Неизвестный открыл стрельбу в университете в Перми

interfax.ru — есть пострадавшие
Новости, Общество | hemul 07:09 20.09.2021
24 комментария | 146 за, 0 против |
#1 | 08:49 20.09.2021 | Кому: Korsar
> Абсолютно согласен. Это очень вменяемый убийца. И Клим Жуков про это говорил, и Сёмин в том числе то же самое говорит "Капитализм убивает"

Угу. Бессмысленность существования - страшная штука. Один годовалого ребенка пакетом душит, другой берет ствол и идет валить всех без разбору.

Не оставляет чувство, что где-то там, за окнами соседних домов уровень агрессии с каждым годом растет по экспоненте.

Все больше людей не то, что не боятся закона - для них жизнь ценности никакой не представляет, и в первую очередь - своя собственная. Они нахрен никому не нужны, включая себя.

У этого еще и интеллекта хватило "манифест" оставить. Ждем последователей.

Ну и да, оружие, игры , университеты - запретить.
#2 | 09:13 20.09.2021 | Кому: Ataliya
> Хуже всего, что да, ответственные придут к мысли - плохая охрана, доступное оружие и прочая хрень. А в суть проблемы даже не посмотрят.

Они не могут посмотреть в суть проблемы. Как представители действующей ОЭФ они и есть олицетворение этой сути.
#3 | 09:38 20.09.2021 | Кому: DiNecromA
> организовывать взаимодействие таким образом, что бы из толпы, создать коллектив.

Хех. Школа не занимается воспитанием граждан, она образовательные услуги оказывает.

А зачем современному обществу воспитание граждан, с детства осознающих приоритет коллектива над Личной Яркостью и умеющих действовать сплоченно? Этак, они еще свои интересы отстаивать начнут.
#4 | 10:12 20.09.2021 | Кому: DiNecromA
> Только тут заказчик будет один - государство, а для этого понадобятся много денег.

А зачем государству на такое деньги тратить? Оно у нас тоже воспитанием не занимается, оно государственные услуги оказывает. Даже сайт такой есть, очень популярный и полезный.

Да и в каких ценностях воспитывать? У нас общество построено на идеологии личного обогащения и неважности всего остального.

Будешь детям такого общества рассказывать о нестяжании, важности коллектива и прочем - получится так же смешно и нелепо, как у РПЦ. Уровень авторитета будет такой же. Дети не дебилы, они прекрасно видят, что вокруг творится вакханалия с совершенно противоположными установками.

В существующей реальности эти дети тоже нахрен никому не нужны, кроме родителей. А если и тем не нужны - то вот, извольте видеть результат.

> Я бы рассмотрел вариант с национализацией самых прибыльных отраслей!


Как только досуха их выдоят - обязательно национализируют, даже не сомневайся.
#5 | 12:20 20.09.2021 | Кому: Лепанто
> И параллельно набирает обороты иная тенденция - куча мини-сект и культов.

Секты дают ответы простые, а значит, энергосберегающие, мозг напрягать не надо. Опять же, человек животное общественное - нет формирования коллективов - начинает сбиваться в стаи.

> Людей никто не форматирует в социум, люди - используются для наживы


Так это для нас люди - люди, а для капитала - "человеческий ресурс".

> Вокруг либо "стадо", либо "уникальные снежинки" именно поэтому - они разучились в "коллектив", а правящему классу даже выгодно, чтобы они не были им.


Именно так. Я выше уже писал - существующая формация не заинтересована в воспитании граждан в духе коллективизма и сплоченности. Они свои интересы отстаивать начнут.
#6 | 12:36 20.09.2021 | Кому: Всем
> Конкретно по Колумбайнам я, если честно, не думаю, что будет какой-то резкий рост.

Вечно устаревающие марксисты-материалисты обычно рекомендуют смотреть на базис. По мере усугубления глобального экономического кризиса, может статься, и не такое увидим.

Я не конкретно про стрельбу в школах - это частная проблема, которую можно уменьшить различными средствами контроля. (Правда, тогда в торговых центрах колумбайнить начнут. Обсуждаемый убийца не просто так написал, что на случай отказа в получении оружия у него был вариант категории B1)

Я про "ненужных" людей в целом и порождаемые ими преступления.

