В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
Red Alert
надзор »
#901 | 06:26 25.06.2021 | Кому: Мышка
> Кого я называла доблоёбами и мудаками?

Да тут без тебя хватает "активистов".
#902 | 06:33 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ничто не подозрительно, кроме механизма работы вируса. На него, по ходу, забили хуй. Хайп нынче в уколах.

Не забили. Вирус и механизмы его работы продолжают изучать, публиковать об этом научные статьи. Но уже того, что известно, оказалось достаточным для разработки вакцин. Какие-то новые данные вряд ли позволят эти вакцины существенно улучшить. Вечной вакцины точно не будет, и связано это не с вирусом, а с особенностями работы человеческого иммунитета.
#903 | 06:45 25.06.2021 | Кому: dse
> Я верю, что все люди — мрази и животные.

Хуяссе. Почему? То есть если чё, у тебя рука не дрогнет?
#904 | 06:51 25.06.2021 | Кому: Всем
В тот же день.
#905 | 06:53 25.06.2021 | Кому: dse
> Я тоже до последнего верю в людей. Я верю, что все люди — мрази и животные.

Ну если так думать, то вокруг тебя и будут мрази и животные. С таким отношением, нормальные люди будут проходить мимо.
#906 | 06:54 25.06.2021 | Кому: dse
> Вечной вакцины точно не будет, и связано это не с вирусом, а с особенностями работы человеческого иммунитета.

А я и не говорю про вечную вакцину. Я хочу, чтобы было единое мнение, или мнение абсолютного большинства специалистов по самому вирусу.
Мне похуй на вакцину. Я не боюсь. Это только время нужно, чтобы съездить поставить. Я просто не вижу в ней смысла.
Вакцина должна быть от чего-то. А эта от чего?
#907 | 06:58 25.06.2021 | Кому: von_herrman
> Баньку при гриппе народ тоже очень уважает. А на погост после такоог лечения только из моих знакомых заехало уже двое.

У меня так знакомый ковидом заразился. Правда, к счастью, не умер.
#908 | 07:07 25.06.2021 | Кому: oxxxo
> Так ведь я ещё на твой первый вопрос по этому поводу сказала, что всё, кроме имени и возраста, соответствует действительности.

Так мы тебе и поверили, единожды совравшая(-ий,-ее)!!!
#909 | 07:10 25.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> … но ещё никогда не чувствовал себя на столько пахучим говном.

Никогда не чувствуй себя никаким говном.

> Всем добра, я всех вас люблю, ни дня без Вотта.


Взаимно, аналогично.
#910 | 07:13 25.06.2021 | Кому: aspav
> Лучший вариант научить котёнка ловить мышей - дать ему полудохлую мышь. А вовсе не змею с запахом мыши.

Кастрированную змею с вырванными клыками и мышиной головой в желудке.
#911 | 07:23 25.06.2021 | Кому: Всем
> Кто спутником кололся или другой вакциной от ковида, как быстро у вас на госуслугах появлялся дневник самонаблюдения?

Когда именно на госуслугах появляется дневник самонаблюдения, я не смотрел, но письмо о том, что он у меня появился, мне пришло только на 10-й день после первого укола.
#912 | 07:29 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Я верю, что все люди — мрази и животные.

> Хуяссе. Почему?


Эээ… Там в конце абзаца — три восклицательных знака. И потому это был сарказм и ирония, долженствующие натолкнуть EihenJar'а на мысль о том, что не следует безоглядно верить во всякое о людях, будь то плохое или хорошее. Вместо этого, людей следует воспринимать трезво, причём каждого — в отдельности, соразмерно творимому каждым из них.

> То есть если чё, у тебя рука не дрогнет?


Что касается «рука не дрогнет», то почему у меня должна дрожать рука при виде какого-нибудь невменяемого убийцы, если мне достоверно известно, что он невменяемый убийца?
#913 | 07:43 25.06.2021 | Кому: Всем
> И потому это был сарказм и ирония, долженствующие натолкнуть EihenJar'а на мысль о том, что не следует безоглядно верить во всякое о людях, будь то плохое или хорошее. Вместо этого, людей следует воспринимать трезво, причём каждого — в отдельности, соразмерно творимому каждым из них.

