Неизвестный открыл стрельбу в университете в Перми

interfax.ru — есть пострадавшие
Новости, Общество | hemul 07:09 20.09.2021
425 комментариев | 146 за, 0 против |
Wolshebnick
хамло »
#351 | 11:00 21.09.2021 | Кому: TPEHEP
Странный ты типок... ему же этот упырь "невинная жертва" которую следует "понять". Странная позиция учитывая горе родных и близких погибшим. А их тебе подобные лицемеры понять не хотите?! Не хотите раз начинаете носить воду в решете тогда как всё на как на ладоне. Вот убийца, а вот убитые. Если ты оправдываешь убийцу значит ты оправдываешь гибель его жертв. Если ты порицаешь убийцу, то значит на стороне жертв и их родных и близких. Третьего не дано.
Wolshebnick
хамло »
#352 | 11:05 21.09.2021 | Кому: Всем
> что сей гражданин по поводу своей жизни думает - меня в последнюю очередь тревожит. Гораздо большее значение имеют мысли родителей, на чьи налоги теперь будет содержаться убийца их детей. Мне бы на их месте это не понравилось совсем

Это и доказываю отдельным клоунам, что всё равно чего пишет этот выродок оправдывая свои гнусный поступок. А главное то ЧЕГО оно натворило.
Wolshebnick
хамло »
#353 | 11:06 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
Вот эту мразь и содержи на свои деньги.
#354 | 11:28 21.09.2021 | Кому: Ramsay
> Мне неприятна сама ситуация, когда из этих граждан, выживших после своих деяний, делают звезд, раскручивают их. Позволяют им писать книжки и давать интервью.

ППКС

> Любые их измышления должны подаваться исключительно с комментариями компетентных специалистов о том, откуда вот это вот у него в башке взялось и почему он такой упырь.


А это вообще дальше спецлитературы уходить не должно, чтобы не плодить подражателей. Изучать их нужно, популяризировать - ни в коем разе.
#355 | 11:33 21.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Вот эту мразь и содержи на свои деньги.

Если эта мразь проведет остаток своего существования под небом в клеточку, я не против.
ЗЫ. Ты здесь ненадолго.
#356 | 11:39 21.09.2021 | Кому: barbudos
> Камрадесса! Не обижайся. Я вовсе не сексист и очень люблю женщин. Но женская логика - это объективная реальность, данная нам в ощущениях!!

Не ври, все мужики - сексисты. Еще скажи, что ты женщин и мужчин любишь одинаково!!!
#357 | 11:47 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
> А это вообще дальше спецлитературы уходить не должно, чтобы не плодить подражателей. Изучать их нужно, популяризировать - ни в коем разе.

Вопрос дискуссионный. По моему мнению не популяризовать, конечно, но возьмем творчество Солженицина например. Запрещали ведь. "Майн кампф" вот тоже читают кому надо. А нужно "академические издания" делать, со вдумчивым разбором - вот тут автор передергивает, вот тут что-то сам в своей голове додумал, а вот тут откровенно врет. И с этими упырями - точно так же. Вот это у нас в голове произросло потому что в школе чморили, вот это у нас от папы-алкоголика, вот тут у нас при родителях, на трех работах на ипотеку пашущих - главным авторитетом и воспитателем стал интернет, и т.д. Как-то так.

Они не звездами должны быть, а наглядными пособиями - как и почему человек решает перестать быть человеком.
Wolshebnick
хамло »
#358 | 11:53 21.09.2021 | Кому: sho_pesec
Вот и содержи её на свои деньги.
Aleks3
надзор »
#359 | 12:00 21.09.2021 | Кому: Всем
Зачем ты такая матюкливая?
Wolshebnick
хамло »
#360 | 12:01 21.09.2021 | Кому: barbudos
За языком следи, ирруматор.
#361 | 12:29 21.09.2021 | Кому: Всем
> Ага ага, это же всего лишь шутка! У меня просто нет чувства юмора, да?

Да, потому что ты даже не поняла этой шутки. Хотя она проста до безобразия. И ты зря его оскорбила. Он всего лишь указал, что по его мнению Волшебник ведет себя как баба. Зачем ты на это оскорбилась - загадка.

