Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
46 комментариев | 66 за, 1 против |
poleshukpinsk
идиот »
#1 | 12:58 24.10.2020 | Кому: aspav
> если захотеть, то жизнь бойца можно сделать адом, заставив его служить строго по Уставу.

Молодого только, старого опытного хуй задрочишь. Устав он во все стороны работает.
Если тебя или меня уставом гонять, то чревато. Да любой грамотный человек в легкую устроит итальянку, причем это распространяется на все сферы.
Естественно надо знать многое наизусть, лучше командиров.
poleshukpinsk
идиот »
#2 | 13:02 24.10.2020 | Кому: aspav
> Солдат должен превозмогать не потому, что командиры его не считают человеком. А с точностью до наоборот. Ради него самого.
> Потому что они о нём заботятся.

А мне кажется дело в другом, именно в ломке людей.

Образованный молодой человек не солдат, надо его сломать и расчеловечить. Тогда он будет мясной машиной для войны.
Цельнометаллическая оболочка, как образец ломки.
poleshukpinsk
идиот »
#3 | 13:08 24.10.2020 | Кому: HK-125
> Бытовой комфорт - это то, что позволяет солдату полностью сосредоточиться на службе, не думая

Хрен его знает, я сторонник тактики -незаебанный солдат потенциальный преступник.
Пусть заебываются бытом или нарядами, меньше сил на неуставняк
poleshukpinsk
идиот »
#4 | 13:19 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> ИМХО бытом и нарядами грузят тогда, когда не могут создать условия для напряжённой боевой подготовки.

Невозможно постоянно грузить подготовкой, поэтому и есть дедовщина. В нормальной части она контролируемая. Когда дембеля дрючат молодежь выполняя полезную ротному, старшине работу. Заодно самоутверждения полно.
Я скорее на стороне аспава.
Солдат должен быть заебан и неустроен в бытовом плане. Это вам не санаторий.
poleshukpinsk
идиот »
#5 | 13:28 24.10.2020 | Кому: Грант
> Это ошибочный путь с которым армию в которую будут стремиться люди не построить

Ну тут такое, спорный вопрос. Не имеющий правильного ответа. Ибо все индивидуально, каждое подразделение со своими нюансами.
Все упирается в качество человеческого материала.
Если призывников тупорылые неучи, это одно. Если все после физмата со степенью, да еще мс и кмс это другое.
У нас же в одной роте служат и те, и те. Поэтому я думаю так.
В любом случае впереди контрактная армия, это уже не отменить.
poleshukpinsk
идиот »
#6 | 13:33 24.10.2020 | Кому: Грант
> Вполне имеющий как израильская армия например

Нет.
Там выстроена четкая система сепарации. Тупорылые арабы и прочие хасиды отфильтровываются.
А мы видим части с толковыми солдатами, у нас так нельзя. Прикинь дивизия дагов.
poleshukpinsk
идиот »
#7 | 13:52 24.10.2020 | Кому: Сова
> Командиру очень хуёво будет, если у него солдаты болеют, ибо они не смогут службу нести. Ему это нужно в последнюю очередь

Знаешь как называют офицеров срочники? Шакалы.
Знаешь популярную поговорку офицеров? Куда солдата не целуй, везде жопа.

Офицер сплавив л/с в медроту отдыхает. Максимум начальство выебет.
poleshukpinsk
идиот »
#8 | 13:55 24.10.2020 | Кому: Marten
> Но почему надо, как ты выразился, заебывать бытом и нарядами? Почему нельзя заебывать физической подготовкой, тактической подготовкой, и всеми теми вещами, ради которых их и собрали в армии?

Потому что для этого надо сепарировать призывников.
Умных отдельно, тупых тоже, сильных отделить от выносливых, слабых от тупорылых.
Люди они разные.
poleshukpinsk
идиот »
#9 | 13:57 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> но альтернативы нет. "Бог на стороне больших батальонов"

Уже нет.
Вон кино из Арцаха посмотри. Как технически грамотные наемники, вооруженные дронами, помножили на ноль пехоту и танки.
poleshukpinsk
идиот »
#10 | 13:59 24.10.2020 | Кому: Сова
> Какое общество - такая и армия. Везде есть нормальные люди и люди-говно.

Так точно!
poleshukpinsk
идиот »
#11 | 14:03 24.10.2020 | Кому: Marten
> Ну так у армян преимущества нет ни в чем. Странно было бы, если бы из азербайджанцы не помножили.

