Неизвестный открыл стрельбу в университете в Перми

interfax.ru — есть пострадавшие
Новости, Общество | hemul 07:09 20.09.2021
38 комментариев | 146 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 10:04 20.09.2021 | Кому: Склеп
> Спортинг 7.5

разные пачки есть, дробь и в пачках по 10 имеется
Aleks3
надзор »
#2 | 11:56 20.09.2021 | Кому: Всем
> абсолютно незрячий и безмозглый крот

обладает инстинктами, бибизяны и другие высшие приматы (вроде людей) не обладают инстинктами в силу особенностей более развитого мозга
Aleks3
надзор »
#3 | 12:12 20.09.2021 | Кому: Всем
> опять 45

ну а как ты хотел?
ты можешь верить, можешь не верить, но дело обстоит именно так
Aleks3
надзор »
#4 | 13:06 20.09.2021 | Кому: Всем
> Конкретно по Колумбайнам я, если честно, не думаю, что будет какой-то резкий рост.

С 2017 года по одному в год, а в нынешнем году уже два раза. И это год ещё не кончился.
Aleks3
надзор »
#5 | 13:23 20.09.2021 | Кому: Пашот
> Ну хотя бы из учебника биологии за 8 класс. У человека много инстинктов.

Да ладно! Перечисли пожалуйста эти инстинкты.

> Ты смешиваешь биологию и психологию. Инстинкт запускает форму поведения, которая подчиняет весь организм с помощью вырабатываемых гормонов.


И какие же формы поведения, которые полностью подчиняют организм есть у человека?
Aleks3
надзор »
#6 | 13:29 20.09.2021 | Кому: TPEHEP
> Считается (официальная позиция науки, в том числе, да, и британской тоже) - что у человека нет инстинктов вообще и то, что мы часто ошибочно принимаем за таковые - является или химией орагнизма (выделение дофаминов или сератонинов), полностью завязанной на условных рефлексах, или теми самыми рефлексами.

Ползунки бояться упасть с высоты (но несмотря на это порой падают), вроде бы это единственный врождённый инстинкт.
Но я инфу давно получил, данные не обновлял, так что это может быть и ошибкой.
Aleks3
надзор »
#7 | 13:43 20.09.2021 | Кому: глюкер
> Пока не получен условный рефлекс на основе боли от ударов и падения - сигают за милую душу

Кстати да, об этом я не подумал. Вспоминая исследование - оно действительно было некорректным, так как исследовали уже детей имеющих какой-никакой жизненный опыт.
Aleks3
надзор »
#8 | 15:03 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Ни капли нет веры ему. Заранее спланированное паскудство.

А кто спорит, что это не было заранее спланировано? От подробно описывает свои планы.
И чему ты не веришь?
Этому?

>«Произошедшее не является терактом(по крайней мере с юридической точки зрения).Я не состоял в экстремистских организациях, был не религиозен и аполитичен.Никто не знал о том, что я собирался сделать, все действия я проводил самостоятельно.


Или этому?

>Сколько бы я не спал, энергию сон не прибавляет.Как же я устал.Гнев переполняет меня, я хочу разрушить всё на своём пути, оставить в этом мире как можно больше боли, те кого я не смогу убить, навсегда запомнят этот день.Я терпел всех людей вокруг себя все эти годы, лишь ради этого момента.Я презираю себя так же, как и всех вас.Как же хорошо, что скоро все закончится.Я смогу почувствовать себя живым хотя бы в эти 10 минут. Этот день станет самым насыщенным днём в моей жизни, я проживу его так, как многие из вас не проживают свои жизни.Не знаю скольких я смогу убить, но я сделаю всё чтобы забрать с собой как можно больше.Мне плевать на «популярность», хоть я и прекрасно понимаю, что СМИ, учуяв запах мертвечины, наверняка слетятся на место как стервятники.Обо мне будут говорить неделю или месяц и забудут, но я буду лежать в могиле, мне будет всё равно.


Или может этому?

