Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
39 комментариев | 70 за, 12 против |
#1 | 14:09 26.05.2020 | Кому: Всем
Поздравляю, граждане, мы достигли процветания.
До Величия осталось рукой подать.

[censored]
(по ссылке - прямая речь)
#2 | 14:16 26.05.2020 | Кому: a.v.v
Я даже не удивился.
Он давно именно так рассуждает.
А может и всегда.
#3 | 14:23 26.05.2020 | Кому: RRB
> Ну, интернет при Путине действительно - хороший. При Ельцине хуже был.

В 1984 году во главе СССР пришел Горбачев.
Мне в то время было 7 лет.
И как-то, идя по Детскому Миру, я сказал маме - При Горбачеве стало лучше. Она спросила - Почему? - Потому что телескопы появились, - ответил я.
С тех пор я вырос.
А кто-то нет.)
#4 | 14:30 26.05.2020 | Кому: lenin420
> В бытовом плане стало лучше (за счёт встраивания в международную систему разделения труда), в остальном - хуже (за счёт того же встраивания в международную систему разделения труда).

Это как?
Т.е. наличие безработицы, эксплуатация и разрушение предприятий помогает обустроиться?
#5 | 14:34 26.05.2020 | Кому: lenin420
> Доступность товаров народного потребления и услуг.
>

Кому и какие?
Что за херню ты несешь?
#6 | 14:38 26.05.2020 | Кому: Работник кабеля
> Выходишь на улицу, а там тебе магазины, ларьки и гипермаркеты - предлагают ВСЕ и моментально.

Ну это конечно всё меняет.

> Если деньги есть.


А нет, не всё.
#7 | 17:27 26.05.2020 | Кому: Всем
Меня еще вот какой момент удивляет.
Большинство людей, во всяком случае среди тех, кто считает себя марксистом-ленинцем, и тех, кто пытается разобраться в общественных процессах, есть устойчивое мнение, что Сталин, являлся продолжателем дела Ленина, ленинцем.
Стоит заметить, что В.И.Ленин скончался в 24-ом году и на больший срок его правления пришлись - ПМВ, развал страны, Гражданская война, военный коммунизм, голод и разруха.
Стоит ли на этом основании противопоставлять его Сталину?
Так почему же, кому-то кажется, что Путин - это противоположность Ельцина?
#8 | 17:55 26.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Марксисты-ленинцы вроде бы так вопрос не ставят.

Ну я в том моменте обобщил.)
#9 | 18:12 28.05.2020 | Кому: KRash
> Если говорить о доступности высшего образования, то сейчас оно доступнее.

Что ты имеешь ввиду?
100 баллов на ЕГЭ по русскому языку в Дагестане?
Или сокращение бюджетных мест?
Оптимизацию высшего образование с его слиянием, упразднением и еще хер пойми чем?
Я просто не совсем понимаю, в чем оно доступнее стало.

Почему нагрузка на учителей стала меньше? Хотя они, как и внутренние врачи, говорят об обратном.
#10 | 18:45 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А про Сталина можно так сказать?

Не совсем.
Со Сталиным вот какая вещь.
В период 1941-1945 гг. он действительно сосредоточил всю власть в стране в условиях войны (составе ГКО). Что интересно, таких людей, которым доверяли всю полноту власти в государстве на время ведения войны, в Древнем Риме именовали - диктаторами. (ирония).
Это и отложило, в первую очередь, такой отпечаток на его личности + его идеи проведения коллективизации в рамках подготовки к войне. И да в этих вопросах он влиял на принятие решений и выполнения задач.
Но также его целеполагания и ключевые решения были связаны с правящим на тот момент классом - пролетариатом, исходили из его интересов, были подчинены ему.
Внутри партии были совершенно разные взгляды на дальнейшее развитие страны, но победила его сторона. Потому и можно сказать, что благодаря его идеям (коллективизация) и его правлению (война) - мы получили то, что получили, по итогам его пребывания на высшем посту.
Хочу подчеркнуть - он не был одиночкой, за ним стояли его единомышленники и правящий класс.
Т.к. история не терпит сослагательного наклонения, то мы не можем сказать, чтобы было, если у власти оказался не Сталин, а, скажем, Каганович.
Если же ты хочешь сравнить гипотетическое правление Троцкого со Сталиным, то это подмена, потому что они были выразителями разных идей.
#11 | 20:44 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Через два-три года

