Стрельба в казанской гимназии

vesti.ru — По данным издания KazanFirst, в школе на улице Файзи в Казани стреляют неизвестные. Очевидцы говорят, что дети прыгают из окон. Здание гимназии оцеплено силовиками. В пресс-службе республиканской прокуратуры сообщили, что на место происшествия выехал прокурор Татарстана Илдус Нафиков.
Новости, Общество | Heimdall 07:21 11.05.2021
526 комментариев | 199 за, 0 против |
#101 | 09:59 11.05.2021 | Кому: Акелла
> Автоматического оружия в гражданском обороте нет.

Извините, я в оружии нихрена не понимаю, но вот Сайга-12 - она не автоматическая?
#102 | 10:00 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> вот Сайга-12 - она не автоматическая?

Нет. Она полуавтоматическая.

Автоматическое оружие у нас для гражданских запрещено.
#103 | 10:02 11.05.2021 | Кому: Ataliya
> С топором, с ножом, с ядом (что мешает психу-повару подсыпать в кастрюльку). Пожар тоже хорошо работает

Ограничить оборот топоров, столовых приборов и приправ. Спички и зажигалки приобретать только после прохождения процедуры регистрации.
#104 | 10:03 11.05.2021 | Кому: jan11
> Это как?

Это очевидно. Если ранее у нас было две группировки с оружием - (1)правоохранители и (2)бандиты и первую отличить от второй элементарно, более того - ношение оружия второй группой приводит к автоматической посадке по статье, то теперь мы вводим вооруженную третью группу - (3)гражданские.

В результате, чего группа 2 получает возможность ЛЕГАЛЬНО носить оружие. В том же СССР оружие было настолько компроментирующим фактором, что зачастую бывалые (и более умные) уголовники предпочитали "работать" без него.

То есть мы резко сокращаем возможности у психически проверенной, подготовленной и оснащённой за деньги государства группы 1, чтобы дать неподготовленной, неоснащённой и хрен знает какой психически здоровой группе 3 ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ возможность как-то противостоять группе 2.

> Паранойя? Надо беречь нервы сотрудников, тут ты конечно прав:)

> [какая-то чушь про "Терешковой отписать"]

Знаешь, судя по твоим выводам (какая нах параноя?!) например я бы предпочёл чтобы с преступником у меня во дворе разбирался специально обученный полицейский, а не такой орёл как ты.
И твоя Терешкова этому лучшее подтверждение.
Да, кстати, для меня нервы сотрудника полиции куда дороже, чем твои. Ибо меня будет защищать, а не ты. Потому если будет стоять выбор нервировать сотрудника полиции никому не нужной угрозой или ранить твой тонкий душевный мир запретом тебе на ношение оружия - я даже не буду колебаться.
#105 | 10:03 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Извините, я в оружии нихрена не понимаю, но вот Сайга-12 - она не автоматическая?

Нет. В отечественной оружейной терминологии она самозарядная. В западной - полуавтоматическая.
#106 | 10:03 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> легализацией оружия

Причём тут легализация если урезали и хотят урезать уже существующее?

> легализацией оружия мы уменьшаем возможности правоохранительных органов.


Каковые итак уже уменьшаются, и к тебе они могут просто не (успеть) приехать. Ибо свободных экипажей нет.

> в отличии от правоохранителей


У них, в массе, хуёво с огневой и тактической подготовкой.

> даже если гражданские вдруг начали отбиваться от преступника - они в отличии от правоохранителей не обладают ни меткостью ни знаниями как вести огневой бой среди гражданских - боюсь мирных зевак завалят куда быстрее, чем справятся с преступниками.


Действительно, большинство долбоёбов считает, что само наличие пистолета даёт им скилл. А для умных - постоянные тренировки - это дорого и затратно по времени. Почти нет инфраструктуры.

