Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
711 комментариев | 70 за, 12 против |
#201 | 15:37 27.05.2020 | Кому: Fosnet
> Просто берём чаши весов.
> С одной стороны - магнитофоны, шнапс, шмот, девки, Египет.
> С другой - бесплатное обучение, образование, квартиры, кредиты, завтрашний день.

С одной стороны - при Путине я могу съёздить в Финляндию. И даже несколько раз ездил, раза три.
С другой стороны - при Путине я не могу попасть к врачу-гастрологу. И был у него 0 раз.

Можно сравнить.
#202 | 15:39 27.05.2020 | Кому: Всем
> Спасибо за цифры, стало совсем наглядно

Вдогонку ещё одна: на китайский новый год у них принято навещать родителей (и родителей жены), а т.к. во всех крупных городах и развитых провинциях большинство населения - приезжие, это приводит к "самой большой эвакуации на Земле": в течение недели по стране путешествуют больше 600 миллионов человек.
igrov
очень сильно горяч »
#203 | 15:55 27.05.2020 | Кому: Всем
> И тут же люди ходят без масок и перчаток - это как-то карается?

[censored]
#204 | 15:55 27.05.2020 | Кому: Korsar
> Вот это, кстати, очень важное замечание. Потому что, ни Путин, ни его команда, даже близко не решали проблемы уровня Иосифа Виссарионыча и Владимира Ильича, которого Путин постоянно хейтит. Даже если не брать в расчёт Великую Отечественную войну. И если у него и его команды возникают проблемы с решениями уже на этом уровне, то что будет дальше?

Дальше всё будет заебись!!!

[censored]



>НОВЫЙ ПРОЕКТ от авторов бестселлера «Третий фронт». Новый поворот вечного сюжета о «попаданцах» — теперь в прошлое проваливается уже не герой-одиночка и даже не отряд наших современников, а ВСЯ РОССИЯ!


>Из XXI века — в 1941 год! Из сегодняшнего дня — на Великую Отечественную!


>Способна ли нынешняя РФ выстоять и победить в схватке с фашизмом? Может ли «демократическая» власть поднять народ на Священную войну? Готовы ли мы идти в атаку с криком «За Родину! За Путина!» и умирать за Отечество? Какую цену согласны заплатить за Великую Победу? Достойны ли бессмертной дедовской славы?
#205 | 16:07 27.05.2020 | Кому: Korsar
> И насчёт его желания "не раскачивать лодку" оно тоже вполне понятно. Вопрос в том, что проблема правого поворота этой самой лодки она никуда не исчезает.

Не стоит раскачивать лодку, даже если она стремительно несётся к водопаду. Да и рулевого менять не стоит - где гарантия, что новый поведёт лучше?
#206 | 16:59 27.05.2020 | Кому: stormlord
> Из XXI века — в 1941 год! Из сегодняшнего дня — на Великую Отечественну

