Стрельба в казанской гимназии

vesti.ru — По данным издания KazanFirst, в школе на улице Файзи в Казани стреляют неизвестные. Очевидцы говорят, что дети прыгают из окон. Здание гимназии оцеплено силовиками. В пресс-службе республиканской прокуратуры сообщили, что на место происшествия выехал прокурор Татарстана Илдус Нафиков.
Новости, Общество | Heimdall 07:21 11.05.2021
58 комментариев | 199 за, 0 против |
#1 | 09:49 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Путин поручил главе Росгвардии Виктору Золотову проработать новое положение о видах оружия, которое могут использовать граждане, с учетом ситуации в Казани

Утырок при помощи нелегального оружия и взрывчатки устроил резню. Нужно что-то делать. А давайте усложним жизнь законопослушным владельцам легального оружия!
#2 | 10:00 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> вот Сайга-12 - она не автоматическая?

Нет. Она полуавтоматическая.

Автоматическое оружие у нас для гражданских запрещено.
#3 | 10:02 11.05.2021 | Кому: Ataliya
> С топором, с ножом, с ядом (что мешает психу-повару подсыпать в кастрюльку). Пожар тоже хорошо работает

Ограничить оборот топоров, столовых приборов и приправ. Спички и зажигалки приобретать только после прохождения процедуры регистрации.
#4 | 10:08 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> А в чём различие? Я имею ввиду для потенциальной жертвы

Для правоохранительных органов различие драматическое: одно разрешено к обороту, а другое запрещено.

Для потенциальной жертвы, увы, нет никакого различия, застрелили её, или переехали грузовиком, или запыряли ножиком, или забили камнем. Итог один.
#5 | 10:10 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> и разрешение на ношение оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО повлечёт за собой драконовские ужесточения законов

Эхм. У нас гражданское оружие (например, охотничье) не предлагается к разрешению, у нас оно разрешено к владению натурально испокон веков. И, опять же испокон веков, на руках миллионы охотничьих стволов.

А драконовские ужесточения законов предлагаются только сейчас.

Поэтому, кажется, такая логика не вполне работает и одно с другим не вполне связано.
#6 | 10:21 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Если бы этот психопат был вооружен двустволкой с переломным стволом

А я к тому, что мы регулярно читаем новости о массакрах, устраиваемых точно такими же утырками из стран, где любое оружие в принципе запрещено к обороту.Я перечислил ряд громких, типа недавних наездов грузовиками на остановки / шествия. Поэтому, возможно, корень проблемы не в двустволке и запрещая двустволки, топоры, столовые ножи и грузовики мы не решаем проблему, а маскируем имитацией бурной деятельности уход от решения.
#7 | 10:22 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Я этих "легализованых" носителей оружия ("банды патриотов", всякие "нацкорпуса", "бывшие атошники" и т.д.) сейчас много вижу

Не переживай, этих пидарасов никакие ограничения оборота точно не коснутся.
#8 | 10:26 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Он тоже был с Hatsan ESCORT

Запретить турецкие дробовики. Именно они и провоцируют резню наряду с жестокой компьютерной игрой Дока-2.
#9 | 10:33 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> А пидор Росляков вполне спокойно убивал помповиком

Насколько я понимаю, у казанского пидора, например, была взрывчатка, гражданский оборот которой у нас в принципе запрещён.

Интересно, поможет ли решить эту проблему запрет на легальные помповые ружья?

[censored]
#10 | 10:37 11.05.2021 | Кому: Макар
> нет

Значит надо кроме них запретить чего-нибудь ещё. Так рано или поздно мы нащупаем решение.
#11 | 10:49 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> если он в первую очередь бомбой

А ты не задумывался, что бомбы у нас запрещены к обороту, а вотт он её всё равно достал.

Что бы нам такое по-быстрому запретить, чтобы эту проблему решить? Может, для начала запретить запрещать в рамках имитации бурной деятельности?
#12 | 10:51 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Их серьезное достоинство, возможность быстрой перезарядки.

Нет, серьёзное достоинство именно турецкого дробовика супротив, например, антикварного дробомёта Браунинга -- дешевизна.

> 2 расстрела с использованиям данного оружия, это много или мало?


Их два раза брали потому, что они самые дешёвые. Были бы самыми дешёвыми какие-то другие дробовики, а не турки -- брали бы их.
#13 | 10:55 11.05.2021 | Кому: Мучо
> Нет, выбор оружия не случаен

Их брали потому, что Турция -- исламская страна. Православная мурка по Русским людям стрелять бы не стала. Блин, ну зачем такой лютый ад выдумывать? :(

> Есть и дешевле варианты


Ну, блин, посмотри, почём они с рук на вторичке.

