Неизвестный открыл стрельбу в университете в Перми

interfax.ru — есть пострадавшие
Новости, Общество | hemul 07:09 20.09.2021
425 комментариев | 146 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#301 | 06:20 21.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Так для тебя его бредни и важнее чем действия.

Нэ бачу логiки. Одни слюни эмоции.

> Его еще в жопу расцелуй.


Маю зустрічну пропозицію - давай ты мою жопу расцелуешь? Она большая, жирная, дряблая и волосатая - тебе надолго хватит.
#302 | 06:24 21.09.2021 | Кому: pocav
> А позвонить в ЛРО можно было, хотя бы из-за чувства собственной безопасности. Я бы так сделал.

это ты, гражданин, видимо ещё не в курсе, сколько жители отдалённых сёл патронов в сезон себе набирают.
Ограничение при перевозке в 1000 шт не просто так придумали
#303 | 06:30 21.09.2021 | Кому: xtractor
> есть опыты, показывающие, что принятие решения и отдача команды исплонительным органам происходит на десятки миллисекунд раньше, чем это решение осознано.

Это читал у Сапольски. Интересно, чем определяется "отдача команды". Каковы предпосылки той или иной команды? почему именно из всех возможностей исполнительный орган выбирает одну, а не другую.
#304 | 06:30 21.09.2021 | Кому: Всем
> > Просто система образования по энерции воспитывала человеков, а сейчас воспитывать вообще перестала.
> Всех перестала, а выродок только этот и ему подобные.

а ты как думала, все в одночасье с катушек поехать должны что ли?
#305 | 06:33 21.09.2021 | Кому: Strider
> Пишут, что даже совершенно наоборот, подавляется агрессия.

Всякое пишут. например вот:[censored]

Последствия травматического стресса сохраняются еще долго после его окончания. Люди, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством, часто проявляют повышенную агрессию, вызванную неизвестными изменениями миндалины. Миндалевидная структура, расположенная глубоко внутри мозга, миндалевидное тело играет важную роль в эмоциях, социальном поведении и агрессии.
#306 | 06:42 21.09.2021 | Кому: maugli
>Как же он прекрасен ,объективный идеализм.

А можно объяснить глупым, в чем тут он? Мне просто интересно, если брать кусок цепочки преобразований не сверху а снизу (сверху разбирают те у кого есть власть и возможности), и обрывать ее на моменте который вполне себе логически закончен, как это может превратиться из описания первых лет советской власти в объективный идеализм? Это как надо упороться в абстракции что бы к такому придти?
#307 | 06:55 21.09.2021 | Кому: zozz
> гитлера тоже жаль, т.к. волевой и энергичный человек, отличный агитатор, мог бы хорошо послужить делу революции, а не буржуям.

и только к 218 камменту адофушку вспомнили, жидковат нынче комментатор пошёл.
#308 | 07:10 21.09.2021 | Кому: mastan
> Нападавший сдох в больнице

Жаль. Лучше бы помучился в каком-нибудь "чёрном дельфине", а так - получил желаемое.
Wolshebnick
хамло »
#309 | 07:14 21.09.2021 | Кому: xtractor
Никакой пользы в терактах нет. Ихвообще быть не должно. Пообщайся с родными и близкими убитых и скажи им свою точку зрения о "правильных" или "неправильных" терактах. Со стороны умепте мудрить, а как оказываетесь на месте переживающих эту трагедию то в миг начинаете думать по-иному.
von_herrman
надзор »
#310 | 07:26 21.09.2021 | Кому: Wolshebnick
Чет ты буквально в каждом комменте давишь на эмоции.

> а как оказываетесь на месте переживающих эту трагедию то в миг начинаете думать по-иному.


В ситуации переживания трагедии думать вообще не сильно получается. Ты хочешь, чтоб и остальные думать перестали?
#311 | 07:31 21.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Никакой пользы в терактах нет. Ихвообще быть не должно

Камрад икстрактор ничего про пользу терактов не говорил. Ты придумал за него.

