Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
711 комментариев | 70 за, 12 против |
#401 | 20:04 28.05.2020 | Кому: Svare
>
> Вы там из солнечных бантустанов не задрались ещё Россию то хоронить?

Мононациональным государствам проще будет, РФ будет хуже.
Но ты не поймешь.

А лично у тебя все хорошо будет, рубашечку дадут коричневую, разрешать убиват неугодных, закатаешь рукава и вперед.
igrov
очень сильно горяч »
#402 | 20:05 28.05.2020 | Кому: Svare
читай правильно с расстановкой написанное, долбень.
#403 | 20:07 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Пора уходить

Что опала и скукожилась борьба? =))))))
Экие вы отважные то! Пока вы тут безнаказанно толпой могли грубить и хамить оппонентам, вы прям комиссары в пыльных шлемах были(в твоём случае в пыльном борыке), а чуть обраткой запахло, сразу хлопИ, наших бьють, тикаем!!

Ебать вы убогие.
#404 | 20:08 28.05.2020 | Кому: igrov
> читай правильно

Пиши понятно.

> с расстановкой


Запятая

> написанное


накарябанное синей лапкой


> долбень


Твоя подпись.
#405 | 20:10 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Мононациональным государствам проще будет, РФ будет хуже.

Утешай себя дальше козахчёнок.

> Но ты не поймешь.


Да, я вас, тех кому великий и могучий не родной, плохо понимаю.

> А лично у тебя все хорошо будет


У меня и сейчас заебись, а будет ещё лучше.
Но ты не бойся, тебя в степях среди кязика и баранов не найдут.
#406 | 20:10 28.05.2020 | Кому: igrov
> александр николаевич яковлев, как прораб перестройки с бригадой, не слышал? так поинтересуйся.

Член Политбюро? Председатель ЦК? Толковый пример!!!
#407 | 20:12 28.05.2020 | Кому: loyale
Настоящий коммунист, элита страны!
#408 | 20:12 28.05.2020 | Кому: lenin420
> Нет, они взлелеяны Российским Императорским двором и тайной ложей розенкрейцеров, укрывшихся в Петрограде, после Альбигойских войн.

Жидо-рептилоиды-массоны коварно подбросили нам Горбачева, Ельцина и Путина???
#409 | 20:13 28.05.2020 | Кому: Svare
> Утешай себя дальше козахчёнок.

> Вы там из солнечных бантустанов не задрались ещё Россию то хоронить?


О, полезло мурло-то.

Вот почему как хоронитель, так еще и националист?
#410 | 20:13 28.05.2020 | Кому: Svare
> Настоящий коммунист, элита страны!

Ну не могли же остальные коммунисты так ошибиться и выдвинуть из своих рядов предателя.
#411 | 20:14 28.05.2020 | Кому: loyale
Нет конечно, выбор был сознательным!
К власти пришли лучшие, Горбачёв, Шеварнадзе, Ельцин наконец!
#412 | 20:15 28.05.2020 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#413 | 20:17 28.05.2020 | Кому: loyale
>> Жидо-рептилоиды-массоны коварно подбросили нам Горбачева, Ельцина и Путина???

Нет. Это результат контрреволюции.
#414 | 20:17 28.05.2020 | Кому: Svare
> А тебя я помню, как ты был мудаком, так и остался!

Я тебя плохо помню, но мнение о тебе имею аналогичное.

Вот только беда для тебя в том, что правда не на твоей стороне.
#415 | 20:22 28.05.2020 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
igrov
очень сильно горяч »
#416 | 20:27 28.05.2020 | Кому: Nord
> Вот почему как хоронитель, так еще и националист?

а короче - нацист
#417 | 20:28 28.05.2020 | Кому: Svare
У тебя очко зудит!? Чё заерзал, хвостик распушил!? Али прочувствовал изменения на вотте, мамкин разоблачитель!? Папка твой СССР просрал, тогда уж. С него начни. Если вообще вы знакомы.
igrov
очень сильно горяч »
#418 | 20:29 28.05.2020 | Кому: Svare
> Вы, убогая кучка фриков, которые дрочат друг другу в интернете влача жалкое существование в реальной жизни.

