Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
711 комментариев | 70 за, 12 против |
#1 | 14:08 26.05.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:09 26.05.2020 | Кому: Всем
Поздравляю, граждане, мы достигли процветания.
До Величия осталось рукой подать.

[censored]
(по ссылке - прямая речь)
#3 | 14:12 26.05.2020 | Кому: Всем
> Машины - не проехать, их ставить некуда.

Больше всего люблю. Из-за наглядности тупизны.

Вот есть пятиэтажный дом на восемь подъездов. И сто двадцать квартир

Ну рос я в таком.

Во дворе можно поставить автомобили с двух сторон проезжей части.

Предположим, поскольку это не так. На каждый подъезд можно поставить ещё по два ведра.

Внимание вопрос.

Сколько машин нужно чтобы машину действительно некуда было ставить?

А сколько нужно машин, чтобы забить двор двухподъездной девятиэтажки в которой 72 квартиры?

Как возможность припарковать пару десятков машин коррелирует с возросшим благосостоянием, натуральная загадка. Ведь прямо сразу видно, что абсолютное большинство ходит ножками.
a.v.v
дурачок »
#4 | 14:12 26.05.2020 | Кому: Всем
[замер в немом изумлении]

даже не знаю что сказать
a.v.v
дурачок »
#5 | 14:14 26.05.2020 | Кому: kirillkor
> Больше всего люблю. Из-за наглядности тупизны.

да тут вопрос даже не в забить двор, а то что все это привозное

повторюсь, даже возразить на эти пассажи нечего, просто немое изумление
#6 | 14:16 26.05.2020 | Кому: a.v.v
Я даже не удивился.
Он давно именно так рассуждает.
А может и всегда.
Ястреб
надзор »
#7 | 14:16 26.05.2020 | Кому: Всем
Я при Брежневе хорошо жил. На работу не надо, коммуналку платить не надо, в песочнице каждый год свежий песок и соседского Васьки папа качели сделал. По деревьям мог лазить каждый день, опять же. Конфеты двадцать копеек за сто грамм и булка городская вкусная, а не то говно, что щас продают.
#8 | 14:16 26.05.2020 | Кому: Всем
>это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было.

А еще в СССР пенсионный возраст не повышали, что символизирует дремучесть кговавого СовЪка. Там же еще театральные центры не захватывали, но это уже совсем другая история.
#9 | 14:17 26.05.2020 | Кому: a.v.v
Даже Зюганов притих.
#10 | 14:17 26.05.2020 | Кому: Ястреб
Да, у меня при Брежневе пока еще даже хуй не стоял.
#11 | 14:19 26.05.2020 | Кому: a.v.v
> повторюсь, даже возразить на эти пассажи нечего

Значит он прав.
RRB
Невменяемый »
#12 | 14:19 26.05.2020 | Кому: Всем
> Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

Ну, интернет при Путине действительно - хороший. При Ельцине хуже был.
a.v.v
дурачок »
#13 | 14:20 26.05.2020 | Кому: lenin420
>
> Значит он прав.

полностью солидарен!!!
#14 | 14:23 26.05.2020 | Кому: Всем
> ...лучший - не значит хороший. Лучший - это значит, что остальные еще хуже.

Вотт в этом-то и беда. Альтернативы-то нет... :(((
#15 | 14:23 26.05.2020 | Кому: RRB
> Ну, интернет при Путине действительно - хороший. При Ельцине хуже был.

В 1984 году во главе СССР пришел Горбачев.
Мне в то время было 7 лет.
И как-то, идя по Детскому Миру, я сказал маме - При Горбачеве стало лучше. Она спросила - Почему? - Потому что телескопы появились, - ответил я.
С тех пор я вырос.
А кто-то нет.)
#16 | 14:24 26.05.2020 | Кому: RRB
> Ну, интернет при Путине действительно - хороший.

Причем в основном - это заслуга Медведева.
#17 | 14:25 26.05.2020 | Кому: a.v.v
> > Значит он прав.
>
> полностью солидарен!!!