> силу вышеперечисленных пунктов госмашина просто обязана ужесточить ряд правил для граждан, резко ограничивающих их свободу


Ну да. Зачем создавать стрелковую инфраструктуру, зачем развивать массовую культуру обращения с оружием, повышать правовую грамотность, создавать рабочие места? Надо всё запретить. Так победим. )))
#107 | 10:05 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> В том же СССР оружие было настолько компроментирующим фактором

В том же СССР при кровавом Сталине охотничье оружие продавалось в магазинах свободно. Если ты на вид не ребенок. И то, тебе бы папа купил.
#108 | 10:05 11.05.2021 | Кому: Всем
По факту крайним сделают участкового и начальника лицензионки.
#109 | 10:05 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
>
> Нет. Она полуавтоматическая.

А в чём различие? Я имею ввиду для потенциальной жертвы - с полуавтоматом темп стрельбы у психопата будет кардинально меньше, чем с полным автоматом?
#110 | 10:08 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> У них, в массе, хуёво с огневой и тактической подготовкой.

у простых граждан будет значительно хуже.

> Зачем создавать стрелковую инфраструктуру, зачем развивать массовую культуру обращения с оружием, повышать правовую грамотность, создавать рабочие места? Надо всё запретить. Так победим.


ну ДОСААФ нет и не предвидится. Но даже и с ним(ДОСААФом) простым гражданам можно было встретится с оружием только в специально отведённых для этого местах.
А про "запретить" - ну мы же в реальном мире живём. Вокруг капитализьм и разрешение на ношение оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО повлечёт за собой драконовские ужесточения законов.
#111 | 10:08 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> А в чём различие? Я имею ввиду для потенциальной жертвы

Для правоохранительных органов различие драматическое: одно разрешено к обороту, а другое запрещено.

Для потенциальной жертвы, увы, нет никакого различия, застрелили её, или переехали грузовиком, или запыряли ножиком, или забили камнем. Итог один.
#112 | 10:08 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> А в чём различие? Я имею ввиду для потенциальной жертвы - с полуавтоматом темп стрельбы у психопата будет кардинально меньше, чем с полным автоматом?
>

Сильно зависит от стрелка. Вон Ли Харви Освальд успел несколько раз продырявить Кеннеди, перезаряжаясь после каждого выстрела.
#113 | 10:09 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> будет кардинально меньше, чем с полным автоматом?

Ну конечно, меньше, иначе бы автоматы в армии не использовали.
А в философском смысле, как было сказано в фильме "Красное солнце":
"Пистолет, меч - смерть есть смерть"
#114 | 10:09 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Если ранее у нас было две группировки с оружием - (1)правоохранители и (2)бандиты

Ахинею пишешь. В СССР охотничье оружие продавалось и приобрести его было даже проще чем сейчас.
#115 | 10:10 11.05.2021 | Кому: Всем
Даёшь легализацию оружия в стране!
#116 | 10:10 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> у простых граждан будет значительно хуже.

У тех кто будет тренироваться - будет достаточный уровень.

При чём тут хуже/не хуже?

> ну ДОСААФ нет и не предвидится.


Эээ. Наоборот, нсть в наличии. И даже с тирами.

> Но даже и с ним(ДОСААФом) простым гражданам можно было встретится с оружием только в специально отведённых для этого местах.


Охотничьего оружия и охотников не было? Ну ты чего, камрад. ))))
#117 | 10:10 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> и разрешение на ношение оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО повлечёт за собой драконовские ужесточения законов

Эхм. У нас гражданское оружие (например, охотничье) не предлагается к разрешению, у нас оно разрешено к владению натурально испокон веков. И, опять же испокон веков, на руках миллионы охотничьих стволов.

А драконовские ужесточения законов предлагаются только сейчас.

Поэтому, кажется, такая логика не вполне работает и одно с другим не вполне связано.
#118 | 10:11 11.05.2021 | Кому: McLeod
> В том же СССР при кровавом Сталине охотничье оружие продавалось в магазинах свободно. Если ты на вид не ребенок. И то, тебе бы папа купил.

А то, что хранить и переносить его строго в разобранном виде - это не считается?
А то что содержать строго в сейфе, который регулярно проверял участковый?
Поборники разрешения оружия же не за возможность приобретения ратуют - они его носить хотят, в боеготовом виде.
#119 | 10:11 11.05.2021 | Кому: Longint
> Это от строя мало зависит.
> И там уже может маячить и строй в том числе.
> А совать везде строй - это вульгаризация марксизма, так то.

