Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
711 комментариев | 70 за, 12 против |
#151 | 06:20 27.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> 10 000 шагов.
>
> Каждый день стараюсь проходить не меньше. Очень полезно. Если, конечно, груза нет.

Вот и тебя топят не глядя. Жаль.

У меня в жизни был период, когда я ежедневно нарезал по 8-12 километров: клал сына в коляску, в уши плеер - и ходу! Отличную форму тогда набрал.
#152 | 06:41 27.05.2020 | Кому: Всем
мы думали, что ВВП хороший, а он - лучший!!
#153 | 06:41 27.05.2020 | Кому: kuprin
> Это как?
> Т.е. наличие безработицы, эксплуатация и разрушение предприятий помогает обустроиться?

20000 россиян и кто вокруг них. Только вотт в умирающих маленьких городах барбершопов нет . Если ДЮ считает что вся страна это крупные города - по этой логике он прав. Только это не вся страна . И все это «хорошо» закончится в один миг если не будет импорта от слова совсем .
#154 | 06:57 27.05.2020 | Кому: RedStar
> Ну значит Гуру решил соответствовать тебе! Не зря вас всего двое в секте!))))))))))

Всегда только учитель и ученик «ц»
#155 | 07:00 27.05.2020 | Кому: Korsar
> Потому что он, с точки зрения тех же казацких скрепных штурмовиков, замарал себя пропагандой социалистических идей, коммунизма и так далее

И именно поэтому я испытываю к нему уважение, несмотря на то, что он местами неправ.

Я вот даже затруднюсь сходу сказать, кто за последние десятилетия сделал больше для популяризации коммунизма, чем он (даже не столько лично, сколько собирая вокруг себя интересных, толковых людей и давая им трибуну).
#156 | 07:22 27.05.2020 | Кому: lenin420
> а именно увеличение роли государства в экономике.

Какого государства?
#157 | 07:24 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Я вижу существенное отличие от ельцинской линии, а именно увеличение роли государства в экономике.

Олег Камолов вполне аргументированно разобрал этот тезис:
"Ох уж эти 70%! Олег Комолов // Простые числа"[censored]
#158 | 07:32 27.05.2020 | Кому: Korsar
> Ох уж эти 70%

Дело не в форме собственности, а в том, что государство концентрирует ресурсы и распределяет их. Государственно-монополистический капитализм.
#159 | 07:35 27.05.2020 | Кому: Всем
Кстати, коммент из эпохи стабильности от Елизарова:

ВВП меня не кормит, не поит
И к финансовому двигает краху.
Я хочу чтоб прилетел астероид,
Чтобы всех поубивало бы на хуй.
Я хочу чтоб прилетел астероид,
Чтобы всех поубивало бы на хуй..

[censored]

По содержанию заменит большую часть комментов треда.
#160 | 07:37 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > а именно увеличение роли государства в экономике.
>
> Какого государства?

Российского.
#161 | 07:39 27.05.2020 | Кому: Ерш
> И именно поэтому я испытываю к нему уважение, несмотря на то, что он местами неправ.

> Я вот даже затруднюсь сходу сказать, кто за последние десятилетия сделал больше для популяризации коммунизма, чем он (даже не столько лично, сколько собирая вокруг себя интересных, толковых людей и давая им трибуну).


Дык с этим же никто и не спорит. И насчёт того, что он бывает неправ, он всё-таки человек, просто человек. И насчёт его желания "не раскачивать лодку" оно тоже вполне понятно. Вопрос в том, что проблема правого поворота этой самой лодки она никуда не исчезает. Не считая других капиталистических противоречий. И если на этой самой лодке даже не будет бунта, то это совсем не гарантия, что на мачте не вывесят красно-бело-чёрный флаг или какой он там будет, а часть пассажиров с "неправильными взглядами на жизнь" не заставят прогуляться по доске. Или не отправят в цепях в трюм, уголь кидать.
#162 | 07:54 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Российского.

20000.
#163 | 07:58 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Российского.
>
> 20000.

