В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
#51 | 10:50 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Однозначность есть. Она называется секвенирование вирусного генома. Но стоит дорого.

Ок. Но тут ещё надо доказать, что больной знал о своей болезни. Потому как ежели не знал, то и вины нет. Из чего следует вывод, что к врачам лишний раз лучше не обращаться.
palpay
спамер »
#52 | 10:50 22.06.2021 | Кому: честный
да, бигфарма именно поэтому подрисовала статистику в Англии и Израиле.

[censored]

Читай о последствиях вакцинации.
Наслаждайся добротой капиталистов.
#53 | 10:51 22.06.2021 | Кому: aspav
но мы не в Китае.
а в нашей реальности.
капиталистической реальности.

> Ещё раз (для тех, кто в танке): профилактическое вакцинирование производится ДО начала вспышки инфекционного заболевания.


евреям про это расскажи.
а то они тупорылые, взяли и привили населения во время вспышки болезни.
да и Англия туда же.
#54 | 10:51 22.06.2021 | Кому: честный
> она самая не мешает людям торговать наркотой, убивать, грабить.
> она перевешивает риск быть пойманым.

Наперсточников в переходе часто видишь? Я помню по несколько раз в день их видел - а теперь не вижу. Есть способы более выгодные теперь, этим не занимаются.
Так и тут будет.
palpay
спамер »
#55 | 10:51 22.06.2021 | Кому: честный
>у нас вообще куча обязательных прививок.
а болезней как бы и нет.

И что , я разве отрицал традиционные вакцины?
#56 | 10:52 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ок. Но тут ещё надо доказать, что больной знал о своей болезни. Потому как ежели не знал, то и вины нет.

Да всем похуй будет, это ты будешь всем чето доказывать, а тебе будет срок корячится.
#57 | 10:54 22.06.2021 | Кому: palpay
> да, бигфарма именно поэтому подрисовала статистику в Англии и Израиле.

чем это доказывается?

>[censored]

>
> Читай о последствиях вакцинации.

а можно посмотреть на Индию, Бразилию и США - где несколько сотен тысяч трупов.
а не несколько тысяч, от побочки от вакцины.

> Наслаждайся добротой капиталистов.


из двух зол выбирают меньшее.
или десятки тысяч трупов от болезни
или несколько тысяч от вакцины.

ты вот лично какой бы вариант выбрал?
#58 | 10:56 22.06.2021 | Кому: palpay
> И что , я разве отрицал традиционные вакцины?

а в чем между ними принципиальная разница?

вот с точки зрения бигфармы - разницы вообще никакой.
даже больше скажу - обязательные вакцины бигфарме выгоднее, чем ковидная.
#59 | 10:56 22.06.2021 | Кому: speaktr
Долбоёбы, придумавшие и форсящие мемчик "Пей мочу не доверяй врачу" (как и смищной анекдот про мост и крокодилов), забывают одну вещь.

Уринотерапия пропагандировалась по каналу, контрольным пакетом акций которого владеет государство.

Это не говоря о всяком трэше по другим каналам, типа битв экстрасенсов и прочего.

А теперь, смотри-ка, вспомнили про науку и рациональное мышление.

Людвиг Аристархович, ваш выход!
#60 | 10:57 22.06.2021 | Кому: Швейк
> Так и тут будет.

ну само собой.
если государство будет контролировать это направление, то маленький удобный бизнес тут не получится.
#61 | 10:57 22.06.2021 | Кому: Швейк
> > Ок. Но тут ещё надо доказать, что больной знал о своей болезни. Потому как ежели не знал, то и вины нет.
>
> Да всем похуй будет, это ты будешь всем чето доказывать, а тебе будет срок корячится.

Нихера там не будет - хотя бы потому как никто не будет этим заниматься. Ну если только потенциальный виновник будет ярым активистом Навального - тогда можно и заморнуться.
#62 | 10:58 22.06.2021 | Кому: Всем
> Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит

Реальность такова, что ты говорящая голова.
#63 | 10:59 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Нихера там не будет - хотя бы потому как никто не будет этим заниматься.

Репрессии нужны? Будут.
palpay
спамер »
#64 | 11:00 22.06.2021 | Кому: честный
>а в чем между ними принципиальная разница?


