Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
663 комментария | 66 за, 1 против |
Джон Ву
Резуноид »
#151 | 14:07 24.10.2020 | Кому: Джо
думаю что у нас после госпиталя скорее дизель был бы, за умышленное членовредительство
#152 | 14:07 24.10.2020 | Кому: aspav
> > Но, ебанный в рот, вы что такое несете?! Добывать еду, потому что кормят хуй пойми чем - нормально, нет питьевой воды - тоже ок, еба!
>
> Где ты это прочитал? Кто подобное утверждал? У тебя глюки, камрад.

Я может быть, чего-то не понял, но

> Судиться из-за того, что бойца приучают к полевым условиям? Да, считаю, что это плохое.


Приучать бойца к полевым условиям должны в поле - на марш-бросках, учениях, боевых занятиях и тому подобных мероприятиях. А кормить и снабжать водой в располаге - в соответствии со всеми нормами и правилами.
Да, армия - не санаторий. Да, условия в ней должны быть спартанскими. Но еще она и не концлагерь, с отсутствием съедобной пищи и воды.
Также совершенно непонятно, зачем солдату подвергать опасности свою жизнь и здоровье во время приема пищи в столовой? Если ему и так придется это делать во время занятий с боевым оружием и техникой.
И да, боец мог перепутать невкусную тушенку с просроченной. А мог и банку с датой изготовления 60-х гг. увидеть, кто его знает.
poleshukpinsk
идиот »
#153 | 14:08 24.10.2020 | Кому: Грант
> современная техника, а не большие ботальйоны

Да, именно.
Возвращаемся в 18 век. Когда короли нанимали полки, а те захватывают целые страны.
Только разрыв еще больше увеличился. Теперь условная Чехия может вбомбить полафрики в палеолит
#154 | 14:09 24.10.2020 | Кому: Грант
"Большие батальоны" имеется ввиду превосходство в чем-либо или во всем. Это ж из поговорки Наполеона "Бог на стороне больших батальонов". Наполеон и и мел ввиду, что выиграют те, у кого преимущества, а не духовность и скрепность зашкаливающая.
#155 | 14:10 24.10.2020 | Кому: xoxa-x1
Поинтересуйся, кто владеет крупнейшими ресурсодобывающими компаниями РФ. Затем спроси себя - нахера кому-то РФ оккупировать, если они и так исправно платят. А когда надо, платят еще больше.
#156 | 14:10 24.10.2020 | Кому: Грант
> Беспилотники в основном и прочая современная техника, а не большие ботальйоны которые уже во 2 мировой выкашивались. Можно Исаева вспомнить как советские наступления немцы гасили тонами боеприпасов.

"Большие батальоны" как раз таки оснащённые этой самой техникой. Теорию "малых армий", с которой некоторые носились в межвоенный период, потом почему-то долго старались не вспоминать. А когда "тонны боеприпасов" оказались одинаковые с обоих сторон, внезапно выяснилось, что советская система подготовки резерва (причём, заметь, ускоренно, в военных условиях) обеспечивает качественный рост боевых возможностей, а Вермахт, напротив, после потери кадров мирного времени только деградировал.
Сова
надзор »
#157 | 14:10 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> это снова означает то же самое - в этом виноваты НАЧАЛЬНИКИ!

Тут согласен.
xoxa-x1
дурачок »
#158 | 14:11 24.10.2020 | Кому: Джо
> Кароч. Пробежал тред по диагонали и есть среди меня мнение, что aspav скорей прав, чем неправ.
aspav прав хотя бы потому, что подавляющее большинство каментов основываются на почве личных смысловых сочинений комментирующих, в первую очередь для самих же себя, чем для объективной оценки ситуации с призывником.
poleshukpinsk
идиот »
#159 | 14:11 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Тупых и слабых - в бойцовские ямы, полагаю, надобно девать по твоей логике?

Нет, по моей логике надо солдат заебывать бытом.
Потому что в одном подразделении служат и Ваня после филфака и Мага после срока.
xoxa-x1
дурачок »
#160 | 14:12 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> А мне кажется дело в другом, именно в ломке людей.

Есть такое мнение, что для того, чтобы себя найти, нужно вначале себя потерять. Армия во многом такому способствует.
#161 | 14:15 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> И, кстати, у них есть резерв первой очереди - Национальная гвардия.

