В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
90 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 10:22 22.06.2021 | Кому: aspav
> Хм. А какую именно угрозу для привитых окружающих представляет непривитый? Он их покусает? Или что?

он представляет угрозу для тех, кому нельзя прививаться по противопоказаниям.
ну и для самого себя он тоже в таком случае угроза, вплоть до летального исхода.
#2 | 10:35 22.06.2021 | Кому: aspav
вакцина не панацея.
она лишь снижает риск заболеваемости и смертности.

да есть вакцинирововашиеся, которые заболели, которые являются разносчиками этой заразы.
но они уже не такие качественные, как не вакцинировавшийся.
#3 | 10:37 22.06.2021 | Кому: pitty
> Как то слишком много заботы. По количеству заражённых не достигнут и средний порог заболеваемости.

а, надо подождать еще чуть чуть? правильно?

в больницах и так уже пиздец.
но надо еще чуть-чуть подожать.

толково да.

сверхсмертность за прошлый год 300 тысяч, исключая ковид, если не ошибаюсь - это как раз те люди, которые умерли, из-за того, что медицинская система не смогла им оказывать помощь из-за перегрузки.
#4 | 10:38 22.06.2021 | Кому: kuprin
> Хотя я вижу новый способ извлечения бабла из воздуха - справки о противопоказаниях

определенно так и будет.

хотя тут в Москве уже приняли умников, которые торговали сертификатами без прививки.
#5 | 10:40 22.06.2021 | Кому: aspav
> В Китае не дохнут ни в каких масштабах больше года независимо от степени вакцинации. Как так-то?
> Может всё-таки "дело было не в бобине"?

а там, тем не менее привито уже 500 млн.

чего это китайцы херней занимаются, если дело не в вакцине?
может все эти локальные локдауны, изоляции и прочие санитарные меры обходятся дороже, чем вакцинация?
#6 | 10:42 22.06.2021 | Кому: palpay
> СКАЗКИ БИГФАРМЫ.

да, бигфарма именно поэтому подрисовала статистику в Англии и Израиле.
#7 | 10:44 22.06.2021 | Кому: palpay
> А это здесь при чем?
> Сравнение на уровне унитаза.

самое оно.

у нас вообще куча обязательных прививок.
а болезней как бы и нет.

специально бигфарма эти прививки проталкивает, чтобы бабло собирать, а болезней то этих и нет - это, кстати, одна из позиций антипрививочников.
#8 | 10:45 22.06.2021 | Кому: Cyberaptor
будут.
#9 | 10:47 22.06.2021 | Кому: aspav
> Нет. Нужно предпринимать адекватные меры, которые положено предпринимать при биологической угрозе.

и какие адекватные меры это будут?
сколько времени по реализации в текущих реалиях эти меры займут?
как эти меры отразятся на любом государством бизнесе?
кто потери бизнесу будет компенсировать?

т.д. и т.п.

у нас, извините, сейчас не СССР.
государство жидко обосралось с ковдилой.
теперь вот так.
#10 | 10:48 22.06.2021 | Кому: Швейк
ну вот таких вот и сдали.

но жажда наживы же.

она самая не мешает людям торговать наркотой, убивать, грабить.
она перевешивает риск быть пойманым.
#11 | 10:51 22.06.2021 | Кому: aspav
но мы не в Китае.
а в нашей реальности.
капиталистической реальности.

> Ещё раз (для тех, кто в танке): профилактическое вакцинирование производится ДО начала вспышки инфекционного заболевания.


евреям про это расскажи.
а то они тупорылые, взяли и привили населения во время вспышки болезни.
да и Англия туда же.
#12 | 10:54 22.06.2021 | Кому: palpay
> да, бигфарма именно поэтому подрисовала статистику в Англии и Израиле.

чем это доказывается?

>[censored]

>
> Читай о последствиях вакцинации.

а можно посмотреть на Индию, Бразилию и США - где несколько сотен тысяч трупов.
а не несколько тысяч, от побочки от вакцины.

> Наслаждайся добротой капиталистов.


из двух зол выбирают меньшее.
или десятки тысяч трупов от болезни
или несколько тысяч от вакцины.

