Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
663 комментария | 66 за, 1 против |
#101 | 13:32 24.10.2020 | Кому: stormlord
> Это закаляет бойца, и морально готовит его в трудное военное время жрать вообще всё, включая трупы поверженных врагов.

ТТ!
Как боец без подобной подготовки выживет в условиях ядерной зимы и наступившей анархии постапокалипсиса, а? А-а?! А-а-а?!!
Сова
надзор »
#102 | 13:33 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> на то что знают офицеры вообще насрать - это начальство

Эти офицеры тут же живут и пьют эту же воду.
#103 | 13:33 24.10.2020 | Кому: Грант
> В спортзал люди добровольно будет зная что там будет, в армию призывают.

И чО? Чтобы повысить некое качество, нужно выйти за пределы его обычной величины, чтобы вызвать гиперкомпенсацию как адаптивный механизм. Теория спорта. И не важно, бежишь ты дистанцию сам или за тобой гонится тренер с палкой. Да, служба - это обязанность. И в присяге в мои времена была строка про "стойко переносить тяжести и лишения".
poleshukpinsk
идиот »
#104 | 13:33 24.10.2020 | Кому: Грант
> Вполне имеющий как израильская армия например

Нет.
Там выстроена четкая система сепарации. Тупорылые арабы и прочие хасиды отфильтровываются.
А мы видим части с толковыми солдатами, у нас так нельзя. Прикинь дивизия дагов.
#105 | 13:35 24.10.2020 | Кому: aspav
> aspav

Во-первых, у тебя профдеформация, ты ни одно сообщение прочитать не способен, если там не написано "один, два, три, вывод"

Во-вторых, хорош пиздеть. То что в армии РФ условия были нечеловеческие, а сейчас просто немного менее нечеловеческие, признано всеми, даже властьпридержащими. То что такая армия нахер никому не нужна в 21 веке, что они нихера, никого и ничему не учит, что контрактники справляются гораздо лучше, понятно стало даже самым тупым - отсюда один год службы. Было бы ноль, но только вот некуда деть всех кретинов, которые там "обучают солдат"

То про что ты тут вещаешь это "кому эти трактора нужны, в наше время мы зерно руками сеяли - было гораздо лучше!". Неспособность к адаптации и оценке обстоятельств - это все что у тебя осталось в башке после 6 лет твоей охуенной службы.
#106 | 13:35 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> В любом случае впереди контрактная армия, это уже не отменить.

Контрактная армия не обеспечивает мобресурс. Как раз наоборот, когда после украинских событий опять запахло, многие перешедшие на контракт призадумались. В Литве частично вернули призыв, например. У нас в Латвии хотели, но не шмогли. Дорого.
#107 | 13:36 24.10.2020 | Кому: Джо
> За них готовят, убирают, скоро жопы начнут подтирать. А служить-то всего год. За ВМФ не говорю.

Я те такую вещь скажу, ты только не удивляйся:

Задача армии - не превратить вчерашних мамкиных сыночков в закаленных страданиями тяготами службы мужЫков.

Задача армии - оборона страны и защита ее гражданского населения.

Если армия, в силу ряда причин, не может обеспечить каждому солдату рулон туалетной бумаги и ебучий таз на постирушки - это одно. Если может, но этому препятствует какая-то хуйня, в виде долбоебов-шакалов, которые не живут в одной казарме с "солдатней" - то это уже другое.
Сова
надзор »
#108 | 13:36 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> ещё один раз медленно, для особо тупых

Для альтернативно одарённых рассказываю - не везде и не всегда можно организовать нормальный водозабор, но откуда тебе это знать, ведь тебе должно всё сделать государство.

> если солдат заболеет дизентерией - командира части следует отдать под суд.


Командиру очень хуёво будет, если у него солдаты болеют, ибо они не смогут службу нести. Ему это нужно в последнюю очередь.
Грант
не троцкист »
#109 | 13:37 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Нет.
> Там выстроена четкая система сепарации. Тупорылые арабы и прочие хасиды отфильтровываются.
> А мы видим части с толковыми солдатами, у нас так нельзя. Прикинь дивизия дагов.