Поговорка "смотришь в книгу - видишь фигу" знакома? Ее смысл вот какой: читаешь текст и не понимаешь, о чем он. Прежде чем людям писать, научись понимать ими написанное. Пока из коммента в коммент наблюдаю твой диалог с твоими же фантазиями. Опомнись.
#312 | 07:32 21.09.2021 | Кому: mastan
> Нападавший сдох в больнице

Не, вроде жив. С ЯПа:

18-летний студент, который устроил массовый расстрел в Пермском университете, находится на ИВЛ. Он постепенно отходит от наркоза: слышит, что происходит вокруг и реагирует на слова врачей.

Бекмансуров находится в тяжелом состоянии – он получил огнестрельные ранения конечностей, живота и груди. Сейчас он находится в реанимации, однако ближе к вечеру стрелка могут перевести в обычную палату.

Вместе с тем на этажах больницы дежурят полицейские – на тот случай, если кто-то захочет нанести Бекмансурову внеплановый визит.

Via baza

Хз, кому верить, короче.
#313 | 07:39 21.09.2021 | Кому: barbudos
> Парник с этими овощами в Лондонах находится. На тщательно охраняемой территории.

и отчего-то поехавшие с ума не штурмуют подобные парники наперевес с дробовиками. Хотя именно убийством тех детишек, родители которых и создают ту систему, которую поехавшие так люто ненавидят, они смогут хоть как-то отомстить ей, системе из-за которой большинство граждан, включая самих поехавших, не обладающих миллиардом денег, идут на хуй страдать от собственной ненужности.

Нападают на тех, на кого тупо легче, сцыкуны ебаные.
#314 | 07:50 21.09.2021 | Кому: Faust
> и отчего-то поехавшие с ума не штурмуют подобные парники наперевес с дробовиками.

Ну так там как раз с охраной и доступом все в порядке, наверное. Штурмовать потребуется в составе штурмовой группы при поддержке бронетехники и после вдумчивой артподготовки.
#315 | 07:55 21.09.2021 | Кому: DiNecromA
> А можно объяснить глупым, в чем тут он? Мне просто интересно, если брать кусок цепочки

Нужно!
Снизу это сделать невозможно, потому как сверху тебе ставят другие задачи. А ты тут такой д’Артаньян и задачи сверху выполняешь, причём за двоих троих и , значит, без согласования с верхами начинаешь мутить отсебятину . Дальше продолжать или вернёшься объективную реальность?
#316 | 07:56 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> 18-летний студент, который устроил массовый расстрел в Пермском университете, находится на ИВЛ. Он постепенно отходит от наркоза: слышит, что происходит вокруг и реагирует на слова врачей.

Отлично, под оплаченной налогоплательщиками государственной защитой от желающих немного справедливости налогоплательщиков отъедет на пожизненное.

Будет сидеть упырёк и писать книжки с изложением своей философии и рассказами о том, какой он, в сущности, молодец.

Книжки будут продаваться изрядными тиражами, возможно станут бестселлерами - ничего личного, просто бизнес.
Aleks3
надзор »
#317 | 08:01 21.09.2021 | Кому: Faust
> и отчего-то поехавшие с ума не штурмуют подобные парники наперевес с дробовиками.

Для этого нужно уметь думать. Прежде всего осознать, что виной всему система и люди её поддерживающе. Он этого не осознаёт (читая его писульку сделал вывод). Если бы осознал, что виной всему система и поехал бы в Москву штурмовать элитную школу будущих управленцев, это уже был бы террористический акт. Это же массовое убийство во всей своей бессмысленности.

> Нападают на тех, на кого тупо легче, сцыкуны ебаные.


Именно так.
pocav
дурко »
#318 | 08:07 21.09.2021 | Кому: Морфей
> Жаль. Лучше бы помучился в каком-нибудь "чёрном дельфине", а так - получил желаемое.

В убитых официально не числится - видимо откачивают. Скорее всего туда и отъедет, если не отдаст концы.
#319 | 08:09 21.09.2021 | Кому: Ramsay
> Отлично, под оплаченной налогоплательщиками государственной защитой от желающих немного справедливости налогоплательщиков отъедет на пожизненное.

Быстрая смерть для этого выродка была бы слишком легким наказанием, тем более, что это ссыкло на нее и рассчитывало.

