Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
663 комментария | 66 за, 1 против |
#401 | 10:14 25.10.2020 | Кому: KRash
> А так всё верно, года мало, было бы 2, может успел бы ещё 2 раза пострелять.

[воет]
#402 | 10:24 25.10.2020 | Кому: Всем
> Может и в СССР было по-другому, сейчас после службы в РФ я в какой-то мере понимаю ненависть к офицерам во время революции.

Он обиделся, что мы офицеров зовем "шакалами".

Какие мы нехорошие - рфянские солдаты!!!
#403 | 10:42 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> это то же самое что и говорить - у наших военнослужащих в запасе никогда не будет такой же боевой подготовки как у швейцарцев, потому что им не раздают домой оружие.

Бред. При чём здесь боевая подготовка и хранение оружия дома?
#404 | 10:43 25.10.2020 | Кому: Всем
Вы всё неправильно поняли. Офицер тут всем объяснял сколько пользы лишения могут принести сферическому срочнику в кубическом танке, а вы со своей реальностью и протухшей водой. Это несправедливо
Джон Ву
Резуноид »
#405 | 10:44 25.10.2020 | Кому: aspav
> При чём здесь боевая подготовка и хранение оружия дома?

вообще не при чём, у меня про это и написано - точно так же как и нет ни малейшей связи между стиральными машинами и душем в казарме, и жизнью в полевых условиях.
#406 | 10:45 25.10.2020 | Кому: Всем
> И ключевое - быту можно и научится уже в процессе, ты же не умрешь на фронте от отсутствия кока-колы, а вот учеба слаживанию, умению действовать в боевых условиях и стрелять в реальном бою может дорого обойтись.

Дык, полностью согласен. И если камрад аспав окажется тут прав, то при таком:

> А действовать подразделениям придётся малыми и сверхмалыми группами (до роты).


Мне даже трудно представить всю степень пиздеца, это будет что-то настолько эпическое - что просто не умещается в моей голове. Это даже не 41-й год, когда армию били - но били армию в несколько эшелонов, а не раздерганных, слабоуправляемых партизан.

Там нередко тоже подразделения оставались сами по себе.
И тут уж кто бросал оружие в кусты и дезертировал - если оказывался местным, а кто просто драпал без приказа, а кто стойко давал фрицам прикурить - все зависело как от самих бойцов, так и от качества командира и способности его при помощи младших командиров управлять подразделением.

Качество, в массе, современных младших командиров - ты примерно описал. И не только ты.

В общем, думаю, не ошибусь, если предположу: что будущая армия в такой войне - это примерный уровень ополченцев 14-го года на Донбассе.

Когда кадрового эйполковника пошлет нахер очередной сверхсрочник Моторолла - и будет полностью прав. И будут рулить не офицеры, а полевые командиры.
#407 | 10:46 25.10.2020 | Кому: Грант
> Например, как в Сирии работают русские бомбардировщики и военная полиция в патрулях

Это не единственный возможный вид войн, камрад. И, я уже говорил, не экспедиционные войны такого типа - основная задача армии мобилизационного типа. Мобилизационная армия готовится для совершенно другой задачи - отражения агрессии.
#408 | 10:47 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> да вот прямо так, как призывников кидают в минус на новую землю неподготовленными

Куда их кидают в минус неподготовленными? В поля на самообслуживание и самообеспечение? Глупости-то зачем писать?
Джон Ву
Резуноид »
#409 | 10:55 25.10.2020 | Кому: aspav
> Куда их кидают в минус неподготовленными? В поля на самообслуживание и самообеспечение?

в поля, на самообслуживание и самообеспечение: стоит в поле дивизион или как он там называется, живут в каком-нибудь вагончике - водопровода нет, канализации нет. самообеспечение заключается в добыче воды из снега или из речки. стирать и мыться естественно негде. или что ты называешь самообеспечением? стрельбу по лосям с целью добычи мяса?!
#410 | 11:00 25.10.2020 | Кому: Работник кабеля
> Я бы не сказал, что кормежка просроченными продуктами и добыча воды хуй знает откуда посреди расположения во время мирного времени - хуйня.

