ВоттТакк!

vott.ru — Кулинарная книга. Тред для желающих приобщиться к кулинарной мудрости или поделиться таковой.
Новости, Разное | Ерш 07:28 06.08.2015
675 комментариев | 303 за, 1 против |
#201 | 19:02 06.08.2015 | Кому: бабаня
> Съедобная, но крайне непривлекательная масса. Не делай этого.

[согласно трясёт головой]
Что из нормальных овощей сотворял мой ныне покойный батя -- лучше бы я вымер вместо него... Выварить, выпарить, вытушить и выдушить всю "овощанку" в серый ноль... гкхм...

UPD: [ненароком доминирует] Картинка:
[censored]
#202 | 19:03 06.08.2015 | Кому: Всем
Рецепт "Морковка"

Состав: морковка

[censored]

:-) [не доминирует]

[censored]
#203 | 19:06 06.08.2015 | Кому: hulagu
> Мясо нужно обжаривать большими кусками на аццком огне

Снароже уже обугливается, а унутре ещё даж не вскипело???
#204 | 19:08 06.08.2015 | Кому: Пальтоконь
> Рецепт "Морковка"

> Состав: морковка, Морквопальт... тьху!.. Пальтоморкв!!!


Йызвините.
#205 | 19:23 06.08.2015 | Кому: Всем
Ещё одни пельмени ([censored] ):
[censored]
#206 | 19:45 06.08.2015 | Кому: Antic
Всё там нормально получается! :-)
#207 | 20:51 06.08.2015 | Кому: Всем
ГОТОВИМ ПО-РАЗНОМУ

Русская кухня: приготовьте что угодно, лишь бы получилась закусь.

Белорусская кухня: готовим все, что угодно, но из картофеля.

Украинская кухня: в качестве начинки для торта возьмите две свиных отбивных и сальные шкварки.

Грузинская кухня: приготовьте что-нибудь, засыпьте кинзой, залейте кинзмараули, добавьте сулугуни.

Французская кухня: как-нибудь поджарьте мясо, залейте его соусом, с которым вы напарились 3,5 часа, украсьте шалотом.

Итальянская кухня: соберите все остатки еды из холодильника, разогрейте, посыпьте моцареллой. Подавать на блине или с макаронами.

Китайская кухня: Поймайте кого-нибудь, нарвите травы во дворе, обжарьте на быстром огне с горой специй и литром соевого соуса.

Японская кухня: поймайте что-нибудь живое в море, немедленно разделайте на куски, подайте к столу трепещущим и с васаби.

Мексиканская кухня: добавьте перца. Все остальное можете не добавлять.

Ливанская кухня: намазать кунжутным маслом, залить лимонным соком. Подать к столу через 20 минут, чтобы не все поняли, что там было в начале.

Индийская кухня: смешайте карри с перцем, перцем и перцем. Добавьте к карри. Украсьте горошком.

Греческая кухня: подайте к столу дешевые продукты, просто нарубленные кусками и даже не смешанные. Гордо повторяйте: “Натур продукт!”

Еврейская кухня: разделите посуду на мясную и молочную - теперь можно готовить, все, что угодно, главное раздельно) Это же самый цимес!

Казахская, киргизская и туркменская кухня: берем вяленое мясо, копченое мясо, свежее мясо и долго варим, добавляя по вкусу соль, тесто, кислое молоко и другие специи

Цыганская кухня: идем всей семьей на рынок, долго торгуемся и берем все, что плохо лежит – блюдо готовим из того, что принесем домой

Узбекская кухня: берем самый жирный баран, отрезаем курдюк, режем репчатый лук и делаем самса (на 10 кг лука 0,5 кг курдюк и 0,1 кг баранины – остальное тесто).

Американская кухня: пожарьте что-нибудь очень жирное на гриле. Подайте с жареной картошкой, приправьте обезжиренным майонезом, запейте диет-колой.

