В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#151 | 12:22 22.06.2021 | Кому: Baсилий
Увы камрад. Все верно. Но тут эта точка зрения не популярна. Люди считают, что если завернуться в красный флаг, и кричать, что ты левый(коммунист), то ты именно им и являешься, а то, что ты ведешь себя плоть от плоти - это нет, это вы пидорасы все врете.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#152 | 12:22 22.06.2021 | Кому: palpay
> Но на сегодняшний момент в 6 раз выше. С этим спорить будешь? ))

Это написано в отчёте? В выводах отчёта написано иное или ты по традиции готов новую желтуху притащить?
Cyberaptor
надзор »
#153 | 12:23 22.06.2021 | Кому: Всем
А сколько душ непривитых можно будет купить одному привитому?
Vertigo-One
надзор »
#154 | 12:26 22.06.2021 | Кому: speaktr
> Вот вырастить бы таких, что слово им скажи - поверят, скажи наоборот - тут же снова поверят...

Дети, женщины.
#155 | 12:26 22.06.2021 | Кому: Baсилий
> Ндааа... сколько антипрививочной накипи всплыло, почитаешь так почитаешь.... и за что правительство ругают? братья если не по классу, то по образу мыслей точно.

Вы помещаетесь хоть все в белое пальто? Не трещит по швам?
#156 | 12:28 22.06.2021 | Кому: честный
> евреям про это расскажи.

Мне насрать на евреев. Я не юдофоб и не юдофил. Я - интернационалист. (всех ненавижу одинаково) :)))

Что получится в результате в Израиле, как и в Охуеннобритании, мне похер.
Но заболеваемость в Англии за месяц выросла в 4 раза. Как впоследствии вырастет смертность (а она отстаёт от заболеваемости по времени), будем посмотреть.
#157 | 12:29 22.06.2021 | Кому: palpay
Страница 44 отчета. Цитата:
> After a single dose there was an 18% absolute reduction in vaccine effectiveness against symptomatic disease with Delta compared to Alpha, but only a modest reduction in vaccine effectiveness after 2 doses (Table 10).

Посоны, нас наебали, расходимся!
#158 | 12:31 22.06.2021 | Кому: Всем
Так что, в Великобритании прививают русскими вакцинами, что здесь так активно обсуждается этот документ?
palpay
спамер »
#159 | 12:32 22.06.2021 | Кому: zjuka
>Ты приколист? Я читаю Summary, то есть

Это ты приколист, немецкий с английским перепутал. )

>то есть выводы, которые сделали исследователи опираясь на данные своего отчёта



Ну. И результаты - в 6 раз больше.
Возражений нет? Ну и ладушки. ;)
#160 | 12:33 22.06.2021 | Кому: Baсилий
> сколько антипрививочной накипи

По-моему, тёзка, ты что-то путаешь. Я - сторонник вакцинации. Но я сторонник правильной вакцинации. В соответствии с её советским опытом (ах, да, в СССР были только галоши, я забыл).
И я - не безграмотный долбоёб, которому можно внушить, что вакцинация сама по себе - средство решения проблем. Она должна использоваться с комплексом других мер противодействия вирусной угрозе.
Но эти меры требуют расходов. А вакцина - средство зарабатывания денег.
Поэтому на всё необходимое забили, и тупо хуячат всем подряд вакцину.
В этих условиях (специально жирным для непонятливых) я считаю вакцинацию потенциальной угрозой.

Но, безусловно, те, кто считают, что им нужно вакцинироваться, должны вакцинироваться. Я не собираюсь никого отговаривать. Каждый сам взвешивает свои риски.
#161 | 12:33 22.06.2021 | Кому: Baсилий
> Необходимость одной маски и пары уколов

Пара уколов, условно гарантирующих твою иммунность к заразе и за которые никто не будет нести ответственность, если они угробят твое здоровье. Угу, хуйня какая.
#162 | 12:39 22.06.2021 | Кому: aspav
> По-моему, тёзка, ты что-то путаешь.

Нихуя.

Ты антипрививочник, пьёшь мочу, смотришь Дом-2 и лезешь к крокодилам. Иначе оппоненту непонятно, а чем он, собственно, лучше тебя, причём априори лучше.
#163 | 12:41 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Спасибо за уточнение, но суть не важно, тк важно то, что механизм этот давно известен, просто применили его теперь против ковида. Как это вообще может влиять на функцию деторождения само по себе? Многие ведь так считают. Вот вирус - он безопасен, а вакцина - опасна. Логику уловить тут невозможно.