о как тебя пробило, любо-дорого лицезреть)
#419 | 20:29 28.05.2020 | Кому: Svare
> Не, дружок

Твои друзья в канаве лошадь доедают.

> То что на моей стороне, то и правда.


> А вот за мной и такими как я, реальная сила


В Чили за такими, как вы, тоже была реальная сила. Стадионы, сбрасывание блеваков с вертолета в море.

Вот только почему-то эту реальную силу потом назвали преступниками и стали судить.

А правда у них была строго одна - бей жыдов и коммунистов. Этих убогих фриков, которые одновременно влачат жалкое существование и являются опасными врагами. Почему одновременно? Да потому что у тех, кто так думает, очень специфическая работа мозга.
#420 | 20:31 28.05.2020 | Кому: lenin420
> Нет. Это результат контрреволюции.

Я бы добавил: ни Маркс, ни Ленин не отрицали возможности контрреволюции и отката назад.

Даже Маркс успел такой откат назад застать - см. Парижскую коммуну.
#421 | 20:34 28.05.2020 | Кому: Svare
> А вот за мной и такими как я, реальная сила, так что правда на моей стороне.

Фашики, что-ли?!
#422 | 20:39 28.05.2020 | Кому: Всем
Епти, че обсервация и обещание свободной регистрации на ВОТТе с людьми делает! Даже новых не надо, уже консервы в ожидании подкрепления распетушились.
#423 | 20:42 28.05.2020 | Кому: Nord
> Вот почему как хоронитель, так еще и националист?

Похоже, сам пятизвёздочный.

Кайфово.
#424 | 20:44 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Через два-три года

А ты оптимист)
#425 | 20:44 28.05.2020 | Кому: igrov
> о как тебя пробило, любо-дорого лицезреть)

У него в этой итерации ника сразу такие заходы были. Вон они с лоялем сразу силу почуяли и тут первая волна понабежала.
#426 | 20:47 28.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Похоже, сам пятизвёздочный.

Да не. Этот совсем убогий. Сходу слюнями всех обрызгал.
igrov
очень сильно горяч »
#427 | 20:49 28.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вон они с лоялем сразу силу почуяли и тут первая волна понабежала.

мне в этой теме шои, внезапно взвившийся, больше всего доставил. молодца!
#428 | 20:51 28.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У него в этой итерации ника сразу такие заходы были. Вон они с лоялем сразу силу почуяли и тут первая волна понабежала.

Я пока отваливаю. У меня в жизни и так говна хватает, еще чтобы здесь фашисткое говно понабежавшее наблюдать.

И сразу. Какой ты чувствительный мальчик Билли (с)
#429 | 20:52 28.05.2020 | Кому: Svare
> а чуть обраткой запахло

Чо за обратка?
#430 | 20:52 28.05.2020 | Кому: igrov
> мне в этой теме шои, внезапно взвившийся, больше всего доставил. молодца!

Он никогда себя с левыми не ассоциировал. Так что меня не удивил.
#431 | 20:52 28.05.2020 | Кому: Svare
> а чуть обраткой запахло

С нетерпением ждём! А то запахло, то - запахло, а вот обратки никакой ещё за горизонтом не видать....[начинает догадываться] так смердение и есть обратка!?
#432 | 20:52 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Я пока отваливаю.

Пост принял.

Балаевцы займут позицию по центру.

Ненавижу, блядь, нацистов.

[гифка из «Чужих» про автоматическую пушку в коридоре]
#433 | 20:53 28.05.2020 | Кому: Всем
Немножко позитива: я сегодня в магазине "Пятерочка" (кстати, лучшей сети магазинов России) купил Холс, емнеип, за 19,99. Обещали, что часть этих денег пойдет на нужды отечественной медицины.
Так что я, с ненулевой вероятностью, для российской медицины сделал больше, чем Путин. Делайте как Путин, делайте лучше Путина!

Храни Господь всех тех, кто присоединится к челленджу.
#434 | 20:54 28.05.2020 | Кому: kuprin
> Чо за обратка?

