Неизвестный открыл стрельбу в университете в Перми

interfax.ru — есть пострадавшие
Новости, Общество | hemul 07:09 20.09.2021
425 комментариев | 146 за, 0 против |
#51 | 08:27 20.09.2021 | Кому: Всем
Психопат же явный.

> За время нахождения в больнице не покидало ощущение того, что те кто должны лечить, сами больны.


> Всё вокруг выглядит так искусственно, как во сне, словно я наблюдаю за действиями моей оболочки от 3 лица.Каждый день является повторением прошлого, всё начинается со звона в голове.Всегда сложно было общаться с людьми, непонятны их эмоции.Что уж держать в тайне, ещё со времён начальной школы я понял, что мне нравится причинять людям боль.


Врач "старой закалки" почти раскусила его, но почему-то не пошла дальше, а отправила к платному психологу, где он успешно сумел обмануть тесты.
Mmax
надзор »
#52 | 08:27 20.09.2021 | Кому: Всем
Атомизация общества, уникальная снежинка, вот это вот всё. И на выходе - вотт такое.
#53 | 08:27 20.09.2021 | Кому: DiNecromA
> Боюсь хуже. Нормальный здоровый и с башкой гражданин, педагогически запущенный и не вовлеченный в коллектив. Если есть хоть немного мозгов в подростковом возрасте, то несправедливость и уродство мира должны становиться очевидны, и было бы неплохо показать будущему человеку, что с такой ситуацией делать. А если не давать пример, то тушка начинает брожения, от протестной субкультуры до веществ и суицидов. Такого гражданина в школе надо ставить не лидером, а исполнителем для всякой внешкольной занятости - цены ему не будет, но это надо заниматься.

Вы фсе врети! Это животное , большинство личностей на ресурсе не дадут соврать!
#54 | 08:29 20.09.2021 | Кому: Всем
Еще и вбросы по разным пабликам начались. Типа еще кто-то в центре города стрельбу открыл. Мне сейчас как раз туда надо, но что-то очково.
#55 | 08:29 20.09.2021 | Кому: Всем
А граждане "в СССР было тоже самое" придут, как в прошлый раз?
#56 | 08:30 20.09.2021 | Кому: Mmax
> Интересно пишет про прохождение психиатра в диспансере: действительно врач что-то заподозрила, или просто денех на хозрасчётное отделение надо по плану давать?

Денег, пару моего в 77 послали к психологу
#57 | 08:31 20.09.2021 | Кому: Всем
На России 24 не ставят жёлтую плашку экстренной новости. Это из-за выборов или такие явления у нас уже обыденность?
#58 | 08:32 20.09.2021 | Кому: CKofA
> А граждане "в СССР было тоже самое придут", как в прошлый раз?

Они празднуют победу на "выборах".
#59 | 08:32 20.09.2021 | Кому: DiNecromA
> Боюсь хуже. Нормальный здоровый и с башкой гражданин, педагогически запущенный и не вовлеченный в коллектив. Если есть хоть немного мозгов в подростковом возрасте, то несправедливость и уродство мира должны становиться очевидны, и было бы неплохо показать будущему человеку, что с такой ситуацией делать. А если не давать пример, то тушка начинает брожения, от протестной субкультуры до веществ и суицидов. Такого гражданина в школе надо ставить не лидером, а исполнителем для всякой внешкольной занятости - цены ему не будет, но это надо заниматься.

