Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
1049 комментариев | 52 за, 11 против |
Druha78
надзор »
#601 | 10:24 02.03.2021 | Кому: Всем
> Антимайдан убивали. Он не отвечал.

Не слишком ли громкое заявление? Агрессивность майдаунов не отрицает наличия противостояния. И что там со словами Царёва, какая цель проекта Техком?

> Кто вел? Сколько снайперов уничтожено? Кто эти снайпера?


Ты не увиливай: ты утверждал, что у Беркута не было ничего, кроме щитов и палок - а это ложь.

> Доказательство налисия планов разжечь г.в. я тебе уже привел. Это выступление Царева в В.Р.


Какая, по словам Царёва, цель проекта Техком?

> Обстрел ОГА говорит о том, что хунта не собиралась вести переговоры.


Обсрел ОГА уже был после приезда Стрелкова.

> Важным требованием ДНР и ЛНР была федерализация.


И? Почему хунта не начала боевых действий до приезда Стрелкова, когда, по твоим словам, планы у них на это были ещё ноябре?

> Я забыл о наличии у ополченцев сферы всевидения


Т.е. ты на полном серьёзе считаешь руководство антимайдана слепыми идиотами?
#602 | 11:19 02.03.2021 | Кому: Druha78
> > Антимайдан убивали. Он не отвечал.
>
> Не слишком ли громкое заявление?

Это факт.

> Агрессивность майдаунов не отрицает наличия противостояния.


Где факты убийста антимайданом? Их нет.

> > Кто вел? Сколько снайперов уничтожено? Кто эти снайпера?

>
> Ты не увиливай: ты утверждал, что у Беркута не было ничего, кроме щитов и палок - а это ложь.

Опровергнуть мои слова ты пока не сумел. Ладошка с гильзами не доказательство.

Кто вел? Сколько снайперов уничтожено? Кто эти снайпера?

> > Обстрел ОГА говорит о том, что хунта не собиралась вести переговоры.

>
> Обсрел ОГА уже был после приезда Стрелкова.

Но не в следствии. Хунта заявила, что это ополченцы из ПЗРК попали в кондиционер.

> > Важным требованием ДНР и ЛНР была федерализация.

>
> И?

Что и? Федерализация приравнена к сепаратизму.

> Т.е. ты на полном серьёзе считаешь руководство антимайдана слепыми идиотами?


Нет конечно. Хунта знала, что у ополчения имеется сфера всевидения. Да и сама хунта обладала магическими способностями. Технику перемещала в мгновение ока.
Druha78
надзор »
#603 | 12:00 02.03.2021 | Кому: Всем
> Это факт.

Факт чего? Ты отрицаешь наличие гражданского противостояния до свержения Януковича?

> Опровергнуть мои слова ты пока не сумел.


У тебя плохо не только с логикой, но и зрением? На фотографиях Беркут с оружием.

> Но не в следствии.


Именно в следствии.

> Федерализация приравнена к сепаратизму.


Почему хунта не начала боевых действий до приезда Стрелкова, когда, по твоим словам, планы у них на это были ещё ноябре?

> Хунта знала, что у ополчения имеется сфера всевидения


Т.е. по делу тебе нечего сказать?
#604 | 12:30 02.03.2021 | Кому: Druha78
> Факт чего?

Убийств.

> У тебя плохо не только с логикой


Пока противоречишь сам себе именно ты. Мелкие сошки не начинают войну.

> На фотографиях Беркут с оружием.


Да, в конце майдана Беркуту выдали резинострел.

Кто вел антиснайперский огонь? Сколько снайперов уничтожено? Кто эти снайпера?

> > Но не в следствии.

>
> Именно в следствии.

Зачем снова лгать? Тебе давно был приведен пруф.

> Т.е. по делу тебе нечего сказать?


Т.е. по делу тебе нечего мне возразить.
Druha78
надзор »
#605 | 13:16 02.03.2021 | Кому: Всем
> Убийств.

