Стрельба в казанской гимназии

vesti.ru — По данным издания KazanFirst, в школе на улице Файзи в Казани стреляют неизвестные. Очевидцы говорят, что дети прыгают из окон. Здание гимназии оцеплено силовиками. В пресс-службе республиканской прокуратуры сообщили, что на место происшествия выехал прокурор Татарстана Илдус Нафиков.
Новости, Общество | Heimdall 07:21 11.05.2021
526 комментариев | 199 за, 0 против |
#151 | 10:36 11.05.2021 | Кому: Грант
> А почему нет ? Все єти ограничения совершенно излишние.

Потому, что это не даст никакой безопасности. Достаточно погуглить про то же США, которая уверено стоит на первом месте по числу огнестрелов.
И да, там быть застреленным по ошибке есть весьма неиллюзорная вероятность.

Но давай дальше попробуем заглянуть, что если в тех же вышеупомянутых США ещё чуть более расширить права на ношение (м применение) оружия?
Получится ведь самый натуральный Дикий Запад, разве что без индейцев. Где прав будет кто лучше и быстрее стреляет или смог сколотить более крупную банду. Многие бы хотели пожить не в киношном, а в самом натуральном вестерне, где жизнь ценилась не дороже патрона?
#152 | 10:36 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Один что ли? Это за сколько лет?

Просто относительно свежее, и сразу всплыло в памяти.

> И лучше что-ли чтобы он пришёл с автоматическим?


Нет.
#153 | 10:36 11.05.2021 | Кому: Всем
Нормальный охранник, подготовленный, он как бы не подходит для охраны школы, т.к. там полно агрессивных малолетних дебилов, у которых мозг кипит в гормонах, которые просто не способны понять, что они умрут. А подготовленный охранник, на рефлексах просто их чутка завалит, а детишки случайно ударяться и помрут или покалечатся. То есть к примеру, хлопок, охранник хватает подзащитную за волосы, так быстрее доходит, и через пару секунд на следующем этаже здания. Или человек в шутку достал нож, а тот рефлексно зарядит палец в глаз. Как подобных людей массово натренировать и поставить в школах? Это неизбежны потери детей дебилов. Хотя эти люди крайне не конфликты, ибо полностью осознают чем они заканчиваются, это другая сторона не понимает, отсюда и некрасивые последствия. Поэтому камеры, датчики выстрелов и т.п. и основа, работа в социальных сетях, я не знаю, но если там написал про убийство, давно уже должен маячок автоматом вылетать по нужным направлениям, и через полчаса уже по отслеженной трубе выехать наряд на задержание. Охрана в школе это психологический фактор сдерживания, а не спасение утопающего, спасают специальные люди.

А по легалайзу, это смешно. У учителя даже если в сумке пистоль будет, она с перепугу за секунду должна на глазах отморозка его достать, прицелиться, а он че будет делать? И самое главное, она сможет выстрелить? И даже если сможет, он че, в тире мишень, он наверно будет бегать, она почему в него попадет? Мифическая возможность, из-за которой все люди, все, станут потенциальными серийными убийцами с соответствующими последствиями для их личных свобод. Я до сих пор не привык когда меня в ресторане металодектором обыскивают, мне не нравиться, какого черта это вообще рассматривается как вариант, сделать всю жизнь как на зоне, за большие твои же деньги, ради мифа о том что ты успеешь выстрелить.
#154 | 10:37 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Интересно, поможет ли решить эту проблему запрет на легальные помповые ружья?

нет
#155 | 10:37 11.05.2021 | Кому: Макар
> нет

Значит надо кроме них запретить чего-нибудь ещё. Так рано или поздно мы нащупаем решение.
#156 | 10:38 11.05.2021 | Кому: DiNecromA
> >Т.е. ответ может и верный в каком то запредельном смысле, но по сути неверный в любом реально мыслимом аспекте.

> Я ничего не понял. Как можно быть и верным и неверным. попахивает идеализмом!!!


Влияет ли на тебя пролет нейтрино?

Очевидно да в широком и точном смысле. И ответ да - верен.
Но если контекст вопроса бытовой - ответ "да" неверен.

Попахивает диалектикой, а не идеализмом.


> душевными болезнями", и для их раскрытия необходимы условия, часто зависящие напрямую от внешних условий.


Именно поэтому я про профилактику и написал.
в целом - определенно зависят только от нее.
И не более. Нельзя наверно точнее корреляцию вывести.