Полуавтомат, кстати, гораздо эффективнее, но использовали помпу. Почему? Она агрессивнее?т Турки в воронение исламизм подмешивают? На нет, блин, потому что помпа дешевле полуавтомата.
#14 | 11:02 11.05.2021 | Кому: Heimdall
> Означает ли этот факт, что борьба с наркоторговцами - это имитация бурной деятельности?

Это, кстати, очень хороший пример, как можно решать проблему, а как имитировать решение.

> У нас все наркоманы с неизменной лёгкостью достают наркотики, которые строжайше запрещены.


И именно поэтому, кстати, выблядочные пидарасы-депутаты в рамках той самой имитации бурной деятельности запрещали гражданам обезболивающее. Наркоты покупают траву, поэтому ты, будь добр, смотри как твою собачку без наркоза режут.

Помогла ли эта мера? Хуй там. Они, кстати, и сами это потом признали.
#15 | 11:45 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Я вот предпочитаю в полностью разобранном состоянии хранить

Камрад, ты извини, пожалуйста, но вопрос-то был не о твоих личных привычках, а о том, в каком законе такие правила, якобы, прописаны.
#16 | 11:53 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> 150-ФЗ

Э-э-э. Нет.

Гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.

Ты можешь его хоть по винтику разобрать и каждый в отдельный сейф спрятать. Но не обязан.

> уж и подколоть нельзя. :-)


Ну, блин, извини, слишком тонко вышло.

> Камрад с терминологией и темой в целом незнаком


У камрада понимание темы в любом случае как минимум не хуже, чем у наших законодателей, но я подозреваю -- что лучше %)
#17 | 11:58 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> И носить оружие разобранным, тем более хранить разобранным полностью - это бред

Джаст вейт. Это вполне в рамках логики имитации бурной деятельности: казанский утырок бежал по улице с дробовиком наперевес -- давайте обяжем охотников оружие в разобранном виде транспортировать.
#18 | 12:01 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> > хранить и переносить его [строго в разобранном виде]

> Ну если ныне действующий, то по Украине это Приказ МВД №622.

> При переносе или перевозки огнестрельное оружие должно быть [в разряженном состоянии]

[facepalm]
#19 | 12:13 11.05.2021 | Кому: sergy
> А причем тут Украина?

И, самое главное, что и на Украине-то всё не совсем (вернее даже совсем не) так.
#20 | 12:16 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Для оружиеёбов приравнять такое - это примерно то же самое как "обойма" = "магазин"

Это не вопрос холивара, а вопрос юридических терминов, из которых, к сожалению, иногда (особенно, когда эти термины попадают на язык к некомпетентным людям) следуют проблемы.

Ну типа как граждане не поделили парковочное место и пульнули в воздух из травмата, а потом журналист в местном новостном паблике вопит: "Доколе у нас в городе будет разрешено ношение БОЕВОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ????"
#21 | 12:32 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> отметил господин Миронов

А давайте, от греха подальше, приравняем Милонова к оружию массового поражения и запретим его использование Женевской конвенцией???
#22 | 12:38 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Обоих!!!

Да они оба такую дичь несут, что уже не различить :)
#23 | 12:47 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> два охотничьих сезона уже так

А это точно не какая-то местная странная трактовка? Вроде, правила оборота-то в этом плане не менялись.
#24 | 12:48 11.05.2021 | Кому: SHOEI
> Миронова - не знаю

Не депутатский у тебя подход, камрад. Милонов, Миронов, какая разница, запретить всех, а там посмотрим.
#25 | 12:49 11.05.2021 | Кому: SHOEI
> Сразу после массового убийства в казанской гимназии в Совете Федерации вспомнили про компьютерные игры

А ведь эксперты говорили, эксперты предупреждали!!

[censored]
#26 | 13:01 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> Нет, это правила охоты такие

Так, камрад, я ж и говорю, что это местное творчество какое-то. В правилах охоты, вроде, про это вотт так:

{запрещено} нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с охотничьим оружием [в расчехленном состоянии, а равно со снаряженным магазином или барабаном и (или) имеющим патрон в патроннике]
#27 | 13:21 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> пункт 62.15 предусматривает

Камрад, так ведь по твоей ссылке ровно тот же пункт, который я выше цитировал: "в расчехленном состоянии, а равно со снаряженным магазином или барабаном и (или) имеющим патрон в патроннике". Про разборку нет ничего.

> передвигаясь по охотничьим угодьям (переезжая с поля на поле) мы ружья раскидываем.


Дык это, если это из-за коротких чехлов -- то дело-то в чехлах, а не в правилах охоты :)
#28 | 13:22 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> У тебя какое ружжо?

Мурка 153-я.
#29 | 13:25 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> в него твою мурку можно засунуть целиком, без разбора?

Точно.

