Китай впервые обогнал США по числу богатейших людей

vedomosti.ru — Несмотря на торговые разногласия между США и Китаем за последний год, обе страны преуспели в накоплении благосостояния на $3,8 трлн и $1,9 трлн соответственно
Новости, Общество | Denmir 09:31 22.10.2019
441 комментарий | 56 за, 2 против |
#101 | 11:52 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> От кого? Он чё в НьюЁрк в опломбированном вагоне въедет. Он там станет своим. Он одной с ними крови

Не смеши меня. Клоун с фантиками, не более для элит. Надо будет - тактической ракетой разебошат хрть где и всего делов.
#102 | 11:53 22.10.2019 | Кому: RedStar
> ЭЭЭЭЭЭЭЭ бля, хорошь этой хуйни, а то еще немного и пиздец выйдет!

Артели он разве запретил? Вот Хрущ запретил, и куда все покатилось?
#103 | 11:56 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > ! Я а я чет про это и не слыхал. А ты?
>
> Вот и я - тоже нет. Хотя и говорится, что "опыт распада СССР они там изучают" - но сдается мне, что на площади Тяньаньмэнь танками давили немножечко не тех

О, пахнуло оправданием майдана.
RedStar
надзор »
#104 | 11:59 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Хотя и говорится, что "опыт распада СССР они там тщательно изучают"

А тут охотно верю, только кто сказал, что они это изучают чтоб коммунизм строить? Они это вполне могли изучать чтоб пройти горбочовщину, но не ухнуть после нее в пизду как мы, а наоборот по капиталистическим рельсам попереть к званию нового мирового капиталистического гегемона.
RedStar
надзор »
#105 | 12:01 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Артели он разве запретил?

Тобишь сталинская артель и Хуавей с Алибабой это одна хуйня по твоему?
Mr. Maximus
надзор »
#106 | 12:10 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Расстрелять эту коммунистическую сволочь!

Бляяя...какой же ты гондон всё-таки. Уж Ленина бы не трогал своими грязными лапками:
О ЗАДАЧАХ НАРКОМЮСТА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО Д.И.КУРСКОМУ
...Усиление репрессии против политических врагов Соввласти и агентов буржуазии (в особенности меньшевиков и эсеров); проведение этой репрессии ревтрибуналами и нарсудами в наиболее быстром и революционно-целесообразном порядке; обязательная поставка ряда образцовых (по быстроте и силе репрессии; по разъяснению народным массам, через суд и через печать, значения их) процессов в Москве, Питере, Харькове и нескольких других важнейших центрах; воздействие на нарсудей и членов ревтрибуналов через партию в смысле улучшения деятельности судов и усиления репрессии; - все это должно вестись систематично, упорно, настойчиво, с обязательной отчетностью (самой краткой, в телеграфном стиле, но деловой и аккуратной, с обязательной статистикой того, как карает и как учится карать НКЮст ту, преобладающую у нас «коммунистическую» сволочь, которая умеет калякать и важничать, а работать не умеет).

Не менее важна боевая роль НКЮста в области нэпо, и еще возмутительнее слабость и сонность НКЮста в этой области. Не видно понимания того, что мы признали и будем признавать лишь государственный капитализм, а государство, это – мы, мы, сознательные рабочие, мы, коммунисты. Поэтому ни к черту не годными коммунистами надо признать тех коммунистов, кои не поняли своей задачи ограничить, обуздать, контролировать, ловить на месте преступления, карать внушительно всякий капитализм, выходящий за рамки государственного капитализма, как мы понимаем понятие и задачи государства.
#107 | 12:11 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Тобишь сталинская артель и Хуавей с Алибабой это одна хуйня по твоему?

У него в башке вообще такой салат, который я еще сегодня вечером буду готовить своей жене, что я ему уже даже на это не отвечаю на такое - только, когда хочу постебаться. А щас, я лично не в настроении - хотя, вона - он мне чо-та тут и пишет.
#108 | 12:11 22.10.2019 | Кому: RedStar
> > Артели он разве запретил?
>
> Тобишь сталинская артель и Хуавей это одна хуйня по твоему?

Давайте без Хрущевизмов.

14 апреля 1956 года выходит совместное постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О реорганизации промысловой кооперации»
[конец Сталинских артелей]

«ЦК КПСС и Совет Министров СССР отмечают, что в настоящее время многие предприятия промысловой кооперации перестали носить характер кустарно-кооперативного производства и по существу не отличаются от предприятий государственной промышленности. Современный уровень производства этих предприятий и их техническое оснащение требует изменения формы управления и более квалифицированного технического руководства предприятиями.