Ты какой тезис то вообще хочешь утвердить?
Что, например, шизофрения коррелирует с наличием собственности на средства производства и имеется в этом причинно следственная связь?

Что условия жизни провоцируют всякое и определяют уровень профилактики это понятно, но в остальном то что?


> Так обычно говорят перед тем как хотят отжать деньги.


Если, скажем, наперсточник взял моду цитировать таблицу умножения
- что изменится от этого в ней самой в плане истинности?
Ringo
шутил про красные линии »
#157 | 10:40 11.05.2021 | Кому: Ataliya
> Но явно меньше всего это ЧП связано с легализацией оружия. Другое должно выходить на первый план.

Это так. В США в 50-60е было больше свободы владения оружием чем сейчас, но массовых расстрелов в школах не знали.
Тут дело в распостранении культуры насилия в подходящей популяции. У молодёжи, которая из поколение в поколение растёт на подачки государства, совершенно недостаточные для обеспечения достойной жизни. Привычка получать деньги даром ни к чему хорошему нигде не приводит. А кто продвигал эти принципы? Леваки. Враги марксизма.
В чём их принципы? Отобрать часть доходов у капиталистов и отдать бедным. Капитализм при этом сохраняется, а сами "революционеры" получают голоса бедных и неплохо устраиваются в буржуазном государственном аппарате.
Поскольку это гораздо более выгодно буржуазии, чем потеря всего при пролетарской революции, то неудивительно, что леваки, несмотря на все организуемые ими погромы, вполне существуют при капитализме и не испытывают, так сказать, гнева буржуазной диктатуры, несмотря на все свои крикливые лозунги и разбойные действия от которых страдает то, в основном всякая буржуазная мелочь и становятся даже мейнстримом.
#158 | 10:40 11.05.2021 | Кому: Всем
Лучше бы разобрались с практикой выдачи разрешений гражданам на оружие, чтобы справку 002-О/у , которая с наркологом и психиатром не продавали всем подряд в любом подвале за малую копеечку без личного посещения врачей. В том числе и остальные справки медкомиссий...А ещё лучше, с медициной бы разобрались, особенно с платной. Вернули бы старую советскую систему обязательной отработки врачей по распределению после бюджетного обучения. Иначе каждая малолетняя пизда или долбоёб, закончив Мед, мнит себя исключительно на шоколадном месте в частной клинике в Москве или Петербурге.
#159 | 10:41 11.05.2021 | Кому: Грант
> Все эти ограничения совершенно излишние.

Это такой сарказм?
#160 | 10:42 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
>
> Значит надо кроме них запретить чего нибудь ещё.

Например автомобили, в авариях погибает значительно больше людей, чем от огнестрела.
#161 | 10:43 11.05.2021 | Кому: 4ekist
> А то сейчас она «проходная», только в банку пописать. Справка от психиатра- чисто формальность.

Ну не знаю. Может я в другом государстве живу и справки получаю?
Чуть больше года назад продлял разрешение на огнестрел. Нифига это не "проходной номер". Психиатр всё отработал по полной программе. И вопросик задал, на который сходу и не знаешь, как правильно ответить (типа "для какой цели вам оружие?").
Выйдя из кабинета, помню, что долго пот вытирал и не посебе было как-то. Как-будто психиатр в башке дырку просверлил, всё посмотрел и обратно запечатал...
Хотя я не исключаю, что где-то в нашей необъятной стране есть места, в которых всё делается "для галочки" и "наотъебись".
#162 | 10:44 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Интересно, поможет ли решить эту проблему запрет на легальные помповые ружья?

Надо больше рамок металлоискателей понаставить, разрешив закупать их без конкурсных процедур. Ну и 2% "налог на патроны" ввести, ведь каждый гражданин - не только заведомый пират, но и преступник.
#163 | 10:44 11.05.2021 | Кому: michaell
> И что-то никто его не обезвредил и не убежал от него.

Я предполагаю, что многие убежали, если он в первую очередь бомбой и пятизарядным дробовиком смог убить двадцать одного человека при том, что у него было 150 патронов. Если бы был не пятизарядный дробовик, а однозарядная винтовка, то возможно убежало бы больше народу. И да, на человека с пятизарядным не особо напрыгнешь, прежде всего с психологической точки зрения, потому что у большинства в голове представления о количестве патронов в оружии всегда сводится к "один, два, много".

>Без обид, но у тебя очень оторванные от жизни рассуждения, камрад.