ты вот лично какой бы вариант выбрал?
#13 | 10:56 22.06.2021 | Кому: palpay
> И что , я разве отрицал традиционные вакцины?

а в чем между ними принципиальная разница?

вот с точки зрения бигфармы - разницы вообще никакой.
даже больше скажу - обязательные вакцины бигфарме выгоднее, чем ковидная.
#14 | 10:57 22.06.2021 | Кому: Швейк
> Так и тут будет.

ну само собой.
если государство будет контролировать это направление, то маленький удобный бизнес тут не получится.
#15 | 11:04 22.06.2021 | Кому: palpay
> В том что ковидные не прошли полный цикл испытаний. Кот в мешке.
> Плюс бешеная побочка и смертность.
> Учи матчасть

вот именно.
т.е. для бигфармы есть высокая степень рисков обращений в суд, как минимум.
как максимум - вообще сворачивание деятельности.

но тем не менее тут уже само государство идет на жертву - "десятки тысяч трупов от ковида + побочные смерти от перегрузки системы" или "тысячи трупов от побочек вакцины"
#16 | 11:07 22.06.2021 | Кому: aspav
> Тебе озвучить весь список что-ли? Прочитать курс лекций по защите от биологической угрозы?

ты не забывай, в какой реальности сейчас живешь.

> Да похер, сколько они займут.


а все это время будут умирать люди.
а всё это время будет страдать бизнес - который для государства в приоритете.

> И на какую вакцину ты тогда рассчитываешь?


которая снизит смертность и нагрузку на систему здравохранения.
и это не я рассчитываю, а государство и тот же самый бизнес.

зомбиапокалипсис тут на хер не кому не нужен.
#17 | 11:08 22.06.2021 | Кому: palpay
> Что ты несешь? Они ни за что не отвечают. Как с гуся вода.

ознакомься с исками, которые подавали в адрес фармкомпаний


> Да нет никаких трупов, это развод на лоха.


понятно.
разговор перешел в плоскость - при Сталине убили 100 млн. человек, власти скрывают и т.д.
#18 | 11:09 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Нет никаких тысяч трупов от побочек. Это очередные антипрививочные бредни, высосанные из одного места.

что вы такое говорите?
Солженицын не может врать.
#19 | 11:10 22.06.2021 | Кому: palpay
> Заявил неизвестно кто на vott.ru

ты сам то смотри, что заявляешь: Да нет никаких трупов, это развод на лоха.
#20 | 11:13 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Шанс помереть от ковидлы - несколько процентов. Шанс помереть от прививки получается несколько десятков процентов что ли?
> Как можно такой бред вообще придумывать?

у антипривиочников хитрый подсчет, сегодня на Япе читал.

берут текущее количество смертей от ковида - применяют ко всему населению РФ, получают 0,1%
берут, хер его знает откуда, смертность от побочек - получают 0,5% - умножают на население РФ - и вот он миллион трупов и в 6 раз выше.

а посчитать смертность от заболевших мудро забывают.
#21 | 11:14 22.06.2021 | Кому: aspav
> Классические вакцины имели целью сбережение здоровья людей (разрабатывались с этой целью). Текущие - с целью зарабатывания денег. Понимаешь разницу? Нет?

все вакцины разработанные на западе делались с целью заработать денег.
и таких вакцин - большинство.

и сейчас их производят исключительно с этой целью
#22 | 11:19 22.06.2021 | Кому: palpay
>[censored]
>
> Камрады, вы вообще голову включаете, ну хоть изредка?

да.
поэтому очень трудно верить очередному Солженицыну от медицины по данной ссылке.
#23 | 11:25 22.06.2021 | Кому: aspav
> Но сегодня мы совсем в другой реальности. В которой государство озабочено не моим здоровьем, а прибылью бизнеса.
> Или ты не видишь разницы?

и именно поэтому я и пишу - что других действий от государства ожидать не стоит.

адекватные меры - не возможны, государство их не потянет ни по деньгам, ни по времени.
#24 | 11:26 22.06.2021 | Кому: palpay
> Тогда верь Пескову с Собяниным. )

охуенный аргумент.