> Просто теперь подобные случаи - теперь часть нашей повседневной реальности. Через лет 20 никто и помнить не будет, что когда-то альтернативно разумные угорали


А там, глядишь, и попривыкнут, и возмущаться перестанут. А на тех, кому своих детей жалко, еще и заработать можно будет - частные школы, средства охраны, вот это всё.
#7 | 12:54 20.09.2021 | Кому: Грант
> Нет не мог. Гитлер всю жизнь был сознательным анти семитом, анти коммунистом, русофобом поэтому такой вариант был исключен.

Подозреваю, стал он таким в юном возрасте, попав под влияние антисемитов и прочих, являвшихся для него авторитетами. И давших простые ответы на сложные вопросы. Ну, если не врожденная психопатология вследствие близкородственных связей, но что-то я сомневаюсь в существовании врожденного антисемитизма.

Расти он в Республике ШКИД, например, - вряд ли бы вырос "анти семитом, анти коммунистом, русофобом". Писал бы красивые акварели на природе, или соцреализм какой.
#8 | 12:59 20.09.2021 | Кому: Мучо
> Тотальная жопа в 90х, однако, к расстрелам в школах и университетах не привела.
> А значит, дело не в экономическом кризисе, как таковом.

Вот там-то как раз жопа обрушилась на общество, худо-бедно воспитывавшееся в духе коллективизма и имевшее некоторый запас прочности. В школах еще работали те же учителя, учившие все тому же разумному/доброму/вечному.

Нынешнее общество - продукт другой ОЭФ, другого базиса. Так что сравнение некорректно.

>Тотальная жопа в 90х, однако, к расстрелам в школах и университетах не привела.

...
>Скажу больше, и внезапно возродившийся (ну вдруг) коммунизм - ее тоже не решит.

Ты уж определись - либо при коммунистах такого не было, либо при коммунизме все будет точно так же.
#9 | 13:05 20.09.2021 | Кому: Мучо
> Дело, как мне видится, совершенно не в ОЭФ.

Не согласен. Именно в ОЭФ

> А в том, что мы живем в эпоху информационной эры и находимся под чудовищным прессом информации.


Дело не в обилии информации, а в том, пользуясь какими заложенными в него установками индивидуум эту информацию интерпретирует.

А вот установки эти как раз проистекают из базиса, проще - либо "человек человеку брат", либо "человек человеку источник дохода".
#10 | 17:09 20.09.2021 | Кому: Cyberaptor
> Для чего? Чтобы сместить фокус внимания с результатов голосования и полностью переключить народ на случившуюся трагедию. Отвлечь всех от массового возмущения. Вотт почему-то именно это на ум приходит.

Тут есть ряд граждан, твердо убежденных, что ковидку разработали в секретных лабораториях США, чтоб крепче затянуть удавку на шее мирового пролетариата.

Осторожней с конспирологией, а то при передозировке можно начать вздрагивать при виде любого черного тонированного внедорожника.)
#11 | 07:50 21.09.2021 | Кому: Faust
> и отчего-то поехавшие с ума не штурмуют подобные парники наперевес с дробовиками.

Ну так там как раз с охраной и доступом все в порядке, наверное. Штурмовать потребуется в составе штурмовой группы при поддержке бронетехники и после вдумчивой артподготовки.
#12 | 07:56 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> 18-летний студент, который устроил массовый расстрел в Пермском университете, находится на ИВЛ. Он постепенно отходит от наркоза: слышит, что происходит вокруг и реагирует на слова врачей.

Отлично, под оплаченной налогоплательщиками государственной защитой от желающих немного справедливости налогоплательщиков отъедет на пожизненное.

Будет сидеть упырёк и писать книжки с изложением своей философии и рассказами о том, какой он, в сущности, молодец.

Книжки будут продаваться изрядными тиражами, возможно станут бестселлерами - ничего личного, просто бизнес.
#13 | 08:14 21.09.2021 | Кому: Всем
> Ничто не мешает подъехать к элитному клубу, месту пафосной вечеринки, дорогому магазину или хотя бы городской администрации. И желающие иногда находятся. Но как правило жертвы системы предпочитают убивать одноклассников и одногруппников.

Да я согласен, это я так, с сарказмом.

