Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
44 комментария | 66 за, 1 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 09:34 24.10.2020 | Кому: Всем
а после мы ржом над амерами с их сверх-избыточным снабжением. а оно у них просто человеческое - их никто не заставляет топить снег, им навезут бутилированной воды на всю зиму, а тем более лето(не дай бг дизентерия!). и туалетной бумаги. и всякой там кока-колы с гамбургерами.
Джон Ву
Резуноид »
#2 | 09:56 24.10.2020 | Кому: aspav
> Воинская часть это не санаторий. А место, где боец должен научиться выживать в военное время.
>
> На мой взгляд, стиральные машины, автоматы с кока-колой и печеньками в казарме нихуя этому не способствуют. Ну, я так думаю.
>
> У нас (в отличе от сегодняшних) в казармах не было никогда горячей воды.

у нас тоже не было горячей воды, равно как и душа в казарме. и чего хорошего? я бы и под холодной полностью помылся(как сейчас летом, когда воды нет). а тут приполз после 10км на лыжах в воскресенье - по пояс ополоснулся, а жопа в мыле. говно это а не служба.
и автоматы с печеньками и кока-колой это лучше, чем всей толпой в сотню рыл чипок штурмовать, как дикие - у солдата единственная радость после поспать: пожрать!
и в стиралке я не вижу ничего плохого - стирать на полу в туалетной комнате - то ещё удовольствие. простой шланг бля - привилегия каптёра!
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 10:14 24.10.2020 | Кому: aspav
> ведро

кто это интересно, дал бы мне ведро?! не было у нас никакого ведра в свободном доступе - не положено! всё что положено выдают только когда ты в наряде по роте. шланг - привилегия каптёра из старшего призыва, который даст тебе скорее в фанеру, чем свою прелесть.
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 10:17 24.10.2020 | Кому: aspav
> Армия это не про удовольствия. Это обучение. Подготовка к возможным боевым действиям. У тебя в окопе в случае чего машинки стиральной не будет. Стирать (и отстирывать) ручками, в холодной воде тоже нужно учиться. Привыкать к этому.
>

это бред полный - стирка на плитке на полу никак к окопу не подготовит, от слова совсем. к окопу можно подготовить только путём рытья окопа - то есть боевой подготовкой, а вовсе не бытовыми трудностями. причём про новую землю я читал что они летом тащат воду с речки, а зимой топят снег - это вообще ни в какие ворота, потому что это ВМЕСТО боевой подготовки! к тому же я уверен что деньги на нормальное снабжение явно выделяются - просто их спиздили на большой земле.
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 10:20 24.10.2020 | Кому: aspav
> В казарме это не "лучше", а полное говно. Вредительство

никакого вредительства - взял и попил, на той же новой земле вместо топлёного снега - это не вредительство, а нормальное снабжение.
Джон Ву
Резуноид »
#6 | 10:23 24.10.2020 | Кому: Blindman
> командир части и рядовой стирали бы рядом в соседних тазиках

прикол в том, что никаких тазиков в бытность мою в советской армии не было предусмотрено от слова совсем. тазики были только в бане, раз в неделю. поэтому стирка выглядела так - намыливаешь кафель, кидаешь гимнастёрку и трёшь её хозяйственным мылом, потом трёшь об кафель. потом моешь в раковине - но даже такая стирка была НАРУШЕНИЕМ, и если тебя ловил командир или старшина - пиздец тебе воин. поэтому можно было стирать только после отбоя, и то не всем подряд.
Джон Ву
Резуноид »
#7 | 10:32 24.10.2020 | Кому: aspav
> бытовые трудности преодолевать не умеешь

какие ещё "бытовые трудности"? всё что ты предлагаешь - у нас было НЕ ПОЛОЖЕНО! ты всё время рассуждаешь так, как будто ты в казарме один, потный после зарядки или лыж пришёл один, и помыться хочешь один! а теперь даже если представить что нам выдали ведро или даже шланг - девяносто рыл плещутся в умывалке! да там дежурный по роте откроет оружейку и положит всю роту к хуям из автомата! не положено в са было мыться полностью ниже пояса, и стирать бельё в умывалке! не "бытовые трудности" - а НЕ ПОЛОЖЕНО. и у нас за этим следили строго. изредка изловчиться и постирать было можно, но как ИСКЛЮЧЕНИЕ, А НЕ ПРАВИЛО. а мыться было положено раз в неделю, в банный день.
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 10:36 24.10.2020 | Кому: aspav
> Почему хуй знает откуда?
> > вода соответствует санитарным нормам.

