Китай впервые обогнал США по числу богатейших людей

vedomosti.ru — Несмотря на торговые разногласия между США и Китаем за последний год, обе страны преуспели в накоплении благосостояния на $3,8 трлн и $1,9 трлн соответственно
Новости, Общество | Denmir 09:31 22.10.2019
441 комментарий | 56 за, 2 против |
#201 | 18:42 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > Я так понял, что он считает артели частным бизнесом.
>
> Ага, он - безграмотный дурак. Это бывает. :

Типа вся грамота в Энгельсе с Марксом?
Ну а сектанты Муна говорят что вся грамота в в книге истинных родителей. Пиздеть не мешки ворочать.
#202 | 18:44 22.10.2019 | Кому: Телевизор
> Вся, блин, суть коммунизма в отсутствии государства как аппарата принуждения

Принуждения нет, а границы будут. Можешь назвать это негосударством, суть таже. Колхоза в ней быть не может.
#203 | 18:47 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Типа вся грамота в Энгельсе с Марксом?

Нет. Просто ты не знаешь базовых вещей из политэкономии, на уровне развития науки конца 19-го века.

Ну, это как не имея представления про арифметику - рассуждать про логарифмические уравнения.

> Ну а сектанты Муна


В связи с чем, плохо понимаешь: что вот как раз таким ебнутым сектантом - выглядишь тут ты сам, в силу вышеизложенного.
#204 | 18:47 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> [Две из которых в виде хозяйствующих (основных) - государственная и коллективная.]
>
> А теперь - жги своим искрометным тверком, дуралей.

Наверное тебе кажется что ты что-то доказал. Колхоз не государственная собственность, что эта твоя цитата в моем высказывании меняет?
#205 | 18:48 22.10.2019 | Кому: Швейк
> а границы будут.

Границы чего?

> Колхоза в ней быть не может.


Почему не может-то? Границы мешают? Какая тут вообще логическая связь?
#206 | 18:50 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Наверное тебе кажется что ты что-то доказал.

Нет, кажется - это тебе. Ты, поди, начал там сейчас догадываться - что ты тут морозишь полную хуйню. И теперь ты включил режим транслирования ПРАВДЫ "этим сектантам". :)

> Колхоз не государственная собственность, что эта твоя цитата в моем высказывании меняет?


:D
#207 | 18:52 22.10.2019 | Кому: Швейк
> А зачем ты хочешь отбирать? что за хрущевизмы? Хочет человек золотой унитаз - нехай будет.

Это не я хочу, это требование социализма: отсутствие эксплуатации.
#208 | 18:55 22.10.2019 | Кому: честный
> Это не я хочу, это требование социализма: отсутствие эксплуатации.

Он тупо не понимает: унитаз золотой не потому, что он конкретно таким нужен, а потому - что большинство позволить себе его не в состоянии. В этом - ключевая особенность богатства. Не "достатка", а именно "богатства" - как концентрации благ и ресурсов, дающего власть над другими людьми.
#209 | 18:59 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Нет. Просто ты не знаешь базовых вещей из политэкономии, на уровне развития науки конца 19-го века.

И что с того? Книгу Святого Муна я тоже не осилил, пиздеж сплошной без фактов.
#210 | 19:00 22.10.2019 | Кому: Телевизор
> > Колхоза в ней быть не может.
>
> Почему не может-то? Границы мешают? Какая тут вообще логическая связь?

Не общенародная собственность. Поспорить об этом - к Сталину.
#211 | 19:02 22.10.2019 | Кому: честный
> > А зачем ты хочешь отбирать? что за хрущевизмы? Хочет человек золотой унитаз - нехай будет.
>
> Это не я хочу, это требование социализма: отсутствие эксплуатации.

Ну с хера ли в переходной форме не может быть эксплуатации? Она переходная.
#212 | 19:05 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Он тупо не понимает: унитаз золотой не потому, что он конкретно таким нужен, а потому - что большинство позволить себе его не в состоянии

И что такого, что кто-то что-то не в состоянии позволить? Так всегда будет. Например ты не можешь позволить себе быть молодым в 70 и нравится 20летним бабам.
Может ты нашёл способ стать бестелесным духом и жить в эфире?
#213 | 19:05 22.10.2019 | Кому: Швейк
> И что с того?

Ну, ты как бы после этого - берешся рассуждать тут за другие аспекты политэкономии: в которых нихуя не понимаешь.

Даже не потому, что ты про них нихуя не понял - про что там написано у Сталина, а не зная основ - не способен вывести причинно-следственную связь чисто логически.

Почему, например, при коммунизме не будет государств. А ответ-то прост: при коммунизме не будет эксплуатации человека человеком. При чем тут конкретно "государства" и "эксплуатация" - ты не знаешь, в силу выше изложенного.

