Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
1049 комментариев | 52 за, 11 против |
#1001 | 16:13 22.06.2021 | Кому: Druha78
> Если ты думаешь, что твоя постоянная ламбада является ответом на поставленные вопросы, то у тебя дела с логикой ещё хуже, чем я думал.

А тебе не приходило в голову, что то, что ты называешь ламбадой, в действительности ответ на вопрос и соответственно проблемы не у меня?
Druha78
надзор »
#1002 | 06:52 23.06.2021 | Кому: sobersober
Почему ты так боишься отвечать на вопрос "ты верующий?". Может потому что интуитивно сам догадываешься о собственных проблемах с логическим мышлением?
#1003 | 07:00 23.06.2021 | Кому: Druha78
Что ж, раз у тебя аргументы закончились и ты испытываешь острую необходимость перейти на личности, говорить больше не о чем.
Druha78
надзор »
#1004 | 07:35 24.06.2021 | Кому: sobersober
> Что ж, раз у тебя аргументы закончились

Дело не в окончании аргументов, а выяснении почему ты не понимаешь эти аргументы. Но теперь всё стало на свои места.
#1005 | 07:48 24.06.2021 | Кому: Druha78
> Дело не в окончании аргументов, а выяснении почему ты не понимаешь эти аргументы. Но теперь всё стало на свои места.

Я рад что ты наконец понял почему мне не заходят твои сказки.
Druha78
надзор »
#1006 | 07:51 24.06.2021 | Кому: sobersober
> Я рад что ты наконец понял почему мне не заходят твои сказки.

Можешь продолжать заниматься самовнушением, к тому же тебе не привыкать жить в выдуманном мире.
#1007 | 08:36 24.06.2021 | Кому: Druha78
> Можешь продолжать заниматься самовнушением, к тому же тебе не привыкать жить в выдуманном мире.

Что тебе еще остается мне написать за отсутствием реальных аргументов. Самое смешное, что главный и по сути единственный свой аргумент ты сам же и опроверг.
Druha78
надзор »
#1008 | 13:55 24.06.2021 | Кому: sobersober
> Что тебе еще остается мне написать за отсутствием реальных аргументов.

Ты думаешь, я тебе вопрос про "веру" просто так задал? Ты всю дорогу демонстрируешь проблемы с логическим мышлением, что и натолкнуло на мысль. Поэтому не я не предоставил аргументов, а ты не способен их понять. Но я на твою веру не собираюсь покушаться, живи в с своём выдуманном мире, если тебе так легче.
#1009 | 22:36 25.06.2021 | Кому: Druha78
> Ты всю дорогу демонстрируешь проблемы с логическим мышлением

И вновь голословное, ничем не подтвержденное, заявление. Эталонный голубь.
Druha78
надзор »
#1010 | 08:47 30.06.2021 | Кому: sobersober
> И вновь голословное, ничем не подтвержденное, заявление.

С точки зрения твоей веры, возможно. Ещё раз: я на твою веру не собираюсь покушаться, живи в с своём выдуманном мире, если тебе так легче.
#1011 | 08:54 30.06.2021 | Кому: Druha78
> С точки зрения твоей веры, возможно.

Это констатация факта. Ты не предостаавил не одного док-ва моих логических ошибок. У тебя вообще наблюдаются большие проблемы с цитированием.

> живи в с своём выдуманном мире


И вновь голословное, ничем не подтвержденное, заявление. Эталонный голубь.
Druha78
надзор »
#1012 | 09:06 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Это констатация факта.

Это констатация факта твоей веры.

> И вновь голословное, ничем не подтвержденное, заявление.


Ещё раз: я на твою веру не собираюсь покушаться, живи в с своём выдуманном мире, если тебе так легче.
#1013 | 09:27 30.06.2021 | Кому: Druha78
И вновь ни одного обоснования, ни одной ссылки на обоснование. Эталонный голубь.
Druha78
надзор »
#1014 | 09:30 30.06.2021 | Кому: sobersober
> И вновь ни одного обоснования, ни одной ссылки на обоснование.