У меня речь шла о комфорте и технике. Вот с чего надо пример брать,остальное конечно под местные особенности надо форматировать.
#110 | 13:37 24.10.2020 | Кому: lts
> что контрактники справляются гораздо лучше, понятно стало даже самым тупым

Все разговоры про "контракт лучше" следует читать как "делайте что хотите, только меня оставьте в покое".
Грант
не троцкист »
#111 | 13:39 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Контрактная армия не обеспечивает мобресурс. Как раз наоборот, когда после украинских событий опять запахло, многие перешедшие на контракт призадумались. В Литве частично вернули призыв, например. У нас в Латвии хотели, но не шмогли. Дорого.

Этот моб ресурс в случае войны, где их насильно будут призывать может побежать или в плен сдаваться.Украинские события как раз и показали что с призывниками неважно вышло,пришлось срочно зарплаты повышать и контрактников привлекать.
Джон Ву
Резуноид »
#112 | 13:40 24.10.2020 | Кому: Сова
> Эти офицеры тут же живут и пьют эту же воду

ты очевидно не служил в армии, поэтому не отдупляешь: господа офицеры могут тут же бухать, ебать баб и стреляться на дуэли - солдат это не касается от слова совсем. в армии начальники отвечают за своих подчинённых, а тем более за самых низших и самых бесправных существ - солдат. государство доверило начальству самое дорогое что есть у солдат - их жизни.
#113 | 13:43 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
Это ущербная логика.
Я прекрасно понимаю, что толпу вьюношей 18-20 лет, запертых в тесном коллективе словами не вразумишь, и дурь из них надо выбивать, чтобы друг друга не поубивали.
Но почему надо, как ты выразился, заебывать бытом и нарядами? Почему нельзя заебывать физической подготовкой, тактической подготовкой, и всеми теми вещами, ради которых их и собрали в армии?
Вот сторонников такой тактики и надо было в Грозный вместе с заебаными нарядом и бытом срочниками, которые автомат на присяге только держали, отправлять. А лучше вместо.
#114 | 13:45 24.10.2020 | Кому: Сова
> Эти офицеры тут же живут и пьют эту же воду.

[ржот]
#115 | 13:48 24.10.2020 | Кому: Marten
> Но почему надо, как ты выразился, заебывать бытом и нарядами?

Потому что в армии всегда есть работа, вот почему.

> Почему нельзя заебывать физической подготовкой, тактической подготовкой, и всеми теми вещами, ради которых их и собрали в армии?


Потому, что это, в первую очередь, дополнительная нагрузка на отцов-командиров. А кто будет ходить в наряды и делать работу?
#116 | 13:49 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
То, что кого-то могут научить работать со сложной техникой за год-два в условиях стрессовой ситуации это бред. Из калаша стрелять научат и срать на скорость, это всё. Тебя задрочат, ты домой вернешься и через месяц все забудешь - так мозг работает. Все новости из армии говорили и продолжают говорить ровно об этом.
#117 | 13:50 24.10.2020 | Кому: Грант
> Этот моб ресурс в случае войны, где их насильно будут призывать может побежать или в плен сдаваться.Украинские события как раз и показали что с призывниками неважно вышло,пришлось срочно зарплаты повышать и контрактников привлекать.

И что, у хохлов призыв отменили? Качество призывного состава зависит от многих факторов, (от актуальной для масс идеологии в том числе), над этим надо работать, но альтернативы нет. "Бог на стороне больших батальонов". Это всё уже проходили в незапамятные времена, когда собственно и перешли от профессиональных армий к призывным.
#118 | 13:52 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> [ржот]

А чё смешного? У меня батя - военный. Я с ним по гарнизонам помотался.
И скажу, что горячей воды в квартирах офицеров тоже не было, как и в казарме л.с.
И это как-то никого не удивляло. Хочешь помыться - руби дрова, топи титан. Это было в порядке вещей.
poleshukpinsk
идиот »
#119 | 13:52 24.10.2020 | Кому: Сова
> Командиру очень хуёво будет, если у него солдаты болеют, ибо они не смогут службу нести. Ему это нужно в последнюю очередь

Знаешь как называют офицеров срочники? Шакалы.
Знаешь популярную поговорку офицеров? Куда солдата не целуй, везде жопа.

