В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
#101 | 11:30 22.06.2021 | Кому: честный
> да есть вакцинирововашиеся, которые заболели, которые являются разносчиками этой заразы.
> но они уже не такие качественные, как не вакцинировавшийся.

Камрад, у меня по этой теме чувство юмора притуплено. Это была такая смешная шутка или ты серьёзно эту хуергу несёшь?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#102 | 11:31 22.06.2021 | Кому: aspav
> Классические вакцины имели целью сбережение здоровья людей (разрабатывались с этой целью). Текущие - с целью зарабатывания денег. Понимаешь разницу? Нет?

А кололи значит всегда забесплатно, да? Кстати сколько вакцинация спутником в России стоит? 0 рублей?

Кстати зачем вообще спасать людей то? Может быть, в том числе и из за экономических причин? Вот это да! Оказывается опять деньги замешаны, а не волшебство! Что же такое, везде экономика!
#103 | 11:33 22.06.2021 | Кому: palpay
> Докажи что желтушный.

может быть ты потрудишься доказать, что это рецензируемый сайт научных данных?

а то об этом сайте даже на вики инфы нет.
хотя любой другой весомый сайт там описывается.
#104 | 11:34 22.06.2021 | Кому: Всем
Discrimination imminent! Evacuating... evacuating... evacuating

[censored]
palpay
спамер »
#105 | 11:34 22.06.2021 | Кому: честный
Блеать..... Там ссылка на официальный документ. Как до твоей башки достучаться? Ты невменяемый?...
Pravha[HDMI]
идиот »
#106 | 11:35 22.06.2021 | Кому: Всем
Ну здравствуй, фашизм, я тебя снова узнал.
#107 | 11:37 22.06.2021 | Кому: palpay
который через жопу провернули.

я же говорю - эту хуйню я на япе сегодня читал.
#108 | 11:37 22.06.2021 | Кому: честный
> и именно поэтому я и пишу - что других действий от государства ожидать не стоит.

Я и не ожидаю. Я давно уже от этого государства ничего не ожидаю. Но и тупо вестись на очередное разводилово я не намерен. Потому что на кону моя жизнь.
Я предпочту умереть в случае чего, осознанно сам приняв возможные риски. А не потому, что кому-то очень хочется поднять бабла на моём здоровье и жизни.
Как-то так.

> адекватные меры - не возможны, государство их не потянет ни по деньгам, ни по времени.


В них нет ничего невозможного. Они просто требуют некоторого вложения денег и грамотного использования имеющихся сил и средств.

Они невозможны ТОЛЬКО ПОТОМУ что государству на граждан насрать. ТОЛЬКО ПОТОМУ, что государство подчинено капиталистам.
Но тогда задай себе вопрос: Какова вероятность в таких условиях, что вакцина имеет хоть какое-то отношение к твоему здоровью и защите граждан?
Докладываю буквами: Ноль целых, хуй десятых.
palpay
спамер »
#109 | 11:38 22.06.2021 | Кому: Pravha[HDMI]
Ну здравствуй, фашизм, я тебя снова узнал.

Причём российская власть нарушает Нюрнбергский кодекс! Менгеле зпвидует черной завистью
palpay
спамер »
#110 | 11:40 22.06.2021 | Кому: честный
Там для особо одаренных выделено и даже скрин подвешен

steht in diesem Dokument der britischen Bundesregierung - вот на эту надпись выделенную красным нажимаешь.
#111 | 11:40 22.06.2021 | Кому: aspav
> ТОЛЬКО ПОТОМУ, что государство подчинено капиталистам.

и никак иначе.

> Но тогда задай себе вопрос: Какова вероятность в таких условиях, что вакцина имеет хоть какое-то отношение к твоему здоровью?

> Докладываю буквами: Ноль целых, хуй десятых.

хорошо, что у тебя есть проверенная статистика под рукой и соответствующие исследования.
не каждый гражданин имеет доступ к таким данным

а мне приходится довольствоваться открытыми данными из интернета.
#112 | 11:40 22.06.2021 | Кому: кaрел
> Только технологии, похоже, на уровне зелёных кругов на стенах из анекдота про Горбачёва и кур.