Немецкая кухня: Купите все имеющиеся в магазине виды сосисок и сарделек и приготовьте их в микроволновке в режиме “гриль”. Употреблять с пивом, называя сосиски именами немецких и австрийских земель. Называется сей рецепт "Под пиво все сойдет!" или "Был бы бретцель"

Норвежская кухня: поешьте селедки.

Татарская кухня: приготовьте что-нибудь из грузинской кухни, но только из баранины и курятины. Сэкономьте на специях и перце.

(С)пёрто
#208 | 21:06 06.08.2015 | Кому: ivan.zhyltsou
Тред читать[censored] да?
#209 | 21:17 06.08.2015 | Кому: бабаня
> Тред читать

[громким шёпотом] Он не чита-атель (и далее по тексту)!!!
#210 | 23:38 06.08.2015 | Кому: Всем
Достать что ли с полки "Книгу о вкусной и здоровой пище" 1954 года и оттудава что-нить повыкладывать.
#211 | 04:57 07.08.2015 | Кому: Alex100
> И меня очень интересует вес 1 порции курицы в духовке, которая обходится в 100 рублей

Килограмм крылышек я купил за 132 рубля, отходы в виде обрезков - грамм 100-150, край 200 (они мелкие и легкие), всё остальное - в еду. В нарезанном и обсыпанном виде вот так:
[censored]
(это противень для духовки стандартного размера)

Остальные затраты - острый соус, перец, масло - я взял с запасом, по факту даже поменьше получилось, чем 70 рублей, просто округлил до 200.

В процессе они ужариваются, но не сильно. Вот то, что получилось в итоге:
[censored]
На фотке не маленькая тарелочка, а блюдо, на котором поместится, скажем, некрупный торт. Лопали с женой вдвоём, хватило обоим хорошо наесться (но не обожраться). По моим меркам - это две порции, каждая и выходит <100р. По меркам наших местных ресторанов - это порции 4-5 (помню, заказал как-то Buffalo wings, и мне с гордым видом принесли три жареных крылышка с соусом, слупив за это рублей 250-300).

> (у меня получается одна порция домашнего приготовления в духовке 800гр после приготовления


Ну 800 грамм - это не одна порция, это одно блюдо. Вообще, если питаться правильно, за раз надо съедать грамм 250-300 основного блюда.

> берется 1100г замороженная убитая сто лет назад плюс два зубца чеснока плюс масло плюс чили плюс белый перец чтоб запах отбивал плюс 12 центов за электричество и 8 центов износ духовки всего 84 рубля 40 копеек. Можно свежую курицу взять, но тогда чтоб в 100рэ уложиться, прийдется на духовку из рецепта вычеркнуть.)


Сурово у вас в Дойчляндии... Не знаю как по всей России, а вокруг Челябы несколько птицеферм, причём как минимум у одной (Равис называется) сеть магазинов по городу (читай - без участия ритейлеров в формировании себестоимости). Там в основной массе охлаждённая (не замороженная) курятина. Если брать курицу целиком, в среднем цена 110 за килограмм. Понятно, по степени разделки цена увеличивается, филе где-то 200р.

> я теебя не критиковал!! я тебе целых два способа предложил, как крылышки использовать, которые ты выкидываешь - не хочешь сам делать - но праблем, дело вкуса. Под пиво самое вещь,


ок :)
#212 | 05:08 07.08.2015 | Кому: Antic
> UPD: Тред подпрыгнул и завис.

185 голосов за сутки за чисто кулинарный тред - отличный результат, я думал, будет меньше.

> А с правильным заголовком привлекал бы больше внимания и взлетел бы.


Камрад, ну чего теперь страдать? Всё уже обсуждалось, сделали как сделали. Тем более, что он и так сейчас в первой строчке топа за 24 часа.

Кстати, Пальтоконь неспроста отстаивает нынешнее название,[censored] :)
#213 | 05:18 07.08.2015 | Кому: VolvoX
> Боюсь, что я открываю двери в ад и все же

Дерзай-дерзай! А то вон в Баре предлагали выложить свой рецепт шашлыков, все вроде поддержали, а ни один не рискнул :)
#214 | 05:25 07.08.2015 | Кому: Ummon
> Кстати, народ.
> Мультиварка - зло или может пригодиться?