Офицер сплавив л/с в медроту отдыхает. Максимум начальство выебет.
Грант
не троцкист »
#120 | 13:52 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Это всё уже проходили в незапамятные времена, когда собственно и перешли от профессиональных армий к призывным.

Странно что крупнейшая и мощнейшая армия США контрактная.А от призыва они отказались учтя опыт Вьетнама. Призывную тоже можно организовать не хуже пример Израиля я приводил.
Сова
надзор »
#121 | 13:53 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> господа офицеры могут тут же бухать, ебать баб и стреляться на дуэли - солдат это не касается от слова совсем

Я был в части, где солдаты проделывали тоже самое. То есть, я в часть зашёл гражданским лицом и проделывал это всё вместе с рядовыми. Святые 90-е, да. А после водки мы поехали на дискотеку на военной машине.
#122 | 13:55 24.10.2020 | Кому: Сова
Нахера ставить часть там, где нельзя организовать нормальный водозабор?
poleshukpinsk
идиот »
#123 | 13:55 24.10.2020 | Кому: Marten
> Но почему надо, как ты выразился, заебывать бытом и нарядами? Почему нельзя заебывать физической подготовкой, тактической подготовкой, и всеми теми вещами, ради которых их и собрали в армии?

Потому что для этого надо сепарировать призывников.
Умных отдельно, тупых тоже, сильных отделить от выносливых, слабых от тупорылых.
Люди они разные.
#124 | 13:55 24.10.2020 | Кому: Джо
> А чё смешного? У меня батя - военный. Я с ним по гарнизонам помотался.

Оттого, что "мотаться по гарнизонам" с батей-офицером и "жить в казарме" - не одно и тоже.

> И скажу, что горячей воды в квартирах офицеров тоже не было, как и в казарме л.с.

> И это как-то никого не удивляло. Хочешь помыться - руби дрова, топи титан. Это было в порядке вещей.

Мыться - когда хочешь. Рубить дрова, топить титан - когда хочешь. А не по распорядку и нарядам.
#125 | 13:56 24.10.2020 | Кому: lts
> То, что кого-то могут научить работать со сложной техникой за год-два в условиях стрессовой ситуации это бред.

Это реальность.

1) "Чем сложнее техника, тем проще ей пользоваться" (С) Стив Джобс. То, что в давние времена должен был знать и уметь каждый шоферюга, сейчас знает не каждый автомеханик. А обычный водила может месяцами капот не открывать. И люди сейчас служить приходят не из леса, они на гражданке имеют дело с не менее сложной техникой.

2) Им и не нужно осваивать её в совершенстве. Достаточно освоить лучше такого же призывника с другой стороны фронта. Ибо контрактники мирного времени закончатся в первые дни.

> Тебя задрочат, ты домой вернешься и через месяц все забудешь.


А для этого должны быть регулярные сборы.
#126 | 13:56 24.10.2020 | Кому: Лепанто
Ну и? Есть работа, ага, кто с этим спорит?
Человек чётко обозначил позицию, что надо не делать работу, а заебывать. Это разные вещи.
Я с этим не согласен.

> Потому, что это, в первую очередь, дополнительная нагрузка на отцов-командиров. А кто будет ходить в наряды и делать работу?


Ну действительно. Армия она ж не для подготовки людей к войне, а для нарядов и работы. Я понимаю, что это сарказм.
Джон Ву
Резуноид »
#127 | 13:56 24.10.2020 | Кому: Джо
> горячей воды в квартирах офицеров тоже не было, как и в казарме л.с.
> И это как-то никого не удивляло. Хочешь помыться - руби дрова, топи титан. Это было в порядке вещей

у офицера всегда есть выбор: он может сказать - да идите вы все на хуй, господа-начальники! всё, я заебался - я увольняюсь на гражданку! у солдата такого выбора нет.
Сова
надзор »
#128 | 13:57 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Знаешь как называют офицеров срочники? Шакалы.
> Знаешь популярную поговорку офицеров? Куда солдата не целуй, везде жопа.