В том что ковидные не прошли полный цикл испытаний. Кот в мешке.
Плюс бешеная побочка и смертность.
Учи матчасть
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#65 | 11:01 22.06.2021 | Кому: Всем
Собственно хотели по хорошему, но отечественные граждане интеллектуалы антипрививочники ярко блистают. По хорошему не получилось, теперь придется вот так.
#66 | 11:03 22.06.2021 | Кому: честный
> и какие адекватные меры это будут?

Тебе озвучить весь список что-ли? Прочитать курс лекций по защите от биологической угрозы?

> сколько времени по реализации в текущих реалиях эти меры займут?


Да похер, сколько они займут. Полтора года назад на них понадобилась бы неделя. Год назад - пара месяцев. Полгода назад - полгода.
Не имеет значения, сколько времени займут правильные меры. Они могут дать положительный результат, в отличие от неправильных.

Неправильные занимают может быть, мало времени, но абсолютно бессмысленны.
Знаешь, когда стало ясно, что в течение ближайших 2-4 месяцев начнётся новая вспышка? В конце весны. Ровно в тот момент, когда было принято решение о переводе ковидных стационаров на обычный режим работы и сняты меры безопасности.
Так ковид победили, у нас стало дохнуть от него всего 400 человек в день.
Это назвали победой и прекратили какие-либо действия. А врачи сняли СИЗы, тяжко вздохнули и начали готовиться к неминуемой (в таких условиях) следующей волне.

> как эти меры отразятся на любом государством бизнесе?

> кто потери бизнесу будет компенсировать?

Ну, вот, в этом и весь вопрос.
Бабосы юбер аллес.

Цель всех действий - зарабатывание бабла. И на какую вакцину ты тогда рассчитываешь? Если её целью является точно то же самое.

Какова суть создаваемого сейчас ажиотажа вокруг вакцинации? Создать дефицит вакцины. Тогда стоимость её поднимется и кто-то заработает больше бабла. На втоё здоровье, и поможет ли тебе вакцина, всем насрать.
#67 | 11:04 22.06.2021 | Кому: palpay
> В том что ковидные не прошли полный цикл испытаний. Кот в мешке.
> Плюс бешеная побочка и смертность.
> Учи матчасть

вот именно.
т.е. для бигфармы есть высокая степень рисков обращений в суд, как минимум.
как максимум - вообще сворачивание деятельности.

но тем не менее тут уже само государство идет на жертву - "десятки тысяч трупов от ковида + побочные смерти от перегрузки системы" или "тысячи трупов от побочек вакцины"
#68 | 11:04 22.06.2021 | Кому: Швейк
> > Нихера там не будет - хотя бы потому как никто не будет этим заниматься.
>
> Репрессии нужны? Будут.

Это слишком заморочно - вначале надо вычислить кто именно болел в момент заражения, потом произвести секвенирование вирусного генома (возможно ли это провернуть с выздоровевшим?), после доказать умысел (то, что знал о своей болезни).
Репрессировать проще за что-нибудь другое - например за лайк поста антипрививочников во вконтактике.
palpay
спамер »
#69 | 11:04 22.06.2021 | Кому: честный
>а можно посмотреть на Индию, Бразилию и США - где несколько сотен тысяч трупов.
а не несколько тысяч, от побочки от вакцины.

> из двух зол выбирают меньшее.


Ну да. Если привьешься то шанс умереть в 6 раз выше чем если нет.
Выбирай меньшее зло. )


А с Англией ты сдулся надо понимать? )
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#70 | 11:04 22.06.2021 | Кому: кaрел
Это верно. Только вот на вотт.ру, например вроде как левая публика вышедшая с тупичка, адепты так сказать рационального мышления, научного просвещения, логики, и прочего такого всякого. То есть на них вроде как такое действовать не должно, а смотришь, и как будто каждый второй только, что и делал, что Бузову и Дом 2 круглые сутки смотрел, в перерывах переключаясь на сериалы типа Ментозавры, канал Спас, и эту самую Битву Экстрасенсов. Тут то кто виноват?
palpay
спамер »
#71 | 11:06 22.06.2021 | Кому: честный
>вот именно.
т.е. для бигфармы есть высокая степень рисков обращений в суд, как минимум.
как максимум - вообще сворачивание деятельности.


Что ты несешь? Они ни за что не отвечают. Как с гуся вода.