Ты так упорно пытаешься себе доказать, что не обосрался, что уже даже не смешно. Твой мозг не умеет в логику, продолжай верить в свой выдуманный мир.
#1015 | 09:51 30.06.2021 | Кому: Druha78
> Ты так упорно пытаешься себе доказать, что не обосрался

Я не раз просил у тебя ссылок. В ответ видел лишь ламбаду.
Я не раз просил у тебя точную цитату. В ответ видел лишь ламбаду.

> Твой мозг не умеет в логику, продолжай верить в свой выдуманный мир.


И вновь голословное, ничем не подтвержденное, заявление. Эталонный голубь.

Дальше курлыкай о своей победе без меня. Ответ получишь только если напишешь что по существу с обоснованием.

На текущий момент:

Твои аргументы:

- Г.в. началась после приезда Стрелкова, а значит в следствии.

Это не аргумент, это логическая ошибка (ой!).

- Приездом Стрелкова прикрыли уничтожение мирного населения, выдав его за российскую агрессию.

Этот аргумент ты сам же и опровергнул, дав ссылку на указ Турчинова.

Мои аргументы ты или переврал, или проигнорировал, или опроверг откровенными сказками.

Как пример. Создание бандеровских отрядов ты объяснил точечными спец. операциями.
Druha78
надзор »
#1016 | 11:05 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Я не раз просил у тебя ссылок.

Я тебе и ссылки приводил и твои высказывания цитировал, но ты их упорно не замечаешь.

> - Г.в. началась после приезда Стрелкова, а значит в следствии.


Ложь. Мой тезис: войсковая операция на Донбассе, в ходе которой погибло более 10 тыс.мирных жителей, прикрываемая отражением российской агрессии на Донбассе, стала возможна после приезда Стрелкова.

> - Приездом Стрелкова прикрыли уничтожение мирного населения, выдав его за российскую агрессию.


Именно так.

> Этот аргумент ты сам же и опровергнул, дав ссылку на указ Турчинова.


Ты опять демонстрируешь проблемы с логическим мышлением: я уже говорил, что приезд Стрелкова натолкнул американцев на мысль о "русско-украинской войне". И эту идею, видимо, привёз Байден в 20-х числах апреля.

> Мои аргументы ты или переврал, или проигнорировал, или опроверг откровенными сказками.


С точки зрения твоей веры, возможно.
#1017 | 12:28 30.06.2021 | Кому: Druha78
> > - Г.в. началась после приезда Стрелкова, а значит в следствии.
>
> Ложь.

Так значит я все же прав и война началась не в следствии приезда Стрелкова.
Druha78
надзор »
#1018 | 12:32 30.06.2021 | Кому: sobersober
> Так значит я все же прав

Нет. Ты очередной раз демонстрируешь проблемы с логическим мышлением. Война на Донбассе с десятком тысяч погибших мирных жителей началась именно в следствии приезда Стрелкова.
#1019 | 12:49 30.06.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Ты очередной раз демонстрируешь проблемы с логическим мышлением. Война на Донбассе с десятком тысяч погибших мирных жителей началась именно в следствии приезда Стрелкова.

Т.е. если ты сам себе противоречишь:

> - Г.в. началась после приезда Стрелкова, а значит в следствии.

Ложь.


Война на Донбассе с десятком тысяч погибших мирных жителей началась именно в следствии приезда Стрелкова.

То я очередной раз демонстрирую проблемы с логическим мышлением.

Логично. Для голубя.
Druha78
надзор »
#1020 | 09:44 01.07.2021 | Кому: sobersober
> Т.е. если ты сам себе противоречишь:

Нет. Просто ты в очередной раз демонстрируешь проблемы с пониманием написанного. Я говорил не о гражданском конфликте на Украине, который имел место быть и до приезда Стрелкова. А о конкретной войне на Донбассе. И тут мы имеем следующее:
1) Боевые действия на Донбассе начались с захватом Славянска. Это медицинский факт.
2) Объявление АТО и массовое создание т.н. добробатов, которое до этого шло ни шатко, ни валко, началось после захвата Славянска. Это тоже медицинский факт.
3) Тема "российской агрессии на Донбассе", которой активно начали прикрываться майдауны, оправдывая свои действия на Донбассе, тоже появилась после захвата Славянска (привет Стрелкову, который везде трубил, что он полковник ФСБ).