вода из речки, а тем более из снега - санитарным нормам не может соответствовать в принципе. потому что в снеге минеральные вещества отсутствуют чуть более чем полностью - это дистиллят, пить дистиллят это очень вредно.
Джон Ву
Резуноид »
#9 | 10:52 24.10.2020 | Кому: aspav
> И если вы после марш-броска не умудрялись помяться...

негде у нас было мыться, и нечем - только по пояс. 10 км на лыжах в воскресенье не считались марш-броском - просто прогулка на лыжах. ватник насквозь мокрый.

> Ну, значит, у тебя были хуёвые командиры

> Покажи, где это написано в Уставе

понятия не имею где это было написано. тем не менее у нас была уставщина, а предусмотрено или не предусмотрено это было внутренним распорядком, который устанавливал старшина роты. который опять-таки чем-то там руководствовался, нам не докладывал.

> Если у тебя командир был йопнутый


это вообще-то был лучший командир единственной отличной роты в части. он сумел прекратить дедовщину, причём лично - приняв роту лейтенантом, отправил на дизель несколько долбоёбов. когда пришли мы - он уже был капитаном

> А где положено было стирать?


а где хочешь - вон в бане стирай, если успеешь. но сушить в сушилке - НЕ ПОЛОЖЕНО! не говоря уже о казарме.
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 11:07 24.10.2020 | Кому: Всем
значит объясняю господам офицерам, почему солдатам в са было не положено стирать, и как это выглядело: у солдата было т.н. "парадное" хб(не путать с парадной формой), в котором он выступал на всяких построениях и прочем - чаще всего это была "стекляшка"(ткань такая блестящая и тёмно-зелёная). и была подменка - то в чём он ходил на хозработы, бегал на лыжах, и тд. - светло-жёлтое от застиранности хб. вот эту подменку он изловчившись стирал где придётся - потому что самостоятельная стирка внутренним распорядком НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. основное хб практически не стиралось. стиралось раз в неделю нижнее бельё и портянки, централизованно - одно собиралось, другое выдавалось. всё.
Джон Ву
Резуноид »
#11 | 11:08 24.10.2020 | Кому: aspav
> Ты ошибаешься

я не ошибаюсь, потому что я служил два года в са в отличной роте, где всё было как положено. грязных солдат у нас там не было.
в советской армии был дурдом и долбоебизм возведённые в квадрат - работать на хозработах положено, стирать не положено, а быть чистым ты обязан. как? никого не ебёт. поймают что стирал - выебут. рожай чистую форму как хочешь.
Джон Ву
Резуноид »
#12 | 11:16 24.10.2020 | Кому: aspav
> Мыться вам не давали

давали - раз в неделю в бане. кажется, это был четверг, а может среда.
Джон Ву
Резуноид »
#13 | 11:18 24.10.2020 | Кому: aspav
> Тогда что-то у тебя не сходится. Мыться вам не давали, стирать не давали, но вы были чистыми

всё сходится, потому что в этом и заключался советский армейский дурдом - ходить в наряды, в караул, и работать на хозработах положено, стирать не положено, а быть чистым ты обязан. как? никого не ебёт. поймают что стирал - выебут. рожай чистую форму как хочешь. рожай это кстати флотское словечко - друг на тофе служил. там слово рожай означало - достань, в смысле спизди где хочешь.
Джон Ву
Резуноид »
#14 | 11:29 24.10.2020 | Кому: stormlord
> в части не налажена нормальная, своевременная стирка одежды

она налажена - в соответствии с нормами установленными на тот момент в са: нижнее бельё раз в неделю обменивалось в бане на чистое.
всё. никаких других стиральных процедур в са предусмотрено не было, как и помещений для стирки например. возьмите найдите(это я не на вы а вообще) проект обустройства типовой казармы - в нём напрочь отсутствуют комнаты для стирки, не говоря уже о душевых. только умывальные и туалетные комнаты.
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 13:15 24.10.2020 | Кому: Сова
> Чем тебя река как источник воды не устраивает?