> > любишь

> Да нахуй мне такая любовь не нужна

Я же говорю, ты не поняла этой шутки. Честно сказать, я начинаю подозревать, что у тебя какая-то травма.
Aleks3
надзор »
#362 | 12:31 21.09.2021 | Кому: Всем
> Поделись, как на подобное по-твоему надо реагировать "адекватно"?

Так как большинство здесь. Так как я например.
Мат это как приправа - придаёт эмоциональную окраску фразам, а ты переперчиваешь.
#363 | 12:43 21.09.2021 | Кому: Всем
> > Зачем ты на это оскорбилась - загадка.
> Я не оскорбилась (мне похуй, я лично его не знаю), я назвала мудака - мудаком. Не зря.

Оскорбилась. Потому что

> Это не тебе решать зря ли не зря. Это не ты баба.


и

> > Он всего лишь указал, что по его мнению Волшебник ведет себя как баба.

> Ага. Как баба. Как неспособное мыслить, как полноценный человек, существо.

А теперь пояснительная бригада за работой. Назвать мужика бабой - оскорбление. Но не потому что бабы плохие или тупые, а потому что поведение женщин кардинально отличается от поведения мужчин. И если женщина ведет себя как женщина - это всячески приветствуется. А вот если мужчина ведет себя как женщина - это выглядит странно и позорно для мужчины.
И, кстати говоря, любим мы баб в том числе и за это поведение, а не только за классные сиськи, жопы и ноги. Потому что веди себя вы как мужики, нахер вы нужны? Тот самый хер в вас пихать?

Далее:

>> Да, потому что ты даже не поняла этой шутки. Хотя она проста до безобразия.

> Там нет никакой шутки.

Шутка состоит в том, что любой мужик, если только он не гей и не бисексуал любит женщин гораздо больше, чем мужчин. А значит, является сексистом по определению, поскольку превозносит один пол над другим.
Aleks3
надзор »
#364 | 12:52 21.09.2021 | Кому: Всем
> Это про тебя писали?

Нет, но я на свою беду читаю все комменты

> Я так общаюсь примерно всегда. Что с эмоциями, что без


Зачем? Какой в этом смысл? Ты хочешь чтобы окружающие увидев, что ты написала коммент думали:
- О, это Налика, я бы не стал трогать этот коммент даже трёхметровой палкой.
Да и в реале кмк это создаёт проблемы.
У меня соседка дочку-школьницу начальных классов матом кроет - некрасивое зрелище.
#365 | 13:03 21.09.2021 | Кому: Всем
> Почему сам-то ты не посмеялся вот над этим? Это ведь всего лишь шутка.
> https://vott.ru/entry/581371?cid=6623559
> И, кстати, в том треде среди мужиков желающих поддержать тебя почему-то много не нашлось. Интересно, почему.

Я описал, что думаю по той ситуации, дальше что?

>> И, кстати говоря, любим мы баб в том числе и за это поведение

>А я не хочу, чтобы мудакам, которые мне противны, было со мной комфортно.

Ты же заметила, что перестала понимать написанное?
#366 | 13:11 21.09.2021 | Кому: Всем
> > Я описал, что думаю по той ситуации, дальше что?
> А почему ты так зря начал оскорблять Швейка?

Потому что он первый начал.

> Я прекрасно понимаю


Нет, не понимаешь, попробуй этот абзац прочитать и усвоить целиком, а не только то, на что ты сагрилась:

А теперь пояснительная бригада за работой. Назвать мужика бабой - оскорбление. Но не потому что бабы плохие или тупые, а потому что поведение женщин кардинально отличается от поведения мужчин. И если женщина ведет себя как женщина - это всячески приветствуется. А вот если мужчина ведет себя как женщина - это выглядит странно и позорно для мужчины.
И, кстати говоря, любим мы баб в том числе и за это [женское]  поведение, а не только за классные сиськи, жопы и ноги. Потому что веди себя вы как мужики, нахер вы нужны? Тот самый хер в вас пихать? 
Aleks3
надзор »
#367 | 13:13 21.09.2021 | Кому: Всем
> как там, кстати? Это просто юмор такой был? Не на что реагировать?