[очень любит рыбий сюжетно-переможный жир, при звуке флейты виде обложки и аннотации теряет волю]
#207 | 17:07 27.05.2020 | Кому: Всем
В сетевых магазинах мало местных производителей, однако у глобальных производителей есть производства в разных регионах и качество может отличаться. Сыр можно проверить просто попробовав скатать кусочек в шарик. Если получится, т.е. будет как пластилин, то это пальмовое масло. Как пример - сыр "Российский". Натуральное молоко пока не научились подделывать и отличается просто на вкус методом дегустации. Если с этим сложности, то можно попробовать дать ему скиснуть и поглядеть на результат. Норм превратиться в годный продукт, порошковое протухнет и будет несъедобно. Подобное происходит с мороженным если дать ему растаять а потом опять заморозить. Натуральное молоко имеет срок годности 5 дней. Советские сорта сливочного масла имели срок годности 30 дней. Новых сортов не придумали, их по прежнему три или четыре. У всех минимальный срок годности 120 дней. Это говорит о том что там присутствуют консерванты. Нормальное масло и творог из сетевого магазина в Питере это "Простаквашино" и белорусские "Савушкин продукт". Порошковое молоко это "Весёлый молочник" 2,5% и куча всяких ноунеймов из низшей ценовой категории. Кефир весёлый молочник весь из порошка. "Вологодские кружева" - советский кефир. Сметана практически вся из порошка, в том числе и пискарёвская. Крупные производители как правило пишут правду иногда прячась за формулировки. У нормального молока должно быть написано "цельное". Мелкие и непонятные пишут что хотят. Настоящий хлеб должен быстро черстветь, но не плесневеть. И на вкус он не должен быть как губка. В Питере сейчас масса булочных и пекарен. Для большинства хлеб делает "Каравай". Это шляпа. Я их продукцию опознаю не пробуя, по внешнему виду. Я некоторое время был причастен к хлебо-булкам. В ленте продаётся шоколадный крем типа нутеллы. Это откровенная пальма. Советую ничего не покупать сделанное под брендом сетевых магазинов. Это дешёвые версии нормальных продуктов. Сеть обращается к производителю и просит сделать для неё вот также, только в два раза дешевле. Иначе дружбы у нас не будет. Чтобы сделать дешевле, производитель начинает вносить изменение в рецепт. Так и появляются дешёвые батон "лента" и т.п.

Детские шоколадные сырки вечные. Они не портятся месяцами лежа в кармане пальто в котором их забыл когда наступило лето. В моём случае это было простоквашино ваниль. В Питере в пятёрочке продают единственный честный батон сделанный по советскому рецепту. Батон "городской", производитель Арнаут. В Ленинграде это был самый голяцкий и дешёвый батон, на который бичи намазывали плавленный сырок "Дружба". Прошу простить если кого-то невольно оскорбил, это оценочное суждение. В пятёрке он стоит 50 рублей, но он настоящий. Я нормальный батон покупаю за 36 рублей. Других настоящих я не встречал. На пакете с хлебом, если он есть, написан состав. Там должно быть очень просто: мука, соль и дрожжи. В таком духе. Должно хватить пальцев на одной руке. Если там несколько строк и упоминаются следы сои, то это она и есть, просто производитель с хитрецой. У меня информации вагон, но уже устал. Недавно решил изучить вопрос с определением натуральной кожи. Технологии шагнули далеко вперёд и уже достаточно сложно определить натуральную чем продавцы активно пользуются. Катализатором послужила очередная сумочка для жены за 7 тыр. Потом я стал проверять все свои кожаные вещи. Ну т.е. те за которые я заплатил как за кожаные. Многие оказались фальшивкой.
#208 | 17:23 27.05.2020 | Кому: aspav
> Правда?! Это именно он поднял? Не нефть продаём, а в результате чьей-то упорной гребли на галерах?
>
> А я почему-то сдуру думал, что лично мой уровень жизни объясняется высоким уровнем моего образования, который дал мне СССР.
> А оказывается, вона чо! Это слуги народа хуячат за меня и ради меня не покладая рук и ног. А я только гребу результаты их самоотверженного труда лопатой.
>
> А можешь по пунктам: Что конкретно он сделал для подъёма уровня моей (и граждан моей страны) жизни?

Нефть продаём. И газ. И от результатов этой продажи и живём. А могли бы жить и независимо от результатов продажи, т.е. вся прибыль бы уходила уважаемым людям. Т.е. лучше что хотя бы часть перепадает гражданам чем не перепадает гражданам ничего. Лучшее враг хорошего. Хорошо, это когда вся прибыль от продажи уходит гражданам (в том или ином виде). Так понятнее?

Ну, и я описал как всё выглядело, а не как на самом деле. И Путин там не один работает и от цены на нефть тоже много что зависит. Лично я помню, как жизнь улучшалась именно при Путине.
#209 | 17:43 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Лично я помню, как жизнь улучшалась именно при Путине.

Т.е. запомнишь не объективную причину улучшения жизни - дорогую нефть и окончание первичного деребана средств производства, а Путина? Гхм.

