Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
31 комментарий | 66 за, 1 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 13:16 24.10.2020 | Кому: Сова
> Да, конечно. Если мальчику мама жопу мыла до армии, то он к этому и будет привычный. Если он не испытывал бытовых трудностей и не умеет их преодолевать, то он научится этому очень тяжело, а скорее всего и не научится.

Согласен,надо вернуться к средневековым нормам вот тогда люди были закален из тек кто, выживал.А если без шуток армия, как и любой другой институт общества должна быть комфортной.Потому что даже если она не будет то на гражданке люди все равно будут в других условиях и об уроках ненужных припятствий забудут.
Грант
не троцкист »
#2 | 13:21 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
>
> Невозможно постоянно грузить подготовкой, поэтому и есть дедовщина. В нормальной части она контролируемая. Когда дембеля дрючат молодежь выполняя полезную ротному, старшине работу. Заодно самоутверждения полно.
> Я скорее на стороне аспава.
> Солдат должен быть заебан и неустроен в бытовом плане. Это вам не санаторий.

Это ошибочный путь с которым армию в которую будут стремиться люди не построить.
Грант
не троцкист »
#3 | 13:27 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Очень спорное утверждение. Комфорт понятие относительное, не надо путать его с санитарией и другими необходимыми для сохранения здоровья вещами. "Спортзал должен быть комфортным, поэтому давайте поменяем тяжёлые стальные "блины" на аллюминиевые".

В спортзал люди добровольно будет зная что там будет, в армию призывают.
Грант
не троцкист »
#4 | 13:29 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Ну тут такое, спорный вопрос. Не имеющий правильного ответа. Ибо все индивидуально, каждое подразделение со своими нюансами.
> Все упирается в качество человеческого материала.
> Если призывников тупорылые неучи, это одно. Если все после физмата со степенью, да еще мс и кмс это другое.
> У нас же в одной роте служат и те, и те. Поэтому я думаю так.
> В любом случае впереди контрактная армия, это уже не отменить.

Вполне имеющий как израильская армия например.Сочетающая комфорт,техническое обеспечение и боеспособность.
Грант
не троцкист »
#5 | 13:37 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Нет.
> Там выстроена четкая система сепарации. Тупорылые арабы и прочие хасиды отфильтровываются.
> А мы видим части с толковыми солдатами, у нас так нельзя. Прикинь дивизия дагов.

У меня речь шла о комфорте и технике. Вот с чего надо пример брать,остальное конечно под местные особенности надо форматировать.
Грант
не троцкист »
#6 | 13:39 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Контрактная армия не обеспечивает мобресурс. Как раз наоборот, когда после украинских событий опять запахло, многие перешедшие на контракт призадумались. В Литве частично вернули призыв, например. У нас в Латвии хотели, но не шмогли. Дорого.

Этот моб ресурс в случае войны, где их насильно будут призывать может побежать или в плен сдаваться.Украинские события как раз и показали что с призывниками неважно вышло,пришлось срочно зарплаты повышать и контрактников привлекать.
Грант
не троцкист »
#7 | 13:52 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Это всё уже проходили в незапамятные времена, когда собственно и перешли от профессиональных армий к призывным.

Странно что крупнейшая и мощнейшая армия США контрактная.А от призыва они отказались учтя опыт Вьетнама. Призывную тоже можно организовать не хуже пример Израиля я приводил.
Грант
не троцкист »
#8 | 14:04 24.10.2020 | Кому: Marten
> Ну так у армян преимущества нет ни в чем. Странно было бы, если бы их азербайджанцы не помножили. Большие батальоны у Азербайджана, вот Аллах и помогает.

Беспилотники в основном и прочая современная техника, а не большие ботальйоны которые уже во 2 мировой выкашивались. Можно Исаева вспомнить как советские наступления немцы гасили тонами боеприпасов.
Грант
не троцкист »
#9 | 14:18 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> "Большие батальоны" как раз таки оснащённые этой самой техникой. Теорию "малых армий", с которой некоторые носились в межвоенный период, потом почему-то долго старались не вспоминать. А когда "тонны боеприпасов" оказались одинаковые с обоих сторон, внезапно выяснилось, что советская система подготовки резерва (причём, заметь, ускоренно, в военных условиях) обеспечивает качественный рост боевых возможностей, а Вермахт, напротив, после потреи кадров мирного времени, только деградировал.

То есть как видим первоочередное все таки техника и боеприпасы.Немцы к стати удерживали приличный кадровый состав вопреки мифам до лета 1944 года.Что видно по тому какие трудные бои приходилось вести красной армии.
Грант
не троцкист »
#10 | 14:32 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Если бы была возможность обнулить ядерный потенциал России, уже давно бы сделали.

