В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
#651 | 09:25 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Ну в этом и состоит проталкиваемое сверху шизофреническое сочетание ненависти к коммунизму и СССР и одновременно "защита" памяти о Победе, "Сталин эффективный менеджер".

Так точно.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#652 | 09:28 24.06.2021 | Кому: Denmir
> Тоска по крепкой фюрерской руке, которая возьмëт за шкирку тупой и никчемный народишко ибросит в огонь потащит в светлое будущее. Среди спортсменов, смотрю, таких немало.

Да, как только начинаются разговоры про порядок отечественные любители свободы тут же начинают кричать про австрийского художника, и вешать ярлыки. Как только разговоры про дисциплину, сразу крики про фашизм. Ну да, мы спортсмены такие, знаем, что если не будет упорного систематического труда - результата тоже не будет, а это неизбежно идет через ограничения сейчас, ради результата в будущем. Раз проебался, на две недели себя откинул. Что неизменно вызывает у любителей "полезных" привычек возмущения. Так что да, хочешь быть классным, крутым и красивым, нравиться девчонкам и вызывать зависть у молодежи, ебашь. А не хочешь? Ну пей пиво, только не обижайся, что потом тебя в 30 принимают за 50 летнего, а дают только за деньги.
#653 | 09:31 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Как только разговоры про дисциплину [вместо обоснования действенности принимаемых мер для достижения декларируемой цели], сразу крики про фашизм
#654 | 09:32 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Так что да, хочешь быть классным, крутым и красивым, нравиться девчонкам и вызывать зависть у молодежи, ебашь

"Хочешь быть как Аполлон, жуй метандростенолон"

Порядок не мешало бы властям у себя в голове навести, а потом уже требовать у граждан
#655 | 09:33 24.06.2021 | Кому: EihenJar
> Народ не тот. Всё остальное ни-при-чом. Охуительно, я думал ты до этого гондоства хотя бы не дойдешь.

А по-моему, и ожидать иного не стоило.
Классический образчик. Удивительна только скорость раскрывания.
Но да, они это говно долго в себе держать не могут.

Ибо
> Ментальность такая у нас

"У них", это у этих самых... Ну, ты понял.

Апд. Давненько на вотте не было таких персонажей. Я даже чуть было не заскучал :)))
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#656 | 09:35 24.06.2021 | Кому: EihenJar
> Народ не тот. Всё остальное ни-при-чом. Охуительно, я думал ты до этого гондоства хотя бы не дойдешь. А как там с генетической полноценностью? Нам жить то вообщ можно, или ну его нахуй?

Мне вот интересно, откуда у вас в голове это берётся, ну да ладно. Хотя совсем не удивлюсь, что те же самые люди, где то там, в глубинах интернета обсуждают всяких там БЛМщиков, признайся, было дело, да? Создай тут пост про то, как амеро-негры куролесят в США, сразу поймаешь миллион смехуечков и лайкосиков в стиле ну это же негры! Что с них взять! Убогий народец, не то, что мы, белая расса! Ха-ха! Нуууу тупые! Но малейшей указание на недостатки социума в их обществе, сразу вызывает гусарские атаки, в стиле, да ты что, да как ты посмел, да мы сука - ИДЕАЛЬНЫ! А ты, а ты фашист, ты за Гитлера, хотя я вообще ничего не писал про расовую сегрегацию, не тот народ и так далее. Но это интеллектуалам - до пизды. Это все не важно, ведь кто то усомнился в их святости и непогрешимости!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#657 | 09:37 24.06.2021 | Кому: Denmir
> рядок не мешало бы властям у себя в голове навести, а потом уже требовать у граждан

Без сомнения. Но если кто то не убирает за собой мусор, это не повод повторять. Власть - она не с марса спущена. Я повторюсь, у нас во власти те самые люди которые воспитаны в СССР. Пионеры, комсомольцы, партийные. А другие воспитанные в СССР кричат о фашизме и отказываются прививаться. Будешь спорить? Нет, это не значит, что СССР и коммунизм плохо, но вот имеем такой факт. А требовать нужно прежде всего у себя, личную ответственность никто не отменял.
pyth2000
не фашист »
#658 | 09:39 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Дедуль, скажи честно себе, нам то конечно можешь напиздеть. Сколько раз ты в жизни давал взятку, или подмасливал? А потом покричи про воров - в зеркало. Это ведь мужик в отражении их воспитал.

