В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
#751 | 11:34 24.06.2021 | Кому: EihenJar
Ты не поверишь, я осознал это БУКВАЛЬНО с первой страницы комментариев. Прям с того места, где пошло про концлагеря, массово умирающих привитых, плохую идею прививаться в России и хорошую в Китае (раз уж одной руки нет, то вторая нахер не нужна) и прочая, прочая, прочая.
#752 | 11:36 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> -муж с женой опаздывают на поезд. Бегут по перрону, но поезд уезжает. Муж с женой остановились. Отдышавшись, муж бьёт с размаху жене в глаз. Та, плача:
> -Вась, ну за что?
> -Зин, но делать-то что-то надо, надо же что-то делать!

В точку! Не в бровь, а в глаз, как говорится. :)))

ЗЫ. Не-а, все равно не поймут.
#753 | 11:38 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> что на безрыбье и вакцинация - рыба,

В чём рыба? Какой конкретный результат в масштабах страны достигается? На основании чего такой вывод делается? Конкретно, где доказательство того, что вакцина эффективна от индийского штамма?

> а другие, что "ни копейки буржуям"


Нет.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#754 | 11:38 24.06.2021 | Кому: aspav
> Не-а. Не хотят и не могут. А судя по брызжущей пене, неспособны вообще ничего понять принципиально. Уже понеслась пизда по кочкам про какие-то взятки, про негодный народец, который должен сдохнуть по причине своей неполноценности (а вовсе не из-за действий власти гибнет)


Ты все больше мне напоминаешь проплаченного пропагандона, а не просто 52 летнего советского мужичка. Свалить обещал уже сколько страниц назад, однако сидишь, и упорно гнешь линию антипрививочников, придумывая всякие бредни и не гнушаясь откровенной ложью.
#755 | 11:40 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Тебя я смотрю после того как я уличил тебя в ничтожности твоей аргументации все отпустить не может.

[жалостливо] Успокойся, Биба, ты всех тут во всем уличил. Ты мо-ло-дец.
#756 | 11:40 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Раз уж дело дошло до анекдотов...

Сидят самец и самка динозавра на берегу реки.
Он такой к ней:
- Давай, а?
Она:
- Нее.
Он опять:
- Ну, давай, а?
А она снова:
- Нее.
Он не выдержал и такой:
- Дура, вымрем ведь!

Так они и вымерли.
#757 | 11:41 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> валить обещал уже сколько страниц назад,

Я тебе ничего не обещал. Я не желаю общаться с долбоёбами. С адекватными людьми я общаться буду столько сколько мне будет угодно.
И где мне будет угодно.
pyth2000
не фашист »
#758 | 11:43 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Люди они плюс минус работают по одинаковым алгоритмам, а я в них - немножко разбираюсь.

Да-да, я заметил.

> То есть, если ты узнаешь, что скажем твой лучший друг, или жена, заплатили штраф на месте, ты тут же объявишь их пидорасами, и подашь на расстрел?


Общаться перестану. Благо, были прецеденты.

> Зачем все эти твои сказки тут нужны, кому ты их рассказываешь, себе? Ну разве только. Наверное ты в этой психотерапии нуждаешься. В остальном это даже не смешно.


Да тут у тебя, я смотрю, сеанс психотерапии.

> А еще есть люди которые никогда не пиздят. Например - ты. Знаем таких, знаем.


Ты там не один?
#759 | 11:44 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Пока не придумают вакцину от всех штаммов и будущих в том числе, то колоться нельзя. Надо подождать.
#760 | 11:48 24.06.2021 | Кому: william_thomas
> Месяц вся госмашина вещала всем чиновникам из всех утюгов что эти надбавки надо платить, что их реально надо платить, что деньги будут, можно не очковать про бюджеты

Так это прекрасно! На самом деле всё было сделано абсолютно правильно с точки зрения чиновника - врачам пересчитывали в поминутные, тем самым радели на благо родной страны путём экономии бюджетов. А "по итогам" экономии - себе премию.

> люди которые целый месяц в поте лица решали вопрос зарплаты медикам не решат эти вопросы просто никогда


Я прекрасно понимаю, но можно мне чуть-чуть поверить в то, что здравый смысл где-то там "в верхах" заработает?
Верят же уколотые в то, что интересы капиталиста и пролетария сейчас совпадают, в конце концов. :)

> Потому всех и будут загонять на вакцинации - не потому что это лучший вариант, а потому что на другие они не способны


На примере тех же выплат врачам хорошо видно, что вопросы выживания населения не волновали вообще никого, даже при том, что был выдан полный карт-бланш.
Но по мнению уколотых, сейчас-то точно будет иначе. Видать чип всё-таки работает :)
#761 | 11:49 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Сидят самец и самка динозавра на берегу реки.
>Так они и вымерли.