Отстаём от флагманов пропаганды, не хватает чего-то нашим разработчикам скреп.
#113 | 11:41 22.06.2021 | Кому: palpay
Слава Богуславского не только у нас в стране покоя не дает.

ты сам то подумай.

какой-то мутный сайт, который даже описания на Вики не имеет, дает какой-то непонятный скрин.
и ты это с легкостью съел
#114 | 11:42 22.06.2021 | Кому: Всем
Посоны, я вам покушать принёс.

Раскрыта причина провала кампании по вакцинации. Эту причину нам раскрывает руководитель нейрохирургического отделения Университетской клиники в МГУ имени М.В. Ломоносова Алексей Кащеев.

> Мы и раньше так делали. Высокая степень презрения к жизни себя и окружающих характерна для нас всех (в порядке самокритики я и лично себя не выделяю в этом пункте из окружающих). Мне кажется, что это неизбытый и неискупленный опыт сталинизма и советского мировоззрения, реабилитацию которого наше общество не прошло. Возможно, я и ошибаюсь. Как бы там ни было, дорожить жизнью у россиян не очень принято. Именно поэтому наши пациенты не лечат установленный сахарный диабет, не соблюдают диету и не принимают статины при гиперхолестеринемии, игнорируют простые алгоритмы диспансеризации, плюют на правила дорожного движения и садятся пьяными за руль (число погибших в ДТП в России превышает смертность от войн в большинстве стран мира), в пожилом возрасте охотно ломают себе бедра и позвоночник (при этом не интересуются диагностикой и лечением остеопороза). Все врачи знают, как россияне относятся к своему здоровью - так с чего, спрашивается, миллионы человек должны за короткий срок поменять свое отношение? Делать они этого не будут.


[censored]
#115 | 11:44 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> А кололи значит всегда забесплатно, да?

В СССР? Да, если ты не в курсе.

> Кстати сколько вакцинация спутником в России стоит? 0 рублей?


Ничего при капитализме не стоит 0 рублей. Если ты ничего не платишь в кассе, значит, эти деньги получены у тебя другим способом. Из налогов, к примеру, взяты. Или ты думаешь, производители вакцины получают бабосы из воздуха?


> Кстати зачем вообще спасать людей то?


Ты прав: Эта мысль всё более чётко прослеживается во всех действиях государства в отношении медицины.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#116 | 11:44 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Государство - слишком долго оно пиздело. И в итоге допизделось до того, что веры ему уже нет.

Наше государство, страшное сейчас скажу. В целом на планете - далеко не самое первое, но и далеко не самое последнее. То есть например, если кто то живет хуже, ну есть такие страны, там категорически надо саботировать даже полезные инициативы! Ведь оно пиздело! Кстати, а есть вообще человеки на планете которые никогда не пиздели? А политики? А политико-человеки? Я скажу - в государстве, не сказочные эльфы заседают. Спасать людей, вакцинированием, им банально - выгодно, и выгодно людям. Такое бывает, да. Когда государство и люди даже в кап стране делают выгодно и полезно друг другу в текущих реалиях. А государству выгодно, что бы люди не умирали, снять нагрузку с здрав.охр.системы, тем самым - что бы люди, опять не умирали уже от других болезней. Банально человеки нужны для экономики, ну и в целом, не смотря на все завывания, гуманизм сам по себе свойственен человекам в том числе.

> Например говорящие усы пескова непривиты - это по его словам. Наш ПЖ привился как-то втихаря и непонятно чем - офигенная пропаганда спутника!


Ну ты думаешь, ему сложно было сказать каким он привился? Ну в принципе? То, что Путин не стал раскрывать информацию, это скорее опять страшное скажу - плюс в его карму. Сделано это вероятнее всего в интересах всех производителей вакцины, потому, что скажут, что Путин привился Спутником - и все тут же побегут его колоть, а на остальные забьют, ну или наоборот. Что сложного в том, что бы подать любую информацию хомячкам? Да ничего. Но люди до такой простой вещи додуматься не могут, то их все время наебывают, а тут они Путина прижали и он не признается! Как они правда его прижали - не ясно.

> Ну и главное эта вакцина до сих пор не включена в перечень ВОЗ - почему?