Правильная позиция.
В бытовом плане стало лучше (за счёт встраивания в международную систему разделения труда), в остальном - хуже (за счёт того же встраивания в международную систему разделения труда).
#18 | 14:28 26.05.2020 | Кому: lenin420
> В бытовом плане стало лучше (за счёт встраивания в международную систему разделения труда), в остальном - хуже (за счёт того же встраивания в международную систему разделения труда).

Так точно. Но Гоблин плохой, потому что не хочет свергать Путина!!!
#19 | 14:30 26.05.2020 | Кому: lenin420
> В бытовом плане стало лучше (за счёт встраивания в международную систему разделения труда), в остальном - хуже (за счёт того же встраивания в международную систему разделения труда).

Это как?
Т.е. наличие безработицы, эксплуатация и разрушение предприятий помогает обустроиться?
#20 | 14:31 26.05.2020 | Кому: Всем
> В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было.

Да, Дмитрий Юрьевич, все верно - самого главного не было: HDTV!!
#21 | 14:31 26.05.2020 | Кому: kuprin
> Это как?

Доступность товаров народного потребления и услуг.

> Т.е. наличие безработицы, эксплуатация и разрушение предприятий помогает обустроиться?


Это относится к остальному.
Хотя, я думаю, что всё указанное в интервью можно считать прошедшим этапом. Впереди у нас совершенно иная жизнь.
#22 | 14:34 26.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Да, у меня при Брежневе пока еще даже хуй не стоял.

Врёшь! У моих сыновей, 3.5 года и 7 лет - периодически стоит. Не на девочек, а так, потому что писать захотелось. Так что при Брежневе у тебя хотяб привстовать должен был!
#23 | 14:34 26.05.2020 | Кому: lenin420
> Доступность товаров народного потребления и услуг.
>

Кому и какие?
Что за херню ты несешь?
#24 | 14:35 26.05.2020 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 14:36 26.05.2020 | Кому: Всем
Ничего нового, чего раньше не слышал в статье нет.
#26 | 14:36 26.05.2020 | Кому: kuprin
>
> Кому и какие?
> Что за херню ты несешь?

Выходишь на улицу, а там тебе магазины, ларьки и гипермаркеты - предлагают ВСЕ и моментально. Если деньги есть.
#27 | 14:37 26.05.2020 | Кому: kuprin
> Кому и какие?
> Что за херню ты несешь?

Не мешай тру марксисту во влажные мрии, это же не он на 17 тыс живет. И не он составляет рабочую бедноту.
#28 | 14:37 26.05.2020 | Кому: kuprin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 14:37 26.05.2020 | Кому: a.v.v
Неужто позиция Главного для тебя новость?
#30 | 14:38 26.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Выходишь на улицу, а там тебе магазины, ларьки и гипермаркеты - предлагают ВСЕ и моментально.

Ну это конечно всё меняет.

> Если деньги есть.


А нет, не всё.
#31 | 14:40 26.05.2020 | Кому: Всем
Жили бы мы еще лучше, если б не Путин?
#32 | 14:40 26.05.2020 | Кому: lenin420
> В бытовом плане стало лучше

Только Путина ли это заслуга? Это же ровно из той же оперы, что при Сталине не было HDTV, а теперь смотрите-ка - есть!
#33 | 14:41 26.05.2020 | Кому: kuprin
> > Выходишь на улицу, а там тебе магазины, ларьки и гипермаркеты - предлагают ВСЕ и моментально.
>
> Ну это конечно всё меняет.
>
> > Если деньги есть.
>
> А нет, не всё.

Не надо путать потребительский рай с благополучием.
a.v.v
дурачок »
#34 | 14:41 26.05.2020 | Кому: Cyberness
> Неужто позиция Главного для тебя новость?

раньше как то не так выпукло было, и правильно заметил камрад lenin420

> что всё указанное в интервью можно считать прошедшим этапом. Впереди у нас совершенно иная жизнь.


в свете этого пассажи Гоблина еще более выпуклые, так что граничат с глупостью
да жили хорошо, только не все и не везде, да и рай товаров и услуг что он приводит пример это все потемкинские деревни

хотя у Путина есть еще шанс остаться великим правителем, но похоже ему уже похер
#35 | 14:44 26.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Но Гоблин плохой, потому что не хочет свергать Путина!!!

