Китай впервые обогнал США по числу богатейших людей

vedomosti.ru — Несмотря на торговые разногласия между США и Китаем за последний год, обе страны преуспели в накоплении благосостояния на $3,8 трлн и $1,9 трлн соответственно
Новости, Общество | Denmir 09:31 22.10.2019
441 комментарий | 56 за, 2 против |
#51 | 11:10 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Думаю за 10 ближайших лет волк вырвется и откусит голову тем кто его держит за уши.

Очень на то похоже. Хуй им, а не то, что коммунизм - так даже не текущий НЭП.
RedStar
надзор »
#52 | 11:10 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт как они его заборют - надо посмотреть.

Куда смотреть то? Вон написано выше, что до 2049 они даже не планируют ничего бороть. Это время капиталисты используют для укрепления самих себя.
#53 | 11:10 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт как они его заборют - надо посмотреть.

А зачем его забарывать? Не надо только про религиозные отсылки к Светочам.
Вот есть государство, оно занимается крупняком типа звездолетов, вот есть капиталисты - стругают деревянные члены.
Пролетарии пусть выбирают - будут их эксплуатировать или не будут, рынок труда большой. Если ты ловкое госпредприятие, что дает условия лучше капиталиста - ну так ты и победишь в конкурентной борьбе, о чем печаль?
#54 | 11:11 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Придешь с мешком денег режим шатать - деньги отберут и пиздоф дадут.
> Вопрос в кадрах, которые решают все.

В Америке, как флагмане земного капитализма никто во власть шатать режим не ходит. Просто Дискобар не из той среды. Пока что не свой. А вотт какой-нибудь легализованный Джейк Падлович Дискобар Джуниор 3-й может там зажечь.
#55 | 11:12 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Куда смотреть то?

Ну куда-куда. Вокруг.

> Вон написано выше, что до 2049 они даже не планируют ничего бороть.


Наверняка некуда спешить.

> Это время капиталисты используют для укрепления самих себя.


Как и пролетариат.
#56 | 11:13 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Очень на то похоже. Хуй им, а не то, что коммунизм - так даже не текущий НЭП.

Будем посмотреть.

Дай Бог дожить до 2070.
#57 | 11:14 22.10.2019 | Кому: Швейк
> , о чем печаль?

У меня? Никаких печалей. Преимущество китайцев в том, что они могут позволить себе любые эксперименты.
RedStar
надзор »
#58 | 11:14 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Будем посмотреть.

Ну так ты ответишь или шпаргалку у Балаева не можешь найти?!))) Как осуществляется диктатура пролетариата в Китае?
#59 | 11:16 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Ну так ты ответишь или шпаргалку у Балаева не можешь найти?!)))

Заслал Гуру вопрос - жду очередную фетву. Как получу - выложу.

> Как осуществляется диктатура пролетариата в Китае?


Думаю, что посредством Хрустального Шара. Огненные Мистерии уже подрезали.
RedStar
надзор »
#60 | 11:18 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
Ок, ну так бы сразу и сказал - "фантазии о китайском НЭПе, социализме и коммунизме основаны на пиздобольстве и ничем не подтверждены."
#61 | 11:19 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Ок, ну так бы сразу и сказал - "фантазии о китайском НЭПе, социализме и коммунизме основаны на пиздобольстве и ничем не подтверждены."

С точки зрения дураков:

Фантазии о китайском НЭПе, социализме и коммунизме основаны на пиздобольстве и ничем не подтверждены.
RedStar
надзор »
#62 | 11:20 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> С точки зрения дураков:

Ну не наговаривай на себя с Балаевым, вы ж еще не совсем конченые!
#63 | 11:21 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Это время капиталисты используют для укрепления самих себя.

Мое имхо - время уже проебано. Сейчас у них замедляется экономический рост и будет наглядно видно есть у них там диктатура пролетариата или нет. Если их капиталисты так же продолжат богатеть, то неизменно уровень жизни трудящихся пойдет вниз, а это будет означать что они успешно возвращаются в капитализм.
#64 | 11:21 22.10.2019 | Кому: RedStar
> фантазии о китайском НЭПе, социализме и коммунизме основаны на пиздобольстве и ничем не подтверждены.

У меня гуры нет, так что я просто пиздобол.
#65 | 11:23 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Будем посмотреть.

Мои деньги - посмотрим мы не на то, как там таки сворачивают НЭП, а на то: как капиталистический Китай и капиталистические же США сцепятся между собой в мировой войне - заодно, затянув, как в гравитационный колодец, все окружающие их страны.

Благосостояние у них населения растет - это факт, социалка - тоже, факт. Вот только, отрыв между доходами и наличие полка миллиардеров, да еще - как верно заметили: в КПК, на этом всем поставит жирный крест.

СССР, напомню, развалили под ударами изнутри в интересах, фактически, теневой экономики: цеховиков и завязанных на них региональных партийцев. Довершив, тем самым, процесс построения госкапитализма и позволив легализовать теневые доходы и приватизировать народную собственность.