Это вот по такому же принципу пидарасы (в хорошем смысле этого слова) пытаются всех вокруг тоже в пидарасы записать, хотя бы в скрытые.
#659 | 09:39 24.06.2021 | Кому: Всем
> Ну да, мы спортсмены такие, знаем, что если не будет упорного систематического труда - результата тоже не будет, а это неизбежно идет через ограничения сейчас, ради результата в будущем. Раз проебался, на две недели себя откинул. Что неизменно вызывает у любителей "полезных" привычек возмущения. Так что да, хочешь быть классным, крутым и красивым, нравиться девчонкам и вызывать зависть у молодежи, ебашь.

Я понимаю, еслиб ты хвастался, сколько полезного ты для людей сделал. На производстве например. А так всем на тебя похуй, ты же это ради своей жопы делаешь, чтобы быть "классным, крутым и красивым, нравиться девчонкам и вызывать зависть у молодежи". Ты нахуй не нужен со своей "дисциплиной". Ты вообще не понимаешь как мир работает, как люди вокруг живут. Ты несешь какую то хуйню про менталитет. Попробуй, "спортсмен", поебошить в библиотеке. Может мудаком быть перестанешь хотя бы.
#660 | 09:40 24.06.2021 | Кому: pyth2000
> Это вот по такому же принципу пидарасы (в хорошем смысле этого слова) пытаются всех вокруг тоже в пидарасы записать, хотя бы в скрытые.

А они просто не представляют существования никакого образа мышления и поведения кроме их собственного.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#661 | 09:41 24.06.2021 | Кому: pyth2000
> Это вот по такому же принципу пидарасы (в хорошем смысле этого слова) пытаются всех вокруг тоже в пидарасы записать, хотя бы в скрытые.

Естественно. Я иного ответа и не ожидал. Ну никто же из твоих знакомых автомобилистов, наверняка твоих хороших друзей, никогда не платил "штраф на месте", представителю ГАИ? Или участковому, за продленный больничный, да? Они как, пидорасы?
#662 | 09:43 24.06.2021 | Кому: aspav
> А по-моему, и ожидать иного не стоило.
> Классический образчик. Удивительна только скорость раскрывания.
> Но да, они это говно долго в себе держать не могут.

Я до последнего верю в людей. А потом охуеваю.
pyth2000
не фашист »
#663 | 09:43 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Естественно. Я иного ответа и не ожидал. Ну никто же из твоих знакомых автомобилистов, наверняка твоих хороших друзей, никогда не платил "штраф на месте", представителю ГАИ?

Понятия не имею. Лично я - никогда.

> Или участковому, за продленный больничный, да?


Понятия не имею. Лично я - никогда.

> Они как, пидорасы?


Которые платили, те однозначно да. Причем, уже в плохом смысле этого слова.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#664 | 09:45 24.06.2021 | Кому: pyth2000
> Понятия не имею. Лично я - никогда.
> Или участковому, за продленный больничный, да?

Молодец. И я ни разу. Только вот врать, что понятия не имеешь, не надо. Что бы не иметь об этом понятия, надо вообще знакомых не иметь и жить на Марсе. Так что раз ты тут лукавишь, то какой шанс, что ты лукавишь где то еще?
#665 | 09:48 24.06.2021 | Кому: aspav
Ты идиот?

Ты же сам (население в твоём лице) ломишься на курорты, на шашлыки, в кафе и рестораны. Это ты забил хуй на маски, социальные дистанции и антисептик для рук. Это ты втираешь всем вокруг, что вакцинация - это хуйня, потому что вакцины не хватает, внося свою лепту в добровольный срыв вакцинации самим населением.
Ты что, когда вакцины произведут достаточно, черканёшь коммент на вотте - типа, всё ребят, теперь можно, и население побежит очередь на прививку занимать?

Население не идёт вакцинироваться. Этот факт вообще никак не связан с недостаточным количеством вакцины.
pyth2000
не фашист »
#666 | 09:48 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Молодец. И я ни разу. Только вот врать, что понятия не имеешь, не надо.

Почему врать? Нет, я в курсе про существование такого явления. Но я даже технически не представляю, как это делается, т.е. что надо говорить, как предлагать и т.п.