А я-то думал их суровая ковидла накрыла. А оказывается они от секса отказались.
Ко мне тут жена на обед зашла. Пойду поем борща.
#762 | 11:51 24.06.2021 | Кому: Мышка
> Наш пресс-секретарь говорить не очень умеет

Что делает на должности, где главная обязанность - говорить, человек, который "говорить не очень умеет"?
#763 | 11:52 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Пока не придумают вакцину от всех штаммов и будущих в том числе, то колоться нельзя. Надо подождать.

Я такого не говорил.

То есть доказательств того, что она эффективна против новых штаммов, нет? Если нет, то чего её введением, при нынешней организации, добъёмся? Какой конкретный результат получим, оправдывающий все имеющиеся и новые ограничения? На основании каких расчётов и данных, каких научных источников такой вывод сделан?

> я осознал это БУКВАЛЬНО с первой страницы


Какие научные источники являются основанием для знания? Методические пособия? Учебники? Статьи в рецензируемых журналах?
#764 | 11:52 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Ну так и опоздавшей на поезд жене не вирус в глаз залетел.
#765 | 11:55 24.06.2021 | Кому: Мышка
> Вокруг тысячи лет ходят сотни разных аденовирусов, они просто вызывают простуду обычную

А также атипичную пневмонию, повальную заболеваемость призывников в США в 60-ых чтоли годах и, возможно, онкологию.

> Кроме того они сломаны, прививочные не могут размножиться в теле


В одной дозе Спутника может содержаться до 5000 способных к размножению аденовирусов. Информация от самого производителя.
#766 | 11:56 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Я и говорю, надо подождать. Против английского штамма вроде эффективна? Против индийского не проверили. Пишут, что в Перу появился новый штамм, опаснее индийского. Надо и на нём проверить.
Подозреваю, что появление новых штаммов на этом не закончится?
Так что, будем ждать.
#767 | 12:01 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Будь любезен, укажи пальцем,

То что ты прямым текстом это не написал - ровным счётом ничего не меняет. Это прямо вытекает из твоих слов. Ты конечно же будешь говорить что ничего такого не имел ввиду, а мне похуй. Я таких мудаков на вотте перевидал достаточно. И мне даже лень искать с телефона карикатуру про утку-политика, которая вываливает кашу на пол и утверждает, что не вываливает кашу на пол.
von_herrman
надзор »
#768 | 12:02 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Ага. Таблетки нет - съешь пуговицу от штанов, авось поможет.

Я правильно понял, что существующие вакцины - хуйня и не работают? Раз это пуговица?
#769 | 12:05 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Верят же уколотые в то, что интересы капиталиста и пролетария сейчас совпадают, в конце концов. :)

Следим за руками антипрививочников:
1. Интересы капиталиста и пролетария не совпадают.
2. Интересы капиталиста и пролетария СЕЙЧАС уж точно не совпадают (с таким то бардаком в организации борьбы с вирусом). Уколотые поверили в то, что капиталисты заботятся о здоровье пролетариев, гыыы!
3. Кароч, нужно ждать организации правильных антиковидных мер со стороны буржуазии, и вот тогда вакцинация станет хорошей.

- Но ведь интересы буржуев и пролетариев не совпадают?..

Мэджик!
#770 | 12:06 24.06.2021 | Кому: von_herrman
Очевидно же. Как они говорят, все вакцины придуманные х..й пойми от чего - говно.
Red Alert
надзор »
#771 | 12:07 24.06.2021 | Кому: Мышка
> Фокус в том, что твоя жизнь уже на кону, потому что ковид-то никуда уходить не собирается. А ты рассуждаешь так, будто выбор у тебя между прививкой и просто здоровым ходить.

Мою/дезинфицирую руки, не ковыряю в носу, не летаю в турции, не лезу в толпы народу без маски и острой необходимости и таки хожу здоровый уже полтора года. А может переболел "бессимптомно", хуй знает на самом деле. А вместо этого должен был привиться 6 раз непонятной бурдой с туманными перспективами.

Выбор есть всегда, я осознанно делаю вот такой и виноват буду исключительно сам. Свой выбор никому не навязываю, ни за что не агитирую, мудаками и долбоёбами никого не называю в отличии от.
#772 | 12:10 24.06.2021 | Кому: Мышка
>[censored]

Швецию надо безостановочно критиковать, иначе ко всем остальным будут вопросы.