> Будет сидеть упырёк и писать книжки с изложением своей философии и рассказами о том, какой он, в сущности, молодец.

>
> Книжки будут продаваться изрядными тиражами, возможно станут бестселлерами - ничего личного, просто бизнес.

Что-то не видно бестселлеров от Евсюкова и прочих.
#320 | 08:14 21.09.2021 | Кому: Всем
> Ничто не мешает подъехать к элитному клубу, месту пафосной вечеринки, дорогому магазину или хотя бы городской администрации. И желающие иногда находятся. Но как правило жертвы системы предпочитают убивать одноклассников и одногруппников.

Да я согласен, это я так, с сарказмом.

Выше камрад Aleks3 правильно написал - для такого необходимо приложить интеллектуальные усилия, которые поставят тебя практически в один ряд с А.Ульяновым. Выводы, конечно, будут абсолютно, просто напрочь неправильные - но это хотя бы попытка дать ответы на вопросы "кто виноват" и "что делать".

В действиях психов, подобных обсуждаемому, наличие таких усилий не прослеживается.
#321 | 08:19 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Быстрая смерть для этого выродка была бы слишком легким наказанием, тем более, что это ссыкло на нее и рассчитывало.

Вот не уверен. Просто потому, что его жертвы - мертвы, а он - жив. А лучше бы наоборот.

> Что-то не видно бестселлеров от Евсюкова и прочих.


А у Чарли Менсона получилось.

Скопинский упырь - вообще суперзвезда.

Я о литературных дарованиях Евсюкова ничего не знаю.

А обсуждаемый персонаж умеет в связный текст в письменной форме. И времени у него будет много. Где таланта не хватит - ну так к нему журналисты в соавторы в очередь выстроятся.
#322 | 08:20 21.09.2021 | Кому: Faust
> и только к 218 камменту адофушку вспомнили, жидковат нынче комментатор пошёл.

к 196
#323 | 08:23 21.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Покрывая урода ты автоматически покрыааешь его действия

Ты дурак? Ты прямым текстом пишешь, что хочешь, чтобы родственники твоего собеседника умерли. Умерли незнакомые тебе люди, непричастные к вашему конфликту. Твоей собеседник может быть уродом, мразью, самим сатаной - ТЫ желаешь СМЕРТИ НЕПРИЧАСТНЫМ. Не ему. Ты там или урубился в говно или ты конченый дебил, если тебе приходится это разъяснять уже с третьей попытки.

И тот факт, что попытки тебе указать на все это ты списываешь на защиту кого-то там, а не обвинение тебя - говорит в пользу второго. Извините, спасибо, здравствуйте.
#324 | 08:30 21.09.2021 | Кому: von_herrman
> Чет ты буквально в каждом комменте давишь на эмоции.
>

Я уже начал подозревать, что Wolshebnick никакой не волшебник, а волшебница. Уж больно логика и поведение женские.
#325 | 08:32 21.09.2021 | Кому: Ramsay
> Отлично

Удача на самом деле.

Гражданина необходимо изучить специалистам, чтобы не запрещать "госуслуги" с "платными психологами", а доработать методы диагностики.
#326 | 08:37 21.09.2021 | Кому: barbudos
> Уж больно логика и поведение женские.

У немногочисленных камрадесс на вотте такой херни не наблюдается. По-моему, колдун - просто специфическая личность.
#327 | 08:40 21.09.2021 | Кому: Всем
> Как вы заебали уже

[мерзко хихикает]

Камрадесса! Не обижайся. Я вовсе не сексист и очень люблю женщин. Но женская логика - это объективная реальность, данная нам в ощущениях!!
#328 | 08:40 21.09.2021 | Кому: xtractor
> Гражданина необходимо изучить специалистам, чтобы не запрещать "госуслуги" с "платными психологами", а доработать методы диагностики.

Нашел инфу про то, что пациент давно и отчетливо себя проявлял
[censored]
#329 | 08:45 21.09.2021 | Кому: xtractor
> Удача на самом деле.

Это если кто-то вообще поставит задачу конкретно этого пациента хоть как-то изучать.

