Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
711 комментариев | 70 за, 12 против |
igrov
очень сильно горяч »
#301 | 17:52 28.05.2020 | Кому: Всем
> Значит, уровень жизни вырос, правильно?

он ф шлеме, ему проще.
#302 | 17:53 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Для среднестатистического работяги? Конечно.
> Чото я не встречал просветлённых граждан, для которых борьба за высшие материи важнее собственного желудка и членов семьи.

Я тут написал выше.
При Путине я смог поездить по заграницам и купил оттакенный монитор себе и жене.
При Путине я не могу попасть к врачу. И это хорошо ещё, что у меня детей нет, и я не представляю, что щас в школах творится.
Можно сравнить.
#303 | 17:54 28.05.2020 | Кому: KRash
> Представление о благополучии меняется с течением времени

Дык
Оно вообще странно сравнивать тогда и сейчас
Было много пиздатого в прошлом веке при СССР, есть много пиздатого в этом веке при РФ

Другое дело, что не смогли соединить всё лучшее, скорее даже не захотели

Кстати, спасибо за развёрнутый ответ без лоховских попыток меня ловко подъебнуть.
#304 | 17:55 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А про Сталина можно так сказать?
>
> Ну, типа, хули этот ваш Сталин!
> Да кто угодно мог быть на его месте!
> Благосостояние граждан повысилось на благодаря ему, а просто - при нём.
>

Можно. Антикоммунисты всегда так говорят - мол, заслуг Сталина никаких, а все достижения - это просто общемировой уровень прогресса.
Ты антикоммунист?
igrov
очень сильно горяч »
#305 | 17:55 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Хуйню несёшь.

с хуйни начал ты, нехватчик, про пустые магазины в союзе.
#306 | 17:56 28.05.2020 | Кому: igrov
> он ф шлеме, ему проще.

Нахуй иди, путенская обиженка
#307 | 17:57 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Речь не про то, что в СССР, на который ты тут дрочишь с двух рук, была полная жопа и ничего не было.
> Речь про то, что ответственные люди не считали нужным заваливать прилавки всем необходимым.

С этим пунктом невозможно не согласиться. Ответственные люди устраивали искусственный дефицит и готовили почву для реставрации капитализма.
#308 | 17:58 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Можно. Антикоммунисты всегда так говорят - мол, заслуг Сталина никаких, а все достижения - это просто общемировой уровень прогресса.

Так и я про то же
Риторика у Семаргла именно такая была
Я на это указал

> Ты антикоммунист?


Нет
#309 | 17:58 28.05.2020 | Кому: Imitator
> Ну, хорошо, не имеет.

Я ничего не говорю про хорошо/плохо.

> Только назначает Председателя Правительства. А дальше всё само, дальше он только для выступления по телевизору нужен.


Ещё раз: Прочитай Конституцию, там перечислены все полномочия президента.

Президент это представительская ветвь власти. Он является представителем правящего класса, а на международных мероприятиях представителем страны. По совместительству начальником отдела кадров правительства (выбирает премьера) и клерком, визирующим бумаги.
Если ты что-то там иное придумал себе, это только твои фантазии.
Меньше смотри зомбоящик.
igrov
очень сильно горяч »
#310 | 17:59 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Нахуй иди, путенская обиженка

на хуй твоя жопа хороша, чертила)
#311 | 18:02 28.05.2020 | Кому: stormlord
> С этим пунктом невозможно не согласиться. Ответственные люди устраивали искусственный дефицит и готовили почву для реставрации капитализма.

Я именно про это и говорил
Но у плазменных комуняк порвало жопы
В 20-м веке жизнь стремительно менялась, люди это видели, но их желания никто не воспринимал
В итоге стоило помахать палкой салями из-за кордона, как орды граждан уверовали в божественную силу колбасы и кашпировского
#312 | 18:03 28.05.2020 | Кому: igrov
> > Нахуй иди, путенская обиженка
>
> на хуй твоя жопа хороша, чертила)

Не забудь вставить в жопу красный флаг, когда в очередной раз будешь бомбить пердаком
#313 | 18:10 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Это ответ на твой вопрос о роли личности в истории.
> Я их не сравниваю. Ты где там сравнение увидел?

Ну вот. Никто из нас не сравнивает, а недопонимание возникло.
А я лишь задал вопрос - почему?

Вместо здравого ответа на меня напрыгнули боевики из КПРФ.
#314 | 18:12 28.05.2020 | Кому: aspav
> Не касаясь вашего чудесного общения, отвечу лишь на один вопрос:
>
> > Я где-то сравнивал сталина и путина?
>
> Да.
>
> Цитирую:
>
> > А про Сталина можно так сказать?
> пост №300

Там вроде знак вопроса стоит, нет?

