Стрельба в казанской гимназии

vesti.ru — По данным издания KazanFirst, в школе на улице Файзи в Казани стреляют неизвестные. Очевидцы говорят, что дети прыгают из окон. Здание гимназии оцеплено силовиками. В пресс-службе республиканской прокуратуры сообщили, что на место происшествия выехал прокурор Татарстана Илдус Нафиков.
Новости, Общество | Heimdall 07:21 11.05.2021
526 комментариев | 199 за, 0 против |
#251 | 12:15 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> А ещё "нельзя на стрельбище давать своё оружие другому" (с этим вообще пиздец -- в Патриоте даже как-то целенаправленно бдили и оперативно оформляли Росгвардейцы).

За передачу гладкого административка, за передачу нарези - уголовка.
Aleks3
надзор »
#252 | 12:15 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> а однозарядная винтовка, то возможно убежало бы больше народу

при должной сноровке и практике из однозарядки можно стрелять очень быстро, даже быстрее, чем из двудулки.
Aleks3
надзор »
#253 | 12:16 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Их серьезное достоинство, возможность быстрой перезарядки.

В чём заключается, как происходит процесс перезарядки. Ссылки есть?
#254 | 12:16 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Для оружиеёбов приравнять такое - это примерно то же самое как "обойма" = "магазин"

Это не вопрос холивара, а вопрос юридических терминов, из которых, к сожалению, иногда (особенно, когда эти термины попадают на язык к некомпетентным людям) следуют проблемы.

Ну типа как граждане не поделили парковочное место и пульнули в воздух из травмата, а потом журналист в местном новостном паблике вопит: "Доколе у нас в городе будет разрешено ношение БОЕВОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ????"
#255 | 12:17 11.05.2021 | Кому: Eugen1974
Затруднюсь оценить.

Доступность имеет минусы. Вот, наблюдаем события в Казани.

Недоступность тоже имеет минусы в отдельных случаях, наверно.

Лично мне пока без надобности, на тиры и охоты времени нет, криминально нападать на меня и близких даже в теории никто не собирается пока.
Через это - не нужно оно мне пока.
#256 | 12:18 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Это не вопрос холивара, а вопрос юридических терминов, из которых, к сожалению, следуют проблемы.

Да, я чрезмерно упростил и акцент не на том получился. Благо человек неправильно употребил конкретный термин.
#257 | 12:20 11.05.2021 | Кому: Longint
> И наверно это при любом строе так в кризис?
> Или только при экономическом кризисе капитализма?

Ну я не настоящий экономист, но как-то так получилось, что именно для капиталистического уклада описаны циклы спад-подьем различной длительности (циклы кондратьева, жюгляра, бронсона, китчина, и те де) как характерная особенность.
#258 | 12:20 11.05.2021 | Кому: Longint
> Лично мне пока без надобности, на тиры и охоты времени нет

Аналогично. Даже несмотря на то, что два ствола у меня в сейфе стоят.
Цацки это всё. Потенциально опасные.
Aleks3
надзор »
#259 | 12:22 11.05.2021 | Кому: dym80
> Помню у нас в школе (СССР, гор. Ленинград, 80-е годы) были двое таких - вечно угрюмые, взгляд злобный, едва скрываемая ненависть к окружающим. Дай им оружие - постреляли бы нас всех.

Ну и где они теперь? Как их угрюмость отразилась на их будущем?
Aleks3
надзор »
#260 | 12:23 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> У нас все наркоманы с неизменной лёгкостью достают наркотики, которые строжайше запрещены.
> Означает ли этот факт, что борьба с наркоторговцами - это имитация бурной деятельности?

Ты не поверишь!
#261 | 12:23 11.05.2021 | Кому: Всем
[censored] первый допрос

— Я осознал себя богом не сразу, месяца два назад. А летом у меня начал пробуждаться монстр, конкретно. Я всех начал ненавидеть. Я всегда всех ненавидел и начал еще больше ненавидеть. Не смейте мне приписывать какую-то экстрасенсорную или психологическую херню. Я не эти, которым вы приписываете свое субъективное мнение. Мне никто не говорил, я сам два месяца назад осознал, что я бог. Я впервые сказал это своей маме, у меня мамы нет, я ее на «вы» просто называю. Она мне не мать. У меня нету родителей, я вас всех ненавижу. Отчим? У меня нету отчима. У меня нету матери, я от всех отказался. Женщина, которая меня родила, это не мать. Нету ни мамы, ни папы, я их так никогда не называл.
#262 | 12:26 11.05.2021 | Кому: Longint
> Удач!

Так Вы не ответите на вопросы? Какая неожиданность!

