Стрельба в казанской гимназии

vesti.ru — По данным издания KazanFirst, в школе на улице Файзи в Казани стреляют неизвестные. Очевидцы говорят, что дети прыгают из окон. Здание гимназии оцеплено силовиками. В пресс-службе республиканской прокуратуры сообщили, что на место происшествия выехал прокурор Татарстана Илдус Нафиков.
Новости, Общество | Heimdall 07:21 11.05.2021
37 комментариев | 199 за, 0 против |
#1 | 09:26 11.05.2021 | Кому: Vladimer
> Безотносительно ужаса произошедшего, думается, что запретит наше любимое правительство на сей раз?

"Путин поручил главе Росгвардии Виктору Золотову проработать новое положение о видах оружия, которое могут использовать граждане, с учетом ситуации в Казани."

[censored]
#2 | 09:50 11.05.2021 | Кому: DarthM
> Ну, как Дмитрий Юрьевич неоднократно писал - в армии в 18 лет дают оружие.

Выдаётся под задачу, там пользователи под присмотром и взаимным контролем. И взрослеют быстрее, в армии.
#3 | 10:03 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> легализацией оружия

Причём тут легализация если урезали и хотят урезать уже существующее?

> легализацией оружия мы уменьшаем возможности правоохранительных органов.


Каковые итак уже уменьшаются, и к тебе они могут просто не (успеть) приехать. Ибо свободных экипажей нет.

> в отличии от правоохранителей


У них, в массе, хуёво с огневой и тактической подготовкой.

> даже если гражданские вдруг начали отбиваться от преступника - они в отличии от правоохранителей не обладают ни меткостью ни знаниями как вести огневой бой среди гражданских - боюсь мирных зевак завалят куда быстрее, чем справятся с преступниками.


Действительно, большинство долбоёбов считает, что само наличие пистолета даёт им скилл. А для умных - постоянные тренировки - это дорого и затратно по времени. Почти нет инфраструктуры.

> силу вышеперечисленных пунктов госмашина просто обязана ужесточить ряд правил для граждан, резко ограничивающих их свободу


Ну да. Зачем создавать стрелковую инфраструктуру, зачем развивать массовую культуру обращения с оружием, повышать правовую грамотность, создавать рабочие места? Надо всё запретить. Так победим. )))
#4 | 10:10 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> у простых граждан будет значительно хуже.

У тех кто будет тренироваться - будет достаточный уровень.

При чём тут хуже/не хуже?

> ну ДОСААФ нет и не предвидится.


Эээ. Наоборот, нсть в наличии. И даже с тирами.

> Но даже и с ним(ДОСААФом) простым гражданам можно было встретится с оружием только в специально отведённых для этого местах.


Охотничьего оружия и охотников не было? Ну ты чего, камрад. ))))
#5 | 10:14 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Поборники разрешения оружия же не за возможность приобретения ратуют - они его носить хотят, в боеготовом виде.

> разрешение на ношение оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт


При чём тут это, если изначально разговор начался про то, что уже имеющееся хотят ограничить?

Ты не в ту сторону воюешь. )))

UPD. ОООП и газовые баллончики итак носить можно.
#6 | 10:23 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> я бы предпочёл чтобы с преступником у меня во дворе разбирался специально обученный полицейский, а не такой орёл как ты.

Преступник(и) здесь и сейчас, убежать нет возможности, газового баллончика не хватило или применять бессмысленно, а мент далеко и не сразу.
#7 | 10:30 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Так вопрос - нахрена охотником вот такое вот "ружьё"? Они на кого с ней охотиться собрались?

Для тактикульного дроча и
самообороны. :-)

И если убрать (ввести 5-летний стаж) калашматы, то останутся охотничьи полуавтоматы с трубчатыми подствольными магазинами. А пидор Росляков вполне спокойно убивал помповиком. А другие пидоры "работали" ножами.
#8 | 10:44 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Интересно, поможет ли решить эту проблему запрет на легальные помповые ружья?

Надо больше рамок металлоискателей понаставить, разрешив закупать их без конкурсных процедур. Ну и 2% "налог на патроны" ввести, ведь каждый гражданин - не только заведомый пират, но и преступник.
#9 | 10:55 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Их серьезное достоинство, возможность быстрой перезарядки.

Полуавтомат с трубчатым магазином ещё эффективнее и удобнее, полуавтомат с коробчатым магазином - тем более.
#10 | 10:58 11.05.2021 | Кому: Мучо
> 30-40 рублей помповик этот стоит.

У выблядка был б/у.

У помп есть некий ореол, благодаря кино. Может ещё и поэтому.

А чтобы эффективно дрочить цевьё - надо тренироваться.
#11 | 11:05 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Означает ли этот факт, что борьба с наркоторговцами - это имитация бурной деятельности?

Ну так и против борьбы с нелегальным оборотом оружия тут никто не возражает. ;-)

Кстати, умные красавчики, в рамках ИБД по борьбе с наркотой, запретили продавать медицинский спирт и кеторол в аптеках, не говоря о более сильных обезболивающих.
#12 | 11:42 11.05.2021 | Кому: sergy
>> А то, что хранить и переносить его строго в разобранном виде - это не считается?