Ты опять начинаешь плясать ламбаду. До свержения Януковича было гражданское противостояние?

> Мелкие сошки не начинают войну.


О, ты опять вспомнил про мелкую сошку! По сравнению с Путиным Стрелков не мелкая сошка?

> Зачем снова лгать? Тебе давно был приведен пруф.


Никаких пруфов ты не привёл. Ещё раз: почему хунта не начала боевых действий до приезда Стрелкова, когда, по твоим словам, планы у них на это были ещё ноябре?

> Т.е. по делу тебе нечего мне возразить.


Я должен возражать кривляниям?
#606 | 05:11 03.03.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять начинаешь плясать ламбаду.

И вновь ты приписываешь мне свое поведение.

> До свержения Януковича было гражданское противостояние?


Речь идет про убийства. Фактов убийств со стороны антимайдана у тебя нет. Фактов, подтверждающих мифический антиснайперский огонь у тебя нет.

> О, ты опять вспомнил про мелкую сошку! По сравнению с Путиным Стрелков не мелкая сошка?


Речь идет о Стрелкове. Мелкие сошки не начинают войну.

> Никаких пруфов ты не привёл.


Пруф тебе привел буба.

> Ещё раз: почему хунта не начала боевых действий до приезда Стрелкова, когда, по твоим словам, планы у них на это были ещё ноябре?


Ещё раз: шла подготовка.
И ты в очередной раз солгал. План разжечь г.в. был не у хунты, а у кураторов. Не можешь ты не переврать мои слова.

> Я должен возражать кривляниям?


У тебя проблемы с пониманием причинно-следственных связей.

***

1. О готовящейся гражданской войне заговорил Царев еще в ноябре 2013.

Возразить тебе нечего и отмахнуться от его слов ты не можешь. Не в силах признать свою неправоту ты перевираешь слова Царева.

2. Боевиков для г.в. начали готовить еще в марте.

3. Технику начали стягивать опять же в марте.

4. На переговоры хунта идти не собиралась. Об этом говорит обстрел луганской ОГА и отношение хунты к главному требованию ополченцев - федерализации.

С обстрелом ОГА ты перещеголял даже хунту. Они не обвиняли Стрелкова.

Твои аргументы:

1. После, значит в следствии.

Это известная логическая ошибка. Ты аргументируешь ее использование игнорированием шедшего подготовительного к войне процесса.

2. Настреляв сотню своих, хунта не посмела бы стрелять в врагов.

Аргументируешь ты это, что хунте не на кого было свалить. При этом вынужден игнорировать агрессию РФ в Крыму. Поскольку свалить было на кого. Ополчение было объявлено российско-террористическими наемниками.
Druha78
надзор »
#607 | 09:54 03.03.2021 | Кому: Всем
> Речь идет про убийства.

Нет. Речь шла про гражданское противостояние. Так ты отрицаешь факт гражданского противостояния на Украине до свержения Януковича?

> Речь идет о Стрелкове. Мелкие сошки не начинают войну.


Я говорил о сравнении Стрелкова и Путина. По сравнению с Путиным Стрелков не мелкая сошка?

> Пруф тебе привел буба.


Какой пруф?

> Ещё раз: шла подготовка.


Как долго она должна была идти?

> План разжечь г.в. был не у хунты, а у кураторов.


И какие есть этому доказательства?

> У тебя проблемы с пониманием причинно-следственных связей.


Ты опять приписываешь мне свои проблемы.

> О готовящейся гражданской войне заговорил Царев еще в ноябре 2013.


Царёв говорил о подстрекательстве к разжиганию гражданской войны с целью свержения государственного режима. Ты же умышленно перевираешь его слова, потому что они только подтверждают мою правоту.

> Боевиков для г.в. начали готовить еще в марте.


Боевиков начали готовить для возможного разгона антимайдана.

