Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
36 комментариев | 70 за, 12 против |
#1 | 16:10 26.05.2020 | Кому: kuprin
>Это как?

Хорошо - что появились барбершопы, 10й айфон, 4к и 5g.
Плохо - что у тебя, как у представителя среднего класса - ни на что нет денег.
#2 | 15:37 27.05.2020 | Кому: Fosnet
> Просто берём чаши весов.
> С одной стороны - магнитофоны, шнапс, шмот, девки, Египет.
> С другой - бесплатное обучение, образование, квартиры, кредиты, завтрашний день.

С одной стороны - при Путине я могу съёздить в Финляндию. И даже несколько раз ездил, раза три.
С другой стороны - при Путине я не могу попасть к врачу-гастрологу. И был у него 0 раз.

Можно сравнить.
#3 | 15:55 27.05.2020 | Кому: Korsar
> Вот это, кстати, очень важное замечание. Потому что, ни Путин, ни его команда, даже близко не решали проблемы уровня Иосифа Виссарионыча и Владимира Ильича, которого Путин постоянно хейтит. Даже если не брать в расчёт Великую Отечественную войну. И если у него и его команды возникают проблемы с решениями уже на этом уровне, то что будет дальше?

Дальше всё будет заебись!!!

[censored]



>НОВЫЙ ПРОЕКТ от авторов бестселлера «Третий фронт». Новый поворот вечного сюжета о «попаданцах» — теперь в прошлое проваливается уже не герой-одиночка и даже не отряд наших современников, а ВСЯ РОССИЯ!


>Из XXI века — в 1941 год! Из сегодняшнего дня — на Великую Отечественную!


>Способна ли нынешняя РФ выстоять и победить в схватке с фашизмом? Может ли «демократическая» власть поднять народ на Священную войну? Готовы ли мы идти в атаку с криком «За Родину! За Путина!» и умирать за Отечество? Какую цену согласны заплатить за Великую Победу? Достойны ли бессмертной дедовской славы?
#4 | 16:07 27.05.2020 | Кому: Korsar
> И насчёт его желания "не раскачивать лодку" оно тоже вполне понятно. Вопрос в том, что проблема правого поворота этой самой лодки она никуда не исчезает.

Не стоит раскачивать лодку, даже если она стремительно несётся к водопаду. Да и рулевого менять не стоит - где гарантия, что новый поведёт лучше?
#5 | 04:52 28.05.2020 | Кому: KRash
> Мне показалось, что он её просто небрежно положил. Но в новостях всё же прочитал, что он её швырнул так, что все бояре поняли, что они плохие и с ними царь шутить уж не будет и бошки у всех полетят, и все сразу принялись исполнять указания президента, поднимая наше величие. Хорошо, что есть специально обученные которые пояснили, что к чему, а то я же недалёкий ни хрена не понял.

С нетерпением жду новостей, о том, как Путин покушал.
#6 | 17:48 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А чо не так с этим признаком?
> Личного транспорта внатуре стало в разы больше.

А ещё стало больше дач, похожих на замки и дворцы в стиле "колхозное барокко".
Ну внатуре же больше стало.
Значит, уровень жизни вырос, правильно?
#7 | 17:53 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Для среднестатистического работяги? Конечно.
> Чото я не встречал просветлённых граждан, для которых борьба за высшие материи важнее собственного желудка и членов семьи.

Я тут написал выше.
При Путине я смог поездить по заграницам и купил оттакенный монитор себе и жене.
При Путине я не могу попасть к врачу. И это хорошо ещё, что у меня детей нет, и я не представляю, что щас в школах творится.
Можно сравнить.
#8 | 17:55 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А про Сталина можно так сказать?
>
> Ну, типа, хули этот ваш Сталин!
> Да кто угодно мог быть на его месте!
> Благосостояние граждан повысилось на благодаря ему, а просто - при нём.
>

Можно. Антикоммунисты всегда так говорят - мол, заслуг Сталина никаких, а все достижения - это просто общемировой уровень прогресса.
Ты антикоммунист?
#9 | 17:57 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Речь не про то, что в СССР, на который ты тут дрочишь с двух рук, была полная жопа и ничего не было.
> Речь про то, что ответственные люди не считали нужным заваливать прилавки всем необходимым.

С этим пунктом невозможно не согласиться. Ответственные люди устраивали искусственный дефицит и готовили почву для реставрации капитализма.
#10 | 18:17 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> > Ты антикоммунист?
>
> Нет

В таком случае, не говори так.

