В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
48 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 12:48 22.06.2021 | Кому: aspav
Непривитый представляет собой угрозу как потенциально ходячая бомба с вирусами.
#2 | 12:52 22.06.2021 | Кому: Всем
Ну вот, по треду отлично видно, сколько ебанутых ходит без присмотра после распада СССР.
#3 | 13:49 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
Ах если бы, ах если бы,
Не жизнь была б, а песня бы!

К чему вот это всё? Прививки спасают популяцию. На частные случаи абсолютно похер. На всех не угодишь.
#4 | 13:50 22.06.2021 | Кому: aspav
Зачем вообще придумали прививки? Идиоты же - это очевидно.
#5 | 13:54 22.06.2021 | Кому: gl00m
Я вот эту хуету по всем соцсетям вижу. Типа, "привился - молодец, не мешай нам".

И всё бы ничего, но из-за непривитых мудаков (не единичных) эпидемию не остановить, ибо они - питательный бульон для мутаций вируса.
В связи с этим, если мудаки не прививаются сознательно, то мудаков надо изолировать от нормальных.
#6 | 14:07 22.06.2021 | Кому: gl00m
> Эпидемию не остановить потому что государству похуй на всех, кроме 20к

Государство запрещает носить маску, уколоться и не пиздячить на юга? Ок.

> Это очень характерно для "нормальных" - бегать по соцсетями и рассказывать остальным, что они мудаки.

Так это, при определённых угрозах, не способствующих выживаемости вида, нормальные не рассказывать будут "остальным", а отстреливать.
#7 | 14:09 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Т.е. улицы забиты трупами?

Что за ебанутый аргумент? Вакцинация и нужна, чтобы улицы не были забиты трупами.
#8 | 10:03 23.06.2021 | Кому: smirnoff.a
Ты дурак? В Белоруссии населения меньше, чем в Москве.
#9 | 10:11 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
Мудакам плевать на то, что за год от сраного гриппа вымер город размером с Муром.
Мудакам хочется, чтобы трупы валялись на улицах, вот тогда мудаки поверят в грипп.

Активисты-антипрививочники на вотте (как и везде) делятся на 3 категории:
1. Идиоты (всё-таки 30 лет пиздеца в стране)
2. Тролли (им похер, чем питаться)
3. Уроды на зарплате (по всем соцсетям согласованный хор про "трупы не валяются, значит вы всё врёте" и про "вакцина не работает")
И вот все вместе эти активисты создают такой хаос, что для того, чтобы привести эту быдломассу обратно к человеческому состоянию, требуется не Сталин, а 10 Сталиных.
#10 | 11:43 23.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> предлагается сплотиться вокруг чисто коммерческого мероприятия, которому наплевать на болеющих\выздоравливающих и которое несёт исключительно коммерческий интерес

"Лучше бы потратили на пенсионеров"
#11 | 11:48 23.06.2021 | Кому: aspav
Я ранее в других тредах уже высказывался на тему действия властей.

Не надо прикрывать их ублюдочностью свои действия.
#12 | 11:49 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
Сердечно-сосудистые заболевания не передаются воздушно-капельным путём.
#13 | 09:48 24.06.2021 | Кому: aspav
Ты идиот?

Ты же сам (население в твоём лице) ломишься на курорты, на шашлыки, в кафе и рестораны. Это ты забил хуй на маски, социальные дистанции и антисептик для рук. Это ты втираешь всем вокруг, что вакцинация - это хуйня, потому что вакцины не хватает, внося свою лепту в добровольный срыв вакцинации самим населением.
Ты что, когда вакцины произведут достаточно, черканёшь коммент на вотте - типа, всё ребят, теперь можно, и население побежит очередь на прививку занимать?

Население не идёт вакцинироваться. Этот факт вообще никак не связан с недостаточным количеством вакцины.
#14 | 10:07 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Нет, я это и без мудаков-антипрививочников знаю. На быстрою всеобщую вакцинацию не хватает.
Но эти два факта - массовый отказ от вакцинации и её нехватка на всех - вообще никак не связаны.
#15 | 10:14 24.06.2021 | Кому: aspav
Тяжёлый случай упоротого антипрививочника.

Факт нехватки вакцины для всеобщей вакцинации и факт массового отказа от вакцинации вообще не связаны!
Вакцина должна была закончиться ещё месяца 4 назад, и эти 4 месяца власть должна была на ушах стоять от ора населения "Дайте вакцину!". Но, к сожалению, у нас население туповато, да ещё его подогревают такие как aspav.
#16 | 10:18 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Можешь обосновать (дать ссылку на материалы, где это обосновывают специалисты) необходимость и достаточность вакцинации в том виде, как она проводится сейчас, для прекращения эпидемии?