>Завтра нужно выступать, странное ощущение спокойствия, словно завтра меня ждёт обычный день, та же рутина, что и всегда.Я ненавижу себя, но я хочу причинить боль всем кто встанет на моём пути.Звон стал ещё сильнее, будто бы мою голову сдавливают тиски.Не покидает ощущение того, что все вокруг всего лишь сон.Не вижу смысла писать что-то ещё.Под конец могу сказать, что я не первый и далеко не последний.Вас не спасёт запрет оружия, вас будут убивать машинами, бомбами, ножами, всем, что попадется под руку.Такие отбросы как я, будут уничтожать всё вокруг вас, потому что мир прогнил, вы все сгнили изнутри.
Aleks3
надзор »
#9 | 15:09 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Тот же басаев тоже не считал себя террористом или тот же укровермахт считает себя вообще "освободителем от иностранной агреэссии"

И какие у тебя сомнения что вышеперечисленные персонажи действительно так думали?
Aleks3
надзор »
#10 | 15:24 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> А какие у тебя сомнения, что это не теракт.

Нет главного признака теракта - никто не выдвинул требований, никто не сообщил в честь чего совершено преступление.

> Только на основании доводов этого выродка?!


Пока я основываюсь на доводах этого персонажа, остальное покажет следствие.
Да и не думаю, что это выродок в полном смысле этого слова. Обычный чел слетевший с катушек.
Если конечно следствие покажет, что он с детства отличался садизмом, то я с тобой соглашусь.
Aleks3
надзор »
#11 | 15:37 20.09.2021 | Кому: Stopir
> И гуся перелетного шестеркой трудно взять.

Шестёркой голубя трудно взять, а гуся практически невозможно (ну если с пары метров в шею - то может быть)
Кстати в новой редакции запрещена охота на пернатую дичь с дробью более 5 мм диаметром
А 5 мм это не картечь, это дробь 0000 или так называемая полукартечь
Aleks3
надзор »
#12 | 15:41 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Теракт и в Африке теракт. Массовое убийство с целью посеять в обществе страх и недоверие к государственным институтам. Это и есть ТЕРАКТ!

Не позорься своим невежеством, а почитай определение теракта. Ты путаешь его с массовым убийством.

> Потому оставь свой бред для умалишённых, оправдывая эту погань по надуманным причинам. Тем более с полдачи этого выродка.


Гиде я кого оправдываю, укажи пожалуйста пальцем.

> Желаю быть тебе в числе родственников пострадавших в нём. По-другому тогда запел бы...


Спасибо, и вам того же полной мерой.
Aleks3
надзор »
#13 | 15:54 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Как угодно можешь оправдывать его подводя под один лишь внешний признак, но суть от этого не изменится оправдания тобой этого негативного явления.

Кого я оправдывал и гиде? Ссылку в студию.

> Я себе этого не жалаю потому что знаю что это такое. А ты не знаешь - потому и несёшь дичь упортого поклонника "эха-мацы".


И потому ты желаешь этого мне? Я уже поблагодарил.
Aleks3
надзор »
#14 | 15:57 20.09.2021 | Кому: TPEHEP
> Нет. Это рефлекс, причем условный. Этому ты учишься тем или иным образом. Условному младенцу откровенно начхать на паука, даже если тот объективно опасен для жизни.

Именно так, я в далёком детстве игрался с ужом и с восторгом демонстрировал его деду со словами "гляди какой червяк!!!"
Aleks3
надзор »
#15 | 16:07 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Так для тебя же массовые убийство с целью посеять страх и недоверие в госинституты "нетеракт".

Я не заметил в писульке этого персонажа желания посеять страх и недоверие в госинституты своими действиями. Если ты это заметил, пожалуйста укажи в тексте, где это.

> Как если б не носил гитлеровец свастику, то согласно твоей "логикеЪ" он "нефашист". Еще скажи, что есть "фашизм" и "нацизм", а нацизм "это неправильный национализмЪ"


Это тут при чём? Ты путаешь цели и последствия.
Aleks3
надзор »
#16 | 16:08 20.09.2021 | Кому: Уралец
> Мне окраска шмеля в далеком детстве понравилась, хотя сам шмель наивно полагал, что она должна отпугивать!

Ну так-то шмель своего добился, и его окраска и окраска ему подобных тебя стала отпугивать!
Aleks3
надзор »
#17 | 16:12 20.09.2021 | Кому: Пашот
> Врождённые инстинкты, например, инстинкт дыхания, глотания, питания, самосохранения, размножения, агрессии, заботы о потомстве и тд.

Неверно.
Нету инстинкта дыхания, есть дыхательный рефлекс, так же дело обстоит и с глотательным рефлексом
Питание, самосохранение, размножение - витальная потребность, а не инстинкт
Агрессия - ответ на раздражение, так же вовсе не инстинкт
Забота о потомстве у человека не является рефлексом, как например у птиц и прочих. Этому тоже надо учиться.