Выпизженные считают, что они раньше прознали про открытую регистрацию. И уверены, что их волна будет серьёзнее, чем противоположная.
#435 | 20:54 28.05.2020 | Кому: Nord
> Вот почему как хоронитель, так еще и националист?

[censored]

Там более точный диагноз)
#436 | 20:55 28.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Выпизженные считают

Т.е. пришли просто похамить?
#437 | 20:55 28.05.2020 | Кому: kuprin
> Т.е. пришли просто похамить?

Накипело.
#438 | 21:01 28.05.2020 | Кому: Уралец
> так смердение и есть обратка!?

Насрать под дверью и убежать.
у таких в мозгу, чего-то большего не бывает.
#439 | 21:04 28.05.2020 | Кому: kuprin
> > а чуть обраткой запахло
>
> Чо за обратка?

Вёдра с обратом, которые жрал Выбегаллов упырь. То есть кадавр.
#440 | 21:26 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Я не знаю. Поэтому и спросил.
>
> С первого взгляда кажется, что это тоже показатель.

В таком случае, показателем благосостояния всей страны является и увеличение числа долларовых миллиардеров.

И появление яхт размером с авианосец.
#441 | 22:46 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Вместо здравого ответа на меня напрыгнули боевики из КПРФ.

КПРФ не имеют отношения к коммунистам.

Ни к онлайн-, ни к офлайн-.
#442 | 23:19 28.05.2020 | Кому: Svare
> А вот за мной и такими как я, реальная сила, так что правда на моей стороне.

И еще Б~г. На пряжке.
#443 | 23:23 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Для среднестатистического работяги? Конечно.

А потом хуяк и деньги на операции смс-ками собирать надо. Или уволили, из дома выперли, т.к. ипотеку платить нечем и хуй сосешь в соседней канаве. Зато в джинсах.

> Чото я не встречал просветлённых граждан, для которых борьба за высшие материи важнее собственного желудка и членов семьи.


Они потом массово обращения Путину записывают и в ютубы выкладывают. Особо незаинтересованные в высших материях даже не колени становятся, в надежде, что поможет.
#444 | 02:05 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Дык
> Оно вообще странно сравнивать тогда и сейчас
> Было много пиздатого в прошлом веке при СССР, есть много пиздатого в этом веке при РФ
>
> Другое дело, что не смогли соединить всё лучшее, скорее даже не захотели

сравнивать нужно, но делать поправку на время(особенно тех. прогресс). критерии которые работали вчера, не работают уже сегодня. поэтому сравнивать нужно в комплексе.
да сегодня повысилась доступность автомобилей для группы населения, в то же время снизилась социальная защищённость, вот и приходится как-то выбирать и выставлять оценку, что важнее.

> Кстати, спасибо за развёрнутый ответ без лоховских попыток меня ловко подъебнуть.


странно за обычный ответ слышать благодарность )
#445 | 04:54 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Что ты имеешь ввиду?
> 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку в Дагестане?
> Или сокращение бюджетных мест?
> Оптимизацию высшего образование с его слиянием, упразднением и еще хер пойми чем?
> Я просто не совсем понимаю, в чем оно доступнее стало.

давай посмотрим статистику, возьмём российский статистический[censored] открываем п.7.3 и видим разбивку по образованию и возрастным группам

[censored]

в возрастной группе(1986-90г) большинство поступивших в 2003-2007гг. высшее образование имеет 40,9% человек, всего имеющих проф. образование, в том числе неоконченное высшее - 81,5%
в возрастной группе(1981-85) большинство поступивших в 1998-2002гг. высшее образование имеет 40,1% человек, всего - 80,4%
в возрастной группе(1976-80) большинство поступивших в 1993-1997гг. высшее образование имеет 35,7% человек, всего - 78,2%
в возрастной группе(1971-75) большинство поступивших в 1988-1992гг. высшее образование имеет 31,5% человек, всего - 78,8%

т.е. уже по этим данным видим, что в целом профессиональное образование стало доступнее, в том числе и высшее, естественно вместе с тем снижается численность проф. училищ.
теперь можно конечно сказать, что мол это всё из-за введения платных курсов, и частично можно было бы и согласится, но раз люди находят деньги на обучение, то значит образование всё же хоть каким-то способом можно получить, но мы пойдём другим путём, посмотрим на соотношение числа выпускников среднего образования к числу бюджетных мест в вузах, для этого заглянем в таблицу 7.8 и посмотрим на количество выпускников получивших среднее общее образование.