Неочевидно сказал. Ну или у меня уже от этой ебанной жары и происходящей вокруг хуйни мозг плавиться. Если сарказм - прошу пардону.
#914 | 07:47 25.06.2021 | Кому: EihenJar
> > Я тоже до последнего верю в людей. Я верю, что все люди — мрази и животные.

> Ну если так думать, то вокруг тебя и будут мрази и животные.


Независимо от того, что ты или я думаем об окружающих, вокруг нас — одни и те же люди. Не ангелы, не мрази и не животные.

> С таким отношением, нормальные люди будут проходить мимо.


Я своё отношение никому не показываю, со всеми вежлив и приветлив, просто всегда помню, что любой человек может в любой момент, фигурально выражаясь, разинуть пасть, усаженную длинными острыми зубами, и укусить меня за жопу.
#915 | 07:58 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я хочу, чтобы было единое мнение, или мнение абсолютного большинства специалистов по самому вирусу.

Единого мнения никогда не будет. Будут, вернее уже есть, только научно установленные факты. А споры по поводу каких-то различных аспектов будут всегда и это нормально.

> Я просто не вижу в ней смысла.


Если у тебя есть возможность засесть в домике в деревне и куча денег, чтобы не ходить на работу, либо совсем удалённая работа за хорошую зарплату, которая позволит тебе не вылезать из своего домика даже в магазин, заказывая продукты с доставкой на дом, то — да, вакцинироваться тебе смысла никакого нет.

> Вакцина должна быть от чего-то. А эта от чего?
#916 | 08:17 25.06.2021 | Кому: dse
> Единого мнения никогда не будет. Будут, вернее уже есть, только научно установленные факты. А споры по поводу каких-то различных аспектов будут всегда и это нормально.

Всегда будет большинство. Есть мнение большинства специалистов? Или как всегда пополам?

> Если у тебя есть возможность засесть в домике в деревне и куча денег, чтобы не ходить на работу, либо совсем удалённая работа за хорошую зарплату, которая позволит тебе не вылезать из своего домика даже в магазин, заказывая продукты с доставкой на дом, то — да, вакцинироваться тебе смысла никакого нет.


Меня ужалят по принуждению. У страха должны быть основания. Я не могу бояться впрок. Вотт скажут мне, что такое ковид и почему его надо бояться, тогда я привьюсь добровольно.
А так только принудительно. Вколют прививку ради прививки.
Тебя же как-то убедили? Почему не убедили меня?
#917 | 08:17 25.06.2021 | Кому: dse
> Вместо этого, людей следует воспринимать трезво, причём каждого — в отдельности, соразмерно творимому каждым из них.

По делам их. Это да. А то напугал меня.
#918 | 08:18 25.06.2021 | Кому: EihenJar
> Неочевидно сказал.

Крайне неочевидно.
#919 | 08:36 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Единого мнения никогда не будет. Будут, вернее уже есть, только научно установленные факты. А споры по поводу каких-то различных аспектов будут всегда и это нормально.

> Всегда будет большинство. Есть мнение большинства специалистов? Или как всегда пополам?


На мнения должно быть строго наплевать. Значение имеют только научно установленные факты, а не мнения. И да, неоднократно бывали случаи, что научно установленные факты противоречили мнению большинства.

> Тебя же как-то убедили?


Меня никто не убеждал, просто деньги кончаются, пора искать работу в другом месте, а для этого надо бегать по собеседованиям. А если я при этом свалюсь с ковидом, а потом буду полгода тупить из-за его побочек, то денег у меня не станет вообще и я сдохну от голода.

> Почему не убедили меня?


Без понятия.
#920 | 08:37 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Неочевидно сказал.

> Крайне неочевидно.


Да, неочевидно.
#921 | 08:56 25.06.2021 | Кому: theslytod
> В тот же день.