> Поделись, пожалуйста, откуда ты это взял?


Я вот предпочитаю в полностью разобранном состоянии хранить, с отдельным мини-сейфом для затвора. А вот переносить - в частично разобранном.
#13 | 11:50 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Камрад, ты извини, пожалуйста, но вопрос-то был не о твоих личных привычках, а о том, в каком законе такие правила, якобы, прописаны.

Конечно же, в 150-ФЗ и Постановлении 644, все так делать обязаны.

Камрад с терминологией и темой в целом незнаком, уж и подколоть его нельзя. :-)
#14 | 11:55 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
Ну да. И носить оружие разобранным, тем более хранить разобранным полностью - это бред. Это изначально шутка была.
#15 | 11:56 11.05.2021 | Кому: sergy
[смотрит] тот кому ты писал
#16 | 12:02 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
У нас примерно так же.

"Отсоединённый магазин, в разряженном виде" != "в разобранном виде".

Для оружиеёбов приравнять такое - это примерно то же самое как "обойма" = "магазин", "спусковой крючок" = "курок", “перевозить" = "транспортировать", без обид. )))
#17 | 12:07 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Это вполне в рамках логики имитации бурной деятельности: казанский утырок бежал по улице с дробовиком наперевес -- давайте обяжем охотников оружие в разобранном виде транспортировать.

Да уже вроде кто-то кукарекал на тему "нельзя в тире стрелять из коллекционного". А ещё "нельзя на стрельбище давать своё оружие другому" (с этим вообще пиздец -- в Патриоте даже как-то целенаправленно бдили и оперативно оформляли Росгвардейцы).
#18 | 12:18 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Это не вопрос холивара, а вопрос юридических терминов, из которых, к сожалению, следуют проблемы.

Да, я чрезмерно упростил и акцент не на том получился. Благо человек неправильно употребил конкретный термин.
#19 | 12:27 11.05.2021 | Кому: sergy
> Это не для оружиеебов в основном, а для общения с не очень компетентными сотрудниками МВД, когда они будут незаконный протокол выписывать.

Ну тут-то конкретно мы к терминам придираемся, а не Сотрудники. :-) Если я как-то неч0тко пишу - извиняйте.
#20 | 12:29 11.05.2021 | Кому: mastan
>[censored] первый допрос

"«Смертную казнь за убийство детей необходимо возвращать в Уголовный кодекс России», — отметил господин Миронов. По его словам, возвращение смертной казни в стране поспособствует остановить потенциальных преступников. "

[censored]
#21 | 12:35 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> > Миронов

> Милонова


Обоих!!!
#22 | 12:47 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
На всякий случай, всё же извинюсь за слова о тебе в третьем лице и за довольно высокомерное "камрад не в теме". Несколько невежливо получилось.
#23 | 14:51 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> В России стоит повысить возраст, при котором можно приобретать оружие, до 21 года.

Нормально. Ещё бы автомобилистов так же прижать. До 21 года пусть на 91 л/с катаются.
#24 | 15:01 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> А в плане решения проблемы -- это мастурбация.

Да. В целом радикально не поменяет ничего. Но хоть как-то процент инцидентов уменьшит.

Всё-таки сейчас дети инфантильнее. Есть шанс, что к 21 году говно как-то выветрится, это почти что выпускники ВУЗа.

> причине неточности приборов ж


82 км/ч точность позволяет мерять, а хотя бы 70 плюс-минус 5 -- нет? :-)

Камеры отлично штрафуют за 60 там где ограничение 40, проверено на себе.
#25 | 15:06 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> И что?

То что малолетний еблан на большом чёрном джипе с крепким кузовом на 100 км/ч, и он же на жестянке - это, при смертельной опасности обоих, немножко разные вещи, в плане кинетической энергии, масштабов аварий, количеству прстрадавших, степени повреждений и травм для жертв.

> Или это сарказм?


50/50

Угадай, откуда число 91 взялось. )))
#26 | 15:12 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> не так давно был тяни-толкай с уменьшением этого значения до 10 км/ч, а потом возвращением обратно до 20. Возврат, насколько я помню, как раз обосновывался тем, что штрафы за 51 км/ч при ограничении 40 оспаривались в суде со ссылками на РЭ к камерам.

А год какой? Это наверняка у конкретных камер свои большие погрешности были. Очень сомнительно, что конкретно сейчас нет камер и датчиков с погрешностью до 5 км/ч хотя бы.

Опять же, если не при 51 км/ч, то при 71 км/ч пусть хотя бы штрафуют.
#27 | 15:27 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> На 100 км/ч при влетании в толпу или в остановку разница между 1000 и 1800 кг конечно будет, но имхо не шибко принципиальная.

Зато если он влетит в другую машину, он разъебётся, а не разнесёт чужую машину пополам вместе с пассажирами, для каковых шанс выжить повысится.

> 10 человек умрут или 20 - всё равно много.


Чисто статистически - народу будет помирать меньше. Понятно что это всё имхо и пальцем в небо, но умозрительно кажется так.