> Книгу Святого Муна я тоже не осилил, пиздеж сплошной без фактов.


Лучше бы, ты попробовал освоить хотя бы вот эту:

[censored]

Для начала.
#214 | 19:07 22.10.2019 | Кому: Швейк
Разговор не про какую-то снимаю пешеходную форму сейчас, а про потом.

Еще раз: ты точно уверен, что свормировавшийся класс крупного капитала в Китае просто так отдаст накопленное?
#215 | 19:07 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Так всегда будет.

Развитие средств производства человечества, мягко намекает на то, что ты - пиздишь.

> Например ты не можешь позволить себе быть молодым в 70 и нравится 20летним бабам.


Какое ловкое сравнение хуя с трамвайным колесом!!

> Может ты нашёл способ стать бестелесным духом и жить в эфире?


Нет, просто золотой унитаз не имеет ничего общего с потребностью, которую он удовлетворяет - отправлять естественные человеческие нужды с комфортом. Он удовлетворяет другую потребность - например, в доминировании.

Потребность в доминировании можно удовлетворить не за счет отъема благ у окружающих, чтобы у тебя был золотой унитаз, а у них - не было даже туалетной бумаги.

Вот, мне тут, с тобой - сейчас золотой унитаз вовсе не нужен. :D
#216 | 19:13 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > Например ты не можешь позволить себе быть молодым в 70 и нравится 20летним бабам.
>
> Какое ловкое сравнение хуя с трамвайным колесом!!

А ты думал, золотой унитаз и его отсутствие это главное? Главное что ты смертен, и причем это вполне быстро натупает.
#217 | 19:16 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Не общенародная собственность. Поспорить об этом - к Сталину.

Ой все №2. Дальше тут видимо будет про обобществление женщин.
#218 | 19:16 22.10.2019 | Кому: Швейк
> А ты думал, золотой унитаз и его отсутствие это главное?

Я думал, мы писали тут про удовлетворение материальных потребностей.
Про остальное - какую ты, говоришь, хуету там читал? Вот - иди и дальше эту хрень штудируй.

> Главное что ты смертен, и причем это вполне быстро натупает.


Долбоебизм Субъективный идеализм так и прет тут из тебя. Неудивительно: что ты приплел к делу каких-то сектантов и их книжки: это ты строго про себя самого и свой подход к познанию окружающей действительности.
#219 | 19:21 22.10.2019 | Кому: Телевизор
> > Не общенародная собственность. Поспорить об этом - к Сталину.
>
> Ой все №2. Дальше тут видимо будет про обобществление женщин.

Не нравится Сталин?
#220 | 19:23 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Неудивительно: что ты приплел к делу каких-то сектантов и их книжки: это ты строго про себя самого и свой подход к познанию окружающей действительности.

Это мне заявляет человек, который утверждает что границы и пограничники исчезнут, потому что так в книжке написано. Слава Ктулху, что Сталин был умным человеком и границ не отменял.
#221 | 19:25 22.10.2019 | Кому: Лепанто
>
> Я думал, мы писали тут про удовлетворение материальных потребностей.
> Про остальное - какую ты, говоришь, хуету там читал? Вот - иди и дальше эту хрень штудируй.
>

Степень твоего кривляния ярко тебя характеризует. Ты слаб.
#222 | 19:32 22.10.2019 | Кому: честный
> Еще раз: ты точно уверен, что свормировавшийся класс крупного капитала в Китае просто так отдаст накопленное?

А зачем отбирать? Почитай как в Спарте сделали.
#223 | 19:36 22.10.2019 | Кому: Швейк
Дурной тон отвечать вопросом на вопрос.

Еще раз: требование социализма - отсутствие эксплуатации.
А это означает, что нетрудовые доходы, т.е. полученная прибыль и частная собственность, должны быть изъяты в пользу народа/государства.

Еще раз вопрос: ты уверен, что китайские миллиардеры это добровольно отдадут?
Да/нет.
#224 | 19:41 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Это мне заявляет человек, который утверждает что границы и пограничники исчезнут, потому что так в книжке написано.

Ага. А мне возражает человек, который утверждает, что они будут всегда - просто потому, что потому! [ржот]

> Слава Ктулху, что Сталин был умным человеком и границ не отменял.


Ага, он их не отменял - он их расширял. :)

Второй том СС - работа "Марксизм и национальный вопрос".
Пятый том СС - статья "Национальные моменты в партийном и государственном строительстве".