> Это то же что и врождённые рефлексы, их нельзя отделять, это и есть сложные инстинктивные формы поведения, которые запускают целый цикл поведенческих актов, которые приводят к поиску пищи, размножению и тд.


Нет таких сложных инстинктивных форм поведения у человеков, выше приведённые тобой примеры ими не являются.
Aleks3
надзор »
#18 | 16:48 20.09.2021 | Кому: Уралец
> А чем витальная потребность отличается от инстинкта? Я не с целью поспорить, просто не совсем понятно что такое инстинкт.

Энциклопедия в помощь:
ИНСТИ́НКТ (от лат. instinctus – побуждение), наиболее развитая форма врождённого поведения животных и человека, возникающая в ответ на внешние и внутренние раздражители и направленная на удовлетворение осн. биологич. потребностей. И. передаются из поколения в поколение, выдерживая жёсткий естественный отбор. Они специфичны для особей каждого вида и имеют большое значение для выживания организма.

Витальные потребности они же - основные биологические потребности. Они сами по себе, а вот инстинкты направлены ни их удовлетворение.
И вот оказывается, что у человека скорее всего нет никаких форм врождённого поведения.
Aleks3
надзор »
#19 | 17:08 20.09.2021 | Кому: eric.romanoff
> Здесь как бы энциклопедия кстати лукавит ставя на одну планку человека и животного

Естественно, это же российская энциклопедия.
Если посмотреть советскую, то там речь идёт об организме:

Инсти́нкт (от лат. instinctus — побуждение) совокупность врождённых сложных реакций (актов поведения) организма, возникающих, как правило, почти в неизменной форме в ответ на внешние или внутренние раздражения.

Источник:[censored]

Это более верно, кмк.
Aleks3
надзор »
#20 | 18:32 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Действиям верь, а не его бредням.

Его бредни полностью совпадают с его действиями, если ты не заметил.
Aleks3
надзор »
#21 | 18:37 20.09.2021 | Кому: Лепанто
> У них никакой ассоциации с народом уже нет. Разве что, с отдельно-выдуманным народом у себя в голове, например - с ярморочно-прянишным, в картузах, косоворотках и сапогах вымазанных свежим дегтем, ну судя по тому же "Ъ" на обложке паспорта у одного министра обороны.

Таки с тобой невозможно не согласиться:
[censored]
Aleks3
надзор »
#22 | 06:20 21.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Так для тебя его бредни и важнее чем действия.

Нэ бачу логiки. Одни слюни эмоции.

> Его еще в жопу расцелуй.


Маю зустрічну пропозицію - давай ты мою жопу расцелуешь? Она большая, жирная, дряблая и волосатая - тебе надолго хватит.
Aleks3
надзор »
#23 | 08:01 21.09.2021 | Кому: Faust
> и отчего-то поехавшие с ума не штурмуют подобные парники наперевес с дробовиками.

Для этого нужно уметь думать. Прежде всего осознать, что виной всему система и люди её поддерживающе. Он этого не осознаёт (читая его писульку сделал вывод). Если бы осознал, что виной всему система и поехал бы в Москву штурмовать элитную школу будущих управленцев, это уже был бы террористический акт. Это же массовое убийство во всей своей бессмысленности.

> Нападают на тех, на кого тупо легче, сцыкуны ебаные.


Именно так.
Aleks3
надзор »
#24 | 12:00 21.09.2021 | Кому: Всем
Зачем ты такая матюкливая?
Aleks3
надзор »
#25 | 12:31 21.09.2021 | Кому: Всем
> Поделись, как на подобное по-твоему надо реагировать "адекватно"?

Так как большинство здесь. Так как я например.
Мат это как приправа - придаёт эмоциональную окраску фразам, а ты переперчиваешь.
Aleks3
надзор »
#26 | 12:52 21.09.2021 | Кому: Всем
> Это про тебя писали?

Нет, но я на свою беду читаю все комменты

> Я так общаюсь примерно всегда. Что с эмоциями, что без


Зачем? Какой в этом смысл? Ты хочешь чтобы окружающие увидев, что ты написала коммент думали:
- О, это Налика, я бы не стал трогать этот коммент даже трёхметровой палкой.
Да и в реале кмк это создаёт проблемы.
У меня соседка дочку-школьницу начальных классов матом кроет - некрасивое зрелище.
Aleks3
надзор »
#27 | 13:13 21.09.2021 | Кому: Всем
> как там, кстати? Это просто юмор такой был? Не на что реагировать?