У них качество пехоты выше. В прямых столкновениях азеры бегут. Но оказалось теперь это второстепенный фактор.
poleshukpinsk
идиот »
#12 | 14:08 24.10.2020 | Кому: Грант
> современная техника, а не большие ботальйоны

Да, именно.
Возвращаемся в 18 век. Когда короли нанимали полки, а те захватывают целые страны.
Только разрыв еще больше увеличился. Теперь условная Чехия может вбомбить полафрики в палеолит
poleshukpinsk
идиот »
#13 | 14:11 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Тупых и слабых - в бойцовские ямы, полагаю, надобно девать по твоей логике?

Нет, по моей логике надо солдат заебывать бытом.
Потому что в одном подразделении служат и Ваня после филфака и Мага после срока.
poleshukpinsk
идиот »
#14 | 14:16 24.10.2020 | Кому: xoxa-x1
> личных смысловых сочинений комментирующих, в первую очередь для самих же себя, чем для объективной оценки ситуации с призывником.

Я вообще сомневаюсь что в треде больше трех человек служивших.
А строить мнение о армии на рассказах это, даже не знаю.
Не надо заебывать срочников! А вы представляете что из себя представляет обычный народный призывник?
poleshukpinsk
идиот »
#15 | 14:21 24.10.2020 | Кому: Marten
> Сдается мне, что если бы была такая задача, оккупировали бы, мы и пикнуть не успели бы

Ты в курсе что такое ядрен батон?
Почему амеры придумывают про, лазеры пускают летать?
Если бы была возможность обнулить ядерный потенциал России, уже давно бы сделали.
poleshukpinsk
идиот »
#16 | 14:24 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Техника и боеприпасы не воюют без людей.

Ты пропустил пару лет.
Отлично воюют.

Скоро стоимость дрона камикадзе приблизится к стоимости снаряда.
Это закрывающая технология же, война будет на мониторах.
poleshukpinsk
идиот »
#17 | 14:45 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Это рассуждения из разряда "кроме ракет - ничего не будет", в 50-е.

Армяне наверное так же думали. Главное пехота и танки!
Кстати, как там они?
poleshukpinsk
идиот »
#18 | 16:44 24.10.2020 | Кому: KRash
> Потому что потому?
> Даже самый отмороженный дебил за месяц понимает, что нужно делать, и что от него хотят.

Бля. Ну пиздец.
Вот как с таким уровнем можно спорить?
Не видал ты нашего народа, кроме как с экрана монитора.
poleshukpinsk
идиот »
#19 | 20:43 24.10.2020 | Кому: aspav
> Действительно, пиздец.

Страшно далеки они от народа(с)

> Камрад думает, что обучение это "понять, чего от тебя хотят".


Все упирается в личный опыт.
Невозможно неслужившему объяснить, почему солдат потенциальный преступник. Им невозможно понять, что обучение воинской специальности требует от солдата определенных свойств.
poleshukpinsk
идиот »
#20 | 21:05 24.10.2020 | Кому: shazamba
> не служил, однако отлично это понимаю

Да ладно. Это тред мирный и тихий.
Я прекрасно помню как ты цитатами гоблина поджигал пердаки всему вотту. Нынче ты ленив!
А ведь армейские посты твой коронный номер. Старость Саша, смирись.

>Я представил на секунду ситуацию в армии РФ, когда срочникам нехер делать целыми днями, и стало страшно


Тут согласен, полностью. Это на самом деле страшно, когда бойцы не хотят спать и лишены контроля.
poleshukpinsk
идиот »
#21 | 21:12 24.10.2020 | Кому: aspav
> Возможно, многие не замечают, но нам, к кому вы приходите раз за разом и год за годом, прекрасно видно, какими вы приходите, а какими уходите из армии. И разница - земля и небо.

Ну, следует отметить, что нынче совсем другое. На самом деле уровень призывников подрос.
Не надо помогать солдату прочитать сложное слово "дневальный"
poleshukpinsk
идиот »
#22 | 21:16 24.10.2020 | Кому: Грант
> Это банальная неустроенность быта.Приходят из армии часто такими как ушли

Я лично заставлял бойца помыться в самодельном душе после физо.
Теперь бы назвали издевательство. И побои.

Я не спорю что можно лучше устроить быт. Я о том, что с нашими призывниками это чревато.
poleshukpinsk
идиот »
#23 | 21:20 24.10.2020 | Кому: shazamba
> Да тут таких плазменных и не осталось почти, кто б бил себя пяткой в грудь.

Уровень упал, это заметно да.