Камрад, я знаю как минимум два случая как буйных идиотов с двустволками в деревне скручивали, после того как те после пьяной пальбы начинали перезаряжать ружьё.
#164 | 10:47 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Запретить турецкие дробовики.

Их серьезное достоинство, возможность быстрой перезарядки.
Уверен, что именно в этом причина использования данного дробовика всевозможной мразью.
2 расстрела с использованиям данного оружия, это много или мало?
#165 | 10:48 11.05.2021 | Кому: Eugen1974
> Чуть больше года назад продлял разрешение на огнестрел. Нифига это не "проходной номер". Психиатр всё отработал по полной программе.

Так точно. Я в ноябре разрешение оформлял, так меня психиатр вообще для начала отправил к психологу и только после того как я сдал кучу тестов там психиатр дал мне свое добро. Еще и военник посмотрели, видимо на предмет того не написано ли там, что я опасный сумасшедший.
#166 | 10:48 11.05.2021 | Кому: Eugen1974
> не знаешь, как правильно
> помню, что долго пот вытирал
> Как-будто психиатр в башке дырку просверлил

Так для какой цели, говоришь, оружие?
Ringo
шутил про красные линии »
#167 | 10:48 11.05.2021 | Кому: Eugen1974
> И вопросик задал, на который сходу и не знаешь, как правильно ответить (типа "для какой цели вам оружие?").

Поделись, как ответил на этот вопрос? " С какой целью интересуетесь"? (с) :)
#168 | 10:49 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> если он в первую очередь бомбой

А ты не задумывался, что бомбы у нас запрещены к обороту, а вотт он её всё равно достал.

Что бы нам такое по-быстрому запретить, чтобы эту проблему решить? Может, для начала запретить запрещать в рамках имитации бурной деятельности?
#169 | 10:50 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Их серьезное достоинство, возможность быстрой перезарядки.

Нет, их преимущество в том, что они дешевые. В остальном ничем принципиально от других дробовиков не отличаются.
#170 | 10:50 11.05.2021 | Кому: Всем
> Лучше бы разобрались с практикой выдачи разрешений гражданам на оружие, чтобы справку 002-О/у , которая с наркологом и психиатром не продавали всем подряд в любом подвале за малую копеечку без личного посещения врачей.

Ну я вот на права медкомиссию проходила. Психиатр задал два вопроса:
1. Образование (высшее)
2. Что заканчивали (физмат).
На основании этих ответов получила справку, что психиатра прошла.

Нарколог:
1. Пьёте (нуууу, бывает по праздникам)
Все, справка тоже на руках.

Я не к тому, что надо усложнять или не усложнять процесс. Но по такому обследованию даже покупать ее в переходах не надо. Надо быть законченным психом и нариком, чтобы не пройти такое обследование. Может на оружие серьезнее обследование, не знаю. Но права получить совсем не проблема даже для временно вменяемых.
#171 | 10:50 11.05.2021 | Кому: Ringo
>
> Поделись, как ответил на этот вопрос?

А меня спросили, не на людей ли я охотиться собираюсь?
Ringo
шутил про красные линии »
#172 | 10:51 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Может, для начала запретить запрещать в рамках имитации бурной деятельности?

Запретить всяким босякам предлагать запретить запрещать в рамках имитации бурной деятельности!
#173 | 10:51 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Их серьезное достоинство, возможность быстрой перезарядки.

Нет, серьёзное достоинство именно турецкого дробовика супротив, например, антикварного дробомёта Браунинга -- дешевизна.

> 2 расстрела с использованиям данного оружия, это много или мало?


Их два раза брали потому, что они самые дешёвые. Были бы самыми дешёвыми какие-то другие дробовики, а не турки -- брали бы их.
#174 | 10:51 11.05.2021 | Кому: Longint
> Это от строя мало зависит.
> Поехавших при любом строе полно.
>
> Если только профилактика разная при разной власти.

Аргумент, который я люблю приводить сторонникам тотального запрета гражданского оружия. В СССР после войны на территориях, где велись БД, огромное количество стрелкового оружия долгое время было по факту в шаговой доступности. Причём армейского оружия, включая полностью автоматическое, а также куча всяких ВВ. С этим всем дети играли. Несчастных случаев была масса, а вотт такой херни почему-то нет.
#175 | 10:52 11.05.2021 | Кому: michaell
30-40 рублей помповик этот стоит.
Есть и дешевле варианты.
Тем более, для 19 летнего обсоса.
Нет, выбор оружия не случаен.
#176 | 10:52 11.05.2021 | Кому: Longint
> > Можете пояснить что это было? Сначала про строй разговаривали, а потом - хуяк! - про экономику. Это одно и тоже, или просто слово перепутали?
> Да, Вам могу пояснить.
> Строй = его экономика в широком смысле.
> Т.е. то, что его определяет как формацию.