Так капитализм же. Смена формации на более прогрессивную не изменит форму организации производства:

Ибо социализм есть не что иное, как ближайший шаг вперед от государственно-капиталистической монополии. Или иначе: социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией.
Aleks3
надзор »
#164 | 08:05 27.05.2020 | Кому: michaell
> Имхо, езда по за границам и благосостояние не связаны линейно. Из Владивостока, где я живу поездки в Китай, Южную Корею, в меньшей степени Японию доступны большому пласту населения, тк рядом. При этом у меня масса знакомых, которые никогда за границей не были и не особо понимают зачем вообще туда ехать.

Так я потому и взял графу "поездки в дальнее зарубежье", потому что кроме вышеуказанных 22 млн, есть ещё 25 млн, которые ездили на Украину, в Казахстан, Абхазию и Финляндию! Т.е. если в рамках бывшего СССР - считай вообще никуда не выезжали, а просто к родственникам мотались.
#165 | 08:16 27.05.2020 | Кому: Korsar
> Олег Камолов вполне аргументированно разобрал этот тезис:

Бесполезно, я не раз тыкал поповцев в этот разбор, у них фрагментарное зрение. Раз гуру сказал 70 то 70, все баста.
Приватизация после Ельцина ни на миг не останавливалась, но роль государства каким то чудом повышается.

ЗЫ. Кстати на повышенную роль государства можно посмотреть прямо сейчас - режим ХЗ показывает насколько хорошо государство экономикой рулит.

- Заходит Путин в бар: Всем выпивки за счет заведения!
- Через минуту вылетает в окно.
#166 | 08:23 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Ибо социализм есть не что иное, как ближайший шаг вперед от государственно-капиталистической монополии. Или иначе: социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией.

Эта мысль никак не соотносится с российскими вахтовиками.
#167 | 08:49 27.05.2020 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#168 | 08:51 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#169 | 08:57 27.05.2020 | Кому: lenin420
> если ты имеешь в виду наёмных рабочих, занятых в добывающей промышленности

Нет. Я имею в виду вахтовиков, у которых дом в Лондоне, а источник доходов тут.
#170 | 09:00 27.05.2020 | Кому: Korsar
>
> Тут есть такой вопрос. Вот в СССР было огромное промышленное производство, сельское хозяйство, производство продуктов питания, одежды и прочее, в общем вторая экономика мира. И мы вроде как жили не очень. Сейчас у нас всё вышеперечисленное процентов на 75 уничтожено? А живём лучше, чем когда-либо. Я вот не пойму откуда тогда деньги на эту лучшую жизнь?

Зайди в любой магазин, посмотри ценники. Посчитай ценники, на которых написано "Россия" и на которых написано что-нибудь другое. Вторых будет больше. Следовательно основная часть потребительских (да и промышленных) товаров - импорт. Импорт можно купить только за валюту. Валюта берется только от внешней торговли (есть еще несколько источников, но они по сравнению ни о чем). Чем Россия торгует, я думаю, известно.
В СССР этого нельзя было провернуть по как минимум двум причинам - социалистическая экономика не подразумевает свободно конвертируемой валюты (это серьезно защищает от того блядства, что мы периодически можем наблюдать с курсами валют и ценами в магазинах). Вторая причина - железный занавес. Возможности торговли СССР с Европой и Штатами были серьезно ограничены, а в те года - это практически единственные промышленно развитые регионы. Советский Союз мог вполне сносно накормить, обуть и одеть себя. Это - момент номер один. Есть и момент номер два: в СССР невозможно было создать сферу обслуживания хотя бы похожую на то, что сейчас. На это бы просто не хватило рабочих рук. Поэтому выбор такой - или мы работаем на своих заводах, производим дешевую продукцию для себя, или покупаем все втридорога за бугром, выкачивая ресурсы из страны (их проще продать) и миллионы людей у нас сидят в сфере обслуживания ничего не производя, как сейчас.
Да, еще мы паровозиком имеем деградацию образования (нет производств - не нужна наука) и медицины. Комфорт должен оплачиваться.
#171 | 09:05 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Что ты там объясняешь, когда сам ни хера не понимаешь?

https://vott.ru/entry/567438

Я на всякий случай твои обосратушки в отдельную папку складываю.
#172 | 09:06 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> https://vott.ru/entry/567438

И что? Ты не можешь сформулировать свою мысль?
#173 | 09:07 27.05.2020 | Кому: lenin420
> И что?