У меня жена активно пользует, причём купила когда они ещё не стали мейнстримом, а были редкой диковинкой. Варит на парУ, тушит всякое, плов делает (да-да, кашу с мясом:), печёт офигенные банановые кексы. Если надо - скажи, поинтересуюсь у неё рецептом, выложу.

Помимо прочего в мультиварке есть хорошая функция отложенной готовки - например, можно с вечера закинуть ингридиентов для кукурузной каши, которая шибко долго варится, и включить так, чтобы к пробуждению она сготовилась. Удобная штука, у нас используется наравне с плитой (женой, не мной).
#215 | 06:02 07.08.2015 | Кому: Ерш
> У меня жена активно пользует, причём купила когда они ещё не стали мейнстримом, а были редкой диковинкой. Варит на парУ, тушит всякое, плов делает (да-да, кашу с мясом:), печёт офигенные банановые кексы. Если надо - скажи, поинтересуюсь у неё рецептом, выложу.

как-то сложилось, что мясо я мультиварке не доверяю. каши дитенышу пусть варит, а мясо уж сам как-нибудь.
#216 | 06:18 07.08.2015 | Кому: Ерш
> Камрад, ну чего теперь страдать? Всё уже обсуждалось, сделали как сделали. Тем более, что он и так сейчас в первой строчке топа за 24 часа.

:) Я похож на страдальца? :)

> Кстати, Пальтоконь неспроста отстаивает нынешнее название, автор - он :)


Я в курсе.
#217 | 06:19 07.08.2015 | Кому: medic
> как-то сложилось, что мясо я мультиварке не доверяю. каши дитенышу пусть варит, а мясо уж сам как-нибудь.

Тушеное мясо с овощами в мультиварке отлично получаются. Рыба на пару тоже весьма и весьма.
#218 | 06:29 07.08.2015 | Кому: Всем
РЕЦЕПТ: Яишенка по-ёршински
(я её дома по своей фамилии называю, потому как своим умом дошёл, хотя рецепт вроде и не уникальный)
Вид: основное блюдо
Время приготовления: 30-40 минут

Ингридиенты:
яца 5 шт
помидоры - штуки две средних
перец сладкий - по вкусу, можно вообще не добавлять
лук - одна сильно большая луковица или пара средних
ветчина - грамм 100-150
сыр - грамм 70
(пропорции примерные, делаю на глаз)


Отличное блюдо для завтрака на выходных (по будням с таким сильно долго заморачиваться), под свежесваренный кофеёк да со свежим хлебушком - просто пальчики оближешь.

Лук режется средними кубиками (сильно мельчить не надо), ставится обжариваться в масле на среднем огне. Поставили жарить, режем помидоры (мы их заготавливаем летом, когда они в наличии в садах, да и на рынках можно затариться подешёвке - режем кружками и замораживаем, так что я крошу прямо мороженные), закидываем в глубокую тарелку и ставим в микроволновку (замороженные я ставлю минут на восемь - они должны и разморозиться, и повариться). Если делаем с перцем - его режем и ставим в микроволновку вместе с помидорами.

Пока всё это готовится, крошим ветчину кубиками. Когда лук будет близок к готовности - закидываем в него ветчину, чуток её обжариваем, а потом выливаем туда кипящие овощи из микроволновки. Теперь всё это дело должно потушиться минут пять - взаимопропитаться вкусом, плюс помидоры должны разойтись в кашицу, равномерный соус (с замороженными это проще, на свежие надо больше времени). Пока тушится, разбиваем яйца в ёмкость, солим по вкусу, перемешиваем.

Когда овощи в сковородке доходят до кондиции (смесь должна оставаться более-менее жидкой, если что - долить нужно воды), выливаем туда яйца, перемешиваем, оставляем жариться на время. Тут такой момент: надо добиться не однородного запеченного омлета, а этакой смеси из кусочков, которые более-менее скреплены между собой. Поэтому надо ловить момент, когда смесь частично затвердела, но и жидкая часть осталась - тут надо энергично перемешать ещё раз. После этого в сковородку натираем сыр хорошим слоем, закрываем крышку и оставляем на несколько минут, чтобы дошло до готовности (я уже в этот момент выключаю электроплиту - потом доходит по инерции).