> Технику начали стягивать опять же в марте.


Для демонстрации силы. Свой тезис про накопление техники для войсковой операции ты так и не смог подтвердить.

> На переговоры хунта идти не собиралась. Об этом говорит обстрел луганской ОГА


У тебя серьёзные проблемы с причинно-следственными связями: это всё уже было после приезда Стрелкова.

> С обстрелом ОГА ты перещеголял даже хунту. Они не обвиняли Стрелкова.


У тебя серьёзные проблемы с пониманием получаемой информации: я говорил о том, что приезд Стрелкова был триггером к началу боевых действий.

> После, значит в следствии.


В данном случае именно в следствии. До приезда Стрелкова боевых действий на Донбассе не было, после его приезда боевые действия начались, и не прекращаются по сей день. Но ты продолжаешь натягивать сову на глобус, игнорируя реальные факты.

> Настреляв сотню своих, хунта не посмела бы стрелять в врагов.


Хунте надо было прийти к власти. Они своей цели достигли.

> При этом вынужден игнорировать агрессию РФ в Крыму.


Какие боевые действия на Донбассе были после захвата Крыма и до приезда Стрелкова?

> Ополчение было объявлено российско-террористическими наемниками.


Можно примеры такого объявления до приезда Стрелкова?
#608 | 18:31 03.03.2021 | Кому: Druha78
Ничего нового ты не написал. Опровергнуть факты по прежнему не сумел.

Про антиснайперский огонь ответить не можешь. И не мудрено, его не было.
Druha78
надзор »
#609 | 09:13 05.03.2021 | Кому: Всем
> Опровергнуть факты по прежнему не сумел.

Какие факты?

> Про антиснайперский огонь ответить не можешь.


Я тебе скинул фотки Беркута с оружием, но ты их так и не увидел? И что там с российской агрессией на Донбассе до приезда Стрелкова?
#610 | 09:42 05.03.2021 | Кому: Druha78
> Я тебе скинул фотки Беркута с оружием, но ты их так и не увидел?

Фотки Беркута с резинострелом никак не подтверждают твои слова о антиснайперском огне.
Druha78
надзор »
#611 | 13:17 05.03.2021 | Кому: Всем
> Фотки Беркута с резинострелом никак не подтверждают твои слова о антиснайперском огне.

Ты утверждал, что у Беркута кроме щитов и палок ничего не было, а это - ложь.
#612 | 23:05 05.03.2021 | Кому: Druha78
> Ты утверждал, что у Беркута кроме щитов и палок ничего не было, а это - ложь.

Давай цитату, брехунец.

Что действительно ложь, так это твои сказки про антиснайперский огонь. И про слова Царева ты брешешь. А вот про готовившихся боевиков да, твои слова можно назвать не ложью, а ахинеей. Про возможность переговоров опять же ложь.
Druha78
надзор »
#613 | 12:18 09.03.2021 | Кому: Всем
> Давай цитату, брехунец.

На мой вопрос "У Беркута в принципе не было оружия?" Ты отвечаешь: "Щиты и палки." Я повторно задаю вопрос: "У Беркута в принципе не могло быть оружия?" Ты опять отвечаешь: "У Беркута были щиты и палки." А теперь ты опять будешь плясать зажигательную ламбаду, объясняя, что совсем не это имел ввиду?

> Что действительно ложь, так это твои сказки про антиснайперский огонь.


По поводу антиснайперской борьбы[censored]
По поводу наличия оружия: из показаний Владимира Човганюка " - Чем вы были вооружены? - Полная экипировка - длинные и короткие стволы плюс, зная, что там находятся люди, которые могут быть не вооружены или вооружены битами или холодным оружием, мы получили гладкоствольное оружие для отстрела резиновых пуль." И ещё раз: Провокация с расстрелом и Беркута и протестующих и была сделана, чтобы вызвать взаимный ответный огонь. И ещё раз: всё это - ради захвата власти.

