Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
49 комментариев | 70 за, 12 против |
#1 | 14:19 26.05.2020 | Кому: a.v.v
> повторюсь, даже возразить на эти пассажи нечего

Значит он прав.
#2 | 14:25 26.05.2020 | Кому: a.v.v
> > Значит он прав.
>
> полностью солидарен!!!

Правильная позиция.
В бытовом плане стало лучше (за счёт встраивания в международную систему разделения труда), в остальном - хуже (за счёт того же встраивания в международную систему разделения труда).
#3 | 14:31 26.05.2020 | Кому: kuprin
> Это как?

Доступность товаров народного потребления и услуг.

> Т.е. наличие безработицы, эксплуатация и разрушение предприятий помогает обустроиться?


Это относится к остальному.
Хотя, я думаю, что всё указанное в интервью можно считать прошедшим этапом. Впереди у нас совершенно иная жизнь.
#4 | 14:37 26.05.2020 | Кому: kuprin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 14:45 26.05.2020 | Кому: Cyberness
> Только Путина ли это заслуга?

Путин тут вообще ни при чём, это результат объективного процесса нашего встраивания в капиталистический мир после развала соц лагеря. Мы просто открыли свои рынки для иностранных товаров. Его заслуга в том, что часть "нефтяной ренты" он начал оставлять в России.
#6 | 14:48 26.05.2020 | Кому: Cyberness
> > Что за херню ты несешь?
>
> Колеблется вместе с генеральной линией. Настоящий коммунист и диалектик.

В твоей голове колеблюсь. Я где-то другое говорил?

[censored]
#7 | 14:52 26.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Сначала я подумал, что статья Романа Ервандовича Супер-Роджерса.
> Потом подумал, что автор - Мараховский.
> Потом еще подумал - Вассерман.
>
> А оказалось, что всё мимо.

Нужно срочно почитать чего-нибудь из неистового Балаева, чтобы революционная искра в душе не погасла.
#8 | 14:58 26.05.2020 | Кому: Cyberness
> Т.е. технический прогресс случился только в странах встроенных в капиталистический мир?

Капиталистический мир банально банально больше, с большей степенью разделения труда, а следовательно с большей производительностью труда.
#9 | 14:59 26.05.2020 | Кому: AndroidSav1
>
> Ну, современная "Пятёрочка" кроет продуктовый магазин 80-х, как бык корову.

Я и не спорю. По ассортименту за счёт импорта и низкого качества.
#10 | 19:08 26.05.2020 | Кому: Korsar
> За чей счёт весь этот банкет?

За счёт капиталистической периферии и неравноценного обмена. Не смотря на то, что мы сами на этой перефирии, но мы ближе к капиталистическому центру ( в экономическом плане), чем многие другие, которых без затей просто грабят.
#11 | 19:18 26.05.2020 | Кому: kuprin
> Так почему же, кому-то кажется, что Путин - это противоположность Ельцина

Его хоть пьяного в трусах по Нью-Йорку не ловят.
Он не противоположность, а логическое развитие. Ельцин сегодня - это Украина с перманентным дележом активов. У нас при Путине всё поделено, олигархи назначены, какие надо монополии зашли на наш рынок и какие надо активы им проданы. Далее строим госкапитализм. Это прогрессивнее, чем капитализм свободной конкуренции.
#12 | 20:13 26.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Сделаноунасами?

При царе ещё хуже было, однако построили.

> Какому государству мы госкапитализм строим?


Странный вопрос. Госкапталистическому, естественно.
#13 | 20:16 26.05.2020 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 20:20 26.05.2020 | Кому: dym80
> назначен Путин. Он должен был обеспечить порядок на территории и следить, чтобы никто не беспредельничал.

Да. Такая формулировка точнее.
Но при Путине передел всё же был и существенный.
#15 | 05:14 27.05.2020 | Кому: RedStar
>Хорошо, что смотришь

Первоисточники читать надо.

> А дед Попов задвигает такое, к сожалению.

