В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
Арчевод
надзор »
#351 | 18:45 22.06.2021 | Кому: SHOEI
> А если в результате у мудаков условно хуй отвалится через год, чем отвечать готов за столь отважные действия?

Эх, если бы у мудаков хуй отваливался самостоятельно, без вакцин...
#352 | 18:56 22.06.2021 | Кому: Арчевод
> > Правильной стартовой мерой (которая предшествует всем другим) является массовое тестирование с выявлением и изоляцией всех носителей.
>
> См. очереди в метро на проверке пропусков в Москве.

При чём здесь очереди в метро при проверке пропусков?
Я же сказал: Про ебанутые меры я не говорю.
#353 | 19:00 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Докажи. Статистика численности населения России с 1990 года и величины списка Форбс тебе в оппоненты.

открой глаза.
государство уже даже долбоебов бесплатно готово вакцинировать

> Куда им ездить, если все по домам сидят?


ну говорю же - эксперт.
Арчевод
надзор »
#354 | 19:05 22.06.2021 | Кому: Всем
У меня вопрос к борцам с бигфармой.

От короны противовирусных нет (их вообще, считай, нет и от других зараз, если брать всё разнообразие "популярных" вирусных возбудителей среди населения), та терапия, которая применяется медиками в полях - чисто от безысходности, эффективность препаратов изо всех сил пытается хоть немного отдалиться от контрольных групп в исследованиях. В случае с массовым наплывом (что сейчас наблюдаем) больных, то медики тупо в виду своей малочисленности не смогут выдержать при помощи имеющегоя арсенала средств даже ту крохотную разницу из исследований по летальности, не говоря уже о тяжести течения.

Корона - не "болезни грязных рук", не "социальная болезнь", ей похуй как ты питался, какой у тебя рядом врач\реаниматолог и сколько ты заплатил за место в блоке интенсивной терапии, или даже он у тебя свой.

От короны не убежишь, каждый себе бункер не построит. Этот бункер будут обслуживать люди, доставка продуктов, вывоз говна, ротация-хуяция и т.д.Только на необитаемый остров в одну харю, чтобы там героически сгинуть от поноса.

Еще осенью-зимой того года, когда появлялись новости о том, что "истеблишмент"\депутаты\топ-менеджеры (не все, да) прививаются спутником, который только начал третью фазу, то многие (тут в том числе) иронично шутили, типа "туда вам и дорога", "как же долго я вас в одном месте собирал", "опробуем сначала на них" и такое в этом духе, то было весело.

Так вот, вопрос: что изменилось, почему сейчас не весело?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#355 | 19:05 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Т.е. долбоёбы отжигали в Швеции, а смертность выросла в Финляндии? Это после прививки так альтернативно мозги начинают работать?

Я не в курсе какой математикой оперируют неверующие в короновирус и антипрививочники, наверное такое же как и плоскоземельщики, но статистика по смертям выше - говорит сама за себя. Так что да, в Швеции - по сравнению с соседями, горы трупов.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#356 | 19:11 22.06.2021 | Кому: ALKOZ
> Ты дебил что-ли? Каким боком умершие относятся к моему вопросу? Ты еще Гитлера приплети сюда.

Да нет, не я. И казалось бы, при чем тут? Хуй его знает.

> Точно ты болезный.


Я тоже без симптомов переболел, но в отличии от тебя сохранил рассудок и способность читать. На твои вопросы развернуты даны ответы на других страницах обсуждения. Но ты ведь читать не потрудился, потому влетел с ноги, и начала орать - мне ваще по хуй, я ваш ковид ебал, я кинконг! Вот я и сделал предположение, что ковид все таки без последствий для тебя не прошел, и когнитивные функции сильно снизились.
#357 | 19:13 22.06.2021 | Кому: Арчевод
> Есть ссылка на источники с исследованиями?