> Гражданина необходимо изучить специалистам, чтобы не запрещать "госуслуги" с "платными психологами", а доработать методы диагностики.


Как говорит ДЮ - "мазать шанкр зеленкой".

Ну перестанешь ты давать оружие в руки психам - они начнут на ведрах с колесами в толпы врезаться. Для этого даже права получать не нужно.

Мы живем в обществе, которое подобных индивидов продуцирует нон-стоп. И разбираться нужно не столько с содержимым башки этого индивида, сколько с общественными процессами, к такому вот содержимому приводящими.

По очевидным причинам, делать этого никто не будет.
#330 | 08:45 21.09.2021 | Кому: furbogrande
> У немногочисленных камрадесс на вотте такой херни не наблюдается. По-моему, колдун - просто специфическая личность

Ну, как раз в данном треде камрадесса Nalika выступила с колдуном в унисон.
#331 | 08:50 21.09.2021 | Кому: barbudos
> как раз в данном треде камрадесса Nalika выступила с колдуном в унисон.

Не согласен. Колдун не способен читать и понимать написанное. Только бухтит про одну идею. Унисон тут только разве в некоей приблизительной пересекаемости позиций.
#332 | 08:51 21.09.2021 | Кому: Ramsay
> Ну перестанешь ты давать оружие в руки психам - они начнут на ведрах с колесами в толпы врезаться.

Ты, конечно, прав, но:
Для ведра на колесах тоже нужно психиатра проходить. Если гражданин хоть раз серьезно попадает в поле зрения психиатров, выдача справок по "упрощенной" схеме для такого гражданина прикрывается на всю жизнь.

С ножом ущерба нанесет все же меньше, чем с дробовиком.
#333 | 08:51 21.09.2021 | Кому: Всем
> Зато тонну юных обожательниц казанского гачимученника видно. И у этого, если не сдохнет, найдутся

Так это еще с Колумбайна пошло, там до сих пор целые фэндомы существуют. По Рослякову ссыкухи также печалились. Правда, это ж интернет, тут хер поймешь, кто троллит, а кто реально такой.
#334 | 08:58 21.09.2021 | Кому: furbogrande
> Колдун не способен читать и понимать написанное. Только бухтит про одну идею.

Согласен.

>Унисон тут только разве в некоей приблизительной пересекаемости позиций.


Унисон тут в отсутствии логики и замене её на голые эмоции.
#335 | 08:59 21.09.2021 | Кому: xtractor
> Для ведра на колесах тоже нужно психиатра проходить. Если гражданин хоть раз серьезно попадает в поле зрения психиатров, выдача справок по "упрощенной" схеме для такого гражданина прикрывается на всю жизнь.

Не-а. Для того, чтобы поубивать людей при помощи ТС, не нужны права - нужны базовые навыки управления ТС. Их тебе предоставит любая автошкола. Многие учатся сами, на родительских авто.

> С ножом ущерба нанесет все же меньше, чем с дробовиком.


Это да. Количество жертв таких вот психов уменьшится. Не уменьшится количество психов.
#336 | 09:07 21.09.2021 | Кому: Ramsay
> Их тебе предоставит любая автошкола.

давно учился, а что , сейчас справку не требуют при зачислении?

в целом, мысль твою понял и согласный
#337 | 09:07 21.09.2021 | Кому: barbudos
> Унисон тут в отсутствии логики и замене её на голые эмоции.

Ну так, навскидку:

> Просто система образования по энерции воспитывала человеков, а сейчас воспитывать вообще перестала.

Всех перестала, а выродок только этот и ему подобные - логическое умозаключение, содержит эмоционально-оценочную лексику.

> Так что таких «выродков» будет больше,
Будет - логическое умозаключение, не содержит эмоционально-оценочной лексики

> а вот пока вы будете их считать виноватыми
Любой нормальный человек понимает, что мразь, расстрелявшая подростков, виновата и достойна максимально жесткого наказания - логическое умозаключение, основанное на постулате юриспруденции о свободе воле и персональной ответственности - содержит эмоционально-оценочную лексику.,.