>Риторика у Семаргла именно такая была

>Я на это указал

Это чисто внешнее сходство.
Успехи Сталина - результат предпринимаемых им усилий по развитию страны.
Успехи Путина - это успехи других стран, которые мы у них купили за углеводородицу.
Казалось бы, у Сталина хуй успех, и у Путина успех - но есть нюанс....
#11 | 18:23 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> > > Нахуй иди, путенская обиженка
> >
> > на хуй твоя жопа хороша, чертила)
>
> Не забудь вставить в жопу красный флаг, когда в очередной раз будешь бомбить пердаком

[censored]
#12 | 18:25 28.05.2020 | Кому: SHOEI
>Там вроде знак вопроса стоит, нет?
> Нет. Это не сравнение.
> Это вопрос - можно ли такие же доводы употребить в отношении Сталина?

Я, хоть и не аспав, имею ответить:
Можно. И антикоммунисты так регулярно делают.
Если ты не антикоммунист - не делай так.
#13 | 18:33 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> С первого взгляда кажется, что это тоже показатель.

Ок, идём дальше.
У пирсов стало больше яхт, а некоторые - продали свои яхты и купили новые, на 10м. больше.
Это означает, что уровень жизни вырос?

>Я не знаю. Поэтому и спросил.


Давай я сразу отвечу.

У капитализма есть имманентное свойство - богатые богатеют, бедные беднеют. Оно происходит за счёт постоянного и непрерывного отъёма прибавочной стоимости от бедных к богатым.
Смотреть только на половину этого явления - богатые богатеют - и говорить, что это признак того, что у всех жизнь улучшается - есть признак либо клоуна у пидарасов профессионального капиталистического пропагандона, отрабатывающего свою пайку, либо человека искренне не разбирающегося в вопросе.
Полагаю, ты из вторых.
#14 | 18:38 28.05.2020 | Кому: aspav
> И не только им. Усилий, предпринимаемых всем народом. Не нужно зацикливаться на личности.

Это бесспорно. Просто - какой вопрос - такой ответ.
#15 | 19:23 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> В теории я не силён.

Как и большинство из нас.
#16 | 17:44 29.05.2020 | Кому: Svare
> Вы, убогая кучка фриков, которые дрочат друг другу в интернете влача жалкое существование в реальной жизни.
> А вот за мной и такими как я, реальная сила, так что правда на моей стороне.

Никак к нам зашёл представитель крупного капитала... и тут же отправился в библиотеку, пожевать ананасы с рябчиками.
#17 | 17:48 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Т.е. пришли просто похамить?

Ну дык, счастье-то какое - можно пол-дня пописать говно в интернете, а потом тебя забанят, но эти пол-дня будут самым ярким событием в твоей жизни за все эти годы, и даже на пенсии, сидя вечерами у камина, ты будешь вспоминать как ты задорно кидался говном, был молод и силён, и всех побеждал в интернете целых пол дня.
#18 | 17:50 29.05.2020 | Кому: Nord
> В таком случае, показателем благосостояния всей страны является и увеличение числа долларовых миллиардеров.
>
> И появление яхт размером с авианосец.

Ну, собственно, об этом я и писал -

>У капитализма есть имманентное свойство - богатые богатеют, бедные беднеют. Оно происходит за счёт постоянного и непрерывного отъёма прибавочной стоимости от бедных к богатым.

>Смотреть только на половину этого явления - богатые богатеют - и говорить, что это признак того, что у всех жизнь улучшается - есть признак либо клоуна у пидарасов профессионального капиталистического пропагандона, отрабатывающего свою пайку, либо человека искренне не разбирающегося в вопросе.
#19 | 18:00 29.05.2020 | Кому: aspav
>
> И тут, я попытаюсь классифицировать.
> Кратенько, неполно, но то, что считаю основным.

Силен ты, камрад. Эк расписал. У меня бы терпения не хватило.

>Именно поэтому когда ты говоришь: "Кругом дохера автомобилей" некоторые удивлённо спрашивают тебя: "И что?". И в свою очередь, ты не понимаешь, что в этом непонятно. "Благополучие жеж! Ляпота!". А тебе отвечают: "Говно это, а не благополучие".

>Потому что мы все - разные. И у нас абсолютно разные преставления как о благополучии (желудке), так и о способах его достижения (наполнения).

Плюсую.
#20 | 10:43 30.05.2020 | Кому: aspav
> Хм.
> Родители - алкоголики? Ты не обижайся, плз, это просто вопрос. Потому что я не представляю другой причины.

Так-то я тоже в детстве бутылки по оврагам собирал, чтобы в ларьке сникерс купить. Родители не алкоголики, просто детство моё пришлось на 90-е. Жили бедно, питались с огорода.
#21 | 10:45 30.05.2020 | Кому: SHOEI
> Неужто никто бутылки не собирал и в СокиВоды не сдавал? Пиздец.
> И ещё чото задвигают про жизнь в СССР

Я собирал в 90-е. В СССР не собирал. Я, кстати, на 3 года тебя младше, если что.
#22 | 10:51 30.05.2020 | Кому: SHOEI
> Хули вы тут мне задвигаете про мою пиздатую жизнь в СССР, когда лично я зимой ходил срать в выгребную яму?