Я ж и говорю, что проблема в чехле :)
#30 | 14:35 11.05.2021 | Кому: Всем
[censored]

> RT удалось выяснить, что предполагаемый стрелок рос в неполной семье, его отец имеет приводы за распитие спиртного в общественных местах.


По ходу, придётся ещё и увеличивать акцизные сборы.
#31 | 14:48 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> Даже не верится в сказочность этого решения.

Ну, это ж не решение ещё, это одно из возможных предложений по вопросу "нужно же что-то делать".

Интересно, а если б этому утырку был бы 21 год, повышали бы до 22, [censored]?

> Ссылка есть?


[censored]

В России стоит повысить возраст, при котором можно приобретать оружие, до 21 года. Об этом во вторник, 11 мая, заявил «Известиям» первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

«Я думаю, что поручения президента, которые сейчас будут выполнять сенаторы и депутаты, будут касаться этого вопроса. Реестр владельцев оружия должен постоянно обновляться и контролироваться. При покупке необходимо более строго относиться к справкам о состоянии здоровья», — сказал он.
#32 | 14:54 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Нормально

Оно "нормально" разве что в плане "лично меня, к счастью, на этот раз, похоже, не заставят ружьё в переплавку сдать и ещё заплатить за это".

А в плане решения проблемы -- это мастурбация.

> ёбаное нештрафуемое превышение


"Ёбаное нештрафуемое превышение" -- по причине неточности приборов же введено, а не во славу с0т0не.
#33 | 14:56 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> то и пенсам запретят.

Надо опередить и запретить пенсионеров!!
#34 | 14:56 11.05.2021 | Кому: 4ekist
> Запретили бы оружие с автодосылом

Смотри, насоветуешь.
#35 | 15:00 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> и по твоему это создаст препятствия при задавливании людей

Но нужно же что-то делать!!
#36 | 15:03 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> > это мастурбация.
> Да.

Про то и речь. Принимаются меры, чтобы принять меры.

> Есть шанс, что к 21 году говно как-то выветрится


Не.

> 82 км/ч точность позволяет мерять, а хотя бы 70 плюс-минус 5 -- нет? :-)


Это ж не я придумал, не так давно же был тяни-толкай (или купи козу -- продай козу) с уменьшением этого значения до 10 км/ч, а потом возвращением обратно до 20 км/ч. Возврат, насколько я помню, как раз обосновывался тем, что штрафы за 51 км/ч при ограничении 40 оспаривались в суде со ссылками на РЭ к камерам.
#37 | 15:10 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> Уже проданное можно оставить на руках

У нас тут вам не поганая пиндосия :)
#38 | 15:15 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> А год какой?

Я так сходу припоминаю, что, кажется, в 2013/14 эта история была.

> если не при 51 км/ч, то при 71 км/ч пусть хотя бы штрафуют


Э-э-э. На данный момент при знаке "40" штраф с камеры прилетает при 61.
#39 | 15:19 11.05.2021 | Кому: Aleks3
> Малолетний еблан может взять машину без спросу

Давайте запретим передавать машины людям без прав. Oh, wait, оно же и так сразу запрещено было, ну давайте тогда хотя бы повысим дорожный налог %)
#40 | 15:33 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Я то же самое чуть выше написал

Ну, я так понял, что ты писал про штрафовать за 71 при знаке 40, что даёт лаг аж в 30 км/ч.

> Снизить порог - это как раз начать штрафовать при 61-79


Камрад, мы, блин, точно по одним дорогам по одним правилам ездим? :)

Сейчас и так уже штрафуют за 61-79 при знаке 40. Безо всяких изменений порогов.
#41 | 15:50 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Да блин, я мысль не оформил до конца: штрафовать за 61-79 при ограничении 60

Ну, сейчас, вроде, говорят про новое сокращение порога до 10 км/ч. Т.е. за 71 при 60.

[censored]
Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения вновь поручила МВД и Минтрансу до 1 августа подготовить позицию по этому вопросу.
#42 | 16:11 11.05.2021 | Кому: ustrrastr
> В СССР, еще задолго до перестройки и поворота не туда, были маньяки

Никто ж с этим не спорит-то (кроме авторов особо неполживого фильма "Child 44" и наших отечественных говносериальных перепевок на тему).

Но, с другой стороны, вотт это метко подмеченное в Брате "были ж люди как люди, и вдруг раз -- и кругом уроды", оно, как бы, своим примером немного намекает, что общественное бытие таки влияет.
#43 | 17:49 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> [борцы за легалайз огнестрела] хотят же не покупать оружие для тира/полигона/личной_коллекции - они хотят иметь возможность применять его

Извини, пожалуйста, но ты раз уже в пятый в этом треде такое пишешь.