> Так что раз ты тут лукавишь, то какой шанс, что ты лукавишь где то еще?


Да-да, я понял, я, с твоей точки зрения - латентный взяточник и коррупционер. В каком-то смысле коррупциофоб даже. Правильно ведь я термин подобрал, так оно у вас там называется?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#667 | 09:49 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Как только разговоры про дисциплину [вместо обоснования действенности принимаемых мер для достижения декларируемой цели], сразу крики про фашизм

Обоснованность - это в данном случае десятки, а то и сотни тысяч человеческих жизней. Если ты считаешь это фашизмом, то как говориться без комментариев.
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#668 | 09:53 24.06.2021 | Кому: pyth2000
> Почему врать? Нет, я в курсе про существование такого явления. Но я даже технически не представляю, как это делается, т.е. что надо говорить, как предлагать и т.п.

Ну наконец то, я так так долго ждал, мой инопланетный друг! Добро пожаловать на Землю!

> Да-да, я понял, я, с твоей точки зрения - латентный взяточник и коррупционер. В каком-то смысле коррупциофоб даже. Правильно ведь я термин подобрал, так оно у вас там называется?


У землян по разному называется, обычно враньем, балабольством итд. У жителей другой галактики под названием Moscow, созвучное с нашей Москвой, которые ни разу об этом не слышали в своем кругу общения, и таких людей не знают - не знаю, это вам виднее.
#669 | 09:53 24.06.2021 | Кому: pyth2000
> > Так что раз ты тут лукавишь, то какой шанс, что ты лукавишь где то еще?
>
> Да-да, я понял, я, с твоей точки зрения - латентный взяточник и коррупционер. В каком-то смысле коррупциофоб даже. Правильно ведь я термин подобрал, так оно у вас там называется?

Народная мудрость подсказывает, что это называется : "На воре и шапка горит."
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#670 | 09:55 24.06.2021 | Кому: EihenJar
> Народная мудрость подсказывает, что это называется : "На воре и шапка горит."

То есть те, кто например приписывает мне всякое, например поклонения идеям австрийского художника и русофобию, что же, получается сами - его фанаты и руссофобы? Ну раз от обратного, да? Понимаешь, мой дорогой друг. Не надо пользоваться народными поговорками, надо использовать логику. А то как показывает практика, от народных поговорок, в вашем случае, до народной медицины - один шаг. Силу земли то ощущаешь?
#671 | 09:57 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> То есть те, кто например приписывает мне всякое, например поклонения идеям австрийского художника, что же, получается сами - его фанаты? Ну раз от обратного, да?

Я тебе все сказал. Пиздуй по холодку, пока ветер без камней.
#672 | 09:57 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Ты идиот?

А то! Ты же один тут умный, бля!!! :)))
А, нет, ещё медвед - такой же ....

> Ты же сам (население в твоём лице) ломишься на курорты, на шашлыки, в кафе и рестораны. Это ты забил хуй на маски, социальные дистанции и антисептик для рук.


Ты из какого места эти фантазии про меня выковырял?

> Это ты втираешь всем вокруг, что вакцинация - это хуйня, потому что вакцины не хватает


А её хватает?!

Ты же, сука, в соседней теме только что читал, что она уже закончилась, блядь, в некоторых регионах!
И поэтому им срочно пришлют сколько-то (неимоверно много, хватит аж на 0.001% населения) облегчённой версии.

> Население не идёт вакцинироваться.


Поэтому вакцина закончилась.
Пиздец, логика. 5 баллов!

> Этот факт вообще никак не связан с недостаточным количеством вакцины.


Конечно, никак! Нужно вакцинировать всё население (а точнее, [обязать его вакцинироваться]), несмотря на то, что необходимого количества вакцины нет и не будет. Ну, так, чтобы не ссали.
Ржунимагу!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#673 | 09:58 24.06.2021 | Кому: EihenJar
> Я тебе все сказал. Пиздуй по холодку, пока ветер без камней.

Да я не обидчивый. Но суть ты уловил верно, потому и сказать то тебе больше нечего. Ты сам расписался в ничтожности своих аргументов.
pyth2000
не фашист »
#674 | 09:58 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Ну наконец то, я так так долго ждал, мой инопланетный друг! Добро пожаловать на Землю!

