В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 10:18 22.06.2021 | Кому: Всем
Этот, как его... Геноцид, во!!!
#2 | 10:19 22.06.2021 | Кому: Всем
> Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих»

Хм. А какую именно угрозу для привитых окружающих представляет непривитый? Он их покусает? Или что?
levii
личинка Борменталя »
#3 | 10:20 22.06.2021 | Кому: Всем
Тут про концлагеря говорили весной, а все над этим смеялись.
#4 | 10:20 22.06.2021 | Кому: Всем
Да расстрелять их всех, да и все. Кстати, пенсионеров в первую очередь, экономия, понимаешь.
#5 | 10:20 22.06.2021 | Кому: aspav
> А какую именно угрозу для привитых окружающих представляет непривитый? Он их покусает? Или что?

Срач разведёт, отвлекать будет своими антипрививочными антинаучными проповедями от правильных проповедей батюшек! :-)
#6 | 10:22 22.06.2021 | Кому: aspav
> Хм. А какую именно угрозу для привитых окружающих представляет непривитый? Он их покусает? Или что?

он представляет угрозу для тех, кому нельзя прививаться по противопоказаниям.
ну и для самого себя он тоже в таком случае угроза, вплоть до летального исхода.
#7 | 10:27 22.06.2021 | Кому: levii
> Тут про концлагеря говорили весной, а все над этим смеялись.

Говорили прошлой весной и обещали их аж прошлой осенью. Не взлетело.
#8 | 10:27 22.06.2021 | Кому: честный
> кому нельзя прививаться по противопоказаниям.

Сами по себе уже представляют угрозу.
Хотя я вижу новый способ извлечения бабла из воздуха - справки о противопоказаниях
#9 | 10:27 22.06.2021 | Кому: честный
> ну и для самого себя он тоже в таком случае угроза, вплоть до летального исхода.

"Мы не дадим им покончить жизнь самоубийством, даже если нам придется их всех убить!" (с)

Как то слишком много заботы. По количеству заражённых не достигнут и средний порог заболеваемости.
Но по ТВ воют, в любой ленте новостей вой, из каждого утюга призыв на прививку.
palpay
спамер »
#10 | 10:28 22.06.2021 | Кому: levii
>Тут про концлагеря говорили весной, а все над этим смеялись.

Это всё теории заговоров)
#11 | 10:28 22.06.2021 | Кому: Зогорогозянец
> Говорили прошлой весной и обещали их аж прошлой осенью. Не взлетело.

Вотт только недавно разблокировали
#12 | 10:29 22.06.2021 | Кому: levii
> Тут про концлагеря говорили весной

Тот кто говорил на днях тут за вакцинацию топил.
#13 | 10:30 22.06.2021 | Кому: честный
> ну и для самого себя он тоже в таком случае угроза

Это его личная ответственность и риск.
Подписывая добровольное (замечу) согласие на вакцинацию, вакцинируемиый тоже берёт на себя ответсвенность за возможные риски.


> он представляет угрозу для тех, кому нельзя прививаться по противопоказаниям.


Ок. У жены на работе есть сейчас привитые, но при этом, заболевшие. Они не представляют угрозы? Или их тоже дискриминировать за то, что заболели несмотря на прививку?
Привитый (даже не заболевший) тоже может быть коротким носителем вообще-то. Он не представляет угрозы?

Тем, у кого противопоказания к прививке необходимо соблюдать повышенные меры предосторожности. Других вариантов нет.
#14 | 10:30 22.06.2021 | Кому: kuprin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 10:30 22.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 10:31 22.06.2021 | Кому: Швейк
> Как вскроется - условку получишь, ну и штрафик за вред здоровью окружающих, если кто заболеет от тебя. А если кто помрет от заражения тобой то и реально присядешь.

Я не вижу смысла это комментировать
#17 | 10:32 22.06.2021 | Кому: aspav
> Ок. У жены на работе есть сейчас привитые, но при этом, заболевшие. Они не представляют угрозы?