>

Ахинею несёшь ты, но задвигает её почему-то Попов.
#16 | 06:11 27.05.2020 | Кому: Korsar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 07:32 27.05.2020 | Кому: Korsar
> Ох уж эти 70%

Дело не в форме собственности, а в том, что государство концентрирует ресурсы и распределяет их. Государственно-монополистический капитализм.
#18 | 07:35 27.05.2020 | Кому: Всем
Кстати, коммент из эпохи стабильности от Елизарова:

ВВП меня не кормит, не поит
И к финансовому двигает краху.
Я хочу чтоб прилетел астероид,
Чтобы всех поубивало бы на хуй.
Я хочу чтоб прилетел астероид,
Чтобы всех поубивало бы на хуй..

[censored]

По содержанию заменит большую часть комментов треда.
#19 | 07:37 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > а именно увеличение роли государства в экономике.
>
> Какого государства?

Российского.
#20 | 07:58 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Российского.
>
> 20000.

Так капитализм же. Смена формации на более прогрессивную не изменит форму организации производства:

Ибо социализм есть не что иное, как ближайший шаг вперед от государственно-капиталистической монополии. Или иначе: социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией.
#21 | 08:49 27.05.2020 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 08:51 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 09:06 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> https://vott.ru/entry/567438

И что? Ты не можешь сформулировать свою мысль?
#24 | 09:08 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> Не для тебя, для других.

Так что ты хочешь сказать другим?

>Я на всякий случай твои обосратушки в отдельную папку складываю.


Я могу выслать тебе автограф, как единственному моему фанату.
#25 | 09:14 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Не то что ты, когда перепутал и вместо внутри классовых сил, написал просто классовых

У внитриклассовых противоречий ( я не писал про силы) неклассовая сущность? Ты со своими претензиями на интеллектуальность выглядишь смешно.
#26 | 09:19 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> >А противоречия классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?
>
> Обтекай.

Ёб твою, срезал. У сил, стоящих за Путиным и Навальным, не классовая сущность?

>Тебе уже не только я советовал научиться читать.


А я тебе советовал научиться понимать смысл прочитанного.
#27 | 09:24 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> Все твое ерничание в том треде было построено на твоей же ошибке

И в чём я ошибся?

>Я не телепат, если ты не можешь выразить мысль словами, это не моя вина. Поищи телепатов.


Возможно, ты просто не можешь понять смысл написанного по причине собственных индивидуальных особенностей.
#28 | 09:27 27.05.2020 | Кому: CKofA
> - Сын это море!
> - Где?
> - Вот!
> - Где?

Ты же не на "Аншлаге" у Регины Дубовицкой. Учись формулировать свои мысли.
#29 | 09:33 27.05.2020 | Кому: CKofA
>
> Тут нет никого.

Для себя. В жизни пригодится.
#30 | 09:46 27.05.2020 | Кому: CKofA
>Напомни, это я или ты тут выше признался в обосрамсе?

Ты.

> А противоречия классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?


Силы, стоящие за Путиным и Навальным, не классовые?

>Научись читать и писать, в жизни пригодится.


Научись думать, в дальнейшем может понадобиться.
#31 | 10:34 27.05.2020 | Кому: CKofA
> А у вас третий оператор есть?

Нет.
У тебя не раздвоение, а растроение личности. Тройник.
Ты же глуп как пробка. Не можешь обсуждать выдвинутые тезисы, только личность оппонента.
#32 | 10:43 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Я имею в виду вахтовиков, у которых дом в Лондоне, а источник доходов тут.

В условиях империализма никакой разницы, где они живут. При империализме рулят не национальные государства, а монополии.
#33 | 11:29 27.05.2020 | Кому: RedStar
> Ленка-наркоманка все такая же клиническая дура. Стабильность.

Не сразу заметил, красна Звёздочка, что ты так остро пошутила. Шутки идиотов выглядят как банальный идиотизм. Надеюсь, не обиделась?
У тебя звезда красная?
#34 | 11:56 27.05.2020 | Кому: Ерш
> Фигасе! Как это я такое пропустил?