Итого, высказывания Налики являются логическими умозаключениями. Использование эксперессивов не отменяtт наличие логики в рассуждениях. Ни отсутствия логики, ни замены на голые эмоции нет и в помине.
#338 | 09:19 21.09.2021 | Кому: Ramsay
> Вот не уверен. Просто потому, что его жертвы - мертвы, а он - жив. А лучше бы наоборот.

Это сугубо индивидуальное. Как по мне, так его собственная смерть - часть его плана, чтобы избежать наказания, а потому ее нельзя допустить.

> А у Чарли Менсона получилось.


А это одна из предпосылок, почему

> Скопинский упырь - вообще суперзвезда.


Притом озвездило его не по его воле. Наши журнашлюхи и медиабляди умело перенимают передовой зарубежный опыт и тянут в медиаполе всю грязь. Так то и Чикатило и Джумагалиев интервью давали всяким "Огонькам" и подобным, однако же героями не стали.
#339 | 09:20 21.09.2021 | Кому: xtractor
> давно учился, а что , сейчас справку не требуют при зачислении?

На кат. Б я тоже давно учился, но вроде не требовали.

Год назад в мотошколу ходил - собрали деньги на справку медкомиссии к экзаменам, и вобщем-то, всё, иди учись.
#340 | 09:21 21.09.2021 | Кому: furbogrande
> Итого, высказывания Налики являются логическими умозаключениями. Использование эксперессивов не отменят наличие логики в рассуждениях.

Не отменяет. Но логика женская.

>Ни отсутствия логики, ни замены на голые эмоции нет и в помине.


Когда речь идет о женской логике, то имеется в виду не полная, а частичная замена собственно логики, на эмоции. Да, это тоже логика, но женская!!
#341 | 09:23 21.09.2021 | Кому: Всем
> Да у ебанутых всегда полно ебанутых, но более трусливых по природе, фанатов.

Раньше эта кодла тусила, в основном, на Дваче и подобных бордах и на широкой публике не светилась. А потом, когда инет стал доступен с любого утюга и без заморочек, потихоньку все пошло в массы. Давно уже пора в инет пускать по паспортам и со справкой, чесслово.
#342 | 09:27 21.09.2021 | Кому: barbudos
> Да, это тоже логика, но женская!!

Камрад, я женат тринадцать лет. Иной раз бывало в рассуждениях жены обнаруживал логические ошибки и по молодости ругал это женской логикой. ОДнако потом присмотрелся к некоторым дяденькам - а они тоже в логические ошибки способны и подмена фактического тезиса слезинкой за ними замечена.
А тут я все же не вижу просчетов в логике рассуждений Налики.
или давай определи мне понятие женской логики, или давай примеры частичной замены с пояснениями.
#343 | 09:31 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Давно уже пора в инет пускать по паспортам и со справкой, чесслово.

только будет это работать так, что подобные тебе продвигатели идеи "в интернет по паспорту" будут в непрерывном ахуе от действий властей по ограничительным мерам к свободе слова ко всем подряд у кого нет миллиарда денег.
#344 | 09:43 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Это сугубо индивидуальное. Как по мне, так его собственная смерть - часть его плана, чтобы избежать наказания, а потому ее нельзя допустить.

Может и так.

Но что сей гражданин по поводу своей жизни думает - меня в последнюю очередь тревожит. Гораздо большее значение имеют мысли родителей, на чьи налоги теперь будет содержаться убийца их детей. Мне бы на их месте это не понравилось совсем.

> Притом озвездило его не по его воле. Наши журнашлюхи и медиабляди умело перенимают передовой зарубежный опыт и тянут в медиаполе всю грязь.


Ну так бизнес же. Ничего личного, просто работа такая - тащить отовсюду повод для хайпа.

> Так то и Чикатило и Джумагалиев интервью давали всяким "Огонькам" и подобным, однако же героями не стали.


Ну, Чикатило - это просто животное, не пытавшееся подводить под свои преступления псевдофилософскую базу "система-говно, и вы, ее рабы - тоже говно, а я Дартаньян". Или нет? Я как-то не в курсе про него.
#345 | 09:52 21.09.2021 | Кому: Faust
> только будет это работать так, что подобные тебе продвигатели идеи "в интернет по паспорту" будут в непрерывном ахуе от действий властей по ограничительным мерам к свободе слова ко всем подряд у кого нет миллиарда денег.