Именно так. Силы спецопераций и быстрого реагирования, линейные дивизии и территориальные части - что, фактически, из себя и представляет их нацгвардия.

А не бывших вованов, милицейских частей - для охраны тыла во время войны, режима ЧС и т.п. - что из себя представляет наша или украинская нацгвардия.

Вот это - большего все меня смешит: ВС СССР - это армия постоянной готовности, пусть и кадрированная. ВС РФ - это франкенштейн, с, вроде, уже как такой же американской системой спецвойск и линейных частей, но с теми же советскими вованами, только уже переименованными.
xoxa-x1
дурачок »
#162 | 14:15 24.10.2020 | Кому: Marten
> А Северную Корею тем более.

В последний раз у самой сильной армии это особенно получилось, что ее флот аж обратно уплыл без единого выстрела.
poleshukpinsk
идиот »
#163 | 14:16 24.10.2020 | Кому: xoxa-x1
> личных смысловых сочинений комментирующих, в первую очередь для самих же себя, чем для объективной оценки ситуации с призывником.

Я вообще сомневаюсь что в треде больше трех человек служивших.
А строить мнение о армии на рассказах это, даже не знаю.
Не надо заебывать срочников! А вы представляете что из себя представляет обычный народный призывник?
Грант
не троцкист »
#164 | 14:18 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> "Большие батальоны" как раз таки оснащённые этой самой техникой. Теорию "малых армий", с которой некоторые носились в межвоенный период, потом почему-то долго старались не вспоминать. А когда "тонны боеприпасов" оказались одинаковые с обоих сторон, внезапно выяснилось, что советская система подготовки резерва (причём, заметь, ускоренно, в военных условиях) обеспечивает качественный рост боевых возможностей, а Вермахт, напротив, после потреи кадров мирного времени, только деградировал.

То есть как видим первоочередное все таки техника и боеприпасы.Немцы к стати удерживали приличный кадровый состав вопреки мифам до лета 1944 года.Что видно по тому какие трудные бои приходилось вести красной армии.
#165 | 14:18 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> ВС РФ - это франкенштейн, с, вроде, уже как такой же системой спецвойск, линейных частей, но с теми же советскими вованами, только уже переименованными.

Солдатъ есть слуга царя и отечества и защитникъ ихъ отъ враговъ внешнихъ и внутреннихъ!!!
xoxa-x1
дурачок »
#166 | 14:18 24.10.2020 | Кому: lts
Спроси об этом того, кто апеллирует к самой сильной армии -)
Я в курсе кто и как владеет ресурсам в РФ, поэтому и заинтересовался именно тем, почему акценты ставятся на силовом решении вероятного конфликта, а не на экономическом.
#167 | 14:19 24.10.2020 | Кому: lts
> То, что кого-то могут научить работать со сложной техникой за год-два в условиях стрессовой ситуации это бред.

Только для тебя. около месяца нужно на овладение техникой (большей её частью) при качественной боевой подготовке. остальное это выращивание из ребёнка мужчины.
#168 | 14:20 24.10.2020 | Кому: Грант
> То есть как видим первоочередное все таки техника и боеприпасы.

Техника и боеприпасы не воюют без людей.
poleshukpinsk
идиот »
#169 | 14:21 24.10.2020 | Кому: Marten
> Сдается мне, что если бы была такая задача, оккупировали бы, мы и пикнуть не успели бы

Ты в курсе что такое ядрен батон?
Почему амеры придумывают про, лазеры пускают летать?
Если бы была возможность обнулить ядерный потенциал России, уже давно бы сделали.
Джон Ву
Резуноид »
#170 | 14:22 24.10.2020 | Кому: Всем
вот тут есть ссылка с описанием этой военной части. что интересно - там есть посёлок рогачево, рядом с которым часть. и в посёлке и в части водопровод явно есть. но, поскольку там ракетная часть пво - установки очевидно рассредоточены на так называемых точках. что мешает доставлять ту же бутилированную воду из водопровода на точки, где с-300(с400) стоят на боевом дежурстве техникой - я решительно не понимаю!

[censored]
poleshukpinsk
идиот »
#171 | 14:24 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Техника и боеприпасы не воюют без людей.