[Внимательно смотрит] Ну и я ходил.

Я, так-то, в избе пожил, где из коммуникаций только лампочка Ильича подведена.
Срать - в выгребную яму.
Тепло - от печки на дровах, и на ней же готовить.
Газ - из баллона.
Вода - вёдрами из колонки.
Мытьё - в бане.
Телевизор - с антенны на крыше, а если плохо показывает - лезь на крышу и пошуруй там палкой.

Особым пиздецом я это не считаю, так всё детство прожил. Щас так до сих пор пол-страны живёт.
#23 | 10:54 30.05.2020 | Кому: aspav
> А чтобы собирать их по помойкам... Я даже представить не могу. Стал бы я за 10 копеек (стоимость лимонада без бутылки) шариться по помойке? Да я бы и за 10 рублей не стал.

Это ты взрослый не стал бы. А мне, ребёнком, очень сникерс хотелось. Дома из сладкого были только серые сахарные подушечки, твёрдые до степени окаменелости.
#24 | 10:58 30.05.2020 | Кому: kuprin
>Учитывая сложившееся сословное общество, возможно тебе сейчас гораздо лучше, чем в 6 лет в 86-ом.
>Но следует понимать, что данное положение требует наличия 2-3 бомжей и 7-10 бедняков.
>Ты не олигарх конечно, потому данная пропорция примерно верна.
>Эти люди не имеют будущего, но и это не самое главное.
>Их дети его не имеют.
>Но зато ты можешь съездить в Турцию.

Вот, плюс много, камрад. Плюс много.
Ты уже третий, после меня и аспава, кто пытается донести до шоэя эту нехитрую мысль.
Но, подозреваю, до него и на этот раз не дойдёт. Видимо - он не хочет, чтоб доходило. У него всё нормально, и хорошо.
#25 | 11:01 30.05.2020 | Кому: SHOEI
> Был ли при СССР барбершоп и смузечная, где залётный пидор мог бороденку остричь и выпить коктейль из баобаба? Не было. А пидору хотелось.
> Теперь его благосостояние улучшилось.
> Что тут непонятного в моих словах?

Ебать. В твоих словах понятно все. Но ты несёшь изумительную херню, уж извини.

Были ли в СССР поликлиники, где залётный рабочий и колхозник могли бесплатно медпомощь получить? Были.
Были ли в СССР Дворцы Пионеров, где их дети могли бесплатно учиться всякому? Были.
А сейчас нету.
Теперь наше благосостояние ухудшилось.
#26 | 11:33 30.05.2020 | Кому: SHOEI
> Что делать с миллионами тех, у кого такого нет? Послать их нахуй, лучше работать?

>Я не затрагивал этот вопрос умышленно.


И тем самым произвёл впечатление человека, которому насрать на всех, пока у него полный холодильник.
Может быть, за это тебя минусят?
#27 | 11:36 30.05.2020 | Кому: SHOEI
>Они пиздят, ибо у меня выросло благосостояние, а у 10 калек упало.
>А я не пиздю, ибо у меня действительно выросло благосостояние, хоть у 10 калек и упало.

Правильно ли я понял твою мысль, что тот, у кого упало благосостояние - сам виноват в своих бедах?
#28 | 11:39 30.05.2020 | Кому: SHOEI
>> При этом, почему-то когда ты и Главный говорите "у нас выросло благосостояние", слово "нас" воспринимается поширше, чем "у нас двоих с Дмитрием Юрьевичом, ну и еще 20 тысяч россиян".

>Это проблемы лишь твоего восприятия.


А я вот тоже так воспринял твои слова. И, судя по минусам - не я один.
#29 | 11:42 30.05.2020 | Кому: SHOEI
>Ну мои слова тут уже полдня неправильно истолковывают, и ничего.

Ты, когда на моте катаешься - никогда не попадал в ситуацию, когда вокруг тебя сотни сумасшедших едут по встречной?
#30 | 12:00 30.05.2020 | Кому: Nord
>Помню и унылые прилавки, и переполненный хлебный магазин (я прямо над ним жил), и магазины для ветеранов и инвалидов, и дешевое вкусное мороженое, и постоянно летающие над городом гражданские самолеты (я в Курске жил) и кукурузники малой и санавиации.