Не знаю. Наверное, есть. Я это помню из курса РХБЗ. Жена (медик) помнит из своего курса вирусологии в меде.

Да и вообще, даже базовых знаний о вирусах, иммунитет и прививках хватает, чтобы сделать такой вывод.
Понятие вирусной нагрузки тебе знакомо, нет? Или нужны опять какие-то ссылки на исследования?

Ну, и советская практика говорит то же самое. Хотя, да, я опять забыл что там только галоши были.

> Про энцефалит мимо, т.к. там несколько прививок, каждая из которых чуть более чем нихуя добавляет защиты и поэтому оных нужна не одна, и они сильно разнесены по времени, и чтобы успеть к сезону, надо озаботиться заранее.


С какого это "мимо"? В самую дырочку.
Что значит, "успеть к сезону"? А почему после начал сезона не закончить курс? Я раз просохатил по медотводу начало и у меня последняя прививка должна была прийтись на начало сезона. То есть, выработка иммунитета могла совпасть с вирусной нагрузкой. Запрещено было категорически делать прививку. Не "нет смысла", а "запрещено". Объяснение врачей... Ну, почитай то, что я повторяю в который раз.

Точно то же самое касается всех прививок. Никто не делает прививку от гриппа после начала эпидемии. Только до. Тебя никогда не интересовало, почему?

> С вакцинами от короны (модерна, пфайзер, спутник) такой херни нет


Ну, нет, так нет. Тебе виднее. Это, возможно, какие-то необычайные вакцины из другой Вселенной и иммунитет с ними работает по-другому. Я не в курсе.


> Зачем их сравнивать?


Да хуйивознает. Тебе, видимо, незачем.

> Не каждая из "проверенных временем и десятилетями" вакцин может таким похвастаться.


Я рад за них.
#358 | 19:16 22.06.2021 | Кому: Red Alert
> А отвечать кто будет?

И как ответило хоть одно антимасочное ебанько за сотни трупов, образовавшиеся из-за того, что данным гражданам впадлу носить, как они сами говорят, намордники? )))

Хотя они тут удобно устроились, доказать прямой путь передачи почти невозможно. )))
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#359 | 19:20 22.06.2021 | Кому: ustrrastr
> И как ответило хоть одно антимасочное ебанько за сотни трупов, образовавшиеся из-за того, что данным гражданам впадлу носить, как они сами говорят, намордники? )))

Так они в целом утверждают, что ковида не существует, и от него не умирают, а маски и вакцины придумали жидомассоны, что бы поработить их, свободомыслящих людей. Тут у них железобетонная оборона.
#360 | 19:21 22.06.2021 | Кому: честный
> открой глаза.
> государство уже даже долбоебов бесплатно готово вакцинировать

Окей, открываю.
С 1990 года численность населения России неизменно стремится вниз, а размер списка Форбс - вверх.
В 2020 году падение численности населения немного не дотянуло до максимального (где-то в начале 2000-ых было), а размер списка Форбс поднялся с 25% до 35% ВВП России.
Тенденция очевидна? Результат бесплатной вакцинации на основе данной тенденции какой будет? Размер списка Форбс дорастёт до 50% ВВП России?

> ну говорю же - эксперт


Речь шла про "всех закрыть". На которое якобы недостаточно денег, мест, некому охранять и т.д.
Объявить по всей стране "с дня Х сидим дома, кто вышел - не обижайтесь, штраф будет космос", продажа алкоголя под запрет сразу. В день Х в каждый двор заезжает авто с матюгальниками, дополнительно оповещает и остаётся. Тех, кто вылез, штрафуем прямо там, заставляем орать в матюгальник, чтобы все знали - это не шутки и возвращаем назад в помещение проживания. На какие вызовы в таких условиях ездить?
palpay
спамер »
#361 | 19:23 22.06.2021 | Кому: ustrrastr
>Почему ты такой дебил?