Абсолютно согласен. Это очень вменяемый убийца. И Клим Жуков про это говорил, и Сёмин в том числе то же самое говорит "Капитализм убивает". Хотя даже при СССР вот так смотришь Каневского и других, и проскакивают мысли, сколько маньяков не проявили бы свои наклонности, если бы не столкнулись с ситуацией, которая послужила спусковым крючком. Ну там переволновался на первом сексе, а девка посмеялась. Ну в общем, когда государство и общество занимается детьми для светлого будущего, с помощью пионеров, Дворцов пионеров, кружков, комсомола, ДОСААФ в советском варианте, это всё равно является хоть какой-то гарантией, чтобы у таких граждан хотя бы не съехала крыша и они влились в общество с какой-то конструктивной целью. Я же помню себя пионером и наш коллектив пионерами и тот же самый коллектив, когда пионерии не стало. Отношения у пионеров были другие. Мы по-другому мыслили, по-другому действовали. Не смотря на то, что и там были проблемы и все мы разные, кто-то хулиган, кто-то нет, всё равно это было по-другому, чем стало потом, когда эта общность исчезла. Причём и государство должно быть конструктивное, а не вот эти олигархические метания. Можно очередного подонка обвинить в подонстве, но кризис-то уже явно системный, причём он набирает обороты. Мнение лично моё.
#60 | 08:33 20.09.2021 | Кому: Strider
>
> Врач "старой закалки" почти раскусила его, но почему-то не пошла дальше, а отправила к платному психологу, где он успешно сумел обмануть тесты.

Чем старше врач психиатр тем меньше он похож на нормального, а рассмотреть что-то он не может от слова совсем. Общаюсь плотно с ними -страшные люди.
EGP1244
дурачок »
#61 | 08:33 20.09.2021 | Кому: Korsar
> Это очень вменяемый убийца.

Я бы так не сказал.
#62 | 08:35 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Ты эти слова скажи родственникам убитых, гуманист херов...

Ты сейчас похож на либерду топящую за слезинку ребёнка. Система убивает обезличенно каждый день( статистику по убыли населения посмотри) , а гражданин испоганенный это системой для тебя животное. Ничего не смущает?
Wolshebnick
хамло »
#63 | 08:37 20.09.2021 | Кому: maugli
Скорбь родственников убитых это "слезинка ребёнка"?! Ты в своём уме?!
#64 | 08:38 20.09.2021 | Кому: Всем
Пугает не количество людей, которым нужна помощь. А их качество.
Он жил в обществе, общался. Я не верю, что при должном внимании странности в его поведении не были заметны. Это как ком росло-росло и трансформировалось.
Тут уже Wolshebnick писал, что в тоталитарном совке даже у отъявленного хулигана не было мысли прийти в школу с топором и начать всех рубить.
Хуже всего, что нам с этим жить.
Вводятся запреты на оружие, рамки в школах, сажают охрану - бабульку меняют на дедульку, надевают детям пропуска-браслеты, не пускают в школу родителей.
Да можно хоть к каждому ребёнку в каждом уч.заведении приставить охранника это проблему не решит.
Действия властей как припарка мертвому. Имитация деятельности ненужная и бестолковая.
Не поэтому дети берут оружие и идут убивать.
Громко убивают вот так, а сколько тихих убийств проходит по статье бытовуха или разборки?
Мир прогнил. Добавить нечего. Припарки, что ставят власти разлагающемуся трупу труп не оживят.

Каждый раз, когда в колледже сижу на инструктаже по антитеррористической безопасности испытываю ужас: мы взрослые люди собрались здесь, чтобы нас научили правильно вести себя в случае нападения на колледж. Рассматриваются варианты, что нападающий наш же ученик. Нас учат в каждом видеть потенциальную угрозу и при этом в случае этой угрозы спасти других.
Создается впечатление, что идешь на работу не нести умное, доброе, вечное, а на войну. Где ты один в кругу врагов.
#65 | 08:38 20.09.2021 | Кому: maugli
> Чем старше врач психиатр тем меньше он похож на нормального

Профессиональная деформация?
#66 | 08:38 20.09.2021 | Кому: EGP1244
> Я тебя боюся.

Сдай меня ментам как потенциального массового убивца
#67 | 08:39 20.09.2021 | Кому: Walet
>Комсомола нет. Кружков нет. Кто и куда будет вовлекать? Если в АУЕ только.