Пиздец.
Маски носить тоже не надо - это же не достаточно для остановки эпидемии. Что народонаселение и делает.

> Где он такое говорил?

Это 50% народонаселения Эрэфии говорит.
#17 | 10:20 24.06.2021 | Кому: кaрел
Если человек идиот-антипрививочник, то его не переубедишь словами. Там либо поколения должны смениться, либо палкой по башке.
#18 | 10:21 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Да ты что? Что-то незаметно никакого большинства за вакцинацию.
#19 | 10:25 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Данный тред отчётливо продемонстрировал, что ты не прав.

Только не нужно рассказывать, что на самом деле они за, просто эти благородные доны возмущены неправильно организованным процессом борьбы с ковидом, а потому красной строкой в их словах проходит мысль - "вакцина - хуйня, вакцинировался - молодец, не мешай другим НЕ вакцинироваться"
#20 | 10:26 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
И где же я сказал, что он именно так говорит?
#21 | 10:37 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Это, кстати, один из "доводов" против вакцинации среди народонаселения. Типа, быстро разработанная вакцина, да ещё и в России - по-любому говно.
И этот довод активно вбрасывается во все социальные группы и муссируется. Кому выгодно?
И надо уж определиться - вакцина подозрительная или организация вакцинации ЭТОЙ вакциной неправильная?
#22 | 10:40 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Это легко объяснимо, потому что непривитые - не способствуют выживаемости вида, поэтому привитые, очевидно, негативно относятся к таким личностям. Как антитела к вирусу.
#23 | 10:43 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Любая. Понимаешь? Хоть на Луне разработанная вакцина от хуй пойми чего - говно.

И о чём дальше разговаривать? Или я опять не так понял антипрививочников?

> Выбрасываются только рекламки за вакцинацию.


Ложь. Идёт активное противодействие вакцинации. Мать периодически звонит - я в курсе, какие разговоры ходят среди "передового класса". Жена в МЧС - аналогично, если бы не "репрессивные" меры, все бы забили болт.

> Кому?


Если бы я знал, я бы не спрашивал.
#24 | 10:48 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Если для спасения населения страны от эпидемии чего бы то ни было, от чего нет лекарства, потребуется окружить город и дать там всем живущим заразившимся умереть, то это необходимо сделать.

Это материалистический подход, а не ваша идеалистическая х..ета.

ЗЫ. В детском садике воспитатели заставляли есть манную кашу и спать после обеда, фашисты.
#25 | 10:55 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты их сначала обозначь. Тут нет антипрививочников.

> Хоть на Луне разработанная вакцина от хуй пойми чего - говно. Например, у тебя лопнуло колесо, что ты будешь делать? Правильно - пойдёшь за грибами.


Весь мир прививается непонятно чем. Контингенту про вирус не ясно, а эти колдуны уже вакцину изобрели.

Красивые и наглядные цифры в Израиле.
#26 | 10:57 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > ЗЫ. В детском садике воспитатели заставляли есть манную кашу и спать после обеда, фашисты.
>
> Это ты опять о чём-то о своём. Ты не читал, что тебе пишут.

Открываем первую страницу треда: с самого начала пошли заходы про концлагеря и фашизм. Вынуждают сделать прививку от нех..евого такого вируса - фашисты же!
#27 | 10:59 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
"Причем болеют и вакцинированные, в основном вернувшиеся из России и с Кипра."

Аж 100 с чем-то человек. Как раз в один самолёт влезли.
#28 | 11:04 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Когда волки сжирают всех зайцев на поляне - они подыхают.
#29 | 11:20 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Я не пойму одного? Вы тут все, борцы за правду, реально что ли считаете, что никто кроме вас не понимает абсолютной непоследовательности, запоздалости, половинчатости решений нашей власти в ситуации с коронавирусом?

Вся разница в том, что в данном случае, одни придерживаются принципа "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" и считают, что на безрыбье и вакцинация - рыба, а другие, что "ни копейки буржуям" (правда, непонятно, о каких копейках речь. Неужели такие думают, что деньги, не потраченные на вакцинацию, раздадут нуждающимся?).
#30 | 11:24 24.06.2021 | Кому: EihenJar
Неа, потому и подыхают.
Так что, непривитые, умирая от Ковида, способствуют гибели буржуев в отдельно взятой стране.
#31 | 11:25 24.06.2021 | Кому: Langedok
Так это, народ сам с успехом справляется с данной задачей.
Не вакцинируйся - освободи территорию!
#32 | 11:34 24.06.2021 | Кому: EihenJar
Ты не поверишь, я осознал это БУКВАЛЬНО с первой страницы комментариев. Прям с того места, где пошло про концлагеря, массово умирающих привитых, плохую идею прививаться в России и хорошую в Китае (раз уж одной руки нет, то вторая нахер не нужна) и прочая, прочая, прочая.
#33 | 11:40 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Раз уж дело дошло до анекдотов...