Дебил как раз ты. Пол дня не можешь внятно объяснить за 6 раз
Пшел вон.
palpay
спамер »
#362 | 19:24 22.06.2021 | Кому: Kunning Fox
>А если посчитать от общего числа, то нет))) А если приплюсовать тех, кто вообще туда не попал, то тут вообще неизведанные края! А так поздравляю - ты освоил азы манипулирования статистикой при малой выборке.


Вот и считай что хочешь, хоть мух которые у тебя во рту любовью занимаются. Больше хрень не неси, пиши по делу.
#363 | 19:28 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Окей, открываю.

херово открываешь.
динамика численности населения с 1990 года тут вообще отношения не имеет.

речь про сейчас.

> В день Х в каждый двор заезжает авто с матюгальниками, дополнительно оповещает и остаётся.


эксперт, в стране нет столько ментов, сколько дворов.
а ментов, очевидно, надо в 4 раза больше минимум от количества дворов, т.к. им круглосуточно работать.
бобиков в таком количестве тем более нет.
а ментов, тем временем, на текущие задачи не хватает.
#364 | 19:30 22.06.2021 | Кому: palpay
> пиши по делу.

тебе по делу пишут.

только ты этого, почему-то, не понимаешь.
Арчевод
надзор »
#365 | 19:30 22.06.2021 | Кому: aspav
> Понял что-нибудь из текста или опять нихуйа?

[censored]


1. Плановая иммунизация населения в соответствии с национальным календарем прививок во время пандемии COVID-19 важна в связи с тем, что снижение уровня привитости создает условия для возникновения вспышек управляемых инфекций, с развитием случаев инвалидизации и летальных исходов, ухудшением эпидемической ситуации, увеличением нагрузки на систему здравоохранения*(1).

2. В соответствии с документами, предоставленными ВОЗ*(2) и распространенными МЗ РФ 18.05.2020, пандемия COVID-19 не создает какие-либо специфические риски, связанные с вакцинацией. В настоящее время нет доказательств того, что вакцинация повышает риск инфицирования ребенка COVID-19 или влияет на течение заболевания. Вакцинация против одного заболевания не ослабляет иммунный ответ человека на другое заболевание. Вакцинация не создает какие-либо известные риски для человека, который был в контакте с инфекционным больным или находится в инкубационном периоде заболевания. Плановая вакцинация детей во время пандемии COVID-19 защитит их от заболеваний, предотвращаемых с помощью вакцин.


С разморозкой!
#366 | 19:30 22.06.2021 | Кому: palpay
> Пол дня не можешь внятно объяснить за 6 раз

Почему ты такой дебил?
#367 | 19:31 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> статистика по смертям выше - говорит сама за себя. Так что да, в Швеции - по сравнению с соседями, горы трупов

Да, статистика говорит сама за себя: смертность выросла в Финляндии, на каждые 10 000 населения добавился один умерший в 2020 году. В Швеции - нет. Но горы трупов почему-то не в Финляндии, а в Швеции.
#368 | 19:33 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> они в целом утверждают, что > поработить их, свободомыслящих людей

Ну раз они такие свободомыслящие, умные и у них есть доступ к интернету и всем научным источникам, есть время не только на изучение и на осмысление всего этого, но и даже на то чтобы агитировать в интернетах и называть условного меня или ещё кого из камрадов коронобаранами, или заёбывать несчастных продавцов в магазинах, то им и дорога в цифровые концлагеря с QR-кодами, пидарасам (конкретно этим коронаотрицателям). )))

Они получили то правительство, которое заслужили. И слёзные завывания со сравнениями этого говна с несчастными и забитыми крестьянами или рабочими начала 20 века тут не катят. }:-]
Арчевод
надзор »
#369 | 19:35 22.06.2021 | Кому: aspav
> Никто не делает прививку от гриппа после начала эпидемии. Только до. Тебя никогда не интересовало, почему?

