Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
44 комментария | 70 за, 12 против |
#1 | 14:36 26.05.2020 | Кому: Всем
Ничего нового, чего раньше не слышал в статье нет.
#2 | 14:37 26.05.2020 | Кому: kuprin
> Кому и какие?
> Что за херню ты несешь?

Не мешай тру марксисту во влажные мрии, это же не он на 17 тыс живет. И не он составляет рабочую бедноту.
#3 | 08:16 27.05.2020 | Кому: Korsar
> Олег Камолов вполне аргументированно разобрал этот тезис:

Бесполезно, я не раз тыкал поповцев в этот разбор, у них фрагментарное зрение. Раз гуру сказал 70 то 70, все баста.
Приватизация после Ельцина ни на миг не останавливалась, но роль государства каким то чудом повышается.

ЗЫ. Кстати на повышенную роль государства можно посмотреть прямо сейчас - режим ХЗ показывает насколько хорошо государство экономикой рулит.

- Заходит Путин в бар: Всем выпивки за счет заведения!
- Через минуту вылетает в окно.
#4 | 09:05 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Что ты там объясняешь, когда сам ни хера не понимаешь?

https://vott.ru/entry/567438

Я на всякий случай твои обосратушки в отдельную папку складываю.
#5 | 09:07 27.05.2020 | Кому: lenin420
> И что?

Не для тебя, для других.
Я вообще с мебелью стараюсь не общаться. Но иногда грешу.
#6 | 09:11 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Так что ты хочешь сказать другим?

Они поймут, они же читать умеют. А еще писать. Не то что ты, когда перепутал и вместо внутри классовых сил, написал просто классовых. А потом строил из себя высокоумного.
Кстати, ты всегда забавляешь когда к месту и не к месту используешь классы. Например в треде про Навального.
А сейчас который оператор аккаунта сидит? Тот который с цитатами?
#7 | 09:16 27.05.2020 | Кому: lenin420
> У внитриклассовых противоречий ( я не писал про силы) неклассовая сущность?

https://vott.ru/entry/570006?cid=6174557

>А противоречия классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?


Тебе уже не только я советовал научиться читать. Я теперь еще советую научиться писать.
#8 | 09:22 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Ёб твою, срезал.

Все твое ерничание в том треде было построено на твоей же ошибке. Теперь вопрос, за каким хером мне вообще с тобой беседовать?

>А я тебе советовал научиться понимать смысл прочитанного.


Я не телепат, если ты не можешь выразить мысль словами, это не моя вина. Поищи телепатов.
#9 | 09:25 27.05.2020 | Кому: lenin420
> И в чём я ошибся?

- Сын это море!
- Где?
- Вот!
- Где?
#10 | 09:32 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Ты же не на "Аншлаге" у Регины Дубовицкой. Учись формулировать свои мысли.

Тут нет никого.
#11 | 09:42 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Для себя. В жизни пригодится.

Напомни, это я или ты тут выше признался в обосрамсе?

Скажи ка есть ли разница в этих двух вопросах:
А противоречия классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?
А противоречия внутри классовых сил, стоящих за Путиным и Навальным?

Я даже за тебя отвечу. Первый вопрос подразумевает возможность принадлежности сил к разным классам, а второй нет. И вот когда я попытался прикинуть, какой класс в твоем воспаленном сознании может стоять за навальным и написал про мелкую буржуазию, ты начал усиленно юморить и называть меня тупым. Т.е ты обосрался, но тупые все вокруг.

Скажи ка еще раз нахера мне с тобой общаться?

Научись читать и писать, в жизни пригодится.
#12 | 09:49 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Ты.

https://vott.ru/entry/570060?cid=6175825

А у вас третий оператор есть? Можно мне поменять, эти двое оба совсем отбитые.
#13 | 17:43 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Лично я помню, как жизнь улучшалась именно при Путине.