Готовую яишенку разложить по тарелкам, посыпать зеленью (при наличии и желании) - и ждрать, с урчанием и причмокиванием, потому как за время готовки от запахов у всех домашних разыгрывается зверский аппетит. :)
#219 | 06:47 07.08.2015 | Кому: medic
> как-то сложилось, что мясо я мультиварке не доверяю. каши дитенышу пусть варит, а мясо уж сам как-нибудь.

Я сам готовлю редко, обычно что-нибудь эдакое, и мультиваркой пользоваться почти не умею. На ней в основном готовит жена, в т.ч. и мясо - мне очень нравится.
#220 | 06:51 07.08.2015 | Кому: Antic
> > Камрад, ну чего теперь страдать?
>
> :) Я похож на страдальца? :)

Не принимай лично на свой счёт, имелось в виду: переживать о том, что уже свершилось и что нельзя изменить.
#221 | 06:54 07.08.2015 | Кому: Всем
Вопрос по курице: кто-нибудь запекал куру, закатанную в банку, в духовке? Рецептик бы... Или совместными силами создать его.

Суть такая: берётся целая потрошёная тушка, шкура снимается, кура начиняется всякими специями, в том числе, кусочками чеснока через мелкие разрезы, обмазывается ещё какими-то специями, потом пропихивается в 2-3 литровую банку и закатывается. Чтобы крышку паром не вырвало, в крышке делаются небольшие проколы.

Кладётся на бок в холодную духовку и запекается до готовности (по времени -- не помню, что-то типа минут 40-60).

Получается сочная, нежная, легко разбирается на порционные части.
#222 | 07:03 07.08.2015 | Кому: Antic
А почему именно банка? Мне кажется, можно заменить пакетом для запекания.
#223 | 07:14 07.08.2015 | Кому: Тим Талер
> почему именно банка?

Не знаю. На тот момент как-то не поинтересовался, а потом судьба развела с человеком.

> Мне кажется, можно заменить пакетом для запекания


Возможно, что в те годы просто не знали про такие пакеты -- дело давно было. Да и в провинции-с -- может, пакеты и существовали, да там их не найти было.

Насчёт пакета -- мысль хорошая. Да и разделывать потом удобнее. И банку мыть не надо :)
#224 | 07:15 07.08.2015 | Кому: Antic
> шкура снимается,

Зачем? Этож самая вкусняшка!!!
#225 | 07:22 07.08.2015 | Кому: Art Zin
У меня мама готовила курбасу ("куриную колбасу"). Начиналось всё с того, что с тушек АККУРАТНО, без повреждений, снимались шкуры, из них сшивалась оболочка, остальное превращалось в фарш со специями, набивалось в оболочку и либо запекалось в духовке, либо отваривалось. Вкуснятина!

Рецепт, увы, утерян.
#226 | 07:34 07.08.2015 | Кому: Antic
> Рецепт, увы, утерян.

у меня родственники делают такое к застольям, но это нудный процесс.

снимаются шкуры, отделяется филей, отваривается наполовину, где-то рядом параллельно наполовину тушатся грибочки с луком. филей с грибами перемешивается, пихается пальцем в шкуру. шкура зашивается спецнитками или фиксируется зубочистками.

дальше этот позор таксидермиста аккуратно запихивается в пакет для запекания, потом в лоток и суется в духовку. при 180-200 градусах держится минут тридцать, чтоб "спеклось" и не потеряло форму. потом пакет разрезается сверху, добавляется градусов десять-двадцать и чучело колбасы доводится до румяного состояния.

в процессе "обрумянивания" в лоток с натекшим жиром кидается лаврушка и сливочное масло. наша жертва каждые три-четыре минуты поливается этой жижей из растопленного сливочного масла и натекшего жира.
#227 | 07:35 07.08.2015 | Кому: Ummon
> Мультиварка - зло или может пригодиться?