>Та цитата у меня под рукой, если что)


Не сомневаюсь!
poleshukpinsk
идиот »
#24 | 21:29 24.10.2020 | Кому: aspav
> Характерно, что задаёшь его именно ты, в армии не служивший

Граф на моей памяти не один десяток к бану подвел, в армейских тредах. Хочешь остаться на вотте не спорь с ним в этих темах.
Хоть он и постарел, но тебя разведет на раз.

Это я из корыстных побуждений, немного оппонентов на вотте назову адекватами.
poleshukpinsk
идиот »
#25 | 21:34 24.10.2020 | Кому: lts
> Это лишь показывает уровень тех, кто всё это защищает.

Что это?
poleshukpinsk
идиот »
#26 | 21:45 24.10.2020 | Кому: lts
> Факт(если это факт) того, что он кого-то смог довести до бана.

Он мастер, сейчас успокоился. Раньше в его силки косяками заходили.

>Человек, у которого свои почитатели даже есть, гоняющиеся за ним и минусующие. Смешно же


Этот парень емнип одну из ипостасей дроида подвел под бан, и несть числа
остальным.

Еще он любил про сыры рассказывать, одно Валио стоило сотни дней ридонли воттовцам.

А под бан влетали очень быстро.
Вилка от графа с цитатой гоблина, и либо камрад соглашается с графом, либо называет гоблина долбоебом. А раньше за название гоблина долбоебом быстро карали.
poleshukpinsk
идиот »
#27 | 22:06 24.10.2020 | Кому: shazamba
> В армейских темах самый сложный оппонент был Птица. Тоже из офицеров.

Это да, сложный оппонент.

> Но тогда патриотизма больше было, потому срацца надо было так, чтоб не перестать выглядеть патриотом.


Зато сейчас можешь говорить что думаешь!

> Ты мне крови попил тогда от души, не один стул горелый менять пришлось!


Да, а ты меня в ридонли загонял.
С пейнтболистами блядь!
poleshukpinsk
идиот »
#28 | 22:08 24.10.2020 | Кому: shazamba
[censored]

Помнишь как мы кургинят загоняли!
poleshukpinsk
идиот »
#29 | 22:19 24.10.2020 | Кому: shazamba
> Там мы даже прошлые размолвки забывали

Смешно, но то за что нас банили через два года стало политикой вотта.
poleshukpinsk
идиот »
#30 | 22:38 24.10.2020 | Кому: lts
> Админы такие же люди - взгляды поменялись.

Не взгляды, просто кургинян насрал гоблину в кормящие ладошки.
И внезапно оказалось что обсирающие кургиняна правы!
poleshukpinsk
идиот »
#31 | 22:41 24.10.2020 | Кому: aspav
> А действовать подразделениям придётся малыми и сверхмалыми группами (до роты).

Да, меня этому и учили на срочке.
Вас с парашютом никто бросать не будет, побежите ногами действовать в отрыве(с)
poleshukpinsk
идиот »
#32 | 05:46 25.10.2020 | Кому: KRash
> Вы сами придумали тезис и сами его же опровергли. Речь о том, что бытовуху можно упростить, а боевую и физическую подготовку усилить

Это мой тезис.
И повторю, все упирается в качество человеческого материала. Строго говоря, русские вполне могут служить как в Израиле. Но проблема в в том, что у нас нет разделения призывников.
Устроенный быт и свободное время приведет лишь к всплеску неуставных.
Пока мага братуха служит с колей из Воронежа, иначе никак.
poleshukpinsk
идиот »
#33 | 05:56 25.10.2020 | Кому: aspav
> Для подавляющего большинства бойцов, да. Мыться только холодной водой в новинку

Я бы сказал по другому, для части бойцов сама мысль что надо мыться в новинку.
Только подготовленных мало, основная масса требует особого внимания.
Когда замок пиздюлями загоняет бойца в душ, тогда и понимаешь чего стоит обустроенный быт.

В фантазиях выглядит прекрасно, умные бойцы со спортивными разрядам. По факту подростки, неспособные за собой следить.
И этого не понимают неслужившие.
poleshukpinsk
идиот »
#34 | 07:14 25.10.2020 | Кому: Phosis
> Так вот эти люди там практически нихера не делают, кроме как спят, жрут и бухают

Вот, а в при контролируемой дедовщине рота в полном составе перешивает бирки, или другой хуйней занимается.
poleshukpinsk
идиот »
#35 | 19:08 25.10.2020 | Кому: KRash
> Свободное время можно занять, чем-нибудь более полезным, чем стирка кителя в холодной воде, например той же физ подготовкой, даже можно в командные игры поиграть.

Мне лично видится по другому, как в свободное время л.с. нагибает друг друга.

> А необустроенный быт, наоборот приводит к неуставнику.