Да, это злит. Злит точно так же, как принижение "мужской логики"™ женщинами. Это в обе стороны играет.
Как реагировать? Можно развестись на эмоции, наорать матом и заехать в библиотеку - меня так раньше можно было довольно легко спровоцировать.
Теперь стараюсь держаться, так как приобрёл некоторый опыт, и матерюсь не очень часто - если не веришь, может ветку моих комментов посмотреть.
Теперь даже в кайф не вестись на оскорбления, а спокойно вести беседу.
В ответ на обвинение женщин в излишней эмоциональности могла бы сказать, что это миф и привести ссылки на исследования.
#368 | 13:24 21.09.2021 | Кому: Всем
> Там он дальше что про женскую логику и мои высказывания писал?

Что женская логика - объективная реальность, данная нам в ощущениях? Вот, держи, классика же[censored] Выражение "женская логика" вообще в оскорбительном смысле не употребляется. В шутливо-ироничном - да. Так же как и "все мужики - казлы". Если считаешь, что твои высказывания логически неоспоримы - докажи это, не называя оппонента старым мудаком. А то получается, что где-то он даже прав.
#369 | 13:24 21.09.2021 | Кому: furbogrande
> пример Ульрику Майнхоф и Чарльза Уитмена - как пример слетевших с катушек в результате морфологических изменений амигдалы.

В Мюнстере Ульрика становится одним из лидеров университетского движения за ядерное разоружение. В 1958 году вступает в Социалистический союз немецких студентов (ССНС), молодёжную организацию Социал-демократической партии Германии (СДПГ), начинает выступать в прессе как журналистка и публицистка.

Ну так-то да. Слетела с катушек, когда поняла, что других средств реальной борьбы нет. Эсэры в России тоже этим занимались. Совсем не глупые люди. С партией и программой.
Одна из лидеров и теоретиков «Фракции Красной Армии».
В отличии от нее этот утырок не террорист. Обычный убийца.
#370 | 13:37 21.09.2021 | Кому: Strider
> не была ёбнутой маньячкой,

ТТ.
#371 | 13:54 21.09.2021 | Кому: Stopir
> В отличии от нее этот утырок не террорист. Обычный убийца.

Я это не оспариваю.
#372 | 14:07 21.09.2021 | Кому: Всем
> > В шутливо-ироничном - да.
> Ну, посмейся вместе с ним. А вот я скажу, что он мудак.

Про "шутливо-ироничный" это не я придумал. Это общепринятое значение среди нормальных людей. Я, к примеру, работаю в женском коллективе и выражение "женская логика" в отношении самих себя они употребляли и употребляют постоянно. Почему ты решила, что "раз мои высказывания - это "логика женская", а следовательно, я дура" непонятно от слова "совсем". Тем более, что он делает сноску на то, что "логика есть, но часть ее заменена на эмоции" (насколько это так я не берусь судить, мне лень анализировать твои комменты, оставим это на его совести), то есть он тебя в глупости не обвиняет вообще. Если бы ты оскорбилась на то, что он тебя сравнил с Волшебником - это я бы понял. А как женщину он тебя не оскорбил ни разу. Совсем.
Aleks3
надзор »
#373 | 14:38 21.09.2021 | Кому: Всем
> Неужели!

У мужыков тоже есть чувства. Внезапно.

> А мое мнение другое. Останусь при нем. Не вижу никакого смысла тратить время на "развенчание" бестолковых стереотипов. Это и бесполезно, и скучно. Если человек верит в такую херню, как он, миллион исследований не поможет.

> Вон, в недавнем треде с НКВД прекрасный пример того, как вменяемо высказанные тезисы воздействуют на мудака. Спойлер: никак.
> Так что да, в подобных случаях предпочитаю обзываться, угарать или игнорить. По настроению. Ну, разве что при большой аудитории можно для окружающих расписать. Но никак не для самого идиота. Это бестолку.

Сам думаю так же. Кстати, когда ты не матюкаешься - текст читать гораздо приятнее и смысл того что ты хочешь передать становится гораздо понятнее (хотя это конечно может быть особенность моего восприятия).
Aleks3
надзор »
#374 | 14:44 21.09.2021 | Кому: Всем
> И? Если человек считает, что "девочка" - это девочка, а не человек, он никогда ее и слышать не будет. Так зачем на таких тратить время? Нормальных людей и без них хватает

Снисходительный тон всегда унижает. Он это знает и пытается тебя этим оскорбить. Ты права - тратить время на таких можно только если есть настроение поругаться.
Aleks3
надзор »
#375 | 15:02 21.09.2021 | Кому: Всем
Ага! Я тоже порой напишу что-то очень нехорошее. Но не отправляю. Подышу минутку, эмоции придушу и переправляю в гораздо более мягкой форме. Порой за это время что-то умное в голову приходит, или вспоминается. Гнев - плохой советчик.
Aleks3
надзор »
#376 | 15:03 21.09.2021 | Кому: Всем
> попытались типа свести в шутку.