И только твои проблемы с логическим мышлением не дают тебе понять происходившее.
#1021 | 10:28 01.07.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Просто ты в очередной раз демонстрируешь проблемы с пониманием написанного.

Т.е. ты не видишь противоречий в своих утверждениях и валишь с больной головы на здоровую.

> Я говорил не о гражданском конфликте на Украине, который имел место быть и до приезда Стрелкова. А о конкретной войне на Донбассе.


Ты вновь сам себе противоречишь. Ты призывал смотреть на картину в целом, и сам же нарушаешь свои призывы. Но вотт незадача, я прекрасно понял о чем ты и цитировал тебя именно в этом контексте.

> И тут мы имеем следующее:


Т.е. ты продолжаешь мне доказывать, что твое утверждение "Ложь" - ложь? В смысле продолжаешь себе же противоречить? Не удивлен.

> 1) Боевые действия на Донбассе начались с захватом Славянска. Это медицинский факт.


> - Г.в. началась после приезда Стрелкова, а значит в следствии.

Ложь.


Ты свой мед. факт назвал ложью. Упс.

> 2) Объявление АТО и массовое создание т.н. добробатов, которое до этого шло ни шатко, ни валко, началось после захвата Славянска. Это тоже медицинский факт.


А вотт и пошел игнор других фактов. Тер. баты проходили обучение. Стягивалась техника. И главное - уже организован штаб АТО.

> 3) Тема "российской агрессии на Донбассе", которой активно начали прикрываться майдауны, оправдывая свои действия на Донбассе, тоже появилась после захвата Славянска (привет Стрелкову, который везде трубил, что он полковник ФСБ).


А вотт это уже откровенная ложь. Тема агрессии на Украине в СМИ появилась после анексии Крыма. Донбасс частность. И конкретно начало АТО рос. агрессией не прикрывалось. Ты сам разместил пруф.

> И только твои проблемы с логическим мышлением не дают тебе понять происходившее.


Нет. Просто ты, подгоняя все под свою теорию, перевираешь и игнорируешь неудобные тебе факты. Например обстрел луганского ОГА. Даже хунта понимала, что его не удастся свалить на Стрелкова. Или выступление Царева в ВР. Его ты просто переврал, добавив в его речь то, чего он не говорил.
Druha78
надзор »
#1022 | 14:11 01.07.2021 | Кому: sobersober
> Т.е. ты не видишь противоречий в своих утверждениях

У меня нет противоречий. Если ты этого не понимаешь - это говорит о твоих проблемах, да.

> Ты свой мед. факт назвал ложью.


Ты опять включаешь дурака? Я пишу: "Я говорил не о гражданском конфликте на Украине, который имел место быть и до приезда Стрелкова. А о конкретной войне на Донбассе."

> Тер. баты проходили обучение.


В каком количестве они тогда были?

> Стягивалась техника


Какое количество техники было на Донбассе в середине марта и в середине апреля до захвата Славянска?

> И главное - уже организован штаб АТО.


И почему же после этого майдауны не начали боевые действия?

> Тема агрессии на Украине в СМИ появилась после анексии Крыма.


А вот здесь ты опять демонстрируешь свои проблемы: тема российской агрессии на Донбассе появилась после захвата Крыма?

> И конкретно начало АТО рос. агрессией не прикрывалось.


У тебя не только плохо с логикой, но и с памятью? Я уже говорил, что на тему российской агрессии американцев подтолкнул визит Стрелкова. И привёз эту идею Байден в 20-х числах апреля. А вот если бы ты был прав, и войну на Донбассе пытались прикрыть аннексией Крыма, то тема российской агрессии появилась бы сразу при объявлении АТО. Но, как видим, этого не было.