Так прививка не защищает от заражения и переноса.
Просто если все привиты, то не дохнут в промышленных масштабах и не разносят в таких прогрессиях.
А так это навсегда уже.
#18 | 10:34 22.06.2021 | Кому: Всем
А первым он сам будет дискриминироваться?

Песков объяснил отсутствие у него прививки от коронавируса:
[censored]
von_herrman
надзор »
#19 | 10:34 22.06.2021 | Кому: Швейк
> если кто заболеет от тебя. А если кто помрет от заражения тобой

А как это доказать ты уже придумал?
Cyberaptor
надзор »
#20 | 10:35 22.06.2021 | Кому: честный
>он представляет угрозу для тех, кому нельзя прививаться по противопоказаниям.

Так если они тоже не прививаются, значит тоже представляют угрозу. По-логике их тоже следует дискриминировать.
#21 | 10:35 22.06.2021 | Кому: aspav
вакцина не панацея.
она лишь снижает риск заболеваемости и смертности.

да есть вакцинирововашиеся, которые заболели, которые являются разносчиками этой заразы.
но они уже не такие качественные, как не вакцинировавшийся.
#22 | 10:37 22.06.2021 | Кому: kuprin
> Я не вижу смысла это комментировать

А ты думал в сказку попал?)
#23 | 10:37 22.06.2021 | Кому: kuprin
> Сами по себе уже представляют угрозу.
> Хотя я вижу новый способ извлечения бабла из воздуха - справки о противопоказаниях

Да даже бесплатно эту справку можно будет получить - главное прочитать противопоказания для прививки и указать врачу на то, что что-то из этого списка имеется.

Противопоказаниями к применению являются:

- гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты;

- тяжелые аллергические реакции в анамнезе;

- острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний - вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ вакцинацию проводят после нормализации температуры;

- беременность и период грудного вскармливания;

- возраст до 18 лет (в связи с отсутствием данных об эффективности и безопасности).


Гиперчувствительность и аллергию можно натянуть почти на каждого
#24 | 10:37 22.06.2021 | Кому: pitty
> Как то слишком много заботы. По количеству заражённых не достигнут и средний порог заболеваемости.

а, надо подождать еще чуть чуть? правильно?

в больницах и так уже пиздец.
но надо еще чуть-чуть подожать.

толково да.

сверхсмертность за прошлый год 300 тысяч, исключая ковид, если не ошибаюсь - это как раз те люди, которые умерли, из-за того, что медицинская система не смогла им оказывать помощь из-за перегрузки.
#25 | 10:38 22.06.2021 | Кому: Швейк
> > Ок. У жены на работе есть сейчас привитые, но при этом, заболевшие. Они не представляют угрозы?
>
> Так прививка не защищает от заражения и переноса.

Ну так, и я про то же.

> Просто если все привиты, то [теоретически] не дохнут в промышленных масштабах


Не благодари.

В Китае не дохнут ни в каких масштабах больше года независимо от степени вакцинации. Как так-то?
Может всё-таки "дело было не в бобине"?
#26 | 10:38 22.06.2021 | Кому: kuprin
> Хотя я вижу новый способ извлечения бабла из воздуха - справки о противопоказаниях

определенно так и будет.

хотя тут в Москве уже приняли умников, которые торговали сертификатами без прививки.
palpay
спамер »
#27 | 10:38 22.06.2021 | Кому: Всем
Песьков

Песков: мнение Путина по ревакцинации не важно. Главное – что скажут производители вакцин

Итак, нам уже открыто говорят, что вопросы вакцинации в нашей стране решает фарм-бизнес, а не власть. А фармацевтический бизнес от безумных прибылей, на котороые он подсел во время пандемии, не откажется никогда. Так что нас ждет еще множество волн вакцинации, исключительно «ради спасения себя и окружающих». Во времена перестройки граждане возжаждали капиталистического рая. Так вот он. Уже наступил. Ради сверхприбыли бизнес будет гробить здоровье детей, стариков, всего населения. Он не остановится ни переде чем. И никогда не останавливался.