> И про слова Царева ты брешешь.


Я тебе привожу цитату Царёва, где Царёв прямым текстом говорит, что цель проекта Техком - свержение государственного режима. Но ты продолжаешь лгать, почему?

> А вот про готовившихся боевиков да, твои слова можно назвать не ложью, а ахинеей.


Боевиков готовили для войсковой операции?

> Про возможность переговоров опять же ложь.


Почему хунта не начала боевых действий до приезда Стрелкова?
#614 | 13:10 09.03.2021 | Кому: Druha78
> А теперь ты опять будешь плясать зажигательную ламбаду, объясняя, что совсем не это имел ввиду?

Забавный ты чувачок. Приписываешь мне свои измышления, а когда у тебя просишь цитату, ты начинаешь вертеть жопой и приписывать мне ламбаду.

> По поводу антиснайперской борьбы[censored]


Да я слышал эту запись. Она выдавалась за переговоры СБУ. Говорилось, что они только наблюдали. Пока ты не можешь назвать результаты антиснайперского огня, вопрос остается открытым.

> Я тебе привожу цитату Царёва, где Царёв прямым текстом говорит, что цель проекта Техком - свержение государственного режима. Но ты продолжаешь лгать, почему?


Ты привел цитату, где Царев озвучивает цели свержения власти и развязывания г.в. Зачем ты лжешь я понимаю. Слова Царева камня на камне не оставляют от твоей стройной теории.

> Боевиков готовили для войсковой операции?


Боевиков готовили для развязывания г.в.

> Почему хунта не начала боевых действий до приезда Стрелкова?


Я уже ответил на этот вопрос.
Druha78
надзор »
#615 | 13:38 09.03.2021 | Кому: Всем
> Забавный ты чувачок. Приписываешь мне свои измышления, а когда у тебя просишь цитату, ты начинаешь вертеть жопой и приписывать мне ламбаду.

Я тебе привёл твои цитаты, но ты этого не понял? Так что, у Беркута в принципе не было оружия?

> Пока ты не можешь назвать результаты антиснайперского огня


Я где-то говорил про результаты антиснайперского огня? Можно цитату? Я говорил о том, что провокация с расстрелом и Беркута и протестующих и была сделана, чтобы вызвать взаимный ответный огонь. И всё это - ради захвата власти.

> Ты привел цитату, где Царев озвучивает цели свержения власти и развязывания г.в.


Я привёл цитату, где Царёв говорит о том, что разжигание гражданской войны идёт в рамках проекта Техком, цель которого - свержение государственного режима. Ты же перевираешь его слова, зачем?

> Боевиков готовили для развязывания г.в.


После приезда Стрелкова имела место быть полноценная войсковая операция, в результате которой погибло более десяти тысяч человек. Боевиков готовили к проведению полноценной войсковой операции?

> Я уже ответил на этот вопрос.


Рассказы про волшебную палочку - не ответ.
#616 | 15:12 09.03.2021 | Кому: Druha78
> [очередное нагромождение лжи]

Не можешь ты иначе.
Druha78
надзор »
#617 | 10:18 10.03.2021 | Кому: Всем
> Не можешь ты иначе.

На мои вопросы ты ответить не можешь, в ответ на предоставленные факты - танцуешь ламбаду, никаких доказательств лживости моих утверждений у тебя нет, но при этом обвиняешь меня во лжи. Показательно.
#618 | 12:32 10.03.2021 | Кому: Druha78
> [очередное нагромождение лжи]

Не можешь ты иначе.
Druha78
надзор »
#619 | 12:46 10.03.2021 | Кому: Всем
> Не можешь ты иначе.

Когда реальность не соответствует твоим представлениям о ней, ты просто включаешь тактику банального отрицания.
#620 | 12:50 10.03.2021 | Кому: Druha78
> Когда реальность не соответствует твоим представлениям о ней, ты просто включаешь тактику банального отрицания.