Сидят самец и самка динозавра на берегу реки.
Он такой к ней:
- Давай, а?
Она:
- Нее.
Он опять:
- Ну, давай, а?
А она снова:
- Нее.
Он не выдержал и такой:
- Дура, вымрем ведь!

Так они и вымерли.
#34 | 11:44 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Пока не придумают вакцину от всех штаммов и будущих в том числе, то колоться нельзя. Надо подождать.
#35 | 11:52 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Ну так и опоздавшей на поезд жене не вирус в глаз залетел.
#36 | 11:56 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Я и говорю, надо подождать. Против английского штамма вроде эффективна? Против индийского не проверили. Пишут, что в Перу появился новый штамм, опаснее индийского. Надо и на нём проверить.
Подозреваю, что появление новых штаммов на этом не закончится?
Так что, будем ждать.
#37 | 12:05 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Верят же уколотые в то, что интересы капиталиста и пролетария сейчас совпадают, в конце концов. :)

Следим за руками антипрививочников:
1. Интересы капиталиста и пролетария не совпадают.
2. Интересы капиталиста и пролетария СЕЙЧАС уж точно не совпадают (с таким то бардаком в организации борьбы с вирусом). Уколотые поверили в то, что капиталисты заботятся о здоровье пролетариев, гыыы!
3. Кароч, нужно ждать организации правильных антиковидных мер со стороны буржуазии, и вот тогда вакцинация станет хорошей.

- Но ведь интересы буржуев и пролетариев не совпадают?..

Мэджик!
#38 | 12:06 24.06.2021 | Кому: von_herrman
Очевидно же. Как они говорят, все вакцины придуманные х..й пойми от чего - говно.
#39 | 12:33 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Я с тобой полностью согласен. Нужно ждать, когда всё рассчитают, докажут и предъявят широкой публике в понятных терминах. До того момента вакцинироваться не стоит ни в коем случае!!!
#40 | 13:18 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Так вот откуда страсть к херовым аналогиям))) Айтишник)
#41 | 13:33 24.06.2021 | Кому: pyth2000
Я тоже айтишник, поэтому знаю, о чём говорю)
#42 | 12:32 25.06.2021 | Кому: aspav
Не то слово. Так и не смог до конца пропитаться айтишным духом самого о..уенного знания всего на свете белой кости пролетариата.
#43 | 12:51 25.06.2021 | Кому: Всем
в тот же день или на следующий.
#44 | 12:59 25.06.2021 | Кому: Всем
Что имеем в итоге?
Антипрививочники, которые упорно просят пруфов их антипрививочности и усираются, доказывая, что на самом-то деле они не против, а совсем даже за, обливаясь горючими слезами и выслушав добрые напутствия товарищей по несчастью, на аркане затаскиваются на вакцинацию (или приготовились к появлению аркана).

Собственно, больше ничего от данного контингента нормальным людям и не требуется.

Аминь.
#45 | 13:00 25.06.2021 | Кому: aspav
Не, не до вас особо. Дела, жара, лень.
#46 | 13:01 25.06.2021 | Кому: aspav
Трудное детство)
#47 | 13:10 25.06.2021 | Кому: aspav
> Хм. А в твоих правилах развешивать ярлыки без всяких обоснований? Молодца! Тагъ победишъ. Настоящая опора и надёжа Государя.

Каке же это ярлыки? Тут люди только под страхом увольнения прививаться идут, несомненно, таким поведением доказывая, что они за прививки.

> А тебе что именно требуется?


10 миллионов долларов и вертолёт.

P.S. За Зенит болеешь поди?
#48 | 13:31 25.06.2021 | Кому: aspav
Устал я от вашего виляния жопой донельзя.

Прививки - вообще хорошо.
Один конкретный привитый человек - тоже хорошо. Как минимум, ему лучше.
Все привитые - вообще прекрасно.
30% привитых - лучше, чем 0%. Плохо ли там организовано, хорошо - по..уй.

Всё это ваше виляние жопой про неправильно организованную процедуру с набиванием денег - это откровенное виляние жопой и идиотизм, ибо хорошо ли организовали, плохо ли, буржуи в любом случае набьют карманы.
Мне вообще насрать, каким образом буржуй залезет в мой карман. И если тут выбор между строительством трёх храмов в сутки и ху..во организованной вакцинацией, то я за второе.

Засим откланиваюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.