> Главный эпидемиолог Швеции признал свои ошибки в борьбе с COVID-19


Ошибки были? Были. А у кого их не было? Достаточно вспомнить про пресловутое помещение на ИВЛ, которое потом оказалось чуть ли не смертельно опасным.
Большинство жертв в Швеции в возрасте 75+, жившие в домах престарелых. То, что это проглядели - власти честно признали.
Людей, безусловно, жалко, но всё же, как бы их не было жалко, смотреть надо по общим итогам. Общий итог в виде сравнения коэффициентов смертности за 2020 и 2019 я привёл.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#773 | 12:13 24.06.2021 | Кому: Langedok
> То что ты прямым текстом это не написал - ровным счётом ничего не меняет.

Меняет. Если ты утверждаешь и приписываешь некие мысли оппоненту, но не можешь доказать, значит ты мил человек - напиздел.

> Это прямо вытекает из твоих слов.


С моих слов вытекает ровно то, что я написал. А не то, что ты себе придумал, обосрался, но потом решил сделать вид, что это не так.

Рассуждая же твоей логикой, можно делать вообще любые выводы, например о тебе самом же, и ты понимаешь какие они будут, но я не буду скатываться в примитивно хамство. Проведем лучше сеанс легкого психоанализа! Твое ЧСВ не может дать тебе признать тот факт, что ты - не прав. Только вот морская вода соленая, 2х2=4, а ты - напиздел и обосрался. Это факты. И от этого никуда не уйти Дмитрий Викторович. И еще хотел бы добавить. Конечно, ты сейчас придумаешь себе десяток оправданий в голове, ты их уже начал придумывать. Это понятно. Только вот признание своих ошибок - это путь к развитию, и судя по нашему диалогу, этот самый путь, ну к развитию, для тебя Дмитрий Викторович - закрыт.
#774 | 12:19 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Я и говорю, надо подождать.

Ещё хотелось бы услышать обоснованный ответ.

Какой конкретный результат получим при данной организации вакцинации, оправдывающий все имеющиеся и новые ограничения?

На основании каких расчётов и данных, каких научных источников такой вывод сделан?

Какие научные источники являются основанием для знания? Методические пособия? Учебники? Статьи в рецензируемых журналах?

Можно ли увидеть пруфлинки?

> антипрививочников


Тут таких, среди тех, кто с тобой общается, нет. Либо, пожалуйста, ники и подтверждение цитатами в студию.
#775 | 12:21 24.06.2021 | Кому: Мышка
Ну раз S-белок можно куда-то положить, то его явно можно и никуда не класть, а так и оставить в виде белка.
И N-белок тоже.

Проба Манту известна вообще каждому в России. Кто мешает по тому же принципу сделать тест на белки коронавируса? И насколько я понимаю - там и клеточный иммунитет будет отрабатывать, тесты на который вроде как сильно дорогие.
Делай тесты - видно, есть иммунитет или нет, принимай соответствующие меры.

Но мы пойдём другим путём - будем колоть всех поголовно.
#776 | 12:26 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Потому что орднунг он такой.
#777 | 12:33 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Я с тобой полностью согласен. Нужно ждать, когда всё рассчитают, докажут и предъявят широкой публике в понятных терминах. До того момента вакцинироваться не стоит ни в коем случае!!!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#778 | 12:36 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Проба Манту известна вообще каждому в России.

Действительно. Что манту, что пцр тест в условиях глобальной пандемии - одна хуйня. Дверь мне запили!(с)

> Делай тесты - видно, есть иммунитет или нет, принимай соответствующие меры.


А пока еще тысяч 150 умрет. Ты ведь готов быть в их числе, похоронить своих близких, ведь готов, да? Ну умерли и ладно! Главное ведь прививку не сделали!

> Делай тесты - видно, есть иммунитет или нет, принимай соответствующие меры.


Единственно верный путь. А самое смешное и печальное что, что такие вот антипрививочники интеллектуалы и те несчастные жертвы их пропаганды купят справку, о прохождении, потом помрут от ковида, а их друзья будут кричать о неэффективности вакцины. Прям колесо сансары из долбоебов поулчается.
#779 | 12:37 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> и эти 4 месяца власть должна была на ушах стоять от ора населения "Дайте вакцину!"

А уши-то после пенсионной реформы и монетизации льгот зажили уже?
#780 | 12:38 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Я правильно понял, что существующие вакцины - хуйня и не работают? Раз это пуговица?