Сразу вспоминается некий броненосец Потёмкин.
Там тоже охреневшая матросня не хотела есть слегка попахивающее мясо с дополнительным протеином в виде червей.
Грант
не троцкист »
#411 | 11:01 25.10.2020 | Кому: xxx
> Сразу вспоминается некий броненосец Потёмкин.
> Там тоже охреневшая матросня не хотела есть слегка попахивающее мясо с дополнительным протеином в виде червей.

Негодяи не хотели закаляться по лучшим рецептам проверенными веками!
#412 | 11:02 25.10.2020 | Кому: Всем
> Царские офицеры принесли в РККА подход, что солдату много не надо, и что командиры - цвет общества.

ИМХО, зря в 43-м году им вернули погоны и некоторую "старорежимость", например - в уставном обращении.
Визуально и вербально подчеркнули: они - не говно какое, а белая кость!

И если в то время, когда социальные лифты во всю работали это можно еще было нивелировать тем, что значительная масса офицеров - из вчерашних же колхозников, не сильно отделяла себя от солдатни, то затем - это лишь подчеркнуло их статус "господ".

Там же, по моему, где-то к 70-м общество устаканилось, и все вернулось взад: в офицеры идет городской мальчик-зайчик, в солдаты - либо колхозник, либо тот же городской, но не пошедший в вуз, а из ПТУ. Ну а военная кафедра в вузе - это такое, ага. Ебанный пинжак, которого слегка презирают кадровые.

И маемо шо маемо, как говорится.

> Это мне напомнило и презрительные высказывания о пиджаках в армии, хотя именно пиджаки (бывшие агрономы, бухгалтеры, инженеры) победили в войне, а не кадровые военные.


Верно. Кадровые в массе кончились к 42-м году.
#413 | 11:05 25.10.2020 | Кому: stormlord
> Камрад, если ты забыл в далёких гарнизонах - у нас каждое лето на месяц горячую воду отключают.

И электричество, и газ с ними?

> К наступлению призывного возраста - даже изнеженные жители городов имеют 18 месяцев опыта помывки в холодной воде.


Нет, не имеют. Все моются тёплой. Из 300 детей, с которыми занимался, знают (хотя бы знают) что такое мыться холодной водой единицы.

> А уж жители провинциальных городков и деревень (я жил и там и там, могу сравнить)


И я жил в разных местах. И тоже могу сравнить.


> Увазюкался на огороде - вышли во двор, один поливает из ведра, другой моется.


Летом. Тёплой водой. Ещё раз: Единицы моются холодной. Могу утверждать это с уверенностью. Прошло через меня их великое множество. И городских и поселковых, и сельских.
Да, сельские жители более привычны. С ними, как правильно говорили, в армии проще в этом плане. Они скулят меньше.

Камрад, я и сам таким же был. Я - не какой-то охуенныый перец, пришедший в армию готовым. И мне, и моим товарищам, всем приходилось ко всему этому привыкать.

> То, что солдатам в казарме нельзя иметь ведро, а стирать приходится на кафеле под покровом ночи в тайне от отцов-командиров - это или наплевательство, или садизм.


Это в первую очередь, глупость, а не норма.

> А ты это защищаешь.


Ничего подобного.
Процитируй, где именно я это защищаю? Где я сказал, что запрещать солдатам мыться-стираться это норма? Дебилы встречаются и среди командиров, и среди бойцов.

> Но ты просто привык за 6 лет, тебе кажется, что это норма.


Нигде такого не говорил. Покажи, где я говорю, что норма это отсутствие ведра и стирка на кафеле.
Ведро, кстати, совершенно необязательно. В ногомойке прекрасно стирается.
Ещё раз: Если кто-то из командиров запрещает бойцу стирать форму, он - долбоёб. Иного я не утверждал никогда.
#414 | 11:06 25.10.2020 | Кому: Лепанто
> > А действовать подразделениям придётся малыми и сверхмалыми группами (до роты).
>
> Душераздирающее будет зрелище.

Полностью согласен.
Грант
не троцкист »
#415 | 11:08 25.10.2020 | Кому: aspav
> Ничего подобного.
> Процитируй, где именно я это защищаю? Где я сказал, что запрещать солдатам мыться-стираться это норма? Дебилы встречаются и среди командиров, и среди бойцов.

Ты защищаешь якобы закаляющие трудности, не понимая что они ведут часто к злоупотреблениям.
#416 | 11:09 25.10.2020 | Кому: Лепанто
> Он обиделся, что мы офицеров зовем "шакалами".