Ну во многие страны уже поставляется. А так скажу почему. БАБКИ, вот даже капсом. Или ты думаешь, это у нас такие злые, а там все хорошие? Это же сотни ярдов денег. И ты думаешь, кто то хочет поделиться этими ярдами с Россией? Серьезно? Сейчас вакцина уже бизнес. И Русские тут с своей безопасной вакциной, в отличии от той же Зенеки - вообще на хуй никому не нужны. Тем более в текущей политической ситуации. Это политика и миллиарды денег вот и все.

> Причём сама вакцина может быть эффективной и скорее всего это так. Но интересны отдалённые последствия - как это скажется, например, на возможности рождения здорового потомства?


А с чего она в принципе должна сказаться? Что, вакцина от гриппа или там энцефалита сказываются? Тут тоже самое. И почему вакцина должна сказаться, а вирус, он никак не скажется сам по себе, это исключительно полезная штука, так получается? Нэ бачу лохыги я в таких размышлениях, камрад.
#117 | 11:45 22.06.2021 | Кому: честный
> а, надо подождать еще чуть чуть? правильно?

Есть пороги, которые и в прошлом году не были превышены. При этом больницы были уже переполнены по целому ряду причин:
- желание заработать на доп выплатах за корону (которую диагностировали когда с поносом приходишь)
- урезание койко мест задолго до, самый небольшой всплеск и больницы забиты
- паника

> сверхсмертность за прошлый год 300 тысяч

Спасибо честному знаку, сам искал родственникам от сердца капли с месяц, таки нашел. А что стало с сердечниками которым не нашли?
Спасибо врачам, которые оказывают помощь тем, кому выгодней, или когда сверху спустят указ на изменение статистики.

Капитализм убивает вне зависимости ждёшь ты или нет, есть реальная проблема или нет.
Есть норма прибыли, ничего личного
palpay
спамер »
#118 | 11:45 22.06.2021 | Кому: честный
>Слава Богуславского не только у нас в стране покоя не дает.

Документ изучил? )
#119 | 11:45 22.06.2021 | Кому: кaрел
> неизбытый и неискупленный опыт сталинизма и советского мировоззрения, реабилитацию которого наше общество не прошло.

Ну, наконец-то выяснилось кто виноват во всём этом бедламе.
#120 | 11:46 22.06.2021 | Кому: кaрел
> Мне кажется, что это неизбытый и неискупленный опыт сталинизма и советского мировоззрения

Да кто бы сомневался. А про Ленина и там ничего не сказано?
Ведь это он со Сталиным запретили вакцинацию в СССР.

> Возможно, я и ошибаюсь.


Ниможитаковабыть!!!
#121 | 11:47 22.06.2021 | Кому: aspav
> Ничего при капитализме не стоит 0 рублей. Если ты ничего не платишь в кассе, значит, эти деньги получены у тебя другим способом. Из налогов, к примеру, взяты.

при социализме, кстати, тоже.
единственно, распределение прибыли было уже другое.
#122 | 11:47 22.06.2021 | Кому: palpay
> steht in diesem Dokument der britischen Bundesregierung

Почему британский документ на немецком языке?
#123 | 11:49 22.06.2021 | Кому: aspav
> Ниможитаковабыть!!!

Абратити внимание, этот тот самый человек, которому предлагается доверять, вместо питья мочи.
#124 | 11:49 22.06.2021 | Кому: честный
> при социализме, кстати, тоже.
> единственно, распределение прибыли было уже другое.

Многие почему-то не понимают эту очевидность.
#125 | 11:50 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> > steht in diesem Dokument der britischen Bundesregierung
>
> Почему британский документ на немецком языке?

чего вы со своими неудобными вопросами лезете?

очевидно же - сайт в интернете врать не может.
#126 | 11:51 22.06.2021 | Кому: palpay
> Документ изучил? )

на мутном сайте?
даже желания такого не имею
#127 | 11:51 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> А с чего она в принципе должна сказаться? Что, вакцина от гриппа или там энцефалита сказываются? Тут тоже самое.