Да, это злит. Злит точно так же, как принижение "мужской логики"™ женщинами. Это в обе стороны играет.
Как реагировать? Можно развестись на эмоции, наорать матом и заехать в библиотеку - меня так раньше можно было довольно легко спровоцировать.
Теперь стараюсь держаться, так как приобрёл некоторый опыт, и матерюсь не очень часто - если не веришь, может ветку моих комментов посмотреть.
Теперь даже в кайф не вестись на оскорбления, а спокойно вести беседу.
В ответ на обвинение женщин в излишней эмоциональности могла бы сказать, что это миф и привести ссылки на исследования.
Aleks3
надзор »
#28 | 14:38 21.09.2021 | Кому: Всем
> Неужели!

У мужыков тоже есть чувства. Внезапно.

> А мое мнение другое. Останусь при нем. Не вижу никакого смысла тратить время на "развенчание" бестолковых стереотипов. Это и бесполезно, и скучно. Если человек верит в такую херню, как он, миллион исследований не поможет.

> Вон, в недавнем треде с НКВД прекрасный пример того, как вменяемо высказанные тезисы воздействуют на мудака. Спойлер: никак.
> Так что да, в подобных случаях предпочитаю обзываться, угарать или игнорить. По настроению. Ну, разве что при большой аудитории можно для окружающих расписать. Но никак не для самого идиота. Это бестолку.

Сам думаю так же. Кстати, когда ты не матюкаешься - текст читать гораздо приятнее и смысл того что ты хочешь передать становится гораздо понятнее (хотя это конечно может быть особенность моего восприятия).
Aleks3
надзор »
#29 | 14:44 21.09.2021 | Кому: Всем
> И? Если человек считает, что "девочка" - это девочка, а не человек, он никогда ее и слышать не будет. Так зачем на таких тратить время? Нормальных людей и без них хватает

Снисходительный тон всегда унижает. Он это знает и пытается тебя этим оскорбить. Ты права - тратить время на таких можно только если есть настроение поругаться.
Aleks3
надзор »
#30 | 15:02 21.09.2021 | Кому: Всем
Ага! Я тоже порой напишу что-то очень нехорошее. Но не отправляю. Подышу минутку, эмоции придушу и переправляю в гораздо более мягкой форме. Порой за это время что-то умное в голову приходит, или вспоминается. Гнев - плохой советчик.
Aleks3
надзор »
#31 | 15:03 21.09.2021 | Кому: Всем
> попытались типа свести в шутку.

ну ещё бы они не попытались - ты прёшь как танк, ховайся кто может
Aleks3
надзор »
#32 | 15:33 21.09.2021 | Кому: Faust
Обсуждение лица в его присутствии это чудовищное оскорбление. Это во первых.
Во вторых я ни с кем не хочу обсуждать ни Налику, ни кого либо другого с третьими лицами, за исключением тех, кого я хочу оскорбить.
А её я оскорблять не хочу.
И наблюдая я тут ни за кем не хочу, я тут просто общаюсь с разными людьми.
Aleks3
надзор »
#33 | 16:22 21.09.2021 | Кому: Stopir
> Ты хуйни не писал.

ты меня мало знаешь
Aleks3
надзор »
#34 | 16:23 21.09.2021 | Кому: Stopir
> Психолух в треде.

Значит неосознанно это сделал. Я тоже порой случайно людей обижаю.
Что меня ни разу не оправдывает конечно.
Aleks3
надзор »
#35 | 18:36 21.09.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
Следователи говорили с его другом. Может что-то всплывёт
Aleks3
надзор »
#36 | 12:24 22.09.2021 | Кому: Mmax
> кто то не просто по ссылкам ходит, а и правила охоты читает!

0_о
это типа шутка? Ты машину водишь? А правила дорожного движения знаешь?
Aleks3
надзор »
#37 | 12:38 22.09.2021 | Кому: Mmax
Странно. Мне казалось, что если касается всех, то все должны хотя бы поинтересоваться, что изменилось.
Aleks3
надзор »
#38 | 12:47 22.09.2021 | Кому: Mmax
> Это субъективный идеализм!!!

Таки он самый, без всяких !!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.