Выше камрад Aleks3 правильно написал - для такого необходимо приложить интеллектуальные усилия, которые поставят тебя практически в один ряд с А.Ульяновым. Выводы, конечно, будут абсолютно, просто напрочь неправильные - но это хотя бы попытка дать ответы на вопросы "кто виноват" и "что делать".

В действиях психов, подобных обсуждаемому, наличие таких усилий не прослеживается.
#14 | 08:19 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Быстрая смерть для этого выродка была бы слишком легким наказанием, тем более, что это ссыкло на нее и рассчитывало.

Вот не уверен. Просто потому, что его жертвы - мертвы, а он - жив. А лучше бы наоборот.

> Что-то не видно бестселлеров от Евсюкова и прочих.


А у Чарли Менсона получилось.

Скопинский упырь - вообще суперзвезда.

Я о литературных дарованиях Евсюкова ничего не знаю.

А обсуждаемый персонаж умеет в связный текст в письменной форме. И времени у него будет много. Где таланта не хватит - ну так к нему журналисты в соавторы в очередь выстроятся.
#15 | 08:45 21.09.2021 | Кому: xtractor
> Удача на самом деле.

Это если кто-то вообще поставит задачу конкретно этого пациента хоть как-то изучать.

> Гражданина необходимо изучить специалистам, чтобы не запрещать "госуслуги" с "платными психологами", а доработать методы диагностики.


Как говорит ДЮ - "мазать шанкр зеленкой".

Ну перестанешь ты давать оружие в руки психам - они начнут на ведрах с колесами в толпы врезаться. Для этого даже права получать не нужно.

Мы живем в обществе, которое подобных индивидов продуцирует нон-стоп. И разбираться нужно не столько с содержимым башки этого индивида, сколько с общественными процессами, к такому вот содержимому приводящими.

По очевидным причинам, делать этого никто не будет.
#16 | 08:59 21.09.2021 | Кому: xtractor
> Для ведра на колесах тоже нужно психиатра проходить. Если гражданин хоть раз серьезно попадает в поле зрения психиатров, выдача справок по "упрощенной" схеме для такого гражданина прикрывается на всю жизнь.

Не-а. Для того, чтобы поубивать людей при помощи ТС, не нужны права - нужны базовые навыки управления ТС. Их тебе предоставит любая автошкола. Многие учатся сами, на родительских авто.

> С ножом ущерба нанесет все же меньше, чем с дробовиком.


Это да. Количество жертв таких вот психов уменьшится. Не уменьшится количество психов.
#17 | 09:20 21.09.2021 | Кому: xtractor
> давно учился, а что , сейчас справку не требуют при зачислении?

На кат. Б я тоже давно учился, но вроде не требовали.

Год назад в мотошколу ходил - собрали деньги на справку медкомиссии к экзаменам, и вобщем-то, всё, иди учись.
#18 | 09:43 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Это сугубо индивидуальное. Как по мне, так его собственная смерть - часть его плана, чтобы избежать наказания, а потому ее нельзя допустить.

Может и так.

Но что сей гражданин по поводу своей жизни думает - меня в последнюю очередь тревожит. Гораздо большее значение имеют мысли родителей, на чьи налоги теперь будет содержаться убийца их детей. Мне бы на их месте это не понравилось совсем.

> Притом озвездило его не по его воле. Наши журнашлюхи и медиабляди умело перенимают передовой зарубежный опыт и тянут в медиаполе всю грязь.


Ну так бизнес же. Ничего личного, просто работа такая - тащить отовсюду повод для хайпа.

> Так то и Чикатило и Джумагалиев интервью давали всяким "Огонькам" и подобным, однако же героями не стали.


Ну, Чикатило - это просто животное, не пытавшееся подводить под свои преступления псевдофилософскую базу "система-говно, и вы, ее рабы - тоже говно, а я Дартаньян". Или нет? Я как-то не в курсе про него.
#19 | 10:37 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Тут, скорее, речь об эффекте, который дают эти попытки раскрыть личность и мотивацию нелюдей. Типа "что у него было в голове, раз он пошел на такое?".

Очень может быть что эффект околонулевой, и наличие в инфополе подобных персонажей и хайпа вокруг них не станет ключевым фактором для очередного малолетнего долбоеба, решившего убивать людей. Там еще до этого в башке что-то серьезное коротнуть должно.