прости меня, что у меня нет веры антипрививочникам.

>[censored]


больше желтушных сайтов надо.
#25 | 11:33 22.06.2021 | Кому: palpay
> Докажи что желтушный.

может быть ты потрудишься доказать, что это рецензируемый сайт научных данных?

а то об этом сайте даже на вики инфы нет.
хотя любой другой весомый сайт там описывается.
#26 | 11:37 22.06.2021 | Кому: palpay
который через жопу провернули.

я же говорю - эту хуйню я на япе сегодня читал.
#27 | 11:40 22.06.2021 | Кому: aspav
> ТОЛЬКО ПОТОМУ, что государство подчинено капиталистам.

и никак иначе.

> Но тогда задай себе вопрос: Какова вероятность в таких условиях, что вакцина имеет хоть какое-то отношение к твоему здоровью?

> Докладываю буквами: Ноль целых, хуй десятых.

хорошо, что у тебя есть проверенная статистика под рукой и соответствующие исследования.
не каждый гражданин имеет доступ к таким данным

а мне приходится довольствоваться открытыми данными из интернета.
#28 | 11:41 22.06.2021 | Кому: palpay
Слава Богуславского не только у нас в стране покоя не дает.

ты сам то подумай.

какой-то мутный сайт, который даже описания на Вики не имеет, дает какой-то непонятный скрин.
и ты это с легкостью съел
#29 | 11:47 22.06.2021 | Кому: aspav
> Ничего при капитализме не стоит 0 рублей. Если ты ничего не платишь в кассе, значит, эти деньги получены у тебя другим способом. Из налогов, к примеру, взяты.

при социализме, кстати, тоже.
единственно, распределение прибыли было уже другое.
#30 | 11:50 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> > steht in diesem Dokument der britischen Bundesregierung
>
> Почему британский документ на немецком языке?

чего вы со своими неудобными вопросами лезете?

очевидно же - сайт в интернете врать не может.
#31 | 11:51 22.06.2021 | Кому: palpay
> Документ изучил? )

на мутном сайте?
даже желания такого не имею
#32 | 12:56 22.06.2021 | Кому: aspav
> одобренных Минздравом сайтов.

не нравятся наши.
пользуйся общечеловеческими.
#33 | 12:58 22.06.2021 | Кому: palpay
> Сливаться надо уметь. ))))

о да.

т.е. ты вытащил какой-то желтушный сайт, который даже описания на вики не имеет.
а слился я.

зачетная логика.
как там у Солженицына было - гений первого плевка?

тут уж можно в полный рост тогда бомбить сайтами, которые рассказывают, что вообще никакого ковида не существует.
#34 | 13:01 22.06.2021 | Кому: aspav
> Этот секретный источник называется логикой.

точно.

> Если ты понимаешь, что целью всех действий является не благополучие граждан, а прибыль, то целью производства вакцины является ...


все существующие вакцины - ложь.
т.к. производятся исключительно ради прибыли.

хорошая логика, да.

> Попробуй подставить. Если не получится с первого раза, не расстраивайся, пробуй ещё. Я верю, у тебя получится рано или поздно.


ты уже подставил.
#35 | 13:14 22.06.2021 | Кому: Всем
> а перегрузка отчего случилась - оптимизация медицины, не?

да.

я повторюсь - власть жидко и охуенно обосралась.
других вариантов у них, кроме как вакцинирования, нет.

и это не только у нас - везде такая херня
#36 | 13:18 22.06.2021 | Кому: palpay
> Ты до сих пор не доказал что он желтушный.
> А документ тоже желтушный?;)))

да, я думаю, что это желтушный сайт.

соответственно и документы там такие же.
#37 | 13:26 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Год назад было, а теперь не стало? Как это работает?

и год назад не было.

подержали два с лишним месяца в локдауне всё.
охуели от убытков и обратно всё открыли.

нет у государства таких денег.
#38 | 13:48 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
>[censored]

это не у государства.
#39 | 13:50 22.06.2021 | Кому: aspav
>
> Да ну, нах.
> И год назад было, и сейчас есть.