Нет, я не обиделся. Во-первых, я не умею обюижаться. Во-вторых, не на что.
Я, просто, сделал о камраде определённые выводы.
#417 | 11:09 25.10.2020 | Кому: aspav
>
> Ещё раз: Если кто-то из командиров запрещает бойцу стирать форму, он - долбоёб. Иного я не утверждал никогда.

Значит других эта армия обучить неспособна, и надо вопрос решать стиралками и автоматами со сникерсами. Так и решили.
Джон Ву
Резуноид »
#418 | 11:11 25.10.2020 | Кому: aspav
> Это в первую очередь, глупость

это не глупость, а норма: в советской казарме в принципе не были предусмотрены комнаты для стирки, а так же душевые.

> В ногомойке прекрасно стирается


это не положено, потому что ногомойка предназначена не для стирки. далее - если даже один взвод постирает свои вещи, то негде будет сушить, потому что место для сушки белья не предусмотрено тоже! например придётся около казармы натянуть столбы с верёвками - то-то будет ржач, когда на ветру будут развеваться портянки! это уже будет не военная часть, а цыганский табор.
#419 | 11:13 25.10.2020 | Кому: aspav
> Я, просто, сделал о камраде определённые выводы.

Какие я должен был сделать выводы о подавляющей массе офицеров, повстречавшихся мне, которые ни разу не "делай, как я!", а чисто белые сахибы на плантации сахарного тростника?
#420 | 11:20 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> > Куда их кидают в минус неподготовленными? В поля на самообслуживание и самообеспечение?
>
> в поля, на самообслуживание и самообеспечение: стоит в поле дивизион или как он там называется, живут в каком-нибудь вагончике - водопровода нет, канализации нет. самообеспечение заключается в добыче воды из снега или из речки. стирать и мыться естественно негде.

Сомневаюсь. Неподтверждённый тезис, что именно в таких условиях находятся вновь призванные бойцы.

Посмотрел статью.
Да, ты ошибаешься, как я и предполагал.
[censored]
shazamba
он же Незомби »
#421 | 11:23 25.10.2020 | Кому: Всем
> Да, понятное дело, что негры там не дураки, да не в неграх дело.
> Одно дело когда солдат готов переносить тяготы, а совсем другое, когда он постоянно находится в хуевых условиях: жрет пару хер пойми что и мало, а вместо сна целый день напролет, ощущая слабость, делает квадратные сугробы которые нравятся командирам. Кстати, мы тоже ходили за водой к колонке в населенный пункт и не зря: та вода была чище, чем та вонючая тухлятина, что привозил водовоз. Причем воняла не химией, после очистки, а реально какой-то тухлятиной. Поэтому приходилось доставать лоперамид и пить для профилактики, чтобы не дристать.
> Ах, ну да забыли про замечательное снабжение лекарствами - его нет. Через подруг фельшер достает таблетки из гражданских больниц у которых подходит срок годности и чтобы не выбрасывать их дают отдают.

Смех сквозь слезы. Словно копировали армию у буржуев, только не у реальных буржуев, а выдуманных советскими писателями.
Вот отрывок из замечательной книжки советского писателя. Пишут, если что, про империалистов