А после первой дозы или только после второй?
#922 | 09:40 25.06.2021 | Кому: Strider
После первой. Но я заявку подавал через госуслуги. До второй, которую вкатили 24-го февраля вместо 23-го (праздник) даже потребовали (именно 23-го) заполнить очередной журнал наблюдений. Там настроено не на день фактической вакцинации, а на день, запланированный в компьютере, судя по всему.
Red Alert
надзор »
#923 | 10:22 25.06.2021 | Кому: dse
> На мнения должно быть строго наплевать. Значение имеют только научно установленные факты

Проблема ведь даже не в фактах. Даже если факты железобетонные (что не факт) на основе фактов разными т.н. экспертами строятся прогнозы и предположения (читай - вангования). А вот к ним у меня таки есть вопросы.

А на основе прогнозов и предположений чиновниками потом вырабатываются т.н. меры, а к ним вопросов вообще тьма и мрак.
#924 | 10:24 25.06.2021 | Кому: dse
> > > Неочевидно сказал.
>
> > Крайне неочевидно.
>
> Да, неочевидно.

Я бы даже сказал: Очевидно неочевидно.
#925 | 10:25 25.06.2021 | Кому: Всем
Кстати, а куда пропали клоуны?
Мы так, без них до 1000 не дотянем.
#926 | 10:27 25.06.2021 | Кому: aspav
> Кстати, а куда пропали клоуны?

Одного на Сёмине сожгли
https://vott.ru/entry/591860?cid=6819924
#927 | 10:33 25.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Одного на Сёмине сожгли

Это вы неосмотрительно поступили. Они ж, в Красной книге. Их беречь надо.

"- Ох-хо-хо!… У меня тоже один был такой… крылья сделал… Я его посадил на бочку с порохом, пущай полетает!…
- Ну зачем же вы так круто?" (с)

[глянул в профиль]
Недолго он...
#928 | 10:43 25.06.2021 | Кому: aspav
> Это вы неосмотрительно поступили. Они ж, в Красной книге. Их беречь надо.

Да хуй там, миллиард новорегов и миллион консерв.

[censored]
#929 | 12:32 25.06.2021 | Кому: aspav
Не то слово. Так и не смог до конца пропитаться айтишным духом самого о..уенного знания всего на свете белой кости пролетариата.
#930 | 12:49 25.06.2021 | Кому: aspav
> Кстати, а куда пропали клоуны?

Сегодня вон один Боба на арене. С коронным номером "Прекрасный мир шизофазии".
#931 | 12:51 25.06.2021 | Кому: Всем
в тот же день или на следующий.
#932 | 12:54 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Не то слово.

"Слава Богу, ты пришёл!!!" (с)

Здрав буде, боярин.
Полаешься хоть сегодня на негодный народ, быдло-пролетариат и мудаков-антипрививочников?
Вдохнёшь жизнь в это болото???
#933 | 12:57 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Так и не смог до конца пропитаться айтишным духом

Что так?
Помощь нужна? Не стесняйся.
"Я тебя полюбил, я тебя научу" (с)
#934 | 12:59 25.06.2021 | Кому: Всем
Что имеем в итоге?
Антипрививочники, которые упорно просят пруфов их антипрививочности и усираются, доказывая, что на самом-то деле они не против, а совсем даже за, обливаясь горючими слезами и выслушав добрые напутствия товарищей по несчастью, на аркане затаскиваются на вакцинацию (или приготовились к появлению аркана).

Собственно, больше ничего от данного контингента нормальным людям и не требуется.

Аминь.
#935 | 13:00 25.06.2021 | Кому: aspav
Не, не до вас особо. Дела, жара, лень.
#936 | 13:01 25.06.2021 | Кому: aspav
Трудное детство)
#937 | 13:05 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Не, не до вас особо.

Абыдна, да!

> Антипрививочники, которые упорно просят пруфов их антипрививочности


Хм. А в твоих правилах развешивать ярлыки без всяких обоснований? Молодца! Тагъ победишъ. Настоящая опора и надёжа Государя.