А ты оптимист)
#12 | 20:52 28.05.2020 | Кому: Svare
> а чуть обраткой запахло

Чо за обратка?
#13 | 20:54 28.05.2020 | Кому: Nord
> Вот почему как хоронитель, так еще и националист?

[censored]

Там более точный диагноз)
#14 | 20:55 28.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Выпизженные считают

Т.е. пришли просто похамить?
#15 | 21:01 28.05.2020 | Кому: Уралец
> так смердение и есть обратка!?

Насрать под дверью и убежать.
у таких в мозгу, чего-то большего не бывает.
#16 | 06:35 29.05.2020 | Кому: KRash
Почитаем, но беглый взгляд подсказывает, что ты слишком вольно обошелся с таблицами.
#17 | 09:00 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Можно хоть усраться в споре, но вот такая вот у нас эта партия.

Верно.
Просто она не коммунистическая.)
#18 | 11:30 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Вроде не я этот лозунг придумал и декларировал.

Этот лозунг придумали Ильф и Петров. В 20х годах.))
#19 | 21:52 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> А потом его на серьёзных щщах продвигали дальше

Ты это, остепенись, ахинею то не пори, ей и так тяжело по нынешним временам.
#20 | 21:57 29.05.2020 | Кому: aspav
> Или ты и без него всё видишь и понимаешь?

Нет, не увидит.
Даже по его справочнику, выходит плохо.
Он просто выделил удобные моменты.
Хотя справочник хороший.
#21 | 22:03 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Помню про унылые прилавки, про них и говорю

Ты когда глазки закрываешь, всем темно становится?
Я тоже многое помню. Пустые прилавки в том числе.
Вывод то ты какой из этого делаешь?
Совок не смог, а Пупкин одолел?
#22 | 22:08 29.05.2020 | Кому: aspav
> Москва и Питер, кстати, вообще никогда не являлись показательными. Это всегда были отдельные государства.

С хуяли?
Вот в 88-ом я побывал, с туристическим визитом, в Прибалтике.
Базировались в Мажейкяе.
Рига, Таллин, Каунасс и все такое.
Вот в Москве такого не было точно. Я только там узнал, что сортов сыров и колбасы бывает больше пяти.
СССР был разный даже в промежуток времени))
#23 | 22:11 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> благополучие

Блять.
Ну как так можно?
ну что за херня.
Ебаный стыд.
И это в 21-м веке.
Сцук, такое даже комментировать не возможно.
Фейспалм.
#24 | 22:23 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Побирался по помойкам, чтоб пустые бутылки поменять на лимонад

Нихуя себе аргумент.
Мы с пацанами забеги делали на спор, кто больше насобирает пустой тары, для сдачи во вторсырье и выручит больше бабла.
Ты ушибленый? Часто без шлема ездил?
В чистом виде - идиотия.
#25 | 22:35 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> как охуенно я жил в ссср, при этом понятия не имеют, где именно и как я жил.