Идеальные солдаты для Аспава

Бывший генерал, а ныне рядовой Батон работал на площадке молодняка, следил вместе с другими дежурными за отрядом шпиончиков.
Даже когда он был генералом, он и то боялся сюда заглядывать: шпиончики слушались только плётки и полковника Шито-Крыто, а в него, генерала, могли и плюнуть, и обозвать его как угодно, а если зазеваешься, то и ущипнуть.
А уж бывшему генералу они норовили сделать любую гадость – успевай отпрыгивать!
Шпиончики содержались в клетках из железных прутьев. Клетки стояли прямо на земле и никогда не чистились. С гигиеной тут дело было очень неважно.
Целыми днями шпиончики дразнились, ругались, ссорились, ни минутки не молчали, ни минутки не сидели на месте – перевёртывались через голову, ползали, бегали на четвереньках, раскачивались на руках, висели вниз головой, прыгали.
Кормили их раз в сутки непроваренной холодной кашей без масла, то недосоленной, то пересолёной, и, когда разносили пищу, шпиончики поднимали невообразимый писк-рёв-вой-визг.
Пить им давали только один раз в сутки – по стакану тухлой воды из болота.
Имён у шпиончиков не было, они просто значились под номерами – двадцать восемь штук. А перед началом учёбы в первом классе шпионской школы им давали клички, которые впоследствии становились фамилиями.
Пока же их учили только драться и ничему больше не учили. Дрались шпиончики два раза в день, а по субботам и воскресеньям – три раза.
Делалось это так. С клеток снимались висячие замки, и дежурный офицер с пистолетом в руке командовал:
– Приготовиться к драке!
От нетерпения шпиончики начинали скулить, цепко вцепившись руками и ногами в прутья. Не выдержав напряжения, шпиончики начинали трястись и рычать.
Звучала команда:
– Ещё раз приготовиться к драке, да – смотри у меня!
Тут уж поднимался такой вой-визг-рёв-лязг-стук-грохот, что не выдерживал дежурный офицер и стрелял из пистолета в воздух. Шпиончики мигом выскакивали из клеток и в страшной злобе бросались друг на друга.
Вот дрались они молча – яростно, стиснув зубки, не издавая ни звука. И это была не какая-там-нибудь потасовка вроде бы на школьном дворе в большую перемену, а самая настоящейшая, серьёзнейшая, опаснейшая драка. Тут противничка надо было исколошматить так, чтобы он ни рукой, ни ногой пошевелить не мог, а после этого затащить его в клетку и закрыть на висячий замок.
Когда четырнадцать штук шпиончиков оказывались в клетках, то остальным четырнадцати (победителям) выдавалось по стакану тухлой воды из болота на каждого.
Жадно проглотив воду, которая казалась им слаще родниковой, шпиончики без команды снова бросались в драку, ещё более ожесточённую.
И семь штук оказывались запертыми в клетки, а другие получали по стакану водопроводной воды на каждого, которая казалась им слаще фруктовки.
Дежурный офицер разрешал им немного отдышаться и командовал:
– К настоящей драке приготовиться, да – смотри у меня!
Шпиончики медленно сходились в круг, замирали.
Раздавался выстрел из пистолета, и они хватали друг друга кто за что и кто чем, тянули и дёргали.
Изо всех сил!
Слышалось только учащённое дыхание да изредка рычание. Достаточно было кому-нибудь хотя бы пискнуть от дикой боли, как дежурный офицер тут же оттаскивал несчастного в сторону, а дежурные солдаты закрывали беднягу в клетку.
Оставшиеся в кругу шпиончики продолжали истязать друг друга. Раздавался стон или вскрик – и на одного драчуна становилось меньше.
И наконец оставалось только двое, искусанных, исцарапанных, исщипанных.
– Прекратить настоящую драку! – командовал дежурный офицер, и победители получали по большому куску чёрного хлеба, сглатывали его и, тяжело дыша, ждали последней команды.
Дежурный офицер приказывал:
– Гони противничка в яму, душа из тебя вон! И стрелял из пистолета в воздух.
Два шпиончика подскакивали к глубокой яме, на дне которой была очень грязная и очень холодная вода. Побеждённый должен был пробыть в яме шесть часов шесть минут. Если же в яму падали оба шпиончика, их оттуда вылавливали и драка возобновлялась.
Победителю выдавали полусырую котлету и бутылку фруктовки. Затем он совершал почётный обход клеток, во время которого имел право дёрнуть каждого шпиончика за ухо или нос.
Вот так воспитывал свои подрастающие кадры полковник, а теперь уже генерал Шито-Крыто.
Его шпиончики не боялись ни голода, ни холода, ни болезней. Они росли злыми и хитрыми, сильными и выносливыми, закалёнными и бесстрашными, подлыми и преданными только начальству.
Джон Ву
Резуноид »
#422 | 11:24 25.10.2020 | Кому: aspav
> ты ошибаешься, как я и предполагал

нет, я не ошибаюсь, потому что я с самого начала написал что военная часть стоит возле посёлка, и соответственно в посёлке и в части есть водопровод. а вот пусковые установки рассредоточены по так называемым точкам в чистом поле, куда развозят расчёты на боевое дежурство. где они могут торчать и неделю и две. и вот там нет ни воды, ни канализации:

https://vott.ru/entry/578949?cid=6357157

то что пусковые установки располагаются минимум в десятке-другом километров от части и посёлка - это очевидно из вот этого видео: ближе их располагать тупо опасно
[censored]
#423 | 11:24 25.10.2020 | Кому: lts
> Значит других эта армия обучить неспособна