ну ещё бы они не попытались - ты прёшь как танк, ховайся кто может
#377 | 15:26 21.09.2021 | Кому: Aleks3
> ты прёшь как танк, ховайся кто может

упоротая быдлоНалика так легко перескакивает с дешёвого моралфажничества на "это, слыш, на, сюда пдшОл, придурок, ска!", что даже забавно бывает наблюдать за этим пользователем.
Aleks3
надзор »
#378 | 15:33 21.09.2021 | Кому: Faust
Обсуждение лица в его присутствии это чудовищное оскорбление. Это во первых.
Во вторых я ни с кем не хочу обсуждать ни Налику, ни кого либо другого с третьими лицами, за исключением тех, кого я хочу оскорбить.
А её я оскорблять не хочу.
И наблюдая я тут ни за кем не хочу, я тут просто общаюсь с разными людьми.
#379 | 15:38 21.09.2021 | Кому: Aleks3
> Он это знает и пытается тебя этим оскорбить.

Психолух в треде.
Извини.
Ты хуйни не писал. Но сейчас вжарил.
Aleks3
надзор »
#380 | 16:22 21.09.2021 | Кому: Stopir
> Ты хуйни не писал.

ты меня мало знаешь
Aleks3
надзор »
#381 | 16:23 21.09.2021 | Кому: Stopir
> Психолух в треде.

Значит неосознанно это сделал. Я тоже порой случайно людей обижаю.
Что меня ни разу не оправдывает конечно.
#382 | 17:07 21.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> никто не обратил внимание, что в его "манифесте" ничего не сказано ни о родителях, ни о друзьях

Дык, индивидуализм оголтелый за окном, ничего удивительного.
#383 | 18:31 21.09.2021 | Кому: Баянист
Да, но не совсем: индивидуализм, даже такого мерзавцаманьяка все равно опирается на какую-то внешнюю силу, хотя бы вначале - родители, брат/сестра, друг и т.д. Понятно, что ему на родителей было плевать и он в семье, по-видимому, один. К тому же, отец не жил с семьей. Но родители-то проявляли к нему интерес, их д.б. волновать его развитие. Но никаких следов этого не видно, о том, что в его голове уже давно неправильные мысли и он, фактически, болен, никто не замечал, а должен был! Говорят, что отец регулярно ему звонил и дал денег на ружье - о чем они говорили, что обсуждали?
Aleks3
надзор »
#384 | 18:36 21.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Следователи говорили с его другом. Может что-то всплывёт
#385 | 18:41 21.09.2021 | Кому: Aleks3
О, у него и друг был! Интересно, что он расскажет.
#386 | 19:21 21.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Странный ты типок... ему же этот упырь "невинная жертва" которую следует "понять". Странная позиция учитывая горе родных и близких погибшим. А их тебе подобные лицемеры понять не хотите?! Не хотите раз начинаете носить воду в решете тогда как всё на как на ладоне. Вот убийца, а вот убитые. Если ты оправдываешь убийцу значит ты оправдываешь гибель его жертв. Если ты порицаешь убийцу, то значит на стороне жертв и их родных и близких. Третьего не дано.

[censored]

Еще раз, последний. Ты пожелал смерти людям, непричастным ни к убийствам, ни к оправданию убийств. Ты пожелал смерти непричастным людям. Ты. Не мудак из топика, не твой собеседник. Ты пожелал, чтобы у собеседника умерли близкие, понимаешь? Не он умер, не убийца, не все, кто убийцу оправдывают, а ни в чем не повинные и незнакомые тебе люди должны, с твоей точки зрения, умереть только для того, чтобы твой собеседник испытал, как это плохо и понял всю свою неправоту.