Только по мнению терапевта тёти-Глаши из местной поликлиники. Во всём мире делают, у нас отговаривают. Покажи мне руководящий документ\инструкцию к прививке\исследование и т.д., где это запрещено.

Конспирологи, смотрите, капиталисты экономят на прививках, чтобы меньше потратить бюджета (они его своим считают, естесственно), под предлогом идущей эпидемии гриппа!
palpay
спамер »
#370 | 19:36 22.06.2021 | Кому: ustrrastr
>Почему ты такой дебил? Побочка от ковида?

ДЕБИЛ ТЫ и ковидиот к тому же.
palpay
спамер »
#371 | 19:37 22.06.2021 | Кому: Всем
>Вопрос только в одном: почему ты такой дебил?

Ты не понимаешь простых вещей значит ты дебил. )
palpay
спамер »
#372 | 19:37 22.06.2021 | Кому: ustrrastr
>Почему ты такой дебил?

Заклинило дурака)))
Red Alert
надзор »
#373 | 19:38 22.06.2021 | Кому: SHOEI
> А если из-за них кто-то у меня на работе подхватит корону и подохнет, чем они готовы ответить за свои действия?
1) Что по этому поводу говорит закон и как доказывать что из за кого?
2) С добровольно привившимися это не может произойти по определению, не так ли? А если один "мудак" заразил другого каким боком это ебёт привитых?

> Есть требования по вакцинации - их надо исполнять


Выражать требования по принудительной вакцинации, ровно как и на любое другое принуждение к чему либо, имеет право исключительно государство и исключительно по закону, не?

Пока вакцинация носит только рекоммендательный характер, какого хера бежать вперёд паравоза и быть святее папы римского? Прикрыть свою жопу наплевав на возможные последствия, потому что телевизор так велел?

> Отвалится и отвалится, я-то тут причём?


Принудил - неси ответственность. Не поэтому ли государство насильно никого не колет?
levii
личинка Борменталя »
#374 | 19:38 22.06.2021 | Кому: Морфей
> Тот кто говорил на днях тут за вакцинацию топил.
>

Кому ж хочется в концлагерь.
#375 | 19:39 22.06.2021 | Кому: palpay
> ДЕБИЛ ТЫ

НЕТ, ТЫ

> ковидиот к тому же.


[censored]
#376 | 19:39 22.06.2021 | Кому: palpay
> Ты не понимаешь простых вещей

Да, я не могу понять, почему ты такой дебил.
palpay
спамер »
#377 | 19:39 22.06.2021 | Кому: честный
>тебе по делу пишут

Всякую ненужную херню.
Ты согласен с разницей в 6 раз? ;)
palpay
спамер »
#378 | 19:40 22.06.2021 | Кому: ustrrastr
>Да, я не могу понять, почему ты такой дебил.

У потомственных дебилов это не редкость. Гуляй.
#379 | 19:42 22.06.2021 | Кому: palpay
> У потомственных дебилов это не редкость.

Например у тебя, сынок, бомбит.

[censored]
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#380 | 19:42 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Да, статистика говорит сама за себя: смертность выросла в Финляндии, на каждые 10 000 населения добавился один умерший в 2020 году. В Швеции - нет. Но горы трупов почему-то не в Финляндии, а в Швеции.

Ну я и не сомневался, что 967 у тебя больше чем 14 570. Вот это холодные цифры и холодные трупы. В Росиии, только официально 130 тысяч, не говоря уже о десятках тысячах тех кто умер потому, что ему помощь не пришла из за пандемии. Ну то есть примерно столько же или больше сколько гибло в год, в блокадном Лениграде. C голодом, бомбардировками, и почти круглосуточным артобстрелом. Но у тебя по прежнему земля плоская, а так как лично ты горы трупов, ну что бы как как в описывают в книжках про зомби-апокалипсис, не замчал, значит, по твоей логике - ничего этого и не существует! Это чисто как всякие там плоскоземельщики. Ну раз лично он с земли не падает, значит и сферы никакой нету!
#381 | 19:42 22.06.2021 | Кому: ustrrastr
> И как ответило хоть одно антимасочное ебанько за сотни трупов, образовавшиеся из-за того, что данным гражданам впадлу носить, как они сами говорят, намордники? )))
>
> Хотя они тут удобно устроились, доказать прямой путь передачи почти невозможно. )))