Все более грустно, на мой взгляд. Оно не формируется единовременно, в комсомол и ауе приходят из семьи\школы. Поэтому у наших ауешников сплошь и рядом еще встречаются какие-то представления о приемлемом поведении и ценности матери, например. Я в семейное устройство не особо умею, т.к. этому нигде не учат, но в школьном, вроде, что-то, когда-то умел, и мне видится, что в кружок должен идти человек, уже умеющий находить свое место в коллективе, или создавать этот коллектив. Если человек видит людей которые ему нравятся, и максимум на что он способен "не буду убивать", то это не готовый к жизни человек. Отправь такого человека в кружок - научится бегать, стрелять, умно выражаться, а в коллективе взаимодействовать не научится. Повторю банальность, но семья, школа и внешкольная занятость формируют человек, и почему-то мне кажется, что тут школа проебала по полной (а чего вы хотели за такие деньги?!) и семья (вообще похуй на причины). А у нас принято бороться с частными представлениями внешкольной занятости, которые, что тот подорожник при раке.
#68 | 08:39 20.09.2021 | Кому: Всем
Убил и убил. Кому то нравится стены красить, кто то всю жизнь людей убивать хотел.
Кого как воспитают, че поделать.
То ли еще будет когда кризис хорошо по России пройдется, реки крови, заточки в почки и прочая веселуха, только сильно массовей.

А так, только продолжение сегрегации, надо жить в хорошем районе со своей инфраструктурой и желательно всюду разъезжать с охраной.
Если не повезло по результатам сегрегации - всегда можно терпеть, потому что бог терпел и нам велел.
#69 | 08:41 20.09.2021 | Кому: Всем
Удивительно, что он так долго проходил психиатора. Сейчас продлеваю разрешения, психа пршел за 5 мин. Особо ничего не спрашивал
#70 | 08:43 20.09.2021 | Кому: Всем
> в мире животных человеков ничего сложного нет: несмотря на так называемую "внд" человеками движут обычные инстинкты, например сожрать всё что жрётся, и выебать всё что шевелится.
> а когда тебе в постпубертатном периоде не дают бабы(ну или ты просто стеняешься и не знаешь куда и с какой стороны засунуть(что чаще всего бывает с бетами) - высшая нервная деятельность начинает рефлексировать и отращивать вон тех здоровенных чёрных тараканов в каске.
Прикол в том что не дают многим , тем более что бабы уже себя не дают, а продают. Так что по твоей теории у нас каждый день должно быть таких массовых стрельб штук по 10.
#71 | 08:44 20.09.2021 | Кому: EGP1244
> Я бы так не сказал.

Я бы сказал так, что например шизофреники очень часто действуют абсолютно вменяемо. Он абсолютно сознательно много времени к этому готовился, он чётко и хладнокровно просчитал все свои действия. Он абсолютно чётко вписал их в мотивацию, с которой многие, особенно подростки согласятся. Ведь согласятся же. Даже если шиза была, он вменяемый. Он более вменяемый, чем тот самый, превратившийся в убийцу Куча про которого говорил Клим Жуков в разборе известного фильма.
#72 | 08:44 20.09.2021 | Кому: maugli
> Не оправдываю чувака, но вся та мерзость что происходит вокруг и формирует отвращение и в первую очередь к себе.

Полностью согласен , особенно это касается подростков
#73 | 08:45 20.09.2021 | Кому: Всем
> не отменяет и не уменьшает личной ответственности индивида.

Конечно, нет
У общества своя, а у индивида своя доля ответственности
pocav
дурко »
#74 | 08:48 20.09.2021 | Кому: Всем
Меня одного только терзает вопрос - сотрудники магазина, которые за раз продали 105 "фетров" с картечью ничего не заподозрили? Башку не стали включать с учетом предыдущих случаев? Или жажда наживы совсем глаза закрыла?
#75 | 08:48 20.09.2021 | Кому: Strider
> Профессиональная деформация?