> Есть у сапиенсов ряд вещей, друг Горацио, которые лежат вне детерминирования экономикой в каких либо мыслимых формах.


Можете пояснить что это было? Сначала про строй разговаривали, а потом - хуяк! - про экономику. Это одно и тоже, или просто слово перепутали?

> Что ты стратегически выработаешь, например, в случае с душевными болезнями, на наличие которых строй влияет если только профилактически ?


Массовый убийца - это не просто некий условный душевнобольной, который "есть при любом строе". Это причины, это возможности про реализации плана, это массовость явления и все такое.
Можно было бы создать чек-лист, прописать все элементы, а потом проставить галочки в графах "клятый социализм" и "капитализм". А уже потом делать выводы.
А у Вас такой чек-лист содержит только одну строку: "Есть душевнобольные". И соответственно галочки в обоих графах.

Жалости достойно.

Зы. Извините, что сую строй.
#120 | 10:12 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> А то, что хранить и переносить его строго в разобранном виде - это не считается?

Это сильно мешает прийти с ним в школу?
#121 | 10:12 11.05.2021 | Кому: DarthM
> Якобы уже задержаны два человека, распространявшие слухи: старшеклассник и домохозяйка, которые записывали аудиосообщения.

В психушку долбоёбов, на принудительное лечение.
#122 | 10:12 11.05.2021 | Кому: Longint
>Т.е. ответ может и верный в каком то запредельном смысле, но по сути неверный в любом реально мыслимом аспекте.

Я ничего не понял. Как можно быть и верным и неверным. попахивает идеализмом!!!

>Что ты стратегически выработаешь, например, в случае с душевными болезнями, на наличие которых строй влияет если только профилактически ?


Нет тут моего согласия. Большая часть людей имеет некоторые отклонения, которые так или иначе можно назвать "душевными болезнями", и для их раскрытия необходимы условия, часто зависящие напрямую от внешних условий. Для серьезных мужиков и почтенных матрен, экономический кризис и отсутствие дальнейших перспектив может быть вполне прекрасным триггером залезть в петлю или сесть на стакан\иглу. А для подростков травля в школе или вне школы, которая при нормальной работе учителя и милиции должна быть невозможной. Может ли строй повлиять на экономическую ситуацию? по моему мнению - да. Может ли строй повлиять на работу учителей и милиции? по моему мнению, опять же, да.

>Есть у сапиенсов ряд вещей, друг Горацио, которые лежат вне детерминирования экономикой в каких либо мыслимых формах.


Так обычно говорят перед тем как хотят отжать деньги.
#123 | 10:13 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Да, кстати, для меня нервы сотрудника полиции куда дороже, чем твои. Ибо меня будет защищать, а не ты.

Не переживай за мои нервы, они с такой мелочи как твой коммент не испортятся. А защищать тебя не будет никто, ни я, ни полицейский. Ну только если ты не "представитель власти". Тогда можешь рассчитывать на содействие правоохранителей.
#124 | 10:13 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> А то что содержать строго в сейфе, который регулярно проверял участковый?

Какие проверки, я пришел в магазин и купил. Вот ты удочку купишь сейчас - к тебе придет участковый на нее смотреть?
#125 | 10:13 11.05.2021 | Кому: McLeod
> Это сильно мешает прийти с ним в школу?

И много ли в школы ходили с охотничьим оружием?
#126 | 10:14 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Поборники разрешения оружия же не за возможность приобретения ратуют - они его носить хотят, в боеготовом виде.

> разрешение на ношение оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт


При чём тут это, если изначально разговор начался про то, что уже имеющееся хотят ограничить?

Ты не в ту сторону воюешь. )))

UPD. ОООП и газовые баллончики итак носить можно.
#127 | 10:14 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> > Это сильно мешает прийти с ним в школу?
>
> И много ли в школы ходили с охотничьим оружием?

Нет. Об чем и речь. Не в оружии дело.
#128 | 10:15 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Для потенциальной жертвы, увы, нет никакого различия, застрелили её, или переехали грузовиком, или запыряли ножиком, или забили камнем. Итог один.