Присаживайтесь на кушетку, рассказывайте, как долго у вас идеализм? Чем лечились ранее?
#210 | 18:28 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Ну, и я описал как всё выглядело, а не как на самом деле.

Понятно. Никаких претензий к тебе, камрад.
#211 | 19:02 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Т.е. запомнишь не объективную причину улучшения жизни - дорогую нефть и окончание первичного деребана средств производства, а Путина? Гхм.
>
> Присаживайтесь на кушетку, рассказывайте, как долго у вас идеализм? Чем лечились ранее?

Как окончание первичного деребана производства улучшило жизнь? Вы на соседнею кушетку присесть не хотите? И, я, конечно не филолог, но "помню что-то" и "запомню только это" несколько разные по смыслу фразы.

Так, давай определимся, а то ты больно как-то эмоционально реагируешь. Я не считаю Путина единственной причиной улучшения уровня жизни в 2000-х годах. Я не знаю, какое именно влияние на это улучшение оказал. Я знаю только что это произошло при нём. Многие в моём окружении, да и на вотте (большинство комментариев которые я читал с момента регистрации) относились к нему положительно именно поэтому (по моему мнению, что я слышал/читал и что запомнил). Сейчас же, когда уровень жизни начал падать, Путин постепенно стал превращаться в "злого царя".
#212 | 19:20 27.05.2020 | Кому: Всем
>да и на вотте (большинство комментариев которые я читал с момента регистрации) относились к нему положительно ...Путин постепенно стал превращаться в "злого царя"

Особенно забавно это выглядит на фоне того яростного остракизма, которому предавались пользователи, ранее критиковавшие здесь Путина.
#213 | 19:51 27.05.2020 | Кому: Imitator
> я помню, как жизнь улучшалась именно при Путине.

Вот этот вопрос мне понятен с большим трудом. Точнее, вообще непонятен.
Мне так и непонятно что вы (те, кто об этом говорит) понимаете под улучшением жизни.
Какая жизнь улучшалась? Здравоохранение у нас выросло невиданными темпами? Образование? Или что?
Если говорить о том, что в магазинах появилась куча дерьма, так это и при ЕБНе ещё начало появляться. По сравнению с годами конца перестройки, при ЕБНе жизнь (наличие еды в магазинах) тоже улучшилась.
Что именно улучшилось в период 2000 - 2020? Количество нищих уменьшилось? Или что?
#214 | 20:13 27.05.2020 | Кому: Imitator
>а то ты больно как-то эмоционально реагируешь.

Стандартная фраза про эмоции в буковках. (с)

>Я знаю только что это произошло при нём


Я и говорю идеализмь.
Из той же оперы: увеличение скорости интернета произошло при Путине.

Я знаю что улучшение жизни произошло при дорогой нефти.
Разницу чувствуешь?

>Многие в моём окружении, да и на вотте (большинство комментариев которые я читал с момента регистрации) относились к нему положительно именно поэтому (по моему мнению, что я слышал/читал и что запомнил).


К сожалению групповые терапии я не провожу.

>Сейчас же, когда уровень жизни начал падать, Путин постепенно стал превращаться в "злого царя".


Это всегда так у больных идеализмом. Путин - он всегда одинаковый.
#215 | 20:16 27.05.2020 | Кому: stormlord
> Можно сравнить.

Я написал, почему нельзя сравнивать одно с другим.
Ты, видимо, не дочитал.
#216 | 20:18 27.05.2020 | Кому: aspav
> Какая жизнь улучшалась? Здравоохранение у нас выросло невиданными темпами? Образование? Или что?

Средняя зарплата объективно росла. Ее рост даже инфляция не успевала жрать. Люди в первую очередь видят собственную зарплату. Об остальном (образование и медицина) не задумываются пока их жизнь носом не повозит.
Но кончился денежный дождь из нефти и все закончилось.
#217 | 20:26 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Я не считаю Путина единственной причиной улучшения уровня жизни в 2000-х годах.

Но вообще, одной из причин считаешь. Так понимаю? Можешь объяснить, какое именно влияние он на это оказал? И на какое именно улучшение?