>но тем не менее тут уже само государство идет на жертву - "десятки тысяч трупов от ковида + побочные смерти от перегрузки системы" или "тысячи трупов от побочек вакцины"



Да нет никаких трупов, это развод на лоха.
#72 | 11:06 22.06.2021 | Кому: palpay
> а не несколько тысяч, от побочки от вакцины.

Нет никаких тысяч трупов от побочек. Это очередные антипрививочные бредни, высосанные из одного места.
#73 | 11:07 22.06.2021 | Кому: aspav
> Тебе озвучить весь список что-ли? Прочитать курс лекций по защите от биологической угрозы?

ты не забывай, в какой реальности сейчас живешь.

> Да похер, сколько они займут.


а все это время будут умирать люди.
а всё это время будет страдать бизнес - который для государства в приоритете.

> И на какую вакцину ты тогда рассчитываешь?


которая снизит смертность и нагрузку на систему здравохранения.
и это не я рассчитываю, а государство и тот же самый бизнес.

зомбиапокалипсис тут на хер не кому не нужен.
#74 | 11:08 22.06.2021 | Кому: palpay
> Что ты несешь? Они ни за что не отвечают. Как с гуся вода.

ознакомься с исками, которые подавали в адрес фармкомпаний


> Да нет никаких трупов, это развод на лоха.


понятно.
разговор перешел в плоскость - при Сталине убили 100 млн. человек, власти скрывают и т.д.
palpay
спамер »
#75 | 11:09 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
>Нет никаких тысяч трупов от побочек. Это очередные антипрививочные бредни, высосанные из одного места


Заявил неизвестно кто на vott.ru
#76 | 11:09 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Нет никаких тысяч трупов от побочек. Это очередные антипрививочные бредни, высосанные из одного места.

что вы такое говорите?
Солженицын не может врать.
#77 | 11:10 22.06.2021 | Кому: palpay
> Если привьешься то шанс умереть в 6 раз выше чем если нет.

Шанс помереть от ковидлы - несколько процентов. Шанс помереть от прививки получается несколько десятков процентов что ли?
Как можно такой бред вообще придумывать?
#78 | 11:10 22.06.2021 | Кому: palpay
> Заявил неизвестно кто на vott.ru

ты сам то смотри, что заявляешь: Да нет никаких трупов, это развод на лоха.
#79 | 11:11 22.06.2021 | Кому: честный
> а в чем между ними принципиальная разница?

Огромная.
Много разных огромных разниц.

Классические вакцины имели целью сбережение здоровья людей (разрабатывались с этой целью). Текущие - с целью зарабатывания денег. Понимаешь разницу? Нет?

Классическое вакцинирование делается только здоровым людям. Совершенно не случайно, львиная их доза вводится в роддоме. В стерильной обстановке. И никогда не во время угрозы заражения.

Напомню про вакцинацию от энцефалита. Она заканчивается за 2 месяца до периода возможного заражения. Совершенно неслучайно. Так гласят правила вакцинирования. Нужно объяснять, почему или сам?
Попробуй угадать с трёх раз, какому числу вакцинируемых делают тесты на наличие антител и вируса хотя бы? Не говоря уже об их изоляции на период, необходимый для выработки иммунитета. Понятно почему в условиях вспышки таким людям нужна изоляция или тоже нужно объяснять?

Вакцинирование проводится вопреки всем медицинским нормам и правилам. Как в общем-то и всё остальное, что делалось по поводу ковида. Всё от слова абсолютно.
И ты считаешь, граждане при этом должны доверять свою жизнь вот этому?!

> И на какую вакцину ты тогда рассчитываешь?


которая снизит смертность и нагрузку на систему здравохранения.

А кто тебе сказал, что она снизит? Производители вакцины?

> и это не я рассчитываю, а государство и тот же самый бизнес.


Государство и бизнес (а это сейчас почти одно и то же) рассчитывают на бабки. Смертность их не ебёт. Сколько -то гномиков останется, этого достаточно для работы в шахте.
Одна из самых больших проблем сегодняшних коммерческих государств (если ты не в курсе) это огромное число лишних людей. А вовсе не какая-то там смертность.
#80 | 11:11 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Это верно. Только вот на вотт.ру, например вроде как публика с тупичка, во многом и в целом, адепты так сказать рационального мышления, логики, и прочего такого всякого. То есть на них вроде как такое действовать не должно, а смотришь, и как будто каждый второй только, что и делал, что Бузову и Дом 2 круглые сутки смотрел, в перерывах переключаясь на сериалы типа Ментозавры, канал Спас, и эту самую Битву Экстрасенсов. Тут то кто виноват?