Мне неприятна сама ситуация, когда из этих граждан, выживших после своих деяний, делают звезд, раскручивают их. Позволяют им писать книжки и давать интервью.

Любые их измышления должны подаваться исключительно с комментариями компетентных специалистов о том, откуда вот это вот у него в башке взялось и почему он такой упырь.

Проблема в том, что при этом мы неизбежно упремся в тот же вопрос - а что творится в обществе, которое такое вот порождает? А ответы на этот вопрос а) противоречат мейстриму б) не хайповые, на них много показов рекламы не получишь.
#20 | 11:47 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> А это вообще дальше спецлитературы уходить не должно, чтобы не плодить подражателей. Изучать их нужно, популяризировать - ни в коем разе.

Вопрос дискуссионный. По моему мнению не популяризовать, конечно, но возьмем творчество Солженицина например. Запрещали ведь. "Майн кампф" вот тоже читают кому надо. А нужно "академические издания" делать, со вдумчивым разбором - вот тут автор передергивает, вот тут что-то сам в своей голове додумал, а вот тут откровенно врет. И с этими упырями - точно так же. Вот это у нас в голове произросло потому что в школе чморили, вот это у нас от папы-алкоголика, вот тут у нас при родителях, на трех работах на ипотеку пашущих - главным авторитетом и воспитателем стал интернет, и т.д. Как-то так.

Они не звездами должны быть, а наглядными пособиями - как и почему человек решает перестать быть человеком.
#21 | 10:43 22.09.2021 | Кому: Всем
> Бывшая девушка Тимура Бекмансурова

Меня вот это всегда озадачивало: а как они таких кавалеров себе находить-то умудряются? Вот прям совсем-совсем никаких звоночков не было?

Хотя, судя по тому, что "бывшая", может и были.

Но просто сплошь и рядом нормальные вроде бы девушки себе иногда ТАКОЕ откапывают - только изумленно охаешь.

> особенно его раздражали мигранты


Тяжко жить простому удмуртскому парню Тимуру Бекмансурову в Перми среди понаехавших.

> представители ЛГБТ и феминизма


Стрелять он при этом поехал по вполне нормально ориентированным гражданам. "Логика - похер" (с) анек.

Андерс Брейвик такому руки не подаст, нет.
#22 | 11:41 22.09.2021 | Кому: Всем
> Как и Марцинкевичу, Юдеману и Позднякову.

Я к тому, что его мать - точно такой же трудовой мигрант, только внутренний. Но чтобы это понять, опять же надо прилагать интеллектуальные усилия, а у пациента с этим явно прослеживалась определенная напряженка.

> Брейвик сам тот еще трус так-то. С его мозгами, мат.возможностями и навыками мог бы замахнуться и на того, кто завозит ненавистную ему публику, а не на студентов.


Это да, но он в своих умозаключениях и действиях был хотя бы последователен. Поэтому и проходит как террорист, а не ебанашка поехавший.
И вроде первый теракт у него был - взрыв возле правительственного учреждения, что опять таки укладывается в логику.
#23 | 07:21 23.09.2021 | Кому: кaрел
> «По нашим предварительным данным, он был фанатом Моргенштерна. Более подробно про это я не могу говорить», — сказала Мизулина.

Запретить Моргенштерна? О такой рекламе он и мечтать не мог.

> для борьбы со стрельбой в учебных заведениях государству необходимо прекратить пропаганду «деструктива во всех медиа»,


Пропаганда деструктива в принципиально деструктивных медиа, пропагандирующих деструктивную для общества идеологию. И что тут могло пойти не так.
#24 | 07:27 23.09.2021 | Кому: Ерш
> Я вот смотрю сейчас детские мультики - а там, несмотря на то, что они не советские, по-прежнему поведение "толкни ближнего, сри на нижнего, лижи жопу вышнему" не в почёте, а наоборот, осуждается. То есть изначально детские шаблоны формируются в целом положительные.

Мультики - они все равно где-то в окне телевизора. А вокруг ребенка - реальность, в которой существует его первичная ячейка общества. Срисовывать модели поведения ребенок будет в первую очередь с семьи и ее взаимодействия со внешним миром, и если там все печально - мультиками не поправишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.