Не для тебя, для других.
Я вообще с мебелью стараюсь не общаться. Но иногда грешу.
#174 | 09:08 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> Не для тебя, для других.

Так что ты хочешь сказать другим?

>Я на всякий случай твои обосратушки в отдельную папку складываю.


Я могу выслать тебе автограф, как единственному моему фанату.
#175 | 09:11 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Так что ты хочешь сказать другим?

Они поймут, они же читать умеют. А еще писать. Не то что ты, когда перепутал и вместо внутри классовых сил, написал просто классовых. А потом строил из себя высокоумного.
Кстати, ты всегда забавляешь когда к месту и не к месту используешь классы. Например в треде про Навального.
А сейчас который оператор аккаунта сидит? Тот который с цитатами?
#176 | 09:14 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Не то что ты, когда перепутал и вместо внутри классовых сил, написал просто классовых

У внитриклассовых противоречий ( я не писал про силы) неклассовая сущность? Ты со своими претензиями на интеллектуальность выглядишь смешно.
#177 | 09:16 27.05.2020 | Кому: lenin420
> У внитриклассовых противоречий ( я не писал про силы) неклассовая сущность?

https://vott.ru/entry/570006?cid=6174557

>А противоречия классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?


Тебе уже не только я советовал научиться читать. Я теперь еще советую научиться писать.
#178 | 09:19 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> >А противоречия классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?
>
> Обтекай.

Ёб твою, срезал. У сил, стоящих за Путиным и Навальным, не классовая сущность?

>Тебе уже не только я советовал научиться читать.


А я тебе советовал научиться понимать смысл прочитанного.
#179 | 09:22 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Ёб твою, срезал.

Все твое ерничание в том треде было построено на твоей же ошибке. Теперь вопрос, за каким хером мне вообще с тобой беседовать?

>А я тебе советовал научиться понимать смысл прочитанного.


Я не телепат, если ты не можешь выразить мысль словами, это не моя вина. Поищи телепатов.
#180 | 09:24 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> Все твое ерничание в том треде было построено на твоей же ошибке

И в чём я ошибся?

>Я не телепат, если ты не можешь выразить мысль словами, это не моя вина. Поищи телепатов.


Возможно, ты просто не можешь понять смысл написанного по причине собственных индивидуальных особенностей.
#181 | 09:25 27.05.2020 | Кому: lenin420
> И в чём я ошибся?

- Сын это море!
- Где?
- Вот!
- Где?
#182 | 09:27 27.05.2020 | Кому: CKofA
> - Сын это море!
> - Где?
> - Вот!
> - Где?

Ты же не на "Аншлаге" у Регины Дубовицкой. Учись формулировать свои мысли.
#183 | 09:32 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Ты же не на "Аншлаге" у Регины Дубовицкой. Учись формулировать свои мысли.

Тут нет никого.
#184 | 09:33 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> Тут нет никого.

Для себя. В жизни пригодится.
#185 | 09:42 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Для себя. В жизни пригодится.

Напомни, это я или ты тут выше признался в обосрамсе?

Скажи ка есть ли разница в этих двух вопросах:
А противоречия классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?
А противоречия внутри классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?

Я даже за тебя отвечу. Первый вопрос подразумевает возможность принадлежности сил к разным классам, а второй нет. И вот когда я попытался прикинуть, какой класс в твоем воспаленном сознании может стоять за навальным и написал про мелкую буржуазию, ты начал усиленно юморить и называть меня тупым. Т.е ты обосрался, но тупые все вокруг.

Скажи ка еще раз нахера мне с тобой общаться?

Научись читать и писать, в жизни пригодится.
#186 | 09:46 27.05.2020 | Кому: CKofA
>Напомни, это я или ты тут выше признался в обосрамсе?

Ты.

> А противоречия классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?


Силы, стоящие за Путиным и Навальным, не классовые?

>Научись читать и писать, в жизни пригодится.


Научись думать, в дальнейшем может понадобиться.
#187 | 09:49 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Ты.

https://vott.ru/entry/570060?cid=6175825

А у вас третий оператор есть? Можно мне поменять, эти двое оба совсем отбитые.
RedStar
надзор »
#188 | 10:19 27.05.2020 | Кому: Всем
Ленка-наркоманка все такая же клиническая дура. Стабильность.
#189 | 10:34 27.05.2020 | Кому: CKofA
> А у вас третий оператор есть?

