Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
1049 комментариев | 52 за, 11 против |
Druha78
надзор »
#951 | 07:30 09.06.2021 | Кому: sobersober
> Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Я задал тебе вопрос: были ли планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти? Но вместо ответа получил очередной слив.
#952 | 07:50 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Я задал тебе вопрос: были ли планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?

И получил ответ:

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

> Но вместо ответа получил очередной слив.


Причина твоего глухого отрицания в том, что мой ответ не укладывается в твой выдуманный мирок. Я не говорил того, что ты пытаешься мне приписать.

Так где мои фантазии и их разбор?

9
Druha78
надзор »
#953 | 08:18 09.06.2021 | Кому: sobersober
> Причина твоего глухого отрицания в том

Твоё обезьянничание никак не отвечает на вопрос: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?
#954 | 08:32 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Твоё обезьянничание

Мое опускание тебя с небес на бренную землю

> никак не отвечает на вопрос


говорит тебе, что ответ ты уже получил.

> были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?


Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Так где мои фантазии и их разбор?

10
Druha78
надзор »
#955 | 08:35 09.06.2021 | Кому: sobersober
Может ты перестанешь сливать тему, а всё-таки ответишь на вопрос: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?"
#956 | 08:50 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Может ты перестанешь сливать тему

Видишь ли, когда человек пишет: могу разобрать, то разбирать должен именно он, а не оппонент. Т.е. я физически не могу слить тему.

> а всё-таки ответишь на вопрос: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?"


Уже ответил. И не раз повторил ответ. И раз ты до сих пор ответа не понял, повторю и еще раз:

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Так где мои фантазии и их разбор?

11
Druha78
надзор »
#957 | 10:09 09.06.2021 | Кому: sobersober
> Уже ответил.

И где ответ? Или ты свои ппяски ответом называешь?
#958 | 10:14 09.06.2021 | Кому: Druha78
> И где ответ?

Вот он:

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

> Или ты свои ппяски ответом называешь?


Утомил ты меня своим пиздежем. Дальше до тысячного камента будет стоять лишь номер очередной итерации твоего жопокрутства.

Так где мои фантазии и их разбор?

12
Druha78
надзор »
#959 | 10:23 09.06.2021 | Кому: sobersober
> Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Нет. Это не ответ. Я задал вопрос, а не утверждение. Но на вопрос ты не ответил, почему?
#960 | 10:37 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Это не ответ.

были ли, по твоему мнению, планы вопрос, подразумевающий ответ "Да" или "Нет". Ответ ты получил.

> Я задал вопрос, а не утверждение.


по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти это утверждение в теле вопроса.

> Но на вопрос ты не ответил, почему?


А это вопрос с заведомо лживым утверждением из серии ты перестал пить коньяк по утрам?.

Видишь, мне не составляет труда поймать тебя на лжи. Для этого достаточно тебя процитировать.

Ты же меня не цитируешь. Оно и понятно. Твой хрупкий мирок, сотканый из выдумок, мгновенно рухнет.

Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

13
Druha78
надзор »
#961 | 13:38 09.06.2021 | Кому: sobersober
Ложь. Я задавал тебе вопрос: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?" И у тебя была полная возможность дать развёрнутый ответ. Но ты, по обыкновению, опять слил.
#962 | 13:47 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Ложь.

Что именно ложь? Дай точную цитату.

Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

14
EGP1244
дурачок »
#963 | 15:30 09.06.2021 | Кому: Всем
Просто отмечусь, дабы тред не затерялся. Всем приветики в этом чатике.
#964 | 15:52 09.06.2021 | Кому: EGP1244
> Всем приветики в этом чатике.

Приветики-хуетики
EGP1244
дурачок »
#965 | 15:53 09.06.2021 | Кому: sobersober
Я бы Вас попросил!
#966 | 07:34 10.06.2021 | Кому: EGP1244
> Я бы Вас попросил!

Не флудить?
EGP1244
дурачок »
#967 | 07:56 10.06.2021 | Кому: sobersober
> Не флудить?

Не выражаться!
Druha78
надзор »
#968 | 08:56 10.06.2021 | Кому: sobersober
> Что именно ложь?

Это: "Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова". Я задал вопрос, а не утверждение. И так: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?"
#969 | 11:17 10.06.2021 | Кому: Druha78
> Это: "Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова". Я задал вопрос, а не утверждение.

по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти это утверждение в теле вопроса.

Когда я ловлю тебя на лжи, я даю твою точную цитату. Когда ты обвиняешь меня во лжи, ты заявляешь это голословно, без цитат. Когда же их требуешь, ты или вертишь жопой (твое типичное заявление о самовнушении), или вынужден опускать часть мной написанного. Т.е. лжешь.

Видишь, чтобы поймать тебя на лжи мне достаточно или тебя процитировать, или попросить у тебя цитату.

Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

15
Druha78
надзор »
#970 | 11:25 10.06.2021 | Кому: sobersober
> Когда я ловлю тебя на лжи

Только в своих фантазиях. По факту же ты просто очередной слился.
#971 | 12:09 10.06.2021 | Кому: Druha78
Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

16
Druha78
надзор »
#972 | 12:17 10.06.2021 | Кому: sobersober
Почему ты постоянно обрезаешь мой комментарий? Я написал: "Можем разобрать твои фантазии более подробно.
И так: ты считаешь, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?"
Ответь на вопрос и получишь разбор.
#973 | 12:21 10.06.2021 | Кому: Druha78
> Ответь на вопрос и получишь разбор.

Ответ ты уже получил. Но.
Зачем мне отвечать? Ты собрался разбирать мои фантазии? Фантазии в студию.

17
Druha78
надзор »
#974 | 09:00 11.06.2021 | Кому: sobersober
> Ответ ты уже получил.

Нет. Т.е. ты окончательно признаёшь свой слив?
EGP1244
дурачок »
#975 | 10:16 11.06.2021 | Кому: Всем
На разбор фантазий осталось 23 комментария. Соберитесь!
#976 | 15:36 11.06.2021 | Кому: Druha78
> > Ответ ты уже получил.
>
> Нет.

Получил. Но хрен с ним.
Зачем мне отвечать? Ты собрался разбирать мои фантазии? Фантазии в студию.

> Т.е. ты окончательно признаёшь свой слив?


Слив в чем? Ты собрался разбирать мои фантазии. Я сливаю, не предоставляя тебе своих фантазий? Так я тебе сразу сказал, что их нет у меня.

18
#977 | 15:38 11.06.2021 | Кому: EGP1244
> На разбор фантазий осталось 23 комментария. Соберитесь!

Я то чего. Сам в ожидании. Но чот не выходит у друхи каменный цветок.
Druha78
надзор »
#978 | 07:42 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Фантазии в студию.

Ну, так это вопрос к тебе: почему ты их боишься озвучить? И так: считаешь ли ты, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?"
#979 | 11:01 14.06.2021 | Кому: Druha78
> Ну, так это вопрос к тебе: почему ты их боишься озвучить?

Я не могу озвучить то, чего нет.

> И так: считаешь ли ты, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?"


Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

19
Druha78
надзор »
#980 | 11:38 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Так где мои фантазии и их разбор?

Так я и жду твои фантазии, чтобы их разобрать. Ещё в январе на мой комментарий: "Я же говорил о том, что если бы у майданов был изначальный план начать войну на Донбассе, то у них было достаточно времени для его реализации." Ты отвечаешь: "План был у кукловодов." (комментарий №476). Так что, теперь ты признаёшь свою неправоту?
#981 | 11:57 14.06.2021 | Кому: Druha78
> Так я и жду твои фантазии, чтобы их разобрать.

Наконец ты признал, что фантазий не было и тебе нечего разбирать. На двадцатый комментарий.

> Так что, теперь ты признаёшь свою неправоту?


Ты вновь меня перевираешь. Я говорил за всю Украину, а не конкретно за Донбасс. Я оперировал фактами. У тебя же как всегда голословное, ничем не подкрепленное, утверждение.

И почему ты не цитируешь полностью?

План был у кукловодов. И они его реализоали.

> Но вот как раз условия для начала войны на Донбассе создал Стрелков.

Это ложь. Тер. баты начали готовить и АТО объявили до его прихода.


> У них было почти два месяца, но они были в явной растерянности и не знали, что делать.

Ими руководили. Они не были самостоятельными фигурами. В эти два месяца активно готовилась г.в.

> Стрелков же дал образ агрессора на Донбассе, и за одно, видимо, подкинул американцам идею "русско-украинской войны".


Россия стала агрессором сразу после анексии Крыма. В тот же день. Донбасс не является самостоятельным политическим субъектом. Следует говорить за всю Украину. Появившиеся на Донбассе ополченцы были объявлены агентами Путина.


Стрелков пришел в следствии начала АТО, а не АТО началось в следствии прихода Стрелкова.
Druha78
надзор »
#982 | 12:12 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Я говорил за всю Украину

Я пишу: "Я же говорил о том, что если бы у майданов был изначальный план начать войну на Донбассе, то у них было достаточно времени для его реализации." Ты отвечаешь "План был у кукловодов." Речь чётко идёт про войну на Донбассе. И так: считаешь ли ты, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?"
#983 | 12:19 14.06.2021 | Кому: Druha78
> Речь чётко идёт про войну на Донбассе.