В целях обеспечения дальнейшего увеличения производства товаров широкого потребления, повышения их качества и снижения себестоимости, а также лучшего использования производственных мощностей и усиления специализации предприятий Центральный Комитет КПСС и Совет Министров Союза ССР постановляют признать необходимым реорганизовать промысловую кооперацию, передав ее наиболее крупные специализированные предприятия в ведение республиканских министерств соответствующих отраслей промышленности и областных и городских Советов депутатов трудящихся, а торговые предприятия и предприятия общественного питания — в ведение местных торгующих организаций системы министерств торговли и потребительской кооперации союзных республик.»
#109 | 12:12 22.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Уж Ленина бы не трогал своими грязными лапками:

Ревизионист-вульгарис, в естественной среде!
#110 | 12:14 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Тобишь сталинская артель и Хуавей с Алибабой это одна хуйня по твоему?

Слушай! Спроси у него: сколько видов собственности было в СССР, например - в сталинские годы. Чую, с ответом - он не подведет!! [бьет себя по рукам]
RedStar
надзор »
#111 | 12:22 22.10.2019 | Кому: Лепанто
Я уже просто ржу! хорошь!))))))))))))))
#112 | 12:25 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> какой класс господствовал?

Ну раз не отменяет.
Значит там правящий класс крупный капитал.

Или ты дурак и у тебя эта простыня отменяет данный факт?
#113 | 12:26 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> А щас, я лично не в настроении - хотя, вона - он мне чо-та тут и пишет.

Все твое увлечение коммунизмом - от материального положения.
Почему я так решил? По уровню твоего самодовольства, это верный признак законченного эгоиста. Текущий политический режим просто ущемил твое эго, ничего нового.
#114 | 12:26 22.10.2019 | Кому: Швейк
Ты про что?

Какие заявления?
#115 | 12:29 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Спроси у него: сколько видов собственности было в СССР, например - в сталинские годы.

В курсе кстати, что колхоз это не общенародная собственность?
#116 | 12:29 22.10.2019 | Кому: честный
> Значит там правящий класс крупный капитал.

Ну, чисто технически - там может быть ситуация, как предреволюционная (а тут - пред-контрреволюционная) в той же Западной Европе - 16-х - 19-х веках: основные средства производства скапливались в руках буржуазии, когда власть еще формально была в руках аристократии. И часть аристократии тоже - обуржуазивалась, начиная заниматься "подлой" для дворянина деятельность: типа торговли или производства.

Только вот, лично я - о текущих раскладах в КПК совершенно не в курсе.
#117 | 12:32 22.10.2019 | Кому: Акелла
> Интересно, а мы увидим в треде местных любителей "китайского коммунизма"(тм) с непротиворечивым обоснованием данного феномена?

Ну вообще все логично - чтобы строить коммунизм, надо построить развитый капитализм, который создаст необходимую материальную базу. Учитывая, что мировая торговая система сегодня под контролем капиталистов, то эффективнее для развития вписаться в нее, чем пытаться выжить изолированно создавая социалистическую экономику. А вот когда мировая торговая система перестанет быть таким выгодным для развития страны делом, по мере нарастания кризиса перепроизводства, то отказаться от капитализма и начать реформы в социализм.
Mr. Maximus
надзор »
#118 | 12:35 22.10.2019 | Кому: Vurd
> чтобы строить коммунизм, надо построить развитый капитализм,

Неправильная предпосылка даёт неправильные выводы. Согласно классикам, коммунизм должен прийти на СМЕНУ капитализму, но никак не строить его своими силами, чтобы потом развалить.
#119 | 12:36 22.10.2019 | Кому: Швейк
> В курсе кстати, что колхоз это не общенародная собственность?

Я не буду отключать[censored] Даже не уговаривай.
#120 | 12:36 22.10.2019 | Кому: Лепанто
Ну я со стороны смотрю на динамику процесса.

Количество богатых увеличивается, количество прибыли, как и эксплуатации, увеличивается. Госдеятельность все более в пользу крупного капитала.

Говорить после этого, что там коммунизм и правящий класс пролетариат, лично у меня язык не поворачивается.

Сами китайцы, естественно, могут говорить и декларировать что угодно.
#121 | 12:38 22.10.2019 | Кому: Vurd
> то отказаться от капитализма и начать реформы в социализм.

В Китае прошел как раз таки обратный процесс.
Да и как думаешь, вот эти вот миллиардеры они просто так свое нажитое будут добровольно отдавать?
#122 | 12:39 22.10.2019 | Кому: честный
> Количество богатых увеличивается, количество прибыли, как и эксплуатации, увеличивается. Госдеятельность все более в пользу крупного капитала.