Это такое моё сравнение?

Нет. Это не сравнение.
Это вопрос - можно ли такие же доводы употребить в отношении Сталина?
#315 | 18:12 28.05.2020 | Кому: KRash
> Если говорить о доступности высшего образования, то сейчас оно доступнее.

Что ты имеешь ввиду?
100 баллов на ЕГЭ по русскому языку в Дагестане?
Или сокращение бюджетных мест?
Оптимизацию высшего образование с его слиянием, упразднением и еще хер пойми чем?
Я просто не совсем понимаю, в чем оно доступнее стало.

Почему нагрузка на учителей стала меньше? Хотя они, как и внутренние врачи, говорят об обратном.
#316 | 18:13 28.05.2020 | Кому: stormlord
> > А чо не так с этим признаком?
> > Личного транспорта внатуре стало в разы больше.
>
> А ещё стало больше дач, похожих на замки и дворцы в стиле "колхозное барокко".
> Ну внатуре же больше стало.
> Значит, уровень жизни вырос, правильно?

Я не знаю. Поэтому и спросил.

С первого взгляда кажется, что это тоже показатель.
#317 | 18:16 28.05.2020 | Кому: aspav
> Я понимаю теперь почему ты советовал задать ему такой вопрос. Ты поржать хотел?
> А я отдувайся...
> Злой ты. Недобрый.
> :)))

[censored]
#318 | 18:17 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> > Ты антикоммунист?
>
> Нет

В таком случае, не говори так.

>Риторика у Семаргла именно такая была

>Я на это указал

Это чисто внешнее сходство.
Успехи Сталина - результат предпринимаемых им усилий по развитию страны.
Успехи Путина - это успехи других стран, которые мы у них купили за углеводородицу.
Казалось бы, у Сталина хуй успех, и у Путина успех - но есть нюанс....
#319 | 18:18 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> онлайн-коммунистов.

Я не коммунист.

>Нет. Это не сравнение.


Однако у меня ты сравнение, которого нет, так же увидел. Может бревно из собственного глаза вынешь?
#320 | 18:19 28.05.2020 | Кому: stormlord
Да это понятно.
igrov
очень сильно горяч »
#321 | 18:20 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Вместо здравого ответа на меня напрыгнули боевики из КПРФ.

из шлемоффона же персонального. интересную жизнью жуёшь, фантазёр.
#322 | 18:23 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> > > Нахуй иди, путенская обиженка
> >
> > на хуй твоя жопа хороша, чертила)
>
> Не забудь вставить в жопу красный флаг, когда в очередной раз будешь бомбить пердаком

[censored]
#323 | 18:23 28.05.2020 | Кому: CKofA
> > онлайн-коммунистов.
>
> Я не коммунист.

А кто?

Я вот вообще никто.
Просто жду сигнала, когда бежать с вилами на Кремль.
#324 | 18:23 28.05.2020 | Кому: Imitator
> Так уж совпало что это произошло при Путине.

В какой-то там уже раз попытаюсь задать вопрос: Почему ты говоришь именно "При Путине"? Почему, к примеру, не "при Медведеве"? Ведь это именно Медведев был председателем Правительства большую часть времени.

Почему не "при Чубайсе"? Он тоже на виду. И не последний человек. Скорее всего, значит в экономических делах поболе президента.

Кстати, и президентом Путин был не непрерывно. Был период, когда президентом был Медведев. Что это изменило?
Ничего. И какой из этого вывод?

Если от наличия детали на каком-то месте функциональность и эффективность механизма не меняется, то означает ли это важность детали для функциональности механизма?

> Ты не можешь себе представить ситуацию что все доходы могли доставаться только уважаемым людям?


Могу. Но это привело бы к социальному взрыву. Который уважаемым людям нахер был не нужен. Им нужно относительно довольное население. Именно в таких условиях наживаться на этом населении легче.
деньгами уважаемых людей распоряжаются уважаемые люди, а не кто-то иной.
Именно они решают сколько они хотят (и могут) потратить на быдло.

Как таких простых вещей можно не понимать и фантазировать там что-то про президента, который кормит грудью народ, я не вкуриваю.
#325 | 18:25 28.05.2020 | Кому: igrov
> фантазёр.

- заявил дебилоид из несуществующего Сталинграда
#326 | 18:25 28.05.2020 | Кому: SHOEI
>Там вроде знак вопроса стоит, нет?
> Нет. Это не сравнение.
> Это вопрос - можно ли такие же доводы употребить в отношении Сталина?

Я, хоть и не аспав, имею ответить:
Можно. И антикоммунисты так регулярно делают.
Если ты не антикоммунист - не делай так.
#327 | 18:26 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А кто?