Пользую регулярно.
#228 | 07:42 07.08.2015 | Кому: Ерш
> Готовую яишенку разложить по тарелкам, посыпать зеленью (при наличии и желании) - и ждрать, с урчанием и причмокиванием

я бы еще чесноком спрыснул - вдруг апокалипсис с вампирами? да и просто вкусно.
#229 | 07:45 07.08.2015 | Кому: Antic
> Насчёт пакета -- мысль хорошая. Да и разделывать потом удобнее. И банку мыть не надо :)

Офигенная штука, вполне по-холостяцки :)
Стоит копейки, выбросить не жалко, мыть ничего не надо.
#230 | 07:47 07.08.2015 | Кому: medic
> у меня родственники делают такое к застольям, но это нудный процесс.

Крайне нудный, у меня жена такое делала. Женский рецепт (ну или хирургический:) - там чисто кройка и шитьё получается.
#231 | 07:49 07.08.2015 | Кому: medic
> я бы еще чесноком спрыснул - вдруг апокалипсис с вампирами? да и просто вкусно.

Это уже будет яишенка по-медиковски :)

У неё вкус очень мягкий получается, на мой взгляд, чеснок лишним будет. Да и с кофиём я это дело люблю, а кофий с чесноком тоже как-то не очень.
#232 | 07:51 07.08.2015 | Кому: Ерш
> Офигенная штука, вполне по-холостяцки :)
> Стоит копейки, выбросить не жалко, мыть ничего не надо.

В микроволновку его можно? Или только в духовку?

Я не люблю возиться с плитой. Всё, требующее готовки, по максимуму пихаю в микроволновку.
#233 | 07:52 07.08.2015 | Кому: Ерш
> У неё вкус очень мягкий получается, на мой взгляд, чеснок лишним будет. Да и с кофиём я это дело люблю, а кофий с чесноком тоже как-то не очень.

периодически хочется чего-нибудь поострее - любое блюдо могу усугубить красным перцем и чесноком.
#234 | 07:52 07.08.2015 | Кому: medic
> это нудный процесс

Согласен.

Мама без грибов делала. Специи, травки, чесночка чуть-чуть...

В варёном варианте ещё и бульон вкуснячий оставался.
#235 | 07:57 07.08.2015 | Кому: medic
> периодически хочется чего-нибудь поострее - любое блюдо могу усугубить красным перцем и чесноком

Та же фигня. Только перец чёрный молотый использую -- красный у меня как-то не пошёл.

Про чеснок: готовил себе "закуску сырную" -- тёртый сыр, давленый или мелко резаный чеснок, немножко майонеза. Перемешать до однородности. Можно жрать просто так, ложками, можно на хлеб намазывать. Быстро, просто, удобно. Хорошая закусь к водоффке.
И в процессе готовки что-то мне показалось, что чеснока там маловато. Маловато будет! Маловато!!!! В результате нахреначил его туда столько, что он стал основным компонентом :) Не сырная закуска с чесноком, а чесночный ад с где-то-там-затерявшимся сыром :)
#236 | 08:04 07.08.2015 | Кому: Antic
> В микроволновку его можно? Или только в духовку?

А чего нельзя-то? Обычный полиэтилен вроде. Он продаётся рулонами, хватает надолго.
#237 | 08:08 07.08.2015 | Кому: Antic
> Про чеснок: готовил себе "закуску сырную" -- тёртый сыр, давленый или мелко резаный чеснок, немножко майонеза. Перемешать до однородности. Можно жрать просто так, ложками, можно на хлеб намазывать. Быстро, просто, удобно.

В неё я ещё яйца добавляю (варёные, протёртые на тёрке) - с ними помягче получается.

У нас это блюдо почему-то называется "еврейской закуской".

> Хорошая закусь к водоффке.