тем, что солдату(как разновидности долбоёба безответственного) нельзя доверять стандартную водоподготовку - этим должно заниматься ГОСУДАРСТВО! которое делает водозабор, подвергает воду различным видам фильтрации и очистки, дезинфекции путём хлорирования и тд. не говоря уже о том что на новой земле водичка в реке может содержать радионуклиды!
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 13:22 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> способ мыться холодной водой

да не нужен никакой способ, просто потому что в советской казарме НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ душевые лейки. и шайки. как и комнаты для стирки. вот например - комнаты для глажки предусмотрены, а для мытья и стирки - НЕТ. соответственно мыться и стирать в казарме не положено.
Джон Ву
Резуноид »
#17 | 13:27 24.10.2020 | Кому: Сова
> а офицеры

на то что знают офицеры вообще насрать - это начальство. солдат за себя не отвечает - за него отвечает начальство.

> Воду за тебя носить тоже государство будет?


ещё один раз медленно, для особо тупых: солдату(как разновидности долбоёба безответственного) нельзя доверять стандартную водоподготовку - этим должно заниматься ГОСУДАРСТВО! которое делает водозабор, подвергает воду различным видам фильтрации и очистки, дезинфекции путём хлорирования и тд. не говоря уже о том что на новой земле водичка в реке может содержать радионуклиды!
если солдат заболеет дизентерией - командира части следует отдать под суд.
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 13:40 24.10.2020 | Кому: Сова
> Эти офицеры тут же живут и пьют эту же воду

ты очевидно не служил в армии, поэтому не отдупляешь: господа офицеры могут тут же бухать, ебать баб и стреляться на дуэли - солдат это не касается от слова совсем. в армии начальники отвечают за своих подчинённых, а тем более за самых низших и самых бесправных существ - солдат. государство доверило начальству самое дорогое что есть у солдат - их жизни.
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 13:56 24.10.2020 | Кому: Джо
> горячей воды в квартирах офицеров тоже не было, как и в казарме л.с.
> И это как-то никого не удивляло. Хочешь помыться - руби дрова, топи титан. Это было в порядке вещей

у офицера всегда есть выбор: он может сказать - да идите вы все на хуй, господа-начальники! всё, я заебался - я увольняюсь на гражданку! у солдата такого выбора нет.
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 13:59 24.10.2020 | Кому: Сова
> Я был в части, где солдаты проделывали тоже самое

это снова означает то же самое - в этом виноваты НАЧАЛЬНИКИ! запомни простую вещь: солдат не отвечает за себя - он всегда ведёт себя так, как позволяют начальники. потому что солдат - это безответственный долбоёб, которому нужно приказать, как он должен делать.
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 14:07 24.10.2020 | Кому: Джо
думаю что у нас после госпиталя скорее дизель был бы, за умышленное членовредительство
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 14:22 24.10.2020 | Кому: Всем
вот тут есть ссылка с описанием этой военной части. что интересно - там есть посёлок рогачево, рядом с которым часть. и в посёлке и в части водопровод явно есть. но, поскольку там ракетная часть пво - установки очевидно рассредоточены на так называемых точках. что мешает доставлять ту же бутилированную воду из водопровода на точки, где с-300(с400) стоят на боевом дежурстве техникой - я решительно не понимаю!

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#23 | 14:34 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> А кому-то, потом все равно приходится бегать до речки.

вдвоём - потому что кому-то надо бежать быстрее второго, чтобы первого не сожрал медведь. так поддерживается боеготовность расчёта.
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 17:19 24.10.2020 | Кому: shazamba
> Я нередко встречал версию, что дедовщина это хорошо, закаляет, а боец которого год пиздили, уже плевать готов на свою жизнь и порвет пиндосов голыми руками.
> Я всегда задавал вопрос, а заслуживает ли родина, поступающая так со своими гражданами, того чтобы ее защищали? Ответа, понятно, никогда не было

ну по-крайней мере один может ответить. правда, у него теперь нет ножек:

[censored]

Сычев со стороны производит впечатление глубоко замкнувшегося в себе человека. Иногда кажется, что он потерял интерес к жизни.

