Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
1049 комментариев | 52 за, 11 против |
#1 | 21:24 08.07.2020 | Кому: Всем
Поработал Кэпом.
#2 | 21:28 08.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Поработал Кэпом.

Украине от этого легче не станет.
von_herrman
надзор »
#3 | 21:43 08.07.2020 | Кому: Всем
Ну, собственно, героев противостояния убили всех, причем - не в бою. Еслиб Гиркин не уехал - и его бы взорвали.
А остались те, кто хорошо может устроиться в буржуазной системе. И им не надо ниче менять. Оттого и помойка.
#4 | 22:53 08.07.2020 | Кому: von_herrman
> Оттого и помойка.

Гиркин сам помойка.
#5 | 23:26 08.07.2020 | Кому: HorLocust
> Гиркин сам помойка.

Фашист он.
#6 | 23:30 08.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Фашист он.

Да не фашист он. Шовинист - да, там из всех ушей прёт. Но не фашист. Романтик прост.
#7 | 23:46 08.07.2020 | Кому: Всем
Просто романтик.
#8 | 00:30 09.07.2020 | Кому: HorLocust
> Просто романтик.

Романтика, она о высоком вообще-то. О прекрасной даме там.
#9 | 02:52 09.07.2020 | Кому: Всем
ну если Украину побомбить как она бомбит ДНР то она еще помойней станет.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 03:07 09.07.2020 | Кому: Всем
- Да, конечно, на этом зарабатывают. И кроме того на Донбассе сейчас люди живут хуже чем в России и хуже чем на Украине. И вместо витрины русского мира действительно возникла такая вот помойка. Где люди в своё время искренне встали за Россию, причём многие встали, большинство встало бескорыстно. Именно по ним эта помойка больше всего проехалась. 
#11 | 03:33 09.07.2020 | Кому: Всем
> Просто романтик.
Просто в политике рулят далеко не романтики, а совсем даже наоборот - очень практичные и циничные люди. Если очень мягко выражаться. Вот гражданина Стрелкова практично взяли и цинично использовали, да. А если он на пятом десятке жизни этого не понимал, когда подписывался, если и в самом деле думал, что Высокое Начальство будет руководствоваться исключительно желанием местных жителей к кому-то там присоединяться ... или что ему дадут выстроить в республиках что-то, что он захочет .... ну, я даже и не знаю. Он забыл что, у него за спиной маячил не Советский Союз, а вполне себе капиталистическая Россия, где понятие "братский народ" это лозунг политиков, а не повод к действию ? Или что Вова, все годы своего правления откровенно лелеющий желание сделать из РФ не изгоя и жупела для европейцев, а полноценного предсказуемого "партнёра" Европы, всё бросит и попрёт танковыми клиньями на Киев, похерив все свои начинания ? Ну, тогда это уже не "романтизм" называется.
oncleVova
надзор »
#12 | 04:22 09.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Романтик прост

Не обсуждая, что такое романтика. Раньше слушал много его выступлений. Если он романтик, то в СС служили фанатичные романтики.
#13 | 05:06 09.07.2020 | Кому: Всем
Тема хохлоботом сделана, палится на "В Украине". Вот интересно, почему пикабу признан "пидорским сайтом", а яп еще нет? Это же близнецы-браться в плане контента. Тут или крестик стоит снять, или штаны надеть. Все это конечно не отменяет того что к сожалению ситуация в ДНР реально аховая.
#14 | 05:33 09.07.2020 | Кому: oncleVova
> то в СС служили фанатичные романтики

Именно так, строили свой новый мир, без романтизма построить что то новое нельзя в принципе, бо прагматики стремятся выживать в старом мире и не любят изменений, и в случае прихода к власти после революций бросаются строить свои старый понятный мирок.
#15 | 05:34 09.07.2020 | Кому: upas
> палится на "В Украине"