Государство - слишком долго оно пиздело. И в итоге допизделось до того, что веры ему уже нет.
Например говорящие усы пескова непривиты - это по его словам. Наш ПЖ привился как-то втихаря и непонятно чем - офигенная пропаганда спутника!
Ну и главное эта вакцина до сих пор не включена в перечень ВОЗ - почему?
Причём сама вакцина может быть эффективной и скорее всего это так. Но интересны отдалённые последствия - как это скажется, например, на возможности рождения здорового потомства?
#81 | 11:13 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Шанс помереть от ковидлы - несколько процентов. Шанс помереть от прививки получается несколько десятков процентов что ли?
> Как можно такой бред вообще придумывать?

у антипривиочников хитрый подсчет, сегодня на Япе читал.

берут текущее количество смертей от ковида - применяют ко всему населению РФ, получают 0,1%
берут, хер его знает откуда, смертность от побочек - получают 0,5% - умножают на население РФ - и вот он миллион трупов и в 6 раз выше.

а посчитать смертность от заболевших мудро забывают.
#82 | 11:14 22.06.2021 | Кому: aspav
> Классические вакцины имели целью сбережение здоровья людей (разрабатывались с этой целью). Текущие - с целью зарабатывания денег. Понимаешь разницу? Нет?

все вакцины разработанные на западе делались с целью заработать денег.
и таких вакцин - большинство.

и сейчас их производят исключительно с этой целью
#83 | 11:14 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> а смотришь, и как будто каждый второй только, что и делал, что Бузову и Дом 2 круглые сутки смотрел, в перерывах переключаясь на сериалы типа Ментозавры, канал Спас, и эту самую Битву Экстрасенсов.

Я правильно тебя понял, что ты половину контингента в поклонники Бузовой определил? А покажешь пальчиком, кто именно? Хотя бы пару десятков. Ну, коли каждый второй. это ж труда не составит.
#84 | 11:16 22.06.2021 | Кому: честный
> все вакцины разработанные на западе делались с целью заработать денег.

Ну, это же всё коренным образом меняет! Ты меня успокоил! Бегу прививаться.
КС
palpay
спамер »
#85 | 11:16 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
>Шанс помереть от ковидлы - несколько процентов. Шанс помереть от прививки получается несколько десятков процентов что ли?
Как можно такой бред вообще придумывать?


Результаты научных исследований.
Ранее публиковал. Раскрой глаза.
palpay
спамер »
#86 | 11:18 22.06.2021 | Кому: честный
[censored]
Камрады, вы вообще голову включаете, ну хоть изредка?



>у антипривиочников хитрый подсчет, сегодня на Япе читал.


берут текущее количество смертей от ковида - применяют ко всему населению РФ, получают 0,1%
берут, хер его знает откуда, смертность от побочек - получают 0,5% - умножают на население РФ - и вот он миллион трупов и в 6 раз выше.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#87 | 11:19 22.06.2021 | Кому: кaрел
Конечно ты меня правильно понял. Даже в этом топике их несколько человек. В других наблюдается та же ситуация. Правда есть тенденция на уменьшение, так как дебиляторы включены на полную катушку, хотя в этом смысле - они выполняют правильную и полезную для общества функцию. Точных подсчетов я не вел, мне за это не платят, но у тебя то наверняка статистика то есть?
#88 | 11:19 22.06.2021 | Кому: кaрел
> Уринотерапия пропагандировалась по каналу, контрольным пакетом акций которого владеет государство.

А теперь по телеку говорят обратное, и что это поменяло?

> Это не говоря о всяком трэше по другим каналам, типа битв экстрасенсов и прочего.


"Если башка пустая, в неё через уши засасывает любое говно" (с)
Говно засосало, давление говна снаружи и внутри уравнялось, теперь надо приложить массу усилий по откачке.

> А теперь, смотри-ка, вспомнили про науку и рациональное мышление.


Не достаточно ещё управляем народ. Большая инерция. Вот вырастить бы таких, что слово им скажи - поверят, скажи наоборот - тут же снова поверят...
#89 | 11:19 22.06.2021 | Кому: palpay
>[censored]
>
> Камрады, вы вообще голову включаете, ну хоть изредка?