Сочувствующий левым взглядам.

>Просто жду сигнала, когда бежать с вилами на Кремль.


Не рекомендую. Плохо кончится и для тебя и для страны.
igrov
очень сильно горяч »
#328 | 18:29 28.05.2020 | Кому: stormlord
> > > > Нахуй иди, путенская обиженка

этот шлемоносец на особых правах очевидно здесь прописан, посылает легко и непринуждённо давно и без последствий
#329 | 18:30 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Не рекомендую. Плохо кончится и для тебя и для страны.

Смотря кто подаст сигнал.
#330 | 18:31 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Я, хоть и не аспав, имею ответить:
> Можно. И антикоммунисты так регулярно делают.
> Если ты не антикоммунист - не делай так.

Роль личности в истории Плеханова ты так и не осилил. Понимаю. Я и не ожидал иного.
#331 | 18:31 28.05.2020 | Кому: igrov
> этот шлемоносец на особых правах, посылает легко и непринуждённо давно и без последствий

Ну ты-то, любитель точно так же хамить и пошутить над модераторами, тут на правах опущенки, да? Обижают тебя все?

Бедненький.
#332 | 18:32 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Смотря кто подаст сигнал.

До этого сигнала в этом треде доживут только совсем молодые. Мы точно нет.
#333 | 18:33 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Я, хоть и не аспав, имею ответить:
> Можно. И антикоммунисты так регулярно делают.
> Если ты не антикоммунист - не делай так.

Странное заявление.
Обсуждать его я не буду.
#334 | 18:33 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> С первого взгляда кажется, что это тоже показатель.

Ок, идём дальше.
У пирсов стало больше яхт, а некоторые - продали свои яхты и купили новые, на 10м. больше.
Это означает, что уровень жизни вырос?

>Я не знаю. Поэтому и спросил.


Давай я сразу отвечу.

У капитализма есть имманентное свойство - богатые богатеют, бедные беднеют. Оно происходит за счёт постоянного и непрерывного отъёма прибавочной стоимости от бедных к богатым.
Смотреть только на половину этого явления - богатые богатеют - и говорить, что это признак того, что у всех жизнь улучшается - есть признак либо клоуна у пидарасов профессионального капиталистического пропагандона, отрабатывающего свою пайку, либо человека искренне не разбирающегося в вопросе.
Полагаю, ты из вторых.
#335 | 18:34 28.05.2020 | Кому: CKofA
> До этого сигнала в этом треде доживут только совсем молодые. Мы точно нет.

Я бы сказал, что их дети. Или даже внуки.
Но это не мешает ждать того самого сигнала и детям своим пояснять всякое, чтоб мозги говном не забивались.
igrov
очень сильно горяч »
#336 | 18:35 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Ну ты-то, любитель точно так же хамить и пошутить над модераторами, тут на правах опущенки, да?

штален хдтв не клон ли тебя? лексика один в один провокативная.
#337 | 18:36 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Успехи Сталина - результат предпринимаемых им усилий по развитию страны.

И не только им. Усилий, предпринимаемых всем народом. Не нужно зацикливаться на личности.
Да, Сталин был руководителем государства рабочего класса. Неплохим (мягко говоря) руководителем. Потому что не боялся брать на себя ответственность за принимаемые решения и контролировал их выполнение. И т.д.
Он качественно выполнял руководящие функции Председателя Правительства, каковым и являлся.

Путин же, во-первых, не является главой Правительства. И никаких руководящих функций у него нет. Решений он не принимает, ответственности за них не несёт (да и никто не несёт никакой ответственности в нашем правительстве ни за что).

Поэтому сравнивать, конечно, можно, но нелепо.

Можно подробно перечислить все действия Сталина. Они задокументированы, известно, в чём он участвовал, как руководил и к чему это приводило.

Что сделал Путин? Я вот, пытаюсь третью страницу получить хоть от кого-то какой-то вразумительный ответ.
Единственное что услышал "конкретного":
Imitator »: "Могло быть ещё хуже"
lenin420 »: "Есть вероятность, что он модерировал какие-нибудь денежные потоки"

Что здесь сравнивать? Непонятно.
#338 | 18:37 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Но это не мешает ждать того самого сигнала и детям своим пояснять всякое, чтоб мозги говном не забивались.

Достойно.

Сразу хочу принести извинения за излишнюю эмоциональность и гантельщиков. Есть у меня такой грешок, забороть не могу.
#339 | 18:38 28.05.2020 | Кому: igrov
>
> штален хдтв не клон ли тебя? лексика один в один провакативная.

Давайте ребята завязывайте с хамством.
#340 | 18:38 28.05.2020 | Кому: aspav
> И не только им. Усилий, предпринимаемых всем народом. Не нужно зацикливаться на личности.