> Просто ты, подгоняя все под свою теорию, перевираешь и игнорируешь неудобные тебе факты.


Просто ты в очередной раз доказал свои проблемы с интеллектом. Но я уже говорил: я на твою веру не собираюсь покушаться, живи в с своём выдуманном мире, если тебе так легче.
#1023 | 14:57 01.07.2021 | Кому: Druha78
> > Т.е. ты не видишь противоречий в своих утверждениях
>
> У меня нет противоречий. Если ты этого не понимаешь - это говорит о твоих проблемах, да.

Глядит на противоречие и говорит, что его нет. Эталонный голубь.

> > Ты свой мед. факт назвал ложью.

>
> Ты опять включаешь дурака? Я пишу: "Я говорил не о гражданском конфликте на Украине, который имел место быть и до приезда Стрелкова. А о конкретной войне на Донбассе."

Ты вновь сам себе противоречишь. Ты призывал смотреть на картину в целом, и сам же нарушаешь свои призывы. Но вотт незадача, я прекрасно понял о чем ты и цитировал тебя именно в этом контексте.

Эталонный голубь.

> > Тер. баты проходили обучение.

>
> В каком количестве они тогда были?

Для провокаций много не требуется. Был еще правый сектор.

> > Стягивалась техника

>
> Какое количество техники было на Донбассе в середине марта и в середине апреля до захвата Славянска?

Про технику писал ты сам.

> > И главное - уже организован штаб АТО.

>
> И почему же после этого майдауны не начали боевые действия?

Начали.

> > Тема агрессии на Украине в СМИ появилась после анексии Крыма.

>
> А вот здесь ты опять демонстрируешь свои проблемы: тема российской агрессии на Донбассе появилась после захвата Крыма?

Не надо свои манипуляции называть моими проблемами, голубь.

> > И конкретно начало АТО рос. агрессией не прикрывалось.

>
> У тебя не только плохо с логикой, но и с памятью? Я уже говорил, что на тему российской агрессии американцев подтолкнул визит Стрелкова.

Изначально ты писал про хунту, а теперь переобулся, голубь, и пишешь про американцев.

> И привёз эту идею Байден в 20-х числах апреля.


Пруф.

> войну на Донбассе пытались прикрыть аннексией Крыма


Цитату.

> то тема российской агрессии появилась бы сразу при объявлении АТО. Но, как видим, этого не было.


Тема российской агрессии на Украине появилась сразу после анексии Крыма, до объявления АТО.

> Просто ты в очередной раз доказал свои проблемы с интеллектом. Но я уже говорил: я на твою веру не собираюсь покушаться, живи в с своём выдуманном мире, если тебе так легче.


Эталонный голубь.
#1024 | 15:04 01.07.2021 | Кому: Druha78
Твоя основная проблема в том, что ты вырываешь определенные события из общей канвы.
Druha78
надзор »
#1025 | 12:47 02.07.2021 | Кому: sobersober
> Глядит на противоречие и говорит, что его нет.

Ещё раз - там нет противоречия. Если ты их видишь - у тебя проблемы, да.

> Ты вновь сам себе противоречишь.


Ты очередной раз демонстрируешь свои проблемы с пониманием окружающей действительности. Чеченская война она была в Чечне или в России вообще?

> Для провокаций много не требуется.


Почему до приезда Стрелкова не было провокаций?

> Про технику писал ты сам.


Т.е. данных, что майдауны наращивали присутствие военной техники на Донбассе для проведения войсковой операции у тебя нет. И ты это просто выдумал?

> Начали.


Примеры боевых действий после создания штаба и до приезда Стрелкова?

> Не надо свои манипуляции называть моими проблемами


Тут нет моих манипуляций, ты просто в очередной раз написал чушь.

> Изначально ты писал про хунту, а теперь переобулся


Я сразу писал про то, что скорее всего тему "российской агрессии" привёз Байден. А ты в очередной раз доказал, что у тебя плохо не только с логикой, но и памятью.