Т.е. запомнишь не объективную причину улучшения жизни - дорогую нефть и окончание первичного деребана средств производства, а Путина? Гхм.

Присаживайтесь на кушетку, рассказывайте, как долго у вас идеализм? Чем лечились ранее?
#14 | 20:13 27.05.2020 | Кому: Imitator
>а то ты больно как-то эмоционально реагируешь.

Стандартная фраза про эмоции в буковках. (с)

>Я знаю только что это произошло при нём


Я и говорю идеализмь.
Из той же оперы: увеличение скорости интернета произошло при Путине.

Я знаю что улучшение жизни произошло при дорогой нефти.
Разницу чувствуешь?

>Многие в моём окружении, да и на вотте (большинство комментариев которые я читал с момента регистрации) относились к нему положительно именно поэтому (по моему мнению, что я слышал/читал и что запомнил).


К сожалению групповые терапии я не провожу.

>Сейчас же, когда уровень жизни начал падать, Путин постепенно стал превращаться в "злого царя".


Это всегда так у больных идеализмом. Путин - он всегда одинаковый.
#15 | 20:18 27.05.2020 | Кому: aspav
> Какая жизнь улучшалась? Здравоохранение у нас выросло невиданными темпами? Образование? Или что?

Средняя зарплата объективно росла. Ее рост даже инфляция не успевала жрать. Люди в первую очередь видят собственную зарплату. Об остальном (образование и медицина) не задумываются пока их жизнь носом не повозит.
Но кончился денежный дождь из нефти и все закончилось.
#16 | 20:41 27.05.2020 | Кому: aspav
> Плять, но и у меня росла! Почему же мне не мерещилось, что жизнь улучшается? И почему рост зарплаты я не связывал с Путиным?

[Раскуривает трубку]
Все просто дорогой Ватсон, вы не больны идеализмом. )))
#17 | 20:59 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Чувствую. А ты чувствуешь, что данное улучшение могло и не произойти при дорогой нефти?

Не могло. Должно было. Объективно.

>Кстати, мелкий спец, а какое у тебя образование?


Тебе зачем? Мы все тут никнеймы безликие. Смотри на слова, не цепляйся к личностям.

>CKofA, ты куда комментарий дел?


Удалил. Ты мне комментарий написал. Тот был не для меня.
#18 | 21:04 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Почему?

Устаканившейся буржуазии понадобилось государство. Надо разжёвывать?

Зы. Путин тут опять не при чем.
#19 | 21:09 27.05.2020 | Кому: lenin420
> Аккуратнее, а то докуришься до умозаключения, что цены при Сталине вопреки Сталину снижались.

Ты уже допизделся, что только благодаря ему. Иначе твой комментарий понять нельзя.
#20 | 21:13 27.05.2020 | Кому: Imitator
> Разжуй.
> Сейчас буржуазии государство стало нужно меньше?

Сейчас тоже нужно, но сейчас из-за падения доходов это будет фашистские государство. В нем население кормить необязательно. Террор все порешает.
А вот раньше играли в буржуазную демократию и при высоких нефтяных доходах можно было посыпать остатками на народ. Чтобы поддерживать лояльность населения.
#21 | 21:18 27.05.2020 | Кому: aspav
> Давай ещё раз попробуем: Какие именно практические действия Путина ты называешь термином "руководил"? Выступал по телевизору на Новый год? Назначал Премьером Медведева? Можешь что-то конкретное назвать? Какое именно действие Путина ты связываешь с каким-то (хоть каким-то) улучшением чего-то (похуй чего, хоть чего-нибудь).

Ой, а можно этот вопрос 420 му задать? Я прямо сгораю от любопытства.
#22 | 07:03 28.05.2020 | Кому: Korsar
> Но, чтобы продолжить обсуждение, озвучь пожалуйста свою точку зрения на обсуждаемые вопросы и почему она именно такая.

Это же гантелошный. Возможно даже сам коньяк.

>Она же у тебя есть?