Все так. И это - ключевое, на мой взгляд, да.
#123 | 12:42 22.10.2019 | Кому: Vurd
> Ну вообще все логично - чтобы строить коммунизм, надо построить развитый капитализм

Неверно. Надо построить не капитализм, а развитое капиталистическое производство. А оно сейчас у человечества - пока что одно, пока какого другого, более развитого, не придумали.
#124 | 12:48 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > В курсе кстати, что колхоз это не общенародная собственность?
>
> Я не буду отключать поле геллера. Даже не уговаривай.

Совсем ослаб?

Колхоз это не общенародная собственность, а такой негосударственной собственности при Сталине чуть ли не 40%.
Кто сагрится на слово негосударственный, и начнет мне втирать что она государственная?)))
RedStar
надзор »
#125 | 12:49 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Все твое увлечение коммунизмом - от материального положения.

Как у дворянина Владимира Ульянова?!
#126 | 12:56 22.10.2019 | Кому: честный
> Да и как думаешь, вот эти вот миллиардеры они просто так свое нажитое будут добровольно отдавать?

А зачем ты хочешь отбирать? что за хрущевизмы? Хочет человек золотой унитаз - нехай будет.

Не пойму, почему вы считаете деньги решением всех вопросов? Это как в на тюрьму заезжает полупокер с центряками, и его за это делают смотрящим воры - это фантастика какая-то.
RedStar
надзор »
#127 | 13:01 22.10.2019 | Кому: Лепанто
Да, смотрю, читаю - пциент действительно ебанутый... Прям даже взгрустнулось чета.
RedStar
надзор »
#128 | 13:03 22.10.2019 | Кому: Швейк
Деньги и капитал это одно и тоже?
#129 | 13:06 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Как у дворянина Владимира Ульянова?!

Ульянов В.И. совершал действия, прямо вредящие его комфорту, материальному положению. Например, сидел в тюрьме.
Жил в шалаше, и прочие нищебродства и вредное для здоровья. В чванстве и самодовольстве замечен не был.

А вот Троцкий другое дело - самовлюбленный мудак, судя по всему.
Опасайтесь самовлюбленных мудаков, даже если они топят за все хорошее. Потому как самодовольные мудаки - суть крайней степени эгоисты, и срать они хотели на вас.

А. В. Луначарский о молодом Троцком писал:

…Заграничную публику Троцкий поразил своим красноречием, значительным для молодого человека образованием и апломбом. …Очень серьёзно к нему не относились по его молодости, но все решительно признавали за ним выдающийся ораторский талант и, конечно, чувствовали, что это не цыплёнок, а орлёнок»
Неразрешимые конфликты в редакции «Искры» между «стариками» (Г. В. Плехановым, П. Б. Аксельродом, В. И. Засулич) и «молодыми» (В. И. Лениным, Ю. О. Мартовым и А. Н. Потресовым) побудили Ленина предложить Троцкого в качестве седьмого члена редколлегии; однако, поддержанный всеми членами редколлегии, Троцкий был в ультимативной форме забаллотирован Плехановым

На II съезде РСДРП летом 1903 года Троцкий так горячо поддерживал Ленина, что Д. Рязанов окрестил его «ленинской дубинкой». Однако предложенный Лениным новый состав редколлегии — Плеханов, Ленин, Мартов, с исключением из неё Аксельрода и Засулич, побудил Троцкого перейти на сторону обиженного меньшинства и критически отнестись к организационным планам Ленина
#130 | 13:13 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Деньги и капитал это одно и тоже?

Назначение 90.01 счета знаю, 41 счет от 10 и 01 го я отличаю.
Расскажи мне что-то новое, да.
#131 | 13:17 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Прям даже взгрустнулось чета.

Точно не от того что я прав?)))
Тебе должно быть весело, если ты был бы уверен в себе)

Я всего на свете не знаю, но нового пока ничего не услышал, что как-то повлияло бы на цепь моих рассуждений.
Вполне возможно, что имеющаяся информация в корне неверна и тогда вся логическая цепочка неверна, это да.
RedStar
надзор »
#132 | 13:19 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Ульянов В.И. совершал действия, прямо вредящие его комфорту, материальному положению. Например, сидел в тюрьме.

Считаешь пора нам в тюрячку? С нами пойдешь?
RedStar
надзор »
#133 | 13:21 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Точно не от того что я прав?)))

Точно. Вот те крест!

> цепь моих рассуждений.


Цепь чего?!
#134 | 13:22 22.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Поэтому ни к черту не годными коммунистами надо признать тех коммунистов, кои не поняли своей задачи ограничить, обуздать, контролировать, ловить на месте преступления, карать внушительно всякий капитализм, выходящий за рамки государственного капитализма, как мы понимаем понятие и задачи государства.