"Вы знаете, когда в последний раз у него горели глаза – в 2008 году. Тогда ваши коллеги, немецкие журналисты с телеканала RTL, обучали Андрея компьютерному монтажу. Он рассказывал мне, как ему это интересно, как ему это нравится", - вспоминает сестра Андрея Марина Муферт.

После того как Андрей научился монтировать, он пытался устроиться на работу. Инвалида не захотела видеть среди своих сотрудников ни одна местная телерадиокомпания.

Лишь после вмешательства Уполномоченного по правам человека в Свердловской области Татьяны Мерзляковой Сычева взяли на один из областных каналов. Но, как выяснилось потом, лишь для проформы. Андрею дали возможность смонтировать всего два видеосюжета, после чего от его услуг отказались. Без объяснения причин.

"Эти люди в очередной раз ему напомнили, что он не такой как все. Сначала подарили надежду, а потом отобрали, - говорит Марина Муферт. – Да и деньги в семье нужны. Я частный предприниматель, помогаю им, как могу, но все равно дошло до того, что мама и Андрей взяли работу на дом".

Пенсия Галины Павловны 4400 рублей, Андрея 13 тысяч. За квартиру Сычевы платят около пяти тысяч. Некоторые из лекарств они покупают за свой счет.

Потому Андрей с мамой и упаковывают на дому хирургические бахилы в пластмассовые контейнеры.
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 17:26 24.10.2020 | Кому: чередняк
нет такого вопроса - по уставу лучше.
Джон Ву
Резуноид »
#26 | 17:32 24.10.2020 | Кому: чередняк
конечно, в советской армии два года, как положено. через день на ремень. у нас был чистый уставняк.
Джон Ву
Резуноид »
#27 | 17:40 24.10.2020 | Кому: чередняк
> в советской не служил, но между уставом и дедовщиной( какая была у нас) выберу дедовщину

нам по гукосу то и дело доводили что на южном полигоне(все эти ленински - байконур) очередной молодой расстрелял очередной караул. гукос занимал второе место после стройбата, по происшествиям. а по расстрелам первое - в стройбате автоматы только на присяге видели
Джон Ву
Резуноид »
#28 | 03:46 25.10.2020 | Кому: aspav
> Ты как предлагаешь приспособить организм бойца к разным температурам, кинув его в минус неподготовленным?


да вот прямо так, как призывников кидают в минус на новую землю неподготовленными - там три месяца зелёная зима, а потом девять месяцев уже нормальная белая зима.
Джон Ву
Резуноид »
#29 | 03:58 25.10.2020 | Кому: aspav
> И если у бойцов в казарме стиральные машины-автоматы и горячая вода, они никогда не приучатся к существованию в более тяжёлых условиях. Останутся тем же, чем и были до неё.

чушь: стиральные машины и горячая вода никак не влияют на существование в тяжёлых условиях. это то же самое что и говорить - у наших военнослужащих в запасе никогда не будет такой же боевой подготовки как у швейцарцев, потому что им не раздают домой оружие.

Швейцария… Военнообязанные хранят штатное оружие дома все время, после того как его получили.

Срок службы в швейцарской армии: 18-21 неделя (в возрасте 19-20 лет), затем 10 курсов переподготовки по 3 недели (20 — 42). При этом «служба» длится не постоянно, а с перерывами (к примеру — каждый год (на протяжении 10 лет) каждый швейцарец должен отслужить 26 дней в армии. При получении уведомления ему нужно явиться на сборочный пункт со своим оружием). В случае необходимости 8 миллионная страна, за одни сутки может отмобилизовать свое население, и создать 1.5 миллионную армию, из военнослужащих. По сути каждый гражданин Швейцарии — переодетый солдат, который в любой момент может быть призван для прохождения службы.

Переодетых солдат с их SIG SG 550 можно встретить, например, на улице или в магазине.