Абсолютно похер, неуставняк он не из-за быта или еды. Он из-за отсутствия контроля над солдатами.

Хотя я могу навскидку назвать решение с дедовщиной, прям полностью решит проблему.
poleshukpinsk
идиот »
#36 | 19:09 25.10.2020 | Кому: shazamba
> если сортиры моют сами призывники, то у сильных всегда будет соблазн заставить слабых сделать это за себя.

Значит надо быть сильным!
poleshukpinsk
идиот »
#37 | 19:17 25.10.2020 | Кому: Всем
> надо лишать призывников горячей воды, и кормить просроченной тушенкой?

С моей колокольни, что угодно можно. Лишь бы солдат был занят делом, и единственное желание у него было упасть и уснуть.
poleshukpinsk
идиот »
#38 | 03:30 26.10.2020 | Кому: KRash
> Не будет такого решения, особенно с дедовщиной. Ты же понимаешь, что под дедовщиной понимаются неуставные взаимоотношения?

Легко.
Надо просто убрать от офицеров ответственность за неуставняк. Чтоб он знал, сдает солдата и ему ничего не будет. А еще лучше премию, доказала прокуратура неуставняк по его наводке, получи деньги.
Через пару месяцев три четверти солдат братух заедут под следствие, а оставшиеся будут жидко гадить от страха.
Любой офицер с радостью сдаст всех не устраивающих его солдат, нахера ему прикрывать их? А сейчас нельзя, сейчас офицер не может сдать дебошира никуда, себе хуже сделаешь.
poleshukpinsk
идиот »
#39 | 12:36 26.10.2020 | Кому: aspav
> единственными сложностями её устранения являются:
> 1. Отсутствие у офицеров законных мер воздействия на солдат ( и сейчас всё ещё хуже).

Любой прошедший армию согласится.
Офицер с радостью сдаст всех своих буйных, тут же, по первому залету.
А будь возможность, то и тупорылых бы отправил домой.

> 2. Ответственность офицеров за случаи выявления ими неуставщины


Это на самом деле пиздец. Это даже не укладывается в голове. Но система устроена именно так.
poleshukpinsk
идиот »
#40 | 19:58 26.10.2020 | Кому: KRash
> К сожалению, армия наоборот сделала так, что к гигиене относишься сильно проще.
> Нательное бельё можно менять раз в неделю, а если теплое то раз в две недели, стираться ну раз в месяц максимум, а если не сильно грязно, то и того реже, мыться также раз в неделю норм, ведь можно обойтись подмыванием, полноценная же замена душа, ага. Носки/портянки также раз в две недели

Чет сомнительно, среди срочников царит культ чистого тела. Не всем это нравится, но таковы законы казармы.
Если будешь грязен и вонюч, то тебе дорога в чмыри. А это напомню путь в один конец.
Портянки раз в две недели это за гранью, никто не позволит чтобы те воняли в казарме. В лучшем случае выкинут, в худшем на голову оденут.
Я не знаю где ты служил, по отзывам во всех частях бссср в этом плане одинаково. Хочешь максимально быстро опуститься в чмыри, перестанут мыться и ходи грязный.
poleshukpinsk
идиот »
#41 | 20:09 26.10.2020 | Кому: Злой
> Рискну предположить, что в СССР в казармах горячей воды не было, потому что экономили

А я продолжу отстаивать свой тезис, это сделано чтобы заебать солдата и лишить его свободного времени.
То есть экономия точно, но остальное усложнение быта ради дрочева.
Других причин не вижу.
poleshukpinsk
идиот »
#42 | 21:28 26.10.2020 | Кому: shazamba
> Спорный результат. С одной стороны, цель понятна, с другой стороны, чем хуже делают условия, тем легче сорваться

Так и срываются.
Наша советская система службы, это расчеловечить образованного человека и превратить его в машину. Амеры с теплой водой и унитазами избрали другой путь. В цельнометаллической оболочке это показано. Там давят психологически, но принцип ни минуты свободной тот же.
Тот же аспав прав в этом плане. Хуевые условия это часть подготовки.
Только это тяжело объяснить, он интуитивно знает что это необходимо.

Армия это не санаторий, это система подготовки мяса для войны. Там нахер не нужны мыслящие личности, только винтики в машине предназначеной для уничтожения.
poleshukpinsk
идиот »
#43 | 05:49 27.10.2020 | Кому: Всем
> что у тебя, что у асправа, логика странная, привожу регламент который закреплён в уставе - говорите, что это путь в чуханы, но при этом топите за то, чтобы от воды горячей оградить, стиральную машинку не давать, как это работает?