В динамике распространения коронавируса в России выявляются плохие тенденции. Об этом заяви пресс-секретарь президента Дмитрий Песков 21 июня, сообщает Коммерсант.

«Ситуация (с коронавирусом) тяжелая, тенденции пока скорее плохие, чем хорошие»,— заявил Песков журналистам. Он подчеркнул, что «будет и является неизбежной не только вакцинация, но и ревакцинация для тех, кто хочет обезопасить себя, обезопасить родных, близких, и для тех, кто обязан обезопасить всех тех, кто окружает его».
На вопрос о том, анализировалась ли президентом идея ревакцинации граждан, Песков ответил, что «не важна позиция президента по ревакцинации. Главное — что говорят производители вакцин, изобретатели вакцин и медики, которые имеют доступ к большой дате (большим объемам данных) вакцинированных и к той ситуации, что происходит с антителами».
#28 | 10:38 22.06.2021 | Кому: von_herrman
> А как это доказать ты уже придумал?

Примерно так же как самооборону доказывают, это будут лично твои проблемы - доказать что это не ты)
palpay
спамер »
#29 | 10:40 22.06.2021 | Кому: честный
>вакцина не панацея.
она лишь снижает риск заболеваемости и смертности.

да есть вакцинирововашиеся, которые заболели, которые являются разносчиками этой заразы.
но они уже не такие качественные, как не вакцинировавшийся.

СКАЗКИ БИГФАРМЫ.
#30 | 10:40 22.06.2021 | Кому: aspav
> В Китае не дохнут ни в каких масштабах больше года независимо от степени вакцинации. Как так-то?
> Может всё-таки "дело было не в бобине"?

а там, тем не менее привито уже 500 млн.

чего это китайцы херней занимаются, если дело не в вакцине?
может все эти локальные локдауны, изоляции и прочие санитарные меры обходятся дороже, чем вакцинация?
#31 | 10:40 22.06.2021 | Кому: честный
> а, надо подождать еще чуть чуть? правильно?

Нет. Нужно предпринимать адекватные меры, которые положено предпринимать при биологической угрозе. И вакцинация - далеко не первая из них.
Но кто-то слишком любит деньги.

И в таких условиях хоть завакцинируйся.
#32 | 10:40 22.06.2021 | Кому: честный
> хотя тут в Москве уже приняли умников

Дурачки, их же сдадут бабки-ковидпаникеры, они не поленятся донос написать и в свидетели пойти.
#33 | 10:41 22.06.2021 | Кому: palpay
> СКАЗКИ БИГФАРМЫ

а вакцину от оспы придумали рептилоиды!!!
#34 | 10:41 22.06.2021 | Кому: Всем
И правильно. Ибо нехуй.
#35 | 10:42 22.06.2021 | Кому: aspav
> И вакцинация - далеко не первая из них.

можно всех убить - трупы вирус не переносят, они смирно лежат.
palpay
спамер »
#36 | 10:42 22.06.2021 | Кому: Швейк
>а вакцину от оспы придумали рептилоиды!!!

А это здесь при чем?
Сравнение на уровне унитаза.
#37 | 10:42 22.06.2021 | Кому: palpay
> СКАЗКИ БИГФАРМЫ.

да, бигфарма именно поэтому подрисовала статистику в Англии и Израиле.
#38 | 10:43 22.06.2021 | Кому: Швейк
> > А как это доказать ты уже придумал?
>
> Примерно так же как самооборону доказывают, это будут лично твои проблемы - доказать что это не ты)

Некорректный пример. При самообороне есть труп и явно есть тот кто это тело в труп превратил, и там уже выясняют - при каких обстоятельствах это произошло.
А вот определить от кого именно произошло заражение - это уже не так просто. Может быть умерший заразился не неделю назад на работе, а две недели назад в магазине или полторы недели назад в автобусе. Тут нет однозначности.
#39 | 10:44 22.06.2021 | Кому: palpay
> А это здесь при чем?
> Сравнение на уровне унитаза.