А кок тогда обывателей запугивать если нет ядерной угрозы от России ? Нет им это не выгодно тем боле, что наличие любого ядерного оружия нивелируется наличием собчаков у власти.
Грант
не троцкист »
#11 | 14:34 24.10.2020 | Кому: KRash
> Сам служил в "устаревшей" части и "обновленной", где были умывальники с горячей водой и был отдельный кубрик на 4 человека, на качестве службы никак не сказалось
> У бывших сослуживцев вообще отельный душ в каждом кубрике был. Зато и боевая подготовка появилась, из автоматов и гранатомётов постреляли.
> Вместо постоянной разборки танков.

Фу не мужик, а вот мы в свое время!
Грант
не троцкист »
#12 | 14:36 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> А до этого "кроме бомбардировщиков ничего не нужно" (доктрина Дуэ). Таких "закрывающих технологий" в истории как говна за баней. :) Ну очень не хочется признавать, что серьёзная война это мобилизация всех ресурсов общества.

В первую очередь война экономик, а не наличием пушечного мяса. Никто не говорит,что солдаты не нужны,речь о том война все равно будет между не равными противниками.
Грант
не троцкист »
#13 | 14:59 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Кстати, как там у армян с качеством пехоты, танковых экипажей и материальной частью всего этого?

Вполне нормально, 2 недели держались против технически превосходящего врага.
Грант
не троцкист »
#14 | 16:11 24.10.2020 | Кому: aspav
> А всего-то, какая-то навальнятская девочка заплакала, когда её заставили служить как все. :)))

А всего -то разнылись люди что раньше не было такого комфорта и правильно что не было,ато размякнут понимаешь.
Грант
не троцкист »
#15 | 16:24 24.10.2020 | Кому: Blindman
> Но на колодец с ведрами за водой ни один не ходит, неженки фиговы. А диды ходили!

Да причем путают подготовку военную к разным условиям с бытовым неустройствам которое перетерпят, а потом обо всем забудут после службы.
Грант
не троцкист »
#16 | 16:51 24.10.2020 | Кому: чередняк
> А зачем вообще идти в армию, хоть с комфортом хоть без ?

За плюшками- например без армии закрыт доступ к ряду служб.
Грант
не троцкист »
#17 | 21:07 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Любая армия - это сборище долбоебов в той или иной концентрации. Без исключений.
>
> В армии, в отличии от устоявшегося мифа, не делают из мальчиков мужчин - там мальчики обучаются иным навыкам, например - крайне быстро соображать в нужном правлении, а не только, например, залезть в трусы к девчонке.
>
> Мужчин из мальчиков делает не армия, а ответственность.
>
> И вот, когда собирается толпа мальчиков: любой расы, национальности и степени благополучия - случиться может все, что угодно.

Все зависит от общества и культуры.Тут как с тюрьмами в США из развед опроса где совсем другие порядки в плане отношений заключенный, что тоже кажется невероятным кто к такому не привык.
Грант
не троцкист »
#18 | 21:09 24.10.2020 | Кому: aspav
> Только он не понимает, что это было не издевательство над ними, а обучение.
> Что горячей воды и стиральных машин у них не было не для того, чтобы их заебать или зачмырить, а для того, чтобы они научились обходиться без них.
>
> Возможно, многие не замечают, но нам, к кому вы приходите раз за разом и год за годом, прекрасно видно, какими вы приходите, а какими уходите из армии. И разница - земля и небо.
> То, что некоторые из вас этого не осознают, и вы считаете нас мучителями, а не учителями... Ну, на это нам насрать. Главное - задача выполнена.
Это банальная неустроенность быта.Приходят из армии часто такими как ушли.
Грант
не троцкист »
#19 | 21:17 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> О! Йа-Йа! Культур-мультур!
> Погугли, например, историю германских студенческих братств: как у них любимым занятием было ставить друг другу красивые шрамы на рожу мензурой.
> Или традиции английских закрытых учебных заведений, да много чего такого.
>
> Смысл в том, что мальчикам надо самоутверждаться, проще всего - за счет других. А как - уже детали.