Нет, спутник - это другая вакцина и работает по другому. Спутник - этот так называемый "Вектор", а прививки от гриппа - это не "Вектор".
«Векторы» являются носителями, которые могут доставить генетический материал из другого вируса в клетку. При этом генетический материал аденовируса, который вызывает инфекцию, удаляется и вставляется материал с кодом белка от другого вируса, в данном случае от шипа коронавируса. Этот новый элемент безопасен для организма, но он помогает иммунной системе реагировать и вырабатывать антитела, которые защищают от инфекции.
#128 | 11:53 22.06.2021 | Кому: честный
> > Но тогда задай себе вопрос: Какова вероятность в таких условиях, что вакцина имеет хоть какое-то отношение к твоему здоровью?
> > Докладываю буквами: Ноль целых, хуй десятых.
>
> хорошо, что у тебя есть проверенная статистика под рукой и соответствующие исследования.
> не каждый гражданин имеет доступ к таким данным

А то!
Этот секретный источник называется логикой.
Давай, попробуем:
Если ты понимаешь, что целью всех действий является не благополучие граждан, а прибыль, то целью производства вакцины является ...
Попробуй подставить. Если не получится с первого раза, не расстраивайся, пробуй ещё. Я верю, у тебя получится рано или поздно.

> а мне приходится довольствоваться открытыми данными из интернета.


"Кому и кобыла - невеста" (с)
palpay
спамер »
#129 | 11:53 22.06.2021 | Кому: честный
>на мутном сайте?
даже желания такого не имею

Сливаться надо уметь. ))))
#130 | 11:54 22.06.2021 | Кому: честный
> > Документ изучил? )
>
> на мутном сайте?
> даже желания такого не имею

Ну, и правильно. Пользуйся только данными правоверных православных одобренных Минздравом сайтов.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#131 | 11:56 22.06.2021 | Кому: palpay
> Сливаться надо уметь. ))))

Так ты ответь почему британское исследование на немецком языке и почему ты врёшь что это оригинал?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#132 | 11:56 22.06.2021 | Кому: aspav
> В СССР? Да, если ты не в курсе.

Сейчас тоже много чего бесплатно колят. Ну точнее как, за твои и мои налоги, как... в СССР! От это поворот. Но речь не о том. Смысл вакцинации спасение человеков для экономики. В СССР представляешь, именно по этим причинам ее и проводили. Ну то есть не выгодно, что бы тракторист-передовик Васян, подыхал, в его обучение вложены огромные бабки, и это экономические потери. А уж смерть какого нибудь там специалиста, например врача или летчика - это вообще колоссальные потери. Представляешь - и сейчас в целом, во многом, причины схожи.

> Ничего при капитализме не стоит 0 рублей. Если ты ничего не платишь в кассе, значит, эти деньги получены у тебя другим способом. Из налогов, к примеру, взяты. Или ты думаешь, производители вакцины получают бабосы из воздуха?


Ничего вообще не стоит 0 рублей. Даже если завтра наступит самый эльфийский коммунизм как его тут себе представляет, сразу на всей планете, нет - галактике. Все равно 0 рублей ничего стоить никогда не будет. Потому кто то, это даже за 0 рублей должен сделать, и ему надо еще покушать, пожить где то и детей в садик и школу отвести, где учителя... итд. Так что 0 рублей никогда ничего не будет стоить. Ну если конечно мы все не превратимся в киборгов, и то не факт.

> Ты прав: Эта мысль всё более чётко прослеживается во всех действиях государства в отношении медицины.


Да, да. Наше государство самое плохое, вот есть передовые страны! Кстати где они? Капитализм - конечно, людоедская система, но тем не менее, жрет он не всех, и не всегда, кое кого не жрет, а вполне себе кормит.
palpay
спамер »
#133 | 11:57 22.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
>Почему британский документ на немецком языке?

Ку ку совсем, камрад? На английском. Скачать надо)
Ещё один, одаренный.
Vertigo-One
надзор »
#134 | 11:57 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Собственно хотели по хорошему,

Черномырдин.jpeg
Не кажется ли тебе, что лозунг "хотели как лучше, а получилось как всегда" наша власть приняла на вооружение задолго до ковида?
Не надо вотт этого вотт "народ не тот", когда ЭТИМ нужно конституцию поменять - у них всё норм получается и никто не помеха.
palpay
спамер »
#135 | 11:57 22.06.2021 | Кому: zjuka
>Так ты ответь почему британское исследование на немецком языке и почему ты врёшь что это оригинал?