Каким образом ты делаешь обобщающие выводы про всю армию на основе инфы о каком-то отдельном командире-долбоёбе?
Да, я встречал, естественно, разных офицеров. Одни - умнее, другие - тупее.
Тупые - беда армии. Других взять негде. Мы не из каких-то райских кущ в армию приходим. Из обычных людей.
Часть - адекватны, часть - нет.

> и надо вопрос решать стиралками и автоматами со сникерсами.


Бредовый вывод.
shazamba
он же Незомби »
#424 | 11:25 25.10.2020 | Кому: aspav
> Более 85% подразделений боевиков составляют исключительно бойцы из других стран.
> В остальных - преимущественно иностранцы.
> Если бы треть (да хоть четверть) армии перешла на сторону противника, Сирии настал бы пиздец в первые 2 года.

Из репортажа это взял. Возможно журналист переврал. Возможно треть дезертировала, а не перешла к бородатым. Возможно треть не служащих, а призывников. Тем не менее вот так
shazamba
он же Незомби »
#425 | 11:29 25.10.2020 | Кому: aspav
> Камрад, завязывай тупить. Гражданской войной называется война одной части населения против другой.
> Интервенция вполне может быть локальной (ограниченной территорией нашей страны).
>
> Все войны с 1945-го года были локальными. Многие (наверное, большинство) из них не были гражданскими.

Потому что после появления ЯО глобальной войны без ЯО быть не может, а с ЯО позиционные бои нахер не нужны, товарищ офицер

После 45 года СССР и РФ не вела ни одной войны, где нельзя было бы обойтись контрактниками.
#426 | 11:29 25.10.2020 | Кому: Лепанто
> Какие я должен был сделать выводы

Мне фиолетово, какие ты сделал выводы. Твоя жизнь - твоя.

Тебе встречались одни офицеры. Есть и другие.

> которые ни разу не "делай, как я!"


А и я, и все мои товарищи, почему-то учили именно таким способом преимущественно.
Кросс я всегда бежал с бойцам. Впереди них. И учил подтягиваться (как и всему, чему я их учил) не объяснениями "на пальцах". Брал и показывал.

Разные условия, разные офицеры, разные способы выполнения задач по обучению и воспитанию.
Так бывает. Это реальная жизнь. Все люди - разные. Как бойцы, так и офицеры.
Ещё раз: Мы обычные люди. Из того же самого общества, что и солдаты.
#427 | 11:32 25.10.2020 | Кому: aspav
> А и я, и все мои товарищи, почему-то учили именно таким способом преимущественно.

В какие годы?
#428 | 11:32 25.10.2020 | Кому: shazamba
> Из репортажа это взял.

Нет, я это взял из множества допросов пленных и из документов, которые части сирийской армии (специально не пишу "мы" :))) ) захватывали в штабах боевиков.
#429 | 11:34 25.10.2020 | Кому: Лепанто
> В какие годы?

Посмотрев в профиль, можно прикинуть, когда я был взводным-ротным.
Начало 90-х.

Но и в то время части и офицеры (даже в одной части) были абсолютно разные.
Грант
не троцкист »
#430 | 11:34 25.10.2020 | Кому: aspav
> Нет, я это взял из множества допросов пленных и из документов, которые части сирийской армии (специально не пишу "мы" :))) ) захватывали в штабах боевиков.
>

К стати насчет Сирии не в курсе насколько реальные потери стали выше завяленных после того как засекретили данные об убитых ?
#431 | 11:36 25.10.2020 | Кому: Грант
> К стати насчет Сирии не в курсе насколько реальные потери стали выше завяленных после того как засекретили данные об убитых ?

Нет, не в курсе. И если бы был в курсе, извини, не сказал бы.
Я никогда не озвучиваю инфу, которая является секретной.
Я соблюдаю законы.