[censored]

а боевая подготовка при такой системе с периодическими призывами у них значительно лучше чем у наших будет. и да - у них в казармах есть горячая вода. и может даже - о ужас! пепси с чипсами. где-то я читал что им можно вечером пиво.
Джон Ву
Резуноид »
#30 | 04:18 25.10.2020 | Кому: чередняк
дедовщина ведёт в основном только к одному: либо у солдата не останется ножек, либо караул в полном составе везут домой в цинках... это было характерно для советского космоса: где-то в сферическом вакууме летали космонавты, а в околоземном пространстве духи расстреливали караулы. недавний пример - шамсутдинов.
Джон Ву
Резуноид »
#31 | 10:44 25.10.2020 | Кому: aspav
> При чём здесь боевая подготовка и хранение оружия дома?

вообще не при чём, у меня про это и написано - точно так же как и нет ни малейшей связи между стиральными машинами и душем в казарме, и жизнью в полевых условиях.
Джон Ву
Резуноид »
#32 | 10:55 25.10.2020 | Кому: aspav
> Куда их кидают в минус неподготовленными? В поля на самообслуживание и самообеспечение?

в поля, на самообслуживание и самообеспечение: стоит в поле дивизион или как он там называется, живут в каком-нибудь вагончике - водопровода нет, канализации нет. самообеспечение заключается в добыче воды из снега или из речки. стирать и мыться естественно негде. или что ты называешь самообеспечением? стрельбу по лосям с целью добычи мяса?!
Джон Ву
Резуноид »
#33 | 11:11 25.10.2020 | Кому: aspav
> Это в первую очередь, глупость

это не глупость, а норма: в советской казарме в принципе не были предусмотрены комнаты для стирки, а так же душевые.

> В ногомойке прекрасно стирается


это не положено, потому что ногомойка предназначена не для стирки. далее - если даже один взвод постирает свои вещи, то негде будет сушить, потому что место для сушки белья не предусмотрено тоже! например придётся около казармы натянуть столбы с верёвками - то-то будет ржач, когда на ветру будут развеваться портянки! это уже будет не военная часть, а цыганский табор.
Джон Ву
Резуноид »
#34 | 11:24 25.10.2020 | Кому: aspav
> ты ошибаешься, как я и предполагал

нет, я не ошибаюсь, потому что я с самого начала написал что военная часть стоит возле посёлка, и соответственно в посёлке и в части есть водопровод. а вот пусковые установки рассредоточены по так называемым точкам в чистом поле, куда развозят расчёты на боевое дежурство. где они могут торчать и неделю и две. и вот там нет ни воды, ни канализации:

https://vott.ru/entry/578949?cid=6357157

то что пусковые установки располагаются минимум в десятке-другом километров от части и посёлка - это очевидно из вот этого видео: ближе их располагать тупо опасно
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#35 | 14:35 25.10.2020 | Кому: Сова
> Я давно понял, что такие как ты свалят в условный Ташкент, когда начнется

расскажи лучше, как ты от армии откосил?
Джон Ву
Резуноид »
#36 | 14:41 25.10.2020 | Кому: Сова
ну а где отслужил-то?
Джон Ву
Резуноид »
#37 | 14:56 25.10.2020 | Кому: Сова
> У меня язва желудка

а что ж ты не бросился преодолевать тяготы и лишения? ты же вон можешь на вахту ездить - значит и в армии смог бы! наше поколение попало в демографическую яму, поэтому с 1984 года мели всех подряд не только с язвами, но даже и с институтов с военными кафедрами! в нашем призыве двое на желудок жаловались - на них никто внимания не обращал.
Джон Ву
Резуноид »
#38 | 02:14 26.10.2020 | Кому: xoxa-x1
> где размещался унитаз с рукомойником.
> Не срать же в чистом поле на радость спутникам-шпионам.

будешь срать именно в чистом поле конкретно в деревянной будке - тупо потому что этот волшебный камаз должен быть подсоединён к водопроводу. которого, по начальным условиям задачи в стартовом посте - нет в принципе. поскольку девять месяцев в году надо топить воду из снега, а три месяца в году носить её из речки.
Джон Ву
Резуноид »
#39 | 02:51 26.10.2020 | Кому: xoxa-x1
> если я окажусь в составе такого расчета, то справлять нужду буду в отведенное для этого место внутри специального подвижного изделия, размещенного на удлиненной базе Камаза

ещё один теоретик!