В следующий раз лучше почитайте словари, перед тем как плоскоземелить тут.
#263 | 12:27 11.05.2021 | Кому: sergy
> Это не для оружиеебов в основном, а для общения с не очень компетентными сотрудниками МВД, когда они будут незаконный протокол выписывать.

Ну тут-то конкретно мы к терминам придираемся, а не Сотрудники. :-) Если я как-то неч0тко пишу - извиняйте.
#264 | 12:28 11.05.2021 | Кому: split
Ну вот кризис или просто какая то несогласованность в деятельности общества, скажем.

Естественно, что проявляются и болезни.

Но это же не имманентно только для капитализма.

Зачем весь негатив в жизни сапиенса сбрасывать на капитализм?
Он же и так определяет массу важнейших негативных вещей.
Стоит ли гипертрофировать сверх меры, делая неопределенной сферу его воздействия?
#265 | 12:29 11.05.2021 | Кому: человечек Серый
Удач!
#266 | 12:29 11.05.2021 | Кому: mastan
>[censored] первый допрос

"«Смертную казнь за убийство детей необходимо возвращать в Уголовный кодекс России», — отметил господин Миронов. По его словам, возвращение смертной казни в стране поспособствует остановить потенциальных преступников. "

[censored]
#267 | 12:32 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> отметил господин Миронов

А давайте, от греха подальше, приравняем Милонова к оружию массового поражения и запретим его использование Женевской конвенцией???
#268 | 12:33 11.05.2021 | Кому: Longint
> Но это же не имманентно только для капитализма.

Да, я понимаю. Я просто хотел указать, что для капитализма кризис - это легитимное циклически повторяющееся явление, а не некий сбой. Впрочем, настаивать не буду, если не согласишься.
#269 | 12:35 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> > Миронов

> Милонова


Обоих!!!
Aleks3
надзор »
#270 | 12:35 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> давайте обяжем охотников оружие в разобранном виде транспортировать

уже давно, два охотничьих сезона уже так
Aleks3
надзор »
#271 | 12:37 11.05.2021 | Кому: Eugen1974
> Например, поднять срок возможной выдачи до 25-27 лет для неслуживших в армии. Это - мой вариант. Допускаю, что возможны и другие.

Надо ещё до стольки же увеличить возраст для вождения авто и мотоциклов, для неслуживших в армии, конечно.
#272 | 12:37 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Ну тут-то конкретно мы к терминам придираемся, а не Сотрудники.

Хз придираемся ли. Лично я точно помню, что ходил слух про хранение и транспортировку именно разобранного оружия (частичная разборка). Типа отомкнутый твол (блок стволов).
#273 | 12:38 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Обоих!!!

Да они оба такую дичь несут, что уже не различить :)
#274 | 12:43 11.05.2021 | Кому: split
> Да, я понимаю. Я просто хотел указать, что для капитализма кризис - это легитимное циклически повторяющееся явление, а не некий сбой. Впрочем, настаивать не буду, если не согласишься.

Рвать рубаху, что это не норма, а сбой - я не стану, пожалуй.

То, что это нормальная цикличность капитализма - вполне допускаю, что уж тут.

И, несмотря на то, что кризисы не только при капитализме - твое замечание хорошее.
#275 | 12:44 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> Это где такое есть? Ни разу не видал за свои 41 год жизни.
> Всегда личная беседа с врачом. Психиатр смотрит на адекватность и проверяет - есть ли у тебя в родне психопаты. Нарколог смотрит анализ и проверяет по базе - не состоишь ли ты на учёте как наркоман.
> Имхо - этого достаточно.

а еще писаешь в баночку на предмет следов всякого, под камерами, ну, или если боишься камер - в присутствии медсестры.

По поводу психдиспансера, у нас в областном центре, если ты прописан в области, то отправят в районное отделение.
#276 | 12:45 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> > отметил господин Миронов
>
> А давайте, от греха подальше, приравняем Милонова к оружию массового поражения

Милонова - можно

Миронова - не знаю
Aleks3
надзор »
#277 | 12:46 11.05.2021 | Кому: pretender
> а еще писаешь в баночку на предмет следов всякого, под камерами, ну, или если боишься камер - в присутствии медсестры.
>
> По поводу психдиспансера, у нас в областном центре, если ты прописан в области, то отправят в районное отделение.

только так
#278 | 12:46 11.05.2021 | Кому: Всем
Сразу после массового убийства в казанской гимназии в Совете Федерации вспомнили про компьютерные игры.

