Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
16 комментариев | 52 за, 11 против |
#1 | 08:26 09.07.2020 | Кому: Jameson
> ну если Украину побомбить как она бомбит ДНР то она еще помойней станет.

Кастрюли так и говорят: где нет вашего русского мира, туда не падают наши бомбы. Так что, говно этот ваш русский мир.
#2 | 08:33 09.07.2020 | Кому: Джон Ву
> ну к выборам естественно. тогда зеленский сможет триумфально избраться на второй срок

У Зеленского не хотят проводить выборы в местные советы без укровыборов в ЛДНР. Они собирались провести внеочередные выборы весной (пока у Зе был рейтинг). Но не смогли продавить сдачу республик.

Вряд ли кто-то сейчас готовит почву для второго срока. Все готовятся к местным, которые по плану осенью.
#3 | 15:01 09.07.2020 | Кому: Jameson
> или они говорят не так или ты окго то не та понял

Почему они не могут так говорить?

> Украина помойка и без бомбежек, стараниями укропатриотов. а так надо полгать в России -русский мир. и что то бомбы не падают. и в том числе в Крыму тоже.


Какое отношение это имеет к тому, что говорят и как думают кастрюли?
#4 | 12:00 13.07.2020 | Кому: sobersober
> Нурсы по луганскому ОГА

Друг из Луганска писал, что до авиаудара было много сомневающихся. А после — уже не было. Думаю, на многих подействовал не сам факт обстрела, а то, как это украина обставила. Кондиционер, самки и личинки колорадов, и прочее.

Это к вопросу кому нужен конфликт и можно ли его избежать, сразу сдавшись.
#5 | 19:15 13.07.2020 | Кому: Druha78
> Киевским пидорам очень был нужен конфликт и было очень глупо им такой подарок (в виде конфликта) делать.

Очень странное предложение. В этом вся суть — киевским пидорам нужен был конфликт. А что нужно было делать, чтобы конфликта избежать (учитывая, что киевским пидорам он нужен и они не останавливаются даже перед массовыми убийствами в прямом эфире)?
#6 | 20:13 13.07.2020 | Кому: sobersober
> но на Россию уже списать весь этот балаган не получается.

Странно, много лет получалось списывать, а тут почему-то не получается. Да весь этот майдан шёл под лозунгами: подальше от Москвы, закрыть границы, чтобы наша прекрасная экономика не уничтожалась русскими варварами.
#7 | 10:34 14.07.2020 | Кому: sobersober
> ты друху цитируешь. Это он эту ахинею нес.

Да. Даже не заметил, что ответ не туда адресован.
#8 | 21:58 26.08.2020 | Кому: Druha78
> > Но не в следствии. Стрелкова не было в Луганске.
>
> Именно в следствии. Именно визит Стрелкова позволил поморанжевым пидорам начать массовое применение летального вооружения.
>

Ты сам не понимаешь, что у тебя ошибка в логике?

По твоим словам, пидоры хотели применять то самое летальное по площадям (поскольку обстрел Луганска никак не помогал борьбе со Стрелковым, а Стрелков только «позволил им применять»). То есть, пидорам нужно было только оправдание своих действий по геноциду. И какая нам разница, как именно они оправдывают свои действия? Нет Стрелкова, можно пострелять по своим и обвинить ополчение/Россию = тот же результат с обстрелом Луганска.

Лучше бы задаться не вопросом «позволил ли Стрелков обстрелять Луганск или и без него так можно было», а зачем вообще нужно было обстреливать Луганск. Как я уже говорил, луганчане вяло реагировали на конфликт. Идиотский обстрел администрации вынудил многих пересмотреть своё отношение. То что Киеву очень нужен конфликт на Донбассе, думаю, не вызывает споров? Все действия и заявления со стороны Киева об этом не говорят, а кричат.

Из недавнего:

[censored]

[censored]

"Груз" запустили из района Водяного Донецкой области, волонтеры задумали такую акцию как "жесткий троллинг врага". Среди 4 тысяч листовок есть приглашение на концерт Иосифа Кобзона, который умер в 2018 году. На ней также изображено убитых главарей боевиков: Александра Захарченко, Михаил Толстых (Гиви), Арсения Павла (Моторолу)

Выше был вопрос, что было бы, если бы Донбасс не оказывал сопротивления. Могу ответить. Укры увеличивали бы накал жестокости до тех пор, пока сопротивление не начали бы оказывать. Киеву нужен конфликт, нужны боевые действия. Со Стрелковым или без.
#9 | 05:49 27.08.2020 | Кому: sobersober
> Про Луганск он откровенно врет

Это понятно. Но тут даже внутри вранья несогласованность.