> Как окончание первичного деребана производства улучшило жизнь?


А какая связь между окончанием дерибана и кем-либо?
Окончание дерибана связано не с кем-то, а с тем, что всё раздерибанили. Интенсивный делёж закончился т.к. всё поделили. По-моему, это логичнее.

> Я не знаю, какое именно влияние на это улучшение оказал. Я знаю только что это произошло при нём.


А почему, к примеру, не при Медведеве? Или Чубайсе? Или Рогозине? Председателем Правительства (органа, осуществляющего практическое руководство) большую часть времени был Медведев. Почему не при нём тебе стало лучше?

Тем более, что сейчас, вон, стоило убрать ведмедя, сразу пандемия приключилась. При медвежонке такой хуйни не было.

> Многие в моём окружении, да и на вотте (большинство комментариев которые я читал с момента регистрации) относились к нему положительно именно поэтому


Я здесь недавно, поэтому впечатлений на этот счёт о вотте у меня нет. Но предположу: А может, просто, здесь осталось меньше долбоёбов?

По опыту же моего окружения (а я общаюсь с большим числом самых разных людей), часть из них перестала "верить в Путина" года 2-4 назад. При чём это не было связано с понижением их уровня жизни. Он к тому времени никак ещё не упал.

Но это, скажем мягко, не самые грамотные и умные.
Большинство перестало надеяться на улучшения в интервале 20-10 лет назад.
Некоторые сразу после первых, произведённых им назначений, некоторые (самые оптимисты) через 2-3 года после начала его деятельности.

Что можно понимать под улучшениями всё это время, если все издающиеся законы, все действия направлены на уничтожение страны, я не понимаю вообще.

Или "платят зарплату и заебись"?
Это под улучшением понимается? Или что?
#218 | 20:31 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Из той же оперы: увеличение скорости интернета произошло при Путине.

А я утверждаю, что при Башаре Асаде. :)))
Именно он находится у власти практически весь период развития интернета.
#219 | 20:37 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Средняя зарплата объективно росла.

Плять, но и у меня росла! Почему же мне не мерещилось, что жизнь улучшается? И почему рост зарплаты я не связывал с Путиным?

Я реально не понимаю, какую связь здесь можно углядеть.
Вот никто конкретно не может сказать (сколько я ни спрашивал): Что сделал Путин для роста твоей зарплаты?
#220 | 20:41 27.05.2020 | Кому: aspav
> Плять, но и у меня росла! Почему же мне не мерещилось, что жизнь улучшается? И почему рост зарплаты я не связывал с Путиным?

[Раскуривает трубку]
Все просто дорогой Ватсон, вы не больны идеализмом. )))
#221 | 20:44 27.05.2020 | Кому: aspav
> Вот этот вопрос мне понятен с большим трудом. Точнее, вообще непонятен.
> Мне так и непонятно что вы (те, кто об этом говорит) понимаете под улучшением жизни.
> Какая жизнь улучшалась? Здравоохранение у нас выросло невиданными темпами? Образование? Или что?
> Если говорить о том, что в магазинах появилась куча дерьма, так это и при ЕБНе ещё начало появляться. По сравнению с годами конца перестройки, при ЕБНе жизнь (наличие еды в магазинах) тоже улучшилась.
> Что именно улучшилось в период 2000 - 2020? Количество нищих уменьшилось? Или что?

Уже ответили ниже: увеличилась з/п. Что тебе надо ещё при капитализме? Отчасти становилось лучше в медицине: новое оборудование, увеличение з/п. Опять же, это из опроса моих знакомых. Оптимизация там началась значительно позже 2000.
#222 | 20:50 27.05.2020 | Кому: aspav
> Но вообще, одной из причин считаешь. Так понимаю? Можешь объяснить, какое именно влияние он на это оказал? И на какое именно улучшение?
Могло быть и так, что повышение цены на нефть никак бы не повлияло на благосостояние граждан.

> А какая связь между окончанием дерибана и кем-либо?