Нет. Из моей цитаты ясно видно, что я пишу за всю Украину. Ты продолжаешь перевирать мои слова.
Druha78
надзор »
#984 | 12:22 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Стрелков пришел в следствии начала АТО, а не АТО началось в следствии прихода Стрелкова.

Ложь.[censored]
Druha78
надзор »
#985 | 12:24 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Из моей цитаты ясно видно

У тебя очень плохо с пониманием получаемой информации. Я пишу: "Я же говорил о том, что если бы у майданов был изначальный план начать войну на Донбассе". Ты отвечаешь "План был у кукловодов."

Значит ты признаёшь, что я был прав и никакого плана по началу войны на Донбассе, после захвата власти и кукловодов не было?
#986 | 12:59 14.06.2021 | Кому: Druha78
> > Стрелков пришел в следствии начала АТО, а не АТО началось в следствии прихода Стрелкова.
>
> Ложь.[censored]

:)
Ты начинаешь себе противоречить. Ты пишешь о российской угрозе, а в указе ее нет. Там о террористической угрозе, штаб для подавления которой уже был создан. Так же обучались тер. баты. И ты сам же писал, что они создавались для подавления тер. угрозы, т.е. в рамках этого указа, но до прихода Стрелкова.

Так что ложь у тебя.

> Я пиздун.


Я в курсе.

> Я пишу: "Я же говорил о том, что если бы у майданов был изначальный план начать войну на Донбассе". Ты отвечаешь "План был у кукловодов."


Ты вынужден перевирать мои слова, чтобы подогнать их под свои утверждения. Прцитируй ты мои слова без купюр и твоя ложь сразу вылезет наружу.

> Значит ты признаёшь, что я был прав и никакого плана по началу войны на Донбассе, после захвата власти и кукловодов не было?


В сотый раз повторяю. Донбасс не является самостоятельным субъектом. Это часть Украины. О ней и надо говорить. О ней я и говорю.
Druha78
надзор »
#987 | 13:29 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Ты начинаешь себе противоречить

Нет. Это ты в очередной раз демонстрируешь проблемы с пониманием получаемой информации. И факт остаётся фактом: твой тезис: "Стрелков пришел в следствии начала АТО, а не АТО началось в следствии прихода Стрелкова." - ложь.

> В сотый раз повторяю


Война идёт на Донбассе. Началась она после захвата Славянска Стрелковым.

И так: ты признаёшь, что

1) Я был прав и никакого плана по началу войны на Донбассе, после захвата власти и кукловодов не было?

2) Войсковая операция на Донбассе прикрываемая темой "российской агрессии на Донбассе", в ходе которой погибло более 10 тыс.мирных жителей, началась после захвата Славянска?
#988 | 14:02 14.06.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Это ты в очередной раз демонстрируешь проблемы с пониманием получаемой информации.

1. Увести в дію рішення Ради національної безпеки і оборони України від 13 квітня 2014 року "Про невідкладні заходи щодо подолання терористичної загрози і збереження територіальної цілісності України" (додається, таємно).

Упс. Террористычна загроза, а не российская агрессия.

> И факт остаётся фактом: твой тезис: "Стрелков пришел в следствии начала АТО, а не АТО началось в следствии прихода Стрелкова." - ложь.


Это не факт, а твое утверждение. И базируется оно у тебя как раз на отметании фактов.

> Война идёт на Донбассе.


На Украине. Донбасс часть Украины, а не самостоятельный субъект.

> Началась она после захвата Славянска Стрелковым.


Процесс начался после майдана и до прихода Стрелкова.

> И так: ты признаёшь, что

>
> 1) Я был прав и никакого плана по началу войны на Донбассе, после захвата власти и кукловодов не было?

Я уже ответил. Донбасс не является самостоятельным субъектом.

> И так: ты признаёшь, что

>
> 2) Моя фантазия на Донбассе, прикрываемая моей фантазией, в ходе которой погибло более 10 тыс.мирных жителей, началась после захвата Славянска?

Поскольку здесь речь идет строго о твоих фантазиях, спорить не имеет смысла.
EGP1244
дурачок »
#989 | 14:30 14.06.2021 | Кому: Всем
Ребяты, нужно сегодня кровь из носу догнать до 1000! Завтра я уеду в командировку, и тогда розыгрыш 1000-го коммента пройдет без меня! На сегодня у меня остался последний комметарий.
Druha78
надзор »
#990 | 08:08 15.06.2021 | Кому: sobersober
> Упс. Террористычна загроза

Что ещё раз подтверждает мою правоту: тема "российской агрессии на Донбассе" появилась в результате захвата Славянска, но после приезда Байдена, а не после захвата Крыма (привет твоим фантазиям).

> Это не факт, а твое утверждение.


Это - медицинский факт: Стрелков вошёл в Славянск 12.04., АТО было объявлено 14.04.

> На Украине.


Война началась не по всей Украине, а конкретно на Донбассе.

