Китай впервые обогнал США по числу богатейших людей

vedomosti.ru — Несмотря на торговые разногласия между США и Китаем за последний год, обе страны преуспели в накоплении благосостояния на $3,8 трлн и $1,9 трлн соответственно
Новости, Общество | Denmir 09:31 22.10.2019
441 комментарий | 56 за, 2 против |
#1 | 09:31 22.10.2019 | Кому: Всем
Китай впервые обошел США по количеству граждан, вошедших в 10% наиболее богатых людей мира. Об этом свидетельствуют данные исследования Global Wealth Report, подготовленного банком Credit Suisse.

Число китайцев среди богатейших людей планеты банк оценил в 100 млн человек, американцев – в 99 млн. «Несмотря на торговые разногласия между США и Китаем за последний год, обе страны преуспели в накоплении благосостояния на $3,8 трлн и $1,9 трлн соответственно», – отметили авторы исследования. При этом по числу миллионеров США по-прежнему значительно опережают Китай: состоянием от $1 млн в Соединенных Штатах владеют около 18,6 млн человек, в Китае – 4,4 млн.

Общее число долларовых миллионеров увеличилось за год на 1,1 млн и достигло почти 47 млн человек. В их руках средства и активы на сумму свыше $158 трлн. Состояние 55 920 человек превышает $100 млн, а 4830 человек – $500 млн и более.

По данным Credit Suisse, за прошедший год мировой уровень благосостояния увеличился на 2,6% до $360 трлн, при этом данный показатель в расчете на одного взрослого человека достиг уровня в $70 850, что на 1,2% выше уровня середины 2018 г. Самый большой прирост дохода при перерасчете на взрослого человека показала Швейцария. Наибольший вклад в рост мирового благосостояния внесли США, Китай и страны ЕС.

[censored] ещё про растущее неравенство в Китае

Неравенство резко увеличилось, после того как Китай разрешил частное предпринимательство и национальная экономика начала стремительно расти. В 1978 г. десятая часть граждан с самым высоким доходом получила в Поднебесной чуть более четверти от общего дохода до выплаты налогов. Однако к 2015 г. 10% китайцев с самым высоким доходом имели уже две пятых от общего дохода, что выше, чем во Франции, но немного ниже, чем в Америке (47%), отмечает британский журнал The Economist.

Богатство также концентрируется в руках меньшего количества людей: самые богатые 10% владеют почти 70% частного богатства в Китае по сравнению с 40% в 1995 г. Эта цифра уже близка к показателю в Америке (около 80%).
Crypt
Ебанько »
#2 | 09:31 22.10.2019 | Кому: Всем
Нам надо ещё сильнее сплотиться дабы догнать и перегнать!!!
#3 | 09:36 22.10.2019 | Кому: Crypt
> Нам надо ещё сильнее сплотиться

Есть риск создать чёрную дыру!
Более реальный способ - передать всё состояние самым уважаемым и в рай.
#4 | 09:38 22.10.2019 | Кому: Всем
Я смотрю построение коммунизма в Китае набирает обороты. Думаю за 10 ближайших лет волк вырвется и откусит голову тем кто его держит за уши.
Ибо нехуй в партию капиталистов принимать.
RedStar
надзор »
#5 | 09:40 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Я смотрю построение коммунизма в Китае набирает обороты.

А всего-то и надо было капитализм в "НЭП" переименовать и жить спокойно!)

> волк вырвется и откусит голову тем кто его держит за уши.


А его там кто-нибудь держит? Или говорит что держит?
#6 | 09:46 22.10.2019 | Кому: RedStar
> А его там кто-нибудь держит? Или говорит что держит?

Говорят, что держат.)) Я не в теме за Китай. Но лично мое мнение, что разрешение вступать в партию капиталистам, оно изначально странное. Мы тут над вами как бы диктатуру осуществляем, но можете в партию вступать. Это что вообще такое?
#7 | 09:52 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Говорят, что держат.