> Окончание дерибана связано не с кем-то, а с тем, что всё раздерибанили. Интенсивный делёж закончился т.к. всё поделили. По-моему, это логичнее.

Это был ответ CKofA на:
> Т.е. запомнишь не объективную причину улучшения жизни - дорогую нефть и окончание первичного деребана средств производства, а Путина? Гхм.
Лично я не согласен что окончание первичного деребана средств производства является объективной причиной улучшения жизни.

> А почему, к примеру, не при Медведеве? Или Чубайсе? Или Рогозине? Председателем Правительства (органа, осуществляющего практическое руководство) большую часть времени был Медведев. Почему не при нём тебе стало лучше?

Потому что большую часть этого времени страной руководил Путин. Так проще выражаться.

> Или "платят зарплату и заебись"?

Для некоторых (скорее всего большинства) этого достаточно.

> Это под улучшением понимается? Или что?

Ну, сейчас, когда к терапевту надо записываться за неделю, а то и за две, ещё и социальная жизнь тоже важна становится.
#223 | 20:54 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Плять, но и у меня росла! Почему же мне не мерещилось, что жизнь улучшается? И почему рост зарплаты я не связывал с Путиным?
> [Раскуривает трубку]
> Все просто дорогой Ватсон, вы не больны идеализмом. )))

Аккуратнее, а то докуришься до умозаключения, что цены при Сталине вопреки Сталину снижались.
#224 | 20:54 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Я и говорю идеализмь.
> Из той же оперы: увеличение скорости интернета произошло при Путине.
>
> Я знаю что улучшение жизни произошло при дорогой нефти [и окончании первичного деребана средств производства].
> Разницу чувствуешь?

Чувствую. А ты чувствуешь, что данное улучшение могло и не произойти при дорогой нефти?

> Путин - он всегда одинаковый.


Это да.
#225 | 20:57 27.05.2020 | Кому: Всем
> Ух. Я такое не лечу. Нужен крупный спец.
>

Кстати, мелкий спец, а какое у тебя образование?

CKofA, ты куда комментарий дел?
#226 | 20:59 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Чувствую. А ты чувствуешь, что данное улучшение могло и не произойти при дорогой нефти?

Не могло. Должно было. Объективно.

>Кстати, мелкий спец, а какое у тебя образование?


Тебе зачем? Мы все тут никнеймы безликие. Смотри на слова, не цепляйся к личностям.

>CKofA, ты куда комментарий дел?


Удалил. Ты мне комментарий написал. Тот был не для меня.
#227 | 21:02 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Не могло. Должно было. Объективно.

Почему?

> Тебе зачем? Мы все тут никнеймы безликие. Смотри на слова, не цепляйся к личностям.


Ну, если так рассуждать, то да. А можно и вот так: у меня верхнее экономическое (или близкое), я знаю вот это и вот, поэтому произошло вот так и вот этак, а вот так и вот этак произойти не могло потому что вот это.
#228 | 21:04 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Почему?

Устаканившейся буржуазии понадобилось государство. Надо разжёвывать?

Зы. Путин тут опять не при чем.
#229 | 21:09 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Аккуратнее, а то докуришься до умозаключения, что цены при Сталине вопреки Сталину снижались.

Ты уже допизделся, что только благодаря ему. Иначе твой комментарий понять нельзя.
#230 | 21:09 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Устаканившейся буржуазии понадобилось государство. Надо разжёвывать?

Разжуй.
Сейчас буржуазии государство стало нужно меньше?
#231 | 21:11 27.05.2020 | Кому: Imitator
>> Можешь объяснить, какое именно влияние он на это оказал? И на какое именно улучшение?
> Могло быть и так, что повышение цены на нефть никак бы не повлияло на благосостояние граждан.

Это, просто, охуенное охуеннейшее объяснение, камрад. :)))
Прямо всё по полочкам разложил.

[записывает в блокнотик]

> Потому что большую часть этого времени страной руководил Путин. Так проще выражаться.