Ну, по-крайней мере, значительную их часть :)))
shazamba
он же Незомби »
#432 | 11:38 25.10.2020 | Кому: aspav
> А и я, и все мои товарищи, почему-то учили именно таким способом преимущественно.
> Кросс я всегда бежал с бойцам. Впереди них. И учил подтягиваться (как и всему, чему я их учил) не объяснениями "на пальцах". Брал и показывал.

Кстати, офицер, вот объясни мне, на хера бегать кроссы человеку, который в армии к ним не приспособлен?
Недавно общался с человеком, который хотел служить, попал куда хотел в РЭБ, фанат этого дело, так ему кроссами тупо убили здоровье и комиссивали уже инвалида.

Зачем это людям с сидячим ВУС, если там достаточно зарядки. Вот я, человек физически сильный и по юности на другие виды нагрузок даже выносливый, долго бегать категорически не мог, дыхалка сбивалась. Плавать час или полтора не вопрос, а бег убивал дыхалку до кашля когда я не мог дышать. У него что то похожее было, началась астма, на которую в армии понятно положили хуй.
#433 | 11:42 25.10.2020 | Кому: aspav
> Посмотрев в профиль, можно прикинуть, когда я был взводным-ротным.

Можно. Но проще не гадать, а спросить - если собеседник адекватен.

> Начало 90-х.


Это еще практически СА.

> Но и в то время части и офицеры (даже в одной части) были абсолютно разные.


Само собой. Но у меня, подобные тебе - по твоим словам, был лишь один взводный: угрюмый отморозок и ветеран 2-й чеченской.

Остальные - это персонажи, с разной степенью достоверности косплеящие господ офицеров из РИА. От "молоденьких юнкеров" и до "настоящих мушшин".
#434 | 11:43 25.10.2020 | Кому: aspav
>
> Каким образом ты делаешь обобщающие выводы про всю армию на основе инфы о каком-то отдельном командире-долбоёбе?

Это не сложно. Вотт это срез общества, причем той его части, которая лучше понимает как и что происходит, интеллект выше среднего(активных в комментах + абсолютно тупых практически не осталось, хотя недавно завезли новых). Многие из них патриотично настроены. То, что количество негативных комментариев и отзывов из разных частей страны выше, показывает что эта ситуация в армии раньше была нормой.

Мой вопрос остается прежним - какие тяготы и невзгоды необходимы, чтобы стать мужчиной в армии?
shazamba
он же Незомби »
#435 | 11:55 25.10.2020 | Кому: lts
> Мой вопрос остается прежним - какие тяготы и невзгоды необходимы, чтобы стать мужчиной в армии?

Позволю себе грех совопросничества - как так получается, что в странах без призывной армии, мужчинами становятся без всего этого
#436 | 12:12 25.10.2020 | Кому: shazamba
> Возможно журналист переврал. Возможно треть дезертировала, а не перешла к бородатым. Возможно треть не служащих, а призывников.

"А может быть, корова. А может быть, собака..."
Что за журналист? Откуда он взял инфу?
#437 | 12:15 25.10.2020 | Кому: Лепанто
> > Начало 90-х.
>
> Это еще практически СА.

Конечно. Именно о ней я и говорю. И сам я - воспитанник советской армии.

> у меня, подобные тебе - по твоим словам, был лишь один взводный


Камрад, я не знаю, что тебе на это ответить. Потому что не знаю ни твою часть, ни твоих офицеров. Ни их училищ, ни командиров, которые их самих обучали-воспитывали. Ничего.

> Остальные - это персонажи, с разной степенью достоверности косплеящие господ офицеров из РИА. От "молоденьких юнкеров" и до "настоящих мушшин".


Отвратительно.
#438 | 12:28 25.10.2020 | Кому: shazamba
> на хера бегать кроссы человеку, который в армии к ним не приспособлен?

Что значит "не приспособлен"? Негоден по состоянию здоровья? Нинахрена. Нельзя так делать.

> ему кроссами тупо убили здоровье и комиссивали уже инвалида.


То есть, он был здоров до этого? Если ему угробили здоровье, конечно, это очень плохо. И вопрос "нахрена" даже не стоит. Это недопустимо.
#439 | 12:30 25.10.2020 | Кому: shazamba
> Идеальные солдаты для Аспава

У тебя превратное и непонятно откуда взявшееся представление о том, кто для меня - идеальный солдат.
#440 | 12:52 25.10.2020 | Кому: aspav
> У тебя превратное и непонятно откуда взявшееся представление о том, кто для меня - идеальный солдат.