> Пруф.


Ты, для начала, дай пруф, что тема российской агрессии на Донбассе была ещё до приезда Стрелкова.

> Тема российской агрессии на Украине


Войсковую операцию на Донбассе майдауны прикрывали отражением именно отражением "российской агрессии на Донбассе", но этот факт не вписывается в твой выдуманный мирок, поэтому ты его упорно игнорируешь. На я уже говорил: я на твою веру не собираюсь покушаться, живи в с своём выдуманном мире, если тебе так легче.
Druha78
надзор »
#1026 | 12:49 02.07.2021 | Кому: sobersober
> Твоя основная проблема в том, что ты вырываешь определенные события из общей канвы.

У меня нет проблем. А вот твоя проблема в том, что у тебя явные проблемы с логическим мышлением. Поэтому я и предположил, что ты верующий, и очередной раз оказался прав.
#1027 | 15:34 02.07.2021 | Кому: Druha78
> Тут нет моих манипуляций,

Пиздуй, каркая сам.
#1028 | 06:26 03.07.2021 | Кому: Druha78
Что характерно. Цитату приписываемых тобой мне слов ты не привел. И ошибку свою не признал. Сделал вид, что ничего не было.

В другой нашей беседе ты с какого то перепугу решил, что знак "!=" означает равно. Когда понял, что обосрался, аналогично сделал вид, что ничего не было.

Я описал всего два случая, на самом деле их куда больше. И ходить далеко не надо. Вон выше мне одну фразу пришлось дважды повторять.

Ты не признаешь своих ошибок. В этом дело, а не в приписываемой тобой мне вере. Я уже тебе писал, что есть масса верущих, у которых с логикой полный порядок. И есть масса атеистов, у которых с логикой большие проблемы. Т.е. твоя попытка выехать на моей вере выдает в тебе проблемы с логическим мышлением. Ты приписываешь мне свои проблемы.

По поводу проблем с получаемой информацией:

Мне кажется, у тебя серьёзные проблемы с пониманием написанного текста.

Как видишь, ты и здесь приписываешь мне свою проблему.

***

Что ты пытаешься мне доказать?

Что без приезда Стрелкова не было бы гражданской войны?

О том, что она готовится сказал Царев еще в апреле, годом ранее.
Druha78
надзор »
#1029 | 13:57 06.07.2021 | Кому: sobersober
Давай попробуем завести твои интеллектуальные способности с толкоча:

Официальный Киев обвиняет Россию в агрессии на Донбассе? Да или нет?
#1030 | 14:47 06.07.2021 | Кому: Druha78
> Давай попробуем завести твои интеллектуальные способности с толкоча

Папке своему интеллектуальные способности заводи.

> Официальный Киев обвиняет Россию в агрессии на Донбассе? Да или нет?


Ты снова задаешь манипуляционный вопрос.

Официальный Киев обвиняет Россию в агрессии в Крыму? Да или нет?

Вангую, на этот вопрос прямо ты не ответишь. Ведь он разрушит твою веру в свои догматы о том, что гражданскую войну на Украине развязал Стрелков.
Druha78
надзор »
#1031 | 11:13 07.07.2021 | Кому: sobersober
> Ты снова задаешь манипуляционный вопрос.

Т.е. любые факты, которые не вписываются в твой выдуманный мирок, ты просто игнорируешь. Ожидаемо.

> Официальный Киев обвиняет Россию в агрессии в Крыму


Да, обвиняет. Официальный Киев обвиняет Россию в агрессии на Донбассе? Да или нет?

> Ведь он разрушит твою веру в свои догматы о том, что гражданскую войну на Украине развязал Стрелков.


Твоё высказывание просто очередной раз доказывает, что ты вообще не понимаешь (или делаешь вид, что не понимаешь) о чём я пишу.
#1032 | 21:07 07.07.2021 | Кому: Druha78
> > Официальный Киев обвиняет Россию в агрессии в Крыму
>
> Да, обвиняет.

