Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
663 комментария | 66 за, 1 против |
#451 | 14:17 25.10.2020 | Кому: Грант
> Это какие? Водитель понятно, а остальные ?

Я вот после службы мог пойти смело рулить сменой на мазутной котельной! [смеется]
Грант
не троцкист »
#452 | 14:17 25.10.2020 | Кому: Сова
> А ты хотел, чтоб тебя там на искусствоведа выучили?

То есть ни каких полезных на гражданке профессий нет.
Сова
надзор »
#453 | 14:17 25.10.2020 | Кому: Всем
> я не поддерживаю твое мировоззрение, представляешь

Мне похуй на твоё.

> Не собираюсь.


Я давно понял, что такие как ты свалят в условный Ташкент, когда начнется.
#454 | 14:18 25.10.2020 | Кому: Сова
> Такой вот хуй, которому мама жопу подтирала до 30 лет...

[censored]
Грант
не троцкист »
#455 | 14:20 25.10.2020 | Кому: Сова
> Я давно понял, что такие как ты свалят в условный Ташкент, когда начнется.

Что начнется? Понадобиться защищать русских буржуев от американских ?
Сова
надзор »
#456 | 14:21 25.10.2020 | Кому: Грант
> То есть ни каких полезных на гражданке профессий нет.

Ты прекрасно знаешь ответ, что есть, но они ограничены по применению. Водители, трактористы, дизелисты. Ясен хуй, что на филолога тебя учить там никто не будет, ибо армии они в хуй не впились. Наверняка есть и гуманитарные спецы, типа переводчиков, картографов но это уже офицеры.
Грант
не троцкист »
#457 | 14:24 25.10.2020 | Кому: Сова
>
> Ты прекрасно знаешь ответ, что есть, но они ограничены по применению. Водители, трактористы, дизелисты. Ясен хуй, что на филолога тебя учить там никто не будет, ибо армии они в хуй не впились. Наверняка есть и гуманитарные спецы, типа переводчиков, картографов но это уже офицеры.

Спасибо это уже ответ по существу.
Сова
надзор »
#458 | 14:25 25.10.2020 | Кому: Всем
> аспав писал про вахту недавно.

Где?

> принудительно отдать год своей жизни


Два, а может и 3. Ибо за год они там ничему не научатся.
Брательник ездил к сыну своему в армию. Охуевал от тепличных условий. Его вердикт - нахуй нужна такая армия и чему они там научатся?
Сова
надзор »
#459 | 14:27 25.10.2020 | Кому: Всем
> что армейским уставом общество не ограничено?

Мы про армию, если что.
#460 | 14:27 25.10.2020 | Кому: Всем
> если "начнется", я вывезу свою семью туда, где не идут боевые действия

А если не успеешь? В полицаи пойдешь? Ну, не в окопы же, в самом деле!
Грант
не троцкист »
#461 | 14:28 25.10.2020 | Кому: Сова
> Брательник ездил к сыну своему в армию. Охуевал от тепличных условий. Его вердикт - нахуй нужна такая армия и чему они там научатся?

Что за тепличные условия? Горячая вода,хорошая еда,человеческое отношение к личному составу ?
#462 | 14:33 25.10.2020 | Кому: Всем
> у тебя что-то черно-белое в голове

Это да. Радуга мне как-то не нравится.
Сова
надзор »
#463 | 14:33 25.10.2020 | Кому: Всем
> ты никак не поймешь, что армия это не образовательное учреждение

Там учат несколько другому. Я в курсе. Но учат, тем не менее.

> научиться всякому молодые парни прекрасно могут и без армии, тем более с такими командирами как аспав


Это где же?

> нехуй говорит жаловаться, жрите что дают


Когда нету выбора, будешь жрать, что есть. Что не так? А было такое, что и выбора небыло. И я не жрал совсем. И что?
Джон Ву
Резуноид »
#464 | 14:35 25.10.2020 | Кому: Сова
> Я давно понял, что такие как ты свалят в условный Ташкент, когда начнется

расскажи лучше, как ты от армии откосил?
Сова
надзор »
#465 | 14:35 25.10.2020 | Кому: Грант
> Что за тепличные условия?