Ты пропустил пару лет.
Отлично воюют.

Скоро стоимость дрона камикадзе приблизится к стоимости снаряда.
Это закрывающая технология же, война будет на мониторах.
#172 | 14:25 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> что мешает доставлять ту же бутилированную воду из водопровода на точки, где с-300 стоят на боевом дежурстве техникой - я решительно не понимаю!

Может и доставляют: из расчета два литра питьевой воды на человека. А кому-то, потом все равно приходится бегать до речки. [гнусно ржот]
#173 | 14:27 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
Ну и? А в курсе, что ЯО и у США есть? То есть тут паритет.
А в чем мы превосходим США? Может быть, в людских ресурсах? Или в промышленности? Или в технологиях? Или в экономике? Или может, у нас люди более мотивированы?
На чем мы будем выезжать в случае военного конфликта?

> Если бы была возможность обнулить ядерный потенциал России, уже давно бы сделали.


Так уже давно это сделали. Посмотри, где находятся имущество и родня тех кто дает приказ на применение и подумай, будет ли отдан такой приказ.
Сова
надзор »
#174 | 14:27 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
"В конце декабря сотрудника Фонда борьбы с коррупцией Руслана Шаведдинова принудительно отправили отбывать срочную службу в воинскую часть"

Я уже в самом начале заплакал.
#175 | 14:28 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Это закрывающая технология же, война будет на мониторах.

Это рассуждения из разряда "кроме ракет - ничего не будет", в 50-е.
#176 | 14:28 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Скоро стоимость дрона камикадзе приблизится к стоимости снаряда.
> Это закрывающая технология же, война будет на мониторах.

1) За мониторами сидят люди.

2) Дроны пока что воюют против уступающих в плане техники противников.

3) Пока что никому ещё не удалось установить контроль над территорией, не вступая на неё.
xoxa-x1
дурачок »
#177 | 14:28 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
Если чего я тоже не служил и не стал военным, к своему сожалению.
Отец военный, переезжали несколько раз от тайги в СССР до конечного пункта - Москва в молодой стране -). С детства часто бывал в казармах, плюс мнение отца о службе сформировало и мнение мое.
#178 | 14:29 24.10.2020 | Кому: Всем
Хз, не считаю, что солдата нужно ограничивать в бытовухе, живём в 21веке нужно использовать современные возможности.
Сам служил в "устаревшей" части и "обновленной", где были умывальники с горячей водой и был отдельный кубрик на 4 человека, на качестве службы никак не сказалось
У бывших сослуживцев вообще отельный душ в каждом кубрике был. Зато и боевая подготовка появилась, из автоматов и гранатомётов постреляли.
Вместо постоянной разборки танков.
#179 | 14:30 24.10.2020 | Кому: xoxa-x1
> Если чего я тоже не служил и не стал военным, к своему сожалению.

Солдат-срочник - это не совсем военный. Это кое-как в мирное время обученная заготовка военного во время войны. И чем лучше армия - тем лучше это "кое-как".

Короче: служил - гордись, не служил - не жалей. ©
Грант
не троцкист »
#180 | 14:32 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Если бы была возможность обнулить ядерный потенциал России, уже давно бы сделали.

А кок тогда обывателей запугивать если нет ядерной угрозы от России ? Нет им это не выгодно тем боле, что наличие любого ядерного оружия нивелируется наличием собчаков у власти.
#181 | 14:33 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Это рассуждения из разряда "кроме ракет - ничего не будет", в 50-е.

А до этого "кроме бомбардировщиков ничего не нужно" (доктрина Дуэ). Таких "закрывающих технологий" в истории как говна за баней. :) Ну очень не хочется признавать, что серьёзная война это мобилизация всех ресурсов общества.
Грант
не троцкист »
#182 | 14:34 24.10.2020 | Кому: KRash
> Сам служил в "устаревшей" части и "обновленной", где были умывальники с горячей водой и был отдельный кубрик на 4 человека, на качестве службы никак не сказалось
> У бывших сослуживцев вообще отельный душ в каждом кубрике был. Зато и боевая подготовка появилась, из автоматов и гранатомётов постреляли.
> Вместо постоянной разборки танков.