Тоже в моём фан клубе? Автограф выслать?
#35 | 12:00 27.05.2020 | Кому: Ерш
> Ага, высылайте автографы бочками.

Уже изменившимся лицом бежишь пруду?
#36 | 19:20 27.05.2020 | Кому: Всем
>да и на вотте (большинство комментариев которые я читал с момента регистрации) относились к нему положительно ...Путин постепенно стал превращаться в "злого царя"

Особенно забавно это выглядит на фоне того яростного остракизма, которому предавались пользователи, ранее критиковавшие здесь Путина.
#37 | 20:54 27.05.2020 | Кому: CKofA
> Плять, но и у меня росла! Почему же мне не мерещилось, что жизнь улучшается? И почему рост зарплаты я не связывал с Путиным?
> [Раскуривает трубку]
> Все просто дорогой Ватсон, вы не больны идеализмом. )))

Аккуратнее, а то докуришься до умозаключения, что цены при Сталине вопреки Сталину снижались.
#38 | 05:15 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Ты уже допизделся, что только благодаря ему. Иначе твой комментарий понять нельзя

Не стоит приписывать свои не слишком глубокие умозаключения окружающим.
#39 | 05:18 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Ой, а можно этот вопрос 420 му задать? Я прямо сгораю от любопытства

Можно.
#40 | 12:04 28.05.2020 | Кому: aspav
> Что сделал Путин для роста твоей зарплаты?

Государственные программы кредитования и поддержки обрабатывающей, добывающей, атомной промышленности, сельского хозяйства, ВПК. Возьми любое построенное за последние 15 лет пром предприятие - окажется, что оно построено с изрядной долей участия государства. С большой степенью вероятности, Путин модерировал потоки этого бабла.
#41 | 12:26 28.05.2020 | Кому: aspav
> То есть, в этих отраслях благодаря этим программам у нас всё заипись?

Где я такое сказал?

>Ну, давай, конкретные программы, разработанные и/или подписанные им, будем разбирать.


Давай.

> Давай, камрад, уж лучше ты возьми, раз ты на это ссылаешься.


Тот же ПАТЭС Академик Ломоносов, недавно обсуждённый.

>Заодно, возьми список проёбаных. И мы их сравним.


Давай теперь ты.

> С большой степенью вероятности, Путин модерировал потоки этого бабла.

>То есть, ответственность за всё спизженное и проёбаное ты возлагаешь на него? Хм.

В том числе. Идеальных людей не бывает.
#42 | 12:29 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Так как я тупой (с) 420, сходи образумь человека. https://vott.ru/entry/570125?cid=6176678
> Ты же тут для этого?

Обязательно. После работы.
#43 | 12:48 28.05.2020 | Кому: aspav
> > > То есть, в этих отраслях благодаря этим программам у нас всё заипись?
> >
> > Где я такое сказал?
>
> Так если ты этого не имеешь в виду, что в чём здесь чья-то заслуга?

Я не имею в виду что "благодаря этим программам у нас всё заипись", несмотря "чьи-то заслуги".

> Тот же ПАТЭС Академик Ломоносов, недавно обсуждённый.

>И чо? Это хуйня полная. Такая же, как Армата.

Другим может нравится. Это не опровергает мой тезис о значительном участии государства в промышленности.

>То есть, всё-таки, не объективные причины и обстоятельства, а личность... Понятно.


Ты же спросил конкретно про личность.

>Да вот, сходу. Тындекс в помощь:


Какие выводы я должен сделать?
#44 | 16:09 28.05.2020 | Кому: aspav
> Это не девка, чтобы нравиться/не нравиться. Это промышленный объект.

Конечно, спасибо за развёрнутое изложение твоего взгляда на "Академика Ломоносова", но оно никаким боком не относится к моему тезису о возросшем влиянии государства на экономику.

> Ну, вот такое оно это участие. См. выше. Это полный звиздец, а не участие. Если я что-то просрал, то моё участие в этом отрицательное, а не положительное.