Спасибо. Но ты мне не друг, я тебя знать не знаю.

> У землян по разному называется, обычно враньем, балабольством итд.


То есть, ты даешь взятки и называешь это "враньем"?

> У жителей другой галактики под названием Moscow, созвучное с нашей Москвой, которые ни разу об этом не слышали в своем кругу общения, и таких людей не знают - не знаю, это вам виднее.


У нас всё просто: коррупция называется коррупцией, взятки - взятками, те, кто их дают и берут - коррупционерами и взяточниками. Иногда еще пидарасами, в плохом смысле этого слова.
#675 | 09:59 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Обоснованность - это в данном случае десятки, а то и сотни тысяч человеческих жизней.

Для этого прекратить эпидемию, не так ли?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#676 | 10:01 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Для этого прекратить эпидемию, не так ли?

Ага. Только не эпидемию, а пандемию. С помощью вакцинации.
#677 | 10:03 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> С помощью вакцинации.

Каким образом сама по себе вакцинация остановит пандемию?

Если остановит - имеются ли все ресурсы для проведения вакцинации?
#678 | 10:05 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Это ты втираешь всем вокруг, что вакцинация - это хуйня, потому что вакцины не хватает, внося свою лепту в добровольный срыв вакцинации самим населением.

На самом-то деле вакцины хватает?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#679 | 10:07 24.06.2021 | Кому: pyth2000
> То есть, ты даешь взятки и называешь это "враньем"?

Враньем я называю.

> Ну никто же из твоих знакомых автомобилистов, наверняка твоих хороших друзей, никогда не платил "штраф на месте", представителю ГАИ?

> Понятия не имею.

Потому как они попадут в категорию пидорасов. А психиология тебе не позволяет называть своих знакомых, хороших для тебя людей, пидорасами. Потому да, пидорасы это та, другая стая. Наша стая - она правильная, так как своя. Ну и жить в России и не знать, как платиться штраф на месте так сказать итд, ну прям звучит как ненаучная фантастика.
#680 | 10:07 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
Нет, я это и без мудаков-антипрививочников знаю. На быстрою всеобщую вакцинацию не хватает.
Но эти два факта - массовый отказ от вакцинации и её нехватка на всех - вообще никак не связаны.
#681 | 10:09 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Нет, ты, мудак, своими разглагольствованиями будоражишь и без того неграмотный народ, который потом рассказывает, как все привитые вокруг него умерли, страшно болели или стали импотентами.

Еще один, читающий жопой. Откуда вас столько понабежало?
#682 | 10:09 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Нет, я это и без мудаков-антипрививочников знаю

Разве здесь такие есть?

> На быстрою всеобщую вакцинацию не хватает.


Если не хватает, и из-за этого вакцинация уже сорвана - разве логично обвинять население в срыве вакцинации? )))
#683 | 10:10 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> А психиология тебе не позволяет называть своих знакомых, хороших для тебя людей, пидорасами. Потому да, пидорасы это та, другая стая. Наша стая - она правильная, так как своя.

Шапка уже не горит, она просто выдает газовый факел в небо.
#684 | 10:11 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> > С помощью вакцинации.
>
> Каким образом сама по себе вакцинация остановит пандемию?

Да им похер.

> имеются ли все ресурсы для проведения вакцинации?


Неважно. Это ненужные и вредные для Величия нюансы.

Сказано "люминий", значит, люминий.
#685 | 10:12 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> своими разглагольствованиями

Можешь обосновать (дать ссылку на материалы, где это обосновывают специалисты) необходимость и достаточность вакцинации в том виде, как она проводится сейчас, для прекращения эпидемии?

> все привитые вокруг него умерли, страшно болели или стали импотентами.


Где он такое говорил?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#686 | 10:12 24.06.2021 | Кому: EihenJar
> Каким образом сама по себе вакцинация остановит пандемию?

Посредством введения вакцины. Шприц, игла, укол.

> Если остановит - имеются ли все ресурсы для проведения вакцинации?


Да. Хотя может быть не и не 100% на данный момент. Но темное население судя по статистике и 20% не может отработать.