Я уж не помню. Давно было.
Сова
надзор »
#466 | 14:38 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> расскажи лучше, как ты от армии откосил?

Я от неё не косил. У нас не было принято косить от неё.
Джон Ву
Резуноид »
#467 | 14:41 25.10.2020 | Кому: Сова
ну а где отслужил-то?
Сова
надзор »
#468 | 14:42 25.10.2020 | Кому: Всем
> например, в высших учебных учреждениях

Например, там солдатов не воспитывают, ибо в армии не только офицеры нужны.

> вопрос в том, почему я должен жрать что дают


Потому, что так ты привыкаешь жрать, что есть, а не что хочешь. И когда ты окажешься в условиях боевых действий и у тебя пожрать будет корка хлеба, то ты будешь к этому морально готов.
#469 | 14:44 25.10.2020 | Кому: Сова
>
> Два, а может и 3. Ибо за год они там ничему не научатся.

А чему они должны научиться там?
Сова
надзор »
#470 | 14:45 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> ну а где отслужил-то?

Нигде. У меня язва желудка с детства и потому со школы и до 27 лет каждые полгода меня на медкомиссии проверяли не зажила ли. Не зажила до сих пор.
shazamba
он же Незомби »
#471 | 14:47 25.10.2020 | Кому: Всем
> Такая же гнида, как недограф.

ой, суровые интернет воены пошли в атаку.
Скажи, а кто будет сидеть ЗА МЕНЯ в окопе? И зачем ЗА МЕНЯ воевать, если мне оно нахуй не надо?

Назови мне хоть одну причину для невоенного человека заниматься не спасением семьи, а какой то опасной херней в чьих то целях?
Сова
надзор »
#472 | 14:48 25.10.2020 | Кому: Всем
> не записывай всех поголовно в солдаты

А где ты увидел это? Солдаты не нужны?
Сова
надзор »
#473 | 14:49 25.10.2020 | Кому: shazamba
> зачем ЗА МЕНЯ воевать, если мне оно нахуй не надо?

За тебя не хочется.
#474 | 14:50 25.10.2020 | Кому: Сова
>
> За тебя не хочется.

А за кого хочется?
Сова
надзор »
#475 | 14:51 25.10.2020 | Кому: Всем
> если окажусь, тут же попробую съебаться оттуда, как и большинство здравомыслящих граждан

Ну, понятно. Про таких "здравомыслящих" кино есть даже. Белорусский вокзал называется.
shazamba
он же Незомби »
#476 | 14:53 25.10.2020 | Кому: Сова
> Когда нету выбора, будешь жрать, что есть. Что не так? А было такое, что и выбора небыло. И я не жрал совсем. И что?

Если ты считаешь это поводом для гордости, мне тебя жаль. Полное отсутствие самоуважения.
Американец или немец или швейцарец в таком случае пошлет командование нахуй и будет полностью прав. Потому их и уважают у них в стране привозят им воду, туалетную мягкую бумагу и в жопу целуют.

Вот и даги так, шлют командование нахуй, делать ни хера не хотят, потому их любят, ценят и снова целуют в задницу.
А чудиков, которые согласны не жрать, и кормят помоями и через раз. Потому что такое отношение заслужили.
#477 | 14:54 25.10.2020 | Кому: shazamba
>как так получается, что в странах без призывной армии, мужчинами становятся без всего этого

На этот вопрос я тебе отвечу. Они не становятся. Там, в этой, гейропе, одни пидоры с перьями в жопе, и в случае чего - они побегут и сдадутся после первого же удара наших стратегических баллистических шапок.
shazamba
он же Незомби »
#478 | 14:55 25.10.2020 | Кому: stormlord
> На этот вопрос я тебе отвечу. Они не становятся. Там, в этой, гейропе, одни пидоры с перьями в жопе, и в случае чего - они побегут и сдадутся после первого же удара наших стратегических баллистических шапок.