Каждый имеет право на выбор, насколько я заметил такое написание не всегда отражает политические предпочтения.
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 05:38 09.07.2020 | Кому: Всем
я внимательно посмотрел два последних интервью(с гордоном и с карауловым) - он производит нормальное впечатление, за исключением уклона в монархизм, который впрочем в данных интервью не педалирует. для меня например стало новостью что его туда даже и малофеев не посылал, в смысле не финансировал. а финансировал его оказывается аксёнов, и то только первое время - и довольно быстро поступил приказ из кремля поддержку прекратить. то есть гиркин взял всё на себя, за исключением боинга. и вот я думаю, почему это интервью появилось прямо сейчас? пока больше похоже что оно тоже дано по приказу сверху - башням надо кого-то убедить, что мск тут вообще не при чём: гиркин пошёл сам, действовал без поддержки мск, российских войск не было, буков не было. у меня сложилось впечатление что это интервью сделано специально для западных партнёров - мол если снимете санкции, мы сольём "помойку" зеленскому. ну к выборам естественно. тогда зеленский сможет триумфально избраться на второй срок, санкции снимут, и всем будет хорошо. ну там кроме амеров конечно, которым в целом похуй.
Sword
надзор »
#17 | 05:49 09.07.2020 | Кому: Всем
Интересна реакция контингента на комментарии:

> Гиркин сам помойка.


9 минусов.

> Фашист он.


7 плюсов.
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 05:57 09.07.2020 | Кому: Sword
> Интересна реакция контингента на комментарии:
>
> > Гиркин сам помойка.
>
> 9 минусов.
>
> > Фашист он.
>
> 7 плюсов.

я уже заметил, что тут результат голосования практически полностью обусловлен личностью голосуемого.
#19 | 05:58 09.07.2020 | Кому: Всем
Я так и не понял кто он такой? Фашист, коммунист или фанатичный романтикЪ?
#20 | 06:18 09.07.2020 | Кому: X-hero
> Я так и не понял кто он такой? Фашист, коммунист или фанатичный романтикЪ?

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп!!!
#21 | 07:09 09.07.2020 | Кому: Всем
А что, он уже не антисоветчик?
Druha78
надзор »
#22 | 07:37 09.07.2020 | Кому: Всем
Гиркин - дурак. А "русский мир" такая же фашистская хуйня, как и любой другой мир, построенный на националистической основе. Надеюсь, этого пассажира когда-нибудь будут судит, так же, как и бандеровских пидарасов.
#23 | 07:42 09.07.2020 | Кому: von_herrman
> Ну, собственно, героев противостояния убили всех, причем - не в бою. Еслиб Гиркин не уехал - и его бы взорвали.

Нельзя не вспомнить: "Он ведь обещал умереть в Славянске! Почему он не умер в Славянске?!"

Очевидно, что выгодоприобретателям тогда уже было понятно, в какую сторону они будут двигать процесс и что надо делать с деятельными идеалистами, воюющими за "Русский мир".
Антон
надзор »
#24 | 07:47 09.07.2020 | Кому: PeterNOR
> А что, он уже не антисоветчик?

А он им был?
#25 | 07:49 09.07.2020 | Кому: Антон
> А он им был?

Да. Думаю, антисоветчиком и остался.
#26 | 07:49 09.07.2020 | Кому: Jbor
> Просто в политике рулят далеко не романтики, а совсем даже наоборот - очень практичные и циничные люди. Если очень мягко выражаться. Вот гражданина Стрелкова практично взяли и цинично использовали, да. А если он на пятом десятке жизни этого не понимал, когда подписывался, если и в самом деле думал, что Высокое Начальство будет руководствоваться исключительно желанием местных жителей к кому-то там присоединяться ... или что ему дадут выстроить в республиках что-то, что он захочет .... ну, я даже и не знаю. Он забыл что, у него за спиной маячил не Советский Союз, а вполне себе капиталистическая Россия, где понятие "братский народ" это лозунг политиков, а не повод к действию ? Или что Вова, все годы своего правления откровенно лелеющий желание сделать из РФ не изгоя и жупела для европейцев, а полноценного предсказуемого "партнёра" Европы, всё бросит и попрёт танковыми клиньями на Киев, похерив все свои начинания ? Ну, тогда это уже не "романтизм" называется.

