Боюсь хуже. Нормальный здоровый и с башкой гражданин, педагогически запущенный и не вовлеченный в коллектив. Если есть хоть немного мозгов в подростковом возрасте, то несправедливость и уродство мира должны становиться очевидны, и было бы неплохо показать будущему человеку, что с такой ситуацией делать. А если не давать пример, то тушка начинает брожения, от протестной субкультуры до веществ и суицидов. Такого гражданина в школе надо ставить не лидером, а исполнителем для всякой внешкольной занятости - цены ему не будет, но это надо заниматься.
>Комсомола нет. Кружков нет. Кто и куда будет вовлекать? Если в АУЕ только.
Все более грустно, на мой взгляд. Оно не формируется единовременно, в комсомол и ауе приходят из семьи\школы. Поэтому у наших ауешников сплошь и рядом еще встречаются какие-то представления о приемлемом поведении и ценности матери, например. Я в семейное устройство не особо умею, т.к. этому нигде не учат, но в школьном, вроде, что-то, когда-то умел, и мне видится, что в кружок должен идти человек, уже умеющий находить свое место в коллективе, или создавать этот коллектив. Если человек видит людей которые ему нравятся, и максимум на что он способен "не буду убивать", то это не готовый к жизни человек. Отправь такого человека в кружок - научится бегать, стрелять, умно выражаться, а в коллективе взаимодействовать не научится. Повторю банальность, но семья, школа и внешкольная занятость формируют человек, и почему-то мне кажется, что тут школа проебала по полной (а чего вы хотели за такие деньги?!) и семья (вообще похуй на причины). А у нас принято бороться с частными представлениями внешкольной занятости, которые, что тот подорожник при раке.
>например сожрать всё что жрётся, и выебать всё что шевелится.
А еще реагировать на опасность. есть даже мнение, что у нас на опасность реакция специальная, под названием "бей или беги". Человек видит опасность для себя\близких - и не может сидеть на жопе ровно. Заболел близкий неизлечимо - академик пойдет к экстрасенсам, т.к. другая опция это ничего не делать. Бессилен перед навалившемся в жизни - хоть свечку поставь. Подросток же отчетливо понимает, что мир опасен и несправедлив (иначе он не самый умный), но даже на умеренную опасность он не знает как реагировать, поэтому перебирает те варианты которые на поверхности. На секс и еду можно было списывать в эпоху до интернета, теория была красивая, но сейчас все пугающе доступно, отсюда можно отбросить мотив "не дают", с одной стороны, а с другой, что преступники идут на преступление, потому что есть нечего.
Вотт тоже подумал, но, там строчка есть:
>Всегда сложно было общаться с людьми, непонятны их эмоции.
Я не психолог, и не психиатр, но даже я читал про эти признаки психопата. Думаю, что он просто начитался этого, и принял свои возрастные изменения за прикольный диагноз,и дальше уже симптоматику себе приписал.
>В школах, ровно как и в любых других учебных заведениях они обычно есть и даже зп получают.
Ты удивишься, но этим должны заниматься учителя и классные руководители. Общаться с родителями, проводить классные часы, организовывать взаимодействие таким образом, что бы из толпы, создать коллектив. Но это надо работать и иметь некоторый навыки и знания. А если ты это умеешь, то зачем тебе идти в школу за мелкий прайс, если можешь пойти манагером, и делать тоже самое, только дороже?!
Мертвых не вернуть. Все что можем, это дать правильную оценку происшедшему, и на основании этого изменить поведение таким образом, что бы вероятность повторения данной ситуации была ниже.
>Школа одна не справится с воспитанием подрастающего поколения если Государство не ведет должную пропаганду через СМИ, опирающуюся на должный уклад жизни общества.
Семья, школа, внешкольная занятость. СМИ и пропаганда может быть какой угодно, вообще насрать, это фантики. Есть прекрасные примеры староверов, еврейских общин, мормоны и других общностей, которые в условиях тотального пиздеца (с их точки зрения) сохраняют свое поведение неизменным. Но, конечно, необходим соответствующий уклад взаимоотношений. Если у вас в семьи дети моют посуду за награду - глупо ожидать, того что они помогут кому-то бесплатно.
>Помимо всего, еще бросилось в глаза излишне подробное, четкое изложение с пристальным вниманием к малозначимым нюансам (проехал 23 км на общественном транспорте)
Это не подробность. Обычный отзыв на сервис. На херовый сервис, т.к. очевидно, все устроенно херово.
>Знаю понаслышке, что сплошь и рядом косят под шизиков (типа, голоса в голове велели взять ружье и убивать).
Вроде умысла косить не было у гражданина.
> Сюда камрада aspav'а надо, он больше в теме, у него вроде жена психиатр.
Ну да. у меня все через возрастную психологию. Я могу сказать, что если человек в возрасте от 6 до 18 сделал хуйню - он обладает девиантным поведением!
>Самое интересное , что это не поможет. Решетом воды не наносишь.
Вероятность снизить всегда можно. вопрос насколько и какими средствами.
>И это замечательно, потому что эта система не сможет себя заштопать
Мне это всегда сложно. Какие-то системы. Вроде же очевидно, что бы было хорошее воспитание, надо хорошо воспитывать. Для этого нужны хорошие воспитатели. Что бы их найти, надо сделать многоуровневую систему отбора, и правильные материальные стимулы, что бы люди проходили эту систему отбора и обучались на воспитателей, а потом всего-то, надо их удержать. Делов-то! С программистами прокатило! Только тут заказчик будет один - государство, а для этого понадобятся много денег. Я бы рассмотрел вариант с национализацией самых прибыльных отраслей!
А можно объяснить глупым, в чем тут он? Мне просто интересно, если брать кусок цепочки преобразований не сверху а снизу (сверху разбирают те у кого есть власть и возможности), и обрывать ее на моменте который вполне себе логически закончен, как это может превратиться из описания первых лет советской власти в объективный идеализм? Это как надо упороться в абстракции что бы к такому придти?
Боюсь хуже. Нормальный здоровый и с башкой гражданин, педагогически запущенный и не вовлеченный в коллектив. Если есть хоть немного мозгов в подростковом возрасте, то несправедливость и уродство мира должны становиться очевидны, и было бы неплохо показать будущему человеку, что с такой ситуацией делать. А если не давать пример, то тушка начинает брожения, от протестной субкультуры до веществ и суицидов. Такого гражданина в школе надо ставить не лидером, а исполнителем для всякой внешкольной занятости - цены ему не будет, но это надо заниматься.