> Укры первоначально отрицали факт обстрела


Многие до сих пор отрицают. У них т. н. информационная война. Это когда врать нужно больше и сильнее, чем противник и тогда ты его победишь.

Это при том, что жирная свинья Геращенко в январе 2015 года признал авиаудар по Луганску. Мол, у пилота рука дрогнула и случайно не туда пальнул. Но судить его нельзя (иначе воевать никто не будет). Можно отметить, что у жирной свиньи в авиаударе виноват Путин, который забрал Крым. А не Стрелков. Даже жирные пропагандисты не додумались Стрелкова назначить ответственным за геноцид со стороны Киева.

[censored] (1:45:17)
#10 | 11:37 27.08.2020 | Кому: Druha78
> Это гораздо сложнее сделать. И не факт, что они пошли бы на это.
>

По факту они пошли на многое и непонятно почему роль Стрелкова в качестве оправдания такая важная. Тем более, что про Стрелкова особо и не говорят, когда оправдывают военные преступления. Говорят про Путина.

>

> Почему майдауны не усиливают накал жестокости на подконтрольных Киеву территориях?
>

Для чего? Цель достигнута, идут боевые действия. Под это дело воруют деньги, на это дело списывают низкий уровень жизни в стране (вчера как раз читал комментарий, что нельзя сравнивать достижения СССР и украины ибо 6 лет тут война идёт, а до этого воры у руля стояли). На войне можно утилизировать ненужных людей, нелегально насытить оружием нужных людей и радостно обвинять Россию во всяком. Боевые действия на т. н. подконтрольной территории не нужны, и так всё хорошо. По уму, Киеву нужно было на подконтрольной территории делать образцово показательный участок. Для контраста между ужасной Россией (в ЛДНР) и прекрасной Украиной. Но не могут. У нас тут коммунальный коллапс, правовой беспредел и запрет местных выборов (это про рассказы о свободе и демократии).

Я слышал, что чиновники, назначаемые Киевом в Луганскую область, воспринимают назначение примерно как ссылку на каторгу. И думают только о том, как поскорее свалить. Понятно, что с таким подходом никакие вопросы решаться не будут в принципе.
#11 | 12:18 27.08.2020 | Кому: Druha78
> почему майдауны не начинали войсковую операцию до прихода Стрелкова?

Не знаю. Это у тебя «войсковая операция» привязана к Стрелкову. У майдаунов АТО официально началась за неделю до Стрелкова, а за месяц до Стрелкова техника карателей уже ехала на Донбасс.

[censored]

[censored]

[censored]

Сначала стреляют в воздух и давят людей. Потом людей убивают на камеру. В конце концов наносят авиаудары и работают артилерией по жилым и административным зданиям. Всё это сопровождается видеосюжетами, где показывают нацистов, которые делают что хотят: громят офисы, валят памятники, избивают людей, убивают людей, угрожают оружием прокурорам и так далее. Киев всеми своими действиями как бы показывал, что ничего страшного нацистская власть не несёт и всеми силами демонстрировал мирные намерения. Жители Донбасса уже приготовили цветы, чтобы встретить Сашко Билого с его поездом дружбы и верёвки дабы вместе с нациками завалить памятники Ленину, но тут приехал Стрелков и сбил людей с толку, заставил воевать, а каратели из ВСУ и прочих преступных организаций стреляли исключительно в ответ и только по вооружённым людям с паспортами РФ. А то, что попадали куда попало, то это им слёзы мешали. Стреляли и плакали, плакали и стреляли.
#12 | 16:45 27.08.2020 | Кому: Druha78
> Стрелков - мелкая сошка, поэтому про него и не сильно вспоминают.

Однако.

> Ну, так они и идут, благодаря Стрелкову и Ко.


А так-то без Стрелкова все развернулись бы и поехали обратно забив на свою цель. Так и вижу, генерал докладывает главнакоману: Стрелков не приехал, начать запланированный геноцид не имеем возможности. То мелкая сошка, то прямо ключевая фигура мирового значения.
#13 | 17:06 27.08.2020 | Кому: Druha78
> Можно примеры таких ударов до прихода Стрелкова?

А можно примеры таких ударов до прихода к власти Порошенко? Почему то, что происходит после прихода Стрелкова считается происходящим вследствие прихода Стрелкова? А я думаю, что авиаудары начались из-за Порошенко. Он же не какая-то там сошка.

Или руки у карателей развязались после того, как Киев посетил директор ЦРУ? Он же тоже, как и Стрелков 12 апреля приехал. Он тоже не сошка какая-то.