На английском. Скачать надо.
Это для особо одаренных. )
#136 | 11:58 22.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Сейчас тоже много чего бесплатно колят. Ну точнее как, за твои и мои налоги, как... в СССР!

Ты охуенен!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#137 | 11:58 22.06.2021 | Кому: aspav
> Ещё раз (для тех, кто в танке): профилактическое вакцинирование производится ДО начала вспышки инфекционного заболевания. Не во время неё.

А тупые совки от чёрной оспы прививали москвичей почему-то во время вспышки заболевания. Жаль тебя тогда не было объяснить как правильно надо.

И как ты привьёшься от ковида до вспышки, если ни прививки нет, ни самого ковида никто не знал.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#138 | 11:59 22.06.2021 | Кому: кaрел
Благодарю.
palpay
спамер »
#139 | 12:02 22.06.2021 | Кому: zjuka
>И как ты привьёшься от ковида до вспышки, если ни прививки нет, ни самого ковида никто не знал

Поэтому привейся камрад, для таких как ты вакцину и сварили.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#140 | 12:07 22.06.2021 | Кому: palpay
> Исследование: у людей, которые были вакцинированы дважды, вероятность смерти от дельта-вариантов в 6 раз выше, чем у не вакцинированных.
>[censored]

Ты сам-то этот вброс читал?
На первых же страницах написано:
however, mortality is a lagged indicator, [which means that the number of cases who have completed 28 days of follow up is very low] – therefore, it is too early to provide a formal assessment of the case fatality of Delta, stratified by age, compared to other variants.

findings have a high level of uncertainty.

current evidence suggests vaccine effectiveness against hospitalisation is maintained for Delta

Твоя фамилия точно не Богуславский?
Это так охуенно прибежать с какой-то желтухой и кинуть 71 страничным документом на иностранном языке в людей, который якобы что-то доказывает. Хотя там ясно написано, это еженедельный отчёт, они каждую неделю такой выпускают и данные не точны и спорны, они сами так пишут. Но нет, надо бегать и размахивать желтушной прессой, которая там между строк что-то нашла. Если ты реально Богуславский, то ты должен кинуть в нас ещё одним документом уже на 142 страницы, желательно на китайском.
palpay
спамер »
#141 | 12:10 22.06.2021 | Кому: zjuka
И что там не так?
#142 | 12:10 22.06.2021 | Кому: aspav
> Если ты понимаешь, что целью всех действий является не благополучие граждан, а прибыль, то целью производства вакцины является ...

Т.е. делать прибыль на том или ином благополучии граждан ну вообще не вариант? Странно, что при капитализме вообще рабочие лекарства бывают, а не только гомеопатия, да и хлеб даже съедобный.
palpay
спамер »
#143 | 12:14 22.06.2021 | Кому: zjuka
>Хотя там ясно написано, это еженедельный отчёт, они каждую неделю такой выпускают и данные не точны

Ну да , а ты как хотел, вакцинация то продолжается и данные каждую неделю меняются. Но на сегодняшний момент в 6 раз выше. С этим спорить будешь? ))
palpay
спамер »
#144 | 12:16 22.06.2021 | Кому: zjuka
Там ещё специально скрин прицепили. Изучал или проигнорил? ;)
Я смотрю ты выбираешь то что выгодно , хот, и криво получается у тебя.

Беги срочно к Пескову и требуй вакцину.
#145 | 12:18 22.06.2021 | Кому: zjuka
> > Ещё раз (для тех, кто в танке): профилактическое вакцинирование производится ДО начала вспышки инфекционного заболевания. Не во время неё.
>
> А тупые совки от чёрной оспы прививали москвичей почему-то во время вспышки заболевания.

Уф-ф-ф-ф. Я бы сказал кто тупой, но не хочу никого оскорблять.

