Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
52 комментария | 66 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 08:25 24.10.2020 | Кому: Всем
Военнослужащему, проходящему военную службу по призыву на архипелаге Новая Земля, показалось, что командование части не исполняет свои обязанности и не обеспечивает его продуктами питания и питьевой водой должного качества.

В связи с этим молодой человек обратился в военный суд, просил признать бездействие командира незаконным и устранить нарушения.

На суде призывник рассказал, что продукты выдаются с истёкшим сроком годности, им приходится самостоятельно делать пищу и хлеб, а воду приходится брать из реки.

Руководство не согласилось с высказанной позицией. По их мнению, обеспечение организовано в соответствии с требованиями руководящих документов. Свидетели же подтвердили, что продуктов с истёкшим сроком годности на складах не имеется.

Представитель командования пояснил также, что водоснабжение на месте службы призывника осуществляется согласно утверждённым правилам организации размещения и быта войск при расположении в полевых условиях. Сама же вода соответствует санитарным нормам.

Приказом командира были назначены ответственные за приготовление пищи лица, которые прошли обучение и медицинский осмотр.

С учётом всех обстоятельств военный суд постановил, что требования истца удовлетворению не подлежат.
Сова
надзор »
#2 | 12:48 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> причём про новую землю я читал что они летом тащат воду с речки

Чем тебя река как источник воды не устраивает? Это самый, что ни есть, естественный источник воды.
Сова
надзор »
#3 | 13:00 24.10.2020 | Кому: HK-125
> А к тяжёлым условиям (особенно во время войны) человек адаптируется моментально, к этому не надо приучать.

Да, конечно. Если мальчику мама жопу мыла до армии, то он к этому и будет привычный. Если он не испытывал бытовых трудностей и не умеет их преодолевать, то он научится этому очень тяжело, а скорее всего и не научится.
Сова
надзор »
#4 | 13:09 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> 10 км на лыжах в воскресенье не считались марш-броском - просто прогулка на лыжах. ватник насквозь мокрый.

Как-то в бане встретил одноклассника. Поинтересовался, что он хмурый такой. Ты прикинь, говорит, этот хуй, наш тренер нам вчера устроил разгрузочный день. 25 км на лыжах туда, заночевали в рыбацкой избе и обратно 25. Приказал кроме хлеба и чая ничего не брать. Самое смешное, что это была легкоатлетическая секция. А лыжников дрючили круче.
И было нам тогда лет по 12-14.
Сова
надзор »
#5 | 13:24 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> не говоря уже о том что на новой земле водичка в реке может содержать радионуклиды!

Ага, а офицеры, которые эту же воду пьют, об этом не знают. Охотно верю.

> этим должно заниматься ГОСУДАРСТВО


Воду за тебя носить тоже государство будет?
Сова
надзор »
#6 | 13:30 24.10.2020 | Кому: Грант
> Согласен,надо вернуться к средневековым нормам вот тогда люди были закален из тек кто, выживал.

Надо нормальных мужиков воспитывать, которые не будут плакать из-за отсутствия горячей воды и которые не знают как постирать собственные носки в раковине куском мыла.
Сова
надзор »
#7 | 13:33 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> на то что знают офицеры вообще насрать - это начальство

Эти офицеры тут же живут и пьют эту же воду.
Сова
надзор »
#8 | 13:36 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> ещё один раз медленно, для особо тупых

Для альтернативно одарённых рассказываю - не везде и не всегда можно организовать нормальный водозабор, но откуда тебе это знать, ведь тебе должно всё сделать государство.

> если солдат заболеет дизентерией - командира части следует отдать под суд.


Командиру очень хуёво будет, если у него солдаты болеют, ибо они не смогут службу нести. Ему это нужно в последнюю очередь.
Сова
надзор »
#9 | 13:53 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> господа офицеры могут тут же бухать, ебать баб и стреляться на дуэли - солдат это не касается от слова совсем

Я был в части, где солдаты проделывали тоже самое. То есть, я в часть зашёл гражданским лицом и проделывал это всё вместе с рядовыми. Святые 90-е, да. А после водки мы поехали на дискотеку на военной машине.
Сова
надзор »
#10 | 13:57 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Знаешь как называют офицеров срочники? Шакалы.
> Знаешь популярную поговорку офицеров? Куда солдата не целуй, везде жопа.

Какое общество - такая и армия. Везде есть нормальные люди и люди-говно.
Сова
надзор »
#11 | 14:02 24.10.2020 | Кому: lts
> Нахера ставить часть там, где нельзя организовать нормальный водозабор?

Тебя забыли спросить, видимо. Возникла необходимость организации части именно там. Вполне вероятно, что там остальные места совсем хуевые, а именно это менее хуевое из всех возможных.
Сова
надзор »
#12 | 14:07 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Уважаемые партнёры, вы здесь пожалуста не атакуйте. У нас тут частей нет, там водозабор негде поставить.

Ну, вы хотя бы список частей с координатами предоставьте. ))
Сова
надзор »
#13 | 14:10 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> это снова означает то же самое - в этом виноваты НАЧАЛЬНИКИ!