Строго говоря, страной руководит Премьер-Министр. Именно он управляет всеми практическими действиями. См. полномочия Президента в Конституции. Он всего лишь назначает премьера и некоторых министров. Ну, ещё подписывает бумаги и представляет страну.
Давай ещё раз попробуем: Какие именно практические действия Путина ты называешь термином "руководил"? Выступал по телевизору на Новый год? Назначал Премьером Медведева? Можешь что-то конкретное назвать? Какое именно действие Путина ты связываешь с каким-то (хоть каким-то) улучшением чего-то (похуй чего, хоть чего-нибудь).

> Лично я не согласен что окончание первичного деребана средств производства является объективной причиной улучшения жизни.


[глубоко задумывается]
А что тогда ты называешь объективными причинами? Фамилию Президента?
#232 | 21:13 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Разжуй.
> Сейчас буржуазии государство стало нужно меньше?

Сейчас тоже нужно, но сейчас из-за падения доходов это будет фашистские государство. В нем население кормить необязательно. Террор все порешает.
А вот раньше играли в буржуазную демократию и при высоких нефтяных доходах можно было посыпать остатками на народ. Чтобы поддерживать лояльность населения.
#233 | 21:18 27.05.2020 | Кому: aspav
> Давай ещё раз попробуем: Какие именно практические действия Путина ты называешь термином "руководил"? Выступал по телевизору на Новый год? Назначал Премьером Медведева? Можешь что-то конкретное назвать? Какое именно действие Путина ты связываешь с каким-то (хоть каким-то) улучшением чего-то (похуй чего, хоть чего-нибудь).

Ой, а можно этот вопрос 420 му задать? Я прямо сгораю от любопытства.
#234 | 21:20 27.05.2020 | Кому: Imitator
> > Или "платят зарплату и заебись"?
> Для некоторых (скорее всего большинства) этого достаточно.
>

То есть, если у тебя (как я понимаю, ты входишь в число этих некоторых) сейчас по какой-то причине повысится зарплата, ты решишь, что в стране всё опять заебись?!

Я даже не знаю что сказать, камрад...
Я в ахуе.
#235 | 21:21 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Ой, а можно этот вопрос 420 му задать?

Да, можно, конечно. Но я не буду. Я стараюсь его лишний раз не беспокоить :)
#236 | 23:07 27.05.2020 | Кому: xxx
> Если (на вскидку) по уровню образования, медицины то, имхо, мухожук выигрывает.

Опять же критерии непонятны, что значит уровень образования и медицины?

Если говорить о доступности высшего образования, то сейчас оно доступнее.

Если говорить о нагрузке на учителей, то в 2008-2009г. она была ниже, чем в 91, и чем в 2001(по 99-му с ходу не нашёл). Но с 10-х нагрузка выросла, но всё же остаётся ниже, чем в 91-м.

Если говорить об Олимпиаде по математике то 2000-е выглядят выигрышные, чем 90-е, но 2010-е в целом похуже.

Если говорить об информатике, то опять же команды из рос вузов в последнее время занимают первые места.

Если говорить о койко-местах в больницах, то раньше было больше.
Зато, например, по онкологии повысилась вывляемость онкологических заболеваний на ранних стадиях.
Ожидаемая продолжительность жизни выросла.
Младенческая смертность также снизилась.

Другое дело, что по медицине явно сопутствует тех прогресс, в котором мы участвуем несколько отдаленно, т.к. оборудование для диагностики в основном не отечественное.
shazamba
он же Незомби »
#237 | 23:19 27.05.2020 | Кому: Всем
В 2013 году было актуально. Может старое видео вытащили?
#238 | 23:42 27.05.2020 | Кому: aspav
> Какие именно практические действия Путина ты называешь термином "руководил"?

Ну недавно ручку, например,[censored]
#239 | 00:04 28.05.2020 | Кому: KRash
> Ну недавно ручку, например, бросил!