Вирус опасен - это очевидно, а вотт безопасность вакцины неочевидна. Тем более колоть её хотят всем - вне зависимости от того, болел человек или нет. Лучше б анализы на антитела брали массово, а потом уже прививки предлагали тем, кому она реально может быть нужна. А то сейчас это выглядит не борьбой с пандемией, а втюхиванием вакцины.
palpay
спамер »
#164 | 12:41 22.06.2021 | Кому: Kunning Fox
Доберись до страницы 12. )
palpay
спамер »
#165 | 12:44 22.06.2021 | Кому: zjuka
>Это написано в отчёте? В выводах отчёта написано иное

Страница 12. Скрин опять же.
#166 | 12:48 22.06.2021 | Кому: aspav
Непривитый представляет собой угрозу как потенциально ходячая бомба с вирусами.
#167 | 12:50 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Тем более колоть её хотят всем - вне зависимости от того, болел человек или нет

С этого я вообще охуеваю. И независимо от того, является ли человек уже носителем.

> Лучше б анализы на антитела брали массово


Так в этом, массовом тестировании как на носительство (и соответственно, изоляции носителей), так и на антитела и есть суть решения проблемы.
Это же азбука биозащиты, блядь! Самая, итить твою налево, азбука! Начальные пункты!

Именно так Китай в кратчайшие сроки подавил вспышку. Не вакцинацией. А массовым тестированием и выявлением носителей.
Но всем поебать. Потому что на вакцине можно заработать. А тестирование и изоляция носителей это только расходы.
#168 | 12:51 22.06.2021 | Кому: Всем
Главное, чтобы не было фашизма, прославления коллаборационистов и прочего нарушения прав трудящихся в пользу олигархата, как на Украине!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#169 | 12:52 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
Ну вот я так и не понял чем она опасна, когда она прошла все испытания по сути, конечно какие то эффекты могут быть, но вот эти все - возникла опухоль, дети не родились, для таких исследований надо так лет дцать, что бы подтвердить зависимость которая в целом вообще не понятно из какой логической цепочки должна возникнуть, и с тем же успехом, а скорее куда большей вероятностью это произойдет от самого вируса которым так или иначе придется переболеть не раз каждому, а тому, кто не привился - гораздо чаще. И так то жареная картошка для здоровья всего скорее гораздо вреднее если ее много жрать, и пиво, но жрут же и пьют. Пока все аргументы это мифы антипрививочников по большей части. Вакцина опасна потому, что это вакцина.

А на антитела сейчас побежали все массово сдавать, запись найти нереально, в отличии от вакцины. Хотя вон в гемотестах или там инвитро очередь всегда небольшая, желающие могут как говориться за свой счет.
#170 | 12:52 22.06.2021 | Кому: Всем
Ну вот, по треду отлично видно, сколько ебанутых ходит без присмотра после распада СССР.
#171 | 12:52 22.06.2021 | Кому: sovietikus
> Непривитый представляет собой угрозу как потенциально ходячая бомба с вирусами.

А переболевший также опасен как и не привитый? Или переболевший приравнивается к привитому? А если переболел бессимптомно, ну или просто анализ на ковидлу не брали, то при наличии антител, считать привитым или считать ходячей бомбой - этаким ковидло-шахидом?
#172 | 12:52 22.06.2021 | Кому: sovietikus
> Непривитый представляет собой угрозу как потенциально ходячая бомба с вирусами.

Опять, 25! Да и привитый представляет такую же угрозу! Прививка не прекращает носительство. И не даёт никакой гарантии. Она предположительно может снизить тяжесть течения для привитого. Но это неточно.

В известном мне отделении сейчас лежит 4 ковидных больных. 1 из них - привитый. Совершенно не исключено, что именно он принёс вирус.
"Как тебе такое, Илон Маск?" (с)
#173 | 12:53 22.06.2021 | Кому: sovietikus
> Непривитый представляет собой угрозу как потенциально ходячая бомба с вирусами.

И нам руководитель нейрохирургического отделения Университетской клиники в МГУ имени М.В. Ломоносова Алексей Кащеев даже рассказал, кто эту бомбу заложил!!!
#174 | 12:53 22.06.2021 | Кому: Всем
А что это привившиеся начинают изо всех сил бегать по тырнетам и рассказывать, что те кто не привился - долбоеб? Вроде бы привился - молодец, значит защищен от ковидлы, непривитые и заразные теперь тебе не страшны.
#175 | 12:56 22.06.2021 | Кому: aspav
> одобренных Минздравом сайтов.