Если ты не в курсе, то лучше жевать, чем говорить. В том и дело, что вспышки в результате правильных мер не произошло. Потому что своевременно были выявлены носители (в том числе и потенциальные) и были сделаны предохранительные прививки. Здоровым. Здоровым блядь, а не больным (или потенциально больным) они были сделаны.
С проведением необходимых анализов и мед. обследованием.
По всем правилам иммунопрофилактики.

Да, риск того, что будут вакцинированы заразившиеся был. Безусловно. На него пошли сознательно. Но медицина готова была в этом случае обеспечить ВСЕХ ИХ качественным лечением.

Ты поинтерсуйся, бля, хоть чуть-чуть, как производилась ликвидация вспышки.
И тебе станет всё ясно.
Да хоть в грёбанной педивикии посмотри.

"К 15 января 1960 года оспа в стадии заболевания была выявлена у 19 человек. А в общей сложности неосмотрительность одного туриста затронула 9342 контактёра, из которых к первичным относилось около 1500. Эти люди с «первой линии» опасности были помещены на карантин в стационары Москвы и Московской области, остальных врачи наблюдали на дому, в течение 14 дней обследуя дважды в день."

Сначала Всех контактных изолировали, а потом начали вакцинацию.

Ещё раз: Расматривать вакцинацию в отрыве от других мер абсурдно.
Она является только составной частью (не первой и не единственной) мер по борьбе с биоугрозой.

И результат в борьбе с оспой (которая была намного опаснее ковида) был соответствующим:
"По итогам вспышки заболели оспой 45 человек, из которых скончались трое."

45 человек, блядь, заболели в результате. И 42 из них вылечены.
Не по причине вакцинации, а по причине принятия правильных (в стопицотый раз) мер.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#146 | 12:18 22.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> нет, спутник - это другая вакцина и работает по другому. Спутник - этот так называемый "Вектор", а прививки от гриппа - это не "Вектор".«Векторы» являются носителями, которые могут доставить генетический материал из другого вируса в клетку. При этом генетический материал аденовируса, который вызывает инфекцию, удаляется и вставляется материал с кодом белка от другого вируса, в данном случае от шипа коронавируса. Этот новый элемент безопасен для организма, но он помогает иммунной системе реагировать и вырабатывать антитела, которые защищают от инфекции.

Спасибо за уточнение, но суть не важно, тк важно то, что механизм этот давно известен, просто применили его теперь против ковида. Как это вообще может влиять на функцию деторождения само по себе? Многие ведь так считают. Вот вирус - он безопасен, а вакцина - опасна. Логику уловить тут невозможно.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#147 | 12:19 22.06.2021 | Кому: palpay
> Я смотрю ты выбираешь то что выгодно , хот, и криво получается у тебя.

Ты приколист? Я читаю Summary, то есть выводы, которые сделали исследователи опираясь на данные своего отчёта. Авторы отчёта сделали выводы противоположные твоим. но ты предлагаешь читать между строк и выискивать те данные, которые выгодны тебе, игнорирую все остальные данные из отчёта. Молоток, гражданин Богуславский, узнаю стиль.
#148 | 12:20 22.06.2021 | Кому: palpay
Каждый летальный случай, насколько я понимаю, надо изучать отдельно. "После" не значит "вследствие". В том же документе на стр. 44 таблица эффективности вакцинации от Alpha и Delta вариантов. Там цифры за 80, 90 процентов зашкаливают при двух дозах. Если что, я не медик, как, подозреваю, и человек, которому это пишу.
#149 | 12:20 22.06.2021 | Кому: Всем
Ндааа... сколько антипрививочной накипи всплыло, почитаешь так почитаешь.... и за что правительство ругают? братья если не по классу, то по образу мыслей точно.

И кто говорит, что либерасты за 30 лет ничего не смогли- они создали прекрасную среду для самовоспроизводства.
Необходимость одной маски и пары уколов и вся серость-мерзость-пещерный эгоизм из людей полезли тугой коричневой струёй.

Прекрасная прививка от необоснованного оптимизма.
#150 | 12:22 22.06.2021 | Кому: palpay
> Я смотрю ты выбираешь то что выгодно , хот, и криво получается у тебя.

Сказал человек, запостивший ссылку с одной единственной фразой
> Привитые умирают в 6 раз чаще чем непривитые.

Чётко!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.