Или те, которым остро необходимо две недели в турции или индии потусить
#382 | 19:43 22.06.2021 | Кому: william_thomas
>С одной стороны - очевидно, что граждан надо стимулировать к тому, чтобы они прививались

Прививаться чем? Какой-то хернёй придуманной на коленке? Прививаться надо, кто бы спорил, но с чего вдруг то, что никакие испытания не проходило и ВОЗ никак не утвердило? Если сам готов этим колоться - на здоровье, ты рисковый парень, страна должна гордиться отважными людьми. Но многие другие своей жизнью дорожат и не такие смельчаки. Некторые тут их предлагают сжечь заживо, в карйнем случае посадить или уж точно - дискриминировать (короче - обыкновенный фашизм). Ваши предложения какие?
#383 | 19:45 22.06.2021 | Кому: palpay
> У потомственных дебилов это не редкость.

[censored]

> Гуляй


[censored]
#384 | 19:46 22.06.2021 | Кому: Арчевод
> Только по мнению терапевта тёти-Глаши из местной поликлиники.

Ок. Заебись. Пусть будет тётя Глаша.
Ты, камрад, можешь руководствоваться чем угодно. Хоть инструкцией на собачьем корме. Мне похуй. Можешь даже найти себе ссылку на документ ВОЗ о пользе собачьего корма во время эпидемии.
А я буду руководствоваться тем, чему меня учили специалисты.
Арчевод
надзор »
#385 | 19:47 22.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> ВОЗ никак не утвердило

что будешь делать, когда ВОЗ утвердит?
#386 | 19:48 22.06.2021 | Кому: Арчевод
> что будешь делать, когда ВОЗ утвердит?

Наверное соглашусь, что хорошая прививка.
Но вопрос останется - почему государство не интересует повальная вакцинация от самого государства.
#387 | 19:48 22.06.2021 | Кому: palpay
> У [потомственных] дебилов

[censored]

Ууу, как пердак-то у тебя как полыхает, уже до косвенных оскорблений родни дошло. Ну ты же дебил, чего с тебя взять-то. ;-)
#388 | 19:50 22.06.2021 | Кому: Red Alert
> Принудил - неси ответственность. Не поэтому ли государство насильно никого не колет?

Я не государство и несу ответственность за своих сотрудников только в рамках законодательства.

И я никого не принуждал.

Я сказал, что не привитые тут нахуй не нужны ибо велика вероятность каждому заболеть. Хотите продолжать работать? Ок. Сначала в поликлинику. Не хотите? Тогда до свидания. Тем более что сам привился ещё зимой. Хуй, кстати, до сих пор не отвалился.

Внятных доводов против ни от кого не услышал.
Red Alert
надзор »
#389 | 19:50 22.06.2021 | Кому: SHOEI
> Или те, которым остро необходимо две недели в турции или индии потусить

Ответственность за действие повлекшее за собой нехорошее и за бездействие оно немного разное, не? Ты некоторым образом юрист, поясни.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#390 | 19:51 22.06.2021 | Кому: aspav
> А я буду руководствоваться тем, чему меня учили специалисты.

Если ты человек хотя бы немного близкой к науке и медицине должен знать, что многие понятия и доктрины там имеют свойство устаревать, впрочем как и везде. Аргумент у тебя из серии - меня в школе учили.(с) Ну раз тебя в школе/институте 35 лет назад учили, значит это теперь навсегда так!