А в Китае эта банда буржуев - не то, что где-то ныкается по щелям, а даже и не скрывается, внутри партии. Как, например, такой прекрасный "коммунист" и просто человек, как Джек Ма - просто таки образцовый делец из Гоминьдана, времен гражданской войны в Китае. Как раз из таких, с которыми и боролся дедушка Мао.
#66 | 11:23 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В Америке, как флагмане земного капитализма никто во власть шатать режим не ходит. Просто Дискобар не из той среды. Пока что не свой. А вотт какой-нибудь легализованный Джейк Падлович Дискобар Джуниор 3-й может там зажечь.

Наивно. Там есть стая товарищей, которая уже все поделила. Никакие деньги тебе не помогут - как только почуют угрозу, тупо разберутся в стиле поездки в Даллас. Если подомною армия, полиция, ФБР, и криминал, то место твое в хате определяю я, вне зависимости от количества фантиков в твоих карманах.
#67 | 11:24 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Сейчас у них замедляется экономический рост

Именно поэтому РКП(б) тоже начала сворачивать НЭП в 1927-м. А то, что его придётся сворачивать ещё Ленин говорил.
Просто у Китая сроки не горят, именно поэтому они растянули весь этот процесс.
RedStar
надзор »
#68 | 11:24 22.10.2019 | Кому: CKofA
> будет наглядно видно есть у них там диктатура пролетариата или нет.

Ты прекрасно понимаешь что "диктатура пролетариата" это не просто красивые слова. Если она есть, то должен быть механизм ее реализации, ну апример как Советы. Как ДП осуществляется в Китае? Ответа нет.
RedStar
надзор »
#69 | 11:25 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> У меня гуры нет, так что я просто пиздобол.

Я тоже. Просто задаю простые вопросы. Но ответы поражают местами.)))
#70 | 11:25 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Мои деньги - посмотрим мы не на то, как там таки сворачивают НЭП, а на то: как капиталистический Китай и капиталистические же США сцепятся между собой в мировой войне - заодно, затянув, как в гравитационный колодец, все окружающие их страны.

И мои, и мои тоже.
[Потупив взор]
Только у меня их мало.
#71 | 11:25 22.10.2019 | Кому: Швейк
> как только почуют угрозу,

От кого? Он чё в НьюЁрк в опломбированном вагоне въедет. Он там станет своим. Он одной с ними крови.
#72 | 11:26 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Мои деньги - посмотрим мы не на то, как там таки сворачивают НЭП

Вижу так - к 2050 КНР свой НЭП свернет на окончательно коммунистические рельсы.

Забьемся на бутылку коньяка? Всего то 30 лет осталось подождать.

Географ, разобьешь?
RedStar
надзор »
#73 | 11:27 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> именно поэтому они растянули весь этот процесс.

Ну бляяя, растянутый до бесконечности НЭП это и есть обычный капитализм!
#74 | 11:27 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Как ДП осуществляется в Китае?

Коммунистической партией по идее. Только опять же, насколько ее контролируют трудящиеся большой вопрос.
#75 | 11:28 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> СССР, напомню, развалили под ударами изнутри

Какими ударами изнутри????
Все прямым текстом программа[censored]
что бы меченному разбогатеть и жить в европах - надо сломать СССР. Все просто.

Китай пошел по хитрому пути - не надо ломать страну, чтоб разбогатеть. Пожалуйста - все условия, но извольте в стойло.
Я помню времена, когда китайский товар был - это кеды, зонтик и рисовая водка. А сча Китай дает Эплу пососать уже.
RedStar
надзор »
#76 | 11:28 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Географ, разобьешь?

Хуй те, ловкач! Мы тут раньше перемрем все!)))
#77 | 11:28 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Только опять же, насколько ее контролируют трудящиеся большой вопрос.

А где они что-то контролировали, кроме верхнего палеолита?
RedStar
надзор »
#78 | 11:29 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Коммунистической партией по идее.

Как понять что это не диктатура партии? Как при Горбаче?
#79 | 11:29 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Забьемся на бутылку коньяка? Всего то 30 лет осталось подождать.

Может на 10-ке сойдетесь?
А то я точно не доживу.
#80 | 11:30 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Географ, разобьешь?

Всё на красное!!!

Во всех смыслах.
#81 | 11:30 22.10.2019 | Кому: Denmir
> Вот и вопрос зачем так долго? СССР из несравненно худшей материально-технической базы шагнул в социализм. И не ждал 100 лет, показав невиданную эффективность экономики по сравнению с капитализмом.

И где теперь этот СССР?
#82 | 11:30 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Как понять что это не диктатура партии? Как при Горбаче?

Смотреть какие решения она принимает и в чьих интересах.
Я же говорю сейчас в ближайшие годы будет прям наглядно видно.

PS. Меня в полуграмотные пиздоболы запишите.
#83 | 11:32 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Всё на красное!!!
>
> Во всех смыслах.

Если на Вотте пройду путь комментатора до конца, то ищите меня на smart-lab.ru. Там я - АВиС.
Ты - свидетель )
#84 | 11:33 22.10.2019 | Кому: RedStar
> > именно поэтому они растянули весь этот процесс.
>
> Ну бляяя, растянутый до бесконечности НЭП это и есть обычный капитализм!