Неправильно. У нас тут долгий разговор. Не помогают методы существующие сейчас.
Камрад, ты it-шник или нет? Не так важно, но вот типичная история: в 2001-м году, нашу госконтору поразил сетевой червь (портил документы MS Offce и почти постоянно перезапускал сетевые службы). Червь поражал компы с win2000 workstation, подключенные к интернету. Просто само подключение к инету, заражало ПК в течении 10-ти минут. До меня один гражданин лечит ПК в сети так: не отключая от сети, на живой ОС, ставил пиратский DrWeb и лечил. Пока он лечил одну группу файлов, заражались другие. Совсем очевидно стало, когда уже вылеченные компы оказывались завирусованными сразу после их лечения.
Как сделал я: отключил все 252 ПК от интернета (просто выдернул всем кабели), загружал каждый с загрузочной дискеты, лечил DOS-версией DrWeb прямо с этой дискеты. На всё у меня ушло с вечера пятницы до утра понедельника. Отрубил всем интернет через свитч, подключил всех к сети обратно, чтобы работало ПО по локальной сети. Далее был установлен лицензионный МакКаффи (ключи взят с журнала) на все ПК уже под рабочей Win2000 и были установлены несколько обновлений. Эпидемия была остановлена, я получил.. выговор (как обычно для госслужбы).
Вот тебе примерная схема работы по лечению эпидемии. У людей всё как у зверей, т.е. ПК, не сильно отличается.

Так вот предложенная методика борьбы с ковидом сейчас в РФ, не сильно отличается от работы того самого парня, про которого выше.
von_herrman
надзор »
#781 | 12:41 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Так вроде никто не спорит, что процесс борьбы поставлен - через жопу.

Но вот так заявлять, что вакцины - "непонятная бурда" (с) - точно перебор.
#782 | 12:43 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Но вот так заявлять, что вакцины - "непонятная бурда" (с) - точно перебор.

Ну, насчёт бурды, я вроде не говорил, а если впопыхах ляпнул, простите меня люди, дайте возможность загладить, искупить.
Но, с другой стороны, пока там ВОЗ не одобрила, можно считать её, тёмной лошадью в тёмной конюшне.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#783 | 12:45 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Я с тобой полностью согласен. Нужно ждать, когда всё рассчитают, докажут и предъявят широкой публике в понятных терминах. До того момента вакцинироваться не стоит ни в коем случае!!!

А если публика не понимает, то всех, на строго добровольной основе за счет государства заставить пройти 3 летние курсы на вирусологов, и еще 3 летние на эпидемиологов и какие там нужны специализации? И вот уже опосля, когда хотя бы 80% населения их пройдут! Вот тогда!!! А да, еще организовать по лаборатории на каждый подъезд, а лучше этаж, что бы каждый желающий мог лично проверить все компоненты вводимой вакцины!!! Хотя верить же в наше время никому нельзя, порой даже самому себе!!! Воо! Вот так заебись!!!
von_herrman
надзор »
#784 | 12:49 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Но, с другой стороны, пока там ВОЗ не одобрила

Это вопрос бюрократический. Когда все бумажки будут написаны как надо - одобрит.

Кстати, раз уж пошла айтишная аналогия - я вот не айтишник и не квантовый механик, познания о том, как работает флеш-память у меня примерно такие же, как и о работе вакцин. На уровне комиксов.
Но это меня не останавливает от покупок флешек, хранения на них, несмотря на то, что гикнутся могут в любую секунду и даже у самых лучших брендов.
#785 | 12:50 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Как сделал я: отключил все 252 ПК от интернета (просто выдернул всем кабели), загружал каждый с загрузочной дискеты, лечил DOS-версией DrWeb прямо с этой дискеты.

Классика.
#786 | 12:51 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Так вроде никто не спорит, что процесс борьбы поставлен - через жопу.

Ты не прав. Вон, тех кто так утверждает, записывают в антипрививочники.
#787 | 12:51 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Кстати, раз уж пошла айтишная аналогия - я вот не айтишник и не квантовый механик, познания о том, как работает флеш-память у меня примерно такие же, как и о работе вакцин. На уровне комиксов.
> Но это меня не останавливает от покупок флешек, хранения на них, несмотря на то, что гикнутся могут в любую секунду и даже у самых лучших брендов.

Так и я не знаю как там в вирусологии и гигиене дела обстоят. Вот только и руки я мою частенько и овощи с фруктами ем, и без шарфа зимой не хожу.
von_herrman
надзор »
#788 | 12:52 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Вот только и руки я мою частеньк,о и овощи с фруктами ем, и без шарфа зимой не хожу.