Нет.
У тебя не раздвоение, а растроение личности. Тройник.
Ты же глуп как пробка. Не можешь обсуждать выдвинутые тезисы, только личность оппонента.
#190 | 10:43 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Я имею в виду вахтовиков, у которых дом в Лондоне, а источник доходов тут.

В условиях империализма никакой разницы, где они живут. При империализме рулят не национальные государства, а монополии.
#191 | 10:54 27.05.2020 | Кому: spitfire
> Пальмовое масло куда менее вредно чем животное

Я рад что ты жрёшь всё и не икаешь. Твоё право. Я люблю сливочное и покупаю сливочное. Если я хочу маргарин, то я покупаю маргарин. Если ты пропираешься по пальме, то ищи упаковку с надписью "Пальмовое масло". Почему твоё любимое пальмовое масло завёрнуто в упаковку от моего любимого сливочного и плачу я как за сливочное? Для тебя это слишком сложно? Я понимаю что требуется немного включить мозг.

> А какой покупаешь? Харрис что ли? Так это не то и не для того


Я покупаю "Подмосковный" из пшеничной муки. В "Ленинградских булочных". Очевидно что для тебя что соя что пшеница одинаково. Соя даже полезней. Нахера ты мне свою дичь втираешь?

> Ебаааать минус какой


Еби дальше.

> Любитель парного молочка из-под коровки?


Ты в целом не очень сообразительный и хамоватый. Думаю вырос в таком окружении где общаются подобным образом. Я не один из ваших.
#192 | 11:29 27.05.2020 | Кому: RedStar
> Ленка-наркоманка все такая же клиническая дура. Стабильность.

Не сразу заметил, красна Звёздочка, что ты так остро пошутила. Шутки идиотов выглядят как банальный идиотизм. Надеюсь, не обиделась?
У тебя звезда красная?
#193 | 11:51 27.05.2020 | Кому: CKofA
> https://vott.ru/entry/567438
>
> Я на всякий случай твои обосратушки в отдельную папку складываю.

Фигасе! Как это я такое пропустил?
#194 | 11:56 27.05.2020 | Кому: Ерш
> Фигасе! Как это я такое пропустил?

Тоже в моём фан клубе? Автограф выслать?
#195 | 12:00 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Тоже в моём фан клубе? Автограф выслать?

Ага, высылайте автографы бочками.
#196 | 12:00 27.05.2020 | Кому: Ерш
> Ага, высылайте автографы бочками.

Уже изменившимся лицом бежишь пруду?
#197 | 13:34 27.05.2020 | Кому: Всем
Пасхалка. Доведи тред до 419 комментария и задай вопрос 420-му!!!
#198 | 13:35 27.05.2020 | Кому: Всем
> В общем-то, справедливо - при Путине действительно лучше, чем при Ельцине, Волошие, Юмашеве...

Вопрос по каким параметрам сравнивать.
Если (на вскидку) по уровню образования, медицины то, имхо, мухожук выигрывает.
#199 | 13:37 27.05.2020 | Кому: xxx
> Если (на вскидку) по уровню образования, медицины то, имхо, мухожук выигрывает.

По проезду в транспорте тоже.
#200 | 14:30 27.05.2020 | Кому: Всем
> Я готов поставить ящик красного на то, что у нас даже близко нет возможности у каждого (каждого, включая младенцев и стариков) в среднем гражданина почти 4 раза в год скататься куда-нибудь в пределах России посмотреть на достопримечательности.

Совершенно точно нет. При медианной ЗП в 22 тысячи, и стоимость билетов туда-обратно из, например, Еката в Питер а 10 тысяч?
А у китайцев 10 дней праздников на НГ, 7 дней в октябре. Цены на самолёт колебаются не сильно. Самый дорогой авиабилет из одного конца страны в другой - 15 тысяч.
На поезда цены фиксированные, сетью скоростных ЖД опутана вся страна. Из Шанхая в Пекин поезд идёт 4 с половиной часа (расстояние 1600км), билет стоит 4000 рублей.
Ну и медианная зп - около 40 тысяч.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.