Теперь я уже сомневаюсь. Ну, расстреливают кого-то. А это точно классовая борьба или просто жёсткие разборки внутри класса крупных собственников?
#8 | 09:54 22.10.2019 | Кому: Denmir
#китайский_коммунизм

>Богатство также концентрируется в руках меньшего количества людей: самые богатые 10% владеют почти 70% частного богатства в Китае по сравнению с 40% в 1995 г.


Невиданными темпами растёт благосостояние китайских трудящихся!!!
RedStar
надзор »
#9 | 09:56 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Это что вообще такое?

Это клоунада. Типа диктатура пролетариата плодит буржуев, которые этот пролетариат и эксплуатируют! Логично да?
#10 | 10:03 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Это клоунада. Типа диктатура пролетариата плодит буржуев, которые этот пролетариат и эксплуатируют! Логично да?

Интересно, а мы увидим в треде местных любителей "китайского коммунизма"(тм) с непротиворечивым обоснованием данного феномена?
RedStar
надзор »
#11 | 10:05 22.10.2019 | Кому: Акелла
> с непротиворечивым обоснованием данного феномена?

Дык оно давно известно- в Китае социализм потому, что выросло количество их туристов! Привет Андройду Подбалаевскому!)
#12 | 10:08 22.10.2019 | Кому: RedStar
>
> Дык оно давно известно- в Китае социализм потому, что выросло количество их туристов!

Судя по количеству японских туристов в 80-е годы по всему миру, там уже давно воцарился коммунизм!!!
RedStar
надзор »
#13 | 10:15 22.10.2019 | Кому: Акелла
> Судя по количеству японских туристов в 80-е годы по всему миру, там уже давно воцарился коммунизм!!!

Мало того и у нас после 91го года количество туристов выросло! Ужель и у нас социализм?!
#14 | 10:18 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Или говорит что держит?

На Вотте имеются охранители китайского коммунизма. Да, заявления такие имеются
RedStar
надзор »
#15 | 10:20 22.10.2019 | Кому: честный
> охранители китайского коммунизма.

Было б чего охранять.
#16 | 10:21 22.10.2019 | Кому: Акелла
> #китайский_коммунизм

Китайский НЭП

> Невиданными темпами растёт благосостояние китайских трудящихся!!!


Невиданными темпами растёт благосостояние китайских трудящихся.
#17 | 10:22 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Дык оно давно известно- в Китае социализм потому, что выросло количество их туристов!

В Китае НЭП

>Привет Андройду Подбалаевскому!)


Привет Ресдстару Хер-пойми-какому!)
#18 | 10:24 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Типа диктатура пролетариата плодит буржуев, которые этот пролетариат и эксплуатируют! Логично да?

Типа диктатора пролетариата набросила намордник на капитализм - это и называется НЭП.

НЭП плодит буржуев, которые строят и развивают материально-техническую базу будущего коммунизма. Сложно, да?
RedStar
надзор »
#19 | 10:27 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Сложно, да?

Да, сложновато; а как ты определяешь кто там кому намордник набросил? ; а до какой степени нужно развивать материально-техническую базу; В США тоже тогда развивают мат-тех базу для коммунизма?
#20 | 10:27 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
Ура! В России оказывается тоже коммунизм.
RedStar
надзор »
#21 | 10:28 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> В Китае НЭП

Хуеп. У нас в РФ тоже в 91 первом просто к НЭПу откатили да?
#22 | 10:34 22.10.2019 | Кому: CKofA
> Думаю за 10 ближайших лет волк вырвется и откусит голову тем кто его держит за уши.

Если бы деньги решали все проблемы, то Пабло Эскобар был бы президентом Америки.
#23 | 10:36 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Хуеп. У нас в РФ тоже в 91 первом просто к НЭПу откатили да?

В 91-ом власть передали бандитам. Все капиталисты встали под "крышу" или умерли.
#24 | 10:36 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Да, сложновато; а как ты определяешь кто там кому намордник набросил? ;

По господствующему классу в государстве.