И все равно ведь иногда простужаешься? Просто реже, чем если с голой жопой. И не так, как некоторые испанские короли - вспотел, выпил баклаху ледяного напитку и умер ))
spitfire
надзор »
#789 | 12:53 24.06.2021 | Кому: Red Alert
> Мою/дезинфицирую руки, не ковыряю в носу, не летаю в турции, не лезу в толпы народу без маски и острой необходимости и таки хожу здоровый уже полтора года. А может переболел "бессимптомно", хуй знает на самом деле. А вместо этого должен был привиться 6 раз непонятной бурдой с туманными перспективами.

Один в один как я

На работе шучу уже, что не болею потому что не хочу. И тут только доля шутки.
#790 | 12:55 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> И все равно ведь иногда простужаешься? Просто реже, чем если с голой жопой.

Ага, простужаюсь. Лечусь сразу (моя методика, мне помогает) как только понимаю, что заболею (например, менял колесо на морозе, в осенней одежде): горячая ванна, горячее молоко с маслом каждый 2 часа и 2 грамма витамина С надо сожрать за 3 дня. Помогает.
Red Alert
надзор »
#791 | 12:55 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Но вот так заявлять, что вакцины - "непонятная бурда" (с) - точно перебор.

Она мне, камрад, и впрямь непонятная. Непонятно как работает, непонятно от чего имменно и как долго защищает (как лично так и коллективно), какие долгосроочные последствия за собой влечёт и кто за них если что будет отвечать. Хотя это как раз понятно - никто и никак!
von_herrman
надзор »
#792 | 12:55 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Тогда я вообще не понимаю, об чем спор. Колешься и ходишь спокойно. Да риски остались, но уже меньше.
pyth2000
не фашист »
#793 | 12:58 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Проведем лучше сеанс легкого психоанализа! Твое ЧСВ не может дать тебе признать тот факт, что ты - не прав. Только вот морская вода соленая, 2х2=4, а ты - напиздел и обосрался. Это факты. И от этого никуда не уйти Дмитрий Викторович. И еще хотел бы добавить. Конечно, ты сейчас придумаешь себе десяток оправданий в голове, ты их уже начал придумывать. Это понятно. Только вот признание своих ошибок - это путь к развитию, и судя по нашему диалогу, этот самый путь, ну к развитию, для тебя Дмитрий Викторович - закрыт.

[любуется]

Скажи, Винни, тебя там Высокочеткий успел индоктринировать перед отключением, что ли? У вас это общее - считать себя какими-то прям знатоками человеческих душ, на потеху публике. Хотя, на самом деле, всё обстоит именно так, как я написал в первом моём тебе каменте в этом треде.
#794 | 13:00 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Мэджик!

Адмирал, не узнал Вас в гриме!
Об этом прям сразу написано было: "можно мне чуть-чуть поверить в то, что здравый смысл где-то там "в верхах" заработает?"
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#795 | 13:04 24.06.2021 | Кому: sovietikus
Логика тут давно вышла из чата. Сплошные эмоции от боязни укола, что только не придумают в оправдание.

[censored]
#796 | 13:06 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Тогда я вообще не понимаю, об чем спор. Колешься и ходишь спокойно. Да риски остались, но уже меньше.

Нет никакого спора. Вы ж не читаете, зачем вообще "оппонентов" читать? Ответственность на себя брать власти не хотят, предлагают это делать вам на свой страх и риск. Если у тебя (ну не у тебя, ок) нос завтра отвалиться - сам виноват, никто тебя не заставлял, лечи теперь себя дальше сам. Если помрёшь от вакцины через полгода, как тот профессор\директор больницы, ну так ты ж сам куда-то ходил колоться, ты и виноват.
Не привился? Тоже виноват, ну тут понятно.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#797 | 13:14 24.06.2021 | Кому: pyth2000
Чипировали меня внучок, чипировали. Вот я наводки от пролетающих авиалайнеров и тарелок, и ловлю.

Ведь по другому то в очевидных вещах разобраться нельзя.
von_herrman
надзор »
#798 | 13:14 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Ответственность на себя брать власти не хотят, предлагают это делать вам на свой страх и риск

Ну да.
На свой риск. Но как это связано с нежеланием прививаться - не пойму. Тебя ж никто не заставляет шарф зимой носить и не платит тебе, если шарф оказался не той системы и ты заболел. Будешь сам сидеть на больничном, пускать сопли и получать уменьшенную зарплату. Может даже схватишь осложнение и двинешь коня.
#799 | 13:14 24.06.2021 | Кому: Всем
О! Тред на 800 комментов на Вотте![censored]
Вотт - торт!
#800 | 13:18 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
Так вот откуда страсть к херовым аналогиям))) Айтишник)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.