Тут согласен.
Сова
надзор »
#14 | 14:27 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
"В конце декабря сотрудника Фонда борьбы с коррупцией Руслана Шаведдинова принудительно отправили отбывать срочную службу в воинскую часть"

Я уже в самом начале заплакал.
Сова
надзор »
#15 | 00:53 25.10.2020 | Кому: shazamba
> И хочу в этом случае понять, на хера невоенному человеку участвовать в гражданской войне.

Не захочешь - заставят.
Сова
надзор »
#16 | 14:07 25.10.2020 | Кому: Всем
> скорее всего, аспав мотострелок. Иначе откуда всё это—окопы, минусовая температура в местах выброски солдат

Танкист.

> Кругом враги, каждый должен мыться холодной водой хозяйственным мылом во имя защиты границ Отечества!


Нихуя ты не понял.
Сова
надзор »
#17 | 14:10 25.10.2020 | Кому: Всем
> что мне за это будет, я ведь могу за таковой срок освоить другую полезную специальность?

Полезные специальности люди в армии осваивали.
Сова
надзор »
#18 | 14:12 25.10.2020 | Кому: Всем
> забывая, что сидеть в окопах придется (при необходимости) далеко не всем.

Ты, судя по написанному, этого делать не собираешься. За тебя это будут делать другие.
Такая же гнида, как недограф.
Сова
надзор »
#19 | 14:14 25.10.2020 | Кому: Всем
> Без преодоления трудностей в виде отсутсвия горячей воды

Такой вот хуй, которому мама жопу подтирала до 30 лет был с нами на вахте. Бытовые условия нормальные, если не считать суровых полярных условий. Через пару недель запросился домой к маме. А чтобы было, если бы он хотя бы в бытовке пожил?
И вот таких тут целый тред набежал.
Сова
надзор »
#20 | 14:15 25.10.2020 | Кому: Грант
> Водитель понятно, а остальные ?

А ты хотел, чтоб тебя там на искусствоведа выучили?
Сова
надзор »
#21 | 14:17 25.10.2020 | Кому: Всем
> я не поддерживаю твое мировоззрение, представляешь

Мне похуй на твоё.

> Не собираюсь.


Я давно понял, что такие как ты свалят в условный Ташкент, когда начнется.
Сова
надзор »
#22 | 14:21 25.10.2020 | Кому: Грант
> То есть ни каких полезных на гражданке профессий нет.

Ты прекрасно знаешь ответ, что есть, но они ограничены по применению. Водители, трактористы, дизелисты. Ясен хуй, что на филолога тебя учить там никто не будет, ибо армии они в хуй не впились. Наверняка есть и гуманитарные спецы, типа переводчиков, картографов но это уже офицеры.
Сова
надзор »
#23 | 14:25 25.10.2020 | Кому: Всем
> аспав писал про вахту недавно.

Где?

> принудительно отдать год своей жизни


Два, а может и 3. Ибо за год они там ничему не научатся.
Брательник ездил к сыну своему в армию. Охуевал от тепличных условий. Его вердикт - нахуй нужна такая армия и чему они там научатся?
Сова
надзор »
#24 | 14:27 25.10.2020 | Кому: Всем
> что армейским уставом общество не ограничено?

Мы про армию, если что.
Сова
надзор »
#25 | 14:33 25.10.2020 | Кому: Всем
> ты никак не поймешь, что армия это не образовательное учреждение

Там учат несколько другому. Я в курсе. Но учат, тем не менее.

> научиться всякому молодые парни прекрасно могут и без армии, тем более с такими командирами как аспав


Это где же?

> нехуй говорит жаловаться, жрите что дают


Когда нету выбора, будешь жрать, что есть. Что не так? А было такое, что и выбора небыло. И я не жрал совсем. И что?
Сова
надзор »
#26 | 14:35 25.10.2020 | Кому: Грант
> Что за тепличные условия?

Я уж не помню. Давно было.
Сова
надзор »
#27 | 14:38 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> расскажи лучше, как ты от армии откосил?

Я от неё не косил. У нас не было принято косить от неё.
Сова
надзор »
#28 | 14:42 25.10.2020 | Кому: Всем
> например, в высших учебных учреждениях

Например, там солдатов не воспитывают, ибо в армии не только офицеры нужны.

> вопрос в том, почему я должен жрать что дают


Потому, что так ты привыкаешь жрать, что есть, а не что хочешь. И когда ты окажешься в условиях боевых действий и у тебя пожрать будет корка хлеба, то ты будешь к этому морально готов.
Сова
надзор »
#29 | 14:45 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> ну а где отслужил-то?

Нигде. У меня язва желудка с детства и потому со школы и до 27 лет каждые полгода меня на медкомиссии проверяли не зажила ли. Не зажила до сих пор.
Сова
надзор »
#30 | 14:48 25.10.2020 | Кому: Всем
> не записывай всех поголовно в солдаты

А где ты увидел это? Солдаты не нужны?
Сова
надзор »
#31 | 14:49 25.10.2020 | Кому: shazamba
> зачем ЗА МЕНЯ воевать, если мне оно нахуй не надо?