Можно ещё взять помидорку, накромсать кружочками, и на каждый - по ложке этой закуски, горкой. Под крепкое - супер!
#238 | 08:09 07.08.2015 | Кому: Antic
Вместо майонеза советую сметану. Вообще, эта "закуска сырная" внезапно оказалась вполне себе национальным блюдом лотарингцев:) Только вместо помидорки у них кислое яблоко.
#239 | 08:11 07.08.2015 | Кому: Antic
на рецепт не тянет, скорее метод оформления.

закуска к пивку: тонкий лаваш мажется смесью чеснока, сметаны и соевого соуса, на лаваш выкладывается тонко нарезанное филе красной рыбы, сворачивается трубочкой, убирается в холодильник "шоб все собою пропиталося". через полчаса вынимаем, режем кружочками в палец толщиной - и все.
#240 | 08:19 07.08.2015 | Кому: Ерш
> В неё я ещё яйца добавляю (варёные, протёртые на тёрке) - с ними помягче получается.

Да, кстати. Ты прав. Но я ленивый -- обхожусь без них.

> У нас это блюдо почему-то называется "еврейской закуской".


Таки да!!! А таки почему нет???

> Можно ещё взять помидорку, накромсать кружочками, и на каждый - по ложке этой закуски, горкой. Под крепкое - супер!


Я помидорки и кюшать тоже нэ лублу... :) Не знаю, почему, не нравятся -- и всё. Правда, если попадаются в составе блюд (салатов или ещё чего) -- ем, не морщусь.
#241 | 08:20 07.08.2015 | Кому: medic
> на рецепт не тянет, скорее метод оформления

А я и не оформлял это, как рецепт, обрати внимание. Именно из этих соображений.
#242 | 08:21 07.08.2015 | Кому: Antic
> А я и не оформлял это, как рецепт, обрати внимание.

я же про свою закуску, которая ниже в комменте, писал, безо всяких претензий!
#243 | 08:22 07.08.2015 | Кому: Тим Талер
> Вместо майонеза советую сметану

Она тогда какая-то не такая острая получается.

В принципе, можно даже растительное масло туда заправлять. Основа-то всё равно сыр.
#244 | 08:23 07.08.2015 | Кому: medic
> я же про свою закуску писал

[facepalm] Я ид-дио-от... :)
#245 | 08:33 07.08.2015 | Кому: medic
> периодически хочется чего-нибудь поострее - любое блюдо могу усугубить красным перцем и чесноком.

Для меня ключевое - периодически. Иногда - люблю острые крылышки, от которых на следующий день к унитазу подходишь, прихватив огнетушитель, а иногда - хочется чего-нибудь тёплого, лампового :)
#246 | 08:36 07.08.2015 | Кому: Ерш
> Иногда - люблю острые крылышки, от которых на следующий день к унитазу подходишь, прихватив огнетушитель

крылышки по рецепту asses on fire!!!
#247 | 08:38 07.08.2015 | Кому: medic
> на рецепт не тянет

Почему? Вотт не надо этой ложной скромности, продублируй с шапкой, чтобы не проще искать.

[Только народ, указывайте все-таки вид блюда - потом гораздо проще искать будет!] Вот, к примеру, зайду я сюда через недельку-другую, например, захочу поискать рецепты с закусками - без указания вида придётся все пересматривать, а с указанием достаточно будет пробежаться по страницам с поиском "закус".
fantomas
дурачок »
#248 | 08:54 07.08.2015 | Кому: Ерш
> РЕЦЕПТ: Бычьи крылья (Buffalo wings)

Как обещал, рапортую: вещь отличная! А еще зашел друг — ценитель всякого этакого, облизывался, просил добавки!
Алекс
надзор »
#249 | 08:55 07.08.2015 | Кому: Ерш
> от которых на следующий день к унитазу подходишь, прихватив огнетушитель

Вот всегда удивляло.
Могу жрать аджику ложками, никаких проблем с унитазом и огнетушителем не испытываю.
Это метафора такая, или реально у остальных людей проблемы?
Камрад медик, доложи медицинскую норму!!!)
#250 | 08:58 07.08.2015 | Кому: Всем
Хе, вотт у треда и первый оппозиционер появился, с разоблачениями :)[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.