А сейчас оно как работает? Попробуй где-нибудь обсудить тему, реально угрожающую текущему строю и увидим, чем это закончится. То, что нам дают поговорить о выборах, поругать власти и прочее - просто видимость свободы и безнаказанности и послабление, позволяющее выпустить пар.
#346 | 09:57 21.09.2021 | Кому: furbogrande
> Камрад, я женат тринадцать лет. Иной раз бывало в рассуждениях жены обнаруживал логические ошибки и по молодости ругал это женской логикой. ОДнако потом присмотрелся к некоторым дяденькам - а они тоже в логические ошибки способны и подмена фактического тезиса слезинкой за ними замечена.
> или давай определи мне понятие женской логики, или давай примеры частичной замены с пояснениями.

Камрад! У меня нет профильного образования, за исключением двух лет ментовской "бурсы". Да и там упор делался на обучении навыкам наружного наблюдения!!
Но! Я женат уже почти 30 лет! И 20 лет работал с людьми. Из которых, как не сложно догадаться, 50% - представительницы прекрасного пола! Так, что все мои знания сугубо интуитивные. Но они есть. И их немало.

> А тут я все же не вижу просчетов в логике рассуждений Налики.


Да я вообще не хотел задевать камрадессу! Я только долбоёба колдуна хотел подъебнуть!!
А что касается неумения многих мужчин мыслить логически, так 95% сограждан, как сказал Д.Ю., вообще - долбоебы!! И я с ним совершенно согласен. А некоторые не только в логику не умеют, но и в гендерном поведении проявляют девиации! Шо ж поделать!! Человеки, они такие. Странные порою.
#347 | 10:01 21.09.2021 | Кому: Ramsay
> Ну, Чикатило - это просто животное, не пытавшееся подводить под свои преступления псевдофилософскую базу "система-говно, и вы, ее рабы - тоже говно, а я Дартаньян".

Тут, скорее, речь об эффекте, который дают эти попытки раскрыть личность и мотивацию нелюдей. Типа "что у него было в голове, раз он пошел на такое?".
#348 | 10:15 21.09.2021 | Кому: barbudos
> И 20 лет работал с людьми. Из которых, как не сложно догадаться, 50% - представительницы прекрасного пола! Так, что все мои знания сугубо интуитивные. Но они есть. И их немало.

Не интуитивные, а эмпирические!!!
Но определе6ие жл все же дай, пусть и интуитивное. А то непонятно, что обсуждаем.
#349 | 10:23 21.09.2021 | Кому: Всем
> Зачем? Чтоб потом опять мучительно удивляться в стиле "Были все люди как люди, а вдруг стали дебилы?!" ИМХО лучше жиль без иллюзий.

Я уже давно не удивляюсь количеству скорбных умом, что в инете, что в реале, какие уж тут иллюзии.

> Это я не говорю про то, к чему в реале ведут ограничения типа "в интернет по паспорту"


Выше отписал, но добавлю, что текущее якобы отсутствие ограничений сейчас власти скорее на руку, так как долбоебы тут раскрываются по полной.
#350 | 10:37 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Тут, скорее, речь об эффекте, который дают эти попытки раскрыть личность и мотивацию нелюдей. Типа "что у него было в голове, раз он пошел на такое?".

Очень может быть что эффект околонулевой, и наличие в инфополе подобных персонажей и хайпа вокруг них не станет ключевым фактором для очередного малолетнего долбоеба, решившего убивать людей. Там еще до этого в башке что-то серьезное коротнуть должно.

Мне неприятна сама ситуация, когда из этих граждан, выживших после своих деяний, делают звезд, раскручивают их. Позволяют им писать книжки и давать интервью.

Любые их измышления должны подаваться исключительно с комментариями компетентных специалистов о том, откуда вот это вот у него в башке взялось и почему он такой упырь.

Проблема в том, что при этом мы неизбежно упремся в тот же вопрос - а что творится в обществе, которое такое вот порождает? А ответы на этот вопрос а) противоречат мейстриму б) не хайповые, на них много показов рекламы не получишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.