Еще раз, самый последний, чтобы тебе было понятно. Урод из топика - ублюдок, оправданий ему нет, мудак, мутант и тварь. Подчеркиваю - ты прав во взгляде на него, как на урода. Любой, кто урода оправдывает - не прав. Я урода не оправдываю. Я не оправдываю тех, кто его оправдывает.

Ты - или болен головой, или второй день непросыхаешь - и если первое - ты точно такой же больной ублюдок, если второе, то соберись, протрезвей и попробуй осмыслить о чем я тебе пишу. Нельзя желать смерти близким собеседника, если тебе не нравится собеседник, понимаешь?

На сим дискуссию завершаю, дальше пойдет только злой глумеж.
Wolshebnick
хамло »
#387 | 02:09 22.09.2021 | Кому: TPEHEP
Хорош врать, придурок! Был приведён пример, а не угроза. Врун! Родину иди защищать от бандерлогов, а не мудрилу из себя строй.
Wolshebnick
хамло »
#388 | 02:18 22.09.2021 | Кому: Aleks3
Зачем перед этой лживой гнусью оправдываться? Это уроды и они знают что уроды. Перед ними логика и доводы бессильны потому что у них цели принимать правду такой какая она есть. Им важнее смешать человека с дерьмом, коверкая и искажая смысл дискуссии. На "ЯПЪе" точно такая же секта - только стоит затронуть что-то про наврального. Здесь же одно время было как на чмошников-"автохамов" стоило упомянуть в негативное ключе как начинало корежить отдельных клоунов, пропагандирующих этих уродов.
#389 | 02:24 22.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Хорош врать, придурок! Был приведён пример, а не угроза. Врун! Родину иди защищать от бандерлогов, а не мудрилу из себя строй.

Центральное отопление отсутствует и ты решил своим пердаком помещение в котором находишься подогревать?
Wolshebnick
хамло »
#390 | 03:26 22.09.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#391 | 06:16 22.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Кастрюлю с головы лучше сними.

так ты не один в отапливаемом собой помещении находишься, а кто твой друг и зачем он надел на голову кастрюлю?
Wolshebnick
хамло »
#392 | 06:41 22.09.2021 | Кому: Faust
Тебе подобных "друзей" в овраге волки догрызают.
#393 | 08:09 22.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Тебе подобных "друзей" в овраге волки догрызают.

борзота то какая, ляпотааа!!

пиши, не сдерживайся, пока у тебя действие волшебных пилюль не закончилось
#394 | 08:13 22.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Хорош врать, придурок! Был приведён пример, а не угроза.

Я ждал этой фразы. Цитирую: "Желаю быть тебе в числе родственников пострадавших в нём. По-другому тогда запел бы...". Ты или терминальный долбоеб, или одно из двух, если не способен понять, что это - прямое пожелание смерти родным собеседника.

> Врун!


Я буду звать тебя Золотая Рыбка, ты не против? Это почти как "волшебник", только при этом помяти на сутки - https://vott.ru/entry/595672?cid=6899625

> Родину иди защищать от бандерлогов, а не мудрилу из себя строй.


Разрешите бегом?
#395 | 09:14 22.09.2021 | Кому: Всем
> Как вы заебали уже

А нехуй подставляться!
Wolshebnick
хамло »
#396 | 09:35 22.09.2021 | Кому: TPEHEP
Если тебе подобным важнее права всякого отребья чем пострадавших то и тебе желаю чтобы ты среди них бы оказался. Тогда по-другому бы запел.
Wolshebnick
хамло »
#397 | 09:35 22.09.2021 | Кому: Faust
Сам давай галоперидолом запайся.
#398 | 09:43 22.09.2021 | Кому: Aleks3
> У мужыков тоже есть чувства. Внезапно.

Да нету же! Как и у атеистов! А у атеистов-мужиков и подавно!
#399 | 09:46 22.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Говорят, что отец регулярно ему звонил и дал денег на ружье - о чем они говорили, что обсуждали?

Это да. Невозможно не согласиться.
#400 | 10:02 22.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> права всякого отребья

Так ты называешь незнакомых тебе родственников собеседника? А ты, проницательный!!!

> то и тебе желаю чтобы ты среди них бы оказался


Родной, ты, похоже, реально упоротый. А я, дурак, пытался с тобой, как с человеком. Май бэд
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.