В случае войны с европой повторится история войны с наполеном, то есть солдаты увидят как живет европа и начнется массовое дезертирство из армии не только рядовых, но и офицеров.
Джон Ву
Резуноид »
#479 | 14:56 25.10.2020 | Кому: Сова
> У меня язва желудка

а что ж ты не бросился преодолевать тяготы и лишения? ты же вон можешь на вахту ездить - значит и в армии смог бы! наше поколение попало в демографическую яму, поэтому с 1984 года мели всех подряд не только с язвами, но даже и с институтов с военными кафедрами! в нашем призыве двое на желудок жаловались - на них никто внимания не обращал.
Сова
надзор »
#480 | 14:56 25.10.2020 | Кому: Всем
> если армия призывная, то это не повод гнобить призывников всеми возможными способами

Ты путаешь преодоление тягот службы с дебилам-офицерами. Это не одно и тоже. Весь этот тред именно про это.

> нет ведь никаких тягот, только придуманные гражданами типа совы и аспава


Да, конечно. Это только в сказочной стране эльфов их нет.
Тут все плачут, что бедному призывнику воду приходится из речки ручками таскать, а кое-где люди всю жизнь этим занимаются.
Сова
надзор »
#481 | 14:57 25.10.2020 | Кому: Всем
> мирные граждане не будут воевать никогда, они просто уедут

Да? Ты это Ковпаку расскажи. Он уехал, только в другую сторону.
shazamba
он же Незомби »
#482 | 14:58 25.10.2020 | Кому: Сова
> > зачем ЗА МЕНЯ воевать, если мне оно нахуй не надо?
>
> За тебя не хочется.

За меня и не получится. На меня никто не нападает. В случае войны воевать ты будешь за интересы правительство РФ, за дочку Пескова, за яхту Абрамовича, за Дерипаску, Сечина и Миллера. Не за меня. У меня нет ничего, что могло бы заинтересовать американцев к примеру.

И ресурсы под землей в России мне не принадлежат, с их продажи я ничего не имею. Защищать ты будешь того, кто этими ресурсами владеет.
Сова
надзор »
#483 | 15:01 25.10.2020 | Кому: Джон Ву
> а что ж ты не бросился преодолевать тяготы и лишения?

Кто меня туда возьмёт?

> ты же вон можешь на вахту ездить - значит и в армии смог бы!


На вахту даже медкомиссия не требовалась.

> наше поколение попало в демографическую яму, поэтому с 1984 года мели всех подряд не только с язвами, но даже и с институтов с военными кафедрами


На военной кафедре я учился. Никто никуда не замёл.
Грант
не троцкист »
#484 | 15:01 25.10.2020 | Кому: lts
> А чему они должны научиться там?

Подчиняться не думая, выполнять любой приказ, а то не мужик!
#485 | 15:20 25.10.2020 | Кому: Всем
Они, походу, до сих пор СССР во второй мировой защищают. Вдруг призывник в 41 перенесется? Там без превозможенных, искуственно созданных лишений он и 2 минут не продержится. Им жизнь спасают, а они жалуются
#486 | 15:26 25.10.2020 | Кому: Всем
Интересная дисскусия. Я бы правда еще дополнил - что и больницы в целом вещь лишняя. Чтобы население было готово ко всему в жизни, лечить его вредно - выживать должны самые крепкие и злые. А слабачки всякие - пусть мрут. Прививки тоже ненужны. Рожать надо только в поле, даже зимой и никак иначе. Слава богу, наше правительство целиком поддерживает меня в этих мыслях.
shazamba
он же Незомби »
#487 | 15:27 25.10.2020 | Кому: Всем
Кстати, вот к размышлению. Население в развитых странах уменьшается, вследствие чего законы по иммиграции смягчаются.
Гражданская война на Украине, РФ была счастлива получить несколько миллионов граждан с образованием и достаточно лояльных.
Немцы охотно беженцев из Сирии принимают, тоже по демографическим причинам.