> Собственно, больше ничего от данного контингента нормальным людям и не требуется.


Ну, нормальные люди тебя, вообще-то, не уполномочивали говорить от их имени. Ты-то здесь при чём?
А тебе что именно требуется?
Очень интересно послушать.
#938 | 13:05 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Трудное детство)

Сочувствую.
#939 | 13:10 25.06.2021 | Кому: aspav
> Хм. А в твоих правилах развешивать ярлыки без всяких обоснований? Молодца! Тагъ победишъ. Настоящая опора и надёжа Государя.

Каке же это ярлыки? Тут люди только под страхом увольнения прививаться идут, несомненно, таким поведением доказывая, что они за прививки.

> А тебе что именно требуется?


10 миллионов долларов и вертолёт.

P.S. За Зенит болеешь поди?
#940 | 13:15 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Каке же это ярлыки?

Обычные. Или ты не понимаешь смысла данного слова?

> Тут люди только под страхом увольнения прививаться идут, несомненно, таким поведением доказывая, что они за прививки.


То есть, человек, говорящий о том, что вакцинация - хорошо, но проводить её нужно не через жопу, а правильно, так, чтобы она дала какой-то эффект кроме набивания чьих-то карманов деньгами, по твоему глубокому убеждению - против прививок.
Феноменально! Жги ещё!
Ты меня не разочаровал.


> > А тебе что именно требуется?

>
> 10 миллионов долларов и вертолёт.

Ну, это тебе наверное очень дохера охранительских постов надо нахуячить, чтобы заработать. Похоже, ты не дашь соскучиться.

> P.S. За Зенит болеешь поди?


Тебе опять поплохело? Откуда и по какому поводу, вдруг, такие фантазии про меня?
Зенит-то здесь каким боком?
Чтобы ты не переживал, отвечу: В настоящий момент я вообще не болею. Ничем и ни за кого.
#941 | 13:29 25.06.2021 | Кому: aspav
> Чтобы ты не переживал, отвечу: В настоящий момент я вообще не болею. Ничем и ни за кого.

Ну чтож ты, елы палы! Надо было сказать что болеешь! Тогда мы бы узнали как Зенит можно прицепить к прививкам, а может и еще к чему-нибудь! Клоуну нужно подыгрывать, иначе смешно не будет!
#942 | 13:31 25.06.2021 | Кому: aspav
Устал я от вашего виляния жопой донельзя.

Прививки - вообще хорошо.
Один конкретный привитый человек - тоже хорошо. Как минимум, ему лучше.
Все привитые - вообще прекрасно.
30% привитых - лучше, чем 0%. Плохо ли там организовано, хорошо - по..уй.

Всё это ваше виляние жопой про неправильно организованную процедуру с набиванием денег - это откровенное виляние жопой и идиотизм, ибо хорошо ли организовали, плохо ли, буржуи в любом случае набьют карманы.
Мне вообще насрать, каким образом буржуй залезет в мой карман. И если тут выбор между строительством трёх храмов в сутки и ху..во организованной вакцинацией, то я за второе.

Засим откланиваюсь.
#943 | 13:34 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Засим откланиваюсь.

Вот. Клоун обиделся. Его же логика унижает, а ты...
#944 | 13:49 25.06.2021 | Кому: sovietikus
> Устал я

Бедняжка. Ну, сходи, пожри.

> Прививки - вообще хорошо.


Любые?!!! То есть, если я предложу тебе привиться говном, ты с удовольствием это сделаешь?

> Один конкретный привитый человек - тоже хорошо. Как минимум, ему лучше.


Ну, так, это касается только его лично. Лучше ему - заебись. Кто же против?

> Все привитые - вообще прекрасно.


А где и когда шла речь обо всех привитых? Ты чем предполагаешь вакцинацию всех, если вакцина есть (да какой там, есть, только возможно будет к осени) всего на 30%?

> 30% привитых - лучше, чем 0%.