Т.е. все началось с Крыма. Да или нет?
#1033 | 21:18 07.07.2021 | Кому: Druha78
Ты так и не признал своих ошибок.
Druha78
надзор »
#1034 | 12:11 08.07.2021 | Кому: Всем
> Т.е. все началось с Крыма. Да или нет?

Ты опять хочешь спрыгнуть с темы? Я на твой вопрос ответил. Ещё раз: Официальный Киев обвиняет Россию в агрессии на Донбассе? Да или нет?
#1035 | 14:40 08.07.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять хочешь спрыгнуть с темы?

Ты вновь приписываешь мне свое поведение. Я тебя твоими же методами подвожу тебя к ответу на твой вопрос:

Т.е. все началось с Крыма? Да или нет?
Druha78
надзор »
#1036 | 12:14 09.07.2021 | Кому: sobersober
> Ты вновь приписываешь мне свое поведение.

Я отвечаю на твои вопросы, ты же в ответ на мои - спрыгиваешь с темы - это медицинский факт. И так: официальный Киев обвиняет Россию в агрессии на Донбассе? Да или нет?
#1037 | 13:52 09.07.2021 | Кому: Druha78
> И так: официальный Киев обвиняет Россию в агрессии на Донбассе? Да или нет?

Я уже тебе ответил, в такой формулировке это не вопрос, а манипуляция фактами.

> Я отвечаю на твои вопросы, ты же в ответ на мои - спрыгиваешь с темы - это медицинский факт.


Это очередная ложь. Ты не ответил на мой вопрос.

Т.е. все началось с Крыма? Да или нет?
Druha78
надзор »
#1038 | 12:44 12.07.2021 | Кому: Всем
> Я уже тебе ответил, в такой формулировке это не вопрос, а манипуляция фактами.

Там нет никакой манипуляции. Официальный Киев или обвиняет Россию в агрессии на Донбассе или нет. Но ты в очередной раз вопросы, правильный ответ на которые может разрушить твой выдуманный мирок, объявляешь манипулятивными. Показательно.

> Это очередная ложь.


Нет. Я задал тебе вопрос, ты на него не ответил, но задал свой. Я ответил на твой вопрос и опять повторил свой вопрос. Ты же, вместо ответа на мой вопрос продолжил задавать свои вопросы. Поэтому ответь сначала на мой вопрос, после чего я отвечу на твой.
#1039 | 15:44 12.07.2021 | Кому: Druha78
> Там нет никакой манипуляции. Официальный Киев или обвиняет Россию в агрессии на Донбассе или нет. Но ты в очередной раз вопросы, правильный ответ на которые может разрушить твой выдуманный мирок, объявляешь манипулятивными. Показательно.

И снова ложь. Задай ты вопрос: официальный Киев обвиняет Россию в агрессии на Донбассе?, то да, это нормальный вопрос и ты бы, разумеется, получил бы на него ответ. Но ты ограничил свой вопрос рамками да или нет. И, кстати, не впервой. Никакой, выдуманный тобой, мой мирок ответ не разрушит. Он не отразит всей картины. Ты своими рамками пытаешься исключить неудобные тебе факты. Т.е. ты в очередной раз приписал мне свое поведение и свои проблемы.

> Нет. Я задал тебе вопрос


Нет. Ты в очередной раз попытался сманипулировать фактами.

> Поэтому ответь сначала на мой вопрос, после чего я отвечу на твой.


В том числе.

Т.е. все началось с Крыма? Да или нет?
Druha78
надзор »
#1040 | 07:25 13.07.2021 | Кому: sobersober
> И снова ложь.

Нет. Официальный Киев или обвиняет Россию в агрессии на Донбассе или нет. А ты просто боишься дать правильный ответ, который разрушит твой выдуманный мирок.

> Т.е. все началось с Крыма? Да или нет?


Так что там с ответом на мой вопрос?
#1041 | 10:13 13.07.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Официальный Киев или обвиняет Россию в агрессии на Донбассе или нет.