Учитывая сложившееся сословное общество, возможно тебе сейчас гораздо лучше, чем в 6 лет в 86-ом.
Но следует понимать, что данное положение требует наличия 2-3 бомжей и 7-10 бедняков.
Ты не олигарх конечно, потому данная пропорция примерно верна.
Эти люди не имеют будущего, но и это не самое главное.
Их дети его не имеют.
Но зато ты можешь съездить в Турцию.
Я тоже жил небогато. И завидовал пацану, у которого была программируемая машинка, может помнишь такую.
25 рублей стоила. Огромные деньги по тем временам.
Ее мне так и не купили.
За это стоит ненавидеть Совок?
#26 | 22:38 29.05.2020 | Кому: aspav
> Нет. А нахера?
>

Я собирал. Пункты приема были повсюду.
Пацану рубль на мороженку с кино насобирать - как нефиг делать.
#27 | 22:43 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Нахуй пошёл ебанько.

Серьезная ответка.
Придется сдаться.
#28 | 22:44 29.05.2020 | Кому: aspav
> На помойках?

В основном в урнах.
На помойке я таскал шмотки нищих совков, для украшения снежной бабы.)))
#29 | 22:46 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Именно про это я и сказал.
> Не более и не менее.

А хуями чего махать начал?
Вроде культурный мужчина то))
#30 | 22:48 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Т.н. «Совок» я люблю, как часть собственной истории.

Просто ты нихера, в этой истории, не понял.
Бывает.
#31 | 22:51 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Очевидно, я применил слово «побираться» не правильно.

Ты, как бывший следователь, вообще с трудом можешь формулировать мысли в письме.))
Отсюда и все приказы троек и списки НКВД идут.
ЗЫ.
На всякий случай, если ты дочитаешь до ЗЫ. - это шутка))
Ну чтобы не разносить.
#32 | 22:52 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Ну так ты начал задвигать про ушибленность и езду без шлема

Ну а ты первый начал нести ахинею.
И чо мне оставалось делать?
#33 | 23:04 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Для вас обилие жратвы и машин у дома не показатель благосостояния, для меня показатель.
>

Еще раз.
Ты когда глазки закрываешь - всем темно становится?
На самом деле это уже по кругу.
#34 | 23:08 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Кстати, обрати внимание на такую тему:
>
>

Он ищет ответ на вопрос - почему СССР не дал каждому по машине.
Ну и желательно бесплатно.
Там не пробиваемая броня.
Да еще со шлемом.
До сих пор не понимаю - нахер ему ведро, когда он казак?
#35 | 23:10 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Ну, те, где я говорил про личные 10 лет жизни?

Так ты закажи погон - ИДЕАЛИСТ.
Вопросы отпадут
#36 | 23:19 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Для меня обилие драндулетов вокруг дома, которых никогда не было, и обилие разной жратвы в моём холодильнике в личном загородном доме - это улучшенное благосостояние, которого ни у меня ни у моих родителей в СССР не было.
>

Вот ты мне расскажи.
Ты же следствием занимался в органах.
На тебя влияли оценочные суждения? Твои предпочтения?
Ты когда в прокуратуру дела отправлял так и писал - мол такого никогда не видел, а тут вон оно как?
Меня интересует твой подход, как человека, уже сформировавшегося, имеющего профессию юридическую.
Как ты оценивал людей?
#37 | 23:40 29.05.2020 | Кому: SHOEI
>
> Вопроса не понял.
>

Чего ты не понял?
Вопроса?
Я повторю

- На тебя влияли оценочные суждения? Твои предпочтения?
Ты когда в прокуратуру дела отправлял так и писал - мол такого никогда не видел, а тут вон оно как?
#38 | 00:05 30.05.2020 | Кому: SHOEI
> Если вина есть - человек едет на нары.
> Если вины нет - человек едет домой.

идиотия, как она есть.
Ты ведешь следствие.
На, тебя влияет каким то образом:

На тебя влияли оценочные суждения? Твои предпочтения?
Ты когда в прокуратуру дела отправлял так и писал - мол такого никогда не видел, а тут вон оно как?
#39 | 00:11 30.05.2020 | Кому: Лепанто
> Картина маслом, что называется.

У Егора Иванова ака Плохой Сигнал - про это очень сильно есть.
[censored]
C 1.18.33
Я так и не научился ставить тайминги)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.