Думаю ещё веселее, они и молодые нормально не сильно выглядят при ближайшем общении. Работа как возможность решать и свои проблемы. Говорят все психологи идут в психологию чтобы решить в первую очередь свои проблемы. Психиатров нечто схожее по моему мнению плюс проф деформация.
#76 | 08:49 20.09.2021 | Кому: pocav
> Меня одного только терзает вопрос - сотрудники магазина, которые за раз продали 105 "фетров" с картечью ничего не заподозрили? Башку не стали включать с учетом предыдущих случаев? Или жажда наживы совсем глаза закрыла?

Думаешь у продавца в оружейном зарплата сильно выше чем у продавца пятерочки?
#77 | 08:49 20.09.2021 | Кому: Korsar
> Абсолютно согласен. Это очень вменяемый убийца. И Клим Жуков про это говорил, и Сёмин в том числе то же самое говорит "Капитализм убивает"

Угу. Бессмысленность существования - страшная штука. Один годовалого ребенка пакетом душит, другой берет ствол и идет валить всех без разбору.

Не оставляет чувство, что где-то там, за окнами соседних домов уровень агрессии с каждым годом растет по экспоненте.

Все больше людей не то, что не боятся закона - для них жизнь ценности никакой не представляет, и в первую очередь - своя собственная. Они нахрен никому не нужны, включая себя.

У этого еще и интеллекта хватило "манифест" оставить. Ждем последователей.

Ну и да, оружие, игры , университеты - запретить.
#78 | 08:49 20.09.2021 | Кому: Всем
> То, что в современном обществе наличествуют определенные тенденции, которые толкают пограничников на активные действия, не отменяет и не уменьшает личной ответственности индивида.

Речь не идёт об оправдании конкретного гражданина, сейчас речь идёт уже о процессах. Завтра их одновременно набежит сотня, ты будешь писать про ответственность каждого? Мы все знаем, что он подонок, но сути дела это уже не меняет. Пока он один, хотя уже и не один, если рассматривать цепочку случаев, мы можем сейчас говорить фразы про конкретное подонство, а когда их станет гораздо больше? А ведь их станет больше. Только проявляться они могут не только вот в такой стрельбе. Сейчас надо говорить уже о системном кризисе.
#79 | 08:51 20.09.2021 | Кому: Всем
>например сожрать всё что жрётся, и выебать всё что шевелится.

А еще реагировать на опасность. есть даже мнение, что у нас на опасность реакция специальная, под названием "бей или беги". Человек видит опасность для себя\близких - и не может сидеть на жопе ровно. Заболел близкий неизлечимо - академик пойдет к экстрасенсам, т.к. другая опция это ничего не делать. Бессилен перед навалившемся в жизни - хоть свечку поставь. Подросток же отчетливо понимает, что мир опасен и несправедлив (иначе он не самый умный), но даже на умеренную опасность он не знает как реагировать, поэтому перебирает те варианты которые на поверхности. На секс и еду можно было списывать в эпоху до интернета, теория была красивая, но сейчас все пугающе доступно, отсюда можно отбросить мотив "не дают", с одной стороны, а с другой, что преступники идут на преступление, потому что есть нечего.
#80 | 08:51 20.09.2021 | Кому: pocav
> Меня одного только терзает вопрос - сотрудники магазина, которые за раз продали 105 "фетров" с картечью ничего не заподозрили? Башку не стали включать с учетом предыдущих случаев?

И че он сделает? В полицию позвонит? Чтобы его нахуй послали?
Плюс, это же Пермь, не Москва. Во-первых сотрудников нет, во-вторых, им больше делать нехуй. "вот убьют и приходите" это же не только про похуизм это еще и про отсутствие объективных возможностей для реально работающих сотрудников, а не мразот.
#81 | 08:54 20.09.2021 | Кому: pocav
> Меня одного только терзает вопрос - сотрудники магазина, которые за раз продали 105 "фетров" с картечью ничего не заподозрили? Башку не стали включать с учетом предыдущих случаев? Или жажда наживы совсем глаза закрыла?