да.
поэтому очень трудно верить очередному Солженицыну от медицины по данной ссылке.
#90 | 11:21 22.06.2021 | Кому: Всем
- Путин сказал, что привился от ковидлы. Как думашь, это правда?
- А он когда-нибудь врал??? ;)))
palpay
спамер »
#91 | 11:22 22.06.2021 | Кому: честный
Исследование: у людей, которые были вакцинированы дважды, вероятность смерти от дельта-вариантов в 6 раз выше, чем у не вакцинированных.
[censored]

>поэтому очень трудно верить очередному Солженицыну от медицины по данной ссылке.


Тогда верь Пескову с Собяниным. )
#92 | 11:22 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну и много-ли ты знаешь случаев, когда у нас в стране удалось доказать заражение по чей-либо вине? - Не ковидлы, а любой болезни вообще?

Ну а много ли ты знаешь случаев когда переписали конституцию под президента?) Достаточно разик чтоб все охуели.
#93 | 11:23 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Конечно ты меня правильно понял.

Значит я молодец.

> но у тебя то наверняка статистика то есть?


Я, вроде, по мастям контингент не раскидывал, с чего ты меня в ведении статистики заподозрил?

Подсказка тебе: такое вотт записывание оппонентов в долбоёбы, оно строго в минус расширению рядов сторонников.
#94 | 11:24 22.06.2021 | Кому: честный
> ты не забывай, в какой реальности сейчас живешь.

А я именно это и помню. И реагирую в соответствии с реальностью.

Мы не в СССР, заботой которого было здоровье граждан.
В СССР я не глядя вакцинировался всем, что мне рекомендовало государство. У меня, между прочим, антитела к кори до сих пор после советской прививки. Знаешь, сколько лет назад я её делал?

Государство мне говорило: Это тебе полезно.
Я ему верил, подставлял плечо и говорил: Надо? Ебашьте.

Но сегодня мы совсем в другой реальности. В которой государство озабочено не моим здоровьем, а прибылью бизнеса.
Или ты не видишь разницы?
#95 | 11:24 22.06.2021 | Кому: palpay
> Тогда верь Пескову с Собяниным. )

Песков не обманет. :)
#96 | 11:25 22.06.2021 | Кому: aspav
> Но сегодня мы совсем в другой реальности. В которой государство озабочено не моим здоровьем, а прибылью бизнеса.
> Или ты не видишь разницы?

и именно поэтому я и пишу - что других действий от государства ожидать не стоит.

адекватные меры - не возможны, государство их не потянет ни по деньгам, ни по времени.
#97 | 11:26 22.06.2021 | Кому: speaktr
> А теперь по телеку говорят обратное, и что это поменяло?
>

Судя по результатам вакцинации -- ничего.

> "Если башка пустая, в неё через уши засасывает любое говно" (с)

> Говно засосало, давление говна снаружи и внутри уравнялось, теперь надо приложить массу усилий по откачке.

И так по кругу. Круговорот говна в башке. Увлекательный процесс, все при деле.

> Не достаточно ещё управляем народ. Большая инерция. Вот вырастить бы таких, что слово им скажи - поверят, скажи наоборот - тут же снова поверят...


Это да. Только технологии, похоже, на уровне зелёных кругов на стенах из анекдота про Горбачёва и кур.
#98 | 11:26 22.06.2021 | Кому: palpay
> Тогда верь Пескову с Собяниным. )

охуенный аргумент.

прости меня, что у меня нет веры антипрививочникам.

>[censored]


больше желтушных сайтов надо.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#99 | 11:28 22.06.2021 | Кому: кaрел
> Подсказка тебе: такое вотт записывание оппонентов в долбоёбы, оно строго в минус расширению рядов сторонников.

Спасибо конечно, но я тут в любому случае ни Антанту ни ООН не организовываю, так что и ладно. Мне больше интересно на мнение людей посмотреть, изучить его так сказать.
palpay
спамер »
#100 | 11:29 22.06.2021 | Кому: честный
>больше желтушных сайтов надо.

Докажи что желтушный. Ты даже текст в гугл переводчик не загонял, иначе не нес бы пурги.
Там даже ссылка на документ Английского правительства имеется Не читал но осуждаешь. Клоунадой попахивает. Балабол
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.