Ну вот тут я как раз разницу вижу, извини. Если бы этот психопат был вооружен двустволкой с переломным стволом, или однозарядной винтовкой, то после одного/двух выстрелов у потенциальных жертв был бы шанс его обезвредить. Ну или убежать.
#129 | 10:19 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> И много ли в школы ходили с охотничьим оружием?

Керченский стрелок.
#130 | 10:20 11.05.2021 | Кому: speaktr
> Если эта картиночка появилась в инторнэте, то группа открытая и список участников можно посмотреть.

Ну и будут там Хмырь, Черт и Рыжий, что это даст?
#131 | 10:20 11.05.2021 | Кому: Всем
Путин в связи с ЧП в казанской школе поручил срочно проработать ужесточение правил оборота гражданского оружия — Песков

Короче, весь этот вечный онанизм на огнестрел и короткостволы - можно отменять. Расходимся.
#132 | 10:20 11.05.2021 | Кому: Sarmik
> Сильно зависит от стрелка. Вон Ли Харви Освальд успел несколько раз продырявить Кеннеди, перезаряжаясь после каждого выстрела.

Я про конкретно Сайгу - во всех видео на ютубе из неё стреляют как из автомата. Некоторые вот даже магазины на 30 патронов присабачивают.
Так вопрос - нахрена охотником вот такое вот "ружьё"? Они на кого с ней охотиться собрались?
#133 | 10:21 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> простым гражданам можно было встретится с оружием только в специально отведённых для этого местах.

ты вопросом не владеешь
#134 | 10:21 11.05.2021 | Кому: jan11
> Не переживай за мои нервы, они с такой мелочи как твой коммент не испортятся. А защищать тебя не будет никто, ни я, ни полицейский. Ну только если ты не "представитель власти". Тогда можешь рассчитывать на содействие правоохранителей.

да что мне переживать?
Я этих "легализованых" носителей оружия ("банды патриотов", всякие "нацкорпуса", "бывшие атошники" и т.д.) сейчас много вижу - хотите у себя поиметь подобное же счастье, воля ваша.
Вы что думаете, вам даже если и дадут право на оружие, туту же не обложат кучей законов "за превышение самообороны"?
Да точно так же появятся "неприкасаемое сословие", которое будет отстреливать всякий плебс - как у нас порой "херои майдана" стреляют по соседям, будут им "хулиганку" выписывать. А ты сразу восьмёрик (или больше) получишь, просту за угрозу применения оружия. И хрен ты докажешь "необходимость самообороны".
#135 | 10:21 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Если бы этот психопат был вооружен двустволкой с переломным стволом

А я к тому, что мы регулярно читаем новости о массакрах, устраиваемых точно такими же утырками из стран, где любое оружие в принципе запрещено к обороту.Я перечислил ряд громких, типа недавних наездов грузовиками на остановки / шествия. Поэтому, возможно, корень проблемы не в двустволке и запрещая двустволки, топоры, столовые ножи и грузовики мы не решаем проблему, а маскируем имитацией бурной деятельности уход от решения.
#136 | 10:22 11.05.2021 | Кому: split
> Керченский стрелок.

Один что ли? Это за сколько лет?
И лучше что-ли чтобы он пришёл с автоматическим?
#137 | 10:22 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Я этих "легализованых" носителей оружия ("банды патриотов", всякие "нацкорпуса", "бывшие атошники" и т.д.) сейчас много вижу

Не переживай, этих пидарасов никакие ограничения оборота точно не коснутся.
#138 | 10:23 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Так вопрос - нахрена охотником вот такое вот "ружьё"? Они на кого с ней охотится собрались?

Вопрос философский. Кто должен решать, нахрена мне синие фломастеры, бензопила, жигули или автоген?
#139 | 10:23 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> я бы предпочёл чтобы с преступником у меня во дворе разбирался специально обученный полицейский, а не такой орёл как ты.