Видимо одного. Ты как бы в курсе, что у нас всё дорожает и часто прекращает своё существование так, что потом не купить? Или ты предлагает запретить покупать патроны больше, чем по одному в одни руки?
#82 | 08:54 20.09.2021 | Кому: Всем
> несмотря на так называемую "внд" человеками движут обычные инстинкты, например сожрать всё что жрётся, и выебать всё что шевелится.

Вот заебали, откуда, скажи мне откуда вы взяли про инстинкты? Нет у человелка инстинктов, по буквам Н-Е-Т!

Инстинкт — это врожденные потребности плюс врожденная программа их удовлетворения. И если потребности у человека есть, то врождённой прогрммы их удовлетворения нет.

Блядь поколение ЕГЭ
pocav
дурко »
#83 | 08:54 20.09.2021 | Кому: maugli
> Думаешь у продавца в оружейном зарплата сильно выше чем у продавца пятерочки?

Не знаю, может и выше. А позвонить в ЛРО можно было, хотя бы из-за чувства собственной безопасности. Я бы так сделал.
Mmax
надзор »
#84 | 08:55 20.09.2021 | Кому: pocav
> Меня одного только терзает вопрос - сотрудники магазина, которые за раз продали 105 "фетров" с картечью ничего не заподозрили? Башку не стали включать с учетом предыдущих случаев? Или жажда наживы совсем глаза закрыла?

Например, в Питере в одном из магазинов скидка 5-10% при покупке от 500 шт.
#85 | 08:55 20.09.2021 | Кому: Всем
Ну вот, у нас опять инструктаж.
СТРАНА УЧИТСЯ ЖИТЬ С ДЕТЬМИ-УБИЙЦАМИ! Как с гриппом, как с ковидом. Нет, с ковидом пытаются бороться, уничтожить это явление.
А агрессию в обществе снижать не надо, надо просто научить людей с этим жить. Надо чтобы люди к этому привыкли, научились баррикадироваться в классе...

И да, университеты зло. Другое дело церковно-приходские школы!!! Хуже всего, что да, ответственные придут к мысли - плохая охрана, доступное оружие и прочая хрень. А в суть проблемы даже не посмотрят.
#86 | 08:56 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Скорее всего высокомерная мразь.

Диагнозы по фото та еще забава, но тут скорее изгой видится

[censored]
pocav
дурко »
#87 | 08:57 20.09.2021 | Кому: zozz
> Во-первых сотрудников нет, во-вторых, им больше делать нехуй.

Да это и понятно. Общие проблемы в системе. Всем на все пох, причем от верха до низа. В Питере летом (после двухлетнего отстутсвия) был неприятно поражен отсутствием сотрудников полиции на улицах и даже в метро. Не видел ни одного, опорные пункты опечатаны.
#88 | 08:57 20.09.2021 | Кому: Ramsay
> Все больше людей не то, что не боятся закона - для них жизнь ценности никакой не представляет, и в первую очередь - своя собственная. Они нахрен никому не нужны, включая себя.

Это да, осталось только дождаться пиздеца как с дефолтом и добро пожаловать на кровавые игры.
#89 | 08:57 20.09.2021 | Кому: pocav
> А позвонить в ЛРО можно было, хотя бы из-за чувства собственной безопасности. Я бы так сделал.

И что бы сказал?
"- Тут человек в соответствии с законом покупку сделал - это подозрительно!!!" ?
#90 | 08:58 20.09.2021 | Кому: Дарт Сидиус
Смотрит на ник)))
Интересно, а у нас те специалисты, котове с психикой работают они куда смотрят?
В школах, ровно как и в любых других учебных заведениях они обычно есть и даже зп получают.
#91 | 09:00 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Скорбь родственников убитых это "слезинка ребёнка"?! Ты в своём уме?!