Просвещайся, на здоровье.
#225 | 19:41 22.10.2019 | Кому: честный
> Еще раз: требование социализма - отсутствие эксплуатации

Еще раз - социализм переходная стадия, в ней Ленин вполне допускал откат к капитализьму по необходимости, читай выше цитаты. Он не был упоротым, в отличии от некоторых.
#226 | 19:42 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ага. А мне возражает человек, который утверждает, что они будут всегда - просто потому, что потому! [ржот]
>

В мире эльфов врагов нет, понимаю.
#227 | 19:45 22.10.2019 | Кому: Швейк
> В мире эльфов врагов нет, понимаю.

Да нет, ты как обычно путаешь хуй с трамвайным колесом.

Вот выше, в двух работах - Сталин пишет про то, что между своими, советскими, границы - не нужны. Коммунизм, напомню, если ты забыл или вовсе не знал - это когда на всей планете никаких других уже вообще нет. :)

И причем тут конкретно Сталин, которого ты приплел сюда, - я решительно не понимаю. Ведь, страну которую он возглавлял - как раз окружала свора враждебных капиталистических государств.

Впрочем, как оно у тебя так в мозгу вывернулось - тебе, сектанту, виднее. :)
#228 | 19:54 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Вот выше, в двух работах - Сталин пишет про то, что между своими, советскими, границы - не нужны. Коммунизм, напомню, если ты забыл или вовсе не знал - это когда на всей планете никаких других уже вообще нет. :)

По всей планете скачут эльфы, пограничники и армия эльфам не нужны, что может пойти не так??? И эти люди учат меня жить!!!
#229 | 20:01 22.10.2019 | Кому: Швейк
> По всей планете скачут эльфы, пограничники и армия эльфам не нужны, что может пойти не так???

Еще раз, для дебилов, тезисно:

При коммунизме не будет эксплуатации человека человеком.

Отсутствие эксплуатации человека человеком возможна лишь только с упразднением государства (любого) как общественного института.

Коммунизм возможен лишь в рамках всей планеты - когда нет враждебного окружения из противостоящих блоков и стран.

Планета Земля - это такое небесное тело, которое имеет конечную площадь.

Товарищ Сталин - еще даже не успел приступить к строительству коммунизма - в виде его второй фазы: научного коммунизма. Он только был на рубеже, авангарде, строительства его первой фазы - социализма. В связи с этим, товарищ Сталин еще даже и не принял участие в строительстве второй фазы коммунизма.

Дебилу, надеюсь, это будет предельно доступно и понятно?

> И эти люди учат меня жить!!!


Никто тебя тут не учит. Ты тут еще никому (я надеюсь) даже нахуй не упал.
#230 | 20:07 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > По всей планете скачут эльфы, пограничники и армия эльфам не нужны, что может пойти не так???
>
> Еще раз, для дебилов, тезисно:
>
> При коммунизме не будет эксплуатации человека человеком.

А в стране эльфов не будет ледяных великанов. Пиздеть - не мешки ворочать.
#231 | 20:10 22.10.2019 | Кому: Швейк
> А в стране эльфов не будет ледяных великанов. Пиздеть - не мешки ворочать.

Запущенный случай, да.
#232 | 20:14 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > А в стране эльфов не будет ледяных великанов. Пиздеть - не мешки ворочать.
>
> Запущенный случай, да.

Ты по пафосу уже чисто директор пляжа.
#233 | 20:16 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Никто тебя тут не учит. Ты тут еще никому (я надеюсь) даже нахуй не упал.

Можно подумать, дикая популярность в интернете что поменяет для меня, разницы не вижу.
#234 | 04:17 23.10.2019 | Кому: Швейк
Записывает: наличие миллиардеров и эксплуатации при социализме - нормально.

Прикольный китайский социализм, крупный капитал не уничтожают, влияние его не убирают. Но правящий класс - пролетариат.
#235 | 05:59 23.10.2019 | Кому: Лепанто
> Отсутствие эксплуатации человека человеком возможна лишь только с упразднением государства (любого) как общественного института.

Т.е. коммунизм будет добровольный? Все сами откажутся от частной собственности, денег и торговли?
#236 | 06:00 23.10.2019 | Кому: CKofA
> > Мои деньги - посмотрим мы не на то, как там таки сворачивают НЭП, а на то: как капиталистический Китай и капиталистические же США сцепятся между собой в мировой войне - заодно, затянув, как в гравитационный колодец, все окружающие их страны.
>
> И мои, и мои тоже.
> [Потупив взор]
> Только у меня их мало.

На Вотте все равны - у каждого есть по тысяче шекелей https://vott.ru/entry/551253 ! Делайте ваши ставки, глядишь, интернет загнётся чуть позже начала мировой войны и можно будет получить свой виртуальный выигрыш и чувство морального удовлетворения!!!
#237 | 06:12 23.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> > Уточню тогда: либо они официально перекрасятся, со сменой атрибутики и сворачиванием полноты власти КПК, либо хотя бы ты сам, лично, признаешь - что коммунизм там фсе и "давай по новой".
>
> Принимается.