Он не для того здесь.
#23 | 12:27 28.05.2020 | Кому: lenin420
Во! Давай направим твою энергию в нужное русло.

Так как я тупой (с) 420, сходи образумь человека. https://vott.ru/entry/570125?cid=6176678
Ты же тут для этого?
#24 | 16:35 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А про Сталина можно так сказать?

Выразителем какого класса был Сталин и является Путин?
Мог ли Сталин добиться всего без партии, которая его поддерживала? Нет, не мог. Он не красный монарх. Если бы вместо Сталина был кто другой, но оставшийся выразителем класса трудящихся (как и партия), результат мог быть хуже, все таки Сталин был выдающийся личностью.
Может ли Путин вопреки воле господствующего класса буржуазии поднимать благосостояние трудящихся? Нет не может, и последние годы вроде как должны были привести в ум, но нет не доходит.
От персоны которая будет представлять волю буржуазии зависит самый минимум, вроде ручного управления отдельными проблемами в стране. Этот цирк ты видишь каждый год по телевизору в виде прямых линий Путина.

>У вас тут антисоветские лозунги, тока с обратным знаком.


Сходи в гантелошную уже пора, я так думаю.
#25 | 17:03 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Я вроде русским языком сказал, что в магазинах не было нихуя профильного, хотя в стране были все возможности.

Это делалось специально, уже столько раз обсосано.
Вот из свеженького:
[censored]

>Я лично мелким мастерил радиоуправляемые грузовики из говна и палок, поскольку даже в радиокружке не мог спиздить нужные детальки.


Счет за это дело можешь смело выставлять так же и Путину, он как выразитель тех, кто это устраивал так же виновен.
Но ты больше по диферамбам.

>Речь про то, что ответственные люди не считали нужным заваливать прилавки всем необходимым.


Эти люди и потомки этих людей владеют сейчас Россией.
Я в сотый раз привожу аналогию:
После того как тебя ограбили в подворотне и оставили денег на проезд, ты неимоверно счастлив и готов целовать руки ограбившим.
#26 | 17:08 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Я где-то сравнивал сталина и путина?
> Или это начал делать ты?

Это ответ на твой вопрос о роли личности в истории.
Я их не сравниваю. Ты где там сравнение увидел?
Класс буржуазии не заинтересован в поднятии уровня жизни трудящихся и соответственно личность ничего не сделает против воли класса.
Это применимо к любой личности.
Пока ком партия была выразителем класса трудящихся - строился социализм, как переродилась начали строить капитализм и ухудшать положение трудящихся.
Я вроде предельно понятно выражаюсь, ты читай внимательнее.

ЗЫ. Ты спрашивал почему машины и тряпки не показатель благосостояния?
Вот, благополучие, кушайте не обляпайтесь.
[censored]
#27 | 17:16 28.05.2020 | Кому: aspav
>
> см. выше. Это именно ты отвечал про вопрос про Путина. Или ты бредил?

Сейчас будет тверк.

-Сынок это море!
-Где?
-Вот!
-Где?
#28 | 18:16 28.05.2020 | Кому: aspav
> Я понимаю теперь почему ты советовал задать ему такой вопрос. Ты поржать хотел?
> А я отдувайся...
> Злой ты. Недобрый.
> :)))

[censored]
#29 | 18:18 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> онлайн-коммунистов.

Я не коммунист.

>Нет. Это не сравнение.


Однако у меня ты сравнение, которого нет, так же увидел. Может бревно из собственного глаза вынешь?
#30 | 18:26 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А кто?

Сочувствующий левым взглядам.

>Просто жду сигнала, когда бежать с вилами на Кремль.


Не рекомендую. Плохо кончится и для тебя и для страны.
#31 | 18:31 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Я, хоть и не аспав, имею ответить:
> Можно. И антикоммунисты так регулярно делают.
> Если ты не антикоммунист - не делай так.