Но есть одна проблема: огнестрел на территории РФ легален. Его не надо легализовывать.

Более того, в данном конкретном случае нет (ну, по крайней мере на вотте) граждан, которые бы с пеной у рта доказывали необходимость раздачи пиздалетов школьникам.

А вотт граждане депутаты, которые хотят не разрешить, а запретить уже разрешённое гражданское оружие -- они тут как тут.

И в связи с этим записывать граждан, которые не очень счастливы, что из-за какого-то пидараса другие пидарасы хотят предложить им же (хотя, вроде, они ничего не нарушали) за их же деньги их ружья сдать в утилизацию -- записывать в страшные короткостволисты-оружиеёбы, которые латентно хотят, чтобы им разрешили КРОВАВО УБИВАТЬ -- это, как бы помягче выразиться, похоже на не очень красивое передёргивание.
#44 | 18:32 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> я выступаю против вольницы по типу ряда штатов тех же США

Камрад, есть ровно одна проблема: кроме тебя тут про это никто и не писал :)
#45 | 18:39 11.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Это точно? :)

У нас на территории РФ, если ты вдруг не знал, самооборона огнестрелом-то разрешена. Её не надо "легализовывать". Более того, кроме РОХа есть ещё и специальная "самооборонная" лицензия РХ.

И писавшие про это по твоим ссылкам к "легализации" самообороны, вроде, тоже не призывали. Ну и, как бы, странно легализовывать то, что и так легально. (Хотя с наших депутатов станется, конечно.)

Правда зато есть совершенно определённая судебная практика по вопросу, которая говорит: самообороняться огнестрелом можно, но оборонившийся по итогам скорее всего сядет за превышение норм допустимой обороны. Но то, как говорится, такое.
#46 | 07:36 12.05.2021 | Кому: Jade CAT
> А ведь ты агитируешь, чтобы к уже имеющимся смертям в Росиии добавить показатель США по убийствам от огнестрела.

Извини, пожалуйста, но ты, такое ощущение, всё время споришь с каким-то воображаемым оппонентом.

1) В России разрешено гражданское оружие. Поэтому твои реальные оппоненты тут не выступают за его "легализацию".

2) В России на руках уже очень давно миллионы гражданских стволов (меньше, чем в США, но не то, чтобы в десятки раз). Поэтому рассказы о том, что если в России "легализовать" гражданское оружие (а оно, кстати, давно легализовано, вдруг ты опять забыл), то тут же начнётся кровавый массакр с миллионами жертв и образуются фавелы -- они опровергаются тупо практикой. Охотничье оружие сто с гаком лет на руках, а гражданской войны на улице нет.

А фавелы у нас обязательно образуются, но не из-за страшного эй-кей-форти-севен, а из-за политики нашего государства, которая к этому ведёт, ну знаешь, капитализм, счастье, вотт это вотт всё.

3) Не агитирует камрад ни за что. Ему (как и мне, впрочем) просто кажется очень странным тезис, что если в России "легализовать" охотничье оружие (а оно, кстати, давно легализовано, вдруг ты опять забыл), сразу будут миллионы жертв.

Но из этого несогласия со странным тезисом вообще ни разу не следует, что камрад тут "агитирует" за принудительную раздачу населению артиллерии, боевых отравляющих веществ и ядерного оружия.
#47 | 08:35 12.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Было бы неплохо ещё примеров развитых стран с развитой стрелковой культурой

Да ё-моё, если охота узнать, какая бы у нас была статистика по преступлениям если бы в России было бы "легализовано" гражданское оружие -- можно посмотреть на статистику прямо сейчас. Потому что оно у нас давным-давно легализовано.

А если кто-то не в курсе, и пытается его ещё раз "легализовать", то им надо просвещаться, пока это ещё не запретили %)
#48 | 11:53 12.05.2021 | Кому: Jade CAT
> Про запрет в России гражданского, охотничьего, спортивного оружия - это где я такое писал? Приведёшь ссылки?

Ты точно отвечаешь какому-то воображаемому оппоненту. Я специально поисковиком даже по своему сообщению, на которое ты отвечаешь, прошёлся, там даже слова "запрет" не было, не то что приписывания ратования за запрет кому-либо.
#49 | 12:29 12.05.2021 | Кому: Всем
> В очередной раз показать неспособность

Камрад, совершить теракт так, чтобы он выглядел не как теракт, а как действия психа-одиночки -- это значит подорвать самую суть акции. В которой главное-то не убийство неверных само по себе, а последующее медийное освещение этой "победы".
#50 | 12:32 12.05.2021 | Кому: Лепанто
> щас из него будут лепить дурика и невменяху (тем более

Тем более, что чем бы он ни был мотивирован, у него, похоже, и правда с головой не всё хорошо было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.