> Воронежу или Барнаулу может наступить п#здец


я открою тебе страшную военную тайну: чистое очко внутри специального подвижного изделия в тысячу раз важнее, чем воронеж и барнаул - вместе взятые. поэтому ты посрёшь на морозе в деревянной будке, а потом пойдёшь за водой на речку, чтобы у господина офицера было чем смыть говно в тепле и комфорте внутри этого изделия. вот так-то, сынок
Джон Ву
Резуноид »
#40 | 03:11 26.10.2020 | Кому: xoxa-x1
кисо обиделось и надулось! как мышь на крупу
Джон Ву
Резуноид »
#41 | 03:27 26.10.2020 | Кому: Всем
не могу отказать себе в удовольствии привести гениальную цитату из швейка:

Несколько лет тому назад к нам из Семьдесят пятого полка перевели майора Блюгера. Тот, бывало, раз в месяц соберет нас, выстроит в каре и начнет вместе с нами философствовать: "Что такое офицерское звание?" Он ничего, кроме сливянки, не пил. "Каждый офицер, солдаты,-- разъяснял он нам на казарменном дворе,-- сам по себе является совершеннейшим существом, которое наделено умом в сто раз большим, чем вы все вместе взятые. Вы не можете представить себе ничего более совершенного, чем офицер, даже если будете размышлять над этим всю жизнь. Каждый офицер есть существо необходимое, в то время как вы, рядовые, случайный элемент, ваше существование допустимо, но не обязательно. Если бы дело дошло до войны и вы пали бы за государя императора - прекрасно. От этого немногое бы изменилось, но если бы первым пал ваш офицер, тогда бы вы почувствовали, в какой степени вы от него зависите и сколь велика ваша потеря. Офицер должен существовать, и вы своим существованием обязаны только господам офицерам; вы от них происходите, вы без них не обойдетесь, вы без начальства и пернуть не можете. Офицер для вас, солдаты, закон нравственности - все равно, понимаете вы это или нет, - а так как каждый закон должен иметь своего законодателя, то таким для вас, солдаты, является только офицер, которому вы себя чувствуете - и должны чувствовать - обязанными во всем, и каждое без исключения его приказание должно вами исполняться, независимо от того, нравится это вам или нет"

поэтому предположить, что какой-то ничтожный солдат или даже сержант будет срать в специальное подвижное изделие, созданное высшими силами специально для господ офицеров - может предположить только гражданский теоретик, который никогда не служил в армии. пусть вокруг разверзнется ядерный апокалипсис и растут атомные грибы - солдат будет срать на улице в деревянном домике. а когда всё закончится - он наденет общевойсковой защитный комплект, и отправится на речку за водой, чтобы было в чём постирать штаны господина офицера.
Джон Ву
Резуноид »
#42 | 04:27 26.10.2020 | Кому: xoxa-x1
> Попробуй расплескаться мыслью чуть выше своего сферического очка из деревянного сарая

вот опять видно гражданского, понятия не имеющего об истинном предназначении солдата: военнослужащий первого года службы в советской армии должен был думать прежде всего о чистоте очка - это была основная его прямая обязанность. не думаю что с тех пор что-то радикально изменилось, кроме срока службы. ну может ещё какие-то моющие средства появились - в наше время умывальные и туалетные комнаты чистились исключительно мятной зубной пастой. это блядь не шутка - никто не ждал от солдата никаких глупостей вроде защиты родины - от него ждали мятного запаха в чисто отпидарашенном туалете.
Джон Ву
Резуноид »
#43 | 05:26 26.10.2020 | Кому: xoxa-x1
лучше расскажи, как ты откосил от службы в армии?
Джон Ву
Резуноид »
#44 | 06:07 26.10.2020 | Кому: xoxa-x1
ну конечно интересно! дело в том что умные родители начинают откашивать чадо заранее: создают ему историю болезни, вроде какой-нибудь мифической язвы, или скорбности на голову.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.