Неизвестный открыл стрельбу в университете в Перми

interfax.ru — есть пострадавшие
Новости, Общество | hemul 07:09 20.09.2021
12 комментариев | 146 за, 0 против |
#1 | 08:44 20.09.2021 | Кому: maugli
> Не оправдываю чувака, но вся та мерзость что происходит вокруг и формирует отвращение и в первую очередь к себе.

Полностью согласен , особенно это касается подростков
#2 | 08:54 20.09.2021 | Кому: Всем
> несмотря на так называемую "внд" человеками движут обычные инстинкты, например сожрать всё что жрётся, и выебать всё что шевелится.

Вот заебали, откуда, скажи мне откуда вы взяли про инстинкты? Нет у человелка инстинктов, по буквам Н-Е-Т!

Инстинкт — это врожденные потребности плюс врожденная программа их удовлетворения. И если потребности у человека есть, то врождённой прогрммы их удовлетворения нет.

Блядь поколение ЕГЭ
#3 | 09:06 20.09.2021 | Кому: Всем
> ак у любой обезьяны - меня так в советской школе учили.
> учить советскую матчасть

Не позорь советское образование, там такую хуйню не учили, осмелюсь предположить, это ты уже где-то уже позже подцепил
#4 | 09:12 20.09.2021 | Кому: Всем
> Меня одного только терзает вопрос - сотрудники магазина, которые за раз продали 105 "фетров" с картечью ничего не заподозрили? Башку не стали включать с учетом предыдущих случаев? Или жажда наживы совсем глаза закрыла?

У друга ребёнок, ну как ребёнок, тинейджер 17 лет, стрельбой занимается, так там они за одну тренировку бывает больше отстреливают.
Документы в-порядке, почему не продать-то? К тому же Перьм, Урал, вполне же могли паренька в райцентр из села послать за всяким.
Да и что бы продавец сделал ? Думаю на это случай у него даже никаких рекомендаций нет. В полицию позвонил, вот у меня вполне легально купили 100 патронов? Нахуй полиции это, стататистику портить?
#5 | 11:28 20.09.2021 | Кому: Всем
> это не инстинкт.
> а инстинкт он тот самый - основной: половое влечение ведущее к размножению. точка.
> и нехуй тут рассказывать про туповатых обезьянок - кроты явно не тупее.

Ну ладно, хрен с ним, ну сморозил ты херню, но что упорствовать в своём невежестве?
#6 | 12:39 20.09.2021 | Кому: Всем
>
> я уверен что херню сморозил ты на основании мнения каких-то явно британских учёных, которым тупо нехуй делать как учить сношаться обезьянок.

Ты же не с нами тут споришь, и не с британскими учёными, а с общепринятом в научном сообществе определением инстинкта.
Ну с таким же успехом ты можешь например оспорить определение косинуса или массы
#7 | 13:04 20.09.2021 | Кому: Всем
> да ты что! если чо в интернете есть куча видео, где пёсики трахают тёток явно с намерением сделать себе приятно. причём вне всяких сезонов - и видно что они сами этого хотят. или ты думаешь что пёс не понимает, что лезет на самку совершенно другого вида?

комрад может понаблюдать за обыкновенной домашней кошкой, обычно котят забирают по домам, когда они довольно маленькие, и часто от домашних кошек, которые мышей в своей жизни никогда не видели. Тем не менее такие котята, чуть повзрослев отлично ловят как птиц, так и мышей. Причём при наличие домашних кормов, такие кошки тех же пойманых птиц и мышей часто тупо не жрут. Вот инстинкт работает как-то так, он прописан, очень грубо в геноме, типа что-то серенькое бежит, нужно догнать и лапками придушить. Но человек устроен по-другому, он учится в течении жизни, у него все "инстинкты" приобретённые, и это суко здорово, это наша отличительная фишка как вида, именно по-этому мы сука строим самолёты и ракеты, а не как кроты ползаем за брюквой
#8 | 13:57 20.09.2021 | Кому: TPEHEP
> Как-то так!!!

Браво комрад, давно так не ржал! У меня была такая же учительница биологии в школе, так же отлично объясняла сложные для понимания вещи
#9 | 17:02 20.09.2021 | Кому: Aleks3
> Энциклопедия в помощь:
> ИНСТИ́НКТ (от лат. instinctus – побуждение), наиболее развитая форма врождённого поведения животных и человека, возникающая в ответ на внешние и внутренние раздражители и направленная на удовлетворение осн. биологич. потребностей.

Здесь как бы энциклопедия кстати лукавит ставя на одну планку человека и животного
#10 | 17:04 20.09.2021 | Кому: Cyberaptor
> возможно становлюсь конспирологом, но мне почему-то кажется, что это происшествие как-то связано с итогами выборов. И

Одновременно не значит в следствии :) А так да пермский стрелок очень удачно подвернулся, инфопространство забито им очень плотно на несколько дней
#11 | 17:14 20.09.2021 | Кому: Aleks3
> Это более верно, кмк.

Согласен.
Мне кажется контингент вводит заблуждение всякие там художественные произведения , типа "Основной Инстинкт"
#12 | 18:29 20.09.2021 | Кому: Wolshebnick
> Ведь согласно бредням его поклонников "он же не террорист". Они и пиарят его как "жертвуЪ" но не тех кто пострадал от этого урода

Ну он конечно технически не террорист, но говножурналисты всё сделали, чтоб сделать из него и жертву, и "джокера".
Короче этот случай точно не последний
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.