Это я все знаю,однако есть множество армий где такая комфортная служба есть, а проблем с солдатами нет.
Грант
не троцкист »
#20 | 22:18 24.10.2020 | Кому: aspav
> Конечно. Бывает по-разному.
> Но насчёт "часто", если говорить о СА, я думаю, ты заблуждаешься. По-крайней мере, раньше, разница была заметна очень сильно. Сейчас, да, стало намного хуже. Достаточно часто вижу пришедших из армии такими же детьми, какими были до неё. И офицеры жалуются, что в текущих условиях они ничего из этих детей сделать не могут. Ни времени, ни возможностей воспитать из них мужчин нет.
>
> Если боец при первых признаках голода просто подходит к автомату и получает оттуда говночипсы, то его организм никогда не приучится к правильной реакции ни на голод, ни на физ. нагрузки.
> Это просто вредно его здоровью, на самом деле.
>
> И если у бойцов в казарме стиральные машины-автоматы и горячая вода, они никогда не приучатся к существованию в более тяжёлых условиях. Останутся тем же, чем и были до неё.

Нужны ли все эти навыки в принципе?Разве что будет аналог Великой Отечественной,ну или гражданская война.В обычных войнах вполне можно обеспечивать приемлемые условия для солдат.Потому что все это напоминает подготовку генералов к прошедшим войнам.Сейчас все таки уровень бытовых удобств куда выше чем в прошлом веке поэтому мерять меркой что правильно было в 50-70 годах несколько устарело.
Грант
не троцкист »
#21 | 07:21 25.10.2020 | Кому: aspav
> Что ты понимаешь под "обычными" войнами?
> Расскажи мне про них. Как ты себе их представляешь?
>

Например, как в Сирии работают русские бомбардировщики и военная полиция в патрулях+ чвк.Я на войне с 2014 года как житель Донецка.
Грант
не троцкист »
#22 | 07:23 25.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> И повторю, все упирается в качество человеческого материала. Строго говоря, русские вполне могут служить как в Израиле. Но проблема в в том, что у нас нет разделения призывников.
> Устроенный быт и свободное время приведет лишь к всплеску неуставных.
> Пока мага братуха служит с колей из Воронежа, иначе никак.

Если с ними много проблем то и призывать их нет смысла.
Грант
не троцкист »
#23 | 11:01 25.10.2020 | Кому: xxx
> Сразу вспоминается некий броненосец Потёмкин.
> Там тоже охреневшая матросня не хотела есть слегка попахивающее мясо с дополнительным протеином в виде червей.

Негодяи не хотели закаляться по лучшим рецептам проверенными веками!
Грант
не троцкист »
#24 | 11:08 25.10.2020 | Кому: aspav
> Ничего подобного.
> Процитируй, где именно я это защищаю? Где я сказал, что запрещать солдатам мыться-стираться это норма? Дебилы встречаются и среди командиров, и среди бойцов.

Ты защищаешь якобы закаляющие трудности, не понимая что они ведут часто к злоупотреблениям.
Грант
не троцкист »
#25 | 11:34 25.10.2020 | Кому: aspav
> Нет, я это взял из множества допросов пленных и из документов, которые части сирийской армии (специально не пишу "мы" :))) ) захватывали в штабах боевиков.
>

К стати насчет Сирии не в курсе насколько реальные потери стали выше завяленных после того как засекретили данные об убитых ?
Грант
не троцкист »
#26 | 14:12 25.10.2020 | Кому: Сова
> Полезные специальности люди в армии осваивали.

Это какие? Водитель понятно, а остальные ?
Грант
не троцкист »
#27 | 14:17 25.10.2020 | Кому: Сова
> А ты хотел, чтоб тебя там на искусствоведа выучили?

То есть ни каких полезных на гражданке профессий нет.
Грант
не троцкист »
#28 | 14:20 25.10.2020 | Кому: Сова
> Я давно понял, что такие как ты свалят в условный Ташкент, когда начнется.

Что начнется? Понадобиться защищать русских буржуев от американских ?
Грант
не троцкист »
#29 | 14:24 25.10.2020 | Кому: Сова
>
> Ты прекрасно знаешь ответ, что есть, но они ограничены по применению. Водители, трактористы, дизелисты. Ясен хуй, что на филолога тебя учить там никто не будет, ибо армии они в хуй не впились. Наверняка есть и гуманитарные спецы, типа переводчиков, картографов но это уже офицеры.

Спасибо это уже ответ по существу.
Грант
не троцкист »
#30 | 14:28 25.10.2020 | Кому: Сова
> Брательник ездил к сыну своему в армию. Охуевал от тепличных условий. Его вердикт - нахуй нужна такая армия и чему они там научатся?

Что за тепличные условия? Горячая вода,хорошая еда,человеческое отношение к личному составу ?
Грант
не троцкист »
#31 | 15:01 25.10.2020 | Кому: lts
> А чему они должны научиться там?

Подчиняться не думая, выполнять любой приказ, а то не мужик!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.