Сенатор Александр Башкин заявил, что необходимо подумать над усилением контроля за содержанием компьютерных игр, поскольку содержащаяся в них героизация насилия может приводить к трагедиям.

Кроме этого, в Общественной палате рассказали, что с анонимностью в интернете «пора заканчивать». Первый зампредседателя комиссии Общественной палаты по СМИ Александр Малькевич:

«Произошедшее - это еще один повод для того, чтобы закончить с анонимностью в социальных сетях. Тот канал, который вел террорист под именем "Бог", это самый яркий пример того, о чем мы говорим».

Стоит отметить, что у канала Галялиева до трагедии был всего один подписчик — он сам. После новостей о расстреле в гимназии, админы Телеграма удалили канал и сейчас он недоступен.
#279 | 12:47 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
На всякий случай, всё же извинюсь за слова о тебе в третьем лице и за довольно высокомерное "камрад не в теме". Несколько невежливо получилось.
#280 | 12:47 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> два охотничьих сезона уже так

А это точно не какая-то местная странная трактовка? Вроде, правила оборота-то в этом плане не менялись.
#281 | 12:48 11.05.2021 | Кому: SHOEI
> Миронова - не знаю

Не депутатский у тебя подход, камрад. Милонов, Миронов, какая разница, запретить всех, а там посмотрим.
#282 | 12:48 11.05.2021 | Кому: Longint
>Его не менять, его уточнять надо.

Если после уточнения вопроса меняется ответ, то вопрос задан неправильно.

>Мы все еще о больных людях?


Есть разные степени болезни, и разные проявления. Я говорю про людей которые без проблем проходят психиатора на права

>И наверно это при любом строе так в кризис?


схренали? Это же разница принципиальная. Если ты как общество владеешь средствами производства, то тебе надо что бы как можно больше твоих представителей было вовлечено в производство, это увеличит благосостояние всего общества. Поэтому было бы неплохо помогать больным, что бы они быстрее возвращались в производство, обучать для более продуктивной работы и т.д. , но главное, что бы работало как можно больше людей и как можно эффективнее. А если производство частное, то в твоих интересах сокращать издержки , и высокая безработица и нищее население для тебя идеальны. И в этом систем различии лежит причина, почему необходимо стратегическое планирование, и почему молодая страна советов ржала и показывала дули остальному миру, страдавшему от глобального кризиса.

>Или только при экономическом кризисе капитализма?


Ну у нас есть только капитализм и условный социализм (тут можно делить, дробить, добавлять оговорки). При социализме кризисы перепроизводства должны отсутствовать. И сам социализм не дает такой свободы попадание в жопу, как капитализм.

>Но однозначно утверждать степень корреляции и причинность, а тем более в конкретных случаях - не так просто, если вообще можно.


Кореляция существует, и довольно высокая. И даже без специальных знаний вполне это определяется. Но вотт что бы не быть голословным, взял первую попавшуюся работу[censored]

>Но заявить, что конкретный больной болен из за строя - мы же точно не можем.


Гравитация действует на всех, а падают вазы редко. При капитализме шанс что у постоянного числа душевнобольных появятся экстримальные проявления их заболеваний значительно выше.
#283 | 12:49 11.05.2021 | Кому: SHOEI
> Сразу после массового убийства в казанской гимназии в Совете Федерации вспомнили про компьютерные игры

А ведь эксперты говорили, эксперты предупреждали!!

[censored]
Aleks3
надзор »
#284 | 12:54 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> А это точно не какая-то местная странная трактовка?

Нет, это правила охоты такие. При проезде по охотничьим угодьям оружие должно быть разряжено и разобрано, дабы предотвратить охоту с движущегося транспортного средства.
Имхо - туфта, но на всякий случай выполняем, хотя я живого егеря у нас последний раз лет десять назад видел, а может и больше. Да какой десять - все пятнадцать.
#285 | 12:55 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> > Например, поднять срок возможной выдачи до 25-27 лет для неслуживших в армии. Это - мой вариант. Допускаю, что возможны и другие.
> Надо ещё до стольки же увеличить возраст для вождения авто и мотоциклов, для неслуживших в армии, конечно.

