Китай впервые обогнал США по числу богатейших людей

vedomosti.ru — Несмотря на торговые разногласия между США и Китаем за последний год, обе страны преуспели в накоплении благосостояния на $3,8 трлн и $1,9 трлн соответственно
Новости, Общество | Denmir 09:31 22.10.2019
11 комментариев | 56 за, 2 против |
#1 | 05:59 23.10.2019 | Кому: Лепанто
> Отсутствие эксплуатации человека человеком возможна лишь только с упразднением государства (любого) как общественного института.

Т.е. коммунизм будет добровольный? Все сами откажутся от частной собственности, денег и торговли?
#2 | 08:08 23.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Нет, добро победит зло и жестоко его замочит.
> А если длинно, то читай матчасть, у классиков этот процесс описан достаточно подробно.

Художественную литературу не читаю.
#3 | 09:40 23.10.2019 | Кому: Лепанто
> > Т.е. коммунизм будет добровольный?
>
> А как по другому?

Если добровольно, я только за.
До сих пор все попытки были принудительными.

> Частной собственности и сейчас почти ни у кого нет. Если ты, конечно, не путаешь ее с личной собственностью.


Кто может однозначно определить разницу? Вот, комп - это частная или личная собственность?

> Тебе нужны деньги или то, что ты можешь на них приобрести?


Деньги удобнее чем бартер
#4 | 11:29 23.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Если ты на своём автомобиле возишь себя и своих близких - то автомобиль личная собственность.
>
> Если ты на своём автомобиле занимаешься извозом за деньги - то автомобиль частная собственность.
>
> С компом аналогично.

Допустим.
Более интересный вопрос - как будет обеспечиваться неиспользование собственности в качестве капитала без госконтроля?
#5 | 11:50 23.10.2019 | Кому: AndroidSav1
>
> Вотт у тебя есть возможность вызвать со своего смартфона государственное робо-такси

Т.е. все государственное будет лучше и дешевле частного и все откажутся от частного сами. В этом идея?
#6 | 12:01 23.10.2019 | Кому: aspav
> Частная собственность это та, с помощью которой ты кого-либо эксплуатируешь.
>

Согласно этому критерию, если владелец завода делит всю прибыль между рабочими( нет "эксплуатации"), то завод - это не частная собственность.

Зачем вообще выдумали это категории собственности, если все отличие - в виде деятельности, а не в самой собственности.
#7 | 12:09 23.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Да.
>
> Государственное будет лучше и дешевле частного за счет массовости и стандартизации.

Эмпирические данные вызывают скептическое отношение к вероятности такого сценария.
#8 | 12:40 23.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Вотт стань сейчас Эппл или Майкрософт госпредприятиями - для тебя, как пользователя их товаров и услуг что-нибудь изменится?

Как только они станут государственными, на руководящие должности придут люди выбранные не по компенентности, а по связям известно где, и продукция постепенно превратится в говно
#9 | 13:08 23.10.2019 | Кому: Лепанто
>
> Элементарно - увеличением эффективности.

У госпроизводства есть ряд минусов которые неизбежно сводят на нет плюсы монополизации.

> Как нам показал капиталистический способ производства: концентрация ресурсов в руках производственного гиганта - всегда эффективнее мелкого буржуя, единоличного собственника средств производства.


Далеко не всегда и не везде. см. Эффект масштаба.

> Частная. Ибо владелец может делать все, что угодно: хоть собрать всю эту прибыль, обналичить, сложить в кучу и сжечь - как Джокер в известном фильме.


> Он - по прежнему владелец ЧАСТНОЙ собственности.


Ну тогда автомобиль и комп - тоже частная собственность, так как с ними можно делать все что угодно. Вы уже определитесь.
#10 | 16:00 23.10.2019 | Кому: aspav
> Я собственно, одно такое предприятие создал и руководил им. Все средства производства принадлежали мне. Но я за это ничего не имел (никого не эксплуатировал). Я точно так же, как и все остальные работники получал зарплату в зависимости от вложенного мною труда. Работник мог получать больше меня, если больше сделал.

Вот это я понимаю! Ты - правильный коммунист, следуешь принципам на деле.

Я давно задаюсь вопросом - почему марксисты не объединяются в акционерные общества , не организуют производства и не покажут на деле превосходство коллективисткого подхода?
Почему то большинству марксистов больше интересно заниматься культивированием межклассовой вражды замешанной на желании отобрать у кого больше чем у меня.

> Мы же смотрим вглубь, да?

>Эксплуатация - условие отсутствия справедливости. Поэтому если мы хотим справедливости, мы должны понимать, что есть эксплуатация.

Меня как-то больше беспокоит не то что капиталисты меня "эксплуатируют" на 5% , а то что государство меня реально эксплуатирует на 30+%
#11 | 17:52 23.10.2019 | Кому: aspav
> Ну, во-первых, вряд ли на 5. Обычно, эксплуатация исчисляется в сотнях и тысячах процентов.

Я так понимаю, оценивать следует по прибыли.

> Это ты сильно недооцениваешь государство, камрад :)))

> Ты бензин, сделанный из твоей (общенародной) нефти, добытой твоей (государственной, т.е. общенародной) компанией, переработанной государственным (построенным скорее всего твоими родителями) заводом почём покупаешь? По себестоимости, да?
А электричество? А уворованные не раз уже деньги из ПФР?
Да и налогов/сборов разнообразных взимается с тебя поболее 30%.

Ну, с этим не поспорю. 30% это я сильно занизил. По сути - рабство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.