Это портрет идеалиста. Деятельного, искренне топящего за всё хорошее (в своём понимании), не боящегося лить свою и чужую кровь. Вот - результат. Очень наглядно и поучительно.
Антон
надзор »
#27 | 07:50 09.07.2020 | Кому: Druha78
> Гиркин - дурак

Ну ты-то умный. Куда ему до тебя. Кстати, как там в Одессе? Ты на чьей стороне? Или ты как доктор Живаго, на своей стороне?
Антон
надзор »
#28 | 07:51 09.07.2020 | Кому: PeterNOR
> Да. Думаю, антисоветчиком и остался.

На чем основаны такие выводы? Где он порочил советский период нашей истории?
#29 | 07:53 09.07.2020 | Кому: X-hero
> Я так и не понял кто он такой? Фашист, коммунист или фанатичный романтикЪ?

Коммунист-то с какого перепугу?

А фашизм, романтизм, идеализм - в истории это уже стояло в одном ряду, безо всяких противоречий.
Druha78
надзор »
#30 | 08:03 09.07.2020 | Кому: Антон
> Ну ты-то умный

По крайней мере мне очевидно, что борьба, которая приводит только к усилению врага, есть или неумышленная глупость или умышленное предательство. С моей точки зрения Гиркин больше дурак, чем предатель.

> Кстати, как там в Одессе?


В Одессе также, как и в остальной России или Украине: народ запутан, проценты жируют, остальные - выживают.

> Ты на чьей стороне?


Я за красных. Но с ними сейчас активно воюют как сторонники "русского мира" так и противники.
#31 | 08:07 09.07.2020 | Кому: Антон
>
> На чем основаны такие выводы? Где он порочил советский период нашей истории?

На том, кто такой есть Гиркин - монархист, и на его "рассказах" в 2014-м о "большевиках-кромешниках".
Или я что-то путаю?
#32 | 08:17 09.07.2020 | Кому: Джон Ву
>
> я уже заметил, что тут результат голосования практически полностью обусловлен личностью голосуемого.

Первыми 2-3 плюсоминусами. Остальные плюсоминусуют солидарно.
Надо ещё учитывать тематику. У гиркиносрачей давняя традиция - тут любой нейтральный камент может быть заминусован т.к. он недостаточно/излишне критичен/солидарен. Это не только к политикосрачам относится - у мотосрачей, например, такая же карма.

Но Борменталей, понятное дело, минусуют по определению.
#33 | 08:26 09.07.2020 | Кому: Jameson
> ну если Украину побомбить как она бомбит ДНР то она еще помойней станет.

Кастрюли так и говорят: где нет вашего русского мира, туда не падают наши бомбы. Так что, говно этот ваш русский мир.
#34 | 08:33 09.07.2020 | Кому: Джон Ву
> ну к выборам естественно. тогда зеленский сможет триумфально избраться на второй срок

У Зеленского не хотят проводить выборы в местные советы без укровыборов в ЛДНР. Они собирались провести внеочередные выборы весной (пока у Зе был рейтинг). Но не смогли продавить сдачу республик.

Вряд ли кто-то сейчас готовит почву для второго срока. Все готовятся к местным, которые по плану осенью.
#35 | 08:55 09.07.2020 | Кому: Всем
> Очень наглядно и поучительно.
Скорее познавательно. Стрелковы были и будут нужны, причем при любом строе. А теперь, когда рулят не танковые клинья и ковровое бомбометание, а "музыканты" и "ихтамнеты" - тем более. Хотя, конкретно Стрелков второй раз на подобную авантюру вряд ли подпишется - больно сильно об реальность ударился.
#36 | 11:39 09.07.2020 | Кому: Sword
> Интересна реакция контингента на комментарии:

Если для тебя осознание, что "фашист" здесь - это обозначение конкретных идеологических воззрений, а не только ругательство, обозначающее "нехорошего человека" - то да, тебя ждет еще не мало интересных открытий.
Джон Ву
Резуноид »
#38 | 11:43 09.07.2020 | Кому: Лепанто
кстати - гиркин в отличие от прилепина, реально воевал а не пиарился
#39 | 12:32 09.07.2020 | Кому: buba
> Кастрюли так и говорят: где нет вашего русского мира, туда не падают наши бомбы. Так что, говно этот ваш русский мир.