> а до какой степени нужно развивать материально-техническую базу;


Китайские товарищи заявляют, что до 2049 года. Прикинь, они это и не скрывают. Вот тупые, да?

> В США тоже тогда развивают мат-тех базу для коммунизма?


В США диктатура пролетариата?
#25 | 10:37 22.10.2019 | Кому: честный
> Ура! В России оказывается тоже коммунизм.

У дураков - да. Ура!
#26 | 10:37 22.10.2019 | Кому: RedStar
> У нас в РФ тоже в 91 первом просто к НЭПу откатили да?

У дураков - да.
#27 | 10:38 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
>Китайский НЭП

Риторический вопрос: это вам Кац Балаев напел?

> Невиданными темпами растёт благосостояние китайских трудящихся.


Конечно растет. Список китайских, а также российских и американских трудящихся регулярно Форбс публикует.
#28 | 10:41 22.10.2019 | Кому: Акелла
> Риторический вопрос: это вам Кац Балаев напел?

Натанцевал.

>Список китайских, а также российских и американских трудящихся регулярно Форбс публикует.


У дураков в списки Форбс попадают трудящиеся. У дураков всё строго так. На то они и дураки.
RedStar
надзор »
#29 | 10:41 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> По господствующему классу в государстве.

А как ты определяешь какой там класс господствует? У нас при Горбачеве какой класс господствовал?

> Китайские товарищи заявляют, что до 2049 года.


Ага, спокойное развитие капитализма до 2049, с этим они определись, а дальше как получится.

> В США диктатура пролетариата?


В Китае диктатура пролетариата?
#30 | 10:44 22.10.2019 | Кому: RedStar
> А как ты определяешь какой там класс господствует?

Строго по картам ТАРО. Проверенный способ.

>У нас при Горбачеве какой класс господствовал?


Коллективный капиталист в лице ЦК КПСС, руководства ВЛКСМ и КГБ.

> Ага, спокойное развитие капитализма до 2049, с этим они определись, а дальше как получится.


У дураков всё так и есть.

> В Китае диктатура пролетариата?


В КНР диктатура пролетариата. Прикинь, чё.
#31 | 10:46 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> В КНР диктатура пролетариата. Прикинь, чё.

Нет там её, и уже давно.

Отсюда и твои ошибки в определении развития Китая
#32 | 10:47 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
>
> Натанцевал.

Видимо хороший танцор, ничто ему не мешает!!!

>У дураков в списки Форбс попадают трудящиеся. У дураков всё строго так. На то они и дураки.


Конечно, конечно. Это ведь только умные на веру всё принимают. Либо подлецы, которые сознательно действуют. Так что, выбор у вас сударь невелик!!!
RedStar
надзор »
#33 | 10:48 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Строго по картам ТАРО. Проверенный способ.

Это видно.

> Коллективный капиталист в лице ЦК КПСС, руководства ВЛКСМ и КГБ.


А как понять что сейчас в Китае не такая же ситуация?

> У дураков всё так и есть.


Вот тут школа Балаева хорошо видна. Обзывать всех дураками, чтоб казаться умным.

>В КНР диктатура пролетариата. Прикинь, чё.


Как она осущесвляется?
#34 | 10:50 22.10.2019 | Кому: RedStar
> Вот тут школа Балаева хорошо видна. Обзывать всех дураками, чтоб казаться умным.

Дык, это ж давным-давно известный приём: громче всех "держи вора", кричит сам вор!!!
#35 | 10:51 22.10.2019 | Кому: Швейк
> Если бы деньги решали все проблемы, то Пабло Эскобар был бы президентом Америки.

У генерала есть свои дети (а)некдот
Падло Дискобар мог стать президентом там, где не было своего денежного мешка. Для Америки он 0,017 Трампа.
#36 | 10:51 22.10.2019 | Кому: честный
> Нет там её, и уже давно.