Какое общество - такая и армия. Везде есть нормальные люди и люди-говно.
#129 | 13:57 24.10.2020 | Кому: lts
> Во-первых, у тебя профдеформация

Необоснованный тезис.

> ты ни одно сообщение прочитать не способен


Все прочитал и по каждому отвечаю вполне конкретно. О чём написано, на то и отвечаю.
Пример, плз, где я ответил не на то, о чём написано.

> То про что ты тут вещаешь это "кому эти трактора нужны, в наше время мы зерно руками сеяли - было гораздо лучше!".


Процитируй, где я такое вещаю.

> это все что у тебя осталось в башке после 6 лет твоей охуенной службы.


Почему ты решил, что 6 лет? "6 лет полностью в солдатских условиях", а не "6 лет". И всю остальную службу, вобщем-то, я делил с солдатами все их тяготы.

А что у меня в башке, не тебе судить.
#130 | 13:57 24.10.2020 | Кому: lts
> Нахера ставить часть там, где нельзя организовать нормальный водозабор?

Уважаемые партнёры, вы здесь пожалуста не атакуйте. У нас тут частей нет, там водозабор негде поставить.
#131 | 13:57 24.10.2020 | Кому: Грант
> Странно что крупнейшая и мощнейшая армия США контрактная.

Потому, что в случае действительно серьезного для США военного конфликта - она обратно превратиться в призывную. Как это уже было с ней в ВМВ.
poleshukpinsk
идиот »
#132 | 13:57 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> но альтернативы нет. "Бог на стороне больших батальонов"

Уже нет.
Вон кино из Арцаха посмотри. Как технически грамотные наемники, вооруженные дронами, помножили на ноль пехоту и танки.
#133 | 13:58 24.10.2020 | Кому: Лепанто
Ты так ловко разделил мой пост... Ну, да ладно... ;)))
#134 | 13:59 24.10.2020 | Кому: Грант
> Странно что крупнейшая и мощнейшая армия США контрактная.А от призыва они отказались учтя опыт Вьетнама.

У них не стоит задача защиты Отечества. Они на острове. Для колониальных войн контракт лучше, не спорю.
Джон Ву
Резуноид »
#135 | 13:59 24.10.2020 | Кому: Сова
> Я был в части, где солдаты проделывали тоже самое

это снова означает то же самое - в этом виноваты НАЧАЛЬНИКИ! запомни простую вещь: солдат не отвечает за себя - он всегда ведёт себя так, как позволяют начальники. потому что солдат - это безответственный долбоёб, которому нужно приказать, как он должен делать.
poleshukpinsk
идиот »
#136 | 13:59 24.10.2020 | Кому: Сова
> Какое общество - такая и армия. Везде есть нормальные люди и люди-говно.

Так точно!
#137 | 14:00 24.10.2020 | Кому: Джон Ву
> у солдата такого выбора нет.

Почему же? Сожрал гуталина и закусил ложкой. Госпиталь-психушка-дембель. ;)
#138 | 14:01 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
Ну так у армян преимущества нет ни в чем. Странно было бы, если бы их азербайджанцы не помножили. Большие батальоны у Азербайджана, вот Аллах и помогает.
#139 | 14:01 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Уже нет.
> Вон кино из Арцаха посмотри. Как технически грамотные наемники, вооруженные дронами, помножили на ноль пехоту и танки.

Не ново. Контрактники в красных мундирах прекрасно гоняли племенные ополчения. Проблемы начинаются, когда нет качественного разрыва в технике.
Сова
надзор »
#140 | 14:02 24.10.2020 | Кому: lts
> Нахера ставить часть там, где нельзя организовать нормальный водозабор?