Преступник(и) здесь и сейчас, убежать нет возможности, газового баллончика не хватило или применять бессмысленно, а мент далеко и не сразу.
#140 | 10:23 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Так вопрос - нахрена охотником вот такое вот "ружьё"? Они на кого с ней охотится собрались?
>

Строго ИМХО, но Сайга гладкая это совершенно не для охоты. Кстати с помощью нехитрых манипуляций ее можно превратить в автоматическую. Но это уже статья.
#141 | 10:25 11.05.2021 | Кому: split
Он тоже был с Hatsan ESCORT, как и этот уебок.
#142 | 10:25 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Если бы этот психопат был вооружен двустволкой с переломным стволом, или однозарядной винтовкой, то после одного/двух выстрелов у потенциальных жертв был бы шанс его обезвредить. Ну или убежать.

В керчи придурок был вооружен простеньким помповым дробовичком, который без тренировки перезаряжается совсем не быстро. И что-то никто его не обезвредил и не убежал от него. Без обид, но у тебя очень оторванные от жизни рассуждения, камрад.
#143 | 10:26 11.05.2021 | Кому: человечек Серый
> Можете пояснить что это было? Сначала про строй разговаривали, а потом - хуяк! - про экономику. Это одно и тоже, или просто слово перепутали?

Да, Вам могу пояснить.
Строй = его экономика в широком смысле.
Т.е. то, что его определяет как формацию.


> Массовый убийца - это не просто некий условный душевнобольной, который "есть при любом строе". Это причины, это возможности про реализации плана, это массовость явления и все такое.



Если речь о причинах появления конкретного душевнобольного - жалости достойно желание втиснуть сюда непременно строй.

А речь именно об этом, а не о массовости, возможностях и так далее.

Если кто то где то чихнул - жалости достойно желание тут же безусловно и непременно рассказать, что строй открыл форточку и нарисовать чек лист, который к чихнувшему относится неведомо как.

Но Вам, возможно, доступно большее, нежели обычный здравый смысл.


> Зы. Извините, что сую строй.


Да ничего, бывает.
#144 | 10:26 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Он тоже был с Hatsan ESCORT

Запретить турецкие дробовики. Именно они и провоцируют резню наряду с жестокой компьютерной игрой Дока-2.
#145 | 10:27 11.05.2021 | Кому: sho_pesec
> Ну и будут там Хмырь, Черт и Рыжий, что это даст?

Я, когда в группе в телеге нажимаю на пиктограммку пользователя, который у меня отсутствует в списке контактов, выдается более подробная информация о пользователе, там мобильный телефон указан. Можно ли отключить светить мобильником - я не в курсе, так далеко в настройки не лазал.
Грант
не троцкист »
#146 | 10:28 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> А то, что хранить и переносить его строго в разобранном виде - это не считается?
> А то что содержать строго в сейфе, который регулярно проверял участковый?
> Поборники разрешения оружия же не за возможность приобретения ратуют - они его носить хотят, в боеготовом виде.

А почему нет ? Все эти ограничения совершенно излишние.
#147 | 10:30 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Так вопрос - нахрена охотником вот такое вот "ружьё"? Они на кого с ней охотиться собрались?

Для тактикульного дроча и
самообороны. :-)

И если убрать (ввести 5-летний стаж) калашматы, то останутся охотничьи полуавтоматы с трубчатыми подствольными магазинами. А пидор Росляков вполне спокойно убивал помповиком. А другие пидоры "работали" ножами.
#148 | 10:33 11.05.2021 | Кому: speaktr
А, ну я в телеге вообще не сижу, таких подробностей не знаю.
#149 | 10:33 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> А пидор Росляков вполне спокойно убивал помповиком

Насколько я понимаю, у казанского пидора, например, была взрывчатка, гражданский оборот которой у нас в принципе запрещён.

Интересно, поможет ли решить эту проблему запрет на легальные помповые ружья?

[censored]
#150 | 10:33 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Я этих "легализованых" носителей оружия ("банды патриотов", всякие "нацкорпуса", "бывшие атошники" и т.д.) сейчас много вижу - хотите у себя поиметь подобное же счастье, воля ваша.
> Вы что думаете, вам даже если и дадут право на оружие

А в каком месте я говорил про "легализацию носителей оружия"? Ты ничего не путаешь? Что это за "право на оружие"? И кто это мы? Что-то ты странное пишешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.