Для этих 30%, при условии, что они сами этого хотят.
В вопросе эпидемиологической обстановки это точно то же, что 0.
30% привитых (да ещё с временным, непонятно на какой срок иммунитетом) на эпидемиологическую обстановку не окажут никакого влияния.
С учётом того, что оказывается, и привитые являются как переносчиками болезни, так и болеющими, это вообще бессмыслица в плане защиты от эпидемии.
И заставлять кого-то делать то, что ПО-ТВОЕМУ МНЕНИЮ для них лучше, это бред сивой кобылы. Особенно, повторюсь, когда желающим защититься таким образом, вакцины не хватает.

> Плохо ли там организовано, хорошо - по..уй.


Кому похуй? Тебе? Ну, это-то понятно, что тебе похуй на здоровье людей и на их желания. Речь не о тебе.
А вот мне не похуй то, что прививают людей, которые в момент вакцинации могут быть инфицированы и уже болеть.

> Всё это ваше виляние жопой про неправильно организованную процедуру с набиванием денег


А оно организовано правильно?!!! Ах, да, я забыл, что тебе похуй.

> ибо хорошо ли организовали, плохо ли, буржуи в любом случае набьют карманы.


И что? Поэтому мы плохую организацию вакцинации должны поддерживать, как ты? Да ты йопнулся, если думаешь, что всем так же как теб, похуй.
Такие как ты "им хоть ссы в глаза, а они: Божья роса" и являются основной опорой вот этого говняного беспредела.

> Мне вообще насрать, каким образом буржуй залезет в мой карман.


Да, это понятно. Ты выразил свою мысль вполне прозрачно.
С чем я тебя и поздравляю.

> Засим откланиваюсь.


Флаг в руки.
#945 | 13:50 25.06.2021 | Кому: EihenJar
> иначе смешно не будет!

Да он скучный сегодня. Ничего нового.
И, как-то без задора выступает. Жара, говорит. Устал.
#946 | 13:57 25.06.2021 | Кому: dse
> На середине треда не выдержал и забил шпалы на два мощных искусственных интеллекта в лице sovietikus'а и Медвед40000'а.

Ты, камрад, много потерял :)
Было смешно.
#947 | 14:41 25.06.2021 | Кому: aspav
> > Да, неочевидно.

> Я бы даже сказал: Очевидно неочевидно.


Это было доведение до абсурда. Лёгким движением дискурса некий общепринятый абсурд безо всякого передёргивания показывается немного с другой точки зрения, подобно отзеркаливанию фотографии. Ошарашенный собеседник начинает искать аргументы для построения возражения исполняющему этот трюк, но внезапно понимает, что то, что он сказал, не сильно отличается от того, что он возмущённо счёл абсурдом. И вот тут возникает тот самый тонкий момент, когда у ошарашенного оппонента ещё на полную катушку работает критическое мышление, а шоры, которые не позволяли ему понять всю абсурдность общепринятого, уже спАли с его внутреннего взора. В этот момент оппоненту можно подкинуть идею о том, что абсурдом не является. Правда, в тяжёлых случаях, доводящего до абсурда сразу без предисловий начинают бить ногами, а в особо тяжёлых случаях дело заканчивается для него очистительным пламенем аутодафе.
#948 | 14:45 25.06.2021 | Кому: aspav
> > P.S. За Зенит болеешь поди?

> Тебе опять поплохело? Откуда и по какому поводу, вдруг, такие фантазии про меня?

> Зенит-то здесь каким боком?

Искусственная нейросеть способна связать между собой совершенно несвязанные факты. И если человек, вооружённой логикой, ещё может заметить подвох, то искусственная нейросеть, напрочь лишённая логического аппарата — нет.
#949 | 14:59 25.06.2021 | Кому: dse
> Так мы тебе и поверили

Поддерживаю и одобряю. :)
#950 | 15:48 25.06.2021 | Кому: EihenJar
> Вот. Клоун обиделся.

Так он 10 миллионов никогда не заработает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.