Вотт, кстати да.
Я, когда в избе жил и в дырку ходил - у нас над головой постоянно кукурузники висели. То поля опыляют, то пассажирский - в райцентр два раза в день летал, то парашютисты из бесплатного аэроклуба с них прыгают... Я всё ждал, когда я вырасту и тоже прыгну. Не дождался.
А неподалёку от нас был Дом Пионеров, и там пионеры играли в "Охоту на лис" на самодельно собранной аппаратуре (кто ещё помнит, что это?). Ох, как я ждал, что меня примут в пионеры!!! Не дождался...

Сейчас у меня есть тёплый сортир и 4к монитор. Но полетать на аналоге кукурузника - 5к час. Если у меня будет ребёнок - я не смогу ему обеспечить то детство, которое у него могло бы быть в СССР за бесплатно.

Не, виртуальных возможностей теперь стало несравненно больше - хоть ведьмаком гулей и альгулей руби, хоть ковбоем скачи, хоть джедаем световой шашкой маши, хоть нигрой в бандитских разборках за право продавать наркоту на районе участвуй. (Порадуемся же за наших детей! Могли ли мы в СССР играть в симулятор бандита-наркоторговца? А наши дети могут! Ох, как жизнь-то улучшилась!!!)
А вот реальных возможностей - сильно меньше стало.
#31 | 12:09 30.05.2020 | Кому: aspav
>Для кого-то благополучие народа это наличие барбершопов для пидорасов.
>А для кого-то школы, поликлиники и дворцы пионеров.
>Мы все - разные.

Ты прав.
И за что его минусят?)))
#32 | 14:49 30.05.2020 | Кому: SHOEI
>А я разве возражаю и доказываю, что это не хуйня а единственная правда жизни??
>Поэтому и не понимаю, какого хуя все мне тут что-то доказывают :)

Ну следи за руками:

1) Ты встал к мачте с позиции субъективного идеализма.
2) Позицию эту на вотте считают признаком либо, в лучшем случае, малолетного дурачка, либо, в худшем - вражьего пропагандиста.
3) Поэтому тебе, вполне закономерно, накидали хуев в панамку.
4) Какого иного тут результата ты ожидал, и почему - решительно непонятно.
#33 | 15:56 30.05.2020 | Кому: Nord
> Аэроклуб, кстати, не закрылся, слава богу.
>
> Летают легкие самолеты, мотодельтапланы.

Повезло. А у нас не только аэроклуб, но и сам аэропорт закрылся. И речной порт тоже закрылся. И хлебкомбинат. И фабрика.
Но зато уровень жизни возрос охуенно.
#34 | 13:35 31.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Купить все эти прекрасные вещи и прекрасную еду, которых не было в СССР, намного дешевле, чем вкладывать в людей деньги, обучать их, создавать системы, которые бы обеспечивали наши нематериальные потребности.
>
> Был случай, когда несколько лет назад самолет сел на заброшенный аэродром - Уволенный Сергей Сотников 12 лет следил за взлетной полосой, на которую в сентябре смог сесть терпящий бедствие лайнер.
>
> Можно было бы этот аэродром не строить в СССР, не поддерживать, не обучать работников аэродрома, а просто пустить на т.н. благосостояние, правильно? Просто этот самолет, условно говоря, в будущем бы погиб, рухнув в тайгу, потому что не было бы никакого аэродрома.
>

Наш человек к нам зашёл. Привет, камрад.
#35 | 13:38 31.05.2020 | Кому: ЧЧМ
> Мне кажется, что шои напирал именно на бытовуху по простым причинам: в магазин ты ходишь каждый день почти, тёплым туалетом пользуешься ещё чаще, а доступность медицины здорового человека обычно и не парит.

Ну, это с точки глупого человека так, который живёт одним днём и дальше своего носа не видит. (см. классификацию аспава)
А умный человек понимает, что если ты каждый день срёшь не в тёплом сортире, а в холодном - ну, это плохо, конечно, но терпимо, жить можно.
А вот если тебе всего один раз в жизни, но не вырежут аппендицит, - потому что некому будет его резать, или есть, но за деньги - вот тогда, все - ты тупо сдохнешь.

Так вот, с точки зрения умного человека - если денег на всё не хватает, и нужно выбирать между тёплым сортиром и поликлиникой у дома - нужно выбирать поликлинику.
А с точки зрения глупого - сортир, а на остаток - ларёк со сникерсами открыть, и барбершоп для пидарасов.
#36 | 13:50 31.05.2020 | Кому: Saiyajin
> - продуктовые наборы, которые всей семьей не успевают сожрать.

«3 печеньки, 5 конфет, 14 сушек, шоколадка и чайные пакетики», работники «скорой» «похвастались» продуктовыми наборами

[ссылка удалена]/story/smekh_skvoz_slezyi__rabotniki_skoroy_pomoshchi_iz_lipetska_poluchili_produktovyie_naboryi_7458028
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.