Многие левые утверждают, что если в экономике государства присутствует частная собственность, то государство не является социалистическим. Как КНР. А если отсутствует – то оно однозначно социалистическое. Как СССР. Откуда они взяли положение, с которым постоянно лезут к моим товарищам по Движению – «базис определяет надстройку», я не знаю. Я только знаю, что тип государства определяет правящий класс, а уклады в экономике могут быть разными, в 1921 году в РСФСР был даже патриархальный уклад, но это не значит, что Советская Республика была дофеодальным государством.

Да и просто здравомыслящий человек должен понимать, если коммунисты придут к власти и сразу запретят частную собственность, как этого хочет М.А.Соркин, то их коммунистическому государству сразу кирдык и будет. А этих коммунистов сам народ гирляндами на арбатских фонарях развесит.

Сами прикиньте. Есть в России пивоваренные заводы. Почти все они, особенно самые крупные, находятся в иностранной частной собственности. Объявляем их национализированными. Собственники с удивлением смотрят на нас и ждут, что с нами, придурками, произойдет дальше. Ведь значительная часть сырья для производства пива тоже ввозится из-за границы, производство этого сырья контролируют собственники пивоваренных компаний. Т.е., ликвидировав частную собственность в пивоваренной промышленности, мы одновременно ликвидируем и пиво в стране.

Конечно, идейные коммунисты пиво не пьют, в крайнем случае – спирт с кокаином, пиво – ведет к пивному алкоголизму. Это вред для здоровья и всяческое мещанское разложение. Но не все же люди – идейные коммунисты, не пьющие пива. Закончится тем, что если эти идейные коммунисты каким-то чудом спасутся от разгневанных толп любителей пива, они побегут к бывшим иностранным собственникам с мольбами взять взад их национализированные по идейной дурости компании. Те возьмут, только уже выставят идейным дуракам такие условия, при которых эксплуатация работников пивзаводов возрастет. Вот вам и будет ликвидация эксплуатации человека человеком.

Тоже самое произойдет с попытками национализировать торговые, аптечные сети, да очень многое из того, что производит и продает населению услуги и товары.

Эксплуатацию работников пивзаводов капиталистами можно ликвидировать только одним путем – построить собственные, государственные (или кооперативные) пивзаводы, вытеснить за счет выигрыша в конкуренции частные иностранные со своего рынка. Другого пути нет.

[А пока своих пивзаводов нет, то грамотная коммунистическая власть на первых порах разговаривать с иностранными собственниками будет не только не через губу, но крайне уважительно, обещая и гарантируя защиту их собственности, идя на уступки и охраняя от всяких попыток идейных придурков наезжать на них, тем более от взяточников в органах власти.

У нас уже такое было. Сам Ленин так разговаривал с иностранными концессионерами, а на докладных, которые ему подавали с фактами попыток «идейных коммунистов» прижать этот иностранный капитал к ногтю, писал резолюции: «Расстрелять эту коммунистическую сволочь!»]
.

[censored]
#37 | 10:52 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> В Китае НЭП

Вот и вопрос зачем так долго? СССР из несравненно худшей материально-технической базы шагнул в социализм. И не ждал 100 лет, показав невиданную эффективность экономики по сравнению с капитализмом. Чего китайцы ждут? Каждый год не в социализме - потерянное время. При нём бы их экономика росла не 6 процентов, а (условно) 16! А сейчас темпы роста у них тоже замедляется
RedStar
надзор »
#38 | 10:58 22.10.2019 | Кому: Denmir
> Каждый год не в социализме - потерянное время.

Не, не, нееееее! Каждый год не в социализме, это укрепление капитализма! Статичности тут не бывает.
RedStar
надзор »
#39 | 10:59 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
Как эта унылая цитата помогает определить есть ли в Китае диктатура пролетариата и как она осуществляется?
#40 | 10:59 22.10.2019 | Кому: Denmir
> Вот и вопрос зачем так долго?

Если просто - ждут, когда уровень жизни среднего китайского трудящегося будет в несколько раз выше уровня жизни среднего американского трудящегося. Если не будет форс-мажора, то в 2030-х как раз к такому и подойдут.