А Вы уже встречали людей, которые думают также как Вы? Может быть пора выйти из подполья и какой-нибудь словарь издать?

Вот например:[censored]
>
> > Массовый убийца - это не просто некий условный душевнобольной, который "есть при любом строе". Это причины, это возможности про реализации плана, это массовость явления и все такое.
> Если речь о причинах появления конкретного душевнобольного - жалости достойно желание втиснуть сюда непременно строй.

А что Вы знаете о причинах появления конкретных душевнобольных? Отсыпьте и нам.

> А речь именно об этом, а не о массовости, возможностях и так далее.

> Если кто то где то чихнул - жалости достойно желание тут же безусловно и непременно рассказать, что строй открыл форточку [экономика открыла форточку же?] и нарисовать чек лист, который к чихнувшему относится неведомо как.

Сдается мне, что Вы не поняли о чем была речь.

Скажите, а в Вашем примере форточка открыта, или нет? Человек может чихнуть из-за того что открыта форточка? И все такое.
Ringo
шутил про красные линии »
#177 | 10:53 11.05.2021 | Кому: McLeod
> А меня спросили, не на людей ли я охотиться собираюсь?

Ага, узнаю риторику американских запретителей - "Зачем тебе многозарядное оружие, если оно для охоты и спорта"? Хотя в конституции США по этому поводу совсем другая причина выставлена.
Ringo
шутил про красные линии »
#178 | 10:55 11.05.2021 | Кому: McLeod
> А меня спросили, не на людей ли я охотиться собираюсь?

А ты что ответил?
#179 | 10:55 11.05.2021 | Кому: Longint
> оно ж не строго всегда причина

Ну уйти хлопнув дверью - это обычно так бывает, когда все достало.
#180 | 10:55 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Нет, выбор оружия не случаен

Их брали потому, что Турция -- исламская страна. Православная мурка по Русским людям стрелять бы не стала. Блин, ну зачем такой лютый ад выдумывать? :(

> Есть и дешевле варианты


Ну, блин, посмотри, почём они с рук на вторичке.

Полуавтомат, кстати, гораздо эффективнее, но использовали помпу. Почему? Она агрессивнее?т Турки в воронение исламизм подмешивают? На нет, блин, потому что помпа дешевле полуавтомата.
#181 | 10:55 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Их серьезное достоинство, возможность быстрой перезарядки.

Полуавтомат с трубчатым магазином ещё эффективнее и удобнее, полуавтомат с коробчатым магазином - тем более.
#182 | 10:56 11.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Аргумент, который я люблю приводить сторонникам тотального запрета гражданского оружия. В СССР после войны на территориях, где велись БД, огромное количество стрелкового оружия долгое время было по факту в шаговой доступности. Причём армейского оружия, включая полностью автоматическое, а также куча всяких ВВ. С этим всем дети играли. Несчастных случаев была масса, а вотт такой херни почему-то нет.

Аргумент хороший.

Но при этом

- мы точно знаем, что такой херни не было?
- мы точно знаем, что ее не было в неком ином выражении?
- мы учитываем профилактику и отсев, позволяющий изолировать больных, но не отменяющий наличие больных?
#183 | 10:57 11.05.2021 | Кому: Мучо
> 30-40 рублей помповик этот стоит.
> Есть и дешевле варианты.
> Тем более, для 19 летнего обсоса.
> Нет, выбор оружия не случаен.

Возьми десяток фальшпатронов, прийди в магазин с лицензией на руках и попробуй поперезаряжать турецкие дробовики и не турецкие. Разницы нет никакой.
#184 | 10:57 11.05.2021 | Кому: Dmitrij
> . Несчастных случаев была масса, а вотт такой херни почему-то нет.

Всякое бывало, но хуй кто бы об этом узнал через прессу. Потому подражателей не было.
dym80
интеллектуал »
#185 | 10:58 11.05.2021 | Кому: DiNecromA
> Тут другая проблема. Т.н. традиционные ценности работают только среди детей\подростков и бедных.

Да при чем тут маскулинность и традиционные ценности? Подросток вон говорит, что богом себя осознал. Такие были везде и во все времена.