Фу не мужик, а вот мы в свое время!
Джон Ву
Резуноид »
#183 | 14:34 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> А кому-то, потом все равно приходится бегать до речки.

вдвоём - потому что кому-то надо бежать быстрее второго, чтобы первого не сожрал медведь. так поддерживается боеготовность расчёта.
Грант
не троцкист »
#184 | 14:36 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> А до этого "кроме бомбардировщиков ничего не нужно" (доктрина Дуэ). Таких "закрывающих технологий" в истории как говна за баней. :) Ну очень не хочется признавать, что серьёзная война это мобилизация всех ресурсов общества.

В первую очередь война экономик, а не наличием пушечного мяса. Никто не говорит,что солдаты не нужны,речь о том война все равно будет между не равными противниками.
#185 | 14:37 24.10.2020 | Кому: Работник кабеля
> > > Но, ебанный в рот, вы что такое несете?! Добывать еду, потому что кормят хуй пойми чем - нормально, нет питьевой воды - тоже ок, еба!
> >
> > Где ты это прочитал? Кто подобное утверждал? У тебя глюки, камрад.

> Я может быть, чего-то не понял, но

>
> > Судиться из-за того, что бойца приучают к полевым условиям? Да, считаю, что это плохое.

Видимо, ты действительно, не понял. "полевые условия" вовсе не означает, что ты должен добывать еду и нет питьевой воды.


> Приучать бойца к полевым условиям должны в поле


Этого очень мало для закаливания и привития всех необходимых навыков. Кроме того, в поле боец должен заниматься боевой подготовкой.
И чтобы качественно ею заниматься, он УЖЕ должен быть достаточно закалён и обучен полевому быту. Хотя бы базовым навыкам.

А закаливаться он будет только в поле? Периодически? Это полная хуета, камрад, а не закаливание.

> А кормить и снабжать водой в располаге - в соответствии со всеми нормами и правилами.


Никто с этим и не спорит.

> И да, боец мог перепутать невкусную тушенку с просроченной.


Именно так.

> А мог и банку с датой изготовления 60-х гг. увидеть, кто его знает.


Мог. В армии в НЗ закладываются продукты с большим сроком хранения. Не помню точно сроков, но некоторые виды до 50 лет.
Бойца, привыкшего к "Пятёрочке" могло и напугать, когда он увидел 10-летнюю тушёнку или 20-летний хлеб.
Это его пугание или "не нравицца" не имеет к делу никакого отношения.

Поэтому я и говорю: Этих жалоб солдата абсолютно недостаточно, чтобы делать выводы.
Думаю, раз прокуратура проверяла, то с большой вероятностью, ничего нарушено не было.
Все нарушения - плод его фантазии.
Хотя может быть и иначе, конечно.
#186 | 14:39 24.10.2020 | Кому: KRash
> У бывших сослуживцев вообще отельный душ в каждом кубрике был. Зато и боевая подготовка появилась, из автоматов и гранатомётов постреляли.

Вообще никак не связано наличие и уровень боевой подготовки с наличием душа.
Боевая подготовка или она есть, или её нет.

> живём в 21веке нужно использовать современные возможности.


Не будет, камрад, в бою никаких современных возможностей. Ни стиральной машинки не будет, ни, с большой вероятностью, душа с горячей водой.
По-крайней мере, в этом веке.
xoxa-x1
дурачок »
#187 | 14:40 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Короче: служил - гордись, не служил - не жалей. ©

Ну, если чо, я тут соплями не раскидываю )
#188 | 14:40 24.10.2020 | Кому: aspav
> около месяца нужно на овладение техникой (большей её частью) при качественной боевой подготовке

А-ха-ха!!!
После этих слов, вспомнилось видео, где командир танкистов матюками орал что-то типа - Блять!!! Тебе уже восемнадцать лет, а ты танком управлять не можешь!!!
Или что-то типа того, за точность не ручаюсь. :)))

PS: А, нашел! :)))
[censored]
#189 | 14:44 24.10.2020 | Кому: Грант
> Фу не мужик, а вот мы в свое время!

От мужика и пахнуть должно мужиком!!!
poleshukpinsk
идиот »
#190 | 14:45 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Это рассуждения из разряда "кроме ракет - ничего не будет", в 50-е.