И вообще, если бы кого-то волновал Стрелков, то боевые действия можно было ограничить Славянском. Идиотский авиаудар по Луганску нужен был только для того, чтобы Луганск активнее сопротивлялся. В Луганске своего Стрелкова не оказалось, пришлось просто так обстреливать и на Путина с Крымом сваливать. А был бы такой Стрелков в Луганске, так вы бы с жирной свиньёй Геращенко нарассказывали как из-за мудака, организовавшего сопротивление пришлось поубивать непричастных. Сейчас Путин виноват, а так нашли бы кого-то поближе.

> А то как раз до его появления и были выстрелы в воздух, а вот после его появления майдауны уже перестали стесняться и начали стрелять на поражение.


Или после приезда директора ЦРУ. Или просто долго раскачивались, а Стрелков как раз к началу успел. Доказать можешь, что стесняться перестали из-за Стрелкова?

> И вот как раз то, что техника карателей уже была месяц на Донбассе, но боевых действий так и не было, ещё раз подтверждает мою правоту.


Ничего она не доказывает. Воевать никто не хотел, но было надо. А раз надо, то и без Стрелкова всех бы убивали. Вот сейчас Зеленскому это не надо перед выборами и, о чудо, на Донбассе нет боевых действий уже несколько недель. А до этого каждый день были. Чудо, блядь.
#14 | 17:53 27.08.2020 | Кому: Всем
С места сообщают, что сегодня боевики «Азова» обстреляли автобус на трассе Харьков — Киев. Двое убито, один похищен. А вот если бы не Стрелков, то азовцы и прочие правосеки сидели тихо и не отсвечивали.
#15 | 13:49 29.08.2020 | Кому: Druha78
> > А можно примеры таких ударов до прихода к власти Порошенко?
>
> Я где-то оправдывал гос.переворот, произошедший в феврале 2014 года?

А как это взаимосвязано? Я о другом. До избрания Порошенко авиаударов не было. Значит, он и виноват.

> у них появился отличный козырь в информационной войне


Нет, ты говоришь, что без Стрелкова вообще не стали бы убивать. Козырей у них и без Стрелкова хватает. Один Путин чего стоит.

> А какие от этого визита положительные стороны?


ХЗ. У нас нет возможности провести эксперимент, посмотреть что изменяется когда Стрелков не приезжает.

> Но, почему-то целый месяц до появления Стрелкова боевых действий не было. А как пришёл Стрелков, так и понеслось.


Как приехал директор ЦРУ в Киев, так и понеслось.
То есть ты не понимаешь, что для того, чтобы вести боевые действия, убить кучу людей (ещё и под боком у России) нужно заручиться поддержкой хозяина? У США никаких планов нет — где должно полыхать, а где не должно, всё решает случай — приехал Стрелков или не приехал, да?

> > А раз надо, то и без Стрелкова всех бы убивали

>
> У этого тезиса есть хоть какие-то доказательства?

Массовое убийство людей слишком серьёзное мероприятие чтобы зависеть от такой мелкой сошки. Этому предшествует большой подготовительный этап. Нужно набрать нелюдей, которые согласны убивать соотечественников. Обучить их, вооружить, обеспечить техникой. Нагнуть генералов, которые откажутся. Нагнуть олигархов, которые понесут потери от войны. Это всё требует, в первую очередь, денег. Деньги на войну дают, те кто войну заказывает. И тут Стрелков не приезжает, и что — все по домам расходятся? А в Вашингтоне такие: говно вопрос, без войны, так без войны. Деньги можно не возвращать, а специалистов, которые должны были войной заниматься мы просто уволим и всё, нет Стрелкова, придётся планы менять. Вашингтону ж всё равно где и когда боевые действия начинаются. Планов никаких нет и денег на это они никому не дают. Так, если случайно где-то полыхнуло, прилетают демократии принести, а сами ни-ни, никуда не вмешиваются.

> А там Зеленский в одностороннем порядке решение принимает или представители ЛДНР тоже что-то решают?


При такой активности боевых действий, решения принимать может один Зеленский (условный, конечно). Когда нужно, СМИ сообщают об убитых каждый день (даже если их нет или кто-то от палёной водки помер — это потери от сепаратистов). Когда не нужно, то никаких потерь нет, даже если кого и застрелят, записывают в небоевые потери.
#16 | 13:52 29.08.2020 | Кому: Druha78
> Нет. Разогнали бы антимайдан. Возможно, погибло бы нескольких десятков активистов, но войны, с тысячами жертв среди мирного населения, не было бы.
>

Что мешает разогнать этот антимайдан сейчас, когда Стрелкова нет несколько лет? Что мешало разгонять антимайдан там, где Стрелкова никогда и не было?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.