Ну, он ведет дискуссию через сплошное утрирование и прочее гипербилезирование, ибо не совсем понимает - о чем идет речь.

Это при том, что я с тобой в корне не согласен, камрад.
#441 | 13:21 25.10.2020 | Кому: Всем
Ахуеть! Почти полтыщщи постов!!! О_О
#442 | 13:50 25.10.2020 | Кому: Всем
Вот, кстате, да. Почему такое отношение?
Из того, что видел лично: почему господа офицеры при наличие урны кидают окурки вокруг себя, а потом пиздохают за беспорядок дежурного по штабу? Это такая мера превращения в мужчину? Или чешут через поле, говны, лужи в штаб или в казарму, неся на берцах тонны глины и грязи, хотя перед всеми этими сооружениями есть место для чистки обуви, которое господами офицерами игнорируется. А наряд после каждого такого должен убирать следы его жизнедеятельности. Это тоже так учат преодолевать что-то там и тренировать навыки?
Это реально какая-то РИ. Мы тут баре, а вы делайте нам хорошо.
Кроссы я не видел, чтобы кто-то из офицеров бегал, на ПВ сначала палатку барина разверните, натопите, воды принесите, обед найдите. И побыстрее, вам еще окопы полного профиля копать.
Не знаю, как там в СА было, но среди офицерского корпуса моей части (2005 год) рукоприкладство половина офицеров любила, умела, практиковала.

Россия, которую мы потеряли, кажись, мы снова находим.
#443 | 14:03 25.10.2020 | Кому: Marten
> Не знаю, как там в СА было...

Не знаю, может моя часть (РВСН_78-80) не показатель, но... Слышать такое - офицеры-шакалы, мне не то что странно, а как-то дико. Вотт, чесслово!
Мы, рядовые и сержанты, в разговорах между собой ротного, к примеру, называли или по имени-отчеству(да, да, не придумываю), или по фамилии.
Кличек у офицеров не было. Ну, вотт совсем. Только фамилия. У прапорщиков, эт да, встречалось. Да и то, не у всех, только у выдающихся. ;)

Читаю тред - дичь какая-то... Я служил в другой армии...
#444 | 14:05 25.10.2020 | Кому: Marten
> Россия, которую мы потеряли, кажись, мы снова находим.

Да уже практически нашли. И это не только и не сколько армии касается: армия - всего лишь срез общества, как и любой другой общественный институт, тащемта.

Просто, пока еще чисто формально сословия не обозначены.
Сова
надзор »
#445 | 14:07 25.10.2020 | Кому: Всем
> скорее всего, аспав мотострелок. Иначе откуда всё это—окопы, минусовая температура в местах выброски солдат

Танкист.

> Кругом враги, каждый должен мыться холодной водой хозяйственным мылом во имя защиты границ Отечества!


Нихуя ты не понял.
Сова
надзор »
#446 | 14:10 25.10.2020 | Кому: Всем
> что мне за это будет, я ведь могу за таковой срок освоить другую полезную специальность?

Полезные специальности люди в армии осваивали.
Сова
надзор »
#447 | 14:12 25.10.2020 | Кому: Всем
> забывая, что сидеть в окопах придется (при необходимости) далеко не всем.

Ты, судя по написанному, этого делать не собираешься. За тебя это будут делать другие.
Такая же гнида, как недограф.
Грант
не троцкист »
#448 | 14:12 25.10.2020 | Кому: Сова
> Полезные специальности люди в армии осваивали.

Это какие? Водитель понятно, а остальные ?
Сова
надзор »
#449 | 14:14 25.10.2020 | Кому: Всем
> Без преодоления трудностей в виде отсутсвия горячей воды

Такой вот хуй, которому мама жопу подтирала до 30 лет был с нами на вахте. Бытовые условия нормальные, если не считать суровых полярных условий. Через пару недель запросился домой к маме. А чтобы было, если бы он хотя бы в бытовке пожил?
И вот таких тут целый тред набежал.
Сова
надзор »
#450 | 14:15 25.10.2020 | Кому: Грант
> Водитель понятно, а остальные ?

А ты хотел, чтоб тебя там на искусствоведа выучили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.