или они говорят не так или ты окго то не та понял. Украина помойка и без бомбежек, стараниями укропатриотов. а так надо полгать в России -русский мир. и что то бомбы не падают. и в том числе в Крыму тоже.
Sword
надзор »
#40 | 12:46 09.07.2020 | Кому: Лепанто
> Если для тебя осознание, что "фашист" здесь - это обозначение конкретных идеологических воззрений, а не только ругательство, обозначающее "нехорошего человека" - то да, тебя ждет еще не мало интересных открытий.

Так и "помойка" не всегда ругательство, а вполне себе собирательный образ, включающий в себя, в том числе, фашистскую идеологию.

А интерес у меня вызвало на тот момент разделение практически пополам противников и сторонников персонажа. Так что никаких открытий тут для меня не было.
#41 | 12:51 09.07.2020 | Кому: Sword
> А интерес у меня вызвало на тот момент разделение практически пополам противников и сторонников персонажа.

Скажу страшное: я определение его как "помойки" заминусовал, так и определение его, как "фашиста" заплюсовал.

Ибо, человек придерживается вполне конкретных взглядов и убеждений, как уже выше отметили, густо завязанном на идеализме - в философском значении этого термина, то есть не с материалистических позиций.
Sword
надзор »
#42 | 13:12 09.07.2020 | Кому: Лепанто
> Скажу страшное: я определение его как "помойки" заминусовал, так и определение его, как "фашиста" заплюсовал.

Меня давно уже мало что пугает :)
Но, согласись, вот ты видишь кучу минусов у отрицательной характеристики человека, других характеристик пока рядом нет (что он - фашист, появилась через 30 минут), разве ты не в праве сделать вывод, что минусаторы его поддерживают? Соответственно последующие плюсы на "фашисте" указывают на противников персонажа.

Если честно, я не понял твоего минуса у него, как у "помойки", с плюсом у "фашиста". На мой взгляд первое включает второе.
#43 | 13:36 09.07.2020 | Кому: Druha78
> Надеюсь, этого пассажира когда-нибудь будут судит[ь]

В чем его вина?
#44 | 15:01 09.07.2020 | Кому: Jameson
> или они говорят не так или ты окго то не та понял

Почему они не могут так говорить?

> Украина помойка и без бомбежек, стараниями укропатриотов. а так надо полгать в России -русский мир. и что то бомбы не падают. и в том числе в Крыму тоже.


Какое отношение это имеет к тому, что говорят и как думают кастрюли?
EGP1244
дурачок »
#45 | 15:23 09.07.2020 | Кому: oncleVova
> Если он романтик, то в СС служили фанатичные романтики.

[censored]
EGP1244
дурачок »
#46 | 15:25 09.07.2020 | Кому: Всем
Еще 45 комментариев мимо закусошной

[censored]
Druha78
надзор »
#47 | 19:17 09.07.2020 | Кому: sobersober
В том, что он дал коричневым пидорам отличную отмазку в виде "войны на Востоке". И все те жертвы, которые были среди мирных жителей, лежат, в том числе, и на нём.
#48 | 20:04 09.07.2020 | Кому: Druha78
> В том, что он дал коричневым пидорам отличную отмазку

Новое слово в юриспруденции.

> в виде "войны на Востоке"


Формирование тер. батальонов для войны начали формировать в середине марта, до прихода Стрелкова.

> И все те жертвы, которые были среди мирных жителей, лежат, в том числе, и на нём.


Граф Незомбичук 2.0
Druha78
надзор »
#49 | 07:00 10.07.2020 | Кому: sobersober
> Формирование тер. батальонов для войны начали формировать в середине марта, до прихода Стрелкова.

Я где-то говорил, что он единственный, кто несёт ответственность?

> Граф Незомбичук 2.0


Ещё раз: борьба, которая приводит только к усилению врага, есть или неумышленная глупость или умышленное предательство.
#50 | 08:11 10.07.2020 | Кому: Druha78
> Я где-то говорил, что он единственный, кто несёт ответственность?

Я где-то это тебе приписывал?

> Ещё раз: борьба, которая приводит только к усилению врага, есть или неумышленная глупость или умышленное предательство.


Если вас хотят изнасиловать, расслабтесь и получайте удовольствие. Граф как он есть.

О каком усилении идет речь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.