Это бесспорно. Просто - какой вопрос - такой ответ.
#341 | 18:43 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Полагаю, ты из вторых.

В теории я не силён.
#342 | 18:44 28.05.2020 | Кому: CKofA
А что значит про гантельщиков?

Я этого не понял и воспринял как гадкую подъебку.
#343 | 18:45 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> Там вроде знак вопроса стоит, нет?
>
> Это такое моё сравнение?
>
> Нет. Это не сравнение.

Это именно сравнение.
"Можно ли про тёплое сказать то же самое, что про мягкое?" Это сравнение тёплого с мягким.

Если ты не понимаешь, поясню: Сравнение состоит из двух частей: Из вопроса сравнения и анализа (ответа на этот вопрос).
Поэтому сравнительный вопрос является сравнением. Его основной частью. Вокруг которой и строится сравнительный анализ.
#344 | 18:45 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> В итоге стоило помахать палкой салями из-за кордона, как орды граждан уверовали в божественную силу колбасы и кашпировского

С середины 80-х через СМИ жёстко начали промывать мозги, в плановую систему встраивали рыночные элементы, что приводило к дефициту. Страну тупо начали рушить и дербанить сверху.
Людям навязывали простую мысль, что на западе все богатые и живут как в кино, многие тогда верили, да что уж там говорить многие и сейчас так думают.
"Махание колбасой", это был не молниеносный процесс или какой то стихийный, а спланированный и подготовленный.
Если посмотреть темпы развития Союза, то жизнь действительно менялась и очень быстро, многим западным странам до этого было как до Китая раком. Можно просто сравнить 30 лет при советской системе и 30 лет при РФ и просто афигеть от того, что мы потеряли.
Самое страшное, что у большинства будущее и настоящее целиком и полностью теперь зависит от стоимости углеводородного сырья.
#345 | 18:45 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А про Сталина можно так сказать?

Не совсем.
Со Сталиным вот какая вещь.
В период 1941-1945 гг. он действительно сосредоточил всю власть в стране в условиях войны (составе ГКО). Что интересно, таких людей, которым доверяли всю полноту власти в государстве на время ведения войны, в Древнем Риме именовали - диктаторами. (ирония).
Это и отложило, в первую очередь, такой отпечаток на его личности + его идеи проведения коллективизации в рамках подготовки к войне. И да в этих вопросах он влиял на принятие решений и выполнения задач.
Но также его целеполагания и ключевые решения были связаны с правящим на тот момент классом - пролетариатом, исходили из его интересов, были подчинены ему.
Внутри партии были совершенно разные взгляды на дальнейшее развитие страны, но победила его сторона. Потому и можно сказать, что благодаря его идеям (коллективизация) и его правлению (война) - мы получили то, что получили, по итогам его пребывания на высшем посту.
Хочу подчеркнуть - он не был одиночкой, за ним стояли его единомышленники и правящий класс.
Т.к. история не терпит сослагательного наклонения, то мы не можем сказать, чтобы было, если у власти оказался не Сталин, а, скажем, Каганович.
Если же ты хочешь сравнить гипотетическое правление Троцкого со Сталиным, то это подмена, потому что они были выразителями разных идей.
#346 | 18:45 28.05.2020 | Кому: SHOEI
Старый добрый вотт.
Вот вы и доеблись до мышей, зато всех инакомыслящих выпиздили.
Юр, ну как результат?
При мне такой хуйни не было!!!!
#347 | 18:46 28.05.2020 | Кому: igrov
> штален хдтв не клон ли тебя? лексика один в один провокативная.

Не

Я сразу нахуй посылаю, как в мой адрес начинают мило шутить и намекать.

Зачем отвечать что-то остроумное и пытаться завуалированно хамить, когда всё равно закончится срачем.

Проще сразу нахуй послать - экономия времени.
#348 | 18:47 28.05.2020 | Кому: SHOEI
> А что значит про гантельщиков?

Коротко, вотт не торт.

Вот Савара он гантельщик.
igrov
очень сильно горяч »
#349 | 18:48 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Давайте ребята завязывайте с хамством.

мирно забыв об очередном нихуянебыло в лице корифея шои и запилив тред "жизнь в очередях - 2"
действительно, давайте!
#350 | 18:49 28.05.2020 | Кому: Svare
> Старый добрый вотт.
> Вот вы и доеблись до мышей, зато всех инакомыслящих выпиздили.

Хуйня делов!
Ша придут обрано, и снова всех выпиздят!

> Юр, ну как результат?


Лично мне - хорошо :)

> При мне такой хуйни не было!!!!


И главный вопрос - а ты кто???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.