Побуду у вас бесплатным секретарём: https://vott.ru/entry/551253?cid=6008638 )
#238 | 07:14 23.10.2019 | Кому: Лепанто
> Что, кстати - по сабжу, в Китае - полный рост. В смысле - частное присвоение.

И одновременно в преамбуле к конституции: "В нашей стране эксплуататоры как класс уже ликвидированы".[censored]

Вот это больше всего настораживает, потеря связи программных документов с реальностью.
Mr. Maximus
надзор »
#239 | 07:33 23.10.2019 | Кому: Швейк
> А рядом есть Индия

Китайцы махровые националисты, как и все азиаты, в общем-то.
Зачем им размывать нацию гастарбайтерами?
Mr. Maximus
надзор »
#240 | 07:40 23.10.2019 | Кому: frozen_crab
> Т.е. коммунизм будет добровольный?

Нет, добро победит зло и жестоко его замочит.
А если длинно, то читай матчасть, у классиков этот процесс описан достаточно подробно.
#241 | 07:57 23.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Китайцы махровые националисты, как и все азиаты, в общем-то.
> Зачем им размывать нацию гастарбайтерами?

Эээ, нацию китайцев? Ты шутишь??? Такой нет в природе. Там даже с единым языком межнационального общения плохо.
#242 | 07:58 23.10.2019 | Кому: Ерш
> На Вотте все равны

А кто не согласен - того отключат!!!
#243 | 08:00 23.10.2019 | Кому: frozen_crab
> > Отсутствие эксплуатации человека человеком возможна лишь только с упразднением государства (любого) как общественного института.
>
> Т.е. коммунизм будет добровольный? Все сами откажутся от частной собственности, денег и торговли?


Коммунисты превратятся в чистую энергию, зачем тебе деньги если ты нейтрон!!!
[censored]
#244 | 08:06 23.10.2019 | Кому: честный
> Записывает: наличие миллиардеров и эксплуатации при социализме - нормально.

Ленин придумал, не я.
Мне вообще похуй на наличие у кого-то золотого унитаза, пока у меня денег хватает на жизнь.
Пусть хоть брильянтами срет.

>

> Прикольный китайский социализм, крупный капитал не уничтожают, влияние его не убирают. Но правящий класс - пролетариат.

Китай жив и является второй экономикой в мире.
Китайцы богатеют год от года, и весьма этому рады.

Не нравится - пойди в другую страну и сделай лучше, чтоб китайцы посмотрели и поняли как надо.
Пока они посмотрели на СССР и поняли как не надо. Предлагать им делать как в СССР может только не дружащий со здравым смыслом.
#245 | 08:08 23.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Нет, добро победит зло и жестоко его замочит.
> А если длинно, то читай матчасть, у классиков этот процесс описан достаточно подробно.

Художественную литературу не читаю.
#246 | 08:14 23.10.2019 | Кому: Швейк
> Китайцы богатеют год от года, и весьма этому рады.

И что?
Благосостояние россиян тоже увеличивается, но это совершенно не говорит о том, что у нас социализм.
А также увеличивается богатство населения стран золотого миллиарда, и это тоже там не говорит о наличии социализма
#247 | 08:16 23.10.2019 | Кому: frozen_crab
> Художественную литературу не читаю.

Нахера ты тогда вообще в этой теме нарисовался? Если для тебя коммунизм это художественная выдумка - проходи мимо.
Или ты как та барышня: я скакала к вам три дня, чтобы рассказать как вы мне безразличны?
Ну так скачи мимо, вон к фашистам скачи у вас там в Риге тренд как раз.
#248 | 08:20 23.10.2019 | Кому: честный
> Благосостояние россиян тоже увеличивается,

Это те которые из списка Форбс? У остальных как то уменьшается.
#249 | 08:20 23.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> А если длинно, то читай матчасть, у классиков этот процесс описан достаточно подробно.

У классиков написано, почему под руководством КПСС развалился СССР?
Чет мне кажется, что граждане превратили науку в религию.
У классиков все ответы, как в Торе. Новые знания об общественном устройстве - игнорируются.
Реальные действия масс людей - игнорируется. По заявлению некоторых все что нужно для наступления коммунизма - читать книги, распостранять книги и ждать. Наподобие кришнаитов. И что я получаю в итоге? Справедливое распределение ништяков?
Ну будет у меня возможность жить у залива в Индийском океане, дальше что? Жать, спать, размножаться? Цель дальше какая? Раскрывать все творческие способности по заветам Кургиняна? Мне и сейчас наличие у Чубаиса золотого унитаза никоем образом не мешает это делать.
#250 | 08:21 23.10.2019 | Кому: CKofA
До 2014 увеличивалось.

Сейчас уже 5 год подряд пиздец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.