Заметь. В отличии от тебя я оперирую фактами. Когда говорю про твои слова, привожу твою цитату. Т.е. ты вновь брешешь.
Druha78
надзор »
#621 | 12:53 10.03.2021 | Кому: Всем
> В отличии от тебя я оперирую фактами.

Какими фактами?

> Когда говорю про твои слова, привожу твою цитату.


Ты почти всегда перевираешь мои слова, а когда я тебе даю твои же цитаты, ты включаешь дурака.
#622 | 12:58 10.03.2021 | Кому: Druha78
И снова брехня. Ну никак ты не можешь иначе.
Druha78
надзор »
#623 | 13:43 10.03.2021 | Кому: Всем
> И снова брехня. Ну никак ты не можешь иначе.

Давай, продолжай включать отрицание, чтобы реальность не разрушила твой иллюзорный мирок.
#624 | 13:53 10.03.2021 | Кому: Druha78
> Давай, продолжай включать отрицание, чтобы реальность не разрушила твой иллюзорный мирок.

Ты ведь сможешь описать мой "иллюзорный мирок", отрицающий реальность?
Druha78
надзор »
#625 | 13:58 10.03.2021 | Кому: Всем
> Ты ведь сможешь описать мой "иллюзорный мирок", отрицающий реальность?

Ты его уже сам описал.
#626 | 14:01 10.03.2021 | Кому: Druha78
> Ты его уже сам описал.

Не смог. Не удивлен.
Druha78
надзор »
#627 | 14:03 10.03.2021 | Кому: Всем
> Не смог.

Ты сам описал свой мирок. Хочешь его повторить тезисно - повтори.
#628 | 14:17 10.03.2021 | Кому: Druha78
> Ты сам описал свой мирок.

В этом случае ты бы без проблем его описал, опираясь на мои цитаты. Но ты лишь вертишь жопой.
EGP1244
дурачок »
#629 | 15:03 10.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
#630 | 15:35 10.03.2021 | Кому: EGP1244
Поздновато ты пришел.
EGP1244
дурачок »
#631 | 16:03 10.03.2021 | Кому: sobersober
Увы. Было не до того. 5 месяцев бьюсь с последствиями ковидлы.
RRB
Невменяемый »
#632 | 16:19 10.03.2021 | Кому: EGP1244
> 5 месяцев бьюсь с последствиями ковидлы

По чему ударило? Сердцесосуды?
#633 | 16:20 10.03.2021 | Кому: EGP1244
> 5 месяцев бьюсь с последствиями ковидлы.

Ох тыж ля. Держись.
#634 | 04:46 11.03.2021 | Кому: Всем
> Говорят, тут вялотекущий, позиционный, фактически окопный срач.

Он по сути уже закончился. Ну или подходит к концу.
#635 | 05:59 11.03.2021 | Кому: Druha78
[censored]

Слушать примерно с 8:48.

Военный пенсионер считает, что войну на Донбассе развязали Турчинов и компания. Он не в курсе, что во всем виноват Стрелков. Да и что может понимать этот военный?
Druha78
надзор »
#636 | 09:29 11.03.2021 | Кому: sobersober
> В этом случае ты бы без проблем его описал, опираясь на мои цитаты. Но ты лишь вертишь жопой.

Ты перекладываешь проблемы с больной головы на здоровую. Хочешь повторить тезисно - повтори.
Druha78
надзор »
#637 | 09:31 11.03.2021 | Кому: Всем
> Военный пенсионер считает, что войну на Донбассе развязали Турчинов и компания

Кроме личного мнения пенсионера у тебя доказательств нет? Можно примеры боевых действий на Донбассе после госпереворота и до прихода Стрелкова?
#638 | 10:12 11.03.2021 | Кому: Druha78
> Ты перекладываешь проблемы с больной головы на здоровую. Хочешь повторить тезисно - повтори.