Эти утверждения тоже не отрицают моего тезиса. Государство сконцентрировало ресурсы и выделило эти ресурсы на реализацию проекта. Такая схема верна для подавляющего большинства пром и с/х предприятий и проектов.
Касательно конкретно "Академика Ломоносова", мнение твоё - это мнение обывателя, не специалиста.

>О влиянии конкретной личности на всё происходящее - не мой тезис.


И не мой.

>Это вы с камрадом Imitator » его задвигаете.


С какой стати это я его задвигаю?

>Я и спрашиваю: Конкретику, плз, подтверждающую влияние.Никакой конкретики кроме "с большой вероятностью он что-то разруливал" так и нет. Это херня, а не конкретика.


Мне почём знать? Ты спросил - я сделал предположение. Если бы ты не спрашивал, то я бы даже не задумался на этот счёт.

>Ещё раз: Президент не есть государство.


Вот так открытие!©

>Речь идёт, какое влияние на деятельность государства оказал конкретный человек. Именно о нём говорит камрад


Я тут причём?

>А какие выводы ты сделаешь... Это твоё дело.


Это не разговор. Тут выводы можно сделать разные: от вывода, что радиолампы в электронике чем-то заменили, до вывода, что химическая промышленность СССР была не эффективна, на том основании, что сейчас ряд изделий хим промышленности выпускается больше на меньших площадях.
#45 | 17:23 28.05.2020 | Кому: aspav
> Это не "мой взгляд", а факты.

Откуда эти факты?

> > А при чём здесь влияние государства на что-либо? Речь шла исключительно о конкретном человеке.

> Ты влез именно в эту дискуссию.

Ну так конкретно про Путина и сказал. Ты спросил - я ответил.

>

> Наличие или отсутствие роли государства в экономике не обсуждалось вообще.

Как это не обсуждалось, если этот тезис я высказал на первых страницах треда.

>Я и сам удивляюсь, с какой стати ты его задвигаешь. Обсуждалось именно это. И ответил ты именно об этом.


Ты спрашиваешь - я отвечаю.

> Вот так открытие!©

>Так какого тогда уя на вопрос о Путине ты отвечаешь про государство?

Ты свои вопросы либо формулируй чётче, либо маркируй буковками Г и П.

>> Я тут причём?

>см. выше. Это именно ты отвечал про вопрос про Путина. Или ты бредил?

Что опять не так?
#46 | 19:27 28.05.2020 | Кому: aspav
> То есть, ты не прикидываешься, а реально такой?!
> Ты хочешь сказать, что ты такой дебил, который не понимает, что вопрос

Нет, это ты такой дебил, что не можешь внятно вопрос сформулировать.
Обрати внимание, я первый оппонента не оскорблял.

>> > Что сделал Путин для роста твоей зарплаты?

>это вопрос про Путина, а не про что-то иное?!
>Это реально непонятная для тебя формулировка, которую можно понять как-то иначе?!
>Такие вопросы специально для тебя нужно помечать ещё буковками отдельными, чтобы ты понял их смысл?

Я тебе ответил и что Путин лично сделал, и что государство. Причём не раз. Ты, часом, не контуженный.

> Вопросов больше не имею.

> Я специалист иного профиля. В твоём случае бессилен.

Я уже в курсе, что ты специалист широкого профиля: и в атомной энергии, и в эпидемиологии, и в судостроении, и чёрта в ступе. С "Академиком Ломоносовым" в два счёта разобрался, а тут, значит, спасовал.
#47 | 19:35 28.05.2020 | Кому: loyale
> Простите мне мое невежество, свидетели святого СССР, но разве Путин и его команда не взращены системой подготовки коммунистичнских кадров, а именно комсомолом?

Нет, они взлелеяны Российским Императорским двором и тайной ложей розенкрейцеров, укрывшихся в Петрограде, после Альбигойских войн.
#48 | 20:17 28.05.2020 | Кому: loyale
>> Жидо-рептилоиды-массоны коварно подбросили нам Горбачева, Ельцина и Путина???

Нет. Это результат контрреволюции.
#49 | 05:46 02.06.2020 | Кому: Всем
Так хорошо, как при Хрущёве, мы не жили никогда при Сталине.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.