Для неслуживших в российской армии. Эмигрантов это касаться не должно - должен же кто-то таксистом и водителем маршруток работать!!!
Ну а для служивших в армии РФ - возраст сдачи на водительские права и на оружие надо поднять лет до 40 - мало ли чему их в армии учили, да и явно это дикие неграмотные быдлы, что не смогли от армии откупиться!!!
#286 | 12:57 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> у нас последний раз лет десять назад видел

А вот это уже как раз может быть местными особенностями.
#287 | 12:58 11.05.2021 | Кому: Всем
в-общем, все как всегда. Два извечных вопроса - кто виноват и что делать?
Ко всему сказанному здесь мне хотелось бы добавить только одно - детей с малых лет нужно учить как поступать в экстренных ситуациях. И учителей нужно тоже учить. Должна существовать инструкция, что делать если в школе случился пожар, взрывы, стрельба. Точно так же как в современных школах учат детей, что в случае срабатывания противопожарной сигнализации нужно выходить из помещения через пожарный выход, их обычно в здании больше чем один, он не должен быть заперт, оснащен вращающейся дверью и т.д. И тренировки проводят время от времени, чтобы дети знали куда бежать, не терялись.
Не знаю, может оборудовать школы какой-то тревожной кнопкой, чтобы можно было дать знать внутри школы, что у них ЧП и наступило время сделать то, чему учили. Есть же специалисты по экстренным ситуациям чтобы посоветовать, как это можно было бы организовать.
#288 | 13:01 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> Нет, это правила охоты такие

Так, камрад, я ж и говорю, что это местное творчество какое-то. В правилах охоты, вроде, про это вотт так:

{запрещено} нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с охотничьим оружием [в расчехленном состоянии, а равно со снаряженным магазином или барабаном и (или) имеющим патрон в патроннике]
#289 | 13:02 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> При проезде по охотничьим угодьям оружие должно быть разряжено и разобрано, дабы предотвратить охоту с движущегося транспортного средства.

А в каком пункте правил прописана разборка оружия?
Aleks3
надзор »
#290 | 13:03 11.05.2021 | Кому: pretender
> А вот это уже как раз может быть местными особенностями.

Задрали эти особенности. Из-за сраных браконьеров ни фазаны расплодиться не могут, уток уже с конца лета бьют, а зайцев уже второй год добыть не могу.
#291 | 13:03 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Так, камрад, я ж и говорю, что это местное творчество какое-то.

Что характерно местное творчество, вроде как, про параметры охоты, а не про переписывание федерального приказа минприроды.
#292 | 13:04 11.05.2021 | Кому: Леди Скиминок
> Есть же специалисты по экстренным ситуациям чтобы посоветовать, как это можно было бы организовать.

Всё это есть. Есть поквартально расписанные планы тренировок, обучения и сдачи в рамках и городских и областных МинОбров, и городского ГОиЧС и в рамках областного ГОиЧС, ...
Это, млять, столько бумажной поебени - что ни принтером распечатать, ни ручкой накалякать...
#293 | 13:06 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> уток уже с конца лета бьют.

с 3й субботы августа в Нижегородчине, а если с собаШкой, то на 2 недели раньше
Aleks3
надзор »
#294 | 13:16 11.05.2021 | Кому: sergy
> А в каком пункте правил прописана разборка оружия?

пункт 62.15 предусматривает

[censored]
CZ P-07
интеллектуал »
#295 | 13:16 11.05.2021 | Кому: Всем
А давайте немного конспирологии подпустим. Парень, ввиду полной неадекватности через годик мытарств по психушкам окажется на свободе - а правительство за это время, воспользовавшись случайной случайностью, лишит гражданское население доступа к оружию совсем (оставит категории профессиональных охотников и спортсменов). Вновь создаваемое казачество и реанимированная "Дикая дивизия" теперь в полной безопасности, а в таких условиях и власти дышится спокойнее.
Aleks3
надзор »
#296 | 13:17 11.05.2021 | Кому: sergy
> с 3й субботы августа в Нижегородчине, а если с собаШкой, то на 2 недели раньше

хз. как только открывается охота на голубя - выбивают всё.
никакого контроля.
Aleks3
надзор »
#297 | 13:19 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
Именно так. Потому передвигаясь по охотничьим угодьям (переезжая с поля на поле) мы ружья раскидываем. Благо двустволку недолго разобрать.
#298 | 13:21 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> пункт 62.15 предусматривает

Камрад, так ведь по твоей ссылке ровно тот же пункт, который я выше цитировал: "в расчехленном состоянии, а равно со снаряженным магазином или барабаном и (или) имеющим патрон в патроннике". Про разборку нет ничего.

> передвигаясь по охотничьим угодьям (переезжая с поля на поле) мы ружья раскидываем.


Дык это, если это из-за коротких чехлов -- то дело-то в чехлах, а не в правилах охоты :)
Aleks3
надзор »
#299 | 13:22 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Про разборку нет ничего.

[тяжко вздыхает]
Начнём из далека. У тебя какое ружжо?
#300 | 13:22 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> У тебя какое ружжо?

Мурка 153-я.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.