Религиозные догмы - "капитализьм это плохо" - довели до того, что меченный за кусок пиццы продал страну. А был бы продавцом деревянных членов на капиталистическом предприятии - так и в партию бы не рвался. Вы сами себе роете яму постоянно, ждете от обезьян человеческих поступков.
#85 | 11:34 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Если на Вотте пройду путь комментатора до конца, то ищите меня на smart-lab.ru. Там я - АВиС.

Это не канонично.
#86 | 11:34 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Если на Вотте пройду путь комментатора до конца, то ищите меня на smart-lab.ru. Там я - АВиС.
> Ты - свидетель )

А там нет пути комментатора?
#87 | 11:35 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А там нет пути комментатора?

Там я сдерживаюсь.
#88 | 11:35 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Это не канонично.

Леди Алия дотянулась до меня из ю-туба на канале камрада Махора.
#89 | 11:36 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Вижу так - к 2050 КНР свой НЭП свернет на окончательно коммунистические рельсы.

Ой, сомнения меня терзают тут, боярин!

> Забьемся на бутылку коньяка? Всего то 30 лет осталось подождать.


А ты, на мелочи не размениваешься, как я посмотрю!

Уточню тогда: либо они официально перекрасятся, со сменой атрибутики и сворачиванием полноты власти КПК, либо хотя бы ты сам, лично, признаешь - что коммунизм там фсе и "давай по новой".

Хот я больше и ром люблю - но на коньяк согласен. Все же - это символично!!
#90 | 11:36 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Там я сдерживаюсь.

Ого.
#91 | 11:37 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Ну бляяя, растянутый до бесконечности НЭП это и есть обычный капитализм!

ТТ. Ильич и писал: что они тут вынужденно строят именно капитализм - и связанные с этим угрозы.
#92 | 11:37 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Уточню тогда: либо они официально перекрасятся, со сменой атрибутики и сворачиванием полноты власти КПК, либо хотя бы ты сам, лично, признаешь - что коммунизм там фсе и "давай по новой".

Принимается.

> но на коньяк согласен. Все же - это символично!!


Поэтому и коньяк)
#93 | 11:37 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
>Смотреть какие решения она принимает и в чьих интересах.

Разумеется, в интересах себя любимых.
Никто на крест себя распинать ради царствия небесного не подпишется.
Каждый китаец хочет сладко спать, вкусно есть, размножаться. Ничего нового за последние миллион лет.
#94 | 11:39 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Леди Алия дотянулась до меня из ю-туба на канале камрада Махора.

Ты ей от меня лично привет передавай!! Скажи ей, что она - молодец, и вообще: спортсменка, комсомолка и просто красавица!
RedStar
надзор »
#95 | 11:40 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Смотреть какие решения она принимает и в чьих интересах.
> Я же говорю сейчас в ближайшие годы будет прям наглядно видно.

А че в ближайшие годы смотреть, щас то почему смотреть нельзя? Если растет чесло буржуев и увеличивается число забастовок трудящихся, то в чьих интересах решения?!

> PS. Меня в полуграмотные пиздоболы запишите.


А мы тебя и не выписывали оттудова!)))))))))))))))))))))))))))))))))
#96 | 11:42 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Поэтому и коньяк)

Кстати, а где он? [ржот]
#97 | 11:42 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Это не канонично.
>
> Леди Алия дотянулась до меня из ю-туба на канале камрада Махора.

Загробной жизни нет!!!
#98 | 11:43 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ты ей от меня лично привет передавай!! Скажи ей, что она - молодец, и вообще: спортсменка, комсомолка и просто красавица!

Она спросила сколько мне лет и кто дал мне инвайт?!!!
RedStar
надзор »
#99 | 11:48 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ильич и писал: что они тут вынужденно строят именно капитализм - и связанные с этим угрозы.

Так точно. А через 7лет Сталин сказал: "ЭЭЭЭЭЭЭЭ бля, хорошь этой хуйни, а то еще немного и пиздец выйдет!"(цитата не совсем точная но близкая к тексту)))) А китайцы значит до 2049 года "НЭП" продлевают. Это что ж у них за система контроля такая? Это ж бомбическая инновация в полит-экономии должна быть, что-то превосходящее теоретические расклады Ленина и Сталина! Греметь должно по миру такое! Я а чет про это и не слыхал. А ты?
#100 | 11:52 22.10.2019 | Кому: RedStar
> ! Я а я чет про это и не слыхал. А ты?

Вот и я - тоже нет. Хотя и говорится, что "опыт распада СССР они там тщательно изучают" - но сдается мне, что на площади Тяньаньмэнь танками давили немножечко не тех.

Один плюс, выходящий из минуса:

Социалистическое производство - это капиталистическое производство, минус частное присвоение прибавочной стоимости.
А Мао, как оказалось в ходе политики "большого скачка" очень хреново умел в это самое капиталистическое производство.
Зато, уже эти пацаны - очень в него хорошо умеют. И пролетариата у них там сейчас, того самого - фабричного, просто дохера

Диалектически.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.