> СССР из несравненно худшей материально-технической базой шагнул в социализм.


Война была уже вот-вот со всей объединенной Европой, вотт и форсировали.

> И не ждал 100 лет, показав невиданную эффективность экономики по сравнению с капитализмом.


У КНР другие общемировые условия по сравнению с СССР 30-х.

> Чего китайцы ждут? Каждый год не в социализме - потерянное время. При нём бы их экономика росла не 6 процентов, а (условно) 16! А сейчас темпы роста у них тоже замедляется


Все передовые мировые технологии у себя локализуют и перенимают. Научно-инженерную базу готовят. Самых грамотных мировых работников к себе переманивают более высоким уровнем жизни. Финансовые центр к себе переносят.

Много чего делают. И много чего еще предстоит сделать.
#41 | 11:00 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
Ну и к чему эта простыня?

Она как-то меняет то, что в Китае правящий класс крупный капитал?
#42 | 11:00 22.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> У генерала есть свои дети (а)некдот


Придешь с мешком денег режим шатать - деньги отберут и пиздоф дадут.
Вопрос в кадрах, которые решают все.
#43 | 11:01 22.10.2019 | Кому: честный
> Она как-то меняет то, что в Китае правящий класс крупный капитал?

У дураков - да.
#44 | 11:02 22.10.2019 | Кому: честный
> Она как-то меняет то, что в Китае правящий класс крупный капитал?

Заявления необходимо подкреплять доказательствами.
Газифицирование лужи можно ничем не подкреплять, конечно же.
#45 | 11:05 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Если просто - ждут, когда уровень жизни среднего китайского трудящегося будет в несколько раз выше уровня жизни среднего американского трудящегося. Если не будет форс-мажора, то в 2030-х как раз к такому и подойдут.

Странно. А пока пришли к вот этому:

> самые богатые 10% владеют почти 70% частного богатства в Китае по сравнению с 40% в 1995 г. Эта цифра уже близка к показателю в Америке (около 80%).


Естественно, это потому что "В КНР диктатура пролетариата". Логично, чо.
#46 | 11:06 22.10.2019 | Кому: Всем
Сталин:
"... мы имеем НЭП, то есть допустили капитализм, возрождение частного капитала и возрождение соответствующих идей, которые проникают в Партию..."
[XIII конференция РКП(б) 16-18 января 1924]

Исходя из этого, имею мысль, что согласно теории, в Китае капитализм. Но согласно практики строительства социализма, там таки НЭП.
А вотт как они его заборют - надо посмотреть. Там нет своего Сталина, так что троцкизм там влёгкую может победить.
#47 | 11:06 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Если просто - ждут, когда уровень жизни среднего китайского трудящегося будет в несколько раз выше уровня жизни среднего американского трудящегося. Если не будет форс-мажора, то в 2030-х как раз к такому и подойдут.

Рекомендую к просмотру сериал "Двойка" про 70-е в Америке. Вполне может быть что Америка скатится к хуям к 30-м годам, и американцы дружно из офисов попиздуют на говнозаводы.
RedStar
надзор »
#48 | 11:06 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> > Она как-то меняет то, что в Китае правящий класс крупный капитал?
>
> У дураков - да.

Как осуществяется диктатура пролетариата в Китае?
RedStar
надзор »
#49 | 11:07 22.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Много чего делают. И много чего еще предстоит сделать.

Как из это следует что не получится просто новое США?
#50 | 11:08 22.10.2019 | Кому: Fatal Errorov
> А пока пришли к вот этому:
>
> > самые богатые 10% владеют почти 70% частного богатства в Китае по сравнению с 40% в 1995 г. Эта цифра уже близка к показателю в Америке (около 80%).

А пока пришли к тому что средняя заработная плата китайского трудящегося уже значительно превышает среднюю заработную плату российского трудящегося. И разрыв с каждым годом всё увеличивается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.