Ах да, ответ не тебе, а ustrrastr.
#687 | 10:13 24.06.2021 | Кому: EihenJar
> А ты погрустишь за народ из регионов? Ну у которых ипотеку то платить еле выходит с зарплаты, и у которых лишних трех кусков нет. Ни в могилу, никуда. Ну пожалуйста! Не оставляй русских людей без своей тихой грусти.

Вотт как после таких забралу не падать?

https://vott.ru/entry/591681?cid=6818682
[ржОт]

Не бойся, я с тобой, Братиш!
#688 | 10:14 24.06.2021 | Кому: aspav
Тяжёлый случай упоротого антипрививочника.

Факт нехватки вакцины для всеобщей вакцинации и факт массового отказа от вакцинации вообще не связаны!
Вакцина должна была закончиться ещё месяца 4 назад, и эти 4 месяца власть должна была на ушах стоять от ора населения "Дайте вакцину!". Но, к сожалению, у нас население туповато, да ещё его подогревают такие как aspav.
#689 | 10:16 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Но, к сожалению, у нас население туповато, да ещё его подогревают такие как aspav.

Аспав на вотте пишет. На вотте абсолютное большинство за вакцинацию. Так что с хуя ли ты его измазал?
#690 | 10:18 24.06.2021 | Кому: Всем
Товарищи вакцинаторы!

Мне интересно, вы отдаёте себе отчёт в том, что минусы вы ловите не за позицию по вакцинации, а за стиль общения и систему аргументации типа "ты хуй"?

И отдаёте ли вы себе отчёт в том, что ваши действия в данном конкретном треде могут, вполне вероятно, отвратить колеблющихся во мнении именно потому, что сторонники вакцинации смотрятся так, как смотрятся?
#691 | 10:18 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Можешь обосновать (дать ссылку на материалы, где это обосновывают специалисты) необходимость и достаточность вакцинации в том виде, как она проводится сейчас, для прекращения эпидемии?

Пиздец.
Маски носить тоже не надо - это же не достаточно для остановки эпидемии. Что народонаселение и делает.

> Где он такое говорил?

Это 50% народонаселения Эрэфии говорит.
#692 | 10:20 24.06.2021 | Кому: кaрел
Если человек идиот-антипрививочник, то его не переубедишь словами. Там либо поколения должны смениться, либо палкой по башке.
#693 | 10:21 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Да ты что? Что-то незаметно никакого большинства за вакцинацию.
#694 | 10:22 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Что-то незаметно никакого большинства за вакцинацию.

Заметно. На вотте - заметно. А если ты знаешь другие площадки, где Аспав ведёт агитацию, тащи ссылку.
#695 | 10:22 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт как после таких забралу не падать?

Да я все понимаю, камрад. Но надо стараться, чтоб не падало. Иначе пальцами по клаве стучать - только калории переводить.
#696 | 10:22 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Если человек идиот-антипрививочник

А ты можешь указать, например, в данном треде хоть одного антипрививочника?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#697 | 10:23 24.06.2021 | Кому: кaрел
Те когда сами антипрививочники и ковид-дессиденты так пишут, ты им не предъявляешь да? Это, понятно, другое! Ну может хватит применять дешевые приемы пропаганды, из серии, да это вы просто так общаетесь, потому это вы виноваты, что народ не прививается. Нет мой дорогой антипрививочник, если ты сознательно нагадил не снимая трусов, долбоеб - именно ты, а не тот, кто говорит тебе, что трусы снимать надо, а ты - долбоеб. И по другому - это не работает.
#698 | 10:23 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Что-то незаметно никакого большинства за вакцинацию.

Я, например, за вакцинацию.
#699 | 10:24 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Если человек идиот-антипрививочник, то его не переубедишь словами. Там либо поколения должны смениться, либо палкой по башке.

Нет. Тем более, что как раз антипрививочников на вотте нет. Есть те, кто не желает колоть конкретную "вакцину". Понимаешь?
#700 | 10:24 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Маски носить тоже не надо - это же не достаточно для остановки эпидемии.

Разве я такое говорил?

> Пиздец


Хотелось бы увидеть развёрнутое обоснование (в виде ссылки на специалистов) того, что вакцинация в том виде, как она проводится сейчас, достаточна для прекращения эпидемии.

> Это 50% народонаселения Эрэфии говорит.


То есть он этого не говорил? И зачем ты приписываешь ему то, что он не говорил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.