не нравятся наши.
пользуйся общечеловеческими.
#176 | 12:57 22.06.2021 | Кому: Baсилий
> И кто говорит, что либерасты за 30 лет ничего не смогли- они создали прекрасную среду для самовоспроизводства.
> Необходимость одной маски и пары уколов и вся серость-мерзость-пещерный эгоизм из людей полезли тугой коричневой струёй.

Государство ж на твоей стороне - отштрафует тупых антимасочников, лишит работы глупых антипрививочников. К тому же, все они сдохнут от ковида. Эгоизм - это когда поступаешь к собственной выгоде. В чём их выгода, если они только страдают, теряя деньги, здоровье и жизнь?

По-моему, наоборот. Наиболее эгоистичная позиция - прогибаться под сильного, выполняя все его требования чтобы не попасть под раздачу. Все вот эти ребята, которые "вы же понимаете, с меня начальство требует", и есть последовательные эгоисты.
#177 | 12:58 22.06.2021 | Кому: aspav
> Я - сторонник вакцинации. Но я сторонник правильной вакцинации.

Это схема описывает 99% случаев местных(и не только местных) антипрививочников.

> И я - не безграмотный долбоёб


Не сомневаюсь и сам готов это подтвердить по опыту чтения абсолютного большинства твоих постов.

А вот следующие твои аргументы в точности копируют то, что ты говорил в прошлых наших дискуссиях.

И проблема даже не в том, что мне лень копирнуть аргументы из прошлых тем, а в том, что даже значительные изменения произошедшие со времени нашего последнего спора никак не повлияли на твою аргументацию.
Если раньше ты обосновывал свои опасения в том числе тем, что вакцина якобы недостаточна проверена в плане(даже не эффективности) безопасности. То сейчас, когда вакцину на твоих глазах проверили на десятках миллионов твоих сограждан(на мне, например) и миллионах людей по всему миру, подтвердив данные, которые были опубликованы ещё в ланцете. Ты продолжаешь писать тоже самое.
И как и в прошлые разы в твоих рассуждениях полностью отсутствует один значимый персонаж всей истории- собственно сам вирус и люди по пол тыщи в день от него дохнущие.
Как тут тебя убеждать, я ума не приложу.
#178 | 12:58 22.06.2021 | Кому: palpay
> Сливаться надо уметь. ))))

о да.

т.е. ты вытащил какой-то желтушный сайт, который даже описания на вики не имеет.
а слился я.

зачетная логика.
как там у Солженицына было - гений первого плевка?

тут уж можно в полный рост тогда бомбить сайтами, которые рассказывают, что вообще никакого ковида не существует.
#179 | 12:58 22.06.2021 | Кому: gl00m
> А что это привившиеся начинают изо всех сил бегать по тырнетам и рассказывать, что те кто не привился - долбоеб?

Вотт этот тред уже хер знает какой по счёту про ковидлу и вакцинацию.

И, что характерно, говно изо рта летит именно от сторонников вакцинации. Непрививайки спокойные, как паровозы, а вотт от вакцинаторов чего только о себе не наслушаешься. Да хоть в этом треде. Последним свежим эпитетом была "накипь".
#180 | 13:00 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Ну вот я так и не понял чем она опасна, когда она прошла все испытания по сути, конечно какие то эффекты могут быть, но вот эти все - возникла опухоль, дети не родились, для таких исследований надо так лет дцать, что бы подтвердить зависимость которая в целом вообще не понятно из какой логической цепочки должна возникнуть, и с тем же успехом, а скорее куда большей вероятностью это произойдет от самого вируса которым так или иначе придется переболеть не раз каждому, а тому, кто не привился - гораздо чаще. И так то жареная картошка для здоровья всего скорее гораздо вреднее если ее много жрать, и пиво, но жрут же и пьют. Пока все аргументы это мифы антипрививочников по большей части. Вакцина опасна потому, что это вакцина.

Как минимум пока она ВОЗ не утверждена, то она безопасной считаться не может.

> А на антитела сейчас побежали все массово сдавать, запись найти нереально, в отличии от вакцины. Хотя вон в гемотестах или там инвитора очередь всегда небольшая, желающие могут как говориться за свой счет.


Ну в Москве у вас там отдельное государство - в СПб в государственных поликлиниках анализы на антитела не делают, только в платных.
#181 | 13:01 22.06.2021 | Кому: aspav
> Этот секретный источник называется логикой.

точно.

> Если ты понимаешь, что целью всех действий является не благополучие граждан, а прибыль, то целью производства вакцины является ...