А то ведь так и до сих пор могли лечить все болезни кровопусканием. А почему нет? От повышенного давления отлично помогает, заявляю как гипертоник! Всегда когда мне делали операцию и кровища хлестала, меня прям сразу так отпускало. Так, что теперь я сразу как чую, что давление повысилось, вместо таблетки метопролола ебашу лезвием по вене!!! На хуй эти ебанные непроверенные таблетки, тут то - наверняка!!!
#391 | 19:51 22.06.2021 | Кому: palpay
> Пол дня не можешь внятно объяснить за 6 раз

Я с тобой об этом даже не разговаривал, ты с кем-то из других меня перепутал. ;-)
#392 | 19:52 22.06.2021 | Кому: Red Alert
> Ответственность за действие повлекшее за собой нехорошее и за бездействие оно немного разное, не? Ты некоторым образом юрист, поясни.

В юриспруденции есть и преступное действие и преступное бездействие.
И то и другое наказуемо.
Red Alert
надзор »
#393 | 19:53 22.06.2021 | Кому: SHOEI
> несу ответственность за своих сотрудников только в рамках законодательства.

И таки что говорит трудовое законодательство на предмет увольнения сотрудников на таких основаниях?
palpay
спамер »
#394 | 19:54 22.06.2021 | Кому: SHOEI
Ты как доктор Менгеле. Заставляешь прививаться вакциной которой люди не доверяют.
Нюрнбергский кодекс , ознакомься.
#395 | 19:56 22.06.2021 | Кому: palpay
> Больше хрень не неси, пиши по делу.
Советую еще раз перечитать мною и другими камрадами написанное и перестать перекладывать свое невежество на других. Если есть проблемы с пониманием написанного, переспроси. Если цитируешь источник, потрудись либо найти адекватный перевод, либо попросить кого-нибудь перевести, если у тебя такие проблемы со знанием английского. Гугл-переводчик с научным текстом не особо дружит.
#396 | 19:56 22.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Какой-то хернёй придуманной на коленке?

Что значит "на коленке"? Почему " херня"? Откуда эти данные?

Задел по таким вакцинам у нас есть чуть ли не 30 лет. Научно-технологическая база есть. Специалисты остались.Не всё ещё развалено.

Водовозов[censored] про всё объясняет. Он что, не разбирается и чушь несёт?
#397 | 19:58 22.06.2021 | Кому: palpay
> не доверяют.

Доверие основано на знании микробиологии, вирусологии и прочих дисциплин или на какой-то херне? )))
Red Alert
надзор »
#398 | 19:59 22.06.2021 | Кому: SHOEI
> В юриспруденции есть и преступное действие и преступное бездействие.
> И то и другое наказуемо.

Полагаю перечень преступных бездействий крайне ограничен и игнорирование рекомендации по вакцинации в него (пока) явно не входит.

Я вот шантаж увольнением наверняка можно под какую нибудь статейку подтянуть.
#399 | 20:00 22.06.2021 | Кому: palpay
> Ты согласен с разницей в 6 раз? ;)

нет.
тебе правильно написали выборка непрезентативная.

даже если это так.
то учитывая объемы вакцинации в мире - количество трупов должно идти на миллионы только от побочки вакцины.
что скрыть, естественно, невозможно.
#400 | 20:01 22.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Что значит "на коленке"? Почему " херня"? Откуда эти данные?

Вакцина не прошла клинические испытания в трёхлетнем режиме. Или по твоему прошло уже три года?

>Водовозов тут про всё объясняет. Он что, не разбирается и чушь несёт?


Как-нибудь посмотрю. Ты мне тогда хотя бы ответь: почему государство не взяло на себе я обязательство повальной вакцинацией, Ну там как положено: мобильная лаборатория, прививки не отходя от места работы и т.д. Победили бы ковид на 2 месяца. Мне самому ответ (вероятностный) дать или у самого версия есть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.