Тебя забыли спросить, видимо. Возникла необходимость организации части именно там. Вполне вероятно, что там остальные места совсем хуевые, а именно это менее хуевое из всех возможных.
xoxa-x1
дурачок »
#141 | 14:02 24.10.2020 | Кому: stormlord
> Почему-то бойцы самой сильной армии на планете завалены снабжением выше крыши, и ничего - нагибают весь земной шарик.

Нагибают весь земной шарик только за счет своей армии? РФ или Северная Корея уже оккупирована солдатами самой сильной армии?
#142 | 14:03 24.10.2020 | Кому: Marten
> Человек чётко обозначил позицию, что надо не делать работу, а заебывать. Это разные вещи

Смотри: когда ты, в несколько рыл, заносишь в помещение генератор, расхуяривая в процессе дверную коробку, только успеваешь все починить, что можно было и закрасить, что нельзя - и вам говорят, что его надо вытащить обратно: это работа или заебывание?

> Армия она ж не для подготовки людей к войне, а для нарядов и работы.


В первую очередь, это значительно количество людей - вынужденных проживать друг с другом вместе.

> Я понимаю, что это сарказм.


Шож поделать.
poleshukpinsk
идиот »
#143 | 14:03 24.10.2020 | Кому: Marten
> Ну так у армян преимущества нет ни в чем. Странно было бы, если бы из азербайджанцы не помножили.

У них качество пехоты выше. В прямых столкновениях азеры бегут. Но оказалось теперь это второстепенный фактор.
Грант
не троцкист »
#144 | 14:04 24.10.2020 | Кому: Marten
> Ну так у армян преимущества нет ни в чем. Странно было бы, если бы их азербайджанцы не помножили. Большие батальоны у Азербайджана, вот Аллах и помогает.

Беспилотники в основном и прочая современная техника, а не большие ботальйоны которые уже во 2 мировой выкашивались. Можно Исаева вспомнить как советские наступления немцы гасили тонами боеприпасов.
#145 | 14:05 24.10.2020 | Кому: Лепанто
> Потому, что в случае действительно серьезного для США военного конфликта - она обратно превратиться в призывную.

И, кстати, у них есть резерв первой очереди - Национальная гвардия.
#146 | 14:05 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Им и не нужно осваивать её в совершенстве. Достаточно освоить лучше такого же призывника с другой стороны фронта. Ибо контрактники мирного времени закончатся в первые дни

В какие первые дни. Сейчас в штыковые атаки ходят или пользуются преимущественно техникой? Все капиталистические войны сейчас строятся по принципу "нас там нет и вас там нет", хуй знает кто с кем воюет. Закончились военные - ты проиграл, всё. Накой хер уничтожать миллионы, если это миллионы твоих будущих рабов?
#147 | 14:05 24.10.2020 | Кому: xoxa-x1
Сдается мне, что если бы была такая задача, оккупировали бы, мы и пикнуть не успели бы.
А Северную Корею тем более.
xoxa-x1
дурачок »
#148 | 14:06 24.10.2020 | Кому: shazamba
> Но развитых с призывной армией, да ещё с бесплатным принудительным трудом, очень мало.

Чем отличается, по твоему, призывная армия от контрактной?
#149 | 14:07 24.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Потому что для этого надо сепарировать призывников.

[с иронией смотрит]

> Умных отдельно, тупых тоже, сильных отделить от выносливых, слабых от тупорылых.


Тупых и слабых - в бойцовские ямы, полагаю, надобно девать по твоей логике?

А! Понял! Их нужно доверить такому же тупому и слабому офицеру! Ну, а кому другому - кроме бесполезного косушника, либо вчерашнего курсанта? Вотт счастья-то будет всем окружающим!!!
Сова
надзор »
#150 | 14:07 24.10.2020 | Кому: Dmitrij
> Уважаемые партнёры, вы здесь пожалуста не атакуйте. У нас тут частей нет, там водозабор негде поставить.

Ну, вы хотя бы список частей с координатами предоставьте. ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.