[censored]

и посмотрим на число бюджетных мест из п.7.35

[censored]

по итогу получаем, что в 2000-м г. на 1 бюджетное место претендовало 2,4 человека.
в 2010 - 1,5,
2016 - 1,22,
2017 - 1,21
2018 - 1,23

т.е. даже по кол-ву бюджетных мест высшее образование стало доступнее.

что касается ЕГЭ, да можно говорить о 100бальниках из Дагестана, и забывать о золотых медалистах с тем же багажом знаний, которые поступали годами ранее, а ещё что под удар попадают остальные абитуриенты, когда для повышения вероятности поступления на конкурсной основе, принимающий экзаменатор просит ну или намекает его немного проспонсировать.
ну и ещё была одна особенность после принятия ЕГЭ как основного вступительного эказамена, что мест в общежитиях отчего-то перестало хватать[censored][censored][censored]

по укрупнению вузов не вижу больших противоречий, почему они не должны быть объединены.
в СФУ - 27к студентов, ок 3к преподавательского состава
ДФУ - 23к студентов, ок 2,5к преподавателей
ЮФУ - 25к студентов, 2,6к преподавателей
Оксофорд 20к, 4к преподавателей.
Стенфорд 17к, 2,2к преподавателей.
Кэмбридж 18к 7к преподавателей.

т.е. подвели под стандарты крупных вузов мира, что дало возможность попадания в мировые рейтинги.

> Почему нагрузка на учителей стала меньше? Хотя они, как и внутренние врачи, говорят об обратном.


потому что число учеников сократилось, правда незначительно, это если говорить о периоде распада СССР и сравнивать с сегодняшним днём.
если говорить о краткосрочном периоде, то нагрузка действительно выросла с 9,6 в 2008г. до 13,9 в 2016, при этом на 91-й год приходилось 14,3 учеников.
#446 | 06:16 29.05.2020 | Кому: Всем
ИМХО, херня какая-то написана.

Если убрать в сторону гигантский скачок мирового технического прогресса, который резко рванул ввысь в мире после развала СССР (во многом - рванул именно за счет ресурсов СССР, собранных поколениями советских людей и перетасканных нынешними властными олигархическо-чиновничьими крысами на Запад) - то путинская Россия по всей совокупности характеристик качества жизни населения уступит не только ранне-брежневским временам СССР (70-е годы прошлого века), но и даже позднесталинским временам (50-е годы прошлого века).

Ибо для получения достоверного результата вопрос рассматривать надо в комплексе - медицина, образование, условия работы, напряженность и безопасность труда, питание, отдых, доступность культуры и спорта и т.д. и т.п.

По всем этим параметрам нынешняя, осталая капиталистическая страна третьего мира под самоназванием "РФ" - даже рядом не валялась с СССР.

Конечно, технический прогресс и вызванная им некоторая доступность современных благ (тот же Интернет) - ненсколько нивелирует разницу, но восхваление путинского коррупционно-разваливающегся застоя на мой взгляд дело весьма глупое.
Сова
надзор »
#447 | 06:17 29.05.2020 | Кому: Aleks3
> 22 миллиона человек способны хоть раз выехать за границу, то это лишь 15% населения, если допустить, что нас 145 млн. Имхо - 15% это немного.

15% это много. Не все могут ежегодно за бугор гонять. У нас, к примеру, раз в 2 года билеты до места отдыха оплачивают.
#448 | 06:26 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Нет. Через два-три года будем завидовать и СССР времен Горбачева и РФ времен Ельцина.

Ну если речь про кризис, то думаю меньше года осталось.
#449 | 06:27 29.05.2020 | Кому: Nord
> КПРФ не имеют отношения к коммунистам.

При этом являются коммунистической партией.
#450 | 06:35 29.05.2020 | Кому: KRash
Почитаем, но беглый взгляд подсказывает, что ты слишком вольно обошелся с таблицами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.