что было?
расскажи.

> Каких "таких"? На футбол у него деньги есть, миллиарды на внедрение в школы всякой хуерги есть, на кучу всякой хуйни есть, а на меры по борьбе с опасной болезнью - нет?

> Логично, чо!

добро пожаловать в мир победившего капитализма.
#40 | 13:59 22.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Денег в стране полно. Но не отнимать же хотя бы десятую часть у миллиардеров и всяких безработных на Бентли? )))

это не у государства.
это частный капитал.
даже Китай себе такого не позволяет.
#41 | 14:00 22.06.2021 | Кому: aspav
> Да уже 20 раз рассказал, йопть!

это сейчас тут работать не будет.
#42 | 14:00 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Скажите, а нельзя было сделать так, чтобы "За год состояние российских миллиардеров из списка Forbes выросло с 25 до 15% от ВВП России"?

можно.
но для этого всю систему менять надо
#43 | 14:07 22.06.2021 | Кому: aspav
> Тогда к чему весь этот балаган с вакцинацией?

потому что это самая эффективная мера на текущий момент.

эффективная - не значит хорошая.
это значит, что остальные меры хуже.
#44 | 14:18 22.06.2021 | Кому: Langedok
> А может быть не из-за перегрузки, а из-за того что за 30 лет ее заоптимизировали до уровня дореволюционной России?

т.е. перегрузки не было что ли?

с причиной перегрузки никто и не спорит, что это славная оптимизация имени Голиковой.

но некоторым, почему то, уж очень хочется это повторить, зная в какой реальности находятся.
#45 | 14:19 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну вотт пока особо не прививаются и улицы как-то трупами не завалены. Или это про то, что если прививаться не будут, то улицы таки придётся завалить??

про то, что если не прививаться, сверхсмертность опять будет 300к +, как в прошлом году.
#46 | 14:24 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> А от чего эта такая смертность повышенная была? Неуж-то все от ковида или может там онкобольные и сердечники на которых болт забили по причине "модной" болезни?

по совокупности факторов.
основное - оптимизация имени Голиковой.

но надо ведь повторить? так ведь?
#47 | 14:27 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> В чём проблема?

проблема в том, что еще нет революционной ситуации.
нет лидеров.
а большинству населения вообще по хер на какой-то там коммунизм/социализм.

а в текущей ситуации будет так, а не иначе.
#48 | 14:34 22.06.2021 | Кому: aspav
> Извини, камрад, но ты сказал глупость.

это не я сказал.
это такое решение приняло государство.

при наличии более эффективных решений - они бы приняли именно их. с поправкой на текущую реальность.

> Правильной стартовой мерой (которая предшествует всем другим) является массовое тестирование с выявлением и изоляцией всех носителей.


у государства нет таких ресурсов, чтобы это обеспечить.
нет таких жилых площадей, что бы людей там разместить.
нет в таком количестве силового аппарата, чтобы людей туда доставлять, а потом еще и удерживать.
нет в таком количестве врачей и прочего персонала - для наблюдения за такими пациентами.
нет средств, чтобы компенсировать убытки бизнесу, из-за вынужденного простоя/снижения объемов из-за того, что люди уехали в концлагерь.

это можно было сделать в марте прошлого года, по отношению к тем, кто приезжал из-за границы.
сейчас уже поезд всё - ушел, болезнь в полный рост внутри страны.

> Но на тестировании и изоляции нихуя не заработаешь.


на тестировании еще круче заработаешь.
тест стоит дороже вакцины. и делает куда как чаще.

> Ну, если рассматривать только ебанутые, то возможно.


а они все такие в текущих реалиях.
#49 | 14:35 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Т.е. пока вакцины не продадут (за счёт бюджета) всем, то сердечников с онкобольными будут и дальше мочить?

всех, кто неудачно подвернется.

но можно этот процесс растянуть - лично не прививаться и всех еще агитировать за это.
#50 | 15:06 22.06.2021 | Кому: smirnoff.a
заебись.
особенно в Швеции - смертность выше, чем у соседей - Норвегии и Финляндии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.