Он приписывает Путину заслуги технического прогресса, который случился везде. С тем же успехом можно вешать, что ряд стран Африкаи тоже никогда не жили так хорошо, как при Путине. Только при чем тут Путин?
Гоблин хорошо делает, когда подменой занимается?
#36 | 14:45 26.05.2020 | Кому: Cyberness
> Только Путина ли это заслуга?

Путин тут вообще ни при чём, это результат объективного процесса нашего встраивания в капиталистический мир после развала соц лагеря. Мы просто открыли свои рынки для иностранных товаров. Его заслуга в том, что часть "нефтяной ренты" он начал оставлять в России.
#37 | 14:46 26.05.2020 | Кому: kuprin
> Что за херню ты несешь?

Колеблется вместе с генеральной линией. Настоящий коммунист и диалектик.
#38 | 14:48 26.05.2020 | Кому: Cyberness
> > Что за херню ты несешь?
>
> Колеблется вместе с генеральной линией. Настоящий коммунист и диалектик.

В твоей голове колеблюсь. Я где-то другое говорил?

[censored]
#39 | 14:49 26.05.2020 | Кому: Всем
Сначала я подумал, что статья Романа Ервандовича Супер-Роджерса.
Потом подумал, что автор - Мараховский.
Потом еще подумал - неужто Вассерман?

А оказалось, что всё мимо.
#40 | 14:51 26.05.2020 | Кому: Всем
Большинство населения питается плохими продуктами, не ходит в барбершопы и не может себе позволить полететь куда либо. А главное они не могут реализовать свой потенциал как человека труда, так как вынуждены работать хрен пойми где и как, без нормального образования и будущего.
Лучше стало хитрым изворотливым сорнякам, паразитам и эксплуататорам.
#41 | 14:51 26.05.2020 | Кому: Всем
Еще в СССР был страшный дефицит детей-проституток, нищих пенсионеров, наркоманов, СПИДоносцев и творческих инттелигентов жопой. Как хорошо что все эти трудности теперь позади.
#42 | 14:51 26.05.2020 | Кому: lenin420
> результат объективного процесса нашего встраивания в капиталистический мир

Т.е. технический прогресс случился только в странах встроенных в капиталистический мир? Да даже Северная Корея никогда не жила так хорошо, как сейчас. Страшно представить как она бы жила, не развались СССР.
#43 | 14:52 26.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Сначала я подумал, что статья Романа Ервандовича Супер-Роджерса.
> Потом подумал, что автор - Мараховский.
> Потом еще подумал - Вассерман.
>
> А оказалось, что всё мимо.

Нужно срочно почитать чего-нибудь из неистового Балаева, чтобы революционная искра в душе не погасла.
#44 | 14:53 26.05.2020 | Кому: Всем
Русофобское кубло всё ноет!!! Пора, пора изобретение огня и колеса приписать Государю! Ведь если бы не он, мы бы сейчас не могли жечь покрышки!!!
#45 | 14:53 26.05.2020 | Кому: lenin420
> Нужно срочно почитать чего-нибудь из неистового Балаева, чтобы революционная искра в душе не погасла.

Ну, современная "Пятёрочка" кроет продуктовый магазин 80-х, как бык корову.
#46 | 14:54 26.05.2020 | Кому: Всем
Есть мнение, скоро в эту бухту заплывёт драккар )
#47 | 14:55 26.05.2020 | Кому: Goman
> Есть мнение, скоро в эту бухту заплывёт драккар )

Очень вероятно.
#48 | 14:57 26.05.2020 | Кому: kirillkor
> Ведь прямо сразу видно, что абсолютное большинство ходит ножками.

Сегодня из-за отсутствия взаимовыручки пришлось пешкадралом 8 км намотать... Благосостояние, где ты???
#49 | 14:58 26.05.2020 | Кому: Cyberness
> Т.е. технический прогресс случился только в странах встроенных в капиталистический мир?

Капиталистический мир банально банально больше, с большей степенью разделения труда, а следовательно с большей производительностью труда.
#50 | 14:58 26.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Ну, современная "Пятёрочка" кроет продуктовый магазин 80-х, как бык корову.

Как коровье дерьмо цветочную клумбу. Я всё ещё надеюсь что ты поделишься информацией как не купить дерьмо в пятёрочке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.