Видишь ли, я не умею читать чужие мысли и по этой причине не могу повторить выдуманный тобой мирок.

> Кроме личного мнения пенсионера у тебя доказательств нет?


Это доказательство того, что я озвучиваю не выдуманный тобой мирок.

> Можно примеры боевых действий на Донбассе после госпереворота и до прихода Стрелкова?


А кроме этой логической ошибки у тебя есть еще что сказать? С вопроса, что хунта не могла договориться с ополченим, поскольку не согласна была идти на федерализацию, ты отчего то съехал.
#639 | 11:08 11.03.2021 | Кому: Всем
> Наши побеждают???

Побеждает бензопила "Дружба".
Druha78
надзор »
#640 | 14:16 11.03.2021 | Кому: sobersober
> Видишь ли, я не умею читать чужие мысли и по этой причине не могу повторить выдуманный тобой мирок.

Ты можешь повторить тезисы, которые опровергают сказанное мной.

> Это доказательство того, что я озвучиваю не выдуманный тобой мирок.


Нет, это не доказательство. Если ты этого не понимаешь, то это ещё одно доказательство моей правоты.

> А кроме этой логической ошибки у тебя есть еще что сказать?


В чём здесь логическая ошибка?

> С вопроса, что хунта не могла договориться с ополченим, поскольку не согласна была идти на федерализацию, ты отчего то съехал.


Я тебе задал встречный вопрос: почему хунта не начала боевые действия до приезда Стрелкова, но ты на него так и не ответил.
#641 | 14:26 11.03.2021 | Кому: Druha78
> Ты можешь повторить тезисы, которые опровергают сказанное мной.

Нет, не могу. Я не в курсе, что за мирок ты придумал.

> Нет, это не доказательство. Если ты этого не понимаешь, то это ещё одно доказательство моей правоты.

>

Да Вы, батенька, голубь.

> Я тебе задал встречный вопрос


Я и говорю - съехал.

> но ты на него так и не ответил


Устал я от твоей лжи. Перестанешь лгать, продолжим разговор.
EGP1244
дурачок »
#642 | 15:29 11.03.2021 | Кому: RRB
> По чему ударило? Сердцесосуды?

Нервы.
EGP1244
дурачок »
#643 | 15:30 11.03.2021 | Кому: sobersober
> Ох тыж ля. Держись.

Спасибо, держусь.
Druha78
надзор »
#644 | 11:10 12.03.2021 | Кому: Всем
> Нет, не могу. Я не в курсе, что за мирок ты придумал.

Т.е. ты мне всю дорогу оппонировал не понимая о чём я пишу?

> Да Вы, батенька, голубь.


Ты не понимаешь о чём я пишу, а голубь я?

> Я и говорю - съехал.


Если ты сам не можешь сформулировать свои антитезисы - зачем перекладывать проблему с больной головы на здоровую?

>

> Устал я от твоей лжи. Перестанешь лгать, продолжим разговор.

Ты так и не указал примеры моей лжи.
#645 | 11:25 12.03.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. ты мне всю дорогу оппонировал не понимая о чём я пишу?

Мой "мирок" это, с твоих же слов, мои тезисы. Теперь ты признаешься, что мой "мирок" все же написан тобой.

Дали будэ.

> Ты не понимаешь о чём я пишу, а голубь я?


Нет. Ты смахивашь фигуры с доски и объявляешь себя победителем.

> > Я и говорю - съехал.

>
> Если ты сам не можешь сформулировать свои антитезисы - зачем перекладывать проблему с больной головы на здоровую?

И снова голубизм. Ты именно с формулированного антитезиса и съезжаешь. Хунта не могла договориться с ополчением поскольку основным камнем предкновения было (и остается) требование о федерарализме.

> Ты так и не указал примеры моей лжи.


И это ложь. Пример твоей лжи указан в цитате.
Druha78
надзор »
#646 | 11:36 12.03.2021 | Кому: Всем
> Мой "мирок" это, с твоих же слов, мои тезисы.