В том, что ты не видишь в своем вопросе манипуляции я бы поверил, если бы ты задал подобный вопрос впервые. Но ты уже задавал подобные вопросы и на один, эксперименту ради, получил ответ в требуемой тобой конфигурации. Так что лгать, что ты не видишь в своем вопросе манипуляции, не нужно.

Я понимаю, признать свой вопрос манипулятивным, признать свою неправоту.

> А ты просто боишься дать правильный ответ, который разрушит твой выдуманный мирок.


Лгать не нужно. Я написал причину. А о моем выдуманном мирке в курсе только ты. Даже я не знаю о чем ты. Смекаешь?

> Так что там с ответом на мой вопрос?


Ты его получил. Но поскольку у тебя большие проблемы с получаемой информацией я повторю:

В том числе.

Так что там с ответом на мой вопрос?

Т.е. все началось с Крыма? Да или нет?
Druha78
надзор »
#1042 | 11:25 13.07.2021 | Кому: sobersober
> В том, что ты не видишь в своем вопросе манипуляции

Ещё раз: Официальный Киев или обвиняет Россию в агрессии на Донбассе или нет. А ты просто боишься дать правильный ответ, который разрушит твой выдуманный мирок.

> Лгать не нужно. Я написал причину.


Причина ровно одна - правильный ответ разрушит твой выдуманный мирок.

> Ты его получил.


Нет. Ты очередной раз просто слил.

> Т.е. все началось с Крыма? Да или нет?


Так что там с ответом на мой вопрос?
#1043 | 11:56 13.07.2021 | Кому: Druha78
> Причина ровно одна - правильный ответ разрушит твой выдуманный мирок.

Правильный ответ ты уже получил. Выдуманный тобой мой мирок может и разрушен, я не в курсе.

> Нет. Ты очередной раз просто слил.


:)
И ты предсказуемо, глядя на ответ, говоришь, что его нет. Понимаю. Ответ, исключающий возможность для манипуляций, тебя не устраивает.

> > Т.е. все началось с Крыма? Да или нет?

>
> Так что там с ответом на мой вопрос?

И ты предсказуемо не ответил на мой вопрос. Понимаю. Правильный ответ лишит тебя возможности манипулировать. Более того, правильный ответ делает твой вопрос пустым и бессмысленным. Ну да, Украина обвиняет Россию в агрессии на Донбассе. В том числе обвиняет. Но так же, что ты своими манипуляциями пытаешься исключить, Украина обвиняет Россию в агрессии в Крыму. Причем сперва был Крым. Т.е. все началось с Крыма.
Druha78
надзор »
#1044 | 12:25 13.07.2021 | Кому: sobersober
> Правильный ответ ты уже получил.

Разве что, только в твоём выдуманном мирке.

> И ты предсказуемо не ответил на мой вопрос.


Я уже говорил: сначала твой ответ, потом мой. Но ты по прежнему боишься дать ответ?
#1045 | 12:32 13.07.2021 | Кому: Druha78
> Я уже говорил: сначала твой ответ, потом мой. Но ты по прежнему боишься дать ответ?

Ответ ты уже получил. Более того, ты его даже получил в требуемом тобой формате. Будешь продолжать курлыкать о своей победе или продолжишь беседу?
Druha78
надзор »
#1046 | 06:56 14.07.2021 | Кому: sobersober
> Ответ ты уже получил.

Допустим. Официальный Киев проводил общевойсковую операцию на Донбассе под эгидой борьбы с российской агрессией?

Теперь, что касается твоего вопроса "всё началось с Крыма?". Нет, война на Донбассе начались не с аннексии Крыма, а с захвата Славянска.
EGP1244
дурачок »
#1047 | 07:42 14.07.2021 | Кому: Всем
Ребяты, а почему вы не хотите пройти в закусошную?
#1048 | 14:30 14.07.2021 | Кому: EGP1244
> Ребяты, а почему вы не хотите пройти в закусошную?

Передислоцировать друху отсюда в закусошную твоя задача.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.