Роль личности в истории Плеханова ты так и не осилил. Понимаю. Я и не ожидал иного.
#32 | 18:32 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Смотря кто подаст сигнал.

До этого сигнала в этом треде доживут только совсем молодые. Мы точно нет.
#33 | 18:37 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Но это не мешает ждать того самого сигнала и детям своим пояснять всякое, чтоб мозги говном не забивались.

Достойно.

Сразу хочу принести извинения за излишнюю эмоциональность и гантельщиков. Есть у меня такой грешок, забороть не могу.
#34 | 18:38 28.05.2020 | Кому: igrov
>
> штален хдтв не клон ли тебя? лексика один в один провакативная.

Давайте ребята завязывайте с хамством.
#35 | 18:47 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А что значит про гантельщиков?

Коротко, вотт не торт.

Вот Савара он гантельщик.
#36 | 18:51 28.05.2020 | Кому: igrov
> мирно забыв об очередном нихуянебыло в лице корифея шои и запилив тред "жизнь в очередях - 2"
> действительно, давайте!

Вас же по библиотекам распихают. Мне бы не хотелось. Тебя особенно.
#37 | 19:59 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Чем при ельцине?
> Да.

Нет. Через два-три года будем завидовать и СССР времен Горбачева и РФ времен Ельцина.
Я кстати четыре года назад говорил про пять лет, ошибся чутка.
#38 | 20:02 28.05.2020 | Кому: igrov
> ой бля, до чего же кретины. скоро прибудет в открытую регистрацию непобедимых.

Пора уходить после открытой регистрации, свары тут фашисткое кубло устроят.

> заебись, что ты с шои спелся или он с тобой - не важно. но это лакмус, мразота.


Похоже ты прав.
#39 | 20:04 28.05.2020 | Кому: Svare
>
> Вы там из солнечных бантустанов не задрались ещё Россию то хоронить?

Мононациональным государствам проще будет, РФ будет хуже.
Но ты не поймешь.

А лично у тебя все хорошо будет, рубашечку дадут коричневую, разрешать убиват неугодных, закатаешь рукава и вперед.
#40 | 20:51 28.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У него в этой итерации ника сразу такие заходы были. Вон они с лоялем сразу силу почуяли и тут первая волна понабежала.

Я пока отваливаю. У меня в жизни и так говна хватает, еще чтобы здесь фашисткое говно понабежавшее наблюдать.

И сразу. Какой ты чувствительный мальчик Билли (с)
#41 | 19:13 29.05.2020 | Кому: SHOEI
>
> А я о чём говорю?

https://vott.ru/entry/570060?cid=6176764
>Речь про то, то в магазинах СССР нихуя не было

Конкретно ты занимаешься антисоветизмом в первом же комменте начав врать про СССР. Просто обдал говном весь СССР. Тебе битый час объясняют, что он был разный в разные периоды.
Ты почему то делишь периоды существования РФ, у тебя там есть девяностые, есть двухтысячные где тебе стало хорошо. Почему ты не экстраполируешь 90-е на весь период существования РФ по сегодняшний день? Но делаешь это для СССР конца 80-х?

И еще я думал в нашем возрасте уже пора отходить от понимания мира по личным ощущениям и воспринимать через объективный информационный пласт, например статистику, которой сейчас в интернете богато. Я тебе привел данные по закредитованности населения, которое растет, а ты заладил про благосостояние и кучу машин.
#42 | 19:20 29.05.2020 | Кому: igrov
> Побирался по помойкам, чтоб пустые бутылки поменять на лимонад
> По прилавкам не побирался, а из кучи вонючего отсыревшего картофеля выбирал нормальные.

Тебя не диссонируют эти два предложения?
#43 | 21:07 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Где именно я соврал?

Это пиздец, просто пиздец, три страницы тебе люди разжевывают, а воз и ныне там.
Умываю руки.
#44 | 21:22 29.05.2020 | Кому: aspav
Можешь прокомментировать https://vott.ru/entry/570243 ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.