Ты своими тезисами не оппонировал моим? Ты уже определись.

> Нет. Ты смахивашь фигуры с доски и объявляешь себя победителем.


Нет. Я пытаюсь вести нормальную дискуссию, но в ответ на факты получаю глухое отрицание и зажигательные танцы.

> Хунта не могла договориться с ополчением поскольку основным камнем предкновения было (и остается) требование о федерарализме.


Зачем ты мне приписываешь вещи, которые я не говорил? С каким моим тезисом ты сейчас пытаешься оппонировать. Давай цитату.

> И это ложь. Пример твоей лжи указан в цитате.


Давай цитату.
#647 | 11:54 12.03.2021 | Кому: Druha78
> Ты своими тезисами не оппонировал моим? Ты уже определись.

Речь не о моих тезисах, а о заявленом тобой, моем "мирке". Так что за мирок, о чем ты?

> Нет. Я пытаюсь вести нормальную дискуссию, но в ответ на факты получаю глухое отрицание и зажигательные танцы.


Голословная фраза "это не доказательство" именно голубизм. Ты снова брешешь.

> Зачем ты мне приписываешь вещи, которые я не говорил?


Ты не говорил об игре мускулами для переговоров? Хорошо. Тогда зачем хунта стягивала войска?

> > И это ложь. Пример твоей лжи указан в цитате.

>
> Давай цитату.

Текст чуть выше проскроль.
Druha78
надзор »
#648 | 12:05 12.03.2021 | Кому: Всем
> Речь не о моих тезисах, а о заявленом тобой, моем "мирке".

Твой мирок и состоит из твоих тезисов.

> Голословная фраза "это не доказательство" именно голубизм.


Я тебе приводил цитаты, цифры и фотографии. Но в ответ были глухое отрицание и зажигательные танцы.

> Ты не говорил об игре мускулами для переговоров?


Я говорил об игре мускулами для более выгодной позиции при торгах. Ты знаешь о чём шли торги и на какие уступки готовы были пойти стороны?

> Текст чуть выше проскроль.


Ты не можешь дать цитату на мою ложь?
#649 | 12:24 12.03.2021 | Кому: Druha78
> Твой мирок и состоит из твоих тезисов.

Ну дак сформулируй то, о чем пишешь. Тогда я смогу понять, с чем именно ты споришь, с моими тезисами или с голосами в своей голове. На текущий момент ты вертишь жопой и я не понимаю, о чем ты.

> Я тебе приводил цитаты, цифры и фотографии. Но в ответ были глухое отрицание и зажигательные танцы.


Нет. На мою ссылку ты заявил, что это не доказательство, а раз ты смахнул фигуры с доски, значит ты победил. Эталонный голубизм.

> > Ты не говорил об игре мускулами для переговоров?

>
> Я говорил об игре мускулами для более выгодной позиции при торгах.

И эта игра должна была предоставить козыри в дальнейших переговорах с антимайданом.

Упс. А тут ты пишешь именно о переговорах.

> Ты не можешь дать цитату на мою ложь?


Я уже это сделал. Причем сразу. Ты заявил, что нет примера, глядя на него.
Druha78
надзор »
#650 | 12:48 12.03.2021 | Кому: Всем
> Ну дак сформулируй то, о чем пишешь.

Я должен сформулировать о чём пишешь ты?

> Нет. На мою ссылку ты заявил, что это не доказательство


На какую ссылку? На слова пенсионера о том, что Турчинов начал войну?

> А тут ты пишешь именно о переговорах.


В данном случае торги и переговоры - синонимы. Ещё раз: ты знаешь о чём шли торги и на какие уступки готовы были пойти стороны? Не ты ли писал, что ещё в мае ополчение было готово к переговорам с майдаунами?

> Я уже это сделал.


Где? Продублируй в чём проблема?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.