Помню у нас в школе (СССР, гор. Ленинград, 80-е годы) были двое таких - вечно угрюмые, взгляд злобный, едва скрываемая ненависть к окружающим. Дай им оружие - постреляли бы нас всех.
#186 | 10:58 11.05.2021 | Кому: Мучо
> 30-40 рублей помповик этот стоит.

У выблядка был б/у.

У помп есть некий ореол, благодаря кино. Может ещё и поэтому.

А чтобы эффективно дрочить цевьё - надо тренироваться.
#187 | 10:59 11.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Несчастных случаев была масса, а вотт такой херни почему-то нет.

Про дикий разгул бандитизма на этих территориях мы упоминать, конечно, не будем.
#188 | 10:59 11.05.2021 | Кому: Ringo
> Поделись, как ответил на этот вопрос? " С какой целью интересуетесь"? (с) :)

надо отвечать согласно планируемой лицензии, всего и делов.
#189 | 11:00 11.05.2021 | Кому: Longint
> Так для какой цели, говоришь, оружие?

Для охоты, спортивной и практической стрельбы.
#190 | 11:01 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> А ты не задумывался, что бомбы у нас запрещены к обороту, а вотт он её всё равно достал.

У нас все наркоманы с неизменной лёгкостью достают наркотики, которые строжайше запрещены.
Означает ли этот факт, что борьба с наркоторговцами - это имитация бурной деятельности? Не следует ли из этого факта, что новые наркотики не нужно вносить в постоянно обновляемый список наркотических средств?
#191 | 11:02 11.05.2021 | Кому: Ringo
> Это так. В США в 50-60е было больше свободы владения оружием чем сейчас, но массовых расстрелов в школах не знали

Были заняты линчеванием негров
#192 | 11:02 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Означает ли этот факт, что борьба с наркоторговцами - это имитация бурной деятельности?

Это, кстати, очень хороший пример, как можно решать проблему, а как имитировать решение.

> У нас все наркоманы с неизменной лёгкостью достают наркотики, которые строжайше запрещены.


И именно поэтому, кстати, выблядочные пидарасы-депутаты в рамках той самой имитации бурной деятельности запрещали гражданам обезболивающее. Наркоты покупают траву, поэтому ты, будь добр, смотри как твою собачку без наркоза режут.

Помогла ли эта мера? Хуй там. Они, кстати, и сами это потом признали.
#193 | 11:03 11.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Значит надо кроме них запретить чего-нибудь ещё.

школы

и вообще, больше троих только онлайн
#194 | 11:04 11.05.2021 | Кому: Ringo
> > А меня спросили, не на людей ли я охотиться собираюсь?
>
> А ты что ответил?

У меня, видимо, сделалась столь удивлённая рожа, что мне сразу же справку выдали )
#195 | 11:05 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Означает ли этот факт, что борьба с наркоторговцами - это имитация бурной деятельности?

Ну так и против борьбы с нелегальным оборотом оружия тут никто не возражает. ;-)

Кстати, умные красавчики, в рамках ИБД по борьбе с наркотой, запретили продавать медицинский спирт и кеторол в аптеках, не говоря о более сильных обезболивающих.
#196 | 11:05 11.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Аргумент, который я люблю приводить сторонникам

Аргумент из далекой галактики я так полагаю? Статистику банд и кол-во убийств ты не читал, сравни, покажи на цифрах в убитых и мол, вот, видите, а то я чет не вижу.
#197 | 11:07 11.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Про дикий разгул бандитизма на этих территориях мы упоминать, конечно, не будем.

Бандитизм имеет корыстную цель. А здесь в чистом виде "минута славы". Растущая, по моему личному мнению, из культа медийной известности как критерия успеха в жизни.
#198 | 11:08 11.05.2021 | Кому: Ringo
> Это так. В США в 50-60е было больше свободы владения оружием чем сейчас, но массовых расстрелов в школах не знали.

Знали как минимум два.
#199 | 11:12 11.05.2021 | Кому: split
> Бандитизм имеет корыстную цель.

Не всегда, если ты об обогащении.
Но я опровергаю другой аргумент - "на территориях, освобожденных от немцев тишь да гладь была, с тысячами стволов на руках." Особенно, на Украине, ага.
Ringo
шутил про красные линии »
#200 | 11:13 11.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Знали как минимум два.

В школах? Какие? Я знаю, что до Клоумбайна был случай в 20е годы, когда какой то сумашедший, то ли взорвал, то ли отравил кучу детей в школе. А не в школе то да, было. Например в 1966м в Техасе какой то сумашедший стрелял с башни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.