За тебя не хочется.
Сова
надзор »
#32 | 14:51 25.10.2020 | Кому: Всем
> если окажусь, тут же попробую съебаться оттуда, как и большинство здравомыслящих граждан

Ну, понятно. Про таких "здравомыслящих" кино есть даже. Белорусский вокзал называется.
Сова
надзор »
#33 | 14:56 25.10.2020 | Кому: Всем
> если армия призывная, то это не повод гнобить призывников всеми возможными способами

Ты путаешь преодоление тягот службы с дебилам-офицерами. Это не одно и тоже. Весь этот тред именно про это.

> нет ведь никаких тягот, только придуманные гражданами типа совы и аспава


Да, конечно. Это только в сказочной стране эльфов их нет.
Тут все плачут, что бедному призывнику воду приходится из речки ручками таскать, а кое-где люди всю жизнь этим занимаются.
Сова
надзор »
#34 | 14:57 25.10.2020 | Кому: Всем
> мирные граждане не будут воевать никогда, они просто уедут

Да? Ты это Ковпаку расскажи. Он уехал, только в другую сторону.
Сова
надзор »
#35 | 15:01 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> а что ж ты не бросился преодолевать тяготы и лишения?

Кто меня туда возьмёт?

> ты же вон можешь на вахту ездить - значит и в армии смог бы!


На вахту даже медкомиссия не требовалась.

> наше поколение попало в демографическую яму, поэтому с 1984 года мели всех подряд не только с язвами, но даже и с институтов с военными кафедрами


На военной кафедре я учился. Никто никуда не замёл.
Сова
надзор »
#36 | 15:30 25.10.2020 | Кому: Всем
> как же они будут воевать,

Да, никак не будут. Именно потому, что маменькины сынки.
Сова
надзор »
#37 | 15:30 25.10.2020 | Кому: Всем
> если тебе интересно, на дворе скоро 2021 год

И? Что изменилось с каменного века? Люди остались такими же.
Сова
надзор »
#38 | 15:33 25.10.2020 | Кому: Всем
> люди те же

Именно.
Сова
надзор »
#39 | 16:00 25.10.2020 | Кому: shazamba
> Не хочешь прыгать, маменькин сынок!

У дебилов, навроде тебя, так и есть.
Сова
надзор »
#40 | 16:05 25.10.2020 | Кому: Всем
> или ты считаешь, что мирный кок, как стивен сигал должен брать мачете и крошить всю эту сволочь направо и налево?

Ковпак перед войной был председателем горисполкома. Ниразу не супермен. Крошил фашистскую сволочь направо и налево.
Сова
надзор »
#41 | 09:00 27.10.2020 | Кому: Всем
Разговаривал сейчас с сотрудником. Служил на НЗ в ВМФ в Белушьей губе. Водопровод был, кормили нормально. Горячая вода была.
Сова
надзор »
#42 | 11:50 27.10.2020 | Кому: Лепанто
В общем и целом, да. Свалил он оттуда.
Сова
надзор »
#43 | 15:37 27.10.2020 | Кому: shazamba
> право евреев дышать этим воздухом.

А право палестинцев дышать "этим воздухом" похую?
Сова
надзор »
#44 | 22:28 27.10.2020 | Кому: Freund
> Белье меняли раз в неделю после бани,

А надо каждый день менять?

> стирка формы не предполагалась вообще


Руки на что тебе даны?
Сова
надзор »
#45 | 08:53 28.10.2020 | Кому: Freund
> дома я почему-то каждый день меняю,

Постельное бельё? Можно и ботинки каждый день новые одевать. Согласен.
Сова
надзор »
#46 | 09:22 28.10.2020 | Кому: Freund
> форму хочешь стирай, хочешь не стирай всем похе

Вот разговаривал с сотрудником, служившим на НЗ. Постельное и нижнее стиралось централизованно в прачечной. Меняли раз в неделю. ХБ стирали сами.
ПС: я своё рабочее бельё тоже примерно раз в неделю стираю. Верхнюю пореже немного.
Сова
надзор »
#47 | 09:28 28.10.2020 | Кому: Freund
> Непонятно, поче му бы не стирать и ХБ,

Чтоб не отвыкали, видимо.
Когда на вахте был, постельное бельё централизованно раз в неделю меняли, а своё сами стирали в раковине. Можно было не стирать, ибо никто не заставлял. И никто не возмущался. Ну, кроме тех, кто ни разу не стирал.
Сова
надзор »
#48 | 09:35 28.10.2020 | Кому: Freund
> а в казарме ты нихуя сам не можешь делать, за многое положено пизды получать.

Вот это мне непонятно.
Сова
надзор »
#49 | 09:44 28.10.2020 | Кому: Freund
Вона, выше Джо пишет, что у них с этим было всё в порядке и сотрудник мне про такие ужасы не рассказывал. Делаю вывод, что отдельные мудаки свои правила устраивали.
Сова
надзор »
#50 | 09:44 28.10.2020 | Кому: Freund
> на помывку в бане выделялось ограниченное время

Сколько?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.