Таким образом если где то начинается гражданская война, то нормальному человеку лучше всего сажать семью в машину и дуть в сторону границе, наплевав на знаки ограничения скорости.
Потому что государство очень скоро опомнится и будет отлавливать разбегающееся пушечное мясо
И даже в случае если войну государство выиграет, после войны еще долго будет задница, так что оставаться попросту незачем. Если ты не профессиональный военный, конечно
Сова
надзор »
#488 | 15:30 25.10.2020 | Кому: Всем
> как же они будут воевать,

Да, никак не будут. Именно потому, что маменькины сынки.
#489 | 15:30 25.10.2020 | Кому: stormlord
Никаких ударов наших стратегических шапок там не будет - их туда некому направлять. Поэтому и сдаваться никто не побежит, пидоры или нет. Люди моложе 40 там напоминают детей, когда рассуждают о вещах, очевидных каждому гражданину бСССР старше 30. Но граждане бСССР моложе 20 лет уже несравненно тупее чем и те и другие.
Сова
надзор »
#490 | 15:30 25.10.2020 | Кому: Всем
> если тебе интересно, на дворе скоро 2021 год

И? Что изменилось с каменного века? Люди остались такими же.
#491 | 15:31 25.10.2020 | Кому: SailorBB2
Раньше рожали и ничё, население было гораздо здоровее.
Сова
надзор »
#492 | 15:33 25.10.2020 | Кому: Всем
> люди те же

Именно.
shazamba
он же Незомби »
#493 | 15:35 25.10.2020 | Кому: Сова
> > как же они будут воевать,
>
> Да, никак не будут. Именно потому, что маменькины сынки.

- Прыгай из окна!
- Ты что дурак? Зачем мне это надо?
- Не хочешь прыгать, маменькин сынок!

Маменькин сынок это человек, бездумно выполняющий приказы и подчиняющийся кому попало, человек не умеющий жить самостоятельно и защищать свои интересы.
#494 | 15:36 25.10.2020 | Кому: Сова
Личность формируется обществом, общество "немного" изменилось. Но в армии, понятно, все как и было - вдруг завтра опять каменный век?
shazamba
он же Незомби »
#495 | 15:40 25.10.2020 | Кому: Всем
> это не аргумент для таких как ты и аспав. что надо сунуть призывников в каменный мешок для понимания жизни

Слышал историю, что один из насильно мобилизованных вна украине, будучи отправлен на фронт, пристрелил командира и его зама, и сбежал в ДНР, откуда в Россию.
Мне интересно, хотят ли Сова и Аспав в случае войны получить такого бойца себе в отделение.
shazamba
он же Незомби »
#496 | 15:46 25.10.2020 | Кому: Всем
> но не все такие, как сова и аспав. У них гражданское население по приказу должно брать в руки стволы и бежать стрелять куда политрук укажет.

При этом ими упорно игнорируется вопрос, на хера гражданскому населению это надо. Надо и все, а на вопрос на хера указание что нимужык, маменькин сынок и тп.
shazamba
он же Незомби »
#497 | 15:47 25.10.2020 | Кому: Всем
> да у них каждый день война
>
> они живут в 1940

Мне их жаль, что тут еще сказать. Пусть живут где хотят, только пусть меня в свой 1940й год не тянут.
#498 | 15:49 25.10.2020 | Кому: shazamba
> на вопрос на хера указание что нимужык, маменькин сынок и тп.

Неплохо бы узнать их определение слова "мужчина". Пока это похоже на "человек претерпевавший всяческие лишения в армии в течении не менее 2х лет"
Сова
надзор »
#499 | 16:00 25.10.2020 | Кому: shazamba
> Не хочешь прыгать, маменькин сынок!

У дебилов, навроде тебя, так и есть.
Сова
надзор »
#500 | 16:05 25.10.2020 | Кому: Всем
> или ты считаешь, что мирный кок, как стивен сигал должен брать мачете и крошить всю эту сволочь направо и налево?

Ковпак перед войной был председателем горисполкома. Ниразу не супермен. Крошил фашистскую сволочь направо и налево.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.