В отличие от владельцев орудия, пидарасов-автовладельцев, считай что и не ебут. Какое наказание получило животное Шавенкова, убившее одного человека и покалечившее другого, и съехавшее на детках? На сколько годочков её лишили права управления ТС? И на сколько уедет кто-то, кто неосторожным обращением с оружием так же набъёт фрагов? И на сколько лет его лишат права на оружие?

> Не хочу. Так расскажи


Максимальная дульная энергия ОООП.
#28 | 15:28 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Я так сходу припоминаю, что, кажется, в 2013/14 эта история была.

Это, мягко говоря, очень и очень давно.

> Э-э-э. На данный момент при знаке "40" штраф с камеры прилетает при 61.


Я то же самое чуть выше написал. И в чём же тогда возражение? Снизить порог - это как раз начать штрафовать при 61-79. Если сейчас уже такую скорость замеряют и, при превышении, штрафуют - и это никого не возмущает.
#29 | 15:41 11.05.2021 | Кому: loisop
Да.

И то и то - смертельно опасно.

Покупая и то, и то, ты значительно повышаешь для себч шанс получить уголовный срок.

В случае с транспортом - пидарасы имеют ложное чувство своей безопасности, ложное чувство безопасности для окружающих своих манёвров, ложное чувство контроля над автомобилем, и явное чувство гораздо меньшей ответственности за ошибку.

Пидарас, убивший несколько человек в автоаварии, сознательно и злостно нарушивший Правила, должен наказываться так же, как за умышленное убийство.
#30 | 15:43 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Сейчас и так уже штрафуют за 61-79 при знаке 40. Безо всяких изменений порогов

Да блин, я мысль не оформил до конца: штрафовать за 61-79 (69-79) при ограничении 60. Просто изначально я речь вёл про порог +20, и всё остальное именно в этом контексте писалось.
#31 | 16:05 11.05.2021 | Кому: CKofA
> После меня будешь.

В СССР, еще задолго до перестройки и поворота не туда, были маньяки. Даже с почти полным отмиранием школьных стрелков/ножевиков, со сменой строя на социализм, всё равно останется очень маленькая вероятность попасть на больного башкой обиженца, не встроившегося в социум.

[censored]

[censored]

[censored]
#32 | 16:12 11.05.2021 | Кому: Лепанто
> И это не отменяет факта, что их количественного переход в качественный - в соответствии с законами диалектики.

Тут про количество вообще никто не спорит (я - точно, да и Longint тоже вроде такого не говорил).
#33 | 16:14 11.05.2021 | Кому: CKofA
> Если ты тоже считаешь, что [от строя мало зависит количество маньяков и других преступников]

ОК, я перечитал кто что писал, Longint действительно выделенное написал, а я действительно не по адресу написал.

UPD. Он потом пояснил, что имел в виду именно тех ебанутых, которые будут при любом строе. Или я тут опять неправильно понял?
#34 | 16:24 11.05.2021 | Кому: CKofA
Я выше апдейт в комменте написал. Я ж не набрасываю, у меня реально впечатление сложилось (может, ошибочное), что вы с Longint говорите об одном, просто недопонимание возникло или наоборот, что на человека зря набросились. Короче да, мой косяк.

Эти массшутинги - это именно системная, буржуйская болячка тех же США или уже наша, к сожалению. В этом случае, со стороны камрада, сводить дело к случайным психам, необоснованно. Так что я зря выебнулся.

> В свою очередь извиняюсь если резко ответил.


Ну при моём появлении здесь, на ресурсе, в твой адрес выебоны были ранее, так что за это, в свою очередь, тоже сорян.
#35 | 03:55 12.05.2021 | Кому: Jade CAT
> борцы за легалайз огнестрела

Так в том-то и дело что тут, в теме, никто и не борется за легалайз чего-то. Ты бы был 1000 раз прав, я (и другие, наверное) бы подписался под б0льшей частью твоих слов, если бы тема шла про легалайз короткоствола.

PS. Ещё раз извиняюсь за более ранний ререход на личности.
#36 | 10:53 12.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Ну я пишу что дальнейшая либерализация в отношении хранения и ношения оружия гражданскими лишь УХУДШИТ ситуацию.

В нынешних условиях - да.

> Но вот например разрешить любому обычному гражданскому таскать с собой заряженный "для самообороны" Глок-18/19 - это к большой беде!


Строго говоря, в РФ имущественный ценз. Нормальный травмат с нормальными патронами практически (по поражающему действию на близкой дистанции) приближен к КС. Цена вопроса (с нужными запчастями и патронами) примерно от 80 000 рублей и выше. (плюс к ним затраты на лицензию, сейф, кобуру и т.д.)

> Глок-18/19


Глок-Т стоит более 300 000 рублей, но вряд ли больше 500 000.
#37 | 11:02 12.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Гражданскому для самообороны в нормальных условиях оружие будет просто не нужно.

Увы, но нужно. Даже в "нормальных" условиях милиция/полиция не везде есть и не сразу появляется.

Как минимум - газовые баллончики. В идеале ещё бы телескопические дубинки разрешили и травматы с нормальной энергетикой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.