У меня как раз непротиворечиво.
Все эти тяготы служат лишь превращению условного молодого образованного человека в частичку солдатской массы. Ни больше, ни меньше. Чтобы солдат не думал ни о чем кроме службы и быта. Лишить его каждой минуты свободного времени.

А насчет чистоты, я просто излагаю свой опыт срочной службы. Чистых духов полно, грязного дембеля не встретишь никогда. Ибо грязный это чмырь, будь ему хоть неделя до дембеля. Я лично организовывал промывку бойца за грязный комок. В умывальнике на плитке, полили пеной и хуярили машками. Ибо грязный солдат в подразделении чморит всех.

Есть же прекрасное. Чего я распинаюсь. Гоблин(с)

На этом следует остановиться особо. Мыться, бриться и стричься надо постоянно. Рожа должна быть чистой, подворотничок - свежим, а сапоги - начищенными. Это не идиотизм, как кажется тем, кто сам себе очень умным кажется. Это показатель того, какой ты изнутри. Запомни: если ты чмырь внутри, то ты и снаружи точно такой же. Это и без армии видно. Бардак в башке неизменно проявляется снаружи. Если же в тебе есть стержень и ты способен в любых условиях содержать себя в чистоте, это неизменно вызывает уважение всех окружающих. Грязных же чмырят с утроенной силой, и не дай бог тебе таким оказаться. Опять-таки, городские жители, как правило, следить за собой не приучены (всегда все мама делает), чем вызывают еще большую злобу со стороны "крестьян".

Тот, кто не может за собой следить сам, в тамошних условиях мгновенно опускается. Сперва у него грязные руки, потом ноги в грибках, потом весь в гниющих чирьях от макушки до кобчика. По голове вши бегают, а в хэбэ их столько, что брось его на пол - оно на этих вшах бегом убежит. За эту грязь сперва будут бить деды - так сказать, в воспитательных целях. А дальше начнут гонять и свои, поскольку находиться возле такого урода нельзя. Место его - у помойки, и питаются такие, кстати, именно там. За столы их не пускают.
poleshukpinsk
идиот »
#44 | 06:29 27.10.2020 | Кому: shazamba
> Но первое, так ломать можно только тех людей, которые хотят связывать с армией жизнь. Ибо на гражданке это становится серьезным минусом.

Полностью согласен, но в ссср не было возможности обеспечить контрактную армию. Поэтому так, от нищеты.
Поэтому и калаш, и танки серии Т, и устройство артиллерии. Все сделано для массовой низкоквалифицированной солдатской призывной армии.

Сейчас это уходит, толпы с автоматами уже не нужны. И по развитию техники это видно, армата и бмп на этой базе делается для дорогого солдата которого надо беречь.
Арта делается самоходная, с режимом максимальной дальности. Дал залп и на съебы, никто в тысячи орудий уже не будет стрелять.
poleshukpinsk
идиот »
#45 | 13:08 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> "Искусственные лишения ради воспитания характера и боевых качеств", "превращение в бездушные машины" - бля, такой херни я давно не видел.

Так это мои домыслы. Других причин для дрочева срочников я не вижу. Я ж не говорю что это точно, я так вижу.

В сша с бытом полный порядок, а призванных в армию дрочили так же. Или немцев в бундесфере. Методы немного другие, принцип тот же. У нас дедовщина и тупая работа, у них речевки и психологический пресс.

Других объяснений я не вижу. Только подавление воли бойца и программирование на выполнение приказов.

>кладя хуй на улучшение быта и условий солдатни.


Быт дело десятое, наладят быт будут ломать другим способом. Задача расчеловечить и превратить в шестеренку будет выполняться в любом случае.
poleshukpinsk
идиот »
#46 | 13:15 27.10.2020 | Кому: KRash
> солдат ни о чём не должен думать, за него уже всё подумали и решили. а инициатива в армии вещь противоречивая.

Вот! Ты начал понимать что почем в армии.

>с другой стороны не соответствует уставу.


Это да, но есть реальность, а есть фантазии.
Я бы с радостью служил как в Израиле, но сама мысль о том, что срочники будут иметь пару часов свободного времени!?! При этом я служил в лайтовой белорусской дедовщине. За год лишь человек пять покалечили, да пару штук из петли достали. Но представить срочников без работы и контроля боюсь.

Для этого надо реально работающая военная полиция. И самое главное, то о чем говорил аспав, освободить офицеров от ответственности за выявленные случаи.

Или как в Израиле, четкая сепарация солдат. Строго говоря белые служат в одних условиях, тупые в других.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.