Еще раз, колхоз - это не государственная собственность. Кто карал колхозы?
#135 | 13:24 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Считаешь пора нам в тюрячку? С нами пойдешь?

Он конвоиром или карателем будет. Все предпосылки на лицо.
#136 | 13:27 22.10.2019 | Кому: RedStar
> > цепь моих рассуждений.
>
> Цепь чего?!

Больше пафоса!!!
RedStar
надзор »
#137 | 13:30 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Больше пафоса!!!

Зачем? Да я тоже от водки стал идиотом, так что не мы первые, не мы последние. Не переживай.
#138 | 13:32 22.10.2019 | Кому: RedStar
> > Ульянов В.И. совершал действия, прямо вредящие его комфорту, материальному положению. Например, сидел в тюрьме.
>
> Считаешь пора нам в тюрячку? С нами пойдешь?

Реми в этом плане достоин уважения, не знаю за его взгляды сильно. Но уважаю.

Что ты за революционер, если отсидеть боишься? (с почти)
#139 | 13:33 22.10.2019 | Кому: RedStar
> > Больше пафоса!!!
>
> Зачем?

Удовольствие получишь от своего эго.
RedStar
надзор »
#140 | 13:34 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Удовольствие получишь от своего эго.

Ну и какой у тебя диплом психолога? Давай рассказывай.
#141 | 13:35 22.10.2019 | Кому: CKofA
> > Считаешь пора нам в тюрячку? С нами пойдешь?
>
> Он конвоиром или карателем будет. Все предпосылки на лицо.

[крутит наждак в подвале]
#142 | 13:35 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Китайские товарищи заявляют, что до 2049 года. Прикинь, они это и не скрывают.

тоже где-то эту цыфирь видел, но не в официальных документах.

а вотт, что официально декларируют:

КОНСТИТУЦИЯ КНР

ГЛАВА ПЕРВАЯ - ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Статья 1. Китайская Народная Республика является социалистическим государством народно-демократической диктатуры, под руководством рабочего класса, базирующимся на союзе рабочих и крестьян. Социалистическая система является базовой системой Китайской Народной Республики. Ни одна организация или частное лицо не имеет права подрывать социалистическое государство.

Социалистическим, Карл АндроидСав1

[ставит киоск по продаже китайских палочек на андроиде]
RedStar
надзор »
#143 | 13:38 22.10.2019 | Кому: Faust
> КОНСТИТУЦИЯ КНР

Красиво пишут! Загляденье, да. Но у нас в конститушке места не хуже есть, мы тоже могём!!!
#144 | 13:39 22.10.2019 | Кому: RedStar
> > Удовольствие получишь от своего эго.
>
> Ну и какой у тебя диплом психолога? Давай рассказывай.

Я себя уже чувствую как старшекласник в детском саду.
#145 | 13:40 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Красиво пишут! Загляденье, да. Но у нас в конститушке места не хуже есть, мы тоже могём!!!

Тут ты прав, - чем обеспечивают, практические дела какие?
Нужны ответы.
RedStar
надзор »
#146 | 13:46 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Я себя уже чувствую как старшекласник в детском саду.

Типа ты там на очередной "второй год" остался? Ну ок. А слушай, я все думал кого ж ты мне напоминаешь! Те бе ж надо в РПР вступить, ты ж точно их типаж! Точно! Или ты уже там?
#147 | 14:04 22.10.2019 | Кому: RedStar
> > Я себя уже чувствую как старшекласник в детском саду.
>
> Типа ты там на очередной "второй год" остался? Ну ок. А слушай, я все думал кого ж ты мне напоминаешь! Те бе ж надо в РПР вступить, ты ж точно их типаж! Точно! Или ты уже там?

Больше пафоса!!!
#148 | 14:06 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Типа диктатора пролетариата набросила намордник на капитализм - это и называется НЭП

Проблема , как уже заметили, в том что капиталисты этот намордник скоро будут в силах порвать. И справится ли с этим государство, это уже вопрос.
#149 | 14:40 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Еще раз, колхоз - это не государственная собственность. Кто карал колхозы?

Я извиняюсь, ты понимаешь, что коллективное хозяйство, сельская артель, это не частная собственность? Речь именно про частную собственность, социализм это именно отмена частной собственности, а не "карать колхозы".
#150 | 14:55 22.10.2019 | Кому: Телевизор
> Я извиняюсь, ты понимаешь, что коллективное хозяйство, сельская артель, это не частная собственность?

Это не государственная собственность, с этим согласен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.