самое оно.

у нас вообще куча обязательных прививок.
а болезней как бы и нет.

специально бигфарма эти прививки проталкивает, чтобы бабло собирать, а болезней то этих и нет - это, кстати, одна из позиций антипрививочников.
#40 | 10:44 22.06.2021 | Кому: честный
> а там, тем не менее привито уже 500 млн.

Правильно. В Китае и я бы привился. Потому что правительство Китая действует адекватно.
Оно сначала ликвидировало вспышку заболевания, а затем ввело профилактическую прививку.

Ещё раз (для тех, кто в танке): профилактическое вакцинирование производится ДО начала вспышки инфекционного заболевания. Не во время неё.
Уже одно это заставляет смотреть на текущие действия, как на действия не очень психически здоровых.
#41 | 10:45 22.06.2021 | Кому: Cyberaptor
будут.
palpay
спамер »
#42 | 10:45 22.06.2021 | Кому: Всем
Привитые умирают в 6 раз чаще чем непривитые.

[censored]

А вы думали капиталисты они добрые? Бу -га-га.
#43 | 10:45 22.06.2021 | Кому: Всем
"Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках."

Вот что за косноязычие такое? Почему не сказать кратко и ёмко:

"Прививка делает свободным!"
#44 | 10:46 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Может быть умерший заразился не неделю назад на работе, а две недели назад в магазине или полторы недели назад в автобусе. Тут нет однозначности.

Однозначность есть. Она называется секвенирование вирусного генома. Но стоит дорого.
#45 | 10:46 22.06.2021 | Кому: Всем
>А какую именно угрозу для привитых окружающих представляет непривитый? Он их покусает? Или что?

в ём, в непривитом, могут новые штаммы ковидлы разиваться. Я не ракетчик, не филолог и не вирусолог, впрочем.
#46 | 10:46 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> А вот определить от кого именно произошло заражение - это уже не так просто. Может быть умерший заразился не неделю назад на работе, а две недели назад в магазине или полторы недели назад в автобусе. Тут нет однозначности.

А заебешься это доказывать - всем будет насрать, они на работе, им деньги идут за это, а тебе за свой счет весь цырк будет.
Ты первым устанешь.
#47 | 10:47 22.06.2021 | Кому: aspav
> Нет. Нужно предпринимать адекватные меры, которые положено предпринимать при биологической угрозе.

и какие адекватные меры это будут?
сколько времени по реализации в текущих реалиях эти меры займут?
как эти меры отразятся на любом государством бизнесе?
кто потери бизнесу будет компенсировать?

т.д. и т.п.

у нас, извините, сейчас не СССР.
государство жидко обосралось с ковдилой.
теперь вот так.
#48 | 10:47 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Однозначность есть. Она называется секвенирование вирусного генома. Но стоит дорого.

Ниче, в штраф сумму добавят с тройной наценкой)
#49 | 10:48 22.06.2021 | Кому: Швейк
ну вот таких вот и сдали.

но жажда наживы же.

она самая не мешает людям торговать наркотой, убивать, грабить.
она перевешивает риск быть пойманым.
#50 | 10:49 22.06.2021 | Кому: Швейк
> > А вот определить от кого именно произошло заражение - это уже не так просто. Может быть умерший заразился не неделю назад на работе, а две недели назад в магазине или полторы недели назад в автобусе. Тут нет однозначности.
>
> А заебешься это доказывать - всем будет насрать, они на работе, им деньги идут за это, а тебе за свой счет весь цырк будет.
> Ты первым устанешь.

Ну и много-ли ты знаешь случаев, когда у нас в стране удалось доказать заражение по чей-либо вине? - Не ковидлы, а любой болезни вообще?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.