> Процесс начался после майдана и до прихода Стрелкова.


Примеры боевых действий на Донбассе до приезда Стрелкова в студию.

> Я уже ответил.


Где конкретно началась война: На Донбассе, Крыму или на западной Украине?

> Поскольку здесь речь идет строго о твоих фантазиях


Т.е. по существу тебе возразить нечего.

Итого имеем: ложь, виляние и глухое отрицание с твоей стороны. И ни одного фактического опровержения моего изначального тезиса. В связи с чем у меня опять возникает вопрос "Ты верующий?"
#991 | 18:35 15.06.2021 | Кому: Druha78
> Что ещё раз подтверждает мою правоту: тема "российской агрессии на Донбассе" появилась в результате захвата Славянска, но после приезда Байдена, а не после захвата Крыма (привет твоим фантазиям).

Ты дал пруф, подтверждающий твою неправоту, значит ты прав. Логика уровня бог.

> Это - медицинский факт: Стрелков вошёл в Славянск 12.04., АТО было объявлено 14.04.


Штаб АТО был организован до приезда Стрелкова. Боевиков начали готовить до приезда Стрелкова. Технику, по твоим же словам, начали стягивать до приезда Стрелкова. Т.е. ты желаемое выдаешь за действительное.

> > На Украине.

>
> Война началась не по всей Украине, а конкретно на Донбассе.

Но принимают в ней участие жители всей Украины.

> > Процесс начался после майдана и до прихода Стрелкова.

>
> Примеры боевых действий на Донбассе до приезда Стрелкова в студию.

Процесс, а не боевые действия.

> Т.е. по существу тебе возразить нечего.


Твоим фантазиям? Да, можешь фантазировать сколько угодно. Я не возражаю. Главное помни -- твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью. Самое смешное, что ты сам опроверг свою фантазию, дав указ Турчинова.

> Итого имеем: ложь, виляние и глухое отрицание с твоей стороны.


Ты вновь приписываешь мне свое поведение.

> И ни одного фактического опровержения моего изначального тезиса.


Папа, где море?
Druha78
надзор »
#992 | 06:18 16.06.2021 | Кому: sobersober
Ты в очередной раз демонстрируешь прямо таки клинические проблемы с логическим мышлением. И твоя боязнь дать ответ на простой вопрос "ты верующий" становится вполне объяснимой.
#993 | 10:12 16.06.2021 | Кому: Druha78
> Я пиздун.

Да, ты уже сообщал об этом.
Druha78
надзор »
#994 | 10:18 16.06.2021 | Кому: sobersober
В общем: очередной слив с твоей стороны. Ничего нового.
#995 | 10:48 16.06.2021 | Кому: Druha78
> В общем:

Ты вновь смахнул все фигуры

И ни одного фактического опровержения моего изначального тезиса.

Насрал на доску

Ты в очередной раз демонстрируешь прямо таки клинические проблемы с логическим мышлением. И твоя боязнь дать ответ на простой вопрос "ты верующий" становится вполне объяснимой.


И полетел курлыкать о своей победе

очередной слив с твоей стороны

> Ничего нового.


Согласен.
Druha78
надзор »
#996 | 12:29 16.06.2021 | Кому: sobersober
> Ты вновь смахнул все фигуры

Это ты смахиваешь фигуры демонстрацией своих проблем с логическим мышлением. Почему ты упорно не отвечаешь на вопрос "ты верующий?"
EGP1244
дурачок »
#997 | 11:24 18.06.2021 | Кому: Всем
999! Спасибо, господа!
EGP1244
дурачок »
#998 | 11:24 18.06.2021 | Кому: Всем
1000!!! Всех милости прошу в закусошную! Всем красненького!
#999 | 17:39 18.06.2021 | Кому: Druha78
> Это ты смахиваешь фигуры демонстрацией своих проблем с логическим мышлением.

И опять голословное, ничем не подтвержденное, обвинение. Эталонный голубь.

> Почему ты упорно не отвечаешь на вопрос "ты верующий?"


Хороший вопрос.

1. Я уже на него ответил. Т.е. у тебя проблемы с пониманием получаемой информации. И ты свою проблему упорно пытаешься приписать мне.

2. Есть масса верующих у которых с логикой полный порядок. И есть масса атеистов у которых с логикой большие проблемы. Т.е. твой вопрос не имеет с логикой ничего общего. И опять же, ты свои проблемы, на этот раз с логикой, упорно пытаешься приписать мне.
Druha78
надзор »
#1000 | 09:34 22.06.2021 | Кому: sobersober
Если ты думаешь, что твоя постоянная ламбада является ответом на поставленные вопросы, то у тебя дела с логикой ещё хуже, чем я думал. И так: простой вопрос "ты верующий". Да или нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.