Скорбь родственников умерших в 20-21 годах( при борьбе с ковидлой) из-за неоказании помощи не наталкивает на то что нужно кричать что у нас не государство, а животное. Тоже в идеализм не скатывайся. Назначить виновным человека гораздо легче чем систему. Тут все на поверхности.
Даже не так . А обвинить врачей , которые не стали делать операции онкобольным по приказу системы в убийстве пациентов. Вот твоя логика.
pocav
дурко »
#92 | 09:00 20.09.2021 | Кому: Склеп
> Или ты предлагает запретить покупать патроны больше, чем по одному в одни руки?

Да нет, запреты не помогут. Согласись выбор для начинающего владельца и не спортсмена 105 патронов с картечью странен. И не обратить на это внимание. Хотя, может и действительно обратили и позвонили, только всем пох.
Wolshebnick
хамло »
#93 | 09:00 20.09.2021 | Кому: sho_pesec
Дело даже не в фото, а во внутреннем мире .
Wolshebnick
хамло »
#94 | 09:03 20.09.2021 | Кому: maugli
Почему-то я не иду убивать людей потому что "система не такая".
Согласно твоей убогой "логикеЪ" в той же дудаевско-масхадовской ишакерии всем чеченцам следовало идти и убивать русских "потому что это система".
И чего молчишь про "слезинку младенца" в отношении родственников убитых?!
pocav
дурко »
#95 | 09:03 20.09.2021 | Кому: Склеп
> И что бы сказал?

Записи в журнале они же делают по продаже БП и заносят туда владельца (по крайней мере раньше так было). Отказать в законной покупке ты не можешь, но позвонить в ЛРО и сказать, что такой-то купил столько патронов с картечью.
Хотя ладно, скорее всего идеализирую ситуацию.
Грант
не троцкист »
#96 | 09:03 20.09.2021 | Кому: pocav
> Да нет, запреты не помогут. Согласись выбор для начинающего владельца и не спортсмена 105 патронов с картечью странен. И не обратить на это внимание. Хотя, может и действительно обратили и позвонили, только всем пох.
>

Он все законно купил ну позвонили бы они полиции и сказали тут законно, купили у нас, но это подозрительно и что по твоему бы полиция сделала ?
pocav
дурко »
#97 | 09:05 20.09.2021 | Кому: Грант
> Он все законно купил ну позвонили бы они полиции и сказали тут законно, купили у нас, но это подозрительно и что по твоему бы полиция сделала ?

Да ничего скорее всего. К сожалению современной системе проще списать, чем предупреждать. Выше уже все правильно написали. И, Жуков в свое время правильно все разложил "по полочкам".
#98 | 09:06 20.09.2021 | Кому: Всем
> То, что в современном обществе наличествуют определенные тенденции, которые толкают пограничников на активные действия, не отменяет и не уменьшает личной ответственности индивида.

Ребёнок чистый лист , что из него вырастили- продукт общества. Ответственность по закону да. А выродок он от чего? Просто система образования по энерции воспитывала человеков, а сейчас воспитывать вообще перестала. Так что таких «выродков» будет больше, а вот пока вы будете их считать виноватыми , до тех пор будут и дальше Вас доить власть имущие.
#99 | 09:06 20.09.2021 | Кому: Всем
> ак у любой обезьяны - меня так в советской школе учили.
> учить советскую матчасть

Не позорь советское образование, там такую хуйню не учили, осмелюсь предположить, это ты уже где-то уже позже подцепил
#100 | 09:10 20.09.2021 | Кому: pocav
> Да нет, запреты не помогут. Согласись выбор для начинающего владельца и не спортсмена 105 патронов с картечью странен. И не обратить на это внимание. Хотя, может и действительно обратили и позвонили, только всем пох.

Да нихера он не странен. Может про запас. Может родственнику в село, может по гонгу пострелять для тренировки, чтоб потом на мелкой дроби плавнее было... Опытный охотник да, взял бы 1 пачку - ему больше не надо, а молодой - ничего странного.
Странно было бы, если бы молодой 1 пачку брал, имхо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.