Армяне наверное так же думали. Главное пехота и танки!
Кстати, как там они?
xoxa-x1
дурачок »
#191 | 14:50 24.10.2020 | Кому: Джо
> Тебе уже восемнадцать лет, а ты танком управлять не можешь!!!
Там 19 лет солдатам.
#192 | 14:52 24.10.2020 | Кому: Джо
> вспомнилось видео, где командир танкистов матюками орал что-то типа - Блять!!! Тебе уже восемнадцать лет, а ты танком управлять не можешь!!!

Да, мы такие :)))

> PS: А, нашел! :)))

>[censored]

Одно из моих любимых видео. :)))
#193 | 14:54 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Армяне наверное так же думали. Главное пехота и танки!

Если пехота и танки - говно, то даже мега-дроны не помогут.

> Кстати, как там они?


Кстати, как там у армян с качеством пехоты, танковых экипажей и материальной частью всего этого?
#194 | 14:54 24.10.2020 | Кому: aspav
> Вообще никак не связано наличие и уровень боевой подготовки с наличием душа.
> Боевая подготовка или она есть, или её нет.

Именно, зачем тогда убирать комфорт для бойцов? Типа потому что раньше было так?

> Не будет, камрад, в бою никаких современных возможностей. Ни стиральной машинки не будет, ни, с большой вероятностью, душа с горячей водой.

> По-крайней мере, в этом веке.

Вряд ли в бою будут дрочить за неподшитый воротничок, и неотглаженные стрелки на брюках.
Для преодоления тягот и лишений военной службы можно организовывать "выход в поле", а вот в казарме лишать комфорта ради того, чтобы жизнь не казалась сахаром дурость как она есть.
#195 | 14:58 24.10.2020 | Кому: KRash
> Вряд ли в бою будут дрочить за неподшитый воротничок, и неотглаженные стрелки на брюках.

Справедливости ради: если, например, не иметь привычки банально мыть ноги и не уметь ухаживать за ними в суровых условиях - будет сильно "ой".

Другое дело, как заметил камрад аспав, этому можно быстро научить - как и остальному, в том числе и вождению танка. И непонятно: зачем поддерживать такой пиздострадальный быт в казармах.
Грант
не троцкист »
#196 | 14:59 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Кстати, как там у армян с качеством пехоты, танковых экипажей и материальной частью всего этого?

Вполне нормально, 2 недели держались против технически превосходящего врага.
#197 | 15:01 24.10.2020 | Кому: aspav
>
> А что у меня в башке, не тебе судить.

Был не прав, вспылил необоснованно и написал глупостей.

> Процитируй, где я такое вещаю.


Вначале, основной спор шёл именно вокруг "как раньше делали мужчин за 2 года, а сейчас они жалуются в гораздо лучших условиях". Ты был за то, как "раньше". Зачем цитировать - непонятно.

>>>>> Все прочитал и по каждому отвечаю вполне конкретно. О чём написано, на то и отвечаю. Пример, плз, где я ответил не на то, о чём написано.


> То про что ты тут вещаешь это "кому эти трактора нужны, в наше время мы зерно руками сеяли - было гораздо лучше!".


> Процитируй, где я такое вещаю.


Я понимаю, что аналогии ложны, но это, с моей точки зрения, перебор. Для бывших военных это общая черта - принимаются только прямые в лоб заявления, все остальное игнорируется, возможно, ненамеренно.


> Почему ты решил, что 6 лет? "6 лет полностью в солдатских условиях", а не "6 лет". И всю остальную службу, вобщем-то, я делил с солдатами все их тяготы.


Понятно
#198 | 15:07 24.10.2020 | Кому: aspav
> > Решение суда - в требованиях отказать, то есть бездействие командира законно, устранять нарушения нельзя.
>
> Это твой вывод - неправильный.
> Правильный: никакого бездействия и нарушений не обнаружено.

Вчитайся в текст. Там так.

А как оно в резолютивной части судебного акта написано, мне неизвестно.
#199 | 15:13 24.10.2020 | Кому: Всем
Я конечно извиняюсь, читал по диагонали, но кроме слов солдата, есть ли ещё, какие-то факты, например массовое отравления, переполненная санчасть
#200 | 15:15 24.10.2020 | Кому: Всем
Просроченная тушёнка, это что - год выпуска или банки вздуты ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.