Да, это произвело впечатление.
Хотя мне показалось по видео, что он просто не понял как этой хернёй пользоваться. Мусолил её, мусолил, а потом: "Да ну её нахер. Что это за зубочистка такая?! Опять злые бояре какую-то дрянь подсунули"
#240 | 01:07 28.05.2020 | Кому: aspav
> Да, это произвело впечатление.

Ещё как, там сразу пожары и наводнения снизились.

>Хотя мне показалось по видео, что он просто не понял как этой хернёй пользоваться.


Мне показалось, что он её просто небрежно положил. Но в новостях всё же прочитал, что он её швырнул так, что все бояре поняли, что они плохие и с ними царь шутить уж не будет и бошки у всех полетят, и все сразу принялись исполнять указания президента, поднимая наше величие. Хорошо, что есть специально обученные которые пояснили, что к чему, а то я же недалёкий ни хрена не понял.
#241 | 03:06 28.05.2020 | Кому: KRash
> Ещё как, там сразу пожары и наводнения снизились.

Попробовали бы они после такого не снизиться! Удивительно, что вообще где-то остались.
#242 | 04:52 28.05.2020 | Кому: KRash
> Мне показалось, что он её просто небрежно положил. Но в новостях всё же прочитал, что он её швырнул так, что все бояре поняли, что они плохие и с ними царь шутить уж не будет и бошки у всех полетят, и все сразу принялись исполнять указания президента, поднимая наше величие. Хорошо, что есть специально обученные которые пояснили, что к чему, а то я же недалёкий ни хрена не понял.

С нетерпением жду новостей, о том, как Путин покушал.
#243 | 05:12 28.05.2020 | Кому: Всем
Кстати, а при Медведеве было вообще круто, золотые мои года!
#244 | 05:15 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Ты уже допизделся, что только благодаря ему. Иначе твой комментарий понять нельзя

Не стоит приписывать свои не слишком глубокие умозаключения окружающим.
#245 | 05:18 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Ой, а можно этот вопрос 420 му задать? Я прямо сгораю от любопытства

Можно.
#246 | 06:14 28.05.2020 | Кому: Imitator
> Могло быть и так, что повышение цены на нефть никак бы не повлияло на благосостояние граждан.

Володин уже нашёл ответ на этот вопрос, что Россия избавилась от нахлебников. И видишь как благосостояние взлетело? Несмотря на 75% ликвидированного промышленного потенциала (или сколько там на самом деле), вероятно нахлебники отжирали раза в два больше.
#247 | 06:44 28.05.2020 | Кому: Spak
> Настоящий хлеб должен быстро черстветь, но не плесневеть. И на вкус он не должен быть как губка.

У меня жена примерно полгода назад пробилась по выпеканию хлеба на закваске. И вот только после этого я понял, какую хрень нам продают в магазинах.

Кстати, черствеет он не так чтобы быстро, не быстрее магазинного. Но хранится в шкафу до недели спокойно (конечно, при этом ни в какое сравнение со свежим не идёт, но всё же остаётся полностью съедобным, не портится). А свежий хлеб из магазина на 3-4 день гарантированно плесневеет.
#248 | 06:48 28.05.2020 | Кому: Всем
Я вот прочёл тред, и у меня возник вопрос, это чё ДимЮрич не торт теперь?
А камрады святее папы римского?
#249 | 06:57 28.05.2020 | Кому: Svare
> Я вот прочёл тред, и у меня возник вопрос, это чё ДимЮрич не торт теперь?
> А камрады святее папы римского?

У тебя какая-то странная реакция на прочитанное. Но, чтобы продолжить обсуждение, озвучь пожалуйста свою точку зрения на обсуждаемые вопросы и почему она именно такая. Именно на вопросы, а не на тех, кто их пишет. Она же у тебя есть?
#250 | 07:03 28.05.2020 | Кому: Korsar
> Но, чтобы продолжить обсуждение, озвучь пожалуйста свою точку зрения на обсуждаемые вопросы и почему она именно такая.

Это же гантелошный. Возможно даже сам коньяк.

>Она же у тебя есть?


Он не для того здесь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.