все существующие вакцины - ложь.
т.к. производятся исключительно ради прибыли.

хорошая логика, да.

> Попробуй подставить. Если не получится с первого раза, не расстраивайся, пробуй ещё. Я верю, у тебя получится рано или поздно.


ты уже подставил.
#182 | 13:01 22.06.2021 | Кому: кaрел
Может, это побочка такая?
#183 | 13:03 22.06.2021 | Кому: palpay
Молодец! А теперь перечитай внимательно Summary на 3 странице, и внезапно выяснится, что выборка слишком мала для далеко идущих выводов:
> deaths are now presented for those cases which have completed the 28-day follow-up period – the crude case fatality rate remains lower for Delta than other variants at present; however, mortality is a lagged indicator, which means that the number of cases who have completed 28 days of follow up is very low – therefore, it is too early to provide a formal assessment of the case fatality of Delta, stratified by age, compared to other variants
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#184 | 13:04 22.06.2021 | Кому: gl00m
> А что это привившиеся начинают изо всех сил бегать по тырнетам и рассказывать, что те кто не привился - долбоеб? Вроде бы привился - молодец, значит защищен от ковидлы, непривитые и заразные теперь тебе не страшны.

Потому, что допусти Петрович привился, а Иваныч хуй забил, и еще 10 родственников Иваныча, которым он рассказал, что прививаться не надо, и все хуйня. А потом Петровичу стало плохо, у него нашли болезнь, которую надо лечить, а может срочно, и плохо ему стало и он скорую вызвал. Но врачи, в силу завала, спасают родственников интеллектуала Иваныча, а Петровичу - помощь не достается и он умирает. Например потому. А есть еще Семеныч, и у Семеныча бизнес, он возит на своей Газеле овощи с своего огорода в кафе, но так как Иванычи активно кладут хуй на вакцинацию, начинается пандемия и власти вводят карантин, что бы спасать интеллектуалов Иванычей, и Семеныч вынужден мало того, что свой бизнес похерить, так еще и работников на хуй повыгонять, а у него там работал ну пусть будет Потыч из солнечного бадахшана, и в следствии отсутствия работы и денег, и самого хуевого социального статуса, он вместе с другими Потычами после работы идет и грабит жену Иваныча. Иваныч начинат орать - до чего страну довели, только Иваныч не понимает, что он и сам в этом виноват, так как лично насрал в экономику, а экономика таким вот незамысловатым способом, в ответ, насрала в него. Только вот если бы страдал Иваныч, и его друзья интеллектуалы то еще хуй бы с ними, хоть и это в целом для экономики не полезно, но из за Иванычей - интеллектуалов страдают те, кто эту ситуацию понимает.
#185 | 13:06 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Потому, что допусти Петрович привился, а Иваныч хуй забил

Хорошо, что тебе из каждого утюга объяснили, что виноват Иваныч.

Утюги не врут.
#186 | 13:08 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Иваныч начинат орать - до чего страну довели, только Иваныч не понимает, что он и сам в этом виноват, так как лично насрал в экономику, а экономика таким вот незамысловатым способом в ответ насрала в него.

[censored]
#187 | 13:12 22.06.2021 | Кому: честный
а перегрузка отчего случилась - оптимизация медицины, не?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#188 | 13:12 22.06.2021 | Кому: кaрел
> Хорошо, что тебе из каждого утюга объяснили, что виноват Иваныч.

Да брось. Виноваты конечно же все, дело то общее. Только долбоебы наверху - долбоеба внизу, умным не делают, хотя почему долбоебы внизу считают себя по умолчанию гораздо умнее. Потому в среднем долбоеб наверху, он и привьется, и домик у него в Италии наверняка есть, а долбоеб внизу, вот он да, отсосет, при чем сам у себя.
palpay
спамер »
#189 | 13:12 22.06.2021 | Кому: Kunning Fox
>А теперь перечитай внимательно Summary на 3 странице, и внезапно выяснится, что выборка слишком мала для далеко идущих выводов:

Ясен пень. Вакцинация не окончена. Ещё всё может измениться.
Но в принципе это всем понятно, нафига лезть с такими пояснениями? )
#190 | 13:13 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Потому, что допусти Петрович привился, а Иваныч хуй забил, и еще 10 родственников Иваныча, которым он рассказал, что прививаться не надо, и все хуйня. А потом Петровичу стало плохо, у него нашли болезнь, которую надо лечить, а может срочно, и плохо ему стало и он скорую вызвал. Но врачи, [из-за "оптимизации" медицины], спасают родственников интеллектуала Иваныча, а Петровичу - помощь не достается и он умирает. Например потому. А есть еще Семеныч, и у Семеныча бизнес, он возит на своей Газельки овощи с своего огорода в кафе,, но так как [государству похуй на рядовых граждан], начинается пандемия, и Семеныч вынужден мало того, что свой бизнес похерить, так еще и работников на хуй повыгонять, а у него там [полурабствовал] ну пусть будет Потыч из солнечного бадахшана, и в следствии отсутствия работы и денег, и [соптимизированной полиции], он вместе с другими Потычами после работы идет и грабит жену Иваныча. Иваныч начинат орать - до чего страну довели, только Иваныч не понимает, что он и сам в этом виноват, [но гораздо меньше, чем государство, забившее толстый хуй на рядовых граждан]

не благодари.
#191 | 13:13 22.06.2021 | Кому: Михаил_20
> Государство ж на твоей стороне - отштрафует тупых антимасочников,

То-то я посмотрю как объявили штрафы, так все сразу маски понадевали. А как лютуют опричники масочные , я правда сам никогда не видел чтоб господа полюционеры кого-нибудь с диких безмасочных толп вытащили и штрафанули, но говорят(говорят) , что где-то так бывает. Но в нашем Питерском захолустье на всё забили и маски носят в лучшем случае в кармане.

> лишит работы глупых антипрививочников


и само пойдёт работать, а гастарбайтеров оно спецуказами завозит бо они очень дисциплинированно масочные меры соблюдают.

> Эгоизм - это когда поступаешь к собственной выгоде.


С маленькой поправочкой- представление о выгоде поциента может категорически не совпадать с реальностью.



> В чём их выгода, если они только страдают, теряя деньги, здоровье и жизнь?

>

В чём выгода алкаша, вора -рецидивиста, любителя прокатиться на скорости на красный свет?- в том, что эти гниды надеются(неразумно), что последствия волшебным образом в их конкретном случае не наступят.
palpay
спамер »
#192 | 13:13 22.06.2021 | Кому: честный
>т.е. ты вытащил какой-то желтушный сайт,

Ты до сих пор не доказал что он желтушный.
А документ тоже желтушный?;)))
zjuka
филиал ЦИПсО »
#193 | 13:14 22.06.2021 | Кому: palpay
> Страница 12. Скрин опять же.

Summary
#194 | 13:14 22.06.2021 | Кому: Всем
> а перегрузка отчего случилась - оптимизация медицины, не?

да.

я повторюсь - власть жидко и охуенно обосралась.
других вариантов у них, кроме как вакцинирования, нет.

и это не только у нас - везде такая херня
#195 | 13:16 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> долбоеб внизу

Я опять предположу, что я тебя правильно понял: долбоёб -- это не привившийся?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#196 | 13:17 22.06.2021 | Кому: gl00m
Все как ты говоришь. Только Иваныч может сделать хуже при этом только себе. Будет хуже всей экономике, пострадает Омович? Так компенсируют за его, Иваныча, счет. Так, что не смотря на всю печальность ситуации, Иваныч своим кладом(от слова положил), на вакцинацию не сделает хуже Омовичу и друзьям Омовича, они как жрали черную икру и катали блядей на яхтах - так и продолжат это сделать, а вот ему опять пенсионный возраст лет на 5 повысят, потому как Омович поиздержался. Так, что онн сделает хуже только себе, и близким к нему классам, то он нагадит только самому себе. Вот такое колесо Сансары.
#197 | 13:17 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> когда она прошла все испытания по сути

"Защитный титр антител в настоящее время неизвестен. Продолжительность защиты неизвестна.
Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности продолжаются в настоящее время."
С каких пор это называется "прошла все испытания"?

> а тому, кто не привился - гораздо чаще


Да? А достоверные данные есть? А то вон про грипп тоже такое же писали, а в действительности всё оказалось не так, как на самом деле:
[censored]
[censored]
#198 | 13:18 22.06.2021 | Кому: palpay
> Ты до сих пор не доказал что он желтушный.
> А документ тоже желтушный?;)))

да, я думаю, что это желтушный сайт.

соответственно и документы там такие же.
#199 | 13:21 22.06.2021 | Кому: palpay
В документе существенно больше одной 12-й страницы. При помощи данных на ней журналист рассказал "страшную правду". Остальной текст документа не подтверждает панических выводов.
#200 | 13:21 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> в Москве